Руководство по ремонту ssangyong musso

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту ssangyong musso

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Musso ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Musso


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей SsangYong Musso

- цветные электросхемы SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации SsangYong Musso
- полные технические характеристики SsangYong Musso
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту SsangYong Musso в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации SsangYong Musso
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Musso
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Musso
- каталог деталей SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема SsangYong Musso
- полное описание электрооборудования SsangYong Musso , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Musso
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Musso
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя SsangYong Musso
- полные технические характеристики двигателя SsangYong Musso
- особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Musso
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Musso
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Musso
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту ssangyong musso

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ SSANGYONG MUSSO БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SSANGYONG MUSSO

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 191 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях SSANGYONG MUSSO

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц SSANGYONG MUSSO

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема SSANGYONG MUSSO


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 96 Мб

Руководство по ремонту двигателя SSANGYONG MUSSO


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 187 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП SSANGYONG MUSSO


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 158 Мб

Руководство по эксплуатации СсангЙонг Муссо

В руководстве по эксплуатации короейского автомобиля SsangYong Musso вы сможете ознакомиться с подробным материалом по техническому устройству авто, его топливной системе, трансмиссии, тормозной системе. Кроме того, руководство содержит подробные графические изображения, цифровые обозначения. Скачав мануал, владельцы даного авто смогут решить многие вопросы, связанные с его эксплуатацией.


Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong New Actyon / Korando C. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Rexton / Rexton II. Модели с 2001 и 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong New Actyon / Korando C. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Kyron / Kyron II. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Korando KJ / Korando Cabrio / ТagАZ Tager. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные
Руководство по эксплуатации Ssang Yong Istana / Daewoo Istana. Модели с 1995 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Actyon / Actyon Sports. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту Дизельных двигателей SsangYong
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными

SsangYong Musso : Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более Автомобилей



Руководство по ремонту Ssang Yong Musso разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание инструкция по эксплуатации ssangyong musso рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ssang Yong Musso ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ssang Yong Musso.

Инструкция по эксплуатации ssangyong musso из процедур ремонта Ssang Yong Musso приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ssang Yong Musso высококвалифицированными автомеханиками.

инструкция по эксплуатации ssangyong musso

Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и инструкция по эксплуатации ssangyong musso Ssang Yong Musso могли быть сделаны профессионально и быстро инструкция по эксплуатации ssangyong musso владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Третий акт Марлезонского балета по тюнингу: Глубокий Тюнинг. Есть всего лишь один относительно дешевый способ добиться прироста мощности и приемистости мотора: Установить более мощную турбину и добавить соответственно цикловую подачу топлива. Для мотора 2. Второй способ связан с заменой ГБЦ на другую, с бОльшим проходным сечением клапанов, установкой распредвала с другими фазами газораспределения, заменой плунжеров ТНВД на плунжера бОльшего диаметра и.

Для примера: Прирост мощности примерно 15 — 25 л. Цена этого удовольствия в Корее примерно 2,5 тысячи долларов. Цена хорошего мотора 2,9ТД в полной комплектации в Корее долларов.

Зимняя эксплуатация Правила простые: Осенью в бак добавляйте удалитель влаги из бака. Начиная с октября добавляйте перед заправкой антигель в бак. Рекомендую Ravenol или Wynns. Они в отличии от других, сами по себе не замерзают. Так же зимой имеет смысл добавлять 0,5 литра двухтактного масла на бак. Все это плохо кончается. Раз в два года необходимо менять свечи инструкция по эксплуатации ssangyong musso. Использовать только свечи BERU. Очень часто почти всегда обгорает силовой провод, который идет на реле свечей.

инструкция по эксплуатации ssangyong musso

На Муссо этот провод идет от коробочки на АКБ до реле, а на Корандо провод идет от блока предохранителей тоже на реле накала свечей. В итоге до минус 20 градусов заводимся нормально, а если температукра падает ниже, то все — приплыли. Решение простое: Раз уж зашла речь про провода, то перед зимой нужно сделать следующее.: Разобрать клеммы АКБ, зачистить все контакты, смазать медной смазкой нет медной, тогда графитовой.

Так же зачистить и смазать минусовой контакт на двигателе — он подключается к левой лапе-опоре мотора. Зачистить и смазать плюсовой провод, который идет непосредственно на стартер.

Инструкция по эксплуатации ssangyong musso вашему аккумулятору три года или больше — выкиньте его в помойку. И инструкция по эксплуатации ssangyong musso новую батарейку.

инструкция по эксплуатации ssangyong musso

Да, я вас слышу — вы прошлую зиму отлично ездили, и сейчас хорошо заводитесь. В февральские морозы вернемся к этому спору, если вы еще будете готовы поспорить. Отсюда вывод: Особенно грешат завышением реальной емкости… блин… да все производители!

В общем покупайте либо Варту, либо Баннер. Ресурс коробки — тыс. Поэтому меняем потенциометр и еще дополнительно возим с собой запасной. Потенциометр установлен на ТНВД.

И один процент связан с датчиком скорости. Установлен на раздатке рядом с фланцем заднего кардана. Масло в инструкция по эксплуатации ssangyong musso заливается только специальное: Castrol TQ95 — рекомендуемое корейцами масло, однако является минеральным и в наших зимних условиях непригодно. Масло менять каждые 30 тыс. Хотя в мануале написано, что замена каждые 60 тыс, но они явно не знали про российский условия эксплуатации. Емкость коробки 8,5 литров.

Для замены требуется примерно 9 литров. Для смены масла обязательно требуется снятие поддона, очистка магнита заодно и проконтролируете степень износазамена масляного фильтра и прокладки поддона. Уровень масла проверяется инструкция по эксплуатации ssangyong musso теплой коробке, но на заглушенном двигателе. Масло меняется в два приема: Снимаем поддон, сливаем масло, сменяем фильтр и прокладку.

Очищаем основной магнит от стружки и дополнительно прикрепляем на поддон еще один магнит. Мы используем сверхмощные магниты от сломанных компьютерных жестких дисков. Чем больше стружки от естественного износа фрикционов задержится на магнитах, тем здоровей будет наша коробка. Наливаем масло. Катаемся примерно 10 км.

Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более 1000 Автомобилей

Это для того, что бы заместить масло в гидротрансформаторе и промыть коробку. Сливаем масло уже из трубки охлаждения. Трубка находится на основном радиаторе с правой стороны. Доливаем масло до уровня. Если коробка не сразу едет назад, а только после добавления газа, то вариантов два: Неправильно установлен потенциометр.

инструкция по эксплуатации ssangyong musso

На холостом ходу должно быть 0,5 Вольт. Коробка требует ремонта. И никакие замены масла и танцы с бубнами здесь уже не помогут. Как правило это обрыв одного или нескольких проводков в косе управления. Нужно внимательно осмотреть все разъемы, подозрительные разобрать и пропаять. Бывает окисляется массовый провод самого блока управления коробкой.

В общем в этих коробках все просто: Масло примерно 3,5 литра. Рекомендую Castrol TransMax-Z. Инструкция по эксплуатации ssangyong musso протыкается вилка сцепления. Поэтому следим и своевременно меняем. Пр мерно на тыс. Обычно заменить только одну вилку сцепления без инструкция по эксплуатации ssangyong musso коробки не получается.

А раз коробку все равно снимать, то уж тогда меняйте вилку, диск сцепления, выжимной подшипник и маленький подшипник, который стоит в коленчатом валу.

Почему то про подшипник, который стоит в коленчатом валу все забывают. А ведьт именно на него опирается первичный вал коробки. И подшипник совсем недорогой. Передний привод Тесно связан с раздаткой. И те, кто ездит зимой на полном приводе, идут туда, куда укажет им вежливый ГОГА форумчанин из Новосибирска goga Те, кто ставит механические хабы, имеют право на жизнь, но важно их отключать.

У нас же, как правило, люди включают хабы осенью, а отключают весной. Инструкция по эксплуатации ssangyong musso мы ща кнопкой из салона раздатку подключим. Тоже идите по направлению, которое инструкция по эксплуатации ssangyong musso ГОГА. Те, кто меняют местами в хабах пружинку и шестерню, и тем самым залочивают хабы навсегда, тоже можете строится в инструкция по эксплуатации ssangyong musso с людьми из первого абзаца.

Потом опишу все прелести подробно что делать, как пользоватся и чем это грозит. Раздатка Для приведения переднего привода в движение используется цепь. Масло примерно 1,5 литра. Менять каждые 25 тыс. Раздатка настолько проста и до безобразия надежна, что и писать то нечего. Однако бывают проблемы с не включением переднего привода повышенная и пониженная передачи: Как правило обламываются провода в разъемах.

Поэтому проверить, разобрать и пропаять. Второй по распространенностью проблемой является износ позистора в моторчике, который переключает режимы раздатки. Способ решения: Разобрать, почистить, собрать. Если не помогло, то менять моторчик. Не включение пониженной передачи бывает из-за того, что захандрил датчик скорости не тот, который для инструкция по эксплуатации ssangyong musso и спидометра, а второй.

Стоит он так дорого рубчто проще его заменить простым резистором 5 руб. Подвеска Изначально подвеска на наших машинах очень дохлая. Ну потому, что машины лет семь ездили в Корее, а потом и мы их эксплуатируем в хвост и в гриву. В общем безопасно ездить на такой подвеске нельзя: Малый Тюнинг Что надо сделать все и сразу: Заменить верхние шаровые опоры. Верхние шаровые ходят тыс, нижние тыс.

Заменить сайлентблоки верхних рычагов. Заменить стойки стабилизаторов яйца. Заменить сайлентблоки стабилизаторов 5. Амортизаторы Tokico перед E, зад E 6. Всех секретов не расскажу все равно. Торсионы рекомендую заменить на усиленные от версий SY с бензиновым мотором 3,2 литра. Верхние шаровые переставить под рычаг.

Написать про кастор… — будет дололнено Мосты Ну здесь все. Инструкция по эксплуатации ssangyong musso в мостах менять каждые 25 тыс. Рекомендую 75w90 уровня GL5.

В задний мост 1,9 литра, в передний мост 1,3 литра. Ступичные подшипники заднего моста ходят примерно тыс. При условии смазки инструкция по эксплуатации ssangyong musso 20 тыс км. Во время смазки желательно заменить внутренние сальники моста. Ступичные подшипники передних колес ходят тыс. Для смазки требуется заменить сальники ступичных подшипников. Тормозная система Если машина оборудована системой TCS, то рекомендую внимательно следить за задними тормозными колодками и своевременно менять.

Понять есть такая система или нет, достаточно просто: Если с рамы на мост идут два тормозных шланга, то у вас система TCS. Если один шланг, то у вас стоит простая ABS. Если сзади обычные барабанные диски, то они почти вечные. Даже не стоит заморачиваться об их замене. Допустимый износ передних тормозных дисков — 22мм.

Руководство по эксплуатации СсангЙонг Муссо

И если вы думаете, что их можно проточить и продолжать ездить дальше, то идите туда же, куда пошли те, кто постоянно ездит на переднем приводе. Тормозная система. Периодичность обслуживания. Тормозные шланги и тормозную жидкость нужно менять раз в два года. Использовать тормозную жидкость желательно фирм Castrol, Bosch, Ravenol, Mannol.

инструкция по эксплуатации ssangyong musso

Количество тормозной жидкости в системе 1,2 литра. Отдельно хочу заострить внимание на тормозных шлангах.

Тема: SSANG YONG

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.
Производство Rexton I - с апреля 2002 года по март 2006 года, Rexton II - с апреля 2006 года.
Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны).
Бензиновые двигатели:
2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) - 147 л.с. (МКП-5, АКП-4);
3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) - 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).
Дизельные двигатели:
2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) - 163 л.с. (МКП-5, АКП-5);
2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) - 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Формат: djvu
Язык: Русский
Размер 56MB

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Официальное руководство по ремонту.
SsangYong Rexton - производился с 2001 по 2006 год.Автомобиль был доступен только с приводом на четыре колеса и одним из трех двигателей: 2,7 литра 121 кВт (162 л.с.) / 342 Н · м (252 фунтов · м) Common Rail дизель, 2,9 литровым дизельным и 3,2-литровый 162 кВт (217 л.с.) / 310 Н · м (229 фунтов · м) бензиновый двигатель.

Формат: PDF
Язык: АНГЛ
Кол-во стр: 1991


Руководство по ремонту SsangYong Korando


Формат: PDF
Язык: английский

Ssangyong Musso\Musso Sport\ Руководство по ремонту

Год выпуска: 2006 г.
Автор: Daewoo Motor co., ltd
Издательство: Overseas tech. service
Формат: PDF
Количество страниц: 2089
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Полное руководство по ремонту Musso , рассматриваются все системы а\м . Пошаговые руководства . Полные электросхемы .

Ssang Yong Rexton

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Дизельные двигатели Mercedes Benz / Ssang Yong 601-606

Год выпуска: 2010
Формат: PDF
Количество страниц: 167
Язык: Русский

На автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602.

Ssang Yong Rexton

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.
Производство Rexton I - с апреля 2002 года по март 2006 года, Rexton II - с апреля 2006 года.
Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны).
Бензиновые двигатели:
2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) - 147 л.с. (МКП-5, АКП-4);
3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) - 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).
Дизельные двигатели:
2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) - 163 л.с. (МКП-5, АКП-5);
2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) - 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Формат: djvu
Язык: Русский
Размер 56MB

SsangYong Korando


Руководство по ремонту SsangYong Korando


Формат: PDF
Язык: английский

Ssangyong Musso\Musso Sport\ Руководство по ремонту

Год выпуска: 2006
Автор: Daewoo Motor co., ltd
Издательство: Overseas tech. service
Формат: PDF
Количество страниц: 2089
Язык: Английский

Полное руководство по ремонту Musso , рассматриваются все системы а\м . Пошаговые руководства . Полные электросхемы .

SsangYoung Actyon service manual

Год выпуска: 2006
Автор: SsangYoung Motor Company
Издательство: SsangYong Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: 2584
Язык: Английский

Полная сервисная документация.

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Официальное руководство по ремонту.
SsangYong Rexton - производился с 2001 по 2006 год.Автомобиль был доступен только с приводом на четыре колеса и одним из трех двигателей: 2,7 литра 121 кВт (162 л.с.) / 342 Н · м (252 фунтов · м) Common Rail дизель, 2,9 литровым дизельным и 3,2-литровый 162 кВт (217 л.с.) / 310 Н · м (229 фунтов · м) бензиновый двигатель.

Формат: PDF
Язык: АНГЛ
Кол-во стр: 1991

Ssang Yong New Actyon / Ssang Yong Korando C с 2010 г., дизель. Руководство по ремонту в цветных фотографиях.

Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Ssang Yong New Actyon / Ssang Yong Korando C с 2010 г., дизельным двигателем 2,0 л., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Дизельные двигатели: 2,0 л – D20DTF

SsangYong MUSSO / TagAZ ROAD PARTNER. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Книга по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оснащенных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).

Дизельные двигатели Mercedes Benz / Ssang Yong 601-606

Год выпуска: 2010
Формат: PDF
Количество страниц: 167
Язык: Русский

На автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602.


Руководство по ремонту SsangYong Kyron, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Санг Енг Кайрон, устройство полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 г. выпуска (включая рестайлинг 2007 года). Модель оборудована бензиновым агрегатом G23D (2,3 л.) и дизельным двигателем D20DT (2,0 л. Common Rail).


Инструкция по ремонту Ssang Yong Actyon, устройство Ssang Yong Actyon, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Ссанг Йонг Актион с 2006 года выпуска по 2010, включая рестайлинг 2008 года, оборудованных бензиновым двигателем G23D рабочим объемом 2,3 л. (Common Rail), а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0 л. Каталог расходных запчастей.


Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное пособие руководство по ремонту SsangYong Rexton, устройство Ссанг Енг Рекстон, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Rexton с 2002 г. выпуска, включая рестайлинговые варианты модели. Эти внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами G23D и G32D рабочим объемом соответственно 2,3 и 3,2 л. и дизельными моторами D27DT и D27DTP (объем 2,7 л. Common Rail).


Профессиональное, в фотографиях, руководство по ремонту Саньенг Актион Спорт, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство SsangYong Actyon Sports, поступивших в производство в 2006 году. Автомобили оборудованы дизельными двигателями D20DT (2006 г.) и D20DTR (2012 г.) рабочим объемом 2,0 л. В пособие также вошли полные данные по обновлениям модели 2008 и 2012 гг.


Справочно-техническое, в фотографиях, руководство по ремонту SsangYong Korando, инструкция по эксплуатации, техобслуживание, устройство, каталог запчастей Саньенг Корандо моделей 2WD и 4wD, поступивших в продажу с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями G20DF и дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л.


Руководство по ремонту SsangYong Musso / TagAZ Road Partner, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оборудованных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).


Руководство по ремонту SsangYong Istana, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Istana. Модель оборудуется дизельным двигателем ОМ662 рабочим объемом 2,9 л.


Архив содержит: Оригинальное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Actyon (Actyon sport) на русском языке, Цветное заводское руководство по сервисному обслуживанию и ремонту Санг Йонг Актион, Санг Йонг Актион Спорт на английском языке с электросхемами, а также полный каталог деталей SsangYong Actyon оборудованными бензиновыми двигателями E23 (G23D) рабочим объемом 2,3 л., а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0.


Сборник информации по обслуживанию, диагностики и ремонту автомобиля Ssangyong Rodius / Stavic содержит полное описание процедур диагностики и ремонта дополнено высококачественными иллюстрациями.


Заводское руководство по ремонту и сервисная документация по автомобилям SsangYong Korando (New Actyon) с 2010 года и электросхемы (схемы электрооборудования) Санг Енг Корандо.



Заводское руководство по ремонту Korando с 1996 по 2006 год выпуска (полноприводного SUV корейской компании SsangYong) содержит пособие по ремонту и обслуживанию моделей с бензиновыми (2.3л и 3.2л) и дизельными двигателями (2.3л и 2.9л) а также может быть использовано как руководство по ремонту для автомобилей Tagaz Tager с 2008 года выпуска.


Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ssang Yong Rexton / Ssang Yong New Rexton с 2001 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми так и дизельными двигателями на английском языке.

Руководства по ремонту SsangYong Musso


ISBN: 5-88850-077-1
Издательство: Легион-Aвтодата
Кол-во страниц: 480 + 592
Переплет: Мягкий

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Musso в 2-х томах.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ SSANG YONG MUSSO Тома 1 и 2 бензин / дизель

ТОМ 1:
Дизельный двигатель
Общие сведения
Разрез 5
Спецификация 9
Рабочая характеристика двигателя 10
Перечень специальных документов 12
Картер и головка цилиндров
Измерение компрессии 17
Измерение падения давления в цилиндрах 19
Снятие и установка двигателя 21
Снятие и установка форкамеры 29
Фрезерование уплотняющей поверхности форкамеры 32
Разборка и сборка головки цилиндров 36
Измерение падения давления в головке цилиндров 62
Обработка сопрягаемой поверхности головки цилиндров 63
Снятие и установка масляного картера 66
Снятие и установка крышки корпуса механизма газораспределения 67
Замена стержневых пробок картера 76
Обработка контактной поверхности блока цилиндров 78
Снятие и установка стального шарика масляного канала 80
Измерение внутреннего диаметра цилиндра 84
Узел коленчатого вала
Установка верхней мертвой точки (кронштейн датчика верхней мертвой точки) 87
Снятие и установка демпфера вибрации и ступицы 89
Замена переднего сальника 95
Снятие и установка концевой крышки 97
Замена коленчатого вала 101
Снятие и установка шарикового подшипника коленчатого вала 112
Снятие и установка звездочки коленчатого вала 113
Снятие и установка поршня 118
Снятие и установка маховика 124
Обработка маховика 128
Замена зубчатого венца маховика 129
Механизм газораспределения и клапаны
Контроль толкателя клапана гидравлического элемента компенсации зазора клапана 133
Замена толкателей клапанов 135
Контроль клапанных пружин 137
Снятие и установка клапанных пружин 138
Замена маслосъемных колпачков стержней клапанов 145
Контроль и замена втулок клапанов 149
Замена седел клапанов 155
Контроль и обработка клапанов 161
Обработка седел клапанов 166
Проверка фаз газораспределения 171
Снятие и установка распределительного вала 174
Замена цепи механизма газораспределения 181
Снятие и установка натяжного устройства цепи 186
Снятие и установка башмака натяжного устройства 188
Снятие и установка направляющей головки цилиндров 189
Снятие и установка направляющей крышки корпуса механизма газораспределения 193
Топливная система
Топливная система 197
Идентификация топливного насоса высокого давления 198
Проверка вакуумной системы управления 199
Вакуумный насос (разрез) 204
Регулировка частоты вращения холостого хода 205
Проверка насоса подкачки топлива 208
Снятие и установка насоса подкачки топлива 211
Проверка топливной форсунки 212
Снятие и установка топливных форсунок 215
Ремонт топливной форсунки 217
Снятие и установка устройства регулирования впрыска 220
Разборка и сборка устройства регулирования впрыска 225
Проверка начала нагнетания (датчик положения, R1V метод) 227
Проверка начала нагнетания (цифровой прибор, RIV метод) 229
Регулировка начала нагнетания (после проверки) 233
Снятие и установка топливного насоса 239
Замена вакуумного устройства 245
Поликлиновой ремень и натяжное устройство
Расположение ремня и его проверка 247
Снятие и установка поликлинового ремня 250
Снятие и установка натяжного устройства поликлинового ремня 252
Проверка вакуумного насоса 255
Снятие и установка вакуумного насоса 257
Электрооборудование двигателя
Электросхемы 261
Система предварительного подогрева 264
Снятие и установка свечи накаливания 268
Снятие и установка генератора переменного тока 270
Снятие и установка стартера 272
Система смазки
Система смазки 275
Разборка и сборка масляного фильтра 277
Форсунка для распыления масла 279
Снятие и установка масляного насоса 280
Система охлаждения
Система охлаждения 283
Работа термостата 284
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 285
Снятие и установка корпуса насоса охлаждающей жидкости 287
Снятие и установка термостата 289
Снятие и установка муфты охлаждающего вентилятора 291
Бензиновый двигатель
Общие сведения
Разрез 295
Спецификации 297
Рабочая характеристика двигателя 298
Перечень специальных инструментов 299
Картер и головка цилиндров
Определение давления сжатия 303
Проворачивание двигателя за шкив коленчатого вала 305
Измерение потери давления в цилиндре 306
Снятие и установка двигателя 308
Система вентиляции картера 316
Снятие и установка корпуса системы подачи воздуха двигателя (комбинированная опора) 318
Снятие и установка крышки головки цилиндров 320
Измерение, расточка и хонингование цилиндра 323
Фрезерование верхней поверхности блока цилиндров 325
Очистка и уплотнение продольных масляных каналов 327
Замена стержневых пробок в блоке цилиндров 329
Снятие и установка крышки механизма газораспределения 331
Снятие и установка кронштейна генератора переменного тока 333
Снятие и установка передней крышки головки цилиндров 334
Снятие и установка корпуса сальника 336
Снятие и установка масляного картера 338
Снятие и установка головки цилиндров 339
Измерение поверхности сопряжения головки цилиндров 342
Узел коленчатого вала
Снятие и установка коленчатого вала 345
Проверка шатуна 349
Снятие и установка поршня 351
Замена поршневых колец 354
Замена переднего сальника коленчатого вала 355
Замена заднего сальника коленчатого вала 356
Снятие и установка шкива и демпфера вибрации 358
Снятие и установка зубчатого венца и приводной пластины 361
Механизм газораспределения и клапаны
Работа, снятие и установка механизма изменения фаз газораспределения 365
Распределительный вал и комбинированный болт 370
Снятие и установка распределительного вала 371
Проверка правильности положения распределительных валов 376
Снятие и установка клапанной пружины 378
Замена маслосъемного колпачка стержня клапана 382
Снятие и установка натяжного устройства цепи 383
Клепка и замена цепи механизма газораспределения 385
Снятие и установка башмака натяжного устройства 388
Снятие и установка звездочки коленчатого вала 389
Система впрыска топлива и зажигание
Диафрагменный регулятор давления 393
Распределитель топлива и форсунки 395
Датчик массового расхода воздуха 399
Датчик температуры охлаждающей жидкости 401
Датчик температуры впускного воздуха 403
Электронный блок управления 405
Датчик содержания кислорода 406
Топливный фильтр 409
Топливный насос 410
Форсунка 412
Распределительная колодка для изменения сопротивления термоанемометрического датчика массового расхода воздуха 414
Воздушный фильтр
Снятие и установка воздушного фильтра 419
Снятие и установка поперечной трубы воздушного фильтра 421
Снятие и установка кожуха воздухоприемника 423
Поликлиновой ремень и натяжное устройство
Снятие и установка поликлинового ремня 425
Проверка поликлинового ремня 426
Расположение поликлинового ремня 428
Снятие и установка натяжного устройства 429
Системы питания и выпуска газов
Снятие и установка впускного коллектора 433
A Верхний впускной коллектор 433
B Нижний впускной коллектор 434
C Схема системы 436
Снятие и установка резонансной заслонки 437
Снятие и установка выпускного коллектора 439
Снятие и установка системы выпуска 441
Электрооборудование двигателя
Замена свечей зажигания 445
Снятие и установка провода зажигания 447
Датчик положения коленчатого вала 450
Датчик положения распределительного вала 452
Датчик детонации 456
Система смазки
Замена масла и элемента масляного фильтра 459
Циркуляция масла 461
Снятие и установка масляного фильтра 462
Снятие и установка масляного насоса 464
Разборка и сборка редукционного клапана 465
Снятие и установка направляющей трубки 466
Замена обратного масляного клапана 467
Система охлаждения
Слив и заливка охлаждающей жидкости 469
Проверка системы охлаждения на утечку 471
Снятие и установка соединительного патрубка для охлаждающей жидкости 472
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 473
Снятие и установка трубопровода охлаждающей жидкости 475
Снятие и установка охлаждающего вентилятора и вязкостной муфты 476
Снятие и установка кожуха охлаждающего вентилятора 477
Снятие и установка радиатора 478

ТОМ 2:
Сцепление
Общие сведения 5
Неисправности 7
Компоненты сцепления 8
Снятие и установка ведомого диска сцепления 9
Прокачивание гидропривода сцепления 13
Снятие и установка главного цилиндра 14
Снятие и установка педали сцепления 16
Механическая коробка передач
Общие сведения 19
Неисправности 22
Снятие и установка тросов управления переключением 25
Снятие и установка коробки передач 28
Разборка и сборка коробки передач 31
Разборка и сборка компонентов 41
Проверка перед установкой 61
Автоматическая коробка передач
Общие сведения 65
Неисправности 68
Эксплуатационные данные 73
Перечень специальных инструментов 75
Измерение и регулирование модулирующего и рабочего давления 77
Измерение давления регулятора 81
Регулировка рычажного механизма рычага выбора диапазона 83
Проверка и регулировка вакуумной системы (только для дизельного двигателя) 85
Снятие и установка рычага выбора диапазона 89
Снятие и установка коробки передач (дизельный двигатель) 90
Снятие и установка коробки передач (бензиновый двигатель) 105
Снятие и установка корпуса клапанов 119
Снятие и установка нижней крышки и промежуточной пластины 124
Снятие и установка центробежного регулятора 131
Снятие и установка задней крышки 137
Снятие и установка вакуумного контрольного клапана (только для дизельного двигателя) 142
Снятие и установка вакуумной камеры 145
Снятие и установка выключателя блокировки стартера 147
Снятие и установка соленоидного клапана принудительного понижения передачи 151
Разборка и сборка коробки передач 152
Разборка и сборка муфты К1 189
Разборка и сборка муфты К2 197
Разборка и сборка планетарной передачи 203
Разборка и сборка корпуса клапанов 214
Снятие и установка первичного насоса 228
Коммутационная схема 236
Гидравлическая система 238
Раздаточная коробка (отключаемая)
Общие сведения 241
Неисправности 241 243
A Общие неисправности, их возможные причины и способы их устранения 243
B Самодиагностика 244
Снятие и установка раздаточной коробки 249
Разборка и сборка раздаточной коробки 252
Блок управления раздаточной коробкой 277
Раздаточная коробка (постоянно включенная)
Общие сведения 281
Самодиагностика 283
Компоненты 287
Снятие и установка раздаточной коробки 290
Управление акселератором
Регулировка системы управления акселератором 295
Привод системы контроля частоты вращения холостого хода 298
Снятие и установка рычага педали акселератора 303
Снятие и установка троса акселератора 304
Подвеска
Технические данные 307
Поиск неисправностей 308
Сборочный чертеж 309
Регулировка углов установки колес 311
Снятие и установка переднего стабилизатора 314
Снятие и установка торсиона 316
Снятие и установка нижнего и верхнего рычагов передней подвески 318
Снятие и установка задней подвески (5 тяг) 320
Передний мост
Общие положения 325
Поиск неисправностей 327
Снятие и установка поворотного кулака и ведущего вала 328
Снятие и установка картера переднего моста 333
Разборка и сборка картера переднего моста 335
Задний мост
Общие положения 343
Неисправности 345
Снятие и установка полуоси 346
Снятие и установка картера полуоси 352
Разборка и сборка картера заднего моста 354
Колеса и шины
Общие положения 361
Поиск неисправностей 362
Основные детали 363
Проверка технического состояния колес и шин 365
Снятие и установка запасного колеса 368
Определение неисправностей по форме износа шины 370
Карданный вал
Общие положения 373
Поиск неисправностей 374
Основные детали 375
Снятие и установка карданного вала 376
Тормозная система
Общие положения 383
Поиск неисправностей 384
Схема тормозной системы с задним дисковым тормозом 385
Удаление воздуха из тормозной системы 387
Снятие и установка переднего тормоза 388
Снятие и установка заднего дискового тормоза 392
Снятие и установка заднего барабанного тормоза 395
Стояночный тормоз 400
Тормозная педаль 402
Снятие и установка главного тормозного цилиндра и усилителя 404
Регулятор давления в тормозной системе (LCRV) 406
Система ABS 2S 409
Рулевое управление
Общие положения 423
Поиск неисправностей 424
Система рулевого управления 425
Проверка технического состояния 426
Измерение давления, создаваемого насосом гидроусилителя 427
Удаление воздуха из системы рулевого управления, оборудованной гидроусилителем 428
Снятие и установка рулевой колонки 429
Снятие и установка рулевого механизма 433
Кузов
Рама 435
Капот 438
Крылья 441
Бампер 443
Двери 447
Лобовое стекло и остекление кузова 451
Сиденья и ремни безопасности 459
Панель защиты двигателя 462
Диагностика двигателя
Системы входа и выхода электронного управляющего устройства 465
Расположение и номера штырьков электронного управляющего устройства 467
Расположение и номера штырьков диагностической коробки 469
Диагностика двигателя 470
Электросхема системы управления 489
Электрооборудование
Общие положения 491
Проводка 497
Блок предохранителей 498
Комбинированный переключатель 499
Приборный щиток 503
Система зарядки аккумуляторной батареи 508
Осветительные приборы 511
Приборы системы электрооборудования 516
Выключатели и реле 521
Диагностика системы контроля (STICS) 524
Электрические схемы 537
Кондиционер и отопитель
Общие сведения 569
Неисправности 570
Отопитель и кондиционер 572
Заправка системы хладагентом 576
Панель управления отопителем и кондиционером 580
Снятие и установка конденсатора 582
Снятие и установка ресивера-осушителя 585
Снятие и установка компрессора 588

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG MUSSO

Схемы электрооборудования легкового автомобиля SsangYong Musso. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Musso. Предоставляются схемы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все электросхемы полностью на русском языке и в хорошем качестве.

Электросхемы SsangYong Musso

Блок реле и предохранителей авто


Система предпускового прогрева, пуска и зарядки АКБ 12В


Схема подключения плафонов освещения салона, задних габаритов и светомаскировочных фонарей


Фонари указателей поворотов и аварийной сигнализации, передние и задние противотуманки


Схема стоп-сигналов и фонарей заднего хода автомобиля, приборный щиток Ssang Yong


Электростеклоподъёмники и звуковые сигналы авто


Электросхема подключения кондиционера и фар


Отопитель и кондиционер, радиоприёмник и часы SsangYong


Прикуриватель, задний стеклоочиститель, стеклоомыватель


Система дистанционного управления замком двери автомобиля


Электроника вентиляционного люка и наружного зеркала


Раздаточная коробка - временное и постоянное включение


Схема ABS 2S и ABS 5.0


Автоматическая коробка передач - схема принципиальная


Система центральный замок и блокировка АКПП SsangYong

SsangYong Musso. Покупать или нет?

Cреди всей продукции корейского автопрома SsangYong Musso выделяется не только своим "небесспорным" внешним видом. Моторы у машины немецкие, по лицензии Mercedes-Benz, элементы трансмиссии изготавливались американской компанией Borg Warner, однако разработку внешнего вида машины корейцы, похоже, не доверили никому и осуществили самостоятельно.

Подвеска Musso сочетает в себе неубиваемость и хорошую плавность хода. Сзади стоит неразрезной мост на спиральных пружинах, так что ломаться и изнашиваться там просто нечему, кроме стоек и втулок стабилизатора. А в передней подвеске в качестве упругих элементов используются торсионы, благодаря чему машину можно лифтовать как хочешь. Также подвеска позволяет в широких пределах играть с углами установки колес -- при желании значение кастора вместо заводских двух-трех градусов можно довести до шести, после чего Musso начинает великолепно вести себя на трассе. Но есть и свои особенности -- слабым местом передней подвески являются верхние сайлент-блоки (около $35 за комплект), которые не имеют наружной втулки, что является откровенным конструкторским просчетом. В результате даже новая деталь выхаживает максимум 60 тыс. км.

Передние колесные муфты подключаются с помощью вакуумного привода, при этом у водителя нет никакой индикации, произошло ли подключение муфт. Проверить можно, посмотрев, "гребут" передние колеса или нет. Кроме того, если все включилось, то на ходу руль становится очень тяжелым. К сожалению, эта система сохраняет свою работоспособность около двух лет эксплуатации. А дальше начинают стареть сальники и уплотнения, которые должны держать давление до 0,45 бар. Переборка будет стоить около $200 или можно за $500 поставить колесные муфты с ручным включением.

Тормозных дисков хватает на три-четыре комплекта колодок, что примерно соответствует 100 тыс. км пробега. Но даже если вы очень рукастый и опытный, замену колодок лучше доверить специалисту. На части машин встречаются передние суппорта очень хитрой конструкции, состоящей из большого количества уголков, защелок и зажимов. Такой "конструктор" очень легко неправильно собрать, а последствия могут быть самыми плачевными: километров через 500--600 после ремонта суппорт может саморазобраться прямо на ходу, что приведет в лучшем случае к заклиниванию колеса.

ЛИЦЕНЗИЯ НА БОЛЕЗНЬ

Двигателей, которые для SsangYong Musso делались по лицензии Mercedes-Benz, насчитывается пять вариантов -- два турбодизеля и три бензиновых. Выбрав вариант с дизельным мотором, вы получите фактически трактор -- колоссальный момент с самого низа и абсолютно "пустой" верх от 4500 об/мин. С рядным 4-цилиндровым дизелем объемом 2,3 л машина быстрее 80 км/ч просто не едет, посему 5-цилиндровый объемом 2,9 л хоть чуть-чуть, но поживее. К достоинствам обоих дизелей можно отнести их всеядность -- заправляться можно из любой бочки. Другим плюсом является надежность: форсунки ходят по 100--150 тыс. км, турбина при наличии турботаймера проживет столько же, а последняя замена ТНВД на московских сервисах была зафиксирована в 1997 году. Впрочем, при покупке состояние турбины стоит все-таки проверить -- надо снять воздушный фильтр и скинуть любой патрубок с турбины. Если внутри окажется масло, цену можно смело сбивать минимум на $500 -- к этим турбинам очень тяжело найти запчасти. Впрочем, дизель можно переделать из турбированного в атмосферный, но обойдется это ненамного дешевле -- около $400. Также стоит послушать, нет ли металлического стука от двигателя -- это подает голос разбитый привод вакуумного насоса, а ремонт может обойтись от $200 до $500.

От покупки машины с бензиновым 2-литровым мотором стоит воздержаться: на следующий день вы поймете, что этого двигателя машине катастрофически мало, но будет уже поздно. Все моторы имеют родовые "мерседесовские" болячки -- потеющие передний и задний сальники коленвала (примерно $6--12 без стоимости работы) и помпу ($70), которая потечет где-то при пробеге в 70--80 тыс. км. Примерно столько же, около 75 тыс. км, служат высоковольтные провода и катушка зажигания ($57), которая стоит одна на два цилиндра. У самого мощного мотора, рядной "шестерки" объемом 3,2 л, к этому добавляется вечно текущая прокладка передней крышки ($11,5); замены прокладки хватает максимум на год. А вот риска "вскипятить" мотор практически нет -- система защиты весьма совершенна и при повышении температуры выше критической начинает отключать нагрузку вплоть до глушения самого двигателя. Свечи придется менять раз в 20 тыс. км, а форсунки -- каждые 100 тыс. -- примерно $450 с работой.

Читайте также: