Рено сценик отзывы владельцев недостатки 2004

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

  • Просторный салон
  • Трансформируемый багажник
  • Приемистый двигатель
  • Низкий расход топлива: город — 8,8 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км
  • Сравнительно невысокая цена на рынке
  • Есть мелкие проблемы с электроникой и электрикой
  • Запчасти не всегда есть в наличии

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

  • Очень интересный семейный авто
  • Конструктивные недостатки АКПП

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

  • Удобный
  • Домашний
  • Низкий расход топлива
  • Тормоза
  • Вместительный
  • Понравится дачникам
  • Шумный
  • Медленный
  • Электрика
  • Кресла, обивка
  • Тяжелый ГУР
  • Тяжело продать

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

  • Комфортный
  • Динамичный
  • Вместительный
  • Приятная подвеска
  • Городская посадка
  • Ненадёжный
  • Дизайн кузова не особо привлекательный

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Отзывы Renault Scenic

Косяков Валера Вячеславович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: ОЧЕНЬ вместительный, не прихотливый, вездеходный, мало кушающий и интересный автомобиль.

Недостатки: Есть небольшие проблемы с обслуживанием( очень мало места), но и не так часто на сервис надо то ездить.

Что ломалось: Опоры перед них стоек( дороги виноваты) компрессор кондиционера заклинило( сам виноват радиаторы были не мыты на протяжении 3 лет). Ну , а так все.

Опыт обслуживания: Отслуживаюсь в мастерской проблем практически нет кроме как выше сказано места для работы мастера маловато, но мне это ни как не мешает.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140 чепырка в просто народе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попов Илья, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный, мягкий салон.Удобная трансформация салона. Высокая посадка. Хорошая шумоизоляция. Питается АИ-92.

Недостатки: Материал обшивки дверей (грязнится легко). Задняя полка багажника жесткая, хотелось бы шторкой. Малый выбор комплектации. При движении в магнитоле не работает авто поиск радиостанций.

Что ломалось: Пока поломок не было.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Предыдущий автомобиль: Рено Меган II

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Вместительный, экономичный, надежный, удобный. Расход у дизельного мотора - всего 5 л./100 (это в целом за 6 лет моей эксплуатации). Трансформация салона - супер. Места завались. Для ног задних пассажиров - тем более. Чел что писал пост выше - просто тупой провокатор или троль. Сидеть в машине удобно - высоко, почти как в паркетнике.

Недостатки: Недостатки исходят из достоинств - экономичность влечет за собой не очень резвый (на фоне 2 и более литровых моторов) разгон. Но лично мне хватало с лихвой и моих 86 л.с., обгоны делал не заморачиваясь.

Что ломалось: Купил с пробегом 110 000 км, сам наездил еще 80 000. Первые 4 года не ломалось вообще ни чего. Только лампочки менял. На 170 000 стал жрать масло - профилактика турбины, замена клапана ЕГР. Сделал профилактику рулевой рейки. Заклинил генератор - менял на б/у. Всё.

Опыт обслуживания: Машинам, стоящим на улице надо раз в год чистить дренаж. Если забьются трубки - вода может попасть в салон и замкнуть клему стеклоподьемников. Сложно менять лампочки впереди - мало места. Кузов не ржавеет, крылья пластмассовые.

Предыдущий автомобиль: Рено - 19.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Fan, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: просто, надежно. удобно для садоводов

Недостатки: езда на АИ-92 просто вредна. Появляется ошибка: "Функциональный отказ катализатора"

Что ломалось: часто делать диагностику ДВС, проверять катализатор

Опыт обслуживания: Своевременно делать ТО

Предыдущий автомобиль: Рено-логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Безъязыков Виктор, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: Управляемость идеальна. Сбить в занос (одна половина на сухом,другая на льду),при скорости от 50,до80 не удалось. АБС работаетчетко. Информированость руля- всегда чувствуешь где у тебя колеса.Очень удобна =чип карта-свободные руки=.Ну про салон и писать нечего - ИДЕАЛЕН ! Обзор и рулежка - только отдыхать!В сиденьях как дома в кресле у телевизора! Ну что говорить - он у меня второй!

Недостатки: При всех абсолютных достоинствах . самый грубый (для России) ! ОЧЕНЬ ГЛУБОКО спрятанные стеклоочистители. В отвратительную погоду снег набивается в нишу с щетками и выковырять его сложно. При этом место необогреваемое. И если основное стекло оттаивает за две-три минуты (при минус 15),то щетки вмерзают в лед и это уже ПРОБЛЕМА .

Что ломалось: Пока ничего и дай судьба ,что бы не ломалось!

Опыт обслуживания: На СЦЕНИКЕ-3 пока никакого .

Предыдущий автомобиль: RENAULT SCENIC-1 , 1999 Г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов В.В., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: 1. Салон (. ) - обзор, простор спереди и сзади, огромное количество ящиков и скрытых полостей, сдвижной подлокотник (беспроблемный выход чераз правую дверь), климат 2. Подвеска 3.Эргономика рабочего места 4. Всеядный надежный мотор 2.0 прекрасно заводится от -33 до +41. 6. Удобство парковки (4300 мм с высоким клиренсом, все бордюры мои) 5. Щадящие налоги (<150 лс)

Недостатки: Лампочки . Самому менять чрезвычайно геморройно, в сервисе - 600 руб минимум. 2. Некоторая валкость из-за парусности и мягкой подвески, реально более 150 ехать некомфортно даже на хорошей дороге, ветер от встречных раскачивает

Что ломалось: Опорники на 30000 - замена по гарантии И ОПЯТЬ ЛАМПОЧКИ достали

Предыдущий автомобиль: Рено Меган2 2.0, Меган 2.0, многие ино-и нашемарки до них

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: - очень вместительный - низкий расход - можно обслуживать самому или на недорогом сервисе

Недостатки: - все ломается - по порогам пошла ржавчина - задним пассажирам некуда девать ноги (под передними сиденьями нет места)

Опыт обслуживания: Купил с пробегом 50000 км. В течение первых двух лет полетели кондиционер, конденсер, трапеция дворников, стеклоподъемник в передней двери, подшипник в ступице, задний амортизатор. Всего уже не вспомнишь. На седьмой год пошла ржавчина по порогам с обеих сторон. С другой стороны, очень вместительная машина, можно перевозить очень много. Задние сиденья снимаются полностью. Хорошая обзорность и управляемость.

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Отзывы про Renault Scenic

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Scenic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад купили с женой 4-й Renault Scenic 17 г.в. Мотор дизельный (1,6 л, 160 л.с.). Коробка: 7-ст. РКПП. Цвет выбрали белый – уж очень понравилось, как он сочетается с черной крышей. Пробег – около 5000 км.

Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у всех предыдущих поколений вместе взятых. Получилась в каком-то смысле помесь вэна и кроссовера.

Качество материалов в салоне довольно-таки неплохое. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже. Кожаные сиденья – удобные, спина от них не болит и не устает.
Места для мелочевки навалом. Чего стоит один только бардачок – он просто огромный (если бы еще не так сильно выстреливал при нажатии, было бы вообще классно). Подстаканники, правда, мелкие – ничего толкового в них не поставишь.
Бокс с подлокотником можно двигать назад. Откровенно говоря, я не совсем понял, зачем это нужно, но пусть будет.
Центральная консоль выглядит как минимум необычно – такое ощущение, что ее прилепили поверх панели. Но к этому можно привыкнуть. А вот глянец – не самая практичная вещь. Уж больно быстро он заляпывается (устаешь протирать).

Двигатель радует – мощности и тяги хватает с избытком (разгон уверенный, обгоны даются легко). Да и работает он тихо – до 3000 об. его и вовсе не слышно.

Подвеска в меру мягкая. С мелкими неровностями дороги она справляется на ура – нет ни тряски, ни вибраций. Единственное, в поворотах чувствуются крены. Не то чтобы они чересчур большие, но факт остается фактом.

Зато управляемость замечательная – машина реагирует на каждое движение руля. Маневрировать в тесных пространствах не сложно (дают о себе знать активные задние колеса).

Автомобиль вызывает интерес, но не думаю, что в России он стал бы пользоваться популярностью. Выглядит может и симпатично, салон организован удачно, предлагается богатое оснащение и широкая линейка двигателей, но мне кажется, что есть куда более интересные экземпляры – например, Opel Zafira, Chevrolet Orlando и Toyota Verso.
Честно, я не знаю, что «француз» может им противопоставить.

До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.
Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно 12-13 литров с включенным климатом, что считаю нормальным. Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод – вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!
Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов – дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция.

Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон – думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.
Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри. По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду!

Владел «Сцеником» шесть лет, после чего пересел на новый кроссовер. Об автомобиле остались преимущественно положительные эмоции, хотя без минусов не обошлось. Например, не очень хорошо приспособлен для зимы – салон в сильные морозы долго прогревается, а при -15 в городе обмерзают окна.
Салон большой, пластики везде твердые, но при этом внутри ничего не гремит. Шумоизоляция не идеальная, но лучше, чем в наших машинах. Двигатель экономичный, возможностей в городе его хватает всегда. Подвеска мягкая, на дороге машина держится молодцом.
Одно из достоинств – недорогое обслуживание! Запчасти доступные, а делать все и самому можно.

У меня Renault Scenic 1999 года, купил в 2012, автомобиль в хорошем состоянии. Радует надежность, за время использования пока менял только расходники, правый передний привод (его срезало, не заметил выбоину глубокую) и стартер.
Двигатель 140-сильный, «механика», расходует приемлемо – в среднем 12-13 литров по городу. Просторный и комфортный салон, много места, огромный и удобный багажник. На ходу Scenic приятен, вот только клиренс маловат и порой приходится осторожничать.
Скажу так – отличный семейный автомобиль за доступные деньги, который не опустошит карман дорогим обслуживанием.

Комфортный, большой объем внутри и багажника, вообщем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации Рено Сценик:
Плюсов много Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта супер,
для семьи минусы есть: на трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
машине год, поломок не было, на сервис только на то, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
сделал ТО г. Владимир претензий нет все ОК, сумма 9 с копейками 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить не замерзайку.

Отличный автомобиль и достойной замены ему пока не вижу! Хорошо ведет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на среднем бездорожье. Радует доступность запчастей, обслуживание простое, большую часть работ могу сделать сам. Идеальный вариант семейного автомобиля, на котором можно и на отдых с родными съездить, и на охоту с рыбалкой съездить.

Низковат, уже два раза красил порог( заминал об жесткий снег и лед. Задняя крышка почему-то трет о бампер по ребру (смирился). А вообщем все хорошо, менять Рено Скеник не буду пока. Что хотел, то и получил ) ПРОСТОР)). Брал базу. (Рассматривал, как вариант Зафиру, но эта девочка понравилась сразу).

Катаюсь больше года на Рено Сценик третьего поколения, мотор 1.6 (100 лошадок) с механикой, хотела 2.0 литра, но увы идет только с вариатором (не надежные). На Рено ежу лет 17 и о всех слабых и сильных местах знаю не по наслышке. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам моей машинки, для ищущих и сомневающихся.
Плюсы Рено Сценик: хорошие обзор, посадка, шумоизоляция,свет фар, дорожный просвет, рулевое управление, комфортная ходовая, салон с массой отсеков карманов и боксов, с прекрасной трансформацией.
Минусы Рено Сценик: мотор слабоват, маркие материалы салона, только фирменный сервис. Думайте, машина достойная.

На сегодняшний день, Рено Гранд Сценик 2 2007 года 2.0 пробежал 75000 км, денег на ремонт высосала,нереально (гарантийка закончилась, погасли приборная панель, поменял за 25000 рубликов, обе катушки зажигания, проблема с пуском холода, стартер накрылся, хренов мотор «дворников «развалился, ходовая начала греметь. Прикол, что в гарантийный срок ничего не ломалось, а теперь сыпется, как зараза. Походу надо валить и брать Тойоту или Мазду. Хотя машины год от года только хуже становятся. Народ посоветуйте, что брать.

Ездил – знаю. «Рено Сценик» первого поколения: надежный двигатель, но проблемные электрика и кузов


Я купил автомобиль пять лет назад. За это время «накатал» на нем около 80 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

В этом автомобиле я нашел очень мало плюсов. Это просторный салон, хороший обзор дороги через лобовое стекло, надежный двигатель и невысокая цена на мелкие расходники, например, шаровые, рулевые наконечники, стабилизаторы и другую мелочь. Это все.

МИНУСЫ

Подвеска. На наших дорогах она «убивается» очень быстро. В задней подвеске, на мой взгляд, конструктивная недоработка – стойки амортизаторов просто обламываются. В передней подвеске стабильно два-три раза в год нужно менять втулки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. И это при том, что машина эксплуатируется не очень часто.

Эти запчасти стоят недорого, а заменить я их могу сам, так что на работе я экономлю.

Кузов. Если он начинает гнить, это уже не остановить. Приходится вырезать не только подгнившее место, но и сантиметров 20 вокруг него, и вваривать новую часть.

Салон. Качество отделки оставляет желать лучшего. Ткань на сиденьях быстро протирается, приходится надевать чехлы или перетягивать салон. Сами сиденья некомфортны для дальних поездок.

Электрика. Она живет своей жизнью. Например, на задних фонарях «масса» все время отлетает и пропадает контакт, поэтому задние световые приборы мигают и напоминают новогоднюю елку. Что касается электрики в салоне: тут что-то само может отказать, а потом само и заработать.

Замки задних дверей. В один «прекрасный» момент их клинит и становится невозможным открыть дверь ни снаружи, ни изнутри. Для того, чтобы открыть дверь, приходится снимать задние сиденья, откручивать дверные ручки, снимать обшивку, а потом уже долго разбираться с самим замком.

Но, несмотря на то, что у своего «Сценика» я нашел больше минусов, чем плюсов, автомобиль неплох. Я неоднократно ездил на нем в дальние поездки, и он меня за все время подвел только два раза. А каких-то критичных и очень серьезных поломок не было вообще.

«Автомобиль во всем меня устраивает»

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк, владелец «Рено Сценик» 2000 года выпуска с дизельным двигателем 1,9

Я купил автомобиль в 2011 году. За это время «накатал» около 150 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

Кузов. Передние крылья пластиковые, поэтому им коррозия не страшна. По днищу вопросов нет, а задние крылья я всегда обрабатываю антикором и слежу, чтобы он не отслаивался.

Салон. Я чувствую себя за рулем удобно, трансформация салона мне нравится, и обзорность дороги очень хорошая.

Неплохой дорожный просвет. Я его проверил нашими бордюрами.

Расход топлива. «Сценик» экономный: по городу «ест» 7–8 литров на 100 км, по трассе литров 5–6.

МИНУСЫ

Топливный фильтр. Он достаточно дорогой, стоит около 15 долларов, и на нем не сэкономишь – не хочется загубить топливную аппаратуру.

Подкапотное пространство. Под капотом очень много защиты. Это, конечно, неплохо, но неудобно: чтобы добраться до чего-либо, нужно разобрать чуть ли не полмашины.

Автомобиль в целом толковый и фактически во всем меня устраивает.

Что говорит эксперт

Максим Дудник, директор автохауса «СтелсМоторс»

– У автомобилей «Рено Сценик» первого поколения предпочтителен мотор 1,9 dti. Это достаточно простые и надежные двигатели. Также популярностью пользуются бензиновые двигатели с объемом 1600 см куб. В основном у нас встречаются «Сценики» с механической коробкой передач, а «автомат» – редкость и требует очень бережного отношения. Что касается кузова, автомобили до рестайлинга (до 1999 г.в.), как правило, уже ржавые. Непереваренный и некрашеный «Сценик» первого поколения в хорошем состоянии – это редкость.

Отзывы владельцев Renault Scenic - Опыт эксплуатации Рено Сценик

Собрался написать свои впечатления про данный аппарат, итак начнем. Renault Scenic 2000 года , 1 поколение фаза 2 , то есть сразу после рейстайлинга. Двигатель 1.9 DTI , автомат, комплектация RXT .

Полгода назад после долгих поисков нашел эту машинку в Литве. Искал специально дизель и обязательно автомат, довольно редкая связка, но кто ищет, тот найдет. Машина цвета серый хамелеон, то есть меняет свой цвет в зависимости от уровня освещения, от светло серого до фиолетового .

Пробег на момент покупки составил 147.000 км. Состояние машины в целом было неплохое : абсолютно целый , небитый кузов, двигатель в хорошем состоянии (что позднее подтвердилось), подвеска в порядке, а вот с электрикой были проблемы. Машина понравилась с первого взгляда, поэтому взял.

А теперь подробнее о плюсах и минусах.

Обзор на твердую пятерку, из за высокой посадки и большой площади остекленения, видно все что творится впереди, через пару машин, обзор назад также не вызывает затруднений. Посадка водителя похожа на автобусную, сидишь как на высоком удобном стуле. В машину просто входишь, а не ныряешь, что есть плюс для тех, у кого проблемы со спиной. Салон просторный, сзади пассажиры просто в восторге от того, что ничего не давит, и колени не упираются в спинки передних сидений. Задние сидения это 3 отдельных сидения, каждое из которых имеет по две регулировки, к тому же их можно снять за 15 секунд. Багажник вроде как средний по размерам на вид , но благодаря его форме, он довольно емкий, спокойно помещаются 4 колеса R15 в сборе и еще можно что-то положить. Много всяких лючков и тайников + карманы в задних дверях. Работа климата, включил и забыл, поддерживает температуру довольно хорошо. Расход топлива радует 6.5 - 8.7 , трасса-город и это с автоматом! Габариты и маневренность, для города самое то.

А вот теперь минусы.

Нет круиз контроля (даже в опциях), для такой машины это явно недостаток. Низкая надежность автомата DP0. Ремонт дорогой, убедился на собственной шкуре. Замена ремня ГРМ непростое действо, и стоит порядочно, а сколько при этом меняется деталей. Шумоизоляция вроде есть, но ее не чувствуешь, на скоростях до 80 можно говорить не повышая голоса. Штатная магнитола, хоть и неплохое качество, но все же не то, а поменять на что-то другое трудно, из-за нестандартных размеров отсека, выхода на пульт под рулем , который очень удобен. Пластик салона жесткий. Периодические проблемы с электрикой, то где-то контакт пропадет, то еще что-то произойдет, хоть по мелочи, но неприятно. Бардачок мелкий, туда даже пару перчаток не засунуть.

Вот вроде все перечислил.

Напоследок еще несколько заметок. Передние крылья пластиковые. Нет отдельных блокировок дверей, но есть кнопка в салоне на передней консоли, которая блокирует все, в том числе багажник и люк топливного бака, фокус в том что снаружи открыть дверь не возможно, а изнутри запросто, потянул за ручку замка и все, причем если откроется водительская дверь, то блокировка замков будет снята, а если одна из других дверей, то блокировка будет снята на эту дверь.

По трассе машина идет довольно неплохо, разгонял до 140, но все-таки наиболее комфортная скорость 100-110 км. ч . При обгонах мощности и динамики вполне хватает, помогает турбина. Из-за того что стоит дизель , разгон с 80 до 120 происходит как-то быстро. Автомат практически не задумчив , то есть работает четко , как нажал , так и поехал, в предыдущих машинах автомат сначала думал, и только после этого включал передачу при кикдауне. Зимой дизель долго прогревается, нужно проехать не менее 3 километров, чтобы температура дошла до рабочей, хотя печка выдает теплый воздух уже через 2 минуты.

Машина располагает к плавному спокойному стилю езды. Мне это по душе, машина не для гонок, хотя резко стартовать с места она может если нужно.

Кстати, меня всегда забавляли фразы типа "Рву всех и вся со светофоров". По моему, лучше через 5 минут домой приехать, чем через 30 секунд постучатся в ворота рая. Сколько я друзей не спрашивал по теме, зачем гонять и серьезно нарушать скоростной режим? Пока еще никто мне не дал ответа какой в этом толк.

Больше всего эта машина мне напоминает 2 гольфа : емкий багажник и похожие габариты. Правда трансформация салона даст фору любому из гольф класса. Однажды спокойно перевез холодильник длинной полтора метра.

На трассе при сильном боковом ветре машину немного сносит. Крутые повороты на скорости проходить как-то не хочется из-за больших кренов кузова .

Renault Scenic I (1996 - 2003)

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Ваше мнение о Renault Scenic

У друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

uairs, а сколько у него пробег?

За 3 года изменилось что в плане запчастей,снизилась ли цена на оригинальные,появились неоригинальные?

не нужно поднимать такие темы. ибо чую что и остальные ответы будут типа: никогда не имел к машинам отношения, люблю свой самокат но имхо подешевели.

Салон шумноватый(очень хорошо слышно дорогу).Это особенность кузова.

по опыту юзания ренаультов хуже только тазы или убитые тачки,к коим рено и отношу,по надежности лучше японцы,по комфорту немцы

P.S. жду отпуска в июле что бы сменить таз-рено на что-то поприличние

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (8 марта 2007 22:28)
Основание: 2.9.6

У отца такой дрындулет. Ужас просто машина. Конечно комфортная, красивая - бесспорно, но по части надежности вообще никак. "машина-нежинка", а все потому что слишком много электроники, которая не приспособлена для нашего климата, но она еще и очень дорогая в ремонте.

HEADSHOT, Единственный + это то что места в солоне завались.

А все остальное один большой -.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 сентября 2007 13:49)
Основание: 2.9.8

У меня сотрудник на работе купил, пока не нарадуется. До этого был гольф 3, устал там все менять.

1.5 года, 60 тыс. , 2 поездки в крым +2 киев + москва, эксплуатация - ежедневная, Полет отличный. Без поломок - замена только расходников. Диагностика каждые 20 тыс на RCM.

Доволен как слон. Ближайшие пару тройку лет менять не буду.

ну, начнем с того что любая б/у машина это лотерея, какаято будет постоянно ломаться, а какаято будет ездить и радовать

у меня уже вторая рено, да чтото ломается, но в соответствии цена-качество себя оправдывает, по поводу эксплуатации сцеников, у друга RX , замечательно ездит

друга такая 2001 года. Пора менять шаровые опоры передней подвески. Идут только вместе с рычагами (алюминиевыми). Оригинальные на RCM $242 за штуку.

Неоригинала НЕТ - ищет второй месяц.

Гы, у моего коллеги похожая ситуация, только Сцыник почти новый, 2005 гв. Замена шаровых, прогорел(. ) глушитель, и какие то косяки с двигателем, вроде не набирал обороты выше 3000. И это в НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машине всего за 1,5 года. Нет, Рено и Ситроен - это шило, Пежо еще боллее - менннее.

Автомобили Renault - выбор

Народ, подскажите : из-за чего у дв. 1,4 мощности даже больше - (95 л.с.), чем у 1,6 (90 л.с.)?
СтОит брать такой 1,4, или всё же лучше купить 1,6 (107 л.с.), чтобы не ощущать недостатка мощности?
С каким движком лучше брать Scenic 2000 - 2001 гг/в? Посоветуйте. И какие и у какого дв. свои преимущества и недостатки?

если ты собираешься один ездить
и в оснавном по городу
то можешь брать 1,4 и мозг себе не парить
а если иногда выезжаешь за город,
то наверное тебе потребуется периодически обгонять.
вот тут ты и сталкнешься с трудностями
особенно, если взять с автоматом
а если еще включить и кондей
и с тобой рядом больше двух человек
то ехать тебе всю дорогу 90 км и не думать об обгонах
1,4 - 95 лошадей - 16 клапанный двигатель
1,6 - 90 лошадей - 8 клапанный двигатель
1,6 - 107 лошадей - 16 клапанный двигатель

1,6 на ручке, по мне самый оптимальный двигатель
его плюс - он самый экономичный из представленных
минус - осаго будет тебе стоить уже дороже

если ты собираешься один ездить
и в оснавном по городу
то можешь брать 1,4 и мозг себе не парить
а если иногда выезжаешь за город,
то наверное тебе потребуется периодически обгонять.
вот тут ты и сталкнешься с трудностями
особенно, если взять с автоматом
а если еще включить и кондей
и с тобой рядом больше двух человек
то ехать тебе всю дорогу 90 км и не думать об обгонах
1,4 - 95 лошадей - 16 клапанный двигатель
1,6 - 90 лошадей - 8 клапанный двигатель
1,6 - 107 лошадей - 16 клапанный двигатель

1,6 на ручке, по мне самый оптимальный двигатель
его плюс - он самый экономичный из представленных
минус - осаго будет тебе стоить уже дороже

Чувствовалась объективность в ответе 2 Пилота, понимаю, трудно себя было сдержть, имея под капотом маленькой КВАКУШКи 2 табуна лошадей СЦЕНИКА. Но тем не менее всё действительно так и есть, - 1.4 на разгоне будет туповат, но чёткую границу между использованием автомобиля в ГОРОДЕ и ЗАГОРОДОМ, - я бы всё-таки не рискнул!

Проехался на 1.4 добрую сотню километров =) остался доволен, за рулём была женщина, автомобиль достаточно комфортен и мягок, но в то же время по-французски "липнет" к дороге.
Как уже было замечено: не лёгок на подъём.. ой всмысле разгон =), а так претензий нету.

Ясное дело, что 1.6 во-многом выигрывает, так что не понимаю твоей проблемы, ибо цена на Б/У авто с двигателями разницей 200кубов, - будет не особо заметна, в отличае от цены на новую. Другое дело экономичность, хотя опять же, - неособо ощутимая. =)

Единственной причиной, - может быть ухоженая тачка знакомых. Это будет уже совсем другая история.. А если выбирать по газетам, 1.6 не задумываясь!)

Читайте также: