Самая быстрая феррари в мире

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7


Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео. Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео.

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7

Начиная с 1946 года, автомобильный бренд Ferrari создавал автомобили, вызывающие восхищение у любителей мощных и дорогих средств перемещения. Покупатели за каждую модель суперкаров готовы отдавать любые суммы, иногда они исчисляются миллионами долларов. В нашем топе мы рассмотрим самые быстрые машины Феррари на 2020 год.

Скоростные Феррари

Laferrari Aperta

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автосалоне в Париже. Это уникальный автомобиль, и он выпущен ограниченным тиражом.

Невзирая на то, что новая модель имеет открытый кузов, она очень похожа на первоначальную версию – Ferrari Laferrari.

ТС имеет стильные, которые заходят далеко на крылья, лобовые фары с небольшими фокусирующими линзами и удлиненными секциями светодиодных огней. Заостренная «морда» располагает несколькими большими воздухозаборниками. Почти все кузовные панели обладают множеством рельефных выштамповок и сложной формой.

Аперта получила, как и все другие машины в традициях итальянского бренда, вызывающий эффектный дизайн. Laferrari Aperta прекрасно совмещает статус флагмана Феррари и передовые технические возможности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из лучших. В основе – турбированный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12. При помощи большого рабочего объема и хорошей системы наддува конструкторы смогли дать возможность выжимать с Феррари 800 л.с. и в районе 700 Нм крутящего момента.

Вместе с основным силовым агрегатом работает электромотор мощностью 64 л.с. Стыкуется он с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и питается от литий-ионной батареи, которая заряжается от избыточного крутящего момента двигателя или от энергии торможения.

Задний привод авто вместе с общей мощностью в 963 л.с. позволяет развивать скорость:

    100 км/ч – за 3 сек.;

Максимальная скорость Феррари Лаферрари достигает 350 км/ч. Даже несмотря на то, что модель имеет внушительную динамику и мощность, расход топлива не очень и большой – в смешанном режиме он составляет 14,2 литра на 100 км.

GTC 4 Lusso

GTC 4 Lusso

Автомобиль Ferrari GTC4 Lusso впервые появился на глаза автолюбителям на Женевском автосалоне в 2016 году. Авто стало наследником модели FF и является ее доработанной версией. Отличаются машины тем, что у модернизированной версии установлены стильные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, элегантные секции дневных ходовых огней, изменился передний бампер – на нем сейчас расположилась небольших размеров радиаторная решетка, а также хищные жабры на крыльях спереди и диффузор, возле которого разместились 4 хромированных патрубка выхлопной.

На GTC4 Lusso установлен модернизированный мотор от модели FF – это огромный 12-цилиндровый V-образный движок. Автомобиль выдает мощность 690 л.с. и крутящий момент 697 Нм. Имея столько «лошадей» под катом, разгон машины от 0 до 100 составляет 3,4 секунды, максимум скорости – 335 км/ч. Таких результатов двигатель достигает вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП и системой полного привода 4RM-S.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто прекрасно себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

F8 Tributo

Автомобиль впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Под капотом у авто расположен трижды обладатель премии «Всемирный двигатель года» и самый мощный двигатель Феррари.

Кроме впечатляющей техначинки, машина имеет абсолютно новый салон, множество электропомощников, а также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – обширная выемка, особый воздуховод S-Duct. Еще одна интересная особенность – размещение над отсеком двигателя полностью прозрачного колпака.

    до 100 км/ч – за 2,9 сек.;

Максимальная скорость Ferrari F8 – 340 км/ч.

F8 Spider

F8 Spider

Накануне автосалона во Франкфурте в 2019-м был представлен новейший Ferrari F8 Спайдер. Заказать авто можно уже сейчас, но машины попадут к своим хозяевам только в 2020 году.

По сути F8 – это открытая версия автомобиля F8 Tributo и идеологический преемник 488 Spider, его усовершенствованный вариант. Теперь авто более современное, имеет меньший вес и стало более аэродинамичным.

При первом взгляде на машину в глаза бросается спереди громадная выемка, L-образные основные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка внизу авто.

Воздухозаборник, находящийся спереди, сейчас более обтекаемый, а также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухозаборника находятся дополнительные воздуховоды, а внизу – тонкий сплиттер.

В задней части авто появились круглые секции стопов и совсем иной спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Внизу установлен диффузор, который перенастроили.

Ferrari F8 – заднеприводная машина с 7-ступенчым «роботом». Разгон от 0 до 100 – за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 8,2 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч. Из особенностей можно отметить электроассистент управления скольжением, который позволяет облегчить контроль во время заноса.

812 Superfast

812 Superfast

Дебют Ferrari 812 Superfast состоялся на автосалоне Женевы в 2017 году. Он является наиболее мощным автомобилем среди всех моделей Феррари, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на замену F12 Berlinetta.

Машина обладает притягательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить долгий капот и стильные продолговатые передние фары, возле которых размещены маленькие воздухозаборники, делающие облик Ferrari более агрессивным и стремительным.

Двигатель модели – большой бензиновый атмосферный V12 6,5-литровый мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Силовая установка развивает мощность 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента. Имея такой двигатель, разгон от 0 до 100 составляет 2,9 секунды, а предел скорости – 340 км/ч.

812 GTS

812 GTS

Осенью этого года итальянцы представили новую модель – Ferrari 812 GTS, который фактически является 2-х местным родстером. 812 GTS создали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые автомобили у Феррари выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новый автомобиль стал серийным и не будет иметь каких либо ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Последняя подобная версия выпускалась около 50 лет назад.

Машина имеет такой же двигатель, как и купе, немного тяжелее кузов и перенастроенную выхлопную систему.

Передняя часть авто не изменилась, а вот задняя была изменена ощутимо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были компенсированы новым и более точно настроенным диффузором.

На 812 GTS установлен атмосферный 12-цилиндровый V-образный бензиновый 6,5-литровый мотор мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 718 Нм. КПП – преселективный 7-ступенчатый «робот». Автомобиль только заднеприводный. Разгон от 0 до 100 км/ч – за 3 секунды, а максимальная скорость – 341 км/ч.

488 Pista

488 Pista

В начале весны 2018 года на автосалоне Женевы был представлен новый Ferrari 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Автомобиль получил обновленную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Необходимо отметить полностью переделанную переднюю часть и стильные горизонтальные полоски.

Фары переднего освещения заходят далеко на крылья и имеют небольшие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухозаборники S-Dukt и крупный сплиттер.

Сзади машина тоже очень интересна: большие воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными трубами выхлопной системы.

Видео про Феррари:

ТОП самых быстрых Ferrari

Итальянская компания Ferrari выпускает спортивные авто, которые держат уверенные позиции на автомобильном рынке.

В 1946 компания начала покорять сердца автолюбителей по всему миру. Потенциальных покупателей привлекал внешний вид, скоростные характеристики. Не смотря на стоимость (иногда больше миллиона долларов), у Ferrari всегда находились покупатели. Но среди всех моделей есть те, которые более скоростные.

ТОП открывает модель, которая была продемонстрирована впервые в 2016 году. Ferrari Laferrari стоит больших денег, так как выпущена лимитирующим тиражом. Модель вышла привлекательной из-за плавных переходов частей кузова, передних фар. Многим автолюбителям понравился силовой агрегат. Данная модель была оснащена бензиновым V12, объёмом 6,3 литра. На выходе транспортное средство получило мощность в 800 л.с. За счет продуманной аэродинамики, 7-ступенчатой коробки передач и заднего привода, Ferrari Laferrari получила разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды (0 - 200 - 7,1с).

Следующим представителем скоростных Ferrari является - F8 Tributo. Впервые автолюбители увидели данный концепт на выставке 2019 года в Женеве. Силовой агрегат является самым мощным, среди тех, что устанавливает в свои авто итальянская компания. Данная модель получила бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. V-образный агрегат имеет мощность 720 л.с. (с маховика). Также в эту модель, как и в Ferrari Ferrari, установлена 7-ступенчатая коробка передач. За счет такой технической начинки автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. F8 Tributo имеет не только великолепные скоростные характеристики, но и привлекательный дизайн салона и внешнего вида.

Одним из самых скоростных моделей Ferrari стал - 488 Pista. Данный автомобиль был презентован в 2018 году на Женевском автосалоне. По сравнению с более старыми моделями, 488 получил обновление в технической составляющей. Модель оснащена тем же V-Образным бензиновым двигателем. Те же 720 л.с. и крутящий момент - 770 Нм. Но в отличие от всех свои «братьев», в данную модель установили 2-ступенчатую роботизированную преселективную коробку передач. За счет данного изменения 488 Pista способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,85 сек. (за 7,6 до 200 км/ч).

Последним представителем в ТОПе будет - 812 GTS. Данную модель представили относительно недавно: осенью 2019 года. Данная версия будет оснащаться V-образным двигателем с 12 цилиндрами. Мощность двигателя - 800 л.с. Совершить разгон до 100 км/ч Ferrari 812 GTS способна за 3 секунды.

Вывод. Итальянская компания имеет большой перечень модельных рядов, которые могут похвастаться своей скоростью. На данных автомобилях установленные силовые агрегаты, которые позволяют совершать скоростные разгоны. Все представители Ferrari имеют привлекательный дизайн, тем самым привлекая внимание автолюбителей по всему миру.

Ferrari рассекретила самый быстрый и мощный суперкар

Компания Ferrari рассекретила свой самый быстрый и мощный дорожный суперкар, который получил название F12 Berlinetta и стал преемником модели 599 GTB Fiorano. На публике новинка впервые появится на Женевском моторшоу.

Суперкар получил атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, который является форсированной версией агрегата полноприводного Ferrari FF. Максимальный крутящий момент мотора F12 Berlinetta составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а «красная зона» агрегата находится на 8700 оборотах в минуту.

Суперкар построен на новом шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой и алюминиевыми кузовными панелями, при этом для изготовления этих деталей используется 12 различных видов сплавов, некоторые из которых применяются в автомобильной индустрии впервые. Ferrari F12 Berlinetta весит на 70 килограммов меньше, чем 599 GTB Fiorano — 1525 килограммов. Соотношение мощности к массе равно 2,1 килограмма на лошадиную силу, а развесовка суперкара почти идеальна — 46:54 в пользу задней оси (у 599-й — 47:53).

Двигатель новинки, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет заднеприводному суперкару достигать «сотни» за 3,1 секунды, а 200 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость, по словам представителей Ferrari, составляет «более 340 километров в час». Круг тестового трека в Фиорано F12 Berlinetta способен проходить за 1 минуту и 23 секунды (для сравнения, модель 599 проезжает эту трассу на три с половиной секунды медленнее).

Суперкар Ferrari F12 Berlinetta получился на 47 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 63 миллиметра ниже модели 599. Таким образом, габаритная длина новинки достигла 4618 миллиметров, ширина — 1942 миллиметров, а высота — 1273 миллиметров. Также стала меньше и колесная база модели, однако производитель не предоставил ее точного размера.

Итальянской компании удалось увеличить прижимную силу по сравнению с купе 599 на 76 процентов (до 123 килограммов при 200 километрах в час), снизив при этом коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,299. Таких показателей в Ferrari достигли за счет так называемого «Аэро-моста» (Aero Bridge), который перенаправляет потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, затем через отверстия в передних крыльях и потом по выштамповкам на боковинах кузова. В компании утверждают, что подобная схема позволила существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и лучше контролировать турбулентность воздушных потоков.

Вторая новинка в области аэродинамики — это активная система охлаждения тормозов. Она при слишком высокой температуре дисков открывает дополнительные воздухозаборники, позволяя улучшить их охлаждение, а также одновременно еще немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Ferrari F40: никакой электроники, только хардкор. Последнее творение Энцо стало лучшим в истории


Ferrari F40 выглядит сногсшибательно. Низкая, широкая и невероятно агрессивная. Она собирает на себе взгляды. На то есть причины. Целое поколение энтузиастов любовалось на плакат этой машины в своей спальне, а также представляло себя за рулем, когда разглядывало журналы, где рассказывали о невероятной мощи двигателя V8. Легенда гласит, что машина F40 могла проехать тестовую трассу «Феррари» быстрее, чем болид «Формулы-1» 1980 года. Даже звезда «Формулы-1» Герхард Бергер чуть не поймал пробуксовку на четвертой передаче на скорости в 200 км/ч. Но откуда взялся этот суперкар, который оказал большое влияние на индустрию? Сегодня мы это узнаем…


В честь 40-летия «Феррари»

Следующей моделью после 288GTO станет легендарная F40, выпущенная в 1987 году. Ее так назвали в честь 40-летия марки. На машину нанесли, по слухам, всего 2 литра краски, поэтому через нее были видны карбоно-кевларовые переплетения. Этот монстр стал первой серийной машиной, способной разгоняться до 320 км/ч, а также последним, благословленным самими Энцо Феррари.


V8 сделал лучше

Под капотом этой грозной машины стоял двигатель V8 объемом 2.9 литра c двойным турбонаддувом. С повышенным коэффициентом сжатия, усилением наддува и двумя инжекторами для каждого цилиндра мощность достигла колоссальных 478 лошадиных сил! Это сделало ее самой мощной «Феррари» на тот момент.

В надежных руках

Тест-пилот «Феррари» номер 1 – это Дарио Бенуцци. Счастливчик работает в этой должности с 1969 года! Работа мечты. Именно он определяет развитие новых «Феррари» уже несколько десятилетий. Естественно, чистокровного жеребца доверили тестировать именно ему. «Мы проверили двигатель на трассе в Фиорано, а также на моей любимой дороге, расположенной к югу от Маранелло в горах. Для испытаний на ускорение и торможение мы поехали на авиационную базу в Римини».


Проблемы с турбо

«Одной из самых больших проблем была управляемость двигателя», - вспоминает Бенуцци. – «Ранние версии были ужасными. Вместе с инженером мы тестировали его в Маранелло. Затем он возвращался в Болонью, где перенастраивал. Так продолжалось очень долго». «Феррари» 288GT0 и современный болид «Формулы-1» используют турбокомпрессоры KKK, но F40 использовала агрегаты от конкурирующей компании IHI. Почему? Потому что они были лучше.


Утверждение сверху

«Мы испробовали обе модели, очевидно, для меня лучшим решением были IHI. Из-за связи с Формулой-1 все было не так просто. Мне сказали идти к Энцо Феррари, на что он мне ответил: “ Ты тот, кто должен водить машину - что ты предпочитаешь?”. Когда я сказал ему, он сказал поговорить со своим сыном, Пьеро, и сообщить KKK».


Опробовать шины

Другой проблемой для Бенуцци был выбор правильной резины для нового зверя. «Pirelli P Zero создали специально для F40», - вспоминает он. – «Я помню, как пробовал бесконечное количество различных спецификаций, прежде чем мы нашли правильный состав и рисунок протектора».

Становится легкомысленным

Скоростные тесты проходили в Нардо на идеальной тестовой трассе. «Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что задняя часть на скорости поднималось. Я помню, как видел 391 км/ч, в версии LM».

Гоночная родословная

По словам Бенуцци, F40 всегда задумывался как гоночный автомобиль. Во время презентации Энцо сказал: «Чуть больше года назад я выразил инженерам свое пожелание – построить машину, которая будет лучшей в мире. И вот она здесь». Директор по маркетингу Джованни Перфетти добавил: «Клиенты начали говорить, что наши машины становятся слишком плюшевыми и комфортными. F40 предназначен для настоящих энтузиастов, которым не нужно ничего, кроме сырой неразбавленной производительности. Это не лаборатория для будущего как Porsche 959. И не «Звездные войны». F40 был действительно драйверcкой машиной, способной напугать даже тех смельчаков, кто осмеливался садиться за руль. Вспомним еще одни слова Энцо: «Меня не волнуют равные зазоры в дверях. Я хочу, чтобы водитель жал на газ и накладывал в штаны от страха».

Кондиционер был включен только как необходимость борьбы с интенсивным теплом, генерируемым двигателем. Все остальное - ковры, отделка дверей, дверные ручки, радио - было отброшено в попытке снизить вес.


Слабый блеск

Что касается стиля, который пришелся на Леонардо Фиораванти из Pininfarina. «То, что мы сделали с F40 — это построение машины, которая мало учитывает ограничения современности», - сказал он на презентации. «В этом мире слишком много компьютеров, слишком много технологий, и здесь мы воссоздали дизайн автомобиля как эмоцию, как в прежние времена».


Отрицательные черты

Когда F40 показали публике, было много людей, которые считали спартанский «Феррари» продуктом ушедшей эпохи - во многом благодаря выходу в 1986 году «Порше» 959. Другие, тем временем, критиковали решение фирмы разрабатывать гоночную машину, которая внешне на такую совершенно не похожа. Они глубоко ошибались.


Просто ошеломляет

Нет никаких сомнений в том, что итальянская машина по духу сильно отличалась от немецкой, но это не означало, что он был каким-то скучным. Как писали в то время: «Порше - безусловно, более безопасная, более щадящая машина, Феррари, безусловно, более требовательная и захватывающая».


Страшный потенциал

В то время авторитетный журналист Мел Николс работал в Autocar: «В конце 1987 года я провел в Германии два дня с 959, поэтому я знал, насколько хорош этот автомобиль в любых условиях. У Феррари была гораздо более грубая привлекательность. Мы подумали: “Хорошо, это самый быстрый Феррари с двойным турбонаддувом V8”. У него был потенциал, который мог быть пугающим».


Предсказуемый зверь

«По сравнению с сегодняшними турбинами у F40 было два режима работы», - продолжает Николс. – «Ниже 3000 оборотов он мало что делал, потом взлетал. На низких скоростях ощущалась недостаточная поворачиваемость, но с ростом скорости происходила эта трансформация. Очень быстро вы переходили от легкой недостаточной поворачиваемости к полной избыточной поворачиваемости. Самое замечательное было то, что вы могли все это почувствовать - как только вы обретали уверенность, то могли балансировать, как пожелаете».


До сих пор привлекает внимание

Уже несколько десятилетий прошло с момента появления и прекращения производства, но ценность ее только растет. Независимо от того, судите ли вы по аукционным ценам (F40 продолжают приносить более миллиона), концепциям реинкарнации (которых было много) или реакции бензоголовых (возбужденный писк), общее мнение по-прежнему заключается в том, что F40 уникально великолепен.


Сделано с любовью

«Это было действительно вызовом для Энцо и для юбилея», - заключает Николс. – «Инженеры подошли к нему с настоящей страстью и чистотой миссии». И эта чистота привела к тому, что автомобиль по сей день остается знаковым для итальянской марки - несмотря на то, что «Феррари» впоследствии выпустила множество мировых бестселлеров.


Непревзойденный пакет производительности

«Это была легкая машина с большой мощностью, и именно ее весело пилотировать», -говорит Бенуцци. – «Работа, которую мы проделали над отзывчивостью, реально имело значение. Управлять ей было одно удовольствие. В общем, хорошая машина! Я думаю, что, если бы мы смогли использовать усилитель рулевого управления и тормоза, F40 все еще была бы силой, с которой приходилось считать среди суперкаров сегодня».


Создавали для участия в ралли

Несомненно, обстоятельства совпали с тем, что этой машине так и не удалось проявить свой гоночный потенциал. «Феррари» начали эволюцию 288 GTO еще в 1984 году. Это должна была быть машина, способная одолеть Porsche 959 в ралли группы «В». К сожалению, «ФИА» упразднила группу «В» в 1986 году, оставив «Феррари» наедине со своим детищем. Впоследствии специальные 288 GTO Evoluzione и стали дорожными F40.

Хоть и в ближайшие годы «Макларен» выпустить F1, которая превзойдет по всем параметрам F40, но «Феррари» сохранит за собой репутацию лучшей.


Очень быстрая

На треке время Ferrari F40 при разгоне 0-100 км/ч составило 3,2 секунды. С места до 200 километров в час автомобиль катапультировался за 11 секунд. Максимальная скорость составляет 320 км/ч. Мощность двигателя 478 л.с.


На все времена

Эти цифры не отражают реальных ощущений от пилотажа этого зверя. Возвращаясь к своим корням и помещая чистые эмоции в ядро F40, «Феррари» создал величайший суперкар всех времен - и тот, который по-прежнему захватывает сердца и умы сегодня.


Каждый хотел бы иметь у себя такую, но не ездить

У F40 два топливных бака – по одному на каждой стороне перед задними колесными арками. Американские версии располагали алюминиевыми баками, европейские – мягкими резиновыми в губчатой оболочке. В отличие от алюминиевых, резиновые баки требовали замены каждые 7-10 лет. Суммарный объем составлял монстроподобные 120 литров. Официальный расход топлива, равный 19,6 л/100 км в городе и 13,8 л/100 км на трассе, не оправдывал такой объем. Однако начало выступлений модели в гонках на выносливость оправдало его с лихвой!

Стоимость владения F40 по понятным причинам весьма высока, начиная со стоимости приобретения. В 1990 году цена F40 равнялась 399 150 долларам, хотя наценки дилеров доводили ее до 700 000 и даже 900 000. Сегодня ухоженные F40 стоят более 1 миллиона долларов. Ежегодная замена жидкостей стоит 1000 долларов. Каждые 10 лет рекомендуется менять ремни, топливопроводы и водные насосы на общую сумму 15 000 долларов. Вышеупомянутый топливный бак стоит 12 000 долларов. Шины нужно менять каждые 7 лет (или 14 000 миль) за 2 000 долларов. Новое лобовое стекло стоит 8 000, а боковая юбка – 26 000 долларов.

Внутри транспортного средства нет ручек. Чтобы выйти из автомобиля приходилось натягивать специальный трос. Сделано это в интересах упрощения салона.

При этом спрос на Ferrari F40 был таков, что начальный план по общему тиражу модели в 400 экземпляров пришлось пересмотреть. Всего было изготовлено 1 315 единиц Ferrari F40.


Для Марадонны выпустили специальную черную версию

Большинство утверждают, что Ferrari F40 покидал Маранелло лишь в одном цвете – красном rossa corsa и что экземпляры всех других цветов были просто-напросто перекрашены. Однако есть информация, что по крайней мере 12 F40 вышли с завода не в красном цвете. Черный Ferrari F40 Диего Марадонны был изначально заказан в черном цвете лично президентом футбольного клуба «Наполи» Коррадо Ферлайно. Кроме того, ходят слухи о существовании еще нескольких черных и как минимум девяти желтых машин.

Примечательно, что культовое дизайнерское ателье Pininfarina занималось перекраской сразу же, как автомобиль покидал завод. На протяжении десятков лет многие другие «художники» получали в свои руки F40, чтобы поменять красный на черный, желтый, белый, синий или серебристый.

Самая мощная Ferrari в истории

Medium

LaFerrari — именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo, и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы-1.

В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы-1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры Ferrari сочли такую развесовку оптимальной.


Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari — купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями — видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы-1 — это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.


Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений).


Но главное — это, конечно, «сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.


Реализовать эти возможности помогут композитные карбоно-керамические тормоза (диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 380 мм), шасси с активными амортизаторами, электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff 3, а также противобуксовочная система, работающая в «сотрудничестве» с гибридной силовой установкой. В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!

Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали. Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.

Ferrari: история и цена легенды

Что такое суперкары Ferrari? Это самые быстрые, самые инновационные и, конечно, самые дорогие автомобили в линейке легендарного итальянского производителя.

Первым суперкаром считается модель Ferrari 250 GTO, выпущенная в 1962 году. Автомобиль создавался для участия в гонках категории GT3.

ferrari.com

Модель Ferrari 250 GTO оснащалась трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., развивала максимальную скорость в 280 км/час, а от нуля до сотни разгонялась за 6,1 секунды. В период с 1962-1964 таких автомобилей было произведено всего 39, поэтому сегодня цена них является поистине космической (свыше $ 50 млн) и продолжает расти.

Преемник первого суперкара появился спустя целых двадцать лет: Ferrari 288 GTO выпустили в 1984 году. Он также как и предшественник предназначался для гонок (в Group B), однако, по иронии судьбы, в них ни разу не участвовал.

За основу нового флагмана был взят недорогой дорожный Ferrari 308 GTB. Но по техническим характеристикам машины, естественно, сравнивать нельзя.

ferrari.com

Ferrari 288 GTO имел двигатель V8 объемом 2.9 л. с двумя турбинами. Максимальная скорость составила 305 км/ч, от нуля до 100 км/ч машина разгонялась за 4,9 секунды. В период с 1984-1987 было выпущено 272 машины. Стоимость такого автомобиля оценивается организаторами аукционов в $ 1,2 - 1,5 млн.

Следующий флагман Ferrari - F40 - появился в 1987 году. В то время это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, имевшийся в свободной продаже. Он не разрабатывался заводом для гонок, но все же успел засветиться на нескольких официальных соревнованиях.

ferrari.com

Машину оснастили двигателем 2,9 л. мощностью 478 л.с. До сотни она разгонялась за 4,1 секунды, а максимальная скорость на трассе составляла 324 км/ч. F40 стал первым из серийных дорожных автомобилей, взявших барьер в 200 миль/ч (320 км/ч). А новый яркий дизайн сделал его одним из самых красивых автомобилей за все историю марки.

В период с 1987 по 1994 было выпушено 1315 таких авто. Цены на эту модель также очень сильно разнятся в зависимости от пробега, состояния, да и просто везения покупателя. В среднем цены на торгах колеблется от $500 тыс. до $1 млн.

В 1995 году в честь пятидесятилетия компании был выпущен легендарный Ferrari F50 - именно его мы видели в серии игр Need For Speed (начиная со второй части).

ferrari.com

Автомобиль оснастили двигателем V12 объемом 4,7 литра. За основу был взят мотор от модели из «Формулы-1». Максимальная скорость - 325 км/ч, разгон до 100 км/ч - 3,87 сек.

Всего за период с 1995 по 1997 годы было выпущено 349 машин. Диапазон цен на модель сегодня - от $700 тыс. до $1,5 млн.

В 2002 году команда Ferrari выпустила новый топовый автомобиль - Ferrari Enzo. Назван он был в честь Энцо Феррари - основателя компании. Согласно данным официального сайта Ferrari, максимальная скорость модели превышает 350 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 3,65 секунды.

ferrari.com

В угоду техническим и аэродинамическим характеристикам машину наградили большими воздухозаборниками и «клювом», что отрицательно сказалось на ее внешности. В результате он попал в список «50 самых уродливых автомобилей за полвека», составленный Bloomberg Businessweek.

Всего за период с 2002 по 2004 годы было выпушено 400 Ferrari Enzo. С торгов такие автомобили уходят не менее чем за $1 млн.

Последним на сегодняшний день выпущенным суперкаром от итальянской компании является LaFerrari (он же F70/F150). Мастерам в 2013 году удалось сделать автомобиль не только быстрым, но и красивым.

ferrari.com

LaFerrari получил 6,3-литровый двигатель V-12 вкупе с двумя электромоторами. Совокупная мощность гибрида - 960 л.с., 800 из них приходится на долю бензинового агрегата. До 100 км/ч авто разгоняется менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

В Ferrari заявили, что машина выходит ограниченной серией в 499 экземпляров. И если стоимость нового автомобиля составляла $1,4 млн, то на вторичный рынок успевшие приобрести машину счастливчики выставляют ее в два, а то и в три раза дороже.

Ferrari. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.

Ну далеко позади ФХХ она врядли останется. Будет рядом. Они сходны в аэродинамике, массе. И эта имеет превосходство в мощьности и моменте. Последнее слово за КПП.
И да. У Захира Раны есть своя тюнинг-фирма ZR-Exotics.

2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.

Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!

1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.

Прикольная тачка с такими характеристиками и атмосферным двигателем!Для 96 года очень крутая тачка -скорсть 400 км разгон и легкая!По характеристикам это одна из лучших Феррари!Дизайн тоже понравился!

1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.

Машина очень солидно выглядит, даже спойлер кажется крошечным рядом с этими налитыми мускулами. И она не зря такая: в 86 году с максимальной скоростью 370 она должна была быть абсолютным чемпионом. А будь она более обтекаемой, разгонялась бы тоже по-чемпионски!



1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.

Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн . Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!

1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.

Комментарий номер 3.Ну и.У Циклона Б тоже должен быть бан.Потому,что он мне много минусов поставил просто так,а я ему только 4 раза.
Автомобиль для своего времени просто крутой.И сейчас тоже крут.Если сравнить с простой Ф40,то эта очень сильно поднялась по характеристикам.

2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.

А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.

1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina = 355 км/ч. 550 л.с. 3.3 сек.

Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.

2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.

bug: ты просился зарегистрироваться, я тебя зарегистрировал, заходи под своим логином и паролем. (при регистрации ты не указал свой е-мэйл, поэтому, если забудешь регистрационные данные, то ничем не поможем)

2010 Ferrari F430 Scuderia Novitec Rosso 747 Edition = 351 км/ч. 747 л.с. 3.4 сек.

Достаточно агрессивная Феррари.Мощность как надо подняли,вес нормальный для этого авто,скорость тоже до хорошего уровня подняли,и разгон до 100 тоже хорош.Выводы:автомобиль достаточно серьёзный противник в своем классе.

2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.

Поэтому, предлагаю рассмотреть возможные варианты. И, подтвердить ( или, опровергнуть) мои предположения, выраженные выше, или в процессе корректировки судьбы выпущенных Ferrari FXX.

2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.

Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет. Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Комментарии: 36 Ferrari Sergio Concept: памяти маэстро посвящается
Комментарии: 14 Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики
Комментарии: 12 Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina
Комментарии: 9 Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен
Комментарии: 17 Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый
Комментарии: 16

Ferrari полностью раскрыла свой самый мощный дорожный суперкар

Ferrari полностью раскрыла свой самый мощный дорожный суперкар

Пару недель назад Ferrari анонсировала специальную версию 812 Superfast: тогда были опубликованы первые фотографии, раскрыты некоторые характеристики и основные цели, которые преследовали итальянцы, дорабатывая модель для избранных коллекционеров. Сегодня же компания устроила полноценную премьеру.

Название новинки – 812 Competizione, и вот, чем она, среди прочего, отличается от донора в цифрах:

  • 6,5-литровый двигатель V12 форсирован с 800 л.с. до 830 л.с., при этом максимальный крутящий момент уменьшился с 718 до 692 Нм;
  • сухая масса машины снизилась с 1525 до 1487 кг;
  • время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,9 до 2,85 секунды.

Спецверсия Ferrari 812 Superfast, профиль

Максимальная скорость, как и прежде, превышает 340 км/ч. Круг по Фьорано купе проезжает за 1 минуту и 20 секунд.

Как уже сообщалось ранее, аэродинамику суперкара переработали для увеличения максимальной прижимной силы и улучшенного охлаждения тормозов. Кроме того, на Ferrari 812 Competizione дебютировали последние версии полноуправляемого шасси (Virtual Short Wheelbase 3.0) и системы контроля боковых скольжений (Side Slip Control 7.0).

Спецверсия Ferrari 812 Superfast, вид сзади

Инженеры обещают более уверенное прохождение поворотов на треке, при этом по обычным дорогам на новинке также можно ездить, что делает ее самым мощным гражданским Ferrari, питающимся исключительно бензином: больше лошадиных сил выдают только гибриды LaFerrari и SF90.

Экстерьер Ferrari 812 Competizione и Competizione A

Настоящим сюрпризом стало то, что одновременно с купе дебютировал родстер Ferrari 812 Competizione A (очевидно, от итальянского слова Aperta – «открыто»). Его характеристики обещают уточнить позднее. Также пока нет информации по запланированному тиражу и ценам.

Самая мощная и самая быстрая серийная Ferrari F12berlinetta



Автопроизводитель Ferrari представил самую быструю и самую мощную серийную модель за всю историю компании. F12berlinetta оснащена атмосферным силовым агрегатом V12 объёмом 6,3 литра, который сможет выдавать мощность в 730 лошадиных сил, что представляет собой соотношение 116 л.с. мощности на 1 литр объёма. Силовая установка так же производит 690 Нм крутящего момента, 80 процентов, которого доступны уже при 2500 об/мин (двигатель сможет раскручиваться до 8700 об/мин).

12-цилиндровая силовая установка работает в паре с коробкой передач F1 с двойным сцеплением (малый интервал между передаточными числами), в то время, как крутящий момент передаётся на задние колёса.

В Феррари сообщили, что F12berlinetta сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,1 секунды, а с 0 до 200 км/час за 8,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 340 км/час. Так же было добавлено, что автомобиль смог проехать круг определённый трек на 1,23 секунды быстрее, чем любая другая модель компании.

Несмотря на то, что автомобиль на 118 л.с. мощнее 612-сильной Ferrari 599 GTB, производитель утверждает, что потребление топлива сократилось на 30 процентов относительно той же 599 модели, которая потребляет 16,7 л/100 км. Сократились и выбросы СО2 с 415 г/км до 350 г/км.

Длина новой Феррари составляет 4618 мм, ширина 1942 мм, а высота 1273 мм. Автомобиль на 47 мм короче, на 19 мм уже и на 63 мм ниже модели, которую заменит. Уменьшилась и колёсная база.

Инженеры из компании создали более компактную заднюю подвеску и коробку передач, что позволило уменьшить заднюю часть F12berlinetta.


Партнёр Scaglietti содействовал при разработке нового шасси, рамы и кузова, используя при этом 12 различных видов сплавов, которые помогли не превысить вес 1525 кг, что на 70 кг меньше, чем 599 GTB, несмотря на 20-процентное увеличение жёсткости конструкции. Распределение веса составляет 46:54 (передняя ось : задняя ось).

Ferrari F12berlinetta будет оснащаться карбон-керамическими тормозами последнего поколения (CCM3), фирменной системой электронного управления подвеской с магнитореологическими амортизаторами (SCM-E), а так же различными вспомогательными системами: дифференциал с электронной блокировкой E-Diff, система стабилизации ESP Premium, система контроля тяги F1-Trac, а так же высокопроизводительная антиблокировочная система ABS.

Дизайн новой модели представляет собой результат сотрудничества Ferrari Styling Centre и Pininfarina. В компании утверждают, что прижимная сила была увеличена на 76 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен до Cd=0.299. Благодаря активным аэродинамическим элементам получилось улучшить воздушное регулирование охлаждения элементов тормозной системы, а так же помогли увеличить прижимную силу на передней оси.

Что касается интерьера, в Феррари сообщили, что удалось оптимизировать внутренне пространство для обеспечения максимального комфорта.

Продажи нового суперкара в компании планируют начать до конца года или даже в начале 2013 года.

Читайте также: