Реставрация форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выполним кузовной ремонт форд и восстановим отличный внешний вид Вашего авто!

Примяли бампер? Попали в незначительное ДТП? Нужно восстановить автомобиль после серьезной аварии? Решить эти вопросы и выполнить кузовной ремонт ford любой сложности помогут опытные мастера автосервиса “Картехник”. Ведем предельно доступную ценовую политику, указываем точные цены кузовного ремонта форд после внимательного осмотра поврежденного транспортного средства.

Подготовительные работыЦена
Снятие / установка + разборка / сборка
с/у переднего бампера2500
с/у заднего бампера2000
с/у переднего крыла1500
р/с двери2500

Тип кузовного ремонтаЦена, руб.
Ремонт переднего бампераот 1000
Ремонт заднего бампераот 1000
ремонт переднего крылаот 1000
ремонт заднего крылаот 1000
ремонт капотаот 1500
ремонт крышиот 1800
ремонт двериот 1500

Покраска деталей ФордЦенаКраска и расходные материалы
Покраска переднего бампера30003500
Покраска заднего бампера30003500
Покраска переднего крыла30003500
Покраска заднего крыла30003500
Покраска капота45005000
Покраска крыши60006000
Покраска двери30003500
Удаление сколовот 1500
Удаление царапинот 600
Удаление вмятинот 1000
Удаление потертостейот 600

Только лучшие лакокрасочные материалы!

Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)

Выполняя ремонт кузова форд, используем краски, лаки и другие расходные материалы ведущего мирового производителя Standox. Продукция этого немецкого бренда заслуженно считается эталоном качества и надежности в мире лакокрасочных материалов.

  • Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)
  • Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)

В рамках данного направления предлагаем исчерпывающий спектр услуг, в который входит:

  • предварительный расчет стоимости ремонтных работ по фото;
  • локальная покраска кузовных элементов ТС;
  • покраска конкретной детали авто;
  • покраска способом плавного перехода;
  • покраска всего авто;
  • кузовной ремонт форд фокус и других моделей любого масштаба и уровня сложности;
  • тщательное восстановление и проверка геометрии кузова после выполнения покрасочных работ;
  • поиск и подбор кузовных элементов для ремонта в рамках имеющегося бюджета.

Кузовной ремонт форд фокус 2. Исключительное внимание к деталям!

Чтобы выполнить кузовной ремонт форд транзит, надо предварительно тщательно осмотреть транспортное средство. В некоторых случаях повреждения скрыты и увидеть их можно исключительно после демонтажа конкретных кузовных элементов. Мы выполняем тщательную дефектовку кузова, что позволяет выявить все возможные проблемы и устранить их. Лишь после этого мастера автосервиса “Картехник” переходят к кузовным работам.

Кузовной ремонт форд мондео, как и других машин этого американского бренда, разделяют на локальный и полный. В первом случае обеспечивается «точечное» воздействие на деталь, что минимизирует время простоя транспортного средства и финансовые расходы. Такой кузовной ремонт форд фокус 3 целесообразен при небольших повреждениях, мелких царапинах и пр. Располагаем полным комплексом современного оборудования для качественного локального ремонта кузова форд транзит и прочих машин марки ford. Маляры, рихтовщики и другие специалисты могут похвастаться огромным опытом и высочайшей квалификацией. Благодаря этому кузовные работы выполняются быстро и со строгим соблюдением технологий и стандартов завода-изготовителя.

Полный кузовной ремонт ford focus предусматривает восстановление геометрии кузова. Чаще всего такие процедуры выполняются с авто после масштабных аварий с помощью специальных стендов, имеющих цифровые показатели. Данные функции дают возможность восстановить изначальную геометрию кузова транспортного средства. Даже в случае нестандартных и крайне сложных повреждений работники техцентра “Картехник” вернут Вашему автомобилю заводские характеристики.

После восстановления кузовных элементов следующим этапом становится их покраска. На этой стадии принципиально важно выполнять работы с соблюдением технологических особенностей соответствующих процессов. К примеру, применять подходящий вид шпаклевки, грунтовки и пр. Автосервис “Картехник”, выполняя ремонт кузова ford, использует исключительно материалы торговых марок STANDOX, 3M, MIRKA, обладающих самым высоким качеством на современном рынке лакокрасочных материалов. При этом наши мастера строго придерживаются существующих нюансов выполнения кузовных ремонтных работ. Профессиональный подход позволяет давать клиентам продолжительную гарантию на предоставленные услуги.

Завершается кузовной ремонт форд фьюжн и других машин окрашиванием всего кузова либо конкретных деталей в окрасочной камере. После этого автомобиль приобретает идеальный внешний вид!

Лучший, но небезгрешный: 7 главных опасностей подержанного Ford Focus II

avto

У второго «Фокуса» была яркая жизнь на конвейере и множество заслуженных народных титулов и регалий (главная, конечно, — «кредитофокус»). Но к тому моменту, как он вышел на пенсию и оказался на вторичном рынке, всплыли некоторые нюансы, о которых и поговорим в этом обзоре.

В чем секрет популярности «Фокуса»

avto

Это фактически идеальная машина С-класса. А для 2005-го – так вообще революция. За умеренные, если не сказать «смешные», деньги покупатель получал передовой европейский автомобиль с потрясающей управляемостью, прекрасно отделанным салоном, современным оснащением и выдающимся уровнем надежности. Чтоб было понятнее, скажем так: человек шел за «еврооднушкой»-студией в муравейнике спального района, а за эти деньги получал двухкомнатный комфорт-класс с панорамными окнами. «Айфон 13» по цене китайского noname. Гурманский обед в цену бизнес-ланча — вот что такое был Focus II для второй половины «нулевых».

При этом Ford Focus II можно было собрать под любые запросы:

  • студенту-одиночке — трехдверка на «ручке»;
  • маме с дитем — пятидверка на автомате;
  • папе с двумя детьми — массивный двухлитровый универсал;
  • седан — вообще кому угодно, это машина вне времени, пола, точки на карте и цвета кожи.

Во втором «Фокусе» каждый находил оптимум под свой запрос. Хочешь дорогой пластик на консоли? Вот он, двухзонный климат-контроль, пожалуйста. Бодрый мотор? Он тут. Вместительный багажник? Держи. Просторный для каждого салон? В ассортименте.

К моменту выхода на вторичный рынок все это осталось при нем, но годы все-таки берут свое. Поэтому за вторым «Фокусом» надо идти подготовленным и знать, куда смотреть: опасности там подстерегают пусть не на каждом шагу, но все же.

Опасность №1: скрученный пробег

avto

Бывает, конечно, и такое, что человек стабильно проезжает на семейном хэтчбеке по 4 800 км в год, но, скорее, в качестве исключения — обычно все-таки накатывает среднестатистические 15-20 тыс. км.

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Но уже на старте подбора машины стоит держать в уме, что Focus II — не авто выходного дня, а зачастую первый и единственный в семье. Поэтому 10-летний вариант с пробегом меньше 200 тыс. км — уже подозрительно.

Особенно, если учесть, как массово такие машины ездили в такси…

Опасность №2: печка и кондиционер

avto

Перед покупкой «Фокуса» стоит покрутить климатик во всех режимах. Если моторчик печки свистит, значит, его ресурс на исходе. На разборке лучше не брать — хватит ненадолго, только новый (2000-9 000 рублей).

Неприятностей можно ждать и со стороны кондиционера, особенно от его радиатора. Сначала он просто забивается грязью и пылью в ходе эксплуатации, а потом и вовсе корродирует, теряя герметичность. Если это произошло, восстановление кустарями поможет едва ли — надежнее сразу поменять (2800-10000 рублей).

Опасность №3: дизели

Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.

Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.

Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.

Опасность №4: МКПП на базовых версиях

avto

Неожиданно, конечно: обычно считается, что механика — самый надежный узел среди трансмиссий. Но если речь идет о начальных моторах (80-125 л. с.), то в паре с ними шла не лучшая «ручка» серии IB5.

Ее больные места:

  • слабые синхронизаторы (от 2 000 рублей);
  • подшипник первичного вала (от 2 600 рублей);
  • ось сателлитов (от 3 100 рублей).

Механика MTX75, которая шла в паре с самым мощным мотором объёмом 2,0 л, тоже небезгрешна: нередки случаи износа валов и шестерен из-за низкого уровня масла (да, за ним надо следить и его надо менять даже в МКПП).

А вот автоматы-четырехступки при умеренной жесткости эксплуатации без капремонтов ходят до сих пор.

Опасность №5: замок капота

avto

На «Фокусе II» Ford начал эксперименты с расположением замка капота под шильдиком вместо того, чтобы оставить рычаг открывания в салоне со стороны водителя. В результате даже от мелкого столкновения замок может клинить, плюс туда неизбежно забивается вся уличная грязь и пыль — замок начинает заедать. Поэтому в процессе эксплуатации не надо забывать его смазывать и чистить, а перед покупкой обратить на это пристальное внимание.

Опасность №6: рейка, подвеска и другое – по мелочи

avto

Подвеска Ford Focus II — это инженерный шедевр. Главное — на фоне конкурентов с балкой она более продвинутая и дает совершенно другой ездовой опыт и по части комфорта, и в плане управляемости. За последнее оды многорычажке Control blade можно петь даже в наши дни. Вместе с тем, узел получился довольно надежным, и 150-200 тысяч ходит без особых нареканий.

Регулярного внимания потребуют разве что:

  • стойки стабилизатора сзади — 220-770 руб./шт.;
  • опоры передних стоек — 430-630 руб./шт.;
  • подшипники ступиц спереди (вместе со ступицей) — 2700-3000 руб./шт.

Небезгрешны рулевые рейки. Причем обоих видов — и с гидравлическим усилителем, и с электрическим. В первом случае могут быть сезонные глюки, связанные со скоплением конденсата (весна, перепады температур); во втором — глюки, связанные с электроникой.

Еще могут появиться стуки на неровностях и подтекания масла. В любом случае сильно пугаться не стоит — у «Фокусов» рейки поддаются переборке (16-18 тыс. рублей), менять узел в сборе при малейших призвуках не придется.

Опасность №7: проблемная история

При покупке второго «Фокуса» надо каждый раз держать в уме смотанные пробеги, «уставшую» механику, таксопарковую биографию. Все эти вещи в два клика можно увидеть прямо на экране смартфона — достаточно знать гос- или VIN-номер, чтобы проверить приглянувшуюся машину — вся история будет видна как на ладони. Например, этот «Фокус» продается якобы в идеальном состоянии, с доками все в порядке.

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Проверка показала дубликат ПТС, выданный уже при четырех владельцах.

avto

Есть расчет ремонтных работ. Под замену пошел задний бампер и смежные детали. По всей видимости, машина пережила ДТП.

avto

Плюс есть ограничения на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

Если найдете ухоженный и аккуратно обслуженный Focus II, даже в 2020 году это будет прекрасный, сбалансированный автомобиль С-класса. Где, как не у классика, все в гармонии: и простор, и динамика, и шумоизоляция?

Автор: Владимир Андрианов

С какими неприятными сюрпризами столкнулись вы после того, как купили автомобиль? Расскажите о них в комментариях.

Ford Focus 2 – удивительное в привычном

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на второй. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга - кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой - около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе - 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе - около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника "передерживает" свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик - уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) - более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы - толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая - самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше - через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР - EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным - 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка - появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки - 48 000 рублей, а аналога - от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же - элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км - сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте - при частом его использовании.

Заключение

В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

Ремонт автомобилей Focus 2

Схема и расположение блока предохранителей на Ford Focus 2 рестайлинг

Снятие и замена ламп в передних ПТФ Ford Focus 2

Снятие и замена ламп в противотуманных фарах Ford Focus 2
А что же делать, если надо поменять только лампы? В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить лампы в противотуманных фарах Ford Focus 2.

Снятие и замена противотуманных фар на Ford Focus 2

Снятие и замена передних противотуманных фар на Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Приехал он к нам с разбитыми передними ПТФ.

Вибро и шумоизоляция задних дверей на Ford Focus 2

Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2

Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Приехал он к нам с проблемами в работе печки, кондиционера.

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 рестайл

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 рестайлинг
Добры день. В прошлой статье мы показывали как заменить лампы в передних фарах Ford Focus 2 первого поколения. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2 рестайлинг.

Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света Ford Focus 2 дорестайл

Снятие и замена ламп ближнего и дальнего света на Ford Focus 2 дорестайл
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2 дорестайл. Приехал он к нам на замену ламп ближнего и дальнего света. Хозяину хотелось поменять желтый свет фар на белый. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить лампы в передних фарах Ford Focus 2 дорестайлинг.

Снятие и замена штатной магнитолы Ford Focus 2

Снятие и замена штатной магнитолы Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. Хозяин пожелал заменить свою старую штатную магнитолу на новую.

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2

Снятие и замена воздушного фильтра Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Хозяин жалуется на плохую тягу двигателя. При нажатии на газ, мотор душит.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2

Снятие и замена переднего и заднего тормозного диска Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в сервис приехал Ford Focus 2. Хозяин жаловался на посторонние звуки во время торможения. Мы решили осмотреть тормозные колодки.

Снятие и замена ручек на дверях Ford Focus 2

Снятие и замена наружной ручки двери Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в автосервис приехал Ford Focus 2. Хозяин выходил с пассажирской стороны, потому-что сломалась внешняя ручка двери.

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Ford Focus 2. Хозяин пожаловался на затрудненное переключение передач в сильный мороз. После того как коробка прогревается, передачи переключаются хорошо.

Снятие и замена свечей зажигания Ford Focus 2 2.0

Снятие и замена свечей зажигания Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Приехал он к нам с проблемами в 2-х литровом двигателе.

Снятие и чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

Снятие и промывка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня к нам в гости заехал Ford Focus 2. Приехал он к нам с жалобой на двигатель. Со временем он стал плохо заводится, отзыв на педаль газа стала запоздалой.

Слив и замена охлаждающей жидкости Ford Focus 2

Слив и замена тормозной жидкости Ford Focus 2
Добрый день. Сегодня у нас в гостях Ford Focus 2. Приехал он к нам с заменой тормозных суппортов. После этой процедуры необходимо прокачивать тормозную систему.

Полное восстановление

Очень много выручал меня это фордец 🙏🏻
Я езжу уже на другой машине, но форда продать и пробовать не хотел.
Вот и пришло время его полностью восстановить от подвески до покраски)))
Работы предстоит очень много
И мы уже начали и много проделали…

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2007

Комментарии 22

Нет, полный окрас очень много точек и сколов решили полностью красить

Правильно) если есть желания и возможности, по чему бы и сделать вид хороший )

Крылья оригинал? Если нет, то можно артикулы? По зазорам вроде как орига с виду.

Тайвань артикул позже скину
А встают действительно отлично по за зозорам

Красавец, продолжай свою задумку, я уже все это сделал и счастлив как ребёнок))))

А смысл ?
Ему цена на рынке 100-150 .
В идеале и максимальной комплектации такие 220-250 .
В хорошее состояние привести будет стоить 100, с всеми мелочами и работами, к тому же будут носом ворочить, типа перекрашена.
Что бы за те же 220 её продать, когда нибудь потом?
Проще деньги прогулять или сжечь их в камине. Чкм так иих тратить.

100-150?🤣🤦🏼‍♂️ вы видимо, рынок не знаете совсем

Sania48Lipetsk

А смысл ?
Ему цена на рынке 100-150 .
В идеале и максимальной комплектации такие 220-250 .
В хорошее состояние привести будет стоить 100, с всеми мелочами и работами, к тому же будут носом ворочить, типа перекрашена.
Что бы за те же 220 её продать, когда нибудь потом?
Проще деньги прогулять или сжечь их в камине. Чкм так иих тратить.

У каждого свои приколы. Главное получить удовольствие

Sania48Lipetsk

А смысл ?
Ему цена на рынке 100-150 .
В идеале и максимальной комплектации такие 220-250 .
В хорошее состояние привести будет стоить 100, с всеми мелочами и работами, к тому же будут носом ворочить, типа перекрашена.
Что бы за те же 220 её продать, когда нибудь потом?
Проще деньги прогулять или сжечь их в камине. Чкм так иих тратить.

Скажи где такие цены, ещё одного куплю)
Я брал за 200 2007 на автомате, с учётом, что нужны вложения.
Без вложений, даже в моей бомж комплектации от 240, в идеале и норм комплектом от 280 до 450

Я купил своего за 175.
Третий хозяин, машина вся в родной краске, все стекла родные, , включая лобовое .
Комплектация Чиа, все подогревы, есп и т.д. Есть косяки по кузову, но гнили нет вообще. Полностью лкп в порядок привести в сервисе 40к. уже иетересовался.
Подвеска хорошая, бывшая владелица ставила всё оригинал, даже диски и колодки оригинальные.
Есть машины, и желающих найти хорошую тоже есть и очень много.
Поэтому искать, искать и искать.
Не забываем перекупов, у которых это работа и всё свое время они тратят на поиски.

Принял, поеду в Липецк за авто)
В Волгограде ниже 250к в гиа не найдёшь и то битый будет)

Я не в Липецке нашел, в соседней области, в маленьком городке.

Принял, поеду в Липецк за авто)
В Волгограде ниже 250к в гиа не найдёшь и то битый будет)

И очень много было машин.
Вообще изначально искал Логана, как бы сколько можно Фокусов, четвёртый уже.
Вот их точно нет живых за 200к.

Sania48Lipetsk

А смысл ?
Ему цена на рынке 100-150 .
В идеале и максимальной комплектации такие 220-250 .
В хорошее состояние привести будет стоить 100, с всеми мелочами и работами, к тому же будут носом ворочить, типа перекрашена.
Что бы за те же 220 её продать, когда нибудь потом?
Проще деньги прогулять или сжечь их в камине. Чкм так иих тратить.

И ещё добавлю сверху ко всем кто сказала ниже в комментариях я делаю сам своими руками с другом маляром за работу я отдам 0 ₽ ))) это я уже сэкономил 100К на данный момент вложений пока на материал 20К + затем, замена лобового и химчистка салона! Вот и все мои расходы будут! А удовлетворения будет намного больше!

Sania48Lipetsk

А смысл ?
Ему цена на рынке 100-150 .
В идеале и максимальной комплектации такие 220-250 .
В хорошее состояние привести будет стоить 100, с всеми мелочами и работами, к тому же будут носом ворочить, типа перекрашена.
Что бы за те же 220 её продать, когда нибудь потом?
Проще деньги прогулять или сжечь их в камине. Чкм так иих тратить.

В Питере висел 2 недели назад Focus 2 2011 1.6 механика 1 владелец 50 ткм подтвержденного пробега — 450к

Я Фокус3 2011 года, на повершифте, продал за 540 . За 10дней.
Вы не сравнивайте идеальные машины с гнилыми вёдрами.

Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

проблемные места кузова (форд фокус 2 поколение)

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

трансмиссия фокус 2

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

салон фокус 2

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.

Иногда случаются дорожные неприятности. Разные и по разным причинам. Невнимательность водителей, превышение скоростного режима, лихачество на дороге, банальная спешка, которая, как известно, нужна только в трёх случаях, но мы не станем уточнять в каких именно… Порой, секундные необдуманные поступки оборачиваются крупным и дорогостоящим кузовным ремонтом. Так произошло и с героем нашего сегодняшнего рассказа. Серебристый Ford Focus универсал был доставлен в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной эвакуатором:

Ford Focus перед кузовным ремонтом на базе Техцентра *Авто-Драйв* на Южной

Передняя левая часть автомобиля представляла собой жалкое зрелище:

Повреждения передней части Ford Focus после ДТП Повреждения передней части Ford Focus после ДТП Повреждения передней части Ford Focus после ДТП Повреждения кузовных элементов Ford Focus с левой стороны. Видна полоска вмятины на обеих дверях и заднем крыле. Повреждения переднего правого крыла Ford Focus после ДТП

Хвала Всевышнему, что при ДТП не пострадали люди а также не были задеты главные агрегаты автомобиля, расположенные спереди: двигатель, коробка передач и радиатор системы охлаждения. Тем не менее, работа предстоит нешуточная. Количество иллюстраций по ходу ремонта уверенно перешагнуло за 50, поэтому статью будем делить на 3 части. Условно их можно назвать так: "Разборка и дефектовка", "Подготовка к покраске", "Покраска и результат".

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1,6 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 45 000 километров

Жалобы:

— значительные повреждения кузова после ДТП

Требуется:

Focus имеет повреждения с обеих сторон. Больше всего пострадала передняя левая часть кузова, левая задняя дверь, левое заднее крыло и правое переднее крыло. Непосредственно после приёмки автомобиля необходимо определить объём вмешательства и заказать кузовные детали, требующие обязательной замены. Машину принимает на себя арматурщик-Иван, в задачу которого входит разбор и дефектовка деталей с последующей сборкой и подгонкой новых кузовных элементов под покраску. В однозначной замене нуждаются:

— капот с петлями
— передний бампер с абсорбером
— заглушка бампера
— переднее левое крыло
— передний левый подкрылок
— передняя панель ("телевизор")
— левый пыльник моторного отсека
— воздухозаборник воздушного фильтра
— решетка радиатора
— решетка переднего бампера
— хромированный молдинг капота
— левая фара

Серия следующих фотографий иллюстрирует процесс разборки:

Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие капота. Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие пластиковых элементов подкапотного пространства. Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие правой фары и поводка щёток стеклоочистителя.

Лобовое стекло рикошетом приняло на себя часть удара и предательски треснуло в самом углу, но понять это наверняка можно только после снятия соответствующей накладки:

Трещина лобового стекла

Так называемый "телевизор" тоже пошел "по бороде". К такой "передней панели", как она правильно называется в каталогах производителя, крепить ничего нельзя:

Передняя панель Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков. Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.

Дальше автомобиль ждёт промежуточная сборка для подгонки деталей по месту с выставления равномерных зазоров. Производитель заранее озаботился широкими возможностями по регулировке положения крыльев, капота и бампера.

Установка передней панели Ford Focus Промежуточная сборка Ford Focus. Установка капота и фар головного света. Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов. Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов. Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов. Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов. Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.

Наш Ford Focus уже начинает приобретать узнаваемые черты, однако, несмотря на все усилия, детали чёрного цвета придётся с автомобиля снять (включая "телевизор" переднюю панель, она ведь тоже чёрная). Их ждёт несколько иная технологическая подготовка к обретению стального цвета. Наружные кузовные детали, не требующие замены, будут подвергнуты целому комплексу последовательных мероприятий для восстановления формы. Подробнее об этом в следующей части .

Действующие лица:

— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Кузовной ремонт Ford Focus 2 в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Кузовной ремонт Ford Focus 2 цена:

Кузовной ремонт Ford Focus 2

Ремонт и замена двери Ford Focus 2

Ремонт и замена бампера Ford Focus 2

Ремонт и замена крыла Ford Focus 2

Ремонт других элементов кузова Ford Focus 2

Ремонт боковых зеркал Ford Focus 2

Ремонт капота Ford Focus 2

Ремонт крыши Ford Focus 2

Ремонт порогов Ford Focus 2

Ремонт лонжерона Ford Focus 2

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Кузовной ремонт

Ford Focus 2 – одно из наиболее популярных поколений известной модели американского концерна. Автомобили заслуживают отличные отзывы по целому ряду параметров, в том числе и по надежности. Эти машины не часто создают технические проблемы своим владельцам.

Однако даже самый надежный автомобиль не застрахован от повреждения кузова.

Автосервис СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве выполняет недорого качественный и оперативный кузовной ремонт Форд Фокус 2. В нашем сервисе работают квалифицированные специалисты, которые используют современное оборудование и передовые технологии. Это позволяет нам устранять любые повреждения и предлагать выгодную стоимость наших услуг.

Особенности кузовного ремонта Форд Фокус 2

Кузовной ремонт Форд Фокус 2 может выполняться в случае различных типов повреждений. От характера и уровня сложности дефекта зависит технология ремонтных работ и, конечно же, их цена. В нашем сервисе возможно выполнение любых видов кузовных работ. Основными факторами успешного и выгодного устранения дефектов кузова можно назвать:

  • своевременное обращение в сервис;
  • высокий профессионализм наших сотрудников;
  • использование передового оборудования и лучших материалов для ремонта.

Необходимо отметить, что повреждения кузова представляют собой далеко не просто косметический дефект, с которым при определенных условиях можно некоторое время мириться. На самом деле, именно кузовом фактически определяется реальный срок службы автомобиля. Также его состояние в значительной степени влияет на безопасность вождения и экономические характеристики. Поэтому кузовной ремонт Форд Фокус 2 лучше всего выполнять срочно, сразу после получения автомобилем повреждения.

Кроме того, от того, насколько быстро, вы обратитесь в автосервис, зачастую зависит и уровень расходов. Ярким примером можно считать случаи повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, сколы и т.п.), которые являются одним из наиболее распространенных типов повреждений. Выполнить кузовной ремонт Форд Фокус 2 можно максимально дешево путем обычной покраски. Если же затянуть с визитом в автосервис, то на металле развивается коррозия. При длительном процессе разложения зачастую единственным решением будет купить новую деталь кузова взамен поврежденной, а это связано с гораздо более высокими затратами.

В СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва есть все необходимое, чтобы обеспечить быстрый и качественный кузовной ремонт Форд Фокус 2. Нашим мастерам Вы можете доверить устранение любого дефекта и повреждения, которое будет выполнено качественно и в предельно сжатые сроки. Мы выполняем рихтовку, сварочные работы, локальную и полную покраску. Также нашими специалистами выполняются работы по восстановлению геометрии кузова, получившего серьезные повреждения в результате ДТП. Для этой цели применяются современные стапели ведущих марок с широкими функциональными возможностями.

Возможности этого оборудования обеспечивают полноценное восстановление геометрии и механической жесткости кузова, которое производится до достижения заводских параметров путем приложения многотонных направленных усилий на основании точных измерений. Благодаря этому наш кузовной ремонт Форд Фокус 2 позволяет Вам безопасно и максимально эффективно эксплуатировать свой автомобиль в течение многих лет.

Примерная стоимость кузовного ремонта Форд Фокус 2

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: