Сааб или вольво что выбрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы…


Ну а Volvo S40 – и вовсе классических представитель «С класса элитных кровей». Они одновременно оказались в нашем распоряжении буквально на пару часов. Как не оценить – пусть и в нескольких словах — шведских «сограждан» вместе?

Но насколько правомерно говорить одновременно о SAAB 9-3 и Volvo S40? Можно ли считать их полноценными «одноклассниками»? Ведь «самолет» побольше, подороже и… А, собственно, что еще? Сходств у них ничуть не меньше: чего стоит хотя бы «национальность»!

Что же касается вышеназванных различий, то они при ближайшем рассмотрении ничтожны. Разница в длине – 15 см – почти целиком определяется более внушительным багажником SAAB, а разница в $1 500 – более скромными возможностями базового Volvo.

SAAB 9-3

SAAB силен своей харизмой, которую, увы, понять могут не все. Да и сформулировать ее крайне непросто. Поклонники марки с гордостью говорят: «В «Саабе» есть Это»! О каком-таком «Это» идет речь?

autowp.ru_saab_9-3_sport_sedan_aero_59.jpg

В салоне автомобиля вы его вряд ли обнаружите. SAAB 9-3 создавался в конце XX в., а против времени бессильны даже самые гениальные дизайнерские задумки. Правда, прошлогодний рестайлинг явно освежил салон, но все равно собранные в единый квадрат центральную консоль и панель приборов можно назвать классическим, а можно – и скучноватым решением. Да и чересчур большой руль никак не напоминает о спортивных возможностях автомобиля.

autowp.ru_saab_9-3_sport_sedan_aero_32.jpg

Вот снаружи «девять-третий» хорош даже без рестайлинга (нынешним летом шведы представят обновленную версию 9-3). Стремительная строгость – визитная карточка марки, и SAAB 9-3 соответствует ей в полной мере.

autowp.ru_saab_9-3_sport_sedan_aero_53.jpg

Остается движение. Для обновленной модели в качестве базового будет предлагаться 122-сильный атмосферный мотор. Однако, на мой взгляд, настоящий SAAB – все-таки турбированный. Например, этот – 175-сильный. Как же приятно под капотом ощутить рокот турбины и почувствовать рывок автомобиля примерно на 3000 оборотов! Конечно, разгон в SAAB не самый комфортный, зато какова мощь!

Для столь резвого автомобиля SAAB управляется весьма просто. Главное, остерегаться ям, поскольку клиренс у «9-3» – относительно небольшой, а подвеска – достаточно мягкая.

Volvo S40

Теперь пересаживаемся за руль S40. Салон выглядит красиво и весело – в первую очередь за счет светлого «листа» центральной консоли. Удивительное ощущение: кажется, что кнопок здесь почти нет, а они есть! Просто дизайнеры весьма удачно «разбросали» их, оставив не раздражающие своей пустотой пространства. И только руль тут тоже кажется большим.

Глядя на S40 снаружи, трудно предположить в нем гоночные инстинкты. По крайней мере, он больше смахивает на семейную машину – за счет линий кузова и более высокого клиренса.

autowp.ru_volvo_s40_1.jpg

В дороге Volvo предстает весьма собранным автомобилем. Все – от открывания дверей до нажатия на педаль газа – надо делать с умеренным, но заметным усилием. Свою «семейность» S40 также подтверждает: с вполне приличным 140-сильным агрегатом его разгон – относительно спокойный. К «автомату» никаких претензий: «задумчивым» его может назвать только очень придирчивый человек.

Что особенно подкупает в Volvo: машина отлично слушается руля, хотя тяжелеет он как-то неожиданно, а на небольших скоростях кажется «пустым».

autowp.ru_volvo_s40_42.jpg

За превосходную управляемость S40 заплатил довольно жесткой подвеской. Машина отлично ведет себя в поворотах, безупречно исправляет мелкие «ошибки» водителя, но на ямах и рытвинах некоторый дискомфорт ощущается.

Странно, но несмотря на то, что SAAB больше Volvo, в качестве автомобиля для семьи более логичным выбором стал бы S40: в то время как «девять-третий» – скорее, «авто для эгоиста». Вероятно, поэтому их трудно считать конкурентами друг другу. Разве что вы принципиально желаете шведский седан. И не очень большой.

Сколько стоит Volvo S40 ?

Самый доступный седан с 1.6-литровым 100-сильным двигателем и механической КПП стоит от $23 900. Также в его стартовое оснащение входят ABS , EBD и Brake Assist, передние, боковые и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, электропривод передних и задних стекол, электропривод и обогрев боковых зеркал, электроусилитель и регулировка руля, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема Performance, четыре динамика. Автомобиль с 2.4-литровым 140-сильным двигателем и автоматической КПП обойдется от $30 300.

Сколько стоит SААB 9-3?

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

Два универсала из Скандинавии от полюбившихся многим производителей. Кто больше приглянется покупателю: «эстет» или «синий воротничок» с претензиями? В сравнении — Saab 9-5 Station Wagon 2.0 t и Volvo V70 2.4.

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

1998 Saab 9-5 SW
© Фото: Automedia

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

2000 Volvo V70
© Фото: Automedia

Вряд ли кому-нибудь придет в голову мысль оспаривать тот факт, что у шведских автомобилей — «своя собственная» эстетика. Даже теперь, когда эндемики автомобильного мира Скандинавии стали достаточно сильно зависеть от монстров мирового автопрома. И Volvo и Saab изо всех сил стараются сохранить фамильные черты, хотя говорить можно лишь об общей преемственности. Что до частностей — изменения все-таки наблюдаются.

К примеру, Saab, выпускавший более 25 лет только седаны и хэтчбеки, решился в конце прошлого века попробовать свои силы в классе универсалов и отчасти в этом преуспел. Правда, покупатель — судя по рейтингам продаж в Европе — пока отдает предпочтение потомку «шведской скалы», который без малого 10 лет назад перескочил с заднего привода на передний. Легковые Volvo, хотя и подвергались в чопорной Европе остракизму со стороны автоэстетов (достаточно вспомнить обидное «Volvo-driver»), продолжают пользоваться стабильным спросом как очень надежные семейные автомобили и отличные грузоперевозчики. Saab же до 1998 г., когда в модельном ряду фирмы появился первый универсал, трудно было заподозрить в универсальности.

Однако лиха беда начало. Универсал на базе Saab 9-5 все решительнее завоевывет рынки Старого и Нового Света, заставляя многих потенциальных покупателей затрудняться в том, какому из «шведов» отдать предпочтение. Это, при сложившихся за многие годы стереотипах, действительно непросто. Volvo продолжает радовать поклонников высоким уровнем безопасности, отличными потребительскими свойствами, большими возможностями в области перевозок багажа. Saab до сих пор сохраняет имидж одного из самых управляемых и оригинальных автомобилей мира. Фирма почти каждые три-четыре года подтверждает звание «короля скандинавских моторов», запуская в серию какую-нибудь диковинку, делающую силовой агрегат не только все более и более резвым, но и мягким.

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

1998 Saab 9-5 SW
© Фото: Automedia

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

2000 Volvo V70
© Фото: Automedia

Впрочем, хватит лирики, пора переходить к основной теме — сравнению конкретных моделей.
Начнем, пожалуй, с того, чем в первую очередь отличается универсал от банального седана — с объема багажного отсека. Volvo V70 предлагает под груз 485/1641 л объема, что для автомобиля этого класса очень недурно. Разумная организация внутреннего пространства багажника, выверенная геометрия заднего дверного проема, удачная погрузочная высота и «правильное» расположение заднего бампера позволяют загружать V70 «под завязку».

Внутренние объемы багажного отсека Saab 9-5 несколько иные: 416/1490 литров. Не мало, конечно, но и не много. Необходимо также добавить, что по длине Saab почти на 10 см превышает Volvo, 9-5 — традиционно «длинный и узкий». Устройство его грузового отсека менее удобно, в основном из-за небольшой ширины погрузочной площадки, часть которой «съедают» боковые элементы салона, скрывающие ниши задних колес, продолжающиеся практически до среза дверного проема.

«На борт» Saab может принять на 77 кг меньше, чем Volvo, и при этом с полной загрузкой он тяжелее почти на 110 кг. Хороший козырь для V70, который «по паспорту» способен вместить одним человеком больше.

В чем обычно заключается основная мечта владельца универсала после того, как завершена погрузка? Конечно, в том, чтобы автомобиль как можно меньше реагировал на увеличение веса. Saab в данной номинации — явный фаворит, несмотря на меньший литраж двигателя. Два литра рабочего объема удачно дополнены здесь турбонагнетателем, о чем свидетельствует маленькое латинское «t» в обозначении модели. 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента у 9-5, разумеется, лучше, чем 140 л.с. и 220 Н·м у V70. При этом максимальное значение крутящего момента у Saab достигается при 1800 мин-1, в то время как у Volvo — при 3750 мин-1.

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

1998 Saab 9-5 SW
© Фото: Automedia

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

2000 Volvo V70
© Фото: Automedia

Имея всего 4 цилиндра, двухлитровый двигатель Saab, оснащенный турбиной, производит впечатление 6-цилиндрового силового агрегата: уровень вибраций во всех режимах очень низок, а тяга — практически с момента трогания с места и до достижения максимальной скорости — великолепна.
2,4-литровый двигатель Volvo, несмотря на свою «5-цилиндровость», работает нервно, в некоторых режимах склонен к вибрациям и неприятным шумовым эффектам. Тягу на низких оборотах можно оценить как посредственную.

Но за удовольствие от ровной работы двигателя владельцу Saab придется раскошелиться: универсал на базе 9-5 потребляет топлива в среднем на 0,4 литра больше, нежели V70: 10,2 л против 9,8 на 100 км. Может быть, коробка передач у Volvo предназначена для более экономичной езды, и именно в этом кроется проблема строптивого поведения двигателя? С ходу трудно определить, однако сама по себе вольвовская КП большого энтузиазма не вызывает — к ней необходимо привыкнуть.

По динамике Saab скорее спортсмен, чем грузоперевозчик: 9,9 секунды ему нужно для того, чтобы разбежаться до 100 км/ч. Для Volvo этот показатель соответствует 11,3 секунды.

Может показаться странным, но «спортсмен» Saab по результатам теста имеет более длинный тормозной путь — 39 метров (против 38,2 у Volvo), хотя сами по себе эти показатели для автомобилей данного класса неплохи у обоих «шведов». Volvo явно продолжает уделять много внимания активной и пассивной безопасности. Об этом, кроме эффективных тормозов, свидетельствует также целый набор эйрбэгов, которые равномерно распределены по всему периметру салона и входят в базовую комплектацию. Saab же обходится только фронтальными и боковыми подушками в передней части салона.

Да и с комфортом на передних сиденьях у Saab дела обстоят несколько хуже, чем у Volvo: 9-5, как всегда, слегка обделяет пространством, здесь немного хуже обзор. В V70 «пилот» и «штурман» могут блаженствовать, вальяжно откинувшись в креслах. Зато задние седоки, имеющие рост выше среднего, соприкоснутся с понятием «тещино место». В 9-5 задние пассажиры имеют больше свободы.

Saab 9-5 SW 2.0 t vs Volvo V70 2.4. Молочные братья

1998 Saab 9-5 SW
© Фото: Automedia

Водитель и в том и в другом автомобиле может существовать сравнительно комфортно. Одна незадача: по многим отзывам, приборная панель и центральная консоль обоих универсалов несколько перегружены. Даже хорошее вечерне-ночное освещение не помогает порой отслеживанию смены всякого рода данных.

По той же причине не всегда удобно включение-выключение некоторых функций, предусмотренных производителем, — слишком много кнопочек и клавиш.

Поэтому, усевшись за баранку универсала и Saab, и Volvo, следует потратить какое-то время на освоение алгоритмов работы приборов. Приноравливаться к автомобилю в движении — процесс длительный и неблагодарный (не всегда благоприятно сказывающийся на безопасности в целом).

Так кто же в итоге победил, «слон или кит»? Разумеется, Volvo. V70 изначально дешевле, «овса» просит меньше и все-таки ближе к классическим универсалам, от которых во все времена требовалось только одно — перевозить людей и груз с минимальными издержками. Saab, несмотря на свои выдающиеся спринтерско-стайерские способности, уступает конкуренту — не только по причине менее удобного доступа к менее вместительному багажному отсеку, но и по причине меньшего комфорта в целом.

Однако испытатели сделали оговорку: для тех, кому нужен экстравагантный и быстрый автомобиль, грузовместимость и стоимость которого стоят на втором плане, лучший выбор — Saab: он до сих пор достаточно сильно отличается от большинства машин и хорошо заметен в потоке, а его динамика и управляемость могут считаться образцовыми.

Сравнение автомобилей седан Saab 9-5 I и универсал Volvo XC70 I

фотография Saab 9-5 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 33900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 71600 руб 0 руб
- по трассе 40000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 68233 руб 44883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.41165 руб 2.24415 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 5
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 5.7 / 7.4
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 10.2
Расход смешаный 7.4
Расход по трассе 5.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1910 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 226 / 166 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 310 при 2700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18 8.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 90.4 81 × 77
Мощность двигателя 150 226
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4810 4735
Ширина 1790 1860
Высота 1450 1481
Колесная база 2705 2664
Клиренс 165 200
Ширина передней колеи 1520 1610
Ширина задней колеи 1520 1550
Размер колес 205 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500
Объем топливного бака, л 70 80
Снаряженная масса, кг 1535 1660
Полная масса, кг 2090 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 9-5 i

Отзыв Saab 9-5 2.3 T Aero (Сааб 9-5) 2000 г.

Начну с покупки. Никогда не думал, что куплю себе сааб. Хотя всегда ими восхищался. Когда пристреливался с выбором авто, смотрел разные варианты. Денег было не так уж и много. Посмотрел одну, вторую, ну не то все! И тут мне подсказала жена — посмотри свой сааб. И я посмотрел. Выбор был сделан, поехал смотреть. Уже после осмотра я понял — никуда мне от него не уйти, я влюбился в эту машину. Стал просто одержим. Купил)))

Первые впечатления — это восторг. Машина большая, удобная, теплая. В ней радует абсолютно все. И полет, а это именно это ощущение. И мягкость, и роскошь, простите за нескромность. На ней хочется ездить. Сааб — это друг, а настоящих друзей так мало.

  • Большая
  • Надежная
  • Быстрая
  • А главное Безопасная!

Отзыв Saab 9-5 2.3 T Aero (Сааб 9-5) 2001 г.

Здравствуйте, дорогие владельцы и просто любители автомобилей марки Сааб.

Решил написать свой коротенький отзыв об этом дорогом мне и любимом автомобиле. До него имел всякие разные жигули, пассат б3, опель мовано и бмв е39 97г. Из всех прошлых авто хорошие воспоминания остались только о пассате — простая, надежная, недорогая… бэху не куплю больше никогда. Да, досталась она мне убитая, так и вкладывать в нее устал, слабая и дорогая подвеска. Ее 150 лошадей не хотели ехать вообще, лада калина обгоняла не напрягаясь, не говоря уже об остальных… В итоге просто перестал гонять… с большим удовольствием продал я все же своего убитого баварца, хоть скинул немного…

Работал тогда без выходных, но машина нужна, выпросил у директора выходной, выбрал 3 авто, поехали с другом смотреть. Первый 9-3 не понравился внешне, второй вместо сааба пригнал мерс глазастый на продажу, время уже темнеет, поехали к третьему… Самолетик понравился сразу, влюбился с первого взгляда, как говорится. Я оказался первым, кто за 2 месяца его продажи приехал на него посмотреть. В первые пару недель после покупки радости не было предела, хотя на самом деле радует так же до сих пор. Комплектация полная, аэро, нет только люка.

  • Разгон 6.9 до сотни, если не прошивать
  • Надежная подвеска
  • Движки изначально делались для самолетов, если все вовремя менять, все должно быть нормалек
  • Вентиляция, подогрев всех сидений, хорошая акустика
  • В печки переключалки обдува сделаны из пластмассы, часто ломаются
  • Еще часто ломается дроссель

Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 1998 г.

Всем доброго времени суток.

Вот решил написать отзыв про любимую тачку, поэтому с практической точки зрения отзыв будет бесполезен.

Начну с покупки. Брал в конце осени прошлого года. Бюджет состоял из 300 тысяч рубчиков. Саабы всегда нравились (и это не первый мой Сааб), особенно 9-5, и это был самый первый вариант покупки, но почитав отзывы решил, что содержать его будет дороговато. Зарплата на тот момент была порядка 3 тысяч у.е., но было ощущение, что так будет не всегда и надо бы брать машину попроще (в техническом плане). В итоге стал смотреть пассат Б5, глазастого мерса, бмв в 39 кузове и еще галанта. За те деньги, что я имел на руках, полностью удовлетворяющих вариантов не было – то салон не кожаный, то двигатель слабый, то на ручке, то кузов гнилой, то еще что-то. Плюнул и стал искать 9-5-го, поскольку изначально автомобиль не слабый, да и по комфорту и набору опций способен обставить все вышеперечисленные авто, а за 300 тысяч можно найти машину в отличном состоянии. Прозвонив все объявления о продаже отмел почти все варианты – большинство машин стоят и не эксплуатируются (типа автомобиль жены, которая беременна и ездить не может, то куплен другой авто и сааб не нужен, то еще что-нибудь), что очень подозрительно, либо есть очевидные проблемы по техническому состоянию. Короче, найти подходящее авто очень проблематично, не продают хорошие саабы, как я теперь понимаю. В общем, нашлось только два автомобиля, которые решил все же посмотреть. Один серебристого цвета, второй черный. Хотелось черный, его и повез на диагностику в спец-сервис. Проверил все. Результат – вложений более чем на 100 тысяч – турбина просила ремонта, подвеска, потом еще считали компом ошибку климата и еще по мелочи… И это при том, что хозяин за год владения вложил в машину 280 (. ) тысяч, я не шучу, есть все заказ-наряды с профильного сервиса (капремонт двигателя, замена цепи, всех ремней, подвеска, кассета зажигания, дроссель, компрессор климата и прочее, сюда же расходники). Ко всему этому пробег был у машины 268 тысяч. В общем, почесал репу и… купил. Естественно гораздо дешевле бюджета, чтобы привести машину в порядок. Пусть скажет, что я лоханулся с покупкой. Но было в нем что-то… Не знаю, как правильно описать… вспоминается песня про Чебурашку)))

  • Комфорт
  • Мощь
  • Удовольствие вождения
  • Индивидуальность
  • Безопасность

Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 1999 г.

Итак, мы вместе больше года… С чего начать свой рассказ? Наверное надо начать с покупки.

По началу вопрос покупки СааБа мной даже не рассматривался, меня интересовал либо немецкий, либо французский автопром, с двигателем:

Так его ж тут уже разобрали по пунктикам ) Бит в морду говорят. По подушке на руле сразу видно. Да и вообще гляньте на приборку - это ж комедия, ейбогу. Не удивительно, что владелец готов поменять ключ на ключ.

Судя по объявлению это 2.0t (175лс) а не 2.0T (210лс)
А судя по картинкам - конструктор тот ещё..

P.S. Я бы не советовал менять. По крайней мере не на этот экземпляр..

Спасибо за ответы. Хозяин и сам не скрывает, что была бита, но, говорит, не при нем. Нашел старое объявление по тачке, 14 мая продавалась она, т.е. нынешний хозяин поездил около 3 месяцев на ней. То, что была бита, плохо, но не критично, моя Volvo тоже была бита, если геометрия на месте, то для авто старше 10 лет - это не принципиальный момент. Имхо.

Гермеирия геометрией, но даже если убедить себя в несущественности битости до такой стпени, что стрельнула подушка, то всё равно садиться каждый день и смотреть на это творение франкинштейна в виде торпеды.

Даже возьмём один простенький аспект - откуда будет обдувать водителя воздух, что в жару что в стужу?

По второй - мне одного вида салона хватило составить мнение о владельце. Машина не ездит - как же. Прдзасрата, добротная грязь в ногах (коврик даже не поразмеру - течёт всё в пол), причём автор не удосужился даже прибраться пред съёмкой! Остальной внешний вид только подтверждает неряшливого владельца. Хотя и ценник гуманный

Очень дешево, нужно смотреть только н апрофильном СТО. Если вся под покраску - значит луплена почти вся была

Покупаются-меняются такие ведра, а потом как Хенк - "Соап - ломучее ведро"!

Ездите на Вольво - отличная машина. Не берите гемор на свою голову. Живых шпротов немного и стоят они примерно от 11 000.

Просто когда вы ищите самые дешевые варианты - есть большой шанс что вы получите если не "упилок", то мягко говоря не ту машину по которой стоит судить о самой марке..
А потом будете себе говорить.. мол взял фигню.. думал сааб норм машина - а она сыпиться, салон д-мо и вообще ведро полное ))

Попробуйте найти нормальный (возможно дорогой) вариант - и посмотрите (лучше прокатитесь, если хозяин конечно позволит) чтобы понять что это за машина и какой она должна быть.. Дорогой вариант конечно тоже не панацея, но по крайней мере будете иметь представление (не только по картинке) нужна ли вам такая машина или нет..

GoodMan, +1

Хорошая машина стоить будет всегда выше среднего, а Вольво, если хорошая, не стоит искать другой вариант

Не сходи с ума, особенно, если от Вольво "души не чаешь" от добра - добра не ищут!

По мне, так S60 на 9-3 - неравноценный обмен, если только Вольво не убитая.

Есть тут уже. или был, как минимум один "счастливый" обладатель 3-х литрового самолёта. для которого всё и все тут теперь плохие.

Спасибо всем, реально, развеяли все сомнения. К тому же, почитал, лучше брать автомат после 5-го года, там коробка с магнитом идет. Или механику, но искать нужно. В общем, я понял - обмен дело рискованное. Поезжу ещё на вольво, подкоплю деньжат и на палке аейро буду искать. В рашке только есть варианты.

По мне, так S60 неравноценный обмен, если только Вольво не убитая.

Вольво не убитая. Более того, считаю этот варинт - лучшим в классе, ездил на тройке, А4, ничего особенного, к тому же меньше база, а агрегаты подвески сложнее и дороже. Главная причина, захотел турбо мотор, у моей 170 сил, но выдает она их после 4500 оборотов, я может за год пару раз и крутил столько мотор. А на 2,0 саабе с турбой, после 2500 получаешь макс крутящий момент. Это очень удобно в повседневной езде, обгонах, перестроениях и пр. Да и не люблю я когда мотор ревет на весь проспект. И в салоне у все пассажиры в ожидании взлета.
Можно было бы турбо вольво посмотреть или дизель, но, за три года как-то немного приелся кузов уже. Хотя, до сих пор нравится.

прошу прощения, но вы уже раельно фигнё маетесь.

SAAB 9-5 МY01 АКПП SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _

Liberte87, Если уж захотелось турбо и именно Сааб, то тогда менять Вольво на Сааб 9-5, жетательно годов посвежее, от 2002 в идеале 2005. Но суть в том, что если и смотреть в качестве замены Вольво, то Сааб 9-5.

Liberte87, Если уж захотелось турбо и именно Сааб, то тогда менять Вольво на Сааб 9-5, жетательно годов посвежее, от 2002 в идеале 2005. Но суть в том, что если и смотреть в качестве замены Вольво, то Сааб 9-5.

Опять выражаю всем благодарность за участие. Смотрю, читаю о Сааб 9-5. Уже потихоньку начинаю в него влюбляться Надеюсь, завтра будет первая встреча с этой маркой. Отпишусь об ощущениях и разнице.

ребята!помогите об.яснить (правильно ответить) людям,которые с пеной у рта доказывают мне(при чем трезвые)что сааб,таже вольво!я и так,и этак. или лучше промолчать?какой лучше аргумент подойдет?

Опять выражаю всем благодарность за участие. Смотрю, читаю о Сааб 9-5. Уже потихоньку начинаю в него влюбляться Надеюсь, завтра будет первая встреча с этой маркой. Отпишусь об ощущениях и разнице.

А сколько марок перебрал?

Всегда нравилась BMW E39, но репутация не устраивает, не мой стиль, короче. Шведы нравятся, есть в них какой-то свой шарм. Да и по соотношению цена/качество, Имхо, лучшее, что можно взять из 10-ти летних авто.

Ездил на вольвах разных, по комфорту 60 никак не дотягивает до 9-5:
Внутри консоль ходит ходуном, скрипы, проблема с приборкой и т.д.. Кожа на сиденьях отцтой, вентиляции нет и подавно.
Сам фанат вольво, но пластик в них откровенное говно. Движки куда более надежные саабовских, запчасти на разборке и новые +- одинаково.

Единственные вольвы которые манят - XC 90/C70/S60R

п.с. схожее в саабах и вольва это коробки asin 55-50

тс ищи 9-5, только не упиленный в хлам, но стоит такой от 10-11 в лучшем случае, в худшем - ухоженные саабы не продают )))

И я пожалуй отпишусь. Просто, когда тянул в 2011 своего шпрота, то одним из претендентов на равне с маздой шестеркой была вольва s60 атмо, поэтому сравнение s60 с 9-3 мне близко. Плюс в мае у меня был достаточно затяжной маршбросок за рулем s60 2.4 атмо автомат. И вот после даного маршброска у меня сложилось мнение не в пользу вольво.
Автор, у Вас автомат? Если да, то второй вопрос как вы на ней передвигаетесь? Это же тихий ужас. Тапку нормально давишь, а в ответ дикий рев и более менее сносный разгон. Хочешь без рева, тогда будет пенсионерский разгон. Хочешь почувствовать все оставшиеся лошадки - затыкай уши.
Ну и мое маленькое сравнение:
- салон вольвы мне показался совсем чуточку но теснее шпротовского, передняя панель покрасивше у вольвы. Материалы отделки салона и сидений - в среднем одно и тоже со шпротом. Скрипы пластика у вольвы тоже присутствовали, но у соапа их больше
- подвеска у вольвы лучше. Та на которой я ездил была на 17 дисках, но ехать было комфортнее чем на моем шпроте на 16 дисках. У вольвы ощущается подвеска как у более дорого авто.
- шумоизоляция от дороги у вольвы чуточку лучше, шумоизоляция от двигателя у сааба лучше однозначно.
- 170 сильный двигатель 2,4 у вольвы по всем показателям сливает в одни ворота шпротовскому 2,0t, не говоря уже про 2.0Т.
Короче машина приятная, если бы не двигатель 2.4

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

VOLVO-CLUB.BY

Есть ли на форуме владеющие и бывшие владельцы марки SAAB?

Есть ли на форуме владеющие и бывшие владельцы марки SAAB?

заодно у AILа спроси маляра толкового на будущее.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а вообще старина ты на сааб клубе спроси они и расскажут как есть.

Brandonhit, +100

Klesch®, +500

_kr_, настоящий сааб - турбобензин на механике. Про поломки и дороговизну это как и с вольвами - будешь резать, не будешь смотреть, в один прекрасный день будешь рыдать над сметой ремонта.
В целом - отличные машины, хоть и на любителя - их надо просто понять, а поняв уже не хочется отпускать. В общем, похоже у шведов это так сказать национальная черта.
9000 к сожалению живых остались единицы, и их не сильно рвутся продавать. То, что есть на рынке, требует серьезных вложений и к сожалению чаще всего в кузовню - почему-то все считают, что раз не гниёт, то и ухаживать не надо, а потом "ой, погнило".

1.9TiD 2006.01- Fiat R4, diesel 1910 cm³ 150 hk (110 kW) vid 4000 varv/minut 320 Nm vid 2000 varv/minut 10,1 (10,7) s
2.2TiD 2002-2006 Opel R4, diesel 2171 cm³ 120 hk (88 kW) vid 4000 varv/minut 280 Nm vid 1500 varv/minut 11,0 s
3.0 V6TiD 2001-2006 Isuzu V6, diesel 2958 cm³ 176 hk (130 kW) vid 4000 varv/minut 350 Nm vid 1800 varv/minut 8,9 s

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
кстатит самый мощный вовсе не аеро. а вот он.

Hirsch 2002- - R4, bensin 2290 cm³ 305 hk (224 kW) vid 5500 varv/minut 420 Nm vid 2000 varv/minut 6,4 (-) s

Подниму ветку. У меня 9-3SS 2005 г. (2.0Т, АКПП). Пересел с Volvo-460 (выбирал между Саабом и S60/S40, по совокупности факторов взял Сааб). Катаюсь 1.5 года, проехал примерно 25 тыс. км. Когда покупал, начитался всякой хрени типа "для сааба поломка, как на заправку съездить", было слегка стремно По прошествии времени могу сделать самостоятельные выводы: машина очень надежная, неприхотливая, экономичная и адекватная в обслуживании. В плюсы также запишу отличный дизайн и упакованность. Ну и рулёжка За все время форс-мажорно поменял лишь сальник ГУР (с работой около 30 баксов). А так только расходники и топливо. Но выбирать надо очень внимательно, на рынке очень много укатанных битков.
Дизель больше хвалят 1.9, нежели 2.2. Вроде как более новый, едет веселее и проще в обслуживании.

С запчастями проблем нет. Сервисов в Минске несколько (Вольво было сложнее обслуживать, нежели Сааб, так как не было такого количества мест с компетентными специалистами).

Отзывы про Volvo S40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вот такие мои мысли по поводу обеих шведских тачек, фантастические авто.

P.S. да,запчасти на ВОЛЬВУ, ОРИГИНАЛ, СИЛЬНО БЬЁТ ПО КАРМАНУ, но есть много не оригинал, эти терпимы, но это в ПИТЕРЕ, быстро и качественно, на разборке ЕВРОАВТО можно купить практически всё в тот же день!

У меня самая простенькая комплектация с вольвовскими колпаками, обычными галогеновыми фарами,но даже в ней есть всё самое важное для жизни, включая подогрев сидений, климат контроль, круиз контроль, регулировка передней подушки водительского сиденья по углу наклона. Сиденья очень комфортные, интерьер спокойный, глаз не раздражает.
Хочу отметить ещё хороший дальний свет (на Киа Спортейдж дальний хуже). Европейцы отличаются от азиатов (Япония, Корея) по моим наблюдениям лучшей оптикой, хорошей шумоизоляцией, чистотой звука, более прочным лакокрасочным покрытием.

P.S. (добавлено 30.05.2015) Механика 100 л.с, расход 6,2 л при скорости 120-130км. Разгоняется машина в начале не очень, потом добирает. Беру свои предыдущие слова обратно, вольво s40 не хуже корейцев и японцев -это точно.

То что Сааб дороговат, вполне легко объясняется.

Volvo всегда у меня ассоциировалась с машиной для пенсионеров, живущих где-нибудь на отшибе в маленьких европейских городах. Плавные черты ее дизайна говорят о меланхоличности ее покупателей, машина подойдет для художников-затворников, каких-нибудь профессоров по китайской медицине )) пригодится чтобы доехать до парка, осенью чтобы прогуляться под дождем, да и цвет всему модельному ряду подойдет только болотно-зеленый!

Не скажите, не всё так однозначно – Сааб 9-3 дороговат, да и родство с Опель Вектра не в его пользу (до Вольво ездил именно на Вектре).

Мой выбор – Вольво S40 с 2.4 (140 л.с.). Машину приобрел весной 2010, накатал больше 50 000 км.

Все отлично, подвеска правда жесткая, но такова плата за филигранную управляемость. Машина идеальная в прохождении поворотов и на прямой дороге ведет себя прогнозируемо. Раз попал в ДТП («девятка» не пропустила), подогнул крыло и поехал, а Ваз в хлам (увозили на эвакуаторе).

Внешность S40го мне нравится, никто не догадывается, как на самом деле она круто едет. Плохие отзывы даже комментировать лень, инженерам Volvo – респект.

нравится особенно на поворотах держит дорогу и на скорости.

и вообще хотя и ученик, но не пибикуют уважают на дорогах
помигаешь пропускают.

Да машина выглядит солидно и по отзывам хвалят вольво s40, в ближайшее время хочу купить. Подскажите сколько стоит в самой простой комплектации? И как она будет по комфортности?

800 тыс. рублей. (1.6 литра 100 л.с., механика пятиступенчатая, до сотни за 12 сек, ABS, ESP, подушки, усилитель руля, кондишен, музыка).

Однозначно лучше Сааб 9-3, Вольво S40 хорошая машина, но по сути Ford Focus.

За два с лишним года наездил всего – 35 тысячи. Ничего не ломалось и проблем не было. Один раз примял меня автобус, три месяца не делал, ржавчина не появилась (гарантия на металл 10 лет). Нет идеальных машин, когда выбирал упор делал на драйвовость, управляемость, внешний вид. По всем параметрам вышел СААБ 9-3, небольшой и юркий. Немаловажно, что машина смело можно сказать не массовая.

Отделка и качество материалов в салоне на немецком уровне, шумо и звукоизоляция похвальная, кресла удобные – все отлично. Подвеска жесткая и собранная, но в самый раз. Автомобилем доволен, радует.

Машина вольво s40 стоит своих денег, а кто хочет дешевле пусть покупает Шевроле. Я наездил 40 000 км- проблем нет и ТО-2 обошлось в 10 000руб. А если говорить об остальном то конечно Кукурузник 200 лучше, но где взять столько зелени на покупку а потом на ТО и налоги. Я доволен своим авто. Мне он по карману и по душе в самый раз.

Сравнение Volvo S70 и Saab 9-4X, что лучше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

SAAB 9-3

SAAB силен своей харизмой, которую, увы, понять могут не все. Да и сформулировать ее крайне непросто. Поклонники марки с гордостью говорят: «В «Саабе» есть Это»! О каком-таком «Это» идет речь?

В салоне автомобиля вы его вряд ли обнаружите. SAAB 9-3 создавался в конце XX в., а против времени бессильны даже самые гениальные дизайнерские задумки. Правда, прошлогодний рестайлинг явно освежил салон, но все равно собранные в единый квадрат центральную консоль и панель приборов можно назвать классическим, а можно – и скучноватым решением. Да и чересчур большой руль никак не напоминает о спортивных возможностях автомобиля.

Вот снаружи «девять-третий» хорош даже без рестайлинга (нынешним летом шведы представят обновленную версию 9-3). Стремительная строгость – визитная карточка марки, и SAAB 9-3 соответствует ей в полной мере.


Остается движение. Для обновленной модели в качестве базового будет предлагаться 122-сильный атмосферный мотор. Однако, на мой взгляд, настоящий SAAB – все-таки турбированный. Например, этот – 175-сильный. Как же приятно под капотом ощутить рокот турбины и почувствовать рывок автомобиля примерно на 3000 оборотов! Конечно, разгон в SAAB не самый комфортный, зато какова мощь!

Для столь резвого автомобиля SAAB управляется весьма просто. Главное, остерегаться ям, поскольку клиренс у «9-3» – относительно небольшой, а подвеска – достаточно мягкая.

Расклад такой: бюджет 350тыс, можно поднакопить и до 500тыс. если потребуется.

Молодой парень, 24 годика, жены нет, детей нет, живу с родителями, зарплата 40-50тыс.

Уже как третий год владею ВАЗ 2107, да и собственно говоря захотелось сменить автомобиль на другой- на более быстрый, красивый и попрестижней, да и попросту устал я от семерки

Перебрал кучу вариантов от старых бмв и мерседесов и прямиком до лансеров и фокусов, разменял не одну сотню отзывов о них ив каждой машине что то мне не нравилось: где то внешний вид, где то салон, динамика и расход,
пока не наткнулся на вольво S40 2 рестайл и на сааб 9-3 2 рейстал, так сказать любовь с первого взгляда и закрутилось-завертелось

А вопрос дамы и господа (ДАМЫ. ) собственно такой: слышал я что шведы очень дороги в обслуге, боюсь что не потяну просто напросто их при такой зарплате, так как в ближайшее будущее планирую начать откладывать на собственное жилье, да и сходить погулять с друзьями, да посидеть в баре попить пивка никто не отменял.
Есть ли кто такие, кто имел дело с ними, как они вообще в обслуге, правдо ли дорогие или это все не более чем просто слухи. Если брать не их то тогда что лучше?

Критерии выбора были следующие:
1. Дизайн, как интерьер так и экстерьер, чтобы хоть чуть чуть но выделялась из толпы
2. Рассматриваю только механику, никаких автоматов
3. Мощность не более 200л.с. в идеале 140-170
4. Расход: Так как добираюсь на работу в основном на машине, то опять в идеале невысокий расход, трасса до 9, город до 12-14
5. По кузову либо седан, либо 5-дв хэтчбэк

Volvo S40

Теперь пересаживаемся за руль S40. Салон выглядит красиво и весело – в первую очередь за счет светлого «листа» центральной консоли. Удивительное ощущение: кажется, что кнопок здесь почти нет, а они есть! Просто дизайнеры весьма удачно «разбросали» их, оставив не раздражающие своей пустотой пространства. И только руль тут тоже кажется большим.

Глядя на S40 снаружи, трудно предположить в нем гоночные инстинкты. По крайней мере, он больше смахивает на семейную машину – за счет линий кузова и более высокого клиренса.


В дороге Volvo предстает весьма собранным автомобилем. Все – от открывания дверей до нажатия на педаль газа – надо делать с умеренным, но заметным усилием. Свою «семейность» S40 также подтверждает: с вполне приличным 140-сильным агрегатом его разгон – относительно спокойный. К «автомату» никаких претензий: «задумчивым» его может назвать только очень придирчивый человек.

Что особенно подкупает в Volvo: машина отлично слушается руля, хотя тяжелеет он как-то неожиданно, а на небольших скоростях кажется «пустым».


За превосходную управляемость S40 заплатил довольно жесткой подвеской. Машина отлично ведет себя в поворотах, безупречно исправляет мелкие «ошибки» водителя, но на ямах и рытвинах некоторый дискомфорт ощущается.

Странно, но несмотря на то, что SAAB больше Volvo, в качестве автомобиля для семьи более логичным выбором стал бы S40: в то время как «девять-третий» – скорее, «авто для эгоиста». Вероятно, поэтому их трудно считать конкурентами друг другу. Разве что вы принципиально желаете шведский седан. И не очень большой.

Сколько стоит Volvo S40 ?

Самый доступный седан с 1.6-литровым 100-сильным двигателем и механической КПП стоит от $23 900. Также в его стартовое оснащение входят ABS , EBD и Brake Assist, передние, боковые и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, электропривод передних и задних стекол, электропривод и обогрев боковых зеркал, электроусилитель и регулировка руля, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема Performance, четыре динамика. Автомобиль с 2.4-литровым 140-сильным двигателем и автоматической КПП обойдется от $30 300.

Сколько стоит SААB 9-3?

Посмотри хонда сивик от 2008 года или седан или хечбек. Минус один низкий клиренс (дорожный просвет)

бюджет 350тыс, можно поднакопить и до 500тыс.

Вот ну не сочетается.

ИМХО за эти деньги новенькая Гранта/Калина в хорошей комплектации будет и престижнее и надежнее.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Volvo S70 и Сааб 9-5 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Вольво будет лучше чем Сааб.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Посмотри хонда сивик от 2008 года или седан или хечбек. Минус один низкий клиренс (дорожный просвет)

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Volvo S70 и Сааб 9-5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Вот ну не сочетается.

ИМХО за эти деньги новенькая Гранта/Калина в хорошей комплектации будет и престижнее и надежнее.

нееее, спасибо, в сторону B-класса вот совсем не смотрю

Ликвидность Volvo S70 и Сааб 9-5 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Volvo S70 и Сааб 9-5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Накопить 500 и купить Фокус 2 литра

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Безусловно, Saab – прекрасная машина. Вот только стоит прилично. Два миллиона с хвостиком – это всё-таки чересчур. С другой стороны, Saab 9-5 смотрится куда лучше остальных машин его класса. Будь у меня такие деньги, обязательно купила бы эту машину.

А вопрос дамы и господа (ДАМЫ. ) собственно такой: слышал я что шведы очень дороги в обслуге, боюсь что не потяну просто напросто их при такой зарплате, так как в ближайшее будущее планирую начать откладывать на собственное жилье, да и сходить погулять с друзьями, да посидеть в баре попить пивка никто не отменял. Есть ли кто такие, кто имел дело с ними, как они вообще в обслуге, правдо ли дорогие или это все не более чем просто слухи. Если брать не их то тогда что лучше?

Сааб скорее всего будет постарше Вольво, наверно самый молодой будет года восьмого, а Вольво s 40 пожалуй за эти деньги можно и годика на два-три помоложе можно отыскать.
А в содержании по моему вкладываться примерно одинаково, что в КИА, что в Тойоту, что в Форд. Все как всегда.
А вот Сааб на мой взгляд поэкзотичнее у нас и скорее всего с з/ч проблематичнее будет.

Рекомендую сначала помониторить что с какой модели хулюганы снимать любят. Чтобы не получилось как с Туарегами 1-го поколения, у владельцев которых фары целиком сковыривают, словно колпаки колёсные.

SAAB похоронен, соответственно могут быть проблемы с запчастями

Накопить 500 и купить Фокус 2 литра

Как вариант рассматривал, и если с шведами не сложиться то скорее всего и куплю его

На профильном форуме шведоводов информации должно быть значительно больше)) А Кларксон про вольво не слышали что говорил?)))

А Кларксон про вольво не слышали что говорил?)))

И вообще, Кларксон очень тепло отзывался об этой Вольве.

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

Он шутил, что то про профессора и нетрадиционную ориентацию) вольво и сааб хорошие машины, я одобряю. Сааб с турбиной вообще легенда.

разброс в сумме больше.. то 350, то 500к.

а в эти категории попадают совсем разные автомобили.

и s40 как то чаще встречаются на вторичке. можно даже попробовать и уложиться в эти самые 350 тысяч.

ну а толковых Саабов ещё надо поискать. Хорошие, свежие экземпляры и за 600 тысяч продают. А всякий хлам, стоит ли брать?

проще поискать более ходовую модель с приёмистым движком.

Посмотри хонда сивик от 2008 года или седан или хечбек. Минус один низкий клиренс (дорожный просвет)

но их до сих пор любят угонщики.

ну и сивик седан с 1.8 лучше брать с мкп.

С таким бюджетом покупать такое старьё я бы поостерёгся. В него сходу столько же вложить придется.

Да не факт, в пределах 500 можно найти вполне себе достойный агрегат года этак 10-11 с невеликим пробегом.
Эти машины на вторичке не самые переоцененные.))

Да не факт, в пределах 500 можно найти вполне себе достойный агрегат года этак 10-11 с невеликим пробегом.
Эти машины на вторичке не самые переоцененные.))

тогда это будет овощной вариант. если грить относительно Сааба.

хотя и лошадок топикастер много не желает на бумаге, а всё что едет у Сааба, все больше 200 сил.

либо дизельный 1,9 рассматривать, там вроде 150 сил и едет неплохо, как бонус расход. а минус.. х.з кто и как его эксплуатировал в РФ.

Я скорее про S 40.

Читайте также: