Руководство по ремонту jeep kj

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee, модели с 1999 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: ENF / EXA / ERH / EVA / EVA / EVC
Объем двигателя: 4.0 / 4.7 / 2.7D л.
Мощность: 140 / 190 / 220 л.с.

Продукт находится в категориях

Введение

В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.



Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».

На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Cиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.


В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Jeep Cherokee KJ – мечты по-американски

Джип Чероки KJ уже на старте в 2001 году был в проигрышной позиции. Перед ним стояла непростая задача - заменить легендарного XJ. Создатели новой модели под кодовым обозначением KJ (на американском рынке внедорожник получил название Liberty) постарались заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.

Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио. Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей. Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.

Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка. Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки. Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Трансмиссия

Среди Jeep Cherokee встречаются версии 2WD (в основном на экземплярах из США). Базовой для всех разновидностей двигателей стала трансмиссия Command-Trac. Это не что иное, как система полного привода с жестким подключением передней оси. Гораздо интереснее система Selec-Trac с межосевым дифференциалом, позволяющая использовать полный привод на шоссе без ограничений. Она применялась на внедорожниках с двигателем 3,7 л и дизелем 2,8 л с автоматической коробкой передач.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.

Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.

С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.

Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).

Нередко начинает стучать рулевая рейка.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

1 – страна производитель (1-США);

2 – производитель (J - Jeep);

3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);

5 – модель (L – Liberty 4x4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);

6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США - оснащение);

7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);

8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);

9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Стоит ли покупать?

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ - недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями. Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Подержанный Jeep Liberty KJ

Это если вы готовы мириться с мотором 2.4 л и механической коробкой передач. Всякое говорят об этой комплектации. Особенно напирают ораторы на фразу «вообще не едет». Но, позвольте, Jeep Wrangler с двигателем 2.5 л тоже «не ехал», но как его любили и продолжают любить до сих пор! Такую любовь за литр не купишь.

Пятилетний Liberty/Cherokee с мотором 3.7 л и АКПП продают уже за $25 000 (называю цену за машину из хороших рук). Наверное, я бы с удовольствием купил себе именно такой вариант, если бы не было возможности достать комплектацию c дизельным двигателем рабочим объемом 2.8 л. А такая возможность есть. Причем если бензиновый секонд-хенд плывет из Америки, то дизельный прибывает из Европы. Чувствуете разницу?

КРЮКОМ В ДВЕРЬ
Покупать джип европейской прописки со всех сторон привлекательнее. Из США нам обычно привозят две категории подержанных машин: подмоченные и угробленные. При этом в дороге слегка подразукомплектовывают – скручивают не только CD-чейнджеры, но даже шторки багажника. Финские грузчики-арабы в порту легко могут заменить приличные колеса с литыми дисками на штамповку с лысой резиной, а затем случайно при разгрузке стукнуть крылом об контейнер или железным крюком в дверь.

Автомобили из США, восстановленные после ДТП, очень трудно отследить даже по Carfax. Если владелец решил не обращаться в страховую компанию (а это бывает, поскольку, например, себе дороже сдаваться полиции в пьяном виде), то и в Carfax данные не попадут.

Очень много рекламных объявлений, заманивающих людей привлекательными ценами, и практически каждая контора желает получить деньги вперед, когда автомобиль еще не прибыл в Россию. Они все дорожат репутацией, но каждая по-своему. Один из моих собеседников, сотрудник посреднической конторы, сказал, что не может поручиться даже за своих друзей: «Бизнес есть бизнес». Если у вас нет уверенности в посреднике, то лучше будет купить Jeep Liberty по системе Trade In в одном из российских автосалонов. Правда, будет дороже.

ПРОВЕРЬ ОТЗЫВ
В целом, если ваш пяти-трехлетний джип не утопленник, не сварен из трех других после ДТП, радуйтесь. Какие еще могут быть проблемы? Обратите внимание, проходил ли данный экземпляр все отзывные кампании. В прессе сообщалось, что в 2003 году из-за проблем с передней подвеской DaimlerChrysler отзывал более 300 000 Liberty 2002–2003 годов. Затем объявляли об отзыве 832 000 Liberty, проданных на американском рынке с 2002 по 2006 год, из-за дефекта крепления нижнего шарового шарнира передней подвески, который приводит к излишнему износу данной детали и, на финале, к его выпадению. Тем, кто решится на покупку годовалой машины, стоит помнить, что 149 605 экземпляров Liberty 2006–2007 модельных годов проходили в сервисных центрах Chrysler проверку мотора вентилятора в системе кондиционирования из-за опасности возгорания.

Как уже стало понятно по списку отзывов, наиболее часто напоминать о себе будет передняя подвеска. Но не более чем на других американских автомобилях. И все-таки при покупке подержанной машины первым делом стоит обратить внимание на шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и сальники полуосей, кулаки, рулевые наконечники.

МАТЧАСТЬ: JEEP LIBERTY KJ

СМОТРИ РАДИАТОР
Опасливые механики, имевшие дело с Liberty, советуют также регулярно проверять систему охлаждения мотора 3.7 л. Блок двигателя выполнен из алюминия. Поршни облегченные. Если по какой-то причине произойдет серьезный перегрев, то может случиться «кулак дружбы» – это когда шатун пробивает блок цилиндров насквозь. Впрочем, «кулак» угрожает лишь совсем беспечным драйверам. Тем не менее следить за состоянием радиатора все же надо.

Президент Offroad Wrangler Club Игорь Козлов считает более реальной проблемой бензонасос. Но связано это скорее с качеством топлива, в которое у нас частенько попадает вода. У официалов можно заменить насос целиком, а «серые» научились менять только качающий элемент (помпу), что гораздо дешевле.

Регулярные неприятности доставляет периферийная электрика – «поворотники», дворники и проч. – из-за окисления контактов. Однако самая неприятная вещь, с которой может встретиться владелец подержанного Jeep Liberty, – это коррозия. Гнить обычно начинает задняя дверь, а затем и все остальные – по низу. Еще одно проблемное место находится в районе прохождения выхлопной магистрали.

Не думаю, что все эти возможные проблемы могут остановить или огорчить покупателя Liberty. Это не паркетник, как пишут многие СМИ, а один из истинных внедорожников с полноценной грязевой трансмиссией, неразрезным задним мостом и рамой, приваренной к кузову. Единственное, что удручает, – досадно тонкий руль. Но это, наверное, все-таки дело вкуса.

Руководства по ремонту jeep liberty

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Jeep Liberty


Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Liberty в кузове KJ 2002-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

FCAvto

Руководство по ремонту Jeep Cherokee / Jeep Liberty c 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3456;
  • Дата: 29-09-2015, 13:25;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Jeep Cherokee / Liberty (Джип Чероки / Либерти), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.7 л.

Объем двигателя: 2.4 / 3.7 л.
Мощность: 140/154/210 л.с.

Инструкция по эксплуатации
Вводная часть
Регулировки и техническое
Обслуживание автомобиля
Четырехцилиндровый двигатель
объемом 2,4 л
Шестицилиндровый двигатель v6
объемом 3,7 л
Процедуры капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопитель
и система кондиционирования воздуха
Системы питания
и выпуска отработавших газов
Электрическая система двигателя
6 система управления двигателем
и контроля выбросов
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Сцепление и трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическая система шасси

Cherokee/Liberty KJ (2001-2007 г.в.)

18 файлов

2 541 раз скачали

Обновлено 28 мая, 2012

шрус раздатки jeep kj
Jeep Liberty KJ Factory Service Manual 2006

163 раза скачали

Раздатка 242
схемы расположения сенсоров

249 раз скачали

Порядок исполнения RECALL 46

207 раз скачали

Руководство по ремонту дизеля VM R2516L на русском языке.

570 раз скачали

Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2005

533 раза скачали

Jeep Liberty\Cherokee (KJ) Service Manual 2004

253 раза скачали

Установка порогов Mopar

208 раз скачали

KJ PARTS FICHE 2006

245 раз скачали

KJ PARTS FICHE 2005

181 раз скачали

KJ PARTS FICHE 2004

227 раз скачали

KJ PARTS FICHE 2003

172 раза скачали

Инструкция по установке передних крюков на KJ

148 раз скачали

2005 KJ Jeep Liberty Service Manual

420 раз скачали

Сервис мануал для KJ 2003

1 204 раза скачали

Каталог запчастей для KJ 2003

1 179 раз скачали

Подкатегории

Обзор
Клубный магазин
Партнёры клуба
Генеральные партнёры
Активность

Важная информация

Мы используем cookie-файлы , чтобы сделать этот сайт удобнее. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

JEEP Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Книга JEEP GRAND CHEROKEE (ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ) с 2010 + рестайлинг с 2013 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации


Книга по ремонту Джип Гранд Чероки, руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г. выпуска (рестайлинг 2013 г. в книге учтен), оборудованных бензиновыми двигателями Pentastar V6, HEMI V8, HEMI V8 SRT рабочим объемом 3,6, 5,7, 6, 4 литра, мощностью 286, 352, 475 л.с, а также дизельными двигателями CRD V6 объемом 3,0 литра, мощностью 241 л.с.
Ремонт Джип Гранд Чероки. Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по техобслуживанию. Помощь в дороге и гараже. Регулярные и периодические проверки. Схемы электрооборудования.

JEEP WRANGLER 1987-1994 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Jeep Wrangler моделей S, Sahara, Islander, оборудованных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4,0 и 4,2 л.

Инструкция JEEP GRAND CHEROKEE (ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ) 2004-2010 бензин Мануал по ремонту и эксплуатации
Пособие JEEP COMPASS (ДЖИП КОМПАС) с 2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Практическое руководство по ремонту Jeep Compass, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Джип Компасс с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л., 2,4 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. Ремонт Джип Компас. Устройство, ТО, эксплуатация. Помощь в дороге и гараже. Электрические схемы.


Инструкция JEEP GRAND CHEROKEE (ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ) 2005-2009 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное, в которое включены подробные иллюстрации издание Мануал по ремонту Jeep Grand Cherokee, а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию, устройство Jeep Grand Cherokee. Эти автомобили выпускались с 2005 по 2009 годы. Рассмотрены модели с бензиновыми двигателями: V6 рабочим объемом 3,7 л., V8 объемом 4,7 л., V8 Hemi литражом 5,7 и V8 Hemi объемом 6,1 л. (устанавливались только на моделях SRT-8). Оснащена модель 5-ти ступенчатой АКП, в том числе и с ускоряющей передачей. Ремонт Джип Гранд Чероки. Техническое обслуживание. Схемы электрических соединений.

JEEP GRAND CHEROKEE 1993-1999 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Jeep Grand Cherokee 1993-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3950, 5216, 5899 см3.

Книга JEEP GRAND CHEROKEE (Джип Гранд Чероки) 2004-2010 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
JEEP CHEROKEE / LIBERTY / GRAND CHEROKEE с 1999 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Jeep Cherokee / Liberty / Grand Cherokee, также рассмотрено устройство модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Jeep Cherokee / Jeep Liberty / Jeep Grand Cherokee, которые выпускаются с 1999 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 3,7, 4,0, 4,7 литра, а также дизелями рабочим объемом 2,5, 2,7, 2,8 и 3,0 литра.

JEEP GRAND CHEROKEE / LIBERTY / CHEROKEE с 1999 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
JEEP LIBERTY / CHEROKEE / GRAND CHEROKEE с 1999 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Jeep Liberty / Cherokee / Grand Cherokee, также рассмотрено устройство модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Jeep Liberty / Jeep Cherokee / Jeep Grand Cherokee, которые выпускаются с 1999 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 3,7, 4,0, 4,7 литра, а также дизелями рабочим объемом 2,5, 2,7, 2,8 и 3,0 литра.

Инструкция JEEP CHEROKEE KJ / LIBERTY KJ (ДЖИП ЧЕРОКИ) с 2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Инструкция JEEP GRAND CHEROKEE (Джип Гранд Чероки) 1999-2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации


Справочно-информационное иллюстрированное издание руководство по ремонту Джип Гранд Чероки, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Jeep Grand Cherokee WG (WJ). Модели выпускались с 1999 по 2004 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,0 и 4,7 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,7 л.

Руководство JEEP LIBERTY KJ / CHEROKEE KJ (Джип Либерти) с 2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации


JEEP GRAND CHEROKEE 1999-2004 Пособие по обслуживанию и эксплуатации

Руководство техническому обслуживанию Jeep Grand Cherokee, выпуск которых осуществлялся с 1999 по 2004 года.

JEEP COMMANDER Руководство по ремонту и эксплуатации
JEEP PATRIOT Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга JEEP GRAND CHEROKEE (Джип Гранд Чероки) 1999-2004 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее иллюстрированное информационно-справочное издание Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee. Также в мануале рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Jeep Grand Cherokee модели WJ, которые производились в период с 1999 по 2004 года. Модель оборудована бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,0, 4,7 л. и дизельным двигателем литражом 2,7. Ремонт Джип Гранд Чероки. Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации и ТО. Диагностика неисправностей. Электрические схемы.

JEEP GRAND CHEROKEE 1993-1999 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Jeep Grand Cherokee 1993-1999 гг. выпуска, оборудованных шестицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,0 л. и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 5,2 л.

JEEP CHEROKEE / COMANCHE / WAGONEER 1984-1993 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Jeep Cherokee, Jeep Comanche, Jeep Wagoneer 1984-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,8 и 4,0 л.

JEEP CHEROKEE 1993-1996 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационная книга по ремонту Jeep Cherokee, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Джип Чероки с 1993 по 1996 годы выпуска. Машины оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 л., 2,8 л., 4,0 л.

JEEP CHEROKEE / LIBERTY с 2001 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное подробное информационно-справочное издание Руководство по ремонту Jeep Cherokee / Jeep Liberty, устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Jeep Cherokee / Jeep Liberty, производство которых начато в 2001 году, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 и 3,7 л., а также дизелями рабочим объемом 2,8 л.

JEEP LIBERTY / CHEROKEE с 2001 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации
JEEP GRAND CHEROKEE 1993-1996 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
CD JEEP GRAND CHEROKEE (WG) с 2002

CD Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Jeep Grand Cherokee (WG) с 2002 г. выпуска.

Информация на диске представлена на английском языке

CD JEEP GRAND CHEROKEE 1993-1999 бензин
CD JEEP LIBERTY 2005

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Jeep Liberty (KJ) 2005 г.

Информация на диске представлена на английском языке

JEEP CHEROKEE / WAGONER / COMANCHE 1984-1993 бензин / турбодизель Книга по ремонту и эксплуатации
JEEP GRAND CHEROKEE c 1993 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочный мануал Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Jeep Grand Cherokee с 1993 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,0, 5,2 л.

CD JEEP GRAND CHEROKEE (ZG) 1997-1998

CD Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Jeep Grand Cherokee (ZG) 1997-1998 гг. выпуска.

Информация на диске представлена на английском языке

CD JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) с 1993

CD Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Jeep Grand Cherokee (ZJ) с 1993 г. выпуска.

Информация на диске представлена на английском языке

Jeep (Джип) — бренд компании Chrysler Group LLC. Употребляется для обозначения автомобилей высокой проходимости. В июле 1940 года на заводе American Bantam был создан первый полноприводный автомобиль Bantam. Машина была доработана предприятиями Willys-Overland и Ford Motor Co. Эти фирмы и получили разрешение на поставку Jeep Willys MB и Ford GPW армиям Америки и ее союзников.
В 1950 году предприятие закрепило за собой имя Jeep. В 1953 году компанию Willys купила фирма Kaiser-Fraizer и в 1963 году стала называться Kaiser Jeep. 5 февраля 1970 года компания American Motor Corporation купила Kaiser Jeep Corporation, заплатив 70 миллионов долларов.
5 августа 1987 года фирма American Motor Corporation сообщила о банкротстве компании. Бренд Jeep приобрел завод Chrysler.
22 марта 1990 года увидел свет миллионный автомобиль серии XJ — это был красный Cherokee Limited. За 7 лет выпуска Cherokee завоевал огромную популярность в Европе.
С января по ноябрь 2010 года на территории РФ было продано 664 автомобиля Jeep. В США эта цифра приближается к 260 300 автомобилей.

Электрические схемы - общая информация Джип Гранд Черокки

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода - всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима (+)
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — +5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) (+)
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима (+)
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение "циркуляция" мотора привода заслонки
D4 — положение "подача свежего воздуха" мотора привода заслонки

D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения

Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) (+)
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления

Jeep Cherokee KJ: настоящему индейцу!

Jeep Cherokee KJ: настоящему индейцу!


Парадокс: как таковым «истинным «проходимцем» Jeep Cherokee никогда не был – по части проходимости и выносливости ему далеко, скажем, до Nissan Terrano II или Toyota Land Cruiser 90. Однако становиться «асфальтовым» он упорно не желал! Как результат – перед нами один из немногих внедорожников, который действительно можно назвать этим словом без кавычек. Jeep Cherokee KJ.


Он сражался до последнего: потеряв «мосты» при смене поколений, в душе Cherokee KJ остался настоящим бойцом, что и отразилось на многих его потребительских качествах. И это, наверное, было его главной проблемой: на рубеже веков «бабло победило зло» - многие из тех, кто ушел в стан «почти паркетников», выиграли. А он остался. И проиграл?


Что касается объемов продаж, то да – проиграл. Уже в те годы было понятно, что будущее за кроссоверами, а Cherokee, несмотря на все конструкторские «выкрутасы», был все же скорее универсальным внедорожником. У него нет рамы – точнее, есть ее фрагменты, намертво приваренные к кузову для его усиления. У него независимая подвеска спереди и зависимая сзади, у него несколько вариантов полного привода, каждый из которых вполне «профпригоден», когда речь заходит о бездорожье. Наконец, у него очень выгодная «геометрия»: короткая колесная база, «поджатые» свесы спереди сзади. То есть, если вы ищете именно внедорожник, Cherokee KJ, особенно после небольшой подготовки, очень даже вариант!


Но вариант со своей спецификой. Американцы страсть как любят комфорт и роскошь, но очень не любят за все это платить настоящую цену. Отсюда и привычка «казаться, а не быть»: по списку оснащения все американские модели вроде бы годятся в конкуренты Bentley, а глянешь – вспоминаются «жигули». Пластик жесткий, зачастую нелепых расцветок, многочисленное (нужное и ненужное) электрооборудование не отличается надежностью, да и сам автомобиль не назовешь очень удобным…


Вот яркий пример: из-за короткой колесной базы проем задней двери получился очень узким. Непривычно, неудобно. Такая же и посадка: высокая, с прямой спиной. Не спорю, может быть, гонять по пампасам так удобнее, а вот ехать за 300 км по асфальту – не очень.


Багажник тоже удивляет: вроде бы полноценной лонжеронной, отделенной от кузова рамы у Cherokee нет, да и «запаска» висит на задней двери, однако пол такой высоченный, будто под ним находится ниша для контрабанды 3-4 китайцев в Европу. Или мексиканцев в США…



Одно радует – ездит «молодцом». На асфальте немного раздражает продольная и поперечная раскачка: машина все-таки очень высокая, но при этом относительно узкая и короткая. Но если привыкнуть, быстро ездить это не мешает: рулится, не кренится, ведет себя правильно. А на бездорожье вообще красота! Помню сравнительный тест новых внедорожников: приехав на мотокроссовую трассу, мы вынуждены были отступить, поскольку уже на первых холмах начали трещать «пластмасски» обвеса. И только один Cherokee мужественно и стойко перенес все испытания! Правда, владельцы должны быть в курсе, что такие «вылазки» дороговато могут им обойтись, – передняя подвеска у первых Cherokee KJ была хлипковата, несмотря на мощные с виду рычаги…


Так кто же ты, Jeep Cherokee KJ? По профессии, конечно, трудяга – только, как и большинство «американцев», слишком пафосный и ни разу не бережливый. По внешнему виду – стиляга. Главное – не подходить близко, чтобы не увидеть дешевый пластик и искусственную кожу нелепых расцветок. А в итоге получается игрушка. Достаточно красивая, достаточно мощная, достаточно проходимая, чтобы стать любимицей того, кто захотел «настоящий Jeep».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Такими машинами болеют. Не слишком «попсовые», чтобы на них садились просто «потому что модно», обладают харизматичной внешностью, способны вытворять чудеса на бездорожье с учетом предварительной подготовки и квалификации водителя. В то же время в городском потоке не выглядят архаичными «мастодонтами».

По понятным причинам слабые места Jeep Liberty/Cherokee чаще проявляются после походов «в грязи». Первой жертвой становятся не самые дорогие «расходники» подвески, в том числе передние ШРУСы и кардан. После интенсивных «покатушек» может приказать долго жить трос селектора «раздатки». У дизельных моторов после пробега 150 тыс. км особое внимание турбине - зачастую «подливает» масло. Бензиновые в целом надежны, но прихотливы к качеству смазочных материалов.

Зачастую владельцы недовольны качеством лакокрасочного покрытия, хотя это скорее проблема не только Jeep Liberty/Cherokee, но и всего автопрома, когда в угоду экологии приходится идти на некоторые жертвы. Почему-то чаще беспокоит обычная краска - не «металлик». По словам владельцев, чаще на сколы, глубокие царапины от веток можно нарваться при минусовых температурах. Если при выборе авто полагаетесь только на себя, просмотрите низ всех дверей в районе водослива на предмет ржи - будет повод для торга.

У подобных Jeep Liberty/Cherokee автомобилей есть одно преимущество: активное клубное движение. Как правило, продажи автомобилей в таких «компаниях» происходят по-человечески - знаешь, что покупаешь. Ведь на карту поставлена репутация, честь «мундира». И это нередко играет определяющую роль, так как случаев, когда новым владельцам приходилось «докидывать» еще 3000-4000 долларов, дабы довести машину до ума, немало.

Мне Jeep Liberty/Cherokee явно противопоказан. Купив такого «проходимца», я обязательно захотел бы переселиться подальше от городской цивилизации, чтобы философствовать на вечные темы, а в перерывах гонять по полям и весям нашей Беларуси.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок


Надежность

У первых Cherokee KJ проблемным местом была нижняя шаровая опора передней подвески – ускоренный износ «гарантирован» был даже при эксплуатации на асфальте. В свое время это даже стало причиной массового отзыва Cherokee. Второй отзыв был связан с неисправностями системы кондиционирования, из-за которых возникал риск возгорания автомобиля. Специалисты рекомендуют проверить систему охлаждения (на моторах V6), а также бензонасос – он оказался слишком чувствителен к качеству топлива.

Плюсы

Хорошая геометрическая проходимость – на бездорожье складывается ощущение, что машина уже «подлифтована». Яркий, интересный дизайн.

Наше мнение

Если без эмоций, то бывают внедорожники и получше. Однако когда среди бесчисленных Pajero, Prado и Terrano II вдруг замечаешь круглоглазого «Широкого», взгляд сам цепляется за него – как ни крути, по дизайну машина получилась душевная! Да и ездит неплохо, особенно на бездорожье. Так что при всех нюансах Cherokee KJ мы вполне понимаем тех, кто выбрал именно этот Jeep.

Jeep Cherokee



Jeep Cherokee - это внедорожники, производимых концерном Chrysler с 1974 году.

1. Jeep Cherokee SJ (1974-1983)

Jeep Cherokee SJ (1974-1983)

В 1974 году на базе Wagoneer построили модель Jeep SJ. Его укороченная на 3 дюйма, 2-дверная версия была названа Cherokee. Автомобиль имел раздаточную коробку Quadra-Trac (первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода). Линейка силовых агрегатов состояла из двух двигателей 4,2 л. и V8 объемом 5,2 л. Jeep Cherokee / SJ выпускался с 1974 по 1983 год. Всего было выпущено около 376 тысяч штук. [1]

2. Jeep Cherokee XJ (1984-2001)

Jeep Cherokee XJ 5дв (1984-1996)


Jeep Cherokee XJ 3дв (1996-1997)


Jeep Wagoneer XJ (1984-1990)


Jeep Cherokee XJ 5дв (1997-2001)


Jeep Cherokee XJ 5дв (1997-2001)


Jeep 2500 от Beijing Automobile Works (Китай)

В 1984 модельном году компания American Motors Corp. AMC представила второе поколение внедорожника Jeep Cherokee под индексом XJ. В 1986 году компания Chrysler покупает AMC.

Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси. В то время Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода - CommandTrac и SelectTrac. Хотя в США часто встречаются и заднеприводные модели, которые американцы любят использовать как тягачи для разнообразных трейлеров. Передняя подвеска пружинная, задняя - рессорная. Предлагался в 3-дверных и 5-дверных модификациях. Причем пятидверные джипы новой генерации в исполнении люкс продавали под названием Wagoneer. Их отличали четыре небольшие фары, встроенные друг над другом, а также боковые накладки "под дерево".

Автомобили комплектовались двумя бензиновыми двигателями : 4-цилиндровым объемом 2,5 л. (128 л.с.) и 6-цилиндровым объемом 4,0 л. (193 л.с.). Также устанавливали экономический турбодизель Renault (21 DT) объемом 2,1 л. (80 л.с.), в 1991 году его сменил мощный итальянский турбодизель VM объемом 2,5 литра (116 л.с.). Бензиновые двигатели сочетались с 5-ступенчатой ​​механической, либо 3-х или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач, с дизелями устанавливали исключительно механическую КПП.

22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии XJ - алый Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee не только стал воплощением образцового внедорожного автомобиля, но и самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В начале 1997 года провели рестайлинг передней части автомобиля, изменили решетку радиатора: рисунок ее стал другой, с большими вертикальными прорезями. Были установлены новые бамперы и задние фонари, значительно расширен список комплектаций и опций.

Автомобиль предлагался в трех комплектациях: базовая Mounty, улучшенная Sport и престижная Limited с кожаными сиденьями и электроприводами регулировок в шести направлениях. В число стандартного оборудования входят усилитель рулевого управления, ABS, электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски. [1]

3. Jeep Cherokee / Liberty KJ (2001-2008)

Jeep Liberty KJ (2001-2004)


Jeep Cherokee KJ (2005-2008)


Jeep Cherokee KJ

В 2001 году на автошоу в Детройте представили третье поколение внедорожника Jeep Cherokee под индексом KJ, которое изменило устаревший Jeep Cherokee XJ. Название Jeep Cherokee сохранили только для европейского рынка, а в США модель называется Jeep Liberty.

Базовых комплектаций две - Sport и Limited. Версия Sport легко узнается внешне: автомобиль имеет неокрашенные бампера и накладки колесных арок, а еще блестящую наклейку "Cherokee Sport" на передних дверях. В Limited все наружные панели окрашены в цвет кузова, в салоне - кожа, полированный алюминий и масса устройств, повышающих комфорт.

Кроме необычной внешности, Jeep Cherokee KJ имеет очень жесткий кузовом. Автомобиль не имеет рамы в привычном понимании - вместо нее инженеры создали мощный каркас из прочной стали с развитыми лонжеронами вдоль всего днища. Кроме этого, для нового внедорожника был разработан и новое шасси с независимой передней подвеской.

Cherokee имеет огромный потенциал выносливости подвески. Нижние рычаги отлиты из высокопрочного чугуна, а верхние - кованая сталь. Все это, вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и реечным рулевым механизмом, прикрыто снизу мощным стальным подрамником в полпальца толщиной.

Сохранив традиционные семь прорезей в облицовке радиатора и круглые фары, дизайнеры заметно сгладили рубленые обводы кузова.

На Jeep Cherokee KJ устанавливают несколько двигателей, самый мощный из них - 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил, который поставляется только с четырехскоростной автоматической КПП. Далее идет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 154 л.с. Кроме этого, доступен и 2,5-литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Для бездорожья предлагается специальный пакет Up Country Suspension, который включает в себя пластины, закрывающие днище автомобиля, прицепное устройство, подвеску с увеличенным дорожным просветом, а также систему автоматического выравнивания кузова автомобиля при буксировке тяжелых грузов.

Прежнему Jeep Cherokee предлагает две системы полного привода. Стандартная система Command-Track с отключением колес переднего моста, что обеспечивает превосходное сцепление колес с дорогой в любых условиях - то движение по заснеженным трассам или по бездорожью. Но следует помнить, что Cherokee с системой Command-Track - это исключительно заднеприводный автомобиль, передние колеса которого можно подключить только для преодоления бездорожья. Система постоянного полного привода колес Selec-Trac предоставляет водителю дополнительные удобства. Вместе с тем система обеспечивает высокую топливную экономичность и надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях.

Оба систем позволяют переключения режимов работы трансмиссии на ходу автомобиля. В частности, это позволяет включать полный привод на ходу, более того нет необходимости снижать скорость движения.

Jeep Cherokee оснащен рядом устройств, позволяющих водителю еще увереннее чувствовать себя в сложных дорожных условиях. К ним, относятся антиблокировочная система тормозов ( ABS), дифференциал заднего моста Trac-Lok, система управления крутящим моментом, передаваемым на колеса автомобиля.

В 2005 модельном году был проведен рестайлинг Cherokee. Изменения коснулись формы бамперов и решетки радиатора, в которую теперь встроенные противотуманные фары, расположенные в обновленной версии сразу под фарами. Кроме того, для ряда модификаций этого автомобиля решетка радиатора стала хромированной. [1]

Читайте также: