Сальник коленвала камаз импорт аналоги

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Российские аналоги импортных сальников. Таблица

Несмотря на то, что многие производители сальников делают данные уплотнения по различным стандартам изготовления, импортные и отечественные армированные манжеты , как правило, имеют одинаковые конфигурации и типоразмеры. Само собой, производители сальников могут использовать для изготовления разные резинотехнические смеси и особые добавочные компоненты. Но это будет влиять только лишь на износостойкость изделий и на степень устойчивости к различным агрессивным воздействиям и механическим нагрузкам.

Сами же, размеры сальников для определенной детали в конкретной марке машины у разных производителей будут одинаковыми. В этом можно запросто убедиться, взглянув на кромку этих изделий. Маркировка сальников , включающая в себя и типоразмер, наносится производителями на внешнюю сторону. Таким образом, можно сравнить продукцию из стран Европейского Союза и армированные манжеты из Российской Федерации, и убедится в абсолютно полной идентичности подобных уплотнительных изделий по размерному ряду.

Правда, зачастую, очень многие производители сальников , для того чтобы хотя бы как-нибудь обозначить индивидуальность и уникальность своей продукции, изготавливают и выпускают специальные нестандартные размеры сальников . Если в обычных изделиях, как правило, все параметры, а именно, наружный диаметр, внутренний диаметр и высота имеют целые числа, например 4х11х6 миллиметров, то нестандартные армированные манжеты в своих габаритах имеют уже десятичные параметры, например, 49,25х33,4х9 миллиметров.

Тем не менее, такие нюансы не остаются незамеченными, и другие производители сальников подстраивают производство таким образом, чтобы выпускать идентичные РТИ с абсолютно одинаковыми стандартными и нестандартными типоразмерами. Это необходимо для того, чтобы обеспечить взаимозаменяемость всей резинотехнической продукции. В дело вступает обычная конкуренция: если клиенту предложить наиболее качественные аналоги сальников по меньшей цене, то вполне очевидно, на чем в итоге остановится его выбор.

Несмотря на то, что цена сальников зарубежного производства существенно выше по сравнению с ценой на армированные манжеты ГОСТ 8752-79 , многие российские клиенты стараются купить сальники от европейских резинотехнических предприятий. Обусловлено это, в первую очередь, высокой стойкостью множества импортных уплотнителей к условиям эксплуатации в Российских реалиях. И хотя сальники DIN 3771 — это аналоги сальников , сделанных по госстандарту, их технические характеристики зачастую оказываются лучше.

Само собой, качество данных уплотнительных изделий не зависит от географического расположения страны-изготовителя. Разница заключается в сырьевом составе, используемом для изготовления сальников, в применяемом оборудовании, а также в самом технологическом процессе. Так многие отечественные компании, например, «РТИ-ПРОМЭКСПОРТ» в России считается одной из ведущих компаний, выпускающих армированные манжеты . При этом, все аналоги сальников от «РТИ-ПРОМЭКСПОРТ» имеют очень высокое качество.

Более того, множество видов разной зарубежной техники, в частности, автомобилей, выпущенных более 15-ти лет назад, уже не выпускаются и не имеют официальной сервисной поддержки. Если выбрать для них подходящие размеры армированных манжет заграницей в принципе не составит труда, то заказать такие уплотнители в Россию будет очень накладно. Поэтому многие наши предприятия и выпускают аналоги сальников импортных заводов из Чехии, Польши, Германии, а также других стран Европейского Союза или же Америки.

Правда, существуют и обратные ситуации, когда Российскому потребителю требуется выбрать размеры сальников импортных под старые отечественные автомобили, поскольку армированные манжеты зарубежного производства, по мнению многих автовладельцев, во много раз лучше справляются с различными нагрузками. Как раз для таких вышеописанных случаев мы решили разместить в этом материале специальную таблицу российских аналогов импортных сальников, по которой можно будет подобрать соответствующее уплотнение.

Сальник коленвала камаз импорт аналоги

Передний сальник коленчатого вала двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Сальник открытого типа - На некоторых двигателях используется передний сальник коленчатого вала открытого типа.

Его рабочая поверхность находится в месте контакта кромки и коленчатого вала.

Обязательно используйте при замене сальник коленчатого вала того же самого типа.

К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала открытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9.

Сальник закрытого типа - На некоторых двигателях используется сальник закрытого типа, в состав которого входит вращающаяся втулка и внутренняя уплотняющая кромка.

Внутренняя обойма сальника запрессовывается на коленчатый вал, внешняя — в крышку передних распределительных шестерен.

Для его снятия и установки требуется приспособление. Рабочая поверхность находится внутри сальника.

К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала закрытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9 л, промышленные и автомобильные двигатели Камминз QSB 4,5 и 6,7 л.

Двигатели Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с передними распределительными шестернями

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите защитные кожухи ремней.

Снимите ремень привода насоса забортной воды (при наличии).

Снимите ремень привода водяного насоса.

Положите крышку передних распределительных шестерен на плоский верстак с деревянными брусками.

При помощи подходящей для этого выколотки и молотка выпрессуйте сальник из крышки с ее обратной стороны вперед.

На некоторых двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 спереди переднего сальника коленчатого вала может быть установлено дополнительное пылезащитное уплотнение.

Оставьте пластмассовую оправку в переднем сальнике коленчатого вала.

Расположите сальник на оправке, пылезащитной кромкой наружу.

Нанесите слой герметика на внешнюю окружность сальника.

Запрессуйте сальник в крышку передних распределительных шестерен с ее обратной стороны.

Запрессовывайте сальник до упора оправки сальника в крышку передних распределительных шестерен.

На кромке сальника и контактной поверхности коленчатого вала Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не должно быть остатков масла - это нарушит герметичность сальника.

Нанесите тонкий слой герметика на контактную поверхность крышки передних распределительных шестерён.

Установите крышку передних распределительных шестерён в течение 10 минут после нанесения герметика, иначе нарушится герметичность.

Установите крышку передних распределительных шестерен на двигатель, используя пластмассовую оправку для установки переднего сальника на коленчатый вал.

Установите болты крышки передних распределительных шестерён и затяните их в указанном порядке. Момент затяжки: 24 Нм.

Снимите пластмассовую оправку с коленвала дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Если пылезащитное уплотнение ранее стояло на двигателе, или он эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, установите пылезащитное уплотнение.

Используйте оправку из комплекта деталей нового переднего сальника коленчатого вала для установки пылезащитного уплотнения в крышку передних распределительных шестерен.

Установите крышку передних распределительных шестерён.

Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Двигатели Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 с задними распределительными шестернями (вентилятора системы охлаждения)

Снимите ступицу вентилятора. Снимите датчик положения распределительного вала.

Демонтируйте гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Снимите крышку передних распределительных шестерён.

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

Удалите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

С помощью приспособления извлеките сальник из крышки передних распределительных шестерен.

Нет необходимости снимать крышку передних распределительных шестерен для снятия и установки сальника коленчатого вала.

Установите винт приспособления на носок коленчатого вала. Установите 2 болта с головкой с внутренним шестигранником M12 x 1,25 x 60 мм.

Смажьте винт приспособления противозадирным составом или консистентной смазкой.

Удерживая винт, установите приспособление для замены сальника на этот винт.

Перемещайте приспособление к сальнику, вращая его по часовой стрелке, до его контакта с крышкой передних распределительных шестерен.

Фланец приспособления для замены сальника коленчатого вала дизеля Камаз-65115, 65117 Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 имеет толщину 8 мм.

Отметьте на сверле глубину отверстия, равную 18 мм липкой лентой и нанесите на него смазку для удержания стружки.

Периодически прекращайте сверление для удаления стружки.

Переместив приспособление для замены сальника коленчатого вала к крышке передних распределительных шестерен, просверлите отверстие глубиной 10 мм.

Не допускайте смещения ленты на сверле из своего исходного положения.

Установите один саморез в сальник для фиксации приспособления.

Просверлите еще 5 отверстий глубиной 10 мм и установите еще 5 саморезов.

Обязательно вверните все 6 саморезов через внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.

Равномерно затяните саморезы так, чтобы притянуть друг к другу внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.

Аккуратно просверлите отверстие под прямым углом для уменьшения вероятности поверждения крышки передних распределительных шестерен или коленвала Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Медленно вращайте винт приспособления по часовой стрелке до полного снятия сальника.

Установите датчик положения распределительного вала. Смонтируйте ремень привода водяного насоса (вентилятора системы охлаждения).

Установите защитные кожухи ремней (при наличии). Установите шкив гасителя крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Установите ремень вентилятора системы охлаждения. Подключите аккумуляторные батареи. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

манжеты двигателя

Тема статьи – сальник коленвала нива и нива шевроле. Сразу хочу сказать, что это народное название. На техническом языке это называется армированная манжета. Но раз народ называет это так, пусть будет. Двигатели на нивах и нивах шевроле, совершенно одинаковы, поэтому и манжеты тоже имеют одни и те же номера. Если мы копнем глубже, то обнаружим что номера манжет начинаются с цифр 2101, а если еще глубже, то придем ….к фиату ))).

Сальник коленвала нива, конкретика

Поскольку типоразмер данных манжет идет от фиата, производителей можно назвать около двух десятков. От брендов хай класса, до полного «ноу нейма» (без имени, англ.). Немцы, французы, итальянцы, русские, все что хотите. У всех разные материалы и разные хитрости в отношении конструкций. Я напишу, чем я руководствовался, какие применял манжеты в ремонте и тюнинге, и к чему пришел сейчас.

Манжеты Victor Reinz (Германия)

сальник коленвала нива, VR

манжета Victor Reinz (Германия)

Достаточно известный немецкий производитель. Манжеты из фторкаучука. Нанесена гидродинамическая насечка. И все вроде должно было быть хорошо, но не было. Проходило от 20-40 тысяч километров пробега и манжеты начинали течь и «сопливиться». Только позже я узнал информацию от своего коллеги, что бренд VR давно уже «упаковщик» запчастей, делающихся на разных конвейерах. И надо точно знать с какого завода идет тот или иной артикул.

Сальник коленвала нива NQK SF (Тайвань)

сальник коленвала нива, NQK

манжеты коленвала NQK SF (Тайвань)

Производитель NQK shan feng, торговая марка NQK SF. Тайваньский производитель. Дело в следующем, в начале 2000 годов, все резиновые производства, как сильно вредные, были размещены в Китае, Тайване, Малайзии. 90% манжет, шлангов, химии – делается именно там. Нужно только знать завод, на котором делаются манжеты для фирмачей. Продукцию NQK SF можно часто увидеть в коробочках именитых производителей запчастей, но уже совсем за другие деньги.

Манжеты Балаковорезинотехника (Россия)

сальник коленвала нива, БРТ

манжета коленвала БРТ (Россия)

Манжеты Балаковорезинотехника (БРТ). Это наше предприятие, как можно понять из названия. Приятно то, что люди не стоят на месте, а двигаются вперед. Когда-то они делали манжеты из резины, в металлических корпусах, без обрезинки и это было грустное, даже душераздирающее зрелище. Сейчас манжеты коленвала делаются из фторкаучука, конструкция с дополнительным пыльником и гидродинамической насечкой. По ресурсу ходят очень достойно. Но как всегда не без ложки дёгтя. Это ценообразование. Видимо гордясь тем, что они были поставщиками конвейера, они видимо позабыли о нас грешных. Стоимость на уровне хороших зарубежных аналогов. Обозначение в прайс-листе – БРТ.

Сальник коленвала нива, Резинотехника (Россия)

сальник коленвала нива, Резинотехника

манжеты коленвала нива, Резинотехника (Россия)

Производитель «Резинотехника». Если и есть что называть словом нанотехнологии, так это не Чубайса с его лампочками, а подобные изделия и коллективы. В 2017 году мы капиталили двигатель военного КАМАЗА. Первый раз я увидел данный конструктив манжет и стал искать кто их делает. Поскольку в оборонке импорт почти не применяется, было понятно, что это «наши». Производитель АО «Резинотехника», город Балаково. Производитель в основном работает на промышленный и военный ассортимент, но есть кое-что и для гражданского транспорта. Манжеты УНИКАЛЬНЫ по своей конструкции. Когда ее берешь в руки первый раз, то из глубин загадочной русской души вырываются задумчивые фразы и слова паразиты. Манжеты совсем другая по своему конструктиву, нежели представленные выше. Но когда мне предоставили выдержку из испытаний и техническую документацию я «удивился» еще раз. Манжеты держат масло и допускают биение вала до 0,7 мм. Материал манжет: фтористый каучук Viton. Температура работы в моторных маслах от -45 до +200 градусов по Цельсию. На манжетах нанесены спиральные канавки, таким образом, что масло попадая на рабочую кромку, сбрасывается обратно в двигатель. Очень примерное сравнение, шнек мясорубки. Ресурс по результатам испытаний в три раза больше, чем манжеты классической конструкции. С заводом изготовителем в данный момент работаю напрямую. Изделия НЕ предназначены для папуас-сервисов. Хорошим дело не кончается. Только для механиков разумных. В прайс-листе имеют обозначение – МКВ. Наборы манжет данными манжетами не комплектуются, их можно заказать только дополнительно или отдельно.

Дополнение

сальник коленвала нива, espra

Espra, Испания

Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала нива вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау». В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество. Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.

Читайте также: