Ржавеет задняя дверь багажника митсубиси паджеро спорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Что плохого в новом Pajero Sport 3 поколения?

Итак, про хорошее было сказано уже много , теперь поговорим о плохом. О том, чего в машине быть не должно вообще, о том, чего не должно быть в машине за 2,5 миллиона, и чем новый флагманский Pajero Sport хуже, чем младшенький Outlander. Так случилось, что одновременно с покупкой мной МПС3 тесть купил новенький Аут, поэтому сравнивать будем, в том числе, и с "младшим братом" Поехали!

1) Крышка багажника. На ней осталась та самая пластиковая накладка, которая была причиной ржавчины на втором поколении. Готовимся красить крышку, благо что гарантия.

2) Снова крышка багажника. На этот раз косяк РОЛЬФа, который продолжает крепить свои рекламные рамки для номеров саморезами со строительного рынка в живой металл. Естественно, даже не обработав место сверления. Надо будет в ближайшее время обработать края и поставить туда резьбовые заклепки. Номер должен крепиться надежно и не вызывать ржавения в местах крепления. Рамки РОЛЬФа, само собой, надо снять, и поставить металлические без рекламы.

3) Ну и в догонку про ту же многострадальную крышку – почему то в отличие от младшего Outlander крышка спорта даже в топе не имеет электропривода. Вот вам и флагманская модель…

4) Организация пространства багажника по сравнению с Outlander – тоже жирный минус. В младшей модели под полом багажника огромных размеров органайзер для всевозможного дорожного барахла, и помимо него еще несколько ниш для мелочей. В паджеро багажник представляет собой огромный сарай без каких либо ниш и дополнительных отсеков.

5) Кстати, в салоне отсеков для мелочей тоже почти нет. Маленький бардачок, дырка под подлокотником, и пара подстаканников – наше все. Ниши у ног водителя и пассажира не очень юзабельны.

6) Снова сравниваем с Outlander. В обоих моделях есть электроручник, но почему то в Outlander он более продвинутый – с функцией Auto hold, удерживающей за вас тормоз на светофоре. В спорте он просто электронный с ручным управлением. из плюсов - моторчик, отвечающий за ручник, со слов менеджеров, находится в недоступном для воды месте, и тянет колодки с помощью тросика. На Пассате аналогичная система имеет моторчик прямо на супорте, моторчик закисает, и стоит весьма недешево. Официалы при этом с умным видом повтыкав компьютер, заменяют кнопку ручника. Само собой, не меняется от этого ничего кроме количества денег в кошельке. После этого приходится вооружившись пивом, смазкой, и набором нецензурных выражений в адрес немецко-фашистских инженеров, лезть под машину и делать все самому.

7) И опять Outlander. По неясной мне причине в топе младшей модели диодные не только фары, но и ПТФ. В Паджеро ПТФ по прежнему на желтушных лампах накаливания. Впрочем, не забываем, что ПТФ по определению должны быть желтыми, раньше даже стекла их специально желтого цвета были. Возможно, дело в этом, но все равно обидно.

8) Еще про Outlander! Подогрев лобового стекла, который у Аута идет в базе, во "флагмане" отсутствует даже в топовой комплектации, которая, на минуточку, на миллион дороже базового аутлендера.

9) Стеклоподъемники. Почему то очередная японская гейша решила, что в отличие от второго поколения, где все 4 стеклоподъемника на водительской двери были автоматическими, на третьем поколении очень надо по глупому сэкономить, и теперь автостеклоподъемник остался только один. Открыть окно ребенку одним движением уже не выйдет.

10) Бардачок в подлокотнике в отличие от второго поколения теперь одноуровневый. То есть нельзя открыть отдельно верхнее отделение и отдельно нижнее одним движением. Теперь это большая, не подсвечиваемая, и не охлаждаемая яма, в которой кучей навалено барахло, и в самом низу этой ямы японцы разместили USB порты для подключения телефона. Туда даже пока бардачок пустой не так то просто попасть вслепую и без фонарика. Сверху вся эта яма теперь накрыта пластиковой полочкой, которую при необходимости попасть внутрь необходимо снять и положить куда то (а положить то и некуда – ни одной плоской поверхности японцы не оставили). Само собой, эта пластиковая полочка не снабжена никаким резиновым ковриком, и ее содержимое болтается там как хочет, вызывая лишний дребезг в теперь уже достаточно тихом салоне.

11) Задние тормоза. Эта боль обещает продолжить приносить прибыль изготовителям поршней и направляющих из нержавейки. С завода эту проблему решить, видимо, невозможно. Вот делают японцы себе харакири по всякой ерундовой причине, а конструктор задних тормозов все еще жив. Несправедливо как то.

12) Перемещаемся под капот. Щуп АКПП признан лишней деталью, и теперь уровень и состояние масла можно посмотреть только в сервисе. Спасибо что теперь хоть радиатор в сток поставили – может, и не надо будет так часто лазить туда. Хотя, была у меня ситуация, когда я в большой уклон откатился назад в горах, при этом коробка стояла в режиме "D". Литр масла выдавило через сальники в неизвестном направлении (потеков не нашел, но литр куда то делся), и коробка начала страшно дергаться. Пришлось оперативно искать доливку. С новой коробкой, судя по всему, придется ехать в сервис.

13) Снова подкапотное пространство. Горловина бачка омывайки держится на одном пластиковом пистоне. К гадалке не ходи – первой зимы рискует не пережить. Нуждается в замене на старый добрый болт с резиновыми шайбами.

14) Про систему TPMS писал уже отдельный пост и тут повторюсь – ее исполнение хуже, чем в дешевых аналогах с алиэкспресса. Она достойна только того, чтобы быть отключенной.

15) Пороги. Мне кажется, что если машина в колее на них ляжет - с красотой и пластиковыми наплывами по краям можно попрощаться. Хорошо если больше с собой ничего не заберут. Хотя, время покажет.

16) Другие владельцы МПС-3 тут пишут про ржавчину, но беглый опрос Яндекса сообщает, что это не болезнь модели, а скорее болезнь времени и стремления к экологии и экономии. Прадо 150 тоже отлично ржавеет на первом году жизни да и другие марки/модели почти сравнялись по качеству с УАЗом (УАЗу есть чем гордиться, они первыми в мире придумали авто, ржавеющее уже в автосалоне. И лишь спустя много лет японцы додумались до этого решения). Пока гарантия – пусть дилер красит, а после гарантии можно будет и в Line-X закатать. Справедливости ради скажу, что на 2 поколении, которое тоже ругали за это дело, я так и не дождался когда же серьезные проблемы появятся и продал машину в возрасте почти 8 лет и с пробегом 140 000 километров без значительных очагов коррозии.

Постараюсь и дальше держать вас в курсе плюсов и минусов этой в целом неплохой, но не без своих "темных сторон", машины.

Ржавеет задняя дверь багажника митсубиси паджеро спорт

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

скорее всего это индивидуально у меня была такая на двери где стекла поднимались но оттиралось тряпкой и сильно не росла а вот пороги и защита картера бесили сильно пороги красил по гарантии один фиг через года полтора опять ржавь полезла

что даже пороги не засопливились

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Don Simon:

Правда. 4 мес.авто - весь капот зацвел после попадания камней.
У знакомого видел.

охотно верю , в точках скола ржавеет сразу , с новым почему то нет такого может стали грунтовать или цинковать как то по иному

не точки а где номер там вспучивается при чем как мне кажеться по нашему расп..ву надо ставить железную рамку под номер и тогда нормально наверное будет, у меня пластиковая стояла с салона она наверное вибирировала и вот такая фигня , но дилеры перекрасили и проблема исчезла , как понять рама на сварных щвах

Изначально написано СергейК76:

что даже пороги не засопливились

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

Изначально написано braker:

НЕТ.

повезло тогда машинка только радовать должна , если на ней еще шумку сделать так вообше зачет


Сильно актуально в Ваших краях?

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

у вас не тавоты а ихнее название лохматых годов, был я в ваших краях все ездят на старых ведрах , у нас если такую пользовать то будут смотреть как на чумового , у нас любят новые авто , а они как ни крути одноразовые , да плюс чего еще у вас сразило так это чуть не у всех праворульки,обяснили тем , что очень дещевый автохлам с японских помоек, а ремонтопригоден и проходим это уаз как ни крути их кстати у вас тоже много

Upgrade МПС3 , Апгрэйд задней двери багажника.

Привет всем посетителям сайта, и особенно тем, кто читает мои дополнения.

Хочу поделиться с вами радостью от одного девайса.

Поставил я его почти месяц назад, но вот руки не доходили написать о нём и т.п. Тем более что хотел больше записать видео о нём.

В общем собрался с силами и сделал.

Когда я ещё не владел своим новым Pajero Sport, но следил за новостями о нём.

Случайно увидел видео, об апгрэйде авто, а именно установки автоподъёмника на заднюю дверь.

Когда же купил свой Pajero Sport, то начал искать, как купить этот девайс.

Сайты были только на тайском и только с телефоном.

Но я по тайски не шарю, а по англисски не настолько уверено владею, чтобы говорить по телефону.

В итоге, случайно нашёл сайт, где этот автоподъёмник продавался, всё было на русском.

Решил проверить, пообщался в онлайн чате с поддержкой, на русском.

Всё норм, сказали что дилеры Тайского производителя,работают с Россией и СНГ.

В итоге было решено, заказываю. Чтоб не переплачивать Проценты при онлайн операциях, пришёл в Сбер и положил деньги на карту Сбера, что дали.

Сам карт сбера не имею.

Т.к. пару лет назад карту залочили полностью, за какой то штраф в 107 р. При этом карты других банков с деньгами не тронули.

У приставов простоял 4 часа в очереди, именно простоял, т.к. нет никаких стульев.

После пришёл в банк, снял деньги и закрыл карту к такой то маме и больше в сбере ничего не открываю.

Это так отступление.

Вообщем, через 11 дней, рано утром звонок в дверь.

Приносит коробку. Расписываюсь и начинаю смотреть.

Ума хватило немного сфотать набор для установки, хочу вам сказать, что всё просто круто.

Упаковка заводская, с безопасными для транспортировки уплотнителями и т.п.

Инструкция на англиском, но с картинками авто, что и куда крепить.

Провода резать не надо, всё идёт в штатные разъёмы Pajero Sport, просто защёлкиваешь.

В наборе есть специальное сверло, такого никогда не видел. Вокруг сверла пружинка,чтоб не передавить и не пересверлить.

Вокруг сверла расшириная коронка, для того чтоб просверлить дырку нужного размера.

В общем ничего не надо колхозить, от слова совсем.

Бери шуруповёрт и ставь.

По сути, просверлить надо было всего 4 дырки. Одну в обшивке и одну в самой двери под кнопку.

И две дырки вверху по бокам под проводку электро упоров.

И для этого положили в набор сверло, позаботились о клиенте, чтоб ты не бегал и не искал, как же это мастрячить.

В наборе пачка жгутов, чтоб проводку крепить, и чтоб ничего нигде не бряколо и не болталось.

Скажу сразу, я в этом деле руко-жоп. Чтоб самому ковыряться и ставить храбрости не хватило.

Поэтому приехал к дилеру, показал электронщику, он посмотрел, и сказал, что всё поставит без проблем.

По установке возникли вопросы,приехал к установщику. Он не знал куда пару проводов втыкать.

Я тут же написал на мыло владельцам сайта где покупал. Пока стояли разговаривали, минут 5 даже не прошло, приходит ответ с уточняющими фото.

Куда и что втыкать. Ещё пару фоток отправил, опять получил в ответ махом пару фоток.

В общем установщик все вопросы уладил. Я поехал домой.

Приехал вечером и забрал свой авто. Протестил, как всё работает и довольный домой поехал.

Как говорил Остап Бендер - "Сбылась мечта идиота!"

Больше всего данный девайс понравился жене. Рост у неё 150 см, если открыть дверь она могла еле еле, то закрыть уже было проблематично.

На цыпочки нужно было ей встать чтоб закрыть.

В итоге постоянно выходил Я.

Закрывал Я, открывал Я. Короче Швейцар мать его.

Тут приехал за своими на горку, они идут с ледянками, я не выходя из авто, кнопку нажал - дверь открылась.

Они ледянки забросили. Кнопку нажал опять,дверь закрылась. Они сели и мы поехали.

В общем доволен как слон я этим девайсом.

Чтоб рассказать о нём более подробно, впервые заснял видео. Сильно не пинайте, это мой первый опыт.

Подстегнул к этому тот сайт, где покупал подъёмник, у них акция, типа купил у них любой товар и сними типа видео отзыв, даже на одну минуту.

Им присылаешь ссылку на видео, они у себя на сайте публикуют.

Не знаю опубликуют ли моё? (Я так понял у них в основном видео с тайцами, вот им русские нужны)

Обещают скидку на следующую покупку в 5000 рублей.

А я как раз присмотрел под замену головного устройства у них следующий девайс.

Как пришлют купон на скидку, буду заказывать. А то штатная у Митсубиши полный отстой.

В общем, если кого интересует такая же тема на дверь, брал здесь

Ссылка на видео

Старался как мог.






Ржавчина на двери багажника

Ща обновлю и сведу свои косяки. по просьбе коллег.
Покупка 2012. В 2013 ровно через год владения начала ржаветь тут.
1 Случай

Перед этим было вздутие хромовой накладки. Примерно на 8 месяце владения. Поменяли по гарантии.
На фото видно очаги. Над накладкой и под накладкой - ржа лезла в виде подтеков. Т.е. рукой и тряпкой стиралось. Снизу точка размером 2мм - ржавая.
Итог: окраска двери полностью.
Под накладку и эмблему сделали прокладку (типа все дилеры в курсе). НО! Забыли (вобще не понял как так получилось) окрасить нижнюю точку. Покрыли все лаком и при получении авто я это заметил. Менеджер предложил - не подписывать им работу и приехать через пару недель на повторную окраску). Хоть эта точка и была мне теперь заметна. я не поехал. Так как ждал повторных очагов корозии.. На дверь теперь действовала гарантия ОКРАСКИ (т.е. не те три обещанных года, а ГОД). Вот эту тему я не понял. Вчера друг сдал на окраску Creta ржавеет задняя дверь - ему на форуме сказали, чтобы такой херни как у меня не было, нужно написать какое-то заявление. и 5 летняя гарантия на дверь останется. Какого хера мне об этом никто не говорил не знаю. ну и черт с ним.

2 Случай
После первой неудачной окраски прошло 9 месяцев. Как я и предполагал - снова очаги. Теперь тут

Начало ржаветь на изгибах метала. с торцов. Появился желтый ЦВЕТ КРАСКИ. Он не отмывался никак. Из под эмблемы опять идут подтеки.
Итог: Окраска по гарантии (первую окраску не зафиксировали, да и год не прошел).
Все отлично окрасили. но при приеме я обнаружил.
САНТИМЕТРОВЫЙ, САНТИМЕТРОВЫЙ, КАРЛ. - скол до метала около амортизатора с внутренней стороны. Видно при установки амортизатора хорошо проехали отверткой. Менеджер почесал яйца (репу) и прибежал с ШТРИХОМ БЕЛЫМ. Писец. белый штрих.
Закрасил со словами. Вы все равно говорите она ржавеет и Вы к нам приедете еще.

Мной была написана претензия в Тойоту. И дверь была заменена через месяц (ожидал поставку) на НОВУЮ.
Окрашена отлично.

3 Случай. После окраски прошло около 10 месяцев.

Появились ТРИ места где вздулась краска (но пока не облезла). Указал звездами. Видны и чувствуются хорошо пузырьки.
И на кромке нижней одна сплошная ржа. Словно на багажнике была наждачка и я открывал дверь туда-сюда. Туда - сюда.
С учетом того, что я не пользуюсь багажником)))) а если пользуюсь (редко) то скоблю бампер зубами от снега. точно могу гарантировать - что не обтирал ни об че.
Итог: Дилер признает работы гарантийными и предлагает окрасить (год же еще не прошел).
На вопрос - сколько можно идет ответ. Пока машина была на гарантии - мы красим по рекомендованной технологии Тойоты (примечание, я все окраски мерил ТОЛЩИНОМЕРОМ - эффект ВАУ, дверь не окрашена), а когда машина не на гарантии. мы красим как нужно. (наверное с грунтовкой и шпатлевкой). Приезжайте. Если через два месяца приедете (гарантии уже не будет). цена окраски 12000. В общем я положил большой и толстый. будет время. приеду или к другим (гаражным мастерам).

Примечание: Отлично видно только на светлых цветах. На белом это желтизна проявляется. На темных я бы и половины не увидел. Даже кромка у меня сейчас черная в основном и местами ржавая. если кромка темная - не заметил бы. Хорошо только прощупываются на любом цвете красные звезды. где краска вздулась.
Как то так

Почему при пробеге 36 тысяч Mitsubishi Pajero уже такой ржавый?

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Ржавеет задняя дверь багажника митсубиси паджеро спорт

Ржавеет направляющая планка стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4.

Ну вот и добралась проблема - ржавеющей направляющей стекла задней двери! До вчерашнего дня только читал о ней и удивлялся. Старались япппонские самураи. В сети полно отзывов о ржавых направляющих стекла задней двери. На динамические характеристики не влияет, но "осадочек" остался. Машина в эксплуатации с 2013 года. С правой стороны больше ржавчины на направляющей стекла задней двери. Типичная болезнь Mitsubishi Pajero 4.



Очаги очередной ржавчины, направляющая стекла (MR436793) - Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеет направляющая стекла задней двери, пробег 65900км Mitsubishi Pajero 4!



Ржавеющая планка стекла задней двери, одна из многих проблем Mitsubishi Pajero 4!

Ржавые планки в сети:

При пробеге 70000 заменил передние и задние тормозные колодки

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект

Развалился передний редуктор, пробег 70400км, уже второй раз на моем авто Mitsubishi Pajero 4.

Ездил на рыбалку- засел и буксовал. После этого пропал передний привод.

Причину пропажи нашли в сервисе:

*разрушилась главная пара - переднего редуктора MR453793 WWR 4.3 Mitsubishi Pajero 4
*разрушилась крышка (дыра в ней) - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4
* выбежало масло из - переднего редуктора Mitsubishi Pajero 4



Передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3



Разрушенный передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3

Пы.Сы.: Доставала пятидверная Нива.

Замена новых покрышек пробег 70500км, Mitsubishi Pajero 4!



Nitto Dura Grappler на Mitsubishi Pajero 4

Развалился амортизатор двери багажника. Пробег 71100км, на Mitsubishi Pajero 4.

Не придержал дверь багажника при открывании- вырвало пластиковый наконечник амортизатора, который одевается на металлический шарик. После этого поставил обратно, но при сильном давлении наконечник амортизатора срывало. Приходилось придерживать дверь. В конце вообще амортизатор двери багажника заклинило.

*Mitsubishi 5822A020 Амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4



5822A020 Ограничитель двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Сломался амортизатор двери багажника Mitsubishi Pajero 4

Проблема амортизатора пятой двери на Mitsubishi Pajero 4 распространенная.

Открутилась дверь багажника. Пробег 71500км, на Mitsubishi Pajero 4.

Я конечно ожидал, что дверь может открутиться. И она открутилась. По всей видимости, дверь и запаска, решили вернуться на родину в Яппонию. Но попытка была неудачной.



Открутилась петля двери багажника Mitsubishi Pajero 4



Открутилась дверь багажника Mitsubishi Pajero 4

Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя. Пробег 72000км, на Mitsubishi Pajero 4.

Обломилась защелка крышки подлокотника. Пока ждал, приходилось придерживать крышку бардачка, т.к. в ней пружина и она постоянно открывается. Хорошо, что есть в продаже, а не как с кнопкой салонного света.

MR 532555 - Защелка крышки подлокотника верхняя



Сломалась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Обломилась защелка крышки подлокотника верхняя Mitsubishi Pajero 4



Митсубиси - Надежно.



Сломанная защелка крышки подлокотника - MR 532555 Mitsubishi Pajero 4

Стерлась задняя левая колодка в ноль. Пробег 72500км, на Mitsubishi Pajero 4.

На 72000км, поменял в круг колодки. Ставил NIBK, через 2500км услышал скрип в задней части. Оказалось, что задние левые колодки стерлись до металла. С задней правой стороны еще в норме были. А передние колодки тоже в норме.

Манера езды одинакова, обычно передних NIBK хватало на год. А тут за 2500км в ноль задние.

NiBK PN3450 - Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NIBK PN3414 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект



Стерлась задняя левая колодка в ноль NIBK. Пробег 72500км Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NIBK. Mitsubishi Pajero 4



Стерлась задняя левая колодка до металла NiBK PN3450.

ТО 75000, на Mitsubishi Pajero 4.

Заказал для прохождения ТО:

1. Mitsubishi MD 000312 Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки 2 шт.
2. Mitsubishi MD 352626 Фильтр масляный двигателя 1 шт.
3. Mitsubishi MF 660035 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт.
4. Mitsubishi MF 660066 Кольцо уплотнительное переднего моста 2 шт.
5. Mitsubishi MR 571476 Фильтр воздушный двигателя 1 шт.
6. Mitsubishi MZ 320282 Масло трансмиссионное Mitsubishi hypoid gear oil SAE80 API GL-5 (раздаточной коробке), 1л 3 шт.
7. Mitsubishi MZ 320284 Масло трансмиссионное "Multi Gear Oil 75W-80" (переднем и заднем дифференциалае), 1л 3 шт.
8. Mitsubishi MZ 320756 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 1л 1шт.
9. Mitsubishi MZ 320757 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 4л 1 шт.
10. Japan Parts FAA-MI4 Фильтр салона 1 шт.

Кузовные запчасти для Паджеро 3

Мицубиси Паджеро 3 запчасти на кузов

Какие детали во многом определяют ресурс транспортного средства и создают целостность остова? Если один из таких компонентов выйдет из строя, владельцу придётся срочно искать замену, чтобы не усугублять положения. Кузовные запчасти для Мицубиси Паджеро 3 чаще остальных элементов входят в зону риска и требуют замены.

Шасси Pajero

Внедорожник до 2000 года имел рамную конструкцию, но после дебюта третьего поколения, стал использоваться несущий остов. Исчезла массивная задняя мостовая балка, и появилась независимая подвеска.

Несмотря на отсутствие рамы, кузов не потерял прочности благодаря гениальной разработке инженеров. Им удалось максимально хорошо развить лонжероны внедорожника. Теперь джип без лишних усилий покорял бездорожье. Но самое главное – долгое время оставались невредимыми панели, не сильно расшатываемые плохой дорогой.

Рама VS несущий кузов

Покупателям Паджеро третьего поколения со «вторички» надо акцентировать свое внимание на том, побывал ли внедорожник в аварии. Форма кузова его довольно сложная, и любая серьезная авария смещает геометрические размеры, оставляя на машине глубокий, труднозаживаемый след.

В остальных случаях за надежность кузова Pajero 3 можно не переживать. Время не сильно его погубит, ведь на конвейере он подвергается оцинковке, защищающий металл от коррозии.

Какие запчасти в наибольшей зоне риска

Ниже представлены кузовные панели описываемого джипа, теряющие изначальную форму сравнительно быстро:

  • задняя пятая (третья) дверь;
  • щетки;
  • трубки кондиционера.

Речь идёт о машинах, ранее не попавших в ДТП, и на которых наружные панели не имеют повреждений.

Дверь (крышка) багажника

Одна из запчастей внедорожника, которую чаще остальных ищут владельцы. Как правило, на крышке появляется ржавчина, портится замок или она начинает плохо закрываться. Но чаще всего, дверь подвергается замене по причине ударов или наездов.

Пятая дверь Паджеро 3

Пятая или задняя дверь Паджеро 3

Места и причины повреждения.

  • Коррозия появляется большею частью под планочкой, освещающей номер и в некоторых местах рамы стекла.
  • Дверь со временем плохо закрывается из-за слабости несущего остова. Как его не хвали, а перед рамой он пасует.

Плохое закрывание двери не «лечится» заменой, так как налицо геометрическое смещение всего кузова. Если она не запирается на ухабах и неровностях, помогает установка распорок. Если крышка до конца не захлопывается на ровной площадке, дело в замке, нуждающимся в регулировке.

Распорка кузова Паджеро 3

Распорка для кузова Паджеро 3

Починка замка крышки багажника в большинстве случаев подразумевает замену личинки. Новая деталь должна быть заказана у опытного мастера. Можно также приобрести аналогичную личинку с разбора (практически любую от замков автомобилей Митсубиси), а затем отдать замочнику на переборку под родной ключ.

Интересным оказался вариант ремонта замка пятой двери одним российским паджероводом, опубликовавшим инструкцию на одном из форумов. На его внедорожнике залипла ручка. Он открыл дверцу изнутри, совершив следующие манипуляции:

  • залез в багажный отсек, благо места там много;
  • открутил 2 крепежа, расположенные на крышке верхнего стопа;
  • снял крышку и вывернул фиксаторы;
  • отщелкнул проводку;
  • вынул стоп;
  • открутил винты внутренней ручки;
  • вытащил клипсы на пластиковой оконной раме багажника;
  • потянул верх рамы на себя и открутил чемодан;
  • демонтировал нижнюю панель багажного отсека, помогая себе плоской отверткой;
  • протянул внутрь замка руку и потянул за замковые тяги.

Внимание. Тянуть надо строго за верхнюю тягу!

Задняя крышка

Замок

Замок 2

Болт закис

Часть замка на месте тяги может закисать (ржаветь). Чтобы избежать повторения ситуации, надо внутри все хорошенько почистить и полить универсальной смазкой ВД-40. Сам замок тоже нужно обработать маслом.

Дверца багажника или пятая (третья) дверь на Паджеро 3 подбирается согласно марке кузова V60 или V80. Стоимость на двери V60 варьируется в пределах 6-15 тыс. рублей, на V80 – от 25 до 42 тысяч рублей.

Гремит Дверь Багажника


всем привет, вот такой вопрос кто и как боролся со скрипом дверцы багажника, пробовал регулировать замок,резинки без полезно на пол дня хватает потом опять скрип появляется.Кто давно эксплуатирует машину напишите,я только недавно купил все классно но этот скрип достает.

поскрипывала чуток, я просто WD набрызгал в петли, промылись и все ок стало, с осени не беспокоит.

да так и делается токо вместо WD брызгается HHS 2000 отличный аэрозоль

Подскажите, что можно сделать с задней дверью (багажник) что бы она не скрипела при езде? Скрип уже достал, идёт между бампером и дверью (кажется). Но не в петлях, а именно снизу, и то что от двери это точно.

Подскажите, что можно сделать с задней дверью (багажник) что бы она не скрипела при езде? Скрип уже достал, идёт между бампером и дверью (кажется). Но не в петлях, а именно снизу, и то что от двери это точно.

Подскажите, что можно сделать с задней дверью (багажник) что бы она не скрипела при езде? Скрип уже достал, идёт между бампером и дверью (кажется). Но не в петлях, а именно снизу, и то что от двери это точно.

а я вот подкрутил их - теперь дверь чтобы захлопнулась - надо постараться. Угадать положение не получилось чтобы и не скрипело и закрывалась легко.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


Подскажите, что можно сделать с задней дверью (багажник) что бы она не скрипела при езде? Скрип уже достал, идёт между бампером и дверью (кажется). Но не в петлях, а именно снизу, и то что от двери это точно.

а я вот подкрутил их - теперь дверь чтобы захлопнулась - надо постараться. Угадать положение не получилось чтобы и не скрипело и закрывалась легко.

делал так же.
но потом обратил внимание на посторонние шумы сзади. оказалось ветер гуляет )))
добился компромиса.
я направляющие резинки немного повернул. теперь и дверь нормально закрывается и не скрипит )))

а я вот подкрутил их - теперь дверь чтобы захлопнулась - надо постараться. Угадать положение не получилось чтобы и не скрипело и закрывалась легко.

1) на задней двери возле нижней кромки направляющих резинок выбиты метки для установки резинок. Для начала проверить по меткам ли установлены резинки. Где-то читал что резинки можно попробовать поменять местами. Сам не уверен что они зеркальные.
2) подкрутить упоры. Если сильно выкрутить - дверь будет закрываться с усилием и будет сифонить снизу. Главное выставить упоры одинаково. и найти баланс чтобы дверь нормально захлапывалась и чтобы щели не было.
3) скоба на бампере, за которую цепляется замок. Откручивается по бокам болтами и сдвигается вперед. Опять же ищем баланс между длиной упоров и глубиной задвижки/выдвижки скобы.
4) забрызгиваем замок на двери WD40, потом куда возможно запихиваем что-нибудь типа Литола.
5) если ничего не помогло, наматываем на скобу изоленту - скоба тоже истачивается. Начать с одного слоя. Это уже железный вариант. Из изоленты рекомендую черную - она какая-то тянучая и очень липкая в отличие от синей.

Что-то должно помочь. Любая резинка за 10 лет конечно задубеет. По собственному опыту реально помог 5-й вариант, изоленту обновляю раз в пару месяцев.

Подскажите, что можно сделать с задней дверью (багажник) что бы она не скрипела при езде? Скрип уже достал, идёт между бампером и дверью (кажется). Но не в петлях, а именно снизу, и то что от двери это точно.

Murderer of Snowmen

  • Город Алма-ата
  • Авто: Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

WAKE UP AND DRIVE.

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

pajero-sport, тоже в совё время мучался с регулировочными винтами на двери багажника и скобе. В результате изолента ПХВ на скобе решает проблемы. дёшево и сердито, а главное надёжно.

koti, стирается изолента, да. раз в год можно и перемотать по новой Не всегда получается резинками регулировать, бывает что скоба "съедается" при частом открытии/закрытии, и тут уже ничем не поможешь

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

Всем привет. Не стал создавать новую тему из-за одного вопроса. В общем дело в следующем: не закрывалась на ключ дверь багажника. снял обшивку и увидел, что отсутствует деталь которая передает движение от личинки замка к тяге. Незная как она называется и как выглядит. В тырнете попалась только фото с Авенсиса. Может кто разбирал заднюю дверь и фото делел? Мне бы поглядеть на эту детальку из чего ее можно сколхозить.

На разборе найди, зачем колхозить всё равно так не получится.

Прикрепленные файлы
  • 143_4103Q3QC7T.jpg233,31К 1 Количество загрузок:

На разборе найди, зачем колхозить всё равно так не получится.

Спасибо за совет и за рисунок. Вверху слева это видимо "личинка" замка с той самой деталькой которой у меня нет.

На разборе найди, зачем колхозить всё равно так не получится.

Спасибо за совет и за рисунок. Вверху слева это видимо "личинка" замка с той самой деталькой которой у меня нет.

ищи эту детальку в двери. она еще и громыхать должна.

либо очень жеская проволока..

отдельно не найдешь. весь замок в сборе брать.

как показывает практика, б/у стоит дороже, чем новый в сборе под заказ )))))))))

Читайте также: