Руководство по ремонту инфинити qx80

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Вкладыши коренные STD 12207AR00A VK56DE VK56VD Ниссан Патфайндер Армада Патрол Инфинити QX80 QX56 Ку70 М56 5.6

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.



Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).

Оба мотора нашли применение в линейке автомобилей японской компании и его суббрендов. «Алюминиевые сердца» можно увидеть на таких машинах: Nissan Patrol (2010-2014), рестайлинге Nissan Patrol (2014-2017), Infinity QX80 (2013-2014), рестайлинге Infinity QX80 (2014-н. в.)

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80 3

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Документация: руководства, инструкции, брошюры и т.д.

Много видео-инструкций есть на канале Infiniti USA на YouTube. Только благодаря им понял как сбросить показания маршрутного компьютера, ни в бумажной инструкции ни в этой электронной ни слова об этом.

3 Ответ от Вадим 2014-02-22 11:49:59

По наводке konste нашел дополнительное меню настроек БК

http://i074.radikal.ru/1402/c7/8215efb70f8c.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1402/a2/fe5d0ea85f48.jpg

http://i064.radikal.ru/1402/12/42364bde1916.jpg

Что к чему пока не разобрался.
Предлагаю обсудить в отдельной теме http://jx35-club.ru/viewtopic.php?id=147

4 Ответ от region_12 2014-05-30 22:38:07

у кого есть Руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti JX35 на руском языке. или посоветуйте где можно взять

5 Ответ от vodenoi 2014-06-02 12:44:35

А вам при покупке авто 3 книжки не дали?

6 Ответ от Miles 2014-06-03 18:09:54

Для начала работы нужно ознакомиться с файлом FWD.pdf , в котором расписаны названия разделов и соответствующие им файлы.


7 Ответ от region_12 2014-06-03 20:26:03

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

8 Ответ от Вадим 2014-06-03 20:28:14

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

У дилера не пытались спросить?

9 Ответ от admin 2014-07-01 14:32:43

Добавлено руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti QX60 Hybrid на англ. языке. Ссылка вверху. Спасибо fixxxer

10 Ответ от alexgt 2014-12-16 22:23:57

а кто-нибудь знает ссылку на онлайн каталог запчастей на QX60 тот что продается в РФ?
это походу Европейская версия должна быть?

я перерыл много разных каталогов, но нашей версии нигде не нашел

в большинстве каталогов вообще нет QX60 (JX35)

самое близкое что я нашел

но с ними надо аккуратно. явно не все подойдет (те же датчики давления - в Штатах другая частота)

11 Ответ от xim 2014-12-17 06:29:36

12 Ответ от alexgt 2014-12-17 12:41:23

ну да, оно. только здесь регистрация требуется. но это мелочи.

13 Ответ от vmmaidano2008 2015-01-31 10:57:02

Здравствуйте! Есть ли где инструкция или видео как смотреть видео на мониторах в подголковниках? Какой формат воспроизведения видео доступен? Спасибо заранее.

14 Ответ от and-kurilov 2015-02-02 09:13:53

15 Ответ от fixxxer 2015-09-22 11:36:36

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.

16 Ответ от Dark 2015-09-27 08:17:56

Расскажи, интересно. У меня при диагностике электрооборудования выяснилось, что машина в спящем режиме потребляет куда-то приличное количество электричества, способного, по словам мастера, посадить акб за 10-12 дней покоя. Списывал на особенности работы сигналки, но может дело в неотключаемом блоке?

17 Ответ от maxime 2016-06-25 12:35:14

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.

Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80

Предыдущая модернизация Infiniti QX80 состоялась в 2018 году. И коснулась она прежде всего внешнего вида. Именно тогда за счет точно выверенного набора «косметических средств» специалистам Infiniti удалось приблизить QX80 к стилю современного модельного ряда японской марки.

Капот с продольными ребрами, более компактная и продолговатая решетка радиатора, несколько уверенных линий в очертаниях бампера — и внешность носорога (плохое зрение которого, как мы помним — ваши проблемы при его габаритах) уходит в прошлое.

Во всяком случае на автосалоне в Дубае, где состоялась мировая премьера рестайлингового QX80, он смотрелся тогда весьма элегантным, поджарым и даже компактным. Прежде всего на фоне смелых творений многочисленных тюнинг-ателье, традиционно тяготеющих к клиентам из богатых арабских стран, которые готовы тратить нефтедоллары без счета на нечто внушительное и эксклюзивное.

В России таким автомобилям, как QX80, тоже воздают должное — в этом году на «восьмидесятый» приходится около 40% всех продаж Infiniti.

Улучшать по частям

Если к новой внешности QX80 мы привыкаем уже пару лет, то до интерьера очередь дошла только сейчас. Да-да, все это время центральная консоль внедорожника сохраняла декор «под дерево», обилие кнопок и шайбу-джойстик под зажатым между двумя дефлекторами дисплеем медиасистемы.

Дисплей навигации — семидюймовый. И карта всегда останется перед глазами, ведь за другие функции отвечает второй экран, внизу

Теперь к современным реалиям подтянули и внутреннюю обстановку. Оформление комбинации приборов стало более скромным — массивные стрелки и рельефная разметка циферблатов ушли в прошлое, зато появился более крупный и четкий центральный дисплей. Основных дисплеев в обновленном QX80 два — эта схема, позволяющая не сворачивать навигационную карту при управлении другими функциями, появилась еще на седане Q50.

Из особенностей начинки — современный модуль Bluetooth, позволяющий с нижнего дисплея переключать треки и главы аудиокниг, залитых в смартфон, без запаздываний и какого-либо недопонимания.

Infiniti QX80 (c 2014 года): На что обратить внимание при покупке внедорожника из вторых рук

Забегая вперед, скажем, что у флагманского «Инфинити» с надежностью все в полном порядке. Но при выборе подержанного QX80, надо лишь обратить внимание на некоторые его характерные слабые места. Поэтому специально для вас мы приготовили полную историю болезни этого японского внедорожника.

28 Марта 2021, 17:10

Двигатель один — 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 405 сил, работающий в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Последний рестайлинг внедорожник претерпел в 2017 году.

Infiniti-QX80-2015-1600-0a.jpg

Несмотря на исполинские габариты, кузов Infiniti QX80 подвержен внешним воздействиям окружающей среды. Сколы появляются на корпусе автомобиля уже через пару-тройку лет. Лакокрасочное покрытие прочным не назовешь, как, пожалуй, у большинства японских машин. Впрочем, до коррозии дело не доходит — сам металл стойко переносит невзгоды российской эксплуатации. Хотя хромированное покрытие сдается от напора химических реагентов, тоннами вываливаемых на наши зимние дороги. Поэтому первые владельцы через одного бронируют внедорожник специальной пленкой — она реально спасает кузов от мелких царапин и потертостей. При осмотре подержанного экземпляра первым делом осмотрите дверь багажника и пороги в районе задних колесных арок. Это наиболее проблемные места внедорожника.

А вот в салоне быстрее всего изнашивается водительское кресло. Оно, к слову, и так недостаточно прочное — бывает, что начинает болтаться даже на относительно свежих машинах, с пробегами до сотни тысяч км. Обычно сиденье поддается ремонту, с банальной подтяжкой его крепежных элементов. Но бывали случаи замены преждевременно уставшего кресла на новое по гарантии. Досаждала скрипами и рулевая колонка, корпус которой собран из жестких пластиковых элементов.

Infiniti-QX80-2015-1600-0e.jpg

Однако гораздо больше раздражает отказ стеклоподъемников. Причем чаще может хандрить левый, на водительской двери, хотя порой отмечается в сбоях и правый механизм. Выходят из строя различные датчики и блоки управления, которые могут парализовать работу некоторых систем и узлов автомобиля. Сложность зачастую заключается в поиске этих дефектов. Бывают сбои в работе мультимедиа. Нередко проблему удается устранить путем простого перезапуска системы. Но может потребоваться и обновление программного обеспечения. Зато систематических глюков салонного электрооборудования, в общем-то, не наблюдается. Разовые поломки сети не носят массового характера и на статистику не тянут.

Infiniti-QX80-2015-1600-0f.jpg

По части электрики почти не бывает сбоев и в двигателе. Зато внушительный по объему V8 грешил другим — у него с возрастом увеличивался масляный аппетит, а на машинах даже с небольшим пробегом растягивались цепи газораспределительного механизма. Ослабленные цепи ГРМ увеличивались в размерах и в какой-то момент, на определенном режиме — например, форсажа или сброса газа — могли перескочить на несколько зубьев. И тогда фазы газораспределения сбивались и клапаны могли встретиться с поршнями. Ремонт обходился в приличные деньги, вплоть до замены головок блока или даже мотора. Однако японцы вовремя приняли меры и сменили поставщика. По крайней мере, с 2015 года цепной привод ГРМ на этих моторах стал выхаживать до 250 000 км и даже больше.

А вот изношенные катализаторы могут натворить немало бед с двигателем, если их вовремя не заменить. Дело в том, что отслужившие свое нейтрализаторы надо срочно менять или вырезать — их просто-напросто удаляют, вваривая вместо них обманку с последующей перепрошивкой на Евро-2. Иначе их керамическое покрытие разрушается, превращаясь в мелкую крошку и пыль, которые засасываются обратно в цилиндры, царапая их «зеркало» словно наждаком. И тогда дорогостоящий ремонт или даже замена мотора вам обеспечены. Но не всегда высвечивающаяся на панели приборов ошибка указывает на неисправность катализаторов. Нередко в демонтированных узлах после визуальной оценки их состояния достаточно просто приварить внутреннюю сетку нейтрализатора точечной сваркой на место, чтобы она не болталась внутри его металлического корпуса.

Infiniti-QX80-2015-1600-1d.jpg

В связи с этим отметим, что алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока довольно стойкое и гарантированно держится до 350-400 тысяч км. Известны случаи, когда «восьмерка» нуждалась в капитальном ремонте и вовсе после полумиллионного пробега. Причем к этому рубежу двигатель потреблял до 3-х литров масла на 10 000 км. Механики «Ниссан» и «Инфинити» утверждают, что у походившего свое мотора долив в среднем 1,5 л жидкой смазки от ТО до ТО считается технологически обоснованным и вполне допустимым.

Да. Еще не стоит забывать, что огромный по объему V8 высоко нагружен термически, отчего склонен к перегреву. Поэтому раз в два года необходимо чистить радиаторы двигателя и кондиционера, а также содержать в порядке и чистоте систему охлаждения. К тому же в группе риска у мотора водяная помпа и термостат. Время от времени также приходится обновлять стартер, генератор и катушки зажигания. Но в целом атмосферный V8 весьма надежен и долговечен, и не разорит второго владельца при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании.

Infiniti-QX80-2015-1600-0d.jpg

Кстати, усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco также чувствительна к качеству масла и регулярности его замены, и тоже боится перегрева. В первую очередь излишняя теплота ударяет по трансмиссионной жидкости и плате управления гидроблоком клапанов коробки. Поскольку поддон АКП находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно дышат на него жаром, нагревая масло выше рабочей температуры. Некоторые умельцы даже ставят защитные тепловые экраны, разделяющие систему выхлопа и «автомат». Тем не менее, трансмиссионная жидкость в коробке подвержена излишнему тепловому воздействию. И замена масла здесь в среднем каждые 60 000 км вовсе не излишество — эта процедура реально продлевает агрегату жизнь, хотя «автомат» изначально заявлен как необслуживаемый, то есть масло в нем залито на весь срок службы машины.

Впрочем, коробка греется не только из-за конструктивных особенностей QX80, но и вследствие неаккуратного и агрессивного вождения. Резкие старты со светофоров с последующим не менее стремительным торможением, буксировка тяжелого прицепа на непозволительно высокой скорости и долгое буксование в снегу или на бездорожье неизбежно приведут к износу пакета фрикционов, да и гидротрансформатору тоже наверняка достанется.

Infiniti-QX80-2015-1600-14.jpg

Излишние лихачества также вредят и полноприводной трансмиссии, хотя и раздаточная коробка, и оба редуктора не столь теплонагружены как АКП. Хотя трансмиссионную жидкость во этих всех агрегатах предписано обновлять одновременно с «автоматом». Каждые 150 000 км пробега придется менять крестовины карданного вала (по 8500 руб.) и подвесной подшипник (11500 руб.). Правда, замена довольно затратная — ведь эти детали, как правило, меняется только в сборе с карданом. У официалов узел стоит порядка 70 000-80 000 руб. В целом же трансмиссия Infiniti QX80 довольно надежна и при своевременном и качественном обслуживании проживет очень долго. Рекомендуется на каждом ТО проверять состояние сальников, пыльников и прокладок на предмет масляных потеков. Вовремя выявленная неисправность и замена копеечных «резинок» поможет реально сэкономить на заменах дорогостоящих узлов.

Infiniti-QX80-2015-1600-08.jpg

Как нельзя актуально все вышесказанное и для гидропневматической подвески внедорожника. Причем «пневмой» оснащена только задняя ось и служит исключительно для поддержания постоянного клиренса независимо от нагрузки автомобиля. Пневмобаллоны поддерживают постоянный дорожный просвет и подпитываются компрессором (50 000 руб.), установленном в задней части машины. Пневматические элементы ходовой обычно держатся до 200 000 км и больше, а стоят при этом не так дорого.

Зато все четыре амортизатора соединены общим гидравлическим контуром с насосами и двумя гидроаккумуляторами. Такое решение позволяет амортизаторам выполнять одновременно роль как обычных гасителей колебаний, так и стабилизации кренов кузова, когда жидкость в поворотах под давлением поступает к амортизаторам, находящимся в данный момент с внутренней стороны виража. Правда, система не может менять жесткость подвески и клиренс. Зато отличается надежностью — надо только периодически контролировать состояние ее элементов и уплотнений.

Infiniti-QX80-2015-1600-06.jpg

Остальные детали подвески тоже долгожители — шаровые опоры, передние рычаги и ступичные подшипники гарантированно держатся до 150 000 км. Этого, правда, не скажешь о задних рычагах независимой подвески. По этому поводу даже была проведена отзывная кампания. После 2016 года ресурс этих деталей стал заметно выше. Зато до сих пор поступает немало нареканий на эффективность тормозной системы.

Многие владельцы жалуются на слишком маленькие в диаметре тормозные диски. Их просто не хватает для этого тяжелого и громоздкого внедорожника. Поэтому они быстро перегреваются и при попадании воды или другом резком охлаждении их начинает коробить. Причем проточка дисков помогает ненадолго — после первого же резкого охлаждения их вновь начинает вести. Лечится только их заменой, хотя и это не панацея. Умельцы научились ставить неродные усиленные тормозные диски с армированными шлангами и более эффективными суппортами. Говорят, помогает.

Неполноценный проходимец. Обзор Infiniti QX80

Никогда не думайте, что клиент с вами навсегда. Вот вроде и доволен я "кадиллаком", а все равно посматриваю в сторону. На дороге увидел громаду Infiniti QX80. Не понимаю, как относиться к этому дизайну. Большой, но небрутальный. Огромная машина длиной 5,4 м с мягкими гранями, "эластичными" поверхностями после рестайлинга не стала грубее внешне. Диодные фары поднялись выше, и QX80 перестал напоминать меланхоличного бассета.

Влюбиться сзади. Обзор Audi Q2

Большая решетка радиатора, массивная эмблема Infiniti, узкие фары, большие колеса R22. Он пытается быть интеллигентным, насколько это возможно, но желание сделать "богато" заставило дизайнеров обильно обсыпать машину хромом. В некоторых местах пришлось кстати: сзади фонари соединены массивной хромированной лыжей. Исполин высоко стоит на огромных колесах — дорожный просвет 24 см. Знаете, есть дамы не красавицы, но очень ухоженные. Заметные. Вот и Infiniti QX80 заметный.

Сажусь внутрь и поскальзываюсь. Стационарная подножка узкая. У меня в Cadillac Escalade она широкая, удобная и автоматически вылезает при открытии двери. В Infiniti QX80 компромиссный вариант — подножка сделана узкой и высокой, чтобы не сокращать клиренс.

В салоне не замечаю следов рестайлинга. Видно, что этому аппарату уже 7 лет. Такая архитектура передней панели — уходящая натура. Возраст выдают и крупные элементы, и мелкие детали. Вот, например, приборная панель. Еще немного, и ее можно будет сдавать в музей. Но не в качестве образца, как могло бы быть с BMW, а как пример дизайна 2010–го. Много стрелок, цветов, дисплей из каменного века. Мультимедиа в машине слаба. Центральный дисплей с весьма посредственными графикой и разрешением. Музыка звучит хорошо, но только на невзыскательный вкус. Телефон подключается по Bluetooth долго и со множеством ходов. Много USB, но нет AUX, Apple Car Play и аналога от Android.

Кнопок и ручек много. Путал вращающиеся ручки громкости магнитолы, температуры и обогрева кресел. Они в ряд, одинаковые, мелкие. Остальные кнопки разбросаны по всей машине. Все это не очень премиально. В бардачке нет ворса, центральный бокс гулкий, как барабан. Кнопки попадаются те, что стояли еще, кажется, на Nissan Patrol в 1990–е.

Руль хорош, его обогрев даже обжигает руки. Но пластиковые накладки под серебро — это зачем? Кресла хороши на вид, с ромбовидной прострочкой, приятной на ощупь кожей, но сидеть не очень удобно. Подушка короткая, регулировки ее нет. Изменению поддается только поясничный подпор, но диапазон регулировок хороший.

На втором ряду бывает диван на троих или два кресла, разделенные боксом с подстаканниками. Обычно такие кресла уважительно называют "капитанскими", но здесь все выглядит как–то просто. Бокс–подлокотник пластиковый. В передних подголовниках дисплеи, но их разрешение смешное, хотя подключить можно все что угодно. Места много, свой блок климата, подогрев сидений. Однако из регулировок только угол наклона спинки. Продольной нет.

Пройти назад можно, нажав кнопку, спрятанную на боковине кузова в районе третьей стойки. Кресло второго ряда при этом бодро сворачивается в бутерброд и утыкается в переднее кресло. Проход назад больше похож на лаз, так как уровень пола высок. Сидеть на третьем ряду взрослым не надо. Колени устремлены к потолку, спина утыкается в подголовник, который давит между лопатками. Есть электрическая регулировка наклона спинки, но она ничего не меняет. Детям будет хорошо, но не нашел на третьем ряду isofix. Впрочем, может, так и надо.

Электромобиль был один. Далекоидущие выводы из тест–драйв–серии "ДП" в 2018–м году

Дверь багажника открывается только целиком. И ооочень медленно. Зато весьма просторный багажник даже при раскрытом третьем ряде. Если не нужно семь или восемь мест, то задний ряд можно сложить. Кнопки электропривода на боковине, но привод работает тоже медленно, и, если кнопки отпустить, процесс остановится. Руками ускорить не получится. Можно сложить и кресла второго ряда — тогда багажник огромен. Но пол неровный. Кресла третьего ряда легли под наклоном и будут выкидывать покупки к двери. На втором ряду в двухместной версии мешает горб подлокотника. На ночь тут расположиться с комфортом не получится.

Пора в путь. Бензиновый мотор V8 объемом 5,6 л мощностью 405 л. с. с автоматом. Надеялся, что у такого мотора будет богатый бас, но звук традиционный. Нажимаю на газ, и сразу на снегу начинается снос задней оси. Основной привод задний, передний подключаемый. И есть понижающая передача. Но все это не делает Infiniti QX80 полноценным проходимцем. Блокировки заднего дифференциала нет, значит, надо быть осторожным. Специально заехал в глубокий снег, но не потребовалось выбирать "более внедорожный" режим. Хватило полного привода. Уверенно вылезла машина из глубокого снега. Тяги мотора хватает с избытком.

Надо сказать, что электроника показала себя молодцом, отлично ловит машину при сносе и пробуксовке. Работает надежно. Включаю постоянный полный привод, но разницы не замечаю. Советовали попробовать динамику разгона, и я нажал в пол. Небольшая пауза, и мастодонт устремляется вперед. Непередаваемые ощущения. Рамная машина на независимой подвеске старается дать максимум управляемости, но масса и геометрия берут свое. Но это все равно хорошо. Можно ехать и спокойно. И даже не замечать переключений и звука мотора. Шумоизоляция достойная, а вот плавности хода не хватает. Дисциплинированно Infiniti QX80 докладывает моей пятой точке обо всех проблемах дорожного полотна.

Хорошо, попробую электронику. Адаптивный круиз в снег и слякоть озадачил, но допускаю, что это были экстремальные условия. Полос разметки в такую погоду машина не видит. Система экстренного торможения начинает душить ремнем безопасности заранее, когда еще ничего страшного не происходит.

Камер много, и есть интересная опция — можно вывести изображение задней камеры во всю ширину зеркала. Когда машина полна, в салонное зеркало все равно было бы ничего не видно. Разрешение экрана удручает, но идея прекрасна. Боковые зеркала высокие, но узкие. Информации маловато. Парктроники зато работают исправно даже тогда, когда их не просят. Забился снегом передний датчик и всякий раз начинал истошно пищать, хотя я отключал парковочные датчики.

В поворотах Infiniti QX80 немного кренится, показывая вальяжный американский характер. Руль пустой, так что спорткар из него делать не надо. Разгон хорош, семиступенчатый автомат старается, но подвеска не способна дать легковых ощущений. Однако рулится весьма легко.

Теперь главный вопрос: кто может купить QX80 за 5 млн? Любители дизелей выбирают Lexus. Жаждущие форсу возьмут Cadillac Escalade. Хотя он стал заметно дороже. И вот здесь начинаются метания: доплатить 1,5 млн или изменить марке, потерпеть пластик и вторичную электронику? Один приятель купил Infiniti QX80 жене. Она родила третьего ребенка, и в Mini они уже не влезали. Традиционный Mercedes GLS ей не нравился, Lexus скучен. А Infiniti QX80 в самый раз. Много места, и без лишних притязаний.

Проблемы Infiniti QX56/QX80 — стоит ли покупать?

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE

Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники. Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться.
Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.

Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56

1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится. 2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители. Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора. Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

Короткая историческая справка

Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).

За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.

Специалисты внесли следующие структурные изменения:

  • доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента,
  • установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм,
  • цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.

Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.

Двигатель VK56DE


Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.

Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.

Обслуживание

Двигатель Nissan VK56DE

Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.

Цепь ГРМ VK56 рассчитана на весь срок службы мотора. Но рекомендуется ее проверка (после 100 тыс. км) каждые 30,000 километров.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD


Цепи ГРМ
Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.

Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.

антифриз Nissan X-TrailT32


Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945

Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.

Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.

Недостатки и слабые места моторов VK56

Двигатель Nissan VK56DE

Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.

Ремкомплект для замены цепи ГРМ двигателя VK56VD/DE


Ремкомплект для замены цепи ГРМ

Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.

Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.

ТНВД VK56VD


ТНВД

К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.

Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62 Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ

. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

автоподбор Infiniti QX56 с пробегом в Москве

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56

Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е.
нет электронного щупа
, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62 Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD

? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов

на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском

(QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Тюнинг VK56VD

Распределяющие валы JWT 256/ 256


Распределяющие валы JWT 256/ 256

Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами. Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки. При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.



Harrop Super Charger kit

Тюнинг двигателя Nissan VK56

Атмосферник

Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с. На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Infiniti QX80

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Infiniti QX80

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Infiniti. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Infiniti.

Цена: от 54 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Infiniti QX80

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Infiniti QX80

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 68 700 руб.

Чип-тюнинг двигателя Infiniti QX80 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 35 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Infiniti QX80

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: от 29 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Infiniti QX80

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Infiniti.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Infiniti QX80

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Infiniti QX80 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Infiniti QX80

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Infiniti QX80

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Infiniti QX80

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Infiniti QX80

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Infiniti QX80

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Infiniti QX80

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Infiniti QX80

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Infiniti QX80

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Infiniti QX80

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Infiniti QX80

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Infiniti QX80

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 23 900 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Infiniti QX80

Цена: от 67 200 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Infiniti QX80

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Infiniti QX80

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Infiniti QX80

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Infiniti QX80?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Infiniti за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Инфинити QX80 от Киберкар откроет новый потенциал вашего авто!

Полноразмерный внедорожник Инфинити QX80 предпочитают статусные люди, ведь он полностью соответствует представлениям о силе и мощи. Если вы решили дополнить функционал, данный производителем, и при этом не хотите лишиться дилерских гарантий, обращайтесь в Киберкар. Наши грамотные мастера быстро и безопасно прокачают Infiniti QX80, тюнинг заключается в усовершенствовании базового потенциала. Мы не меняем штатного оборудования, не удаляем родную прошивку.

Мы используем современные технологии для улучшения и расширения базового функционала. Установленный на QX80 2019 тюнинг позволяет получить полноценный планшет с последней версией Андроид вместо штатного монитора, даст возможность не переживать о сохранности авто на стоянке, экономить на кузовном ремонте и по желанию включать мощный рев спортивной машины вместо беззвучного выхлопа. Это только малая часть опций, которые подарит вашему автомобилю тюнинг Инфинити. Все услуги оказываем оперативно и качественно, на оборудование действует гарантия. Подробности о сроках и стоимости можете уточнить у оператора по телефону.

Каким станет ваш QX80: тюнинг на все случаи жизни

Вы даже не представляете, насколько комфортнее и приятнее станет управление автомобилем после апгрейда от Киберкар! Дооснащение Инфинити QX80 будет минимальным. Например, для переноса меню Андроид на стандартный монитор потребуется только небольшой блок AirTouch Performance. Водитель получит удобные карты, приложения Play Market и неограниченный доступ к кино и музыке. Мониторы в подголовник обеспечат интересное времяпрепровождение для пассажиров. Аналогично мы избавим вас от раздражающих хлопков дверьми, стоит только заказать бесштыревые доводчики.

У нас есть и другие решения для апгрейда. Авторский тюнинг авто включает установку охранных комплексов, которые надежно защитят авто от угона, благодаря сочетанию сигнализации, секреток и болтов. Также мы предлагаем изменить настройки работы мотора с помощью специальной программы. Модификация безопасна и не видна во время сервисного обслуживания. Шумоизоляция автомобиля премиальными материалами не только обеспечит тишину и покой, но и снизит вибрации при езде по бездорожью. Рекомендуем установить актуальные для российских условий удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Они позволят всегда сохранять тепло и сухость в салоне Инфинити QX80. Тюнинг 2019 с гарантией – только в Киберкар!

Читайте также: