Резиденция главного офиса bmw находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

В 2015 году здание автомобильного завода BMW Group в Лейпциге, которое созданное архитектором Захой Хади, отмечает десятилетний юбилей. История архитектурных решений компании BMW берет свое начало в 1973 году, когда Карл Шванцер выдвинул идею создания в Мюнхене здания для БМВ, форма которого напоминала бы четыре цилиндра автомобильного двигателя, - так появилась одна из самых ярких штаб-квартир во всем мире.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Детище архитектора продолжает поражать и до сегодняшних дней. В 2013 году штаб-квартира БМВ в Мюнхене была включена в десятку «Лучших корпоративных зданий мира». Позднее, закрепляя за собой имидж компании, способной на смелые и нетрадиционные решения в разных сферах, автомобильный концерн BMW сотрудничал со многими знаменитыми архитекторами, в числе которых были Гюнтер Хенн и сэр Николас Гримшоу, а так же австрийское архитектурное бюро Coop Himmelb(l)a.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

В текущем году исполняется 10 лет с момента создания центрального здания завода БМВ в Лейпциге, автором которого стал британский архитектор арабского происхождения Заху Хадид. За десять лет здание завода было удостоено целым рядом наград, в том числе престижной немецкой премии в области архитектуры Deutsche Architekturpreis. Заха Хадид отметила: «Дизайнерское решение здания завода в Лейпциге является отражением намерений автопроизводителя создать полностью интегрированные рабочие пространства, без применения традиционных разделений на группы, которые все чаще исключаются из современных рабочих зон. Коммуникации, интеграция и сотрудничество – именно этими словами можно охарактеризовать завод BMW в Лейпциге.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Сотрудники завода до сих пор продолжают изобретать инновационные технологии и придумывать передовые идеи для создания экологичных моделей BMW i3 и BMW i8, которые вносят существенный вклад в охрану окружающей среды и реализовывают в жизнь уникальные программы. Успех предприятия BMW Group в Лейпциге является свидетельством продуманного стратегического подхода с вовлеченностью каждого сотрудника, принимающего участие в процессе».

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Дизайн-проект центрального завода БМВ в Лейпциге был презентован в Венеции в рамках архитектурного биеннале,а в 2004 году Заха Хадид была присуждена Притцеровская премия. Оформление интерьера центрального здания завода BMW Group в Лейпциге соответствует принципам оптимальной эффективности с полной прозрачностью рабочего процесса. На этапе следования автомобилей из штамповочного цеха в цех покраски, они открыты взглядам не только каждому из тысяч сотрудников завода, но и посетителям на всем 600-метровом протяжении сборочного конвейера, по которому автомобили движутся до следующего цикла производства.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Посетители кафетерия при заводе практически в полной тишине могут наблюдать «плывущие» мимо кузова автомобилей, что подтверждает ключевые термины для архитектуры завода - движение» и «взаимосвязанность». Еще при создании проекта, Заха Хадид говорила: «Все течет и движется! Это место, собирающее энергию со всех сторон!».

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Автомобильный завод BMW в Лейпциге, где встречаются передовая функциональность, структура и технология, по праву считается одним из самых современных и экологичных автосборочных предприятий в мире. С момента запуска в эксплуатацию в 2005 году на заводе в Лейпциге было выпущено более 1 600 000 новых автомобилей, включая две экологичные модели - BMW i3 и BMW i8.

Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет

Стоит упомянуть, что автомобильный концерн BMW Group на протяжении четырех десятилетий осуществляет поддержку многочисленных культурных мероприятий в самых различных областях, в числе которых классическая музыка и джаз, изобразительное искусство, а так же архитектура и дизайн. В самом Лейпциге БМВ осуществляет поддержку Музея изобразительных искусств, арт-центра Kunstareal Baumwollspinnerei, Международной программы художников, а так же фестивалей Bach Festival и a-cappella Festival.

Музей BMW

Сэкономь на путешествии!

Видео: Музей BMW

Общая информация

Музейная экспозиция выстроена в хронологическом порядке, перенося посетителей от прошлого марки к ее настоящему и приоткрывая завесу будущего. Эта идея представлена в символической эволюционной спирали, по которой экспонаты, отражающие прогресс воплощенных в автомобилях технических идей, следуют по восходящей – в прямом и переносном смыслах.

Внутреннее пространство Музея BMW, подобное условной улице, «свернутой» в спираль, помещено в компактный замкнутый объем. Посетители знакомятся с экспозицией, поднимаясь по спиральному пандусу, окруженному экспонатами, его длина составляет около 1000 метров. В конце маршрута туристы достигают площадки с интерактивным оборудованием, демонстрирующим все детали устройства современных автомобилей и остроумные технологии, применяемые в производстве. Здесь же находится небольшой кинозал. После осмотра посетители спускаются вниз на эскалаторах.

Поблизости от Музея BMW возвышается здание штаб-квартиры этой автомобильной корпорации, рядом действует крупный автозавод. В этом же районе расположен автосалон BMW Welt (Мир БМВ), а также выставка классических автомобилей минувших лет и восстановленная старинная автомастерская – эта музейная локация называется BMW Group Classic. Здесь хранится архив технической документации, представляющий интерес для историков технического прогресса.

Футуристическая стилистика этих сооружений превратила их в узнаваемые символы корпорации BMW и в новые достопримечательности Мюнхена. Сегодня Музей BMW, головной автозавод корпорации BMW Group, салон BMW Welt и выставка автомобилей BMW Group Classic представляют собой единый комплекс туристических объектов. У путешественников, приезжающих взглянуть на чудеса немецкого автопрома, есть возможность осмотреть все эти места во время экскурсий, дающих полное представление об истории автогиганта и современных технологиях производства роскошных автомобилей.

История Музея BMW

Прообразом музея стал выставочный павильон на территории мюнхенского завода, в котором с 1922 года демонстрировались образцы продукции BMW. В 60-е годы минувшего века в приспособленных помещениях выставлялись машины из коллекции корпорации.

Музей BMW был открыт в 1973 году. Решение о его создании принималось в контексте масштабного строительства спортивных сооружений на близлежащих территориях, где состоялась Мюнхенская Олимпиада-1972. Оригинальное здание музея спроектировал талантливый венский архитектор Карл Шванцер. Оно представляет огромный цилиндр из серебристого металла, опирающийся на круглое основание меньшего диаметра, и в целом напоминает пиалу на подставке. Немцы прозвали здание «салатницей». Плоская вершина цилиндрического сооружения украшает эмблема автомобильной корпорации BMW, представляющая цвета национального флага Баварии – синий и белый. Кстати, в аббревиатуре компании сокращено ее полное название – Bayerische Motoren Werke (Баварский моторный завод).

В 2008 году Музей БМВ был значительно расширен. Теперь его площадь составляет 5000 м², количество экспонатов возросло до 120, они располагаются на рампах, сгруппированных в 25 тематических выставочных площадок, где представлены основные вехи истории бренда.

Экспозиция музея

Экспозицию открывают стенды, рассказывающие об истоках компании, учрежденной баварским предпринимателем Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1918 года. Вначале здесь производились авиационные моторы, затем мощные мотоциклы, и, наконец, автомобили. Самые ценные из них представлены в музее.

Все эти экспонаты – первые, лучшие или вовсе рекордные в своем роде. Так, мощный мотор BMW в 1919 году вознес аэроплан отчаянного летчика Франца Димера на рекордную высоту в 9760 м. Через десять лет мотогонщик Эрнст Хенне на мотоцикле BMW установил мировой рекорд скорости – 216 км/ч. В 1936 году на немецкие автобаны выехали первые четырехдверные седаны BMW 326.

В экспозиции представлены и спортивные машины, имеющие громкую славу. Например, модель BMW 1500 стала «основоположницей» нового класса машин в мировом автомобилестроении – компактных спортивных седанов. В начале 70-х годов прошлого века в корпорации было создано новое подразделение – BMW Motorsport, проектирующее мощные двигатели и машины для участия в престижных автогонках.

Завершают музейную спираль концепты автомобилей недалекого будущего. Особенное впечатление производит концепт-кар, созданный к 100-летию компании – BMW Vision Next 100. Это автомобиль, способный двигаться без участия водителя. Приборный щиток здесь отсутствует, информация отображается на лобовом стекле, прямо перед глазами, не мешая при этом обзору дороги. Машина умеет реагировать на настроение пассажиров, меняя интенсивность и цвет освещения салона, регулируя положение кресел и климат-контроль. Кузов этого шикарного авто состоит из сотен небольших треугольных секций, изменяющих пространственное положение для улучшения аэродинамики машины на высокой скорости движения.

Но и модели сегодняшнего дня немногим уступают музейным концепт-карам. Серийные автомобили можно увидеть в автосалоне «Мир БМВ», он находится возле музея.

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

Автозавод

Более 500 тысяч квадратных метров – на такой колоссальной площади днем и ночью кипит производство автомобилей в цехах головного автозавода BMW Group. На огромном заводе занято 7700 специалистов из 50 стран мира. Ежедневно здесь производится 950 автомобилей и 3000 двигателей, множество других агрегатов и запчастей.

Сегодня на головном заводе производятся машины BMW-3 шестого поколения. По заводским цехам проводятся экскурсии, во время которых гиды знакомят туристов со всеми этапами производства автомобилей. Завод постоянно обновляется, в некоторые цеха доступ может быть закрыт из-за реконструкции или замены оборудования. Так, в 2018 году был временно ограничен доступ туристических экскурсий в сборочный цех.

Штаб-квартира BMW

Головной офис корпорации расположен на Лерхенауэр-штрассе, напротив музея BMW. Штаб-квартира находится здесь с 1922 года. В то время данное место на окраине Мюнхена было избрано не случайно. Неподалеку находились авиазавод и аэродром, а компания производила авиационные моторы и поставляла их производителям самолетов.

К Мюнхенской Олимпиаде 1972 года на месте старого аэродрома выстроили Олимпийский парк, включающий стадионы и другие спортивные объекты. Для штаб-квартиры BMW Group возвели небоскреб, состоящий из четырех цилиндрических зданий с радиальными ребрами, напоминающими сердцевину автомобильного мотора.

Коллекция классических автомобилей

К 100-летию бренда BMW был отреставрирован один из старинных производственных цехов, где когда-то производились авиационные двигатели. Это здание признано памятником промышленной архитектуры. С 2016 года там действует еще одна музейная экспозиция – BMW Group Classic. На территории в 13 000 м² экспонируется коллекция классических автомобилей, здесь воссоздана и старинная сборочная мастерская с подлинным оборудованием 20-30-х годов прошлого века. В здании также размещен архив технической документации на автомобили и другую продукцию компании, этот сегмент известен как BMW Group Archive.

Практическая информация

Все туристические объекты комплекса, доступные для осмотра, имеют собственные правила посещения. Разнится и время их работы, некоторые локации принимают экскурсии не каждый день.

Экскурсия по Музею BMW

Музей BMW открыт для посещений со вторника по воскресенье, понедельник – выходной день. Время работы: 10:00-18:00. Касса прекращает работу в 17:30. Стоимость билета для взрослых – 13 €, для родителей с детьми предлагается семейный билет за 29 €. Билет для школьников, студентов и пенсионеров стоит 10 €.

Стоимость групповой экскурсии (20 человек) – 190 €. Для молодежных экскурсий цена ниже – 150 €. Экскурсии проводятся на немецком и английском языках, на них же представлена сопроводительная информация у стендов. Формирование экскурсионных групп заканчивается в 16:30.

Правила посещения музея строгие. Осмотреть экспозицию можно самостоятельно или в составе экскурсии. Для экскурсий с гидом формируются группы по 20-30 человек, групповые экскурсии направляются на осмотр с интервалом в 30 минут. Продолжительность экскурсии – 1 час. Дети в возрасте до 14 лет посещают Музей BMW только в сопровождении взрослых. Передвигаться внутри здания можно только в пределах обозначенных проходов. Экспонаты музея очень дороги, некоторые уникальны, имеют большую историческую и коммерческую ценность. Прикасаться к ним запрещено. В случае повреждения или загрязнения экспоната посетитель оплачивает все расходы, включая активацию охранной сигнализации.

В здание Музея BMW запрещено вносить оружие и другие опасные предметы. Из соображений безопасности пальто, куртки и другую верхнюю одежду требуется оставлять в индивидуальных шкафчиках в гардеробе. Это же требование касается сумок, рюкзаков и громоздких предметов (зонтов, тростей). Шкафчики предоставляются бесплатно.

Экскурсия по автозаводу

На завод BMW туристам можно попасть только в рабочие дни, с понедельника по пятницу, в составе групповой экскурсии (20-30 человек). Общая стоимость такого тура – 240 €. Продолжительность экскурсии – 2 ч. 30 мин. Это очень популярное направление, бронируйте места за несколько недель. На экскурсию не следует брать с собой детей до 6 лет – малышей по соображениям безопасности на завод не допускают.

Посещение салона ретро-автомобилей

Групповые экскурсии (не менее 20 человек) по салону исторических автомобилей BMW Group Classic проводятся по субботам в 13:00, 14:30 и 16:00. Требуется предварительная запись в группу. Продолжительность экскурсии – 60 мин., стоимость осмотра – 16 € с человека, для детей до 18 лет – 13 €.

Где перекусить

В здании Музея BMW располагается кафе-ресторан «M1». Это заведение названо в честь легендарной модели спорткара, поразившего мир автогонок в 1978 году. В ресторане есть летняя терраса с видом на Олимпийский парк. Здесь предлагаются легкие закуски, выпечка и салаты, кофе, чай, соки и другие напитки. С 11:30 до 14:30 тут можно заказать полноценный обед. По немецким меркам цены в ресторане невысокие. Например, салат «Цезарь» с гренками обойдется в 7,80 €, курица в панировке с картофельным салатом и овощами – 10,80 €, стоимость порции жареных баварских колбасок с картофелем фри – 7,20 €. Доступны вегетарианские блюда – тушеные овощи, сыры, паста. Их стоимость не превышает 7,80 €.

Каждое место за столиками оснащено электрическими розетками и разъемами USB, так что за обедом посетители имеют возможность заряжать свои смартфоны и ноутбуки.

В здании «Мир БМВ», на территории завода и в головном офисе есть еще несколько кафе, бистро и ресторанов с примерно таким же уровнем цен.

Сувениры

В здании Музея BMW расположен большой сувенирный магазин. Самые популярные покупки на память – филигранно выполненные модели автомобилей и мотоциклов, построенных на заводах корпорации за время ее столетнего существования. Стоимость таких презентов – 10-20 €, хотя здесь есть и коллекционные модели значительно дороже. Для поклонников автомобилей BMW предназначены красочные книги и иллюстрированные каталоги с перечислением характеристик всех моделей этих машин.

Как добраться

Адрес музея BMW в Мюнхене: Am Olympiapark, 2.

Из центра Мюнхена к Музею BMW курсирует городской автобус № 59, ехать нужно до остановки BMW Welt.

Из любой точки Мюнхена до Музея BMW легко добраться на метро, по линии U-3, на схемах она обозначена оранжевым цветом. Выходить нужно на станции Olympia Zentrum (Олимпийский центр). К выходу направляйтесь по указателям с надписью BMW Welt, они размещены на перроне подземки. Далее ориентиром вам послужат узнаваемые башни-цилиндры штаб-квартиры корпорации.

Достопримечательности рядом

Посетив Музей BMW, туристы не спешат вернуться в отели и направляются в близлежащий Олимпийский парк, чтобы осмотреть выдающиеся спортивные сооружения, построенные к Олимпиаде-72.

Любители футбола не упустят возможность посетить Allianz Arena – домашний стадион знаменитой мюнхенской команды «Бавария». Футбольную арену можно осмотреть самостоятельно или с экскурсией. По воскресеньям болельщики наслаждаются здесь игрой профессиональных футболистов FC Bayern München.

Если в сфере ваших интересов – история транспорта, науки и техники, обязательно запланируйте посещение мюнхенского Немецкого музея (Deutsches Museum) на островке реки Изар. Это крупнейший в мире научно-технический музей с уникальными экспонатами. В городе расположено несколько его филиалов с тематическими экспозициями. В одном из них представлены разнообразные транспортные средства – от первых автомобилей и локомотивов до современных средств передвижения, здесь можно увидеть дирижабль графа Цеппелина и боевую субмарину в разрезе. В Авиационных мастерских Шляйсхайма выставлены самолеты всех поколений.

«Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода


В компании заявили, что в сложном положении с точки зрения производства в России и инвестиций находятся все автобренды. Главная причина — в постоянно меняющихся правилах, по которым приходится работать. Недовольство марки, в частности, вызвал рост утилизационного сбора с 1 января 2020 г. в среднем на 110%, из-за чего модели бренда подорожали примерно на 2%. Главной же проблемой стала предложенная правительством балльная система оценки уровня локализации и дифференциации субсидий.


Статьи 3 апреля 2019 Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов

Как рассказали в BMW, переговоры с чиновниками о подписании специнвестконтракта велись около полутора лет. Компания обсуждала возможный уровень локализации и инвестиции, а также объемы субсидий и компенсаций утилизационного сбора, которые должны были последовать со стороны государства. Однако, по словам Тойхерта, условия сделки и позиция правительства постоянно менялись, а достигнутые соглашения не фиксировались. Компания оказалась не готова работать «в условиях полной неопределенности относительно того, на какие субсидии можно будет рассчитывать в зависимости от конкретного уровня локализации».


Информацию о том, что при подписании собственного СПИКа BMW уйдет с мощностей калининградского «Автотора», в компании подтверждали весной 2019 года. Как уточнили в пресс-службе BMW, сейчас там собирают такие модели, как BMW 5-й серии, BMW 7-й серии, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5, X6 и X7. В качестве альтернативы марка рассматривала технопарк «Храброво», также расположенный в Калининграде, однако на «Автоторе» в таком исходе заинтересованы не были.

В июле 2019 г. основатель «Автотора» Владимир Щербаков в интервью изданию «Прайм» рассказал о том, что, если BMW не определится со строительством завода до конца 2019 г., то марке придется свернуть производство в России. По его словам, правительство страны выдвинуло к BMW два требования: построить такие же мощности, как у Mercedes, и сделать это в течение двух лет. В частности, обязательными условиями должны были стать собственные сварка и окраска.

Щербаков уточнял, что поскольку компания не успела подписать СПИК до 1 июля 2019 г. в старой редакции, то будет вынуждена заключать контракт на новых условиях, которые позволят окупить завод только в течение 16–18 лет, а не 10, как планировалось изначально. По оценке Щербакова, BMW в ценах 2018 г. пришлось бы вложить в строительство не менее 450 млн евро.

Теперь же, согласно заявлениям BMW, в очередной раз обновившиеся условия сделки сделали ситуацию еще более невыгодной для марки и других игроков рынка.

Эксклюзивность и камерность для бизнеса: что такое офисные резиденции

Клубный бизнес-центр Tower C в офисном квартале STONE Towers

Белорусский деловой район, расположенный в центре Москвы вблизи станции метро «Белорусская», исторически выступает конкурентом «Москва-Сити». Многие крупные компании предпочитают иметь здесь престижный офис с удобной транспортной доступностью и близостью к оси Тверская улица — Ленинградский проспект, чем находиться в перегруженном высотном центре. При этом для таких фирм в современных бизнес-центрах важны статус и должный уровень комфорта и сервиса.

Небольшой объем доступного предложения и высокий спрос сформировали в Белорусском деловом районе одни из самых высоких ставок аренды. При этом практически все качественные офисные проекты в престижной локации можно назвать успешными. Редакция «РБК-Недвижимости» уже писала о такой тенденции со ссылкой на данные консалтинговых компаний. В нашей статье рассказываем, что здесь привлекает бизнес-элиту (от финансово-промышленных групп до IT-гигантов) и какие новые предложения коммерческой недвижимости на «Белорусской» призваны стать престижным офисом экстра-класса для компаний и статусным активом для инвестора.

Офисный квартал STONE Towers

О локации: Белорусский деловой район

Белорусский деловой район стал востребованной и подходящей для развития офисов класса А локацией на карте Москвы благодаря транспортным характеристикам, удобству и существующей инфраструктуре. При этом в сложившихся экономических реалиях компании стали рациональнее подходить к вопросу выбора площадей и все чаще размещают в центре города только головной офис, а бэк-офисы — в соседних динамично развивающихся бизнес-кварталах. Оптимальной арендуемой площадью для центрального представительства опрошенные РБК эксперты называют офисы от 1 тыс. кв. м. Сегодня арендаторами офисов на «Белорусской» являются крупные международные и ведущие российские корпорации — от IT- и консалтинговых компаний до лидеров строительного и промышленного секторов. Здесь расположены штаб-квартиры таких крупных корпораций, как Deloitte, PWC, «Авито», Total, Servier и других.

«Сегодня район является самым популярным по запросам арендаторов. Локация отличается высокой транспортной и пешеходной доступностью, а также разнообразной инфраструктурой», — рассказала Мария Зимина, директор департамента офисной недвижимости Knight Frank. По данным компании, эта территория также характеризуется высокой заполняемостью офисов — доля свободных площадей не превышает 2–4%. «Низкая вакансия в действующих бизнес-центрах и высокий отложенный спрос позволят реализовать потенциал нового качественного офисного проекта среди арендаторов», — уточнил Андрей Кухар, директор департамента продаж офисной недвижимости Colliers.

Фото:STONE HEDGE

Офисный квартал STONE Towers

Одним из новых и перспективных офисных проектов в Белорусском деловом районе эксперты называют премиальный офисный квартал STONE Towers, который возводится девелопером STONE HEDGE. Архитекторами в проекте выступает ведущее бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры».

Как уже писала редакция «РБК-Недвижимости», STONE Towers будет состоять из четырех офисных зданий, реализованных в концепции Healthy Building. Архитектура и планировка каждой башни делового квартала индивидуальна, что позволяет девелоперу охватить всю линейку офисных форматов. Площадь участка под застройку составит 2,15 га, из них 5 тыс. кв. м будет отдано под ландшафтный парк. За концепцию благоустройства также отвечают специалисты «Цимайло Ляшенко и Партнеры».

Каждое офисное здание квартала ориентировано на разные запросы и виды бизнеса. Например, здесь будет одновременно комфортно и руководящим подразделениям промышленного сектора, и самым креативным и прогрессивным IT-компаниям. В зависимости от башни проектом предусмотрены офисные блоки площадью от 70 кв. м до представительских этажей с панорамными видами на Москву, а также офисные резиденции в составе камерного бизнес-центра и отдельно стоящее здание с собственной территорией. Благодаря архитектурным и строительным решениям каждый этаж имеет оптимальную планировку: глубину и панорамное остекление по периметру (это обеспечивает максимальный уровень естественного освещения) при минимальном количестве колонн (дает возможность максимально свободно использовать пространство). По оценке директора департамента офисной недвижимости Knight Frank Марии Зиминой, концепция «здорового строительства», в которой внимание уделяется сохранению здоровья сотрудников и созданию комфортной рабочей обстановки для повышения их вовлеченности в бизнес-процессы, дополнительно повышает интерес к офисным пространствам STONE Towers. Особенно для западных компаний, которые уделяют повышенное внимание качеству рабочего пространства.

Фото:STONE HEDGE

«Подобных предложений практически нет на рынке»

В каких апартаментах живет Владимир Путин?


От крошечной квартирки, в которой он жил в 1990-е годы, до сталинской дачи и дворцов Романовых, у лидера самой большой страны на Земле есть немало мест, где можно поработать и отдохнуть.

Ново-Огарево в Московской области


Расположенная в западной части Подмосковья, недалеко от столицы, эта резиденция не является государственной тайной и ее довольно быстро можно найти в Google Maps.

Согласно российскому законодательству, уходящий в отставку президент может выбрать место жительства, которое будет предоставлено ему бессрочно. Покидая свой пост в 2008 году, Путин выбрал Ново-Огарево.

Главный дом усадьбы был построен в XIX веке по приказу великого князя Сергея Александровича, брата императора Александра III, а позже использовался советским правительством в качестве резиденции для приема иностранных делегаций.

В отличие от Белого дома, Ново-Огарево закрыто для посещения. Тем не менее, вот часовая возможность заглянуть внутрь. Вы даже можете увидеть, что находится в холодильнике Путина, на 38 минуте 16 секунде видео.

Московский Кремль


Со времен средневековья (за исключением 1712-1917 гг.) Московский Кремль был главной официальной резиденцией российских лидеров.

Канцелярия президента расположена в Кремлевском Сенате, историческом здании, построенном по указу Екатерины Великой с 1776 по 1787 год. Первоначально в нем размещались московские отделения Правящего Сената.

Кремлевский кабинет Путина расположен в центре северного крыла здания. В отличие от президентского офиса США, Кремлевский офис имеет прямоугольную форму, и в отличие от Овального кабинета, окна расположены с левой стороны президентского стола, а не за ним.

Стол также отличается по форме от стола в Овальном кабинете: он имеет вытянутую форму впереди, где президент России проводит встречи один на один с другими правительственными чиновниками.

Стены кремлевского кабинета инкрустированы дубовыми панелями, а потолок украшен орнаментом и украшен двумя массивными люстрами.

На столе несколько телефонов составляют защищенную систему связи, которую использует президент России.

Кроме того, в отличие от президента США, который живет в Белом доме, Путин не живет в Кремле. Естественно, он всегда может заехать в свой исторический офис на вертолете или на машине.

Неизвестная квартира в неизвестном месте

Это единственная резиденция, которая официально принадлежит Путину как частному лицу. Эта квартира площадью 77 квадратных метров необычайно скромна для президента России. Мало что известно о том, как он выглядит, и даже о приблизительном местоположении, и единственная информация — это его размер, который говорит нам, что это должна быть квартира с двумя или тремя спальнями в жилом доме где-то в России. Скорее всего, это в Санкт-Петербурге, где вырос Путин.

Путин также владеет гаражом площадью 18 квадратных метров.

Квартира в Москве



Улица Академика Зелинского, 6.

Бочаров Ручей в Сочи


Он был построен в 1955 году по заказу Климента Ворошилова, советского маршала и лидера Иосифа Сталина. Эта правительственная дача часто посещалась советскими лидерами, такими как
Хрущев и Брежнев. В современной России Бочаров Ручей стал официальной летней резиденцией президента России и единственной государственной дачей на берегу Черного моря.

Валдайская резиденция

Еще одна официальная резиденция находится в Новгородской области и носит три разных названия: Валдай, Ужин и Долгие Бороды.

Изначально резиденция планировалась как одна из дач Сталина, но он считал ее слишком опасной: в 1930-х годах резиденция была единственным зданием на небольшом полуострове и была окружена густым лесом, и у него был только один выход на материк.

Тем не менее в 1980-х годах Валдайская резиденция была достроена. Первому президенту России Борису Ельцину здесь нравилась рыбалка. Когда Путин унаследовал высшую должность, он также получил право пользоваться валдайской резиденцией.

Удивительно, но и вы можете заселиться и провести пару ночей в одном из домов, но конечно, не в настоящей резиденции президента. Это будет стоить около 50 000 рублей при проживании от двух ночей.

Константиновский дворец в Санкт-Петербурге


Этот дворец, ранее принадлежавший семье Романовых, расположен на берегу Финского залива, всего в 20 км от центра Санкт-Петербурга.

Первоначально планировавшаяся Петром Великим как императорская резиденция, которая затмит Версаль, здесь проживал великий князь Константин Павлович.

В советское время усадьба стала называться Дворцом конгрессов и сильно пострадала во время Второй мировой войны.

Хотя Путин здесь не живет, дворец часто используют для официальных государственных мероприятий. Константиновский дворец служил местом проведения саммитов «большой восьмерки» и «большой двадцатки» в 2006 и 2013 годах соответственно.

Янтарь в Калининграде


Эта президентская резиденция в Калининграде была построена на том же месте, где располагался дворец первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка.

Во время войны здесь размещались казармы люфтваффе. Нынешняя государственная резиденция была завершена только в 2011 году и открыта тогдашним президентом Дмитрием Медведевым.

Хотя резиденция официально принадлежит канцелярии президента, в ней проживали только Медведев и министр иностранных дел Сергей Лавров.

Это может Вам понравиться:

5 Comment

А народ как живёт у такого призидента? Тоже нормально? За это его точно уже никто уважать не будет. Себя обогатил, и ладно.

Самый нищий, незащищенный властью и законом бесправный российский народ в самой великой, самой богатой стране, в которой самый богатый в мире президент. Можно ли гордиться богатым президентом нищему обездоленному человеку?

К сожалению, Буквально Все кто у Власти, думает о себе, тем более в России, так было всегда, и всегда будет❗ А народ, а что народ ❓Народу всегда во все времена, нравится верить в сказки на лучшую жизнь ❗Вот мы и верим❗А толку 0❗

Конвейер по проекту Захи Хадид

На окраине Лейпцига было торжественно открыто центральное здание нового завода автомобильного концерна BMW, спроектированное Захой Хадид.

mainImg

Проекты:

Центральное здание завода BMW
Заха Хадид
2005
Лейпциг

Другие тексты:

Александр Змеул. Их мечты и наши будни. Даниэль Либескинд и Заха Хадид рассказали в Москве не только об архитектуре // Время новостей, 21.06.2005 http://www.vremya.ru/2005/105/10/127574.html

Общая площадь комплекса - 400 000 кв. м, или 50 футбольных полей. На этом гигантском участке расположены традиционные фабричные корпуса из гофрированного металла, заключающие в себе цеха по производству автомобильных кузовов, цех окраски и конвейерную линию, лаборатории, транспортное управление, финансовый и рекламный отделы, а также - поликлинику для персонала.

Постройка Хадид также облицована металлом, но это не попытка вписать ее в окружение: несмотря на то, что задачей архитектора было создать проект только "конторы" завода, впоследствии руководство концерна попросило ее разработать вариант внешнего оформления всех корпусов производственного комплекса.

Форма офисного здания, в отличие от технических сооружений, гораздо более обтекаема. Оно помещено на бетонные опоры, которые придают ему сходство с эстакадой. Пройдя под этим "мостом", посетитель направляется через небольшой внутренний двор в само клинообразное Центральное здание (его адрес - проезд BMW, дом 1 - говорит о его положении в ансамбле). Там находится главный вестибюль завода, откуда можно попасть в любой из находящихся на его территории производственных и офисных отделов.

Туда же выведена конвейерная лента, по которой проходят будущие автомобили по пути из корпусного цеха в покрасочный или на сборочную линию. Некоторые из машин меняют по пути направление движения, разворачиваясь на специальных поворотных платформах.

Таким образом, конвейер соединяет инженерные отделы и цеха, преодолевая вынужденное разделение на низший и высший персонал. В то же время, он подчеркивает идею движения, основополагающую для всего творчества Захи Хадид. Но ее Центральное здание не последний элемент комплекса: "главным фасадом" ансамбля будет служить обтекающее здание главной шоу-рум завода, которая будет построена через несколько лет.

Мюнхен. Автомобильно-пешеходная экскурсия


Во время автобусно-пешеходной экскурсии по Мюнхену, мы с вами осмотрим практически все достопримечательности города.

В течение автобусной части экскурсии мы осматриваем:

• Бриненстрассе (Briennerstrasse), Каролиненплатц (Karolinenplatz) с монументом, посвящённым Баварцам, павшим во время наполеоновской войны с Россией 1812 года;
• остановимся на Кёнигсплатц (Königsplatz) и осмотрим здания Глиптотеки, государственной археологической коллекции, а также Пропилеи. Эта площадь является архитектурным воплощением идеи баварского короля Людвига I превратить Мюнхен в «Афины на Изаре»;
• направляемся к бывшей летней резиденции баварской королевской династии Виттельсбахов — дворцу Нимфенбургу (Nymphenburg), где сделаем небольшую остановку;
• увидим Олимпийский парк. Олимпийскую башню, здание центрального офиса автомобильного концерна БМВ (BMW), музей БМВ (BMW);
• в историческом районе Швабинг осматриваем мюнхенские «Елисейские поля» улицы Леопольд и Людвигстрассе (LeopoldundLudwigstraßen);
• на улицах Принца-регента и Максимилиана (PrinzregentundMaximilian-Straßen) мы продолжаем знакомиться со зданиями мюнхенских музеев и галерей, построенных во второй половине XIX века;
• автобусная часть заканчивается на площади Одеонсплатц (Odeonsplatz).

В пешеходную экскурсию входит подробный осмотр исторического центра города, в который входят следующие объекты:

• Аркада Полководцев (Feldherrnhalle) и Театинеркирхе (Церковь Святого Каэтана) (St. Kajetan (Theatinerkirche);
• Площадь Макса Йозефа (Max-JosephPlatz), на которой мы осмотрим памятник Максу Йозефу (Max-JosephMonument), здание Баварского национального оперного театра (Nationalteater), здание новой резиденции (Residenz) королевской династии Виттельсбахов, здание бывшего Главпочтамта;
• затем мы увидим знаменитую на весь мир баварскую пивную Хофбройхаус (Hofbräuhaus), с которой связаны не только многовековые пивные традиции, но история самой Баварии;
• выйдя на центральную городскую площадь Мариенплатц (Marienplatz) мы осмотрим колонну св. Марии (Marienseule), старую городскую ратушу (AltesRathaus), Собор св. Петра (Peterskirche), Новую городскую ратушу (NeuesRathaus) с осмотром, установленных на ней движущихся часов, Центральный собор Мюнхена Фрауенкирхе (Frauenkirche).

Важная информация:

• Пожалуйста, надевайте комфортную одежду по погоде и удобную обувь;
• Если группа больше 7 человек, то стоимость туров по запросу.

  • Вид экскурсии: индивидуальная автомобильно-пешеходная
  • Размер группы: до 7 человек
  • Расписание: По договорённости. Свободную дату выбирайте при бронировании.
  • Продолжительность: 3 часа
  • Язык: русский
  • Цена: 212 € за экскурсию
  • Место встречи: Ваш отель в Мюнхене
  • Включено:

Экскурсионное обслуживание
Транспортное обслуживание

Бриненстрассе
Каролиненплатц
Кёнигсплатц
Глиптотека и Пропилеи
Дворец Нимфенбург
Олимпийский парк и Олимпийская башня
Центральный офис BMW и музей BMW
район Швабинг
улицы Леопольд и Людвигстрассе
улицы Принца-регента и Максимилиана
площадь Одеонсплатц
Аркада Полководцев
Театинеркирхе
Площадь Макса Йозефа
Баварская государственная опера
Мюнхенская резиденция
Хофбройхаус
Мариенплатц
Колонна св. Марии
Старая городская ратуша
Церковь Святого Петра
Новая городская ратуша
Фрауэнкирхе

BMW сняла с производства на «Автоторе» сразу пять моделей


В 2021 году автокомпания BMW из-за «экономической нецелесообразности» сократит до трех моделей выпуск автомобилей на заводе «Автотор», сообщает «Финмаркет» со ссылкой на соответствующее заявление председателя совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова. Топ-менеджер уточнил, что всего в этом году было снято с конвейера пять моделей BMW, а общий объем производства машин баварской марки в этом году составит примерно 12 тыс. машин.

Прошлый год для калининградского завода выдался неудачным из-за пандемии, спровоцировавшей нехватку комплектующих, «Автотор» недосчитался практически трети запланированного производственного объема.

«По итогам 2020 года мы выпустили 156 832 автомобиля, в том числе легковых и грузовых коммерческих.

Это снижение на 27% по сравнению с предыдущим годом. Но когда пандемия была в самом разгаре, мы прогнозировали от 30% до 40% падение объемов производства. Так что наши ожидания оказались на нижней планке», — рассказал журналистам Горбунов.

Оборот холдинга от реализации автомобилей составил 295,4 млрд рублей, что примерно 46% от всей товарной продукции Калининградской области. При этом, по словам управленца, компания уплатила в бюджеты всех уровней 87,1 млрд рублей налогов. Правда, от этого года в «Автоторе» ничего хорошего не ожидают.

«Ожидания о производстве самые худшие. Мы отработали в новом году 2,5 месяца, и ситуация говорит, что еще ничего не закончилось. Хотелось бы, чтобы производство не опустилось ниже показателей 2020 года», — сказал Горбунов.

«На протяжении нашего многолетнего присутствия в России BMW Group предлагала клиентам как автомобили, собранные на локальном производстве, так и импортированные автомобили, при этом регулярно корректируя распределение по мере необходимости. Такая гибкость является одним из преимуществ всемирной производственной сети BMW», — сказал директор по корпоративным коммуникациям представительства BMW в России Василий Мельников.

«Мы делаем все возможное, чтобы наше предложение было оптимальным в текущей экономической ситуации», — сказал Мельников из BMW Group.

«Что касается доли BMW в общем объеме производства «Автотора», то она невелика: если мне память не изменяет, то речь идет примерно о 10%. Все остальное — это объемы производства автомобилей Kia и Hyundai», — сказал губернатор Калининградской области.

Алиханов отметил, что, несмотря на покупку концерном Hyundai завода General Motors в Санкт-Петербурге, по его данным, сборка корейских автомобилей на «Автоторе» продолжится. Таким образом, пока нельзя говорить о том, что «Автотор» рискует остаться сразу без двух своих контрагентов — BMW и Hyundai (владеет брендом Kia). Аналогичное заявление сделал и директор «Автотор Холдинга» Валерий Горбунов, сославшись на соответствующие договоренности с корейцами. Впрочем, топ-менеджер не уточнил, какого временного периода касаются эти договоренности.

Однако уже в июле 2021 года условия автоторовского СПИКа предполагают прекращение доступа BMW к этим субсидиям, если не произойдет переход на новый технологичный уровень производства. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов выразил уверенность, что BMW согласится на углубление производства совместно с «Автотором» (на него и был выдан СПИК).

«Если это произойдет, то это уже будет другой объем производства: более чем 12 тыс. в год, о которых говорил господин Горбунов. И новый формат производства, потому что не секрет, что сейчас уровень локализации BMW ниже, чем у других автомобилей, которые производит группа компаний «Автотор»,

— сказал Антон Алиханов, выразив уверенность, что нигде в России BMW не сможет найти более выгодные условия для начала собственного производства.

«Мы верим, что локализованное производство важно развивать, что в рынок нужно инвестировать. Мы были готовы это сделать с тем, чтобы не только сохранить текущее производство, но и расширить его. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли найти общего языка с правительством и получить условия, в которых инвестиции были бы выгодны. Поэтому вопрос подписания специнвестконтракта с Россией снят с повестки», — цитирует РБК слова Тойхерта.

Ситуация для «Автотора» сложилась крайне тяжелая, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Автотору» логичнее продаться BMW, в нынешнем виде у немцев нет необходимости в «Автоторе»,

Собеседник выразил уверенность, что Hyundai и Kia переведут значительные объемы производства на свой новый завод в Санкт-Петербурге, так как именно для этого он и приобретался у GM. В таком случае «Автотор» потеряет сразу двух партнеров, что может привести к прекращению производства и увольнению большого числа рабочих с крупнейшего предприятия региона. Стоимость автомобилей BMW из-за перехода на чистый импорт может вырасти, полагает Бургазлиев.

Официальные резиденции президента Российской Федерации. Справка

Статус официально закрепленной за президентом России резиденции на конец 2008 - начало 2009 годов имели только четыре объекта: Кремль, "Горки-9", "Бочаров Ручей" в Сочи и "Долгие Бороды" на Валдае.

Московский Кремль

Резиденция президента России в Сенатском дворце состоит из деловой и представительской (парадной) частей. Деловая часть включает в себя рабочий и представительский кабинеты президента, кабинеты его ближайших помощников, зал заседаний Совета Безопасности, президентскую библиотеку.

Рабочий кабинет президента находится в центре деловой части резиденции.

В 14-м корпусе Кремля, рядом со Спасскими воротами, оборудован второй рабочий кабинет президента. В корпусе находятся залы приемов, заседаний, парадные залы. К рабочей зоне корпуса примыкает Мраморный зал, в котором президент выступает с ежегодным посланием Федеральному Собранию. За фасадной зоной 14-го корпуса располагается обширная рабочая зона, где размещается часть подразделений администрации президента, в том числе управления, канцелярия, референтура, пресс-служба, работают помощники и советники, секретарь СБ. В 14-м корпусе находятся также подразделения Федеральной службы охраны, комендатура Московского Кремля.

"Бочаров ручей"

Летняя резиденция президента России "Бочаров ручей" расположена в одноименной лесопарковой долине Центрального района города Сочи Краснодарского края.

Свое название дача получила от протекавшей рядом небольшой реки, которую местные жители называли Бочаровым ручьем.

Строительство дачи "Бочаров Ручей" началось по инициативе наркома по военным и морским делам Клемента Ворошилова сразу после смерти Сталина и завершилось в 1955 году. Архитектором проекта был назначен Мирон Мержанов. Озеленение территории сделано под руководством агронома-декоратора Сергея Венчагова.

Начиная с 1960 года, здесь отдыхали высшие руководители СССР: Хрущев, Брежнев, Суслов.

С распадом Советского Союза "Бочаров Ручей" стал единственной российской дачей правительственного уровня на Черном море и приобрел статус официальной резиденции президента России.

Помимо президентских апартаментов в "Бочаровом ручье" есть еще несколько построек: зал для переговоров и приемов, дача для главы администрации президента и коттедж для премьера.

Борис Ельцин построил на территории "Бочарова ручья" крытый теннисный корт, а Владимир Путин организовал пресс-центр.

Резиденция "Бочаров ручей" находится под надежной охраной: на рейде у Черноморского побережья стоят пограничные сторожевые катера, от города дача отделена двумя заборами. Первый, железобетонный, огораживает внешний периметр резиденции. Второй, из металлической сетки, окружает парк и все строения, находящиеся на территории.

На территории между заборами находятся плантации фейхоа, алычи и персиков.

"Горки-9"

Государственная резиденция "Горки-9" расположена в 15 километрах от Москвы.

По указу президента Путина "О гарантиях президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" резиденция осталась за Борисом Ельциным. Но позднее Ельцин предпочел переехать в "Барвиху". После этого резиденция "Горки-9" не использовалась.

После вступления в должность президента РФ Дмитрия Медведева "Горки-9" стали его официальной резиденцией. Это самая большая из всех резиденций главы государства, здесь имеются как жилая, так и рабочая зоны, оборудована специальная вертолетная площадка.

"Долгие бороды"

Резиденция "Долгие бороды" расположена в 20 километрах от города Валдай в Новгородской области.

В советское время она предназначалась для отдыха высших государственных чиновников. Там, по архивным данным, отдыхали Никита Хрущев и Николай Рыжков, а уже в постсоветское время туда любил приезжать экс-президент РФ Борис Ельцин.

Президент России Дмитрий Медведев для приема высоких гостей также использует охотничье хозяйство "Завидово" (официальное название "Русь") в Тверской области и подмосковный замок ХIХ века "Майендорф". Замок является представительской резиденцией Управления делами президента.

История замка Майендорф начиналась в 1874 году, когда дочь генерала Казакова Надежда Александровна убедила отца построить замок в духе средневековых рыцарских романов. Именно тогда в стороне от небольшого поселка Подушкино (рядом с Барвихой) на берегу красивого озера и было построено миниатюрное строение. Муж генеральской дочки, потомок древнейшего баронского рода Майендорф, перестроил дом на свой вкус. Замок приобрел башню и кирпичную стену, на первом этаже в каминном зале повесили гобелены работы Бенуа. После революции Майендорфы были вынуждены уехать за границу. Больше они на родину не возвращались.

После Октябрьской революции в замке некоторое время жил и работал Владимир Ленин, а в 1935 году на территории бывшего дворянского имения был организован санаторий "Барвиха" Совмина СССР. Здесь в разное время останавливались или отдыхали Михаил Булгаков, Сергей Королев и Юрий Гагарин. Сейчас замок принадлежит Управлению делами президента.

Во время поездок или отдыха президент также использует и неофициальные резиденции, к которым относятся "Шуйская Чупа" в Карелии, "Сосны" под Красноярском, "Волжский утес" в Самарской области, "Ангарские хутора" под Иркутском, "Тантал" (Саратовская область) и др.

Глава государства может использовать для работы и отдыха различные регионы России, и тогда место его пребывания становится временной резиденцией президента.

Читайте также: