Сааб 9 5 глохнет на холостых оборотах

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пару дней назад авто стал глохнуть на холостых оборотах. При остановке на светофоре или в пробке, ни с того ни с сего двигатель глохнет, причем чтобы запустить его снова, приходится вынимать ключ из замка (переведя ручку АКПП в положение P) и вставлять его опять, иначе просто не включается стартер. После вынимания ключа и его повторного запихивания в замок зажигания авто заводится и едет дальше как ни в чем ни бывало. Через какое-то время ситуация повторяется. Кроме того, стал плохо заводиться как на холодную, так и на горячую, иногда раза с пятого при довольно длительной работе стартера. CHECK ENGINE не горит, свечам около 5000 км (как раз собираюсь менять вместе с маслом). Раньше лил бензин на Шелле и на Лукойле, последний бак залил на Киришах - и как раз все это началось. Но, думаю, бензин здесь ни при чем. Грешу на датчик Холла, поскольку когда-то давно уже был похожий случай на Вольво 850, но там хотя бы лампа CE загоралась. А тут, скорее всего, и диагностика ничего не покажет, пока неисправность из временной не превратиться в перманентную и машину не надо будет тащить на эвакуаторе.)

2 Автор ответа: Сергей (9000CS) 18.07.09 21:38

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

Ну вариантов как обычно два, либо нет искры либо нет бензина. Надо проверить и исключить одно из двух. Искру проверить самое простое, попроси у кого-нибудь заведомо рабочую кассету покатайся пару дней, если будет продолжаться, можно подумать о том что кассета вроде как твоя нормальная. Датчик Холла, как мне кажется диагносцируется ТЕХом на 9-5 в отличие от 9000, если есть возможность возьми на прокат и его проверь. Бензиновая версия тоже имеет место, кинь два проводка на клеммы Б/Н (врежся в проводку) и выведи лампочку или светодиод чтобы проверить не отрубается ли ток на него, если не отрубается то проверь его самого принудительной подачей напряжения если он все ж крутится, то эту версию можно откинуть. И третий вариант самый утопичный как мне кажется - глюки иммобилайзера. возможно ли его отключить и проверить не в курсе, но почему такая идея возникла. в свое время были подобные проблемы на 9000 оказалось глючила сигналка (не штатная), причем когда ее "вырезали" я был в шоке - блок аж оплавился. потом в один день приказали долго жить кассета и б/н, за ними не шибко отстал и датчик КВ. но у меня машина глохла прямо на ходу, в перерывах между переключениями передач (выжал сцепление и привет. отпустил %50 что заведется , но не факт. ) а то и на скорости.
Вобщем симптоматика одинаковая, а заболевания были разные.

3 Автор ответа: Дмитрийй 18.07.09 22:16

  • Дмитрийй
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Брянск

Такая ж фигня уже год, не могу найти. По сервисам мотаюсь, везде разное говорят.
Менял касету не помогло. Барохлит какой-то датчик. Проблема решается отключением аккума, потом проезжаешь пару сотен км, комп адаптируется и начинается все по новой. Свечи менял, инжектора чистил - но результата никакого.
В сервесе есть устойчивая версия насчет датчика расхода воздуха, но он стоит 15 тр и просто так его менять не охота.
Может в Питере на специализированном сервесе чего дельного скажут, я бы посоветоваал съездить, потом напишешь чего раскажут.

4 Автор ответа: Сергей (9000CS) 18.07.09 22:56

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

на 9000 машина работает и без массметра, можешь легко проверить и на 9-5 - сними фишку с него

5 Автор ответа: Капитан Скарлет 18.07.09 23:11

  • Капитан Скарлет
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Сегодня вообще мрачно заводился. В понедельник двинусь на сервис, отпишусь потом.
Непонятно кстати, почему стартер не включается после того, как мотор заглох, почему надо из замка ключ вынимать и заново вставлять. Это фича такая что ли, или тоже неисправность?

6 Автор ответа: Сергей (9000CS) 18.07.09 23:27

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

ну на 9000 это так и должно было быть, на 9-5 ключ не надо вынимать ( у меня во всяком случае) может все-таки иммобилайзер?

7 Автор ответа: Дядя Фёдор 18.07.09 23:57

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • На связи
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

на 9000 это не должно так быть, а типичная для него неисправность замка зажигания, бро

8 Автор ответа: Сергей (9000CS) 19.07.09 00:02

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

ну не знаю, тогда он неисправен у всех 9000
у парня на работе точно так же, выключил зажигание, довернул в положение OFF, не вынимая ключа стартером не крутанешь снова.

9 Автор ответа: Дмитрийй 19.07.09 21:32

  • Дмитрийй
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Брянск

Отключал я расходник воздуха.
Но тогда загорается чекен, машина переходит на работу в аварийном режиме. Ездит, заводится нормально, но расход увеличивается аж за 10 литров переваливает, так что непонятно он это точно или нет.

10 Автор ответа: Сергей (9000CS) 19.07.09 21:59

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

значит не он однозначно, а расход и должен быть большой.
а какой у тебя нормальный, если 10 литров ты считаешь большим?
у меня например 13 - это очень даже хорошо по городу.

11 Автор ответа: Дмитрийй 19.07.09 22:58

  • Дмитрийй
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Брянск

Нет 10 по трассе. Раньше было чуть больше 7, а после сбоев расход увеличился по трассе выходит больше 8.

12 Автор ответа: Сергей (9000CS) 19.07.09 23:43

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

а скорость какая?
у меня при 90 больше 6 не показывает (SID)

13 Автор ответа: Тимур 20.07.09 00:11

  • Тимур
  • Кормчий
  • Offline
  • Откуда: Москва

ну не знаю, тогда он неисправен у всех 9000

Вот только не надо обобщать.

14 Автор ответа: Дмитрийй 20.07.09 20:59

  • Дмитрийй
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Брянск

Да такаяже и скорость , только жрет больше.

15 Автор ответа: Сергей (9000CS) 20.07.09 21:34

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

ну так и должно быть вобщем-то

16 Автор ответа: Pavel9-5 20.07.09 22:02

  • Pavel9-5
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

кассета умирает скорее всего.

17 Автор ответа: OZK-Andres 23.07.09 00:01

  • OZK-Andres
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Недавно такая-же ерунда была. смотрел свечи, касеты, насос итд.
В итоге поменял ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА и пришло счастье, летает, не глохнет! (жрать кстати поменьше стала)
заказывал в лауре, менял сам (цена прим 3000р)

18 Автор ответа: Капитан Скарлет 23.07.09 00:08

  • Капитан Скарлет
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Датчик коленвала и датчик Холла вроде как одно и то же. А как кассету проверял? Заведомо исправную одолжить негде.(

19 Автор ответа: OZK-Andres 23.07.09 00:28

  • OZK-Andres
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

я по wis со знакомым в гараже всё смотрел так и проверяли всё по порядку от бензонасоса и тд

20 Автор ответа: OZK-Andres 23.07.09 00:54

  • OZK-Andres
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

холодная заводится нормально? работает до того как в двигле температура не повысится до обычного уровня, потом едешь до ближайшего светофора, или где надо притормазить и всё пипец приплыли. встал и пока не остынет минут 20-40 ждём да?

Машина просто глохнет

Добрый день, коллеги-сааберы.
Вопрос к вам зрел давно и вот пришло его время. В течение года машина время от времени просто глохнет. Иногда это бывает в пробках, иногда когда только завел.После этого заводиться сразу без проблем.В пробке может заглохнуть несколько раз, но как только выезжаешь из пробки, едет как ни в чем не бывало.Магия какая то. Каждый раз приезжая на сервис никаких проблем не находят. Все подсосы воздуха убрали. Куда смотреть и где искать, помогите советом.

Saab 9-5 2002, engine Gasoline 2.3 liter., 185 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20

Скинь шланг вентиляции с пластикового тройника клапанной крышки, заткни боковой отвод (к белому клапану) и дунь туда.
Если не продувается, забита маслоловушка внутри клапанной крышки. Снимать, пробивать карбклинером в обе трубки. Либо вообще срубать клёпки, выбирать оттуда говна.

Имеешь ввиду прям в клапанную крышку дуть?

Разумеется. У неё всего один выход.
В идеале вся эта система уравновешена, и мозги думают, что давление картерных газов гуляет туда-сюда как положено. А там часто забито, и всё это очень существенно сказывается на вакуумной системе! Параметры скатываются настолько сильно, что обороты на холостых проседают, а восстановиться не успевают и авто глохнет.

Печально что для чистки нужно крышку снимать и выпаливать все то гавно

Печально, что оно там собралось!
Это качество масла, в первую очередь.

Скинь шланг вентиляции с пластикового тройника клапанной крышки, заткни боковой отвод (к белому клапану) и дунь туда.
Если не продувается, забита маслоловушка внутри клапанной крышки. Снимать, пробивать карбклинером в обе трубки. Либо вообще срубать клёпки, выбирать оттуда говна.

Спасибо, будем проверять:)

Была такая хрень, газ стоит? Если да, нужно смотреть газ, а именно магистрали, и редуктор.
Если газа нет, есть вариант что дроссель, или массы, посмотри у меня пост, я там долго с этим боролся

Нет, у меня бензин.
Хорошо, посмотрю, спасибо.

Была такая хрень, газ стоит? Если да, нужно смотреть газ, а именно магистрали, и редуктор.
Если газа нет, есть вариант что дроссель, или массы, посмотри у меня пост, я там долго с этим боролся

Вообще у газа есть свои заморочки. Помимо обмана форсунок ещё существует *(по моему мнению) проблема в вакуумной сети.

ГБО имеет свой датчик разряжения вакуума. Не понятно зачем, но мне понятно))) Автомобили же разные, а система ГБО универсальная. Причём от кассеты она берёт (проводочком) ВМТ, а от штатной(!) лямбды — её показания.

А вот на температуру ОЖ и разряжение у системы свои датчики. И ясно, что они посредственного качества. Пока новые, ещё работают, температурный люди меняют, так как капризничает. А в вакуумный никто не смотрит. Но ведь он тоже существенно влияет на работу двигателя! В СААБе два датчика наддува, во впускном коллекторе и в трубе. И они недёшевы, около 4 т.р., внутри платы с электроникой!
В ГБО же дешёвый какой-то пластиковый тройничок, который примерно говорит, есть ли вакуум в системе или нет. А как честно он это может отслеживать, если сам является ответвлением от основной вакуумной системы, учитывая, что она и так излишне перегружена и часто "подсекает" в разных местах? К примеру в электроклапанах *("паравозиках") печки и байпаса… Мало кто в них вообще лазит, а там и крохотные затычки-резинки слетают, и закисания солевые… А народ ищет потери вакуума опрессовкой на стыках и шлангах((

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Глохнет мотор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проблемма холстого хода RF5C - переодически глохнет

Проблемма холстого хода RF5C - переодически глохнет ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

vov1970,

А вот покурить темы недогадался?

ЭТО SCV клапан на ТНВД (Denso SCV Ventil 294009-0120)

Подкидывал заранее исправный? Проверять его на сопротивление или подавая на него напругу безполезно. Проблема не в электрической части а в механическое. Он должен держать бешенное давление и если хоть чуть чуть отклонение от нормы - все не арбайтен.
вот, если тебе интересно - мои мучения

Проблемма холстого хода RF5C - переодически глохнет - Defective SCV.jpg

короче все перепробовал она сразу-то ведёт себя хорошо , не глохнет даже , а вот покатаешься немного её начинают за задницу придерживать , и сразу глохнуть начинает на холостых , езжу придерживая педаль на 800-1000 как получается , я уже простой фильтр подкидывал ездил с ним, всё то-же , только ещё добавляется проблема с заводкой , т.к. у простого фильтра нету отсечки обратного стекания топлива в бак, а в остальное всё то-же . Снятый родной фильтр перепробовал на утечки вроде-бы всё держит под давлением где-то 2,5 точно не скажу поднимал компрессором меняя точки входа, перекрывая выход. Я уже начинаю думать всё больше про SCV клапан и датчик давления в рамке может его открутить да посмотреть, надеюсь он там не одноразовой закрутки. Вообщем В общем нахожусь в активном поиске . Если ничего не обнаружу то поеду на диагностику в мазда-холпи может что дельное скажут, хотя как показала практика обращения к ним толку малова-то маловато , ну скажут мне что у меня скачет давление в рамке и мне надо сначала поменять клапан холостого хода, затем тнвд, затем мотор, а затем и новую машину приобрести, а хотелось-бы простой раскладки учитывая программный ход мозгов и работы железной части и как можно с минимальными затратами из этого вылезти.

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Alexander, Подскажите Уважаемый где можно приобрести SCV дешевле , я нашол нашёл на shop.crs.by за 600000 тыс.правда ещё не звонил есть он там или нет .

vov1970,
scv - я уже даже не сомневаюсь.

на этих движках 3 основных проблемы
1. SCV
2. шайбы под форсами
3. результат второго - забитость маслозаборной сетки

Глохнет на холостых

Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?

сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.

глохнет, ремонт, причины, Глохнет на холостых, глохнет двигатель
цитата:
А клемму перед этим ненадолго не сбрасывал? У меня похожее было после того, как я стирал блуждающую ощибку сбрасыванием клеммы. Завелся нормально, поехал, приехал на работу, а вечером - кирдык холостому ходу. Далее все как у тебя. Мануал рекомендует для скорейшего восстановления регулировок холостого хода после отключения АКБ пару минут, на прогретом двигателе подержать акселератором 2000 об/мин на N. Это я потом вычитал.

Клемму конечно не снимал.
Кода никакого не выдает ( dtc-none )

У меня проблема другая, но называется также, поэтому не буду новую тему заводить

Что есть: FF Ghia 1.8, выпуск декабрь 2004, куплена 2 недели назад. Пробег 700 км.
Проблема: полностью прогретая машина глохнет на холостых. Причём не сразу, а примерно через 30 секунд после остановки. Или даже точнее с момента последнего нажатия на педаль газа.

Сегодня был у дилера. 4 часа машину диагностировали, в результате поменяли клапан ХХ. Эффекта никакого. В воскресенье опять поеду.

Что бы это могло быть?

цитата:
Сегодня был у дилера. 4 часа машину диагностировали, в результате поменяли клапан ХХ.

Ну у меня-то пробег 65000 и это один из вариантов.
Поэтому и пишу на форум - может какие идеи продвинут.
цитата:
Раньше, когда я ездил на 9-ке, у меня возникла такая же проблема. Оказалось, что вышел из строя датчик холостого хода. Наверное на Фокусе должен быть аналогичный датчик или что-то вроде этого. Я думаю тебе срочно надо на диагностику.

На инжекторной 9-ке нет "датчика холостого хода". Обороты устанавливает ЭCУД при помощи регулятора х/х (дополнительный воздушный жиклер с шаговым двигателем).
Предполагаю, что проблема в образовании воздушной пробки в топливной рампе из-за проблем с обратным топливопроводом, или из-за повышения внутреннего давления в баке.

цитата:
Проблема: полностью прогретая машина глохнет на холостых. Причём не сразу, а примерно через 30 секунд после остановки. Или даже точнее с момента последнего нажатия на педаль газа.

При повторном посещении дилера проблему решили. Причины было две:
1. Подсос воздуха
2. Разрыв в цепи зарядки аккумулятора

Теперь холостые ровные и машина не глохнет. Клапан ХХ был не при делах.

custar раньше этой темы не видел

Вообщем у меня так же иногда бывает - ответ прост это датчик холостого хода. Его необходимо почистить и все станет нормуль. Если не удастся это сделать, то поможет только замена.

цитата:
Вообщем у меня так же иногда бывает - ответ прост это датчик холостого хода. Его необходимо почистить и все станет нормуль. Если не удастся это сделать, то поможет только замена.

Спасибо всем за участие.
Я в принципе и сам на него грешил, но
хотел услышать подтверждение
только это не датчик, а клапан по моему.
если его снимать, то прокладку надо новую сразу
или старая сгодится?

если его снимать, то прокладку надо новую сразу
или старая сгодится?

цитата:
насчет прокладки, у меня её не было, просто голый метал прижемался 3-мя болтами

как это может быть?
посмотрел в микрокате - должна быть прокладка.
или там на герметике посажено было?

Трабл случился, вообще не знаю с какой тороны к нему подойти.
Ехал я по 3-кольцу, все ровно.. И - ни с того не сего загорается красная лампочка аккумулятора, начинает тускнуть подсветка и машина глохнет. Я ин зе паник. Завожу, и происходит слудующее - пока я кручу движок, все нормально, стоит только остановиться или перейти на нейтраль - стрела тахометра опускается до холостых и сразу проваливается вниз, все глохнет. Если же я подкручиваю движок, то могу ехать типа.. И так - раз 10 наверное, (представьте каково мне было в пульсирующей пробке ехать в час пик).

Наконец то "долагал" до более менее нормального места, паркнулся, авариечка.. Открыл капот на предмет визуального осмотра. Все вроде на месте.

Звоню корешку, посоветоваться - что за канитель?
Ну пообщались с ним, хз вобщем.. Думаю - надо как то до дома по любому добираться..

Сажусь - завожусь - ВСЕ НОРМАЛЬНО! только несколько раз стрела тахометра подрыгалась на холостых.. Еклмн, поехал домой я.

Думал бензин - но прием есть, и суперский. Полбака залито.
Сегодня утром завелся без проблем!

И что мне теперь думать? Ума не приложу?

Кто нить сталкивался? Помогите добрым словом и советом, развейте мои грустные мысли Может это баг какой то? Электроника? Бензин? генератор/аккумулятор?

Вобщем ума не приложу, буду благодарен за любое мнение.
Также хотел бы опросить - кто где бенз заливает?
Я раньше всю жизнь на одной и той же BP заливался, корешок же мой на нормальном сервисе работает опелевском, говорит - одна за одной едут тачки с закисшими клапанами, очень многие из них - заливались на BP по жизни..

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Не держит обороты на холостых. глохнет


Всем привет!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
Предистория, в воскресенье были на мойке сделали ополоск движка, во вторник началось!
Машина заводится и на холодную работает нормально, но потом начинает колбаситься, как будто троит, из трубы идет дым синего цвета и выплевывает бензин из выхлопной, на высоких оборотах работает вполне нормально, но на светофоре при остановке глохнет и обороты не держит.
Среда, заменил свечи, ни чего не изменилось.
Четверг купили жидкость для обработки контактов, вроде все почистили, из перечисленных симптомов пропал только синий дым, теперь он белый и бензин не выплевывает теперь плюется водой и грязью, но при заведенном двигателе, трясет всю машину, и обороты на холостых стремятся к нулю, глохнет, но при этом по хорошой дороге газ в пол машина едет нормально.
Диагност скал вылезает ошибка мозгов P1510.
Что произошло, как с этим бороться подскажите, может кто знает куда обратиться в Уфе с этой проблемой.
Может у кого такое тоже было поделитесь опытом, пожалуйста!
P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы, я в обстракции .

Fat Angel
Наш человек

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Тоже интересуюсь. Двигло не мыл, но иногда ни с того ни с сего перестаёт держать обороты.
Но редко. Снимал регулятор холостого хода, мыл запроный клапан от гари. Что ещё может влиять на устойчивость холостого хода. Свечи тоже менял, заливал в бензин промывку инжектора.

А Ветерку советую определить, какой цилиндр не хочет работать.
Снимать контакты с катушек зажигания по очереди. Если движёк начинает ещё хуже работать, значит свеча, катушка, цилиндр рабочий.
Если при съёме очередного контакта не заметно будет влияния на двигатель, значит этот цилиндр не в порядке.
Надо постотреть свечу, промерить контакты. Проверить форсунку.

Опытный сузуковод

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Клапан ХХ регулирует воздух в определенном диапазоне.
Если топлива болеше, либо меньше нормы, то клапан ничего не сможет сделать.
Как правило топлива меньше нормы.
Или дополнительный подсос воздуха.
Попробуйте скинуть вакуумную трубку с регулятора давления топлива, либо чуть пережать обратку. При этом давление на форсунках должно поняться, т.е топлива прибавится . . .

Ошибка Р1510 (для Сузук) - Suzuki: ECM Back-Up Power Supply Malfunction Неисправность по резервному питанию компьютера.

Ветерок
Редкий гость

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Видимо это болезнь, потому что такие манипуляции были проделаны раньше а сейчас совсем из ряда вон выходящее.

Добавлено через 3 минуты
По поводу свечек тоже уже проверяли только вроде все в норме, но разьемчики все таки придется поменять. Еще есть такая вещи как О/D OFF вот она горит постоянно не переставая, хотя кнопка выключена.

Продвинутый новичок

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет


Всем привет!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
Предистория, в воскресенье были на мойке сделали ополоск движка, во вторник началось!
Машина заводится и на холодную работает нормально, но потом начинает колбаситься, как будто троит, из трубы идет дым синего цвета и выплевывает бензин из выхлопной, на высоких оборотах работает вполне нормально, но на светофоре при остановке глохнет и обороты не держит.
P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы, я в обстракции .

Ветерок
Редкий гость

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Всем привет! Спасибо огромное за участие!
Заехали вчера на диагностику заплатили 1100 руб., разобрались, окислился контакт после мойки двигателя, необходимо былотак же сделать чистку дросельной заслонки, и чистку форсунок, оказывается чистку форсунок необходимо делать даже в плане профилактики, так как со временем они засаряются и топливо на свечки подается не облочком (распылением) а струйкой, в этом случае увеличивается расход топлива, так же за плавность хода, и обороты на холостых овечает датчик дросельной заслонки, если вашу машину потряхивает на холостых то его нужно менять, или же просто выставить правильно, возможно его снимали и установлен он не так как нужно из за этого и возникает плавание оборотов на холостых, и небольшая детонация (машину потряхивает будто подтраивают свечки).

Чистка форсунок может производиться двумя способами:
1) Чистка на заведенном двигателе, с помощью специального средства,
средство может добавляться вместе с бензином в топливный бак, сразу оговорюсь, если ваша машина не нова, и вы не знаете чистил ли прежний хозяен форсунки когда либо, то этот способ не рекомендуется,
второй пункт средство может распыляться непосредствено в место расположения форсунок, после чего первые 15 минут с некоторой переодичностью неоходимо подымать обороты до 3000 - 4000, потом дать ей постоять заведенной 30 минут и повторить процедуру заново еще 15 минут, во время этого процесса чистятся не только форсунки, но после нее в условиях города можно ездить не беспокоясь 10000 км, после чего стоит выгнать авто на трассу и дать ей подышать свежим воздухом что бы городские смолы не осели на форсунках, дать ей хорошенько разогнаться,
2) Форсунки снимаются и чистятся в ручную, тоже вариант, но при этом способе чистятся только форсунки, и этот способ наиболее кропотлявый.

Чистили первым способом, взяли болончик, распылили на форсунки, прогозавали, движок теперь не троит, машина стала даже резвее, а еще подтянули тросик педали газа, до 60 км/ч в легкую, и обороты при этом не выше 2500, и со старта не тупит, резво трогается.

Бюджет данной операции если не считать диагностику 400 руб, а в сервисе 4000 руб.

Еще раз спасибо всем за участие, даже настроение поднялось не машина, а сказка!
Все круто!

Читайте также: