Самая быстрая ламборгини в мире

Обновлено: 02.07.2024

Lamborghini Countach: самый быстрый в мире

Lamborghini Countach: самый быстрый в мире

Изначально выпуск Countach был ограниченным, чтоб марка Lamborghini продвигалась. В 1984-1987 эта машина стала наилучшим представителем своего типа. В сумме выпустили 1997 суперкаров. Май 1990 года завершился заменой Countach на Diablo.

Lamborghini Miura

Ферруччо Ламборгини придумал предприятие с целью обойти Ferrari. В компании работали Уоллес и Станцани сначала создали Lamborghini Miura. У этой машины был интересный вид и мотор V12. Для этого понадобилось 3 года. Miura первый автомобиль разряда GT. Он соперничал с Ferrari 365 GTB/4 Daytona, у которого двигатель располагался впереди благодаря своему двигателю, расположенному центрально-поперечно. Достигнув успеха, Ламборгини продолжил создавать суперкар, который впечатлил бы абсолютно всех.

Таким образом происходило создание невероятного и удивительного Countach. Это стало ответным шагом на выпуск Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer, двигатель которой располагался по центру, а кузов Scaglietti. Паоло Станцани вместе в техническим отделом старался изо всех сил, чтоб то, о чём мечтала компания стало реальностью. С ними начало сотрудничать довольно известное кузовное ателье. Там, в качестве дизайнера устроился Марчелло Гандини, придумавший первую версию прототипа Countach LP500, а точнее вид его очертаний. В 1971 Женевский автосалон показал публике суперкар, которым множество людей, а также пресса сильно заинтересовались.

Самой интересной и удивительной частью машины оказалось, то как был расположен двигатель и способ открытия двери. Так как у Гандини было полное доверие со стороны Ферруччо Ламборгини, его фантазия нашла свою реализацию в создании уникального аэродинамичного дизайна, однако от этого пострадали другие немаловажные характеристики.

У молодого дизайнера были некоторые проблемы в работе с техникой, и поэтому в качестве помощника решили привлечь Боба Уоллеса. Он руководил отделом, проводящим испытания компании Lamborghini. У Уоллеса получилось привнести необходимые изменения, но при этом полностью сохранив оригинальный дизайн, созданный Гандини. Если быть конкретнее, то были добавлены воздухозаборники в размере нескольких штук.

Первая версия Countach LP500 решила не использовать двигатель на 5 литров, а довериться проверенному 4-литровому двигателю Jarama и Espada 4000 GT. Сила данных двигателей была подходящей для обгона такой машины, как Ferrari Berlinetta Boxer. При правильном использовании характеристик, а также стильного дизайна, Countach смогли обойти Ferrari её же методами. Однако, чтоб мотор и задний радиатор лучше охлаждались, произошло нарушение идеальной геометрии кузова, придуманного Гандини. Ещё на задние крылья и бока суперкара установили воздухозаборники, а размеры колесных арок увеличили для пользования более широкими колёсами.

Через два года Женевский автосалон снова представил новую версию прототипа Countach. Потом автомобиль начал производиться серийно. По наступлению 1974 года, европейские дороги увидели дебютную Lamborghini Countach LP400.

Просто потрясающе!

Ферруччо придумывал имя для каждой машины, у которого была бы связь со словами бык или же бой из греческого языка — Miura, Espada, Islero, Jarama. Для автомобиля, который должен был победить Ferrari, придумали название Countach, обозначающее насколько он является удивительным и невероятным. У него была ширина, составляющая 2 метра и высота, приблизительно 1 метр, которые могли удивить. Там были довольно мощные очертания и убирающиеся фары. Но из-за надобности уменьшения веса кузова, при создании спорткара пользовались панелями, созданными пористым алюминиевые и стекловолокном (тогда углепластик не появился).

Дизайн Lamborghini Countach

Lamborghini Countach

Вид дизайна Countach был новинкой. За счёт этого, автомобиль смог так долго держать статус серийного спорткара. Популярность мощной и стремительной линейки Countach не утихала несколько десяток лет. Countach владела убирающимися фарами, у которых была двойная оптика. Снизу них спрятали несколько габаритных огней и поворотников, которые могли работать без поднятия фар.

В качестве охлаждения двигателя были воздухозаборники, скрывающиеся с ручкой двери под черным боковым отверстием. Гильотина и дверь имели сходства в использовании уникальных петель. Они могут открывать дверь в перед и верх.

Lamborghini Countach

Задними фарами выступали фары внедорожников. Внизу было расположение номера, под которыми хромированная выхлопная труба в размере двух штук. Было хорошо слышно, как ревел 12-цилиндровый двигатель.

В последних версиях спорткара ставили задний спойлер, улучшающий процесс сцепления дороги и машины при быстром передвижении. Также были воздухозаборники для охлаждения радиаторов пред бампером, перед которыми находились боковые окна.

У суперкара была как впечатляющая внешность, так и начинка. В него встроили трубчатое шасси, для обеспечения нужной прочности и лёгкости. Однако это увеличило цену производства. Кузовной скелет составляли стальные трубы. Потом поверх скелета могли приварить несколько легкосплавных панелей.

Lamborghini Countach

Эргономика — слабейшая часть: салон был довольно тесным. Человеку с высоким ростом было трудно сесть. Задний обзор был плохим, поэтому на него жаловались. Впрочем, салон был роскошным: для обтяжки сидений, приборной панели, рычага передач и дверей использовали качественную кожу.

У Ferrari тоже, на рычаге коробки передач рисовалась большая буква «Н», а правая нога водителя и огромный трансмиссионный туннель располагали посередине ручной тормоз. Глава компании Chrysler и Maserati Ли Якокке полюбил Countach, и 1989 года компания производящая машины была им же приобретена

Двигатель Lamborghini Countach

Двигатель Lamborghini Countach

Обсуждая техническую сторону данного вопроса, можно сделать такой вывод, что в 1963 годе у Lamborghini применялись лучшие для рынка двигатели V12. Он считался очень популярным среди людей, благодаря впечатляющей отдаче и удивительной мягкости. Объем у такого двигателя составлял 3,5 литра. Его придумал инженер Джотто Бидзарини, ранее работающий в Ferrari.

Теперь инженерам, компания которых в Италии, нужно было разработать способ использования двигателя для базы и повышения размеров объема до 5 литров. Но, из-за этой затеи начали появляться проблемы, и витоге приняли решение, что следует оставить 4-литровый V12 Miura, но немного доработать. Гигантский V12 имел одну проблему: происходил перегруз задней оси, поэтому контролировать переднюю часть автомобиля не получалось. В связи с этим, коробку передач и сцепление смонтировали в центре транспорта, пред моторным двигателем, там, где трансмиссионный туннель, отделяющий пассажиров от водителей. Так получилось провести разделение веса и уменьшение хода рычага коробки передач с увеличением ее эффективности. Однако тут были недостатки: поднятие центра тяжести и перемещение карбюратора в не самое удачное место.

Чтоб параметры прохождения поворотов возросли, конструкторами было создано шасси с нестандартной широтой и низиной. Оно уступало только шасси Ford GT 40.

Хотя появление Countach состоялось тогда, когда шёл нефтяной кризис, машины хорошо продавались. Начав производить суперкары, у компании моментально появились заказа на несколько лет. Сбор автомобилей происходил ручным способом при помощи фабрики в Сант-Агата Боло-ньезе почти полностью. Разве что заказы трубчатого шасси поступали в Марчези, и некоторые детали привозили с иных компаний.

Countach воплотила вы реальность мечту Ферруччо Ламборгини: его целью было создание самого быстрого автомобиль на всей плане, и у него это действительно получилось. Суперкар данной модели смог продержаться в производстве 17 лет. Все эти года он не терял статуса наиболее скоростной машины серийного производства.

Модельный ряд Lamborghini Countach

Countach

После того, как в 1990 году спорткар данной компании попрощался с популярностью, у модели было, которые менялись друг за другом. Наибольшее количество ажиотажа и интереса обрёл экземпляр 5000QV. У последних выпущенных версиях автомобиля была немного другая компетенция, получившая название "Юбилейная". Каких-либо важных или стоящих внимания отличий в специальном и обычном выпуске не было, кроме второстепенных деталей дизайна.

1971 год стал запоминающимся благодаря тому, что в один день мир узрел не только Countach, которую представил Женевский автосалон, но и последнюю модельную модификацию Miura. Countach серийного производства 1974 года заполучила 4-литровый двигатель, однако утратила большую часть сходств в очертаниях прототипа. Задумка Марчелло Гандини перестала быть мечтой и стала реальностью. У дизайна были те же самые чистые линии, что у оригинального экстерьера.

Довольно весомым минусом марки считали 14-дюймовые шины, которые не совсем подходили под мощь моторного двигателя. Но этот недостаток стал почти незаметным, так как коэффициенты аэродинамики возросли и превзошли, будущие модификации LP400S и LP500S. Таким образом скорость автомобиля неплохо увеличивалась.

Для данной модели "козырем в рукаве" стало применение нестандартных зеркал из разряда перескопических. Они предназначались для осмотра задних локаций.

LP400S (1978 - 1982)

LP400

Обладая большей устойчивости автомобиля при скорости, но в тоже время пропала старая превосходная аэродинамика, снизив скорость на 15 км/ч. Изменениям подвергся и разгон, из-за дополнительного 50-килограммового балласта. С большими шинами и спойлерам у Countach LP400S обладал хорошей устойчивость и повторы были ему не страшны.

LP500S (1982 - 1985)

LP500S

Хотя целью марки была скорость в 320 км/ч, у LP400S максимальной скоростью было 260 км/ч, а ускорение не самое лучшее из возможных. Затем 1982 года разработали версию, которая в Америке называлась LP5000S. Автомобиль получил двигатель V12, объем которого 4754 см3, безусловно, имел большую отдачу, чем его предшественники. Поэтому, машина могла взять разгон сместа в 100 км/ч при 5,6 секундах. С кузовом почти ничего не случилось, а вот высота потолка решили поднять на 3 сантиметра, тема самым расширяя вместимость в салоне.

5000QV (1985 - 1988)

"Юбилейная" (1988 - 1990)

Модификация Countach, запущенная 1988 года. Так как марке исполнялось 25 лет, решили и выпустить данную версию. Её механика была точно такой же, как у 5000QV. У машины были некоторые проблемы, а в частности охлаждение тормозов и мотора. Но их решили с помощью установления воздухозаборников переднего спойлера, с разных сторон и в крышке отсека, для мотора. Также, Chrysler, приобретя автомобиль, захотел добавить в состав комплектации электрический стеклоподъемник, регулятор для кресла и часто пользовался углепластиком, чтоб создать бампер и обвес.

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Царь скорости! Самый быстрый Lamborghini Murcielago в мире(фото и текст в комент

Царь скорости! Самый быстрый Lamborghini Murcielago в мире(фото и текст в комент Известный почитатель мощности – немецкий тюнер Edo Competition продолжает «колдовать» над суперкаром Lamborghini Murcielago LP640, чтобы превратить его в один из самых быстрых в мире.

На днях ателье представило свое последнее творение – Edo Competition Murcielago LP750. По заявлению тюнера новый пакет «апгрэйда» LP750 затмевает по характеристикам производительности своего предшественника LP710 очень большими цифрами.

Созданный на базе Lamborghini Murcielago LP640 пакет обновлений обещает выходную мощность в 750 л.с и крутящий момент 740 Нм. В результате такой эпической мощи от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) новинка разгоняется за 3.1 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) за 9.7 секунды. И, наконец, магическую отметку в 300 км/ч (186 миль/ч) итальянский суперкар преодолеет за 24.5 секунды. Такие показатели поражают воображение до тех пор, пока мы не узнаем о максимальной скорости этого жеребца - 365 км/ч, что на 15 км/ч больше чем у предыдущей версии – LP710. Поистине феноменально!

Хотя проверить эти данные у нас и нет возможности, но Edo Competition утверждает, что это самый быстрый Lamborghini Murcielago в мире. Если это так, нам остается, лишь снять перед немецкими умельцами свои шляпы. Так как же они это делают? Для того чтобы получить такой высокий уровень производительности, у LP750 были доработаны головки цилиндров, установлена высокопроизводительная воздушная система, а также была полностью переделана впускная система. В ней теперь используется новый впускной коллектор ручной работы и воздухозаборники большего размера, что позволяет увеличить количество и скорость поступающего в двигатель воздуха. Также свой заметный вклад в этот оркестр производительности вносят новые коллектора, управляемый клапан-бабочка и стальная спортивная выхлопная система с новыми выхлопными патрубками.

Наконец в довершение ко всему были изменены настройки электронного блока управления двигателем и сняты все программные лимитаторы. Вот так из заводского ДВС можно сделать монстра.Для того чтобы пакет обновлений мог обеспечить стабильное поведение суперкара на максимальной скорости на автомобиль установили новый аэродинамический обвес с более резкими чертами и большой площадью для увеличения прижимной силы. Изюминкой здесь является новое заднее крыло с регулируемым спойлером. А завершает облик «царя скорости» комплект кованных высокоскоростных колесных дисков от OZ Racing размером 18/19 дюймов, которые обуты в гоночную резину Michelin размерности 265/35 ZR 18 (спереди) и 345/30 ZR 19 (сзади).

Немецкий тюнер специально для своего Edo Competition предлагает новое однодисковое сцепление, которое необходимо для компенсации дополнительной мощности двигателя. По желанию клиента LP750 может быть превращен и в полноприводный суперкар.

И еще один примечательный факт, несмотря на немыслимый прирост производительности, пакет LP750 экономит порядка 40 кг (88 фунтов) по сравнению с заводским собратом и делает автомобиль более гибким в плане настроек. Пожалуй, это все, наслаждайтесь представленными фотографиями!

Новый суперкар Lamborghini стал самым быстрым в мире серийным автомобилем

Итальянцы – это люди, которые определенно любят две вещи: хорошие автомобили и высокую скорость. Чтобы убедится в этом, достаточно поинтересоваться детищами хотя бы такой широко известной компании-автомобилестроителя, как Lamborghini, специализирующейся главным образом на разработке и производстве дорогих, но все еще серийных (что очень важно) суперкаров. Справедливости ради стоит отметить, что еще Lamborghini делает чудные трактора! Но сегодня речь все-таки пойдет о спортивных авто, а именно о представленной новинке не проходящем Женевском автосалоне. Еще до его начала, этот автомобиль смог установить новый скоростной рекорд.

Речь идет о машине из серии Lamborghini Huracan, а именно о новой модели Performante. На сегодняшний день этот автомобиль официально является самым быстрым серийным суперкаром. Машиной был поставлен новый рекорд по скорости прохождения «Зеленого ада» - 6 минут 52 секунды и 01 доля. Напомним о том, что так называемый «Зеленый ад» - это гоночная трасса Нюрбургринг Формулы-1, расположенная в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна. Гонки на ней проводятся с 1926 года. Иначе говоря, эта дорога настоящая легенда и именно на ней ставятся все громкие рекорды.

Справедливости ради стоит добавить, что ранее автомобиль Radical SR8 LM прошел эту трассу еще быстрее, за 6 минут 48 секунд. Вот только серийность и массовость Radical мягко говоря сомнительная. Таким образом, среди «широких» спортивных автомобилей, которые будут доступны всем желающим (и у кого на них есть деньги) Lamborghini Huracan Performante – абсолютный и не оспоримый лидер.

Как же Lamborghini удалось добиться такого потрясающего результата? Такой известной личности, как Энцо Феррари часто приписываются слова якобы о том, что: «Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы». Но, как это не было бы печально для легенды автопрома, добиться рекорда Performante удалось во много благодаря той самой аэродинамике. В новой модели почти полностью были переделаны закрылки, воздушные клапаны и спойлеры, отвечающие за обтекаемость корпуса. С другой стороны, без улучшения двигателя все равно обойти не удалось. Помимо всего это создатели стремились максимально сократить массу корпуса, автомобиля и в этом им главным образом помогал алюминий или точнее его, едва ли не повсеместное использование в конструкции машины.

Что же касается двигателя, то здесь у нас следующие цифры. Работает Performante на 5-литровом V10 пиковая мощность которого должна была достичь 640 л.с, однако инженерам Lamborghini удалось выжать из движка еще 38 «лошадок». Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Машина без проблем разгоняется до 325 км\ч, а до 100 км\ч новинка доходит чуть меньше, чем за 2.9 секунды. На сегодняшний день это «железная» планка лучшего результата для серийных спорткаров.

В продолжение темы немного сбавим обороты. Вот 10 мощных машин за малые деньги , которые может получить любой водитель.

Быка за рога: испытание Lamborghini Huracan на гоночном треке


С закрытыми глазами кажется, будто стоишь в очереди на посадку в самолёт: звук двигателей нарастает от монотонного гула до звенящего грохота; он пронизывает тело, заставляет вибрировать воздух. После прохладного полумрака ангара, где проходил инструктаж, на улице просто невыносимо: тебя словно заворачивают в горячее полотенце, и приходится жмуриться, чтобы на ощупь надеть солнечные очки. Наконец, баланс тёмного восстановлен; я открываю глаза и вижу десяток низких, словно срезанных под углом к земле спорткаров, стоящих в солнечном мареве. Это трек-дни Lamborghini на гоночной трассе Moscow Raceway, организованные итальянской школой спортивного вождения Squadra Corse, Lamborghini Moscow и «Газпром-нефть». Журналистам предлагается пройти вводный курс Esperienza на новом Lamborghini Huracan, а также опробовать Avendator. Водительские двери распахнуты в ожидании пилотов, а в кармане лежит трёхмиллионная страховка на случай увечья или смерти; пора ехать.

Lamborghini Huracan

Страсть в цифрах

Но прежде справка: Huracan (произносится как «уракан») был представлен Lamborghini в декабре прошлого года: он сменит модель Gallardo, находящуюся в производстве с 2003 года. По традиции, новая машина названа в честь боевого быка, участвовавшего в корриде. В 1879 году бык Уракан произвёл такое впечатление на публику испанского города Аликанте своим неукротимым атакующим нравом, что вошёл в историю этого кровавого спорта.


Как и Gallardo, «Уракан» представляет младшую линейку марки: он менее дорогой и не такой мощный, как «старший» Avendator. Однако это следует понимать правильно: «менее дорогой» в цифровом выражении означает 11 миллионов рублей против 17-ти. А «менее мощный» — вовсе не значит, что владелец будет нетерпеливо поглядывать на спидометр: до 100 км/ч «Уракан» разгоняется за 3,2 секунды, уступая Avendator только 0,3 секунды. Такой разгонной динамикой, к слову, может похвастаться далеко не каждый спорт-байк. А ведь пилот «Уракана» не просто сидит верхом на мощном двигателе. К его услугам мультимедийная система, кондиционер, электропривод сидений и стёкол, даже парктроники — все удобства «нормальной» машины, от которых производители других спорткаров отказываются ради снижения веса. При этом масса «Уракана» составляет всего 1422 кг, просто удивительно!

Модель Gallardo на протяжении 11 лет являлась основной «тягловой силой» Lamborghini: в год итальянцы реализовывали свыше одной тысячи этих автомобилей, в то время как продажи Avendator никогда не превышали нескольких сотен. «Уракан» создан, чтобы превзойти коммерческий успех предшественника: результатом многолетней работы концерна VAG стало вполне очевидное превосходство модели над основным конкурентом — Ferrari 458. Теперь инженерам из Маранелло придётся думать, как восстановить паритет.

Инструктор школы вождения Squadra Corse

Сердцем нового спорткара является атмосферный двигатель V10, объёмом 5,2 и мощностью 610 л. с., выдающий 650 Нм крутящего момента при 6500 об./мин. При этом 75 % «момента» доступны уже на 100 об./мин., обеспечивая великолепный подхват на низах. Примечательной особенностью силовой установки является инновационная система впрыска: форсунки установлены как во впускном коллекторе, так и непосредственно в цилиндрах.

Вместо прежней КПП Graziano в «Уракане» установлена семиступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцеплениями. Динамическая система распределения тяги в обычном режиме раздаёт 30 % мощности на переднюю и 70 % на заднюю ось, но в случае, например, срыва передней оси в занос способна сосредоточить всю мощь двигателя на задних колёсах. Для «Уракана» было разработано новое алюминиево-карбоновое шасси, которое снизило вес автомобиля на 10 % по сравнению с предшественником. При этом жёсткость конструкции возросла. Наконец, изменения коснулись аэродинамики: по сравнению с Gallardo, прижимная сила «Уракана» увеличилась на 50 % — даже на предельных скоростях лёгкий болид не склонен к «сдуванию».

Lamborghini Avendator

Спорт для миллионеров

Первое впечатление от машины: в неё не так-то просто попасть. Чтобы залезть внутрь, приходится держаться за крышу, чтобы вылезти — упираться руками в пол. Очень уж низко, всё равно что садиться прямо на асфальт. Зато сразу понятно: это не «спорт» в обычном понимании автопроизводителей, подразумевающем просто «заряженную» версию стандартной машины. Это спорт без кавычек, может, ещё не высоких достижений, но уже близкий к настоящим гонкам. Хороший любительский уровень — без сарказма — ведь далеко не все хотят становиться профессионалами. Кроме того, настоящие гоночные болиды — слишком узкоспециальный инструмент, от гаража до трека перевозимый в трейлере. Другое дело «Уракан» — исключительно мощный, но всё-таки дорожный автомобиль, которым можно наслаждаться каждый день. А по выходным ездить отдыхать на трек — оттачивать навыки вождения и соревноваться. Причём обычный гонщик-любитель нескоро сможет исчерпать потенциал «Уракана», если вообще когда-нибудь сможет.

Lamborghini Huracan

Баланс между гоночным автомобилем и повседневным суперкаром выверен идеально. Можно ли представить себе функцию «Start-Stop» на спортивной машине? Нет, конечно, но экологичность и экономичность сегодня в тренде, поэтому даже миллионер, стоя на Lamborghini в пробке, не будет жечь бензин попусту. Кстати, аппетит «Уракана» на удивление умеренный: 9,4 литра по трассе, 17,9 — в городе. За целый день на треке машины лишь дважды заезжали на заправку. Кстати, льют в «Уракан» не какое-нибудь авиационное топливо, а бензин АИ-98 G-Drive, созданный специально для мощных гоночных моторов.


Внутри «Уракан» по-спортивному тесен, зато дорого отделан. Так мог бы выглядеть кокпит истребителя премиум-класса. Сочетание кожи Nappa, Alcantara, карбона и полированного алюминия в простых рубленых линиях создаёт впечатление холодной функциональности, этакой «роскошной аскезы». Обилие переключателей и датчиков поначалу вызывает панику: кажется, без специальных знаний машину не стронешь с места. Но скоро становится ясно, что это просто дизайнерская игра. Очень «специального» вида рычажки выполняют совершенно банальные функции: открывают стёкла, включают «аварийку» и так далее. А прикрытая красной страховочной крышкой кнопка просто заводит двигатель, а не запускает межконтинентальные баллистические ракеты, как можно подумать.

Lamborghini Avendator

Мечты о скорости

Вообще, «Уракан» словно приглашает владельца пофантазировать, вообразить себя гонщиком: цифровая приборная панель выглядит так ярко и экспрессивно, словно перекочевала сюда с игровых автоматов. Однако под правой ногой пилота находится всамделишная мощь, которая может быть взрывной и опасной. Такое сочетание высоких технологий, дорогой отделки и «игрушечности» не только смотрится стильно, но и настраивает на правильный лад. К машине за 11 миллионов рублей чересчур легко начать относиться серьёзно и лишить себя всего удовольствия. Ведь на самом деле это чудо техники создано исключительно для получения легкомысленного удовольствия и драйва. Что называется — деньги на ветер!

Lamborghini Huracan

И драйв действительно есть: когда «Уракан», злобно грохоча двигателем в перегазовках, резко замедляется перед очередным виражом, чтобы молниеносно разогнаться на короткой прямой, в глазах темнеет от перегрузок. Ускорение от 0 до 200 км/ч происходит быстрее, чем при взлёте реактивного самолёта — 9,9 секунд. Из-за руля вылезаешь со счастливой улыбкой и взмокшей спиной.

Хотя журналистам не разрешили включить экстремальный режим настроек подвески и двигателя — Corsa, промежуточного Sport вполне хватило, чтобы оценить характер машины. Да, рулить этим спорткаром невероятно азартно, но это именно весёлое времяпрепровождение. Машина быстра, но совершенно послушна и предсказуема, а умная электроника прощает пилоту огрехи рулёжки. Разница с Avendator’ом, на котором также удалось проехать несколько кругов, разительная: вот им управлять без специального опыта уже сложно.

Lamborghini Avendator

Словом, «бычье» имя автомобиля — скорее дань традиции Lamborghini. Если «Уракан» и бык, то весьма дружелюбный: он не стремится посадить хозяина на рога или скинуть на землю, как на родео. Но, по-моему, это и не бык вовсе. Не зря главный дизайнер модели Филиппо Перини заявлял, что добавил «Уракану» женственности — это чувствуется. Машина скорее похожа на девушку мечты, созданную в скрупулёзном соответствии со множеством мужских пожеланий: яркая, красивая, радостная. Возможно, некоторые её гипертрофированные качества затрудняют жизнь в быту (скажем, излишняя в городе мощь, вкупе с плохим обзором), зато она великолепна при других обстоятельствах.

Lamborghini. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

2000 Lamborghini Coatl Special = 385 км/ч. 645 л.с. 3.5 сек.

Кстати диски у неё от стоковой Диабло.
И ещё, я видел её в действии. Она смотрится гораздо лучше чем на фотках. А звук супер! Кстати МакЛарен приложили руку и к раме. Они создали специально для этого авто раму из хромо-молибденовой стали.

1996 Lamborghini Diablo VTTT = 384 км/ч. 753 л.с. 3.1 сек.

Конечно, смысл 2х заездов при фиксировании рекордов понятен, но по моему, если авто смог добиться впечатляющего результата, то повторить его не составит труда, это же не очень технически сложный THRUST SSC, хотя по сравнению с тогдашними авто ламбо шагнул далеко вперед.

2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.

-25кг. Получается две турбины + интеркулер весят около 75 кг.
Прошу прощения за предыдущий комментарий . Я забыл , что родные кузовные панели сделаны из карбона . В таком случае они уменьшили вес на 25 кг ,при этом установили турбо-кит. SUPERCAR : )

2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.

Вот это зверь,1250 л.с,380 км/ч-неплохо,даже отлично,крутящий бы поднять до 1000-1100,он бы взлетел.Карбон сделал красотку из неё,перед очень красивый,зад ещё лучше.Вот салон как-то не то вышел,сочетание жёлтого с чёрным и карбоном-не то,но это моё мнение.А в целом 8,5/10.



2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.

Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.

2012 Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 = 376 км/ч. 1220 л.с. 2.8 сек.

Опять-же, спецификации двигателей не раскрывают, но давление наддува для каждого контура турбин для версии Stage 1 можно принять в 0,515 бар, для Stage 2 - 0,812 бар, для Stage 3 - 1,024 бар, для Stage 3R - 1,314 бар.

2013 Lamborghini Gallardo XXX Performance = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.

Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.

2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.

Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))

2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.

А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.

2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.

Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.

2016 Lamborghini Huracan LP580-2 Coupe Novitec Torado = 365 км/ч. 830 л.с. 2.9 сек.

Новитек меня пугают. Им удалось практически невозможное: они заставили пресный Хуракан выглядеть ярко и красиво, хотя всего-то заменили обвес на карбоновый. Вот бы какой-нибудь Huracan Superleggera был именно таким. Lamborghini Huracan LP610-4 - преемник легендарного Gallardo
Комментарии: 6 Lamborghini Veneno Roadster — аэродинамическая эффективность суперкара на обычной дороге
Комментарии: 11 Lamborghini Miura Сoncept - возрождение легенды
Комментарии: 8 Lamborghini Egoista Concept - конкурент ударному вертолету Apache
Комментарии: 12 Lamborghini Genesis: «белая ворона» красного цвета
Комментарии: 11 Lamborghini Veneno - убойный эксклюзив на юбилей
Комментарии: 4 Lamborghini Sesto Elemento - карбоновый спидфайтер
Комментарии: 10 Lamborghini LM002: потомок тракторов с душой суперкара
Комментарии: 3 Lamborghini Ankonian Concept - перехватчик для Бэтмана
Комментарии: 31 Lamborghini Diablo VTTT - итальянский ответ первым гиперкарам
Комментарии: 14 Lamborghini Perdigon Concept - новое слово в концепции гиперкаров
Комментарии: 18 Ламборгини выпустит кроссовер - Lamborghini Urus Concept
Комментарии: 5 Любая фантазия за ваши деньги от модного дизайнера Кристиана Одижье
Комментарии: 1

Lamborghini показал самый быстрый в мире внедорожник


Итальянский автопроизводитель Lamborghini официально представил внедорожник Urus. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с места события.

Церемония прошла на заводе компании в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. Это вторая модель повышенной проходимости в истории компании после выпускавшегося ограниченной серией с 1986 по 1992 годы LM002.


Lamborghini Urus оснащен новым 4-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Максимальная скорость — 305 километров в час; разгон с места до 100 километров в час занимает 3,6 секунды. По данным фирмы Urus является самым быстрым внедорожником мира. Представители компании подчеркивают спортивный характер автомобиля и относят его к новому классу Super Sports Utility Vehicle (SSUV, «суперспортивный утилитарный автомобиль») — в отличие от традиционного обозначения подобного класса машин Sport Utility Vehicle (SUV, «спортивно-утилитарный автомобиль»).

Материалы по теме


«Папа назвал меня Митей после командировки в Москву»


Выезд. Дорого.

«Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). В его дизайне, динамике, ходовых характеристиках отражены все знаковые черты суперкаров Lamborghini, которыми Urus позволяет наслаждаться каждый день и в любых условиях», — пояснил Стефано Доменикали, председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini.

Отечественные автолюбители начали проявлять интерес к кроссоверу Lamborghini Urus еще в начале 2016 года. «Клиенты борются за право обладания первым автомобилем Urus в России», — пояснил тогда в беседе с «Лентой.ру» генеральный директор «Lamborghini Москва» Сергей Мордовин.

Первые клиенты получат новый Lamborghini Urus летом 2018 года. Цена автомобиля в России составит 15,2 миллиона рублей.

Компания Automobili Lamborghini основана в 1963 году, ее штаб-квартира находится в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе.

Lamborghini Huracan STO 2021 — самый мощный купе с максимальной прижимной силой

Спортивный автомобиль Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologato) – это переработанная версия гоночной модели Huracan Super Trofeo EVO. И если она разрабатывалась исключительно для трека, а стандартный Huracan для перемещения больше по дорогам общего пользования, то новинка с приставкой STO приспособлена сразу к двум этим условиям.

Некоторые технические решения заимствовались с другого гоночного болида компании – Huracan GT3 EVO, который 3 раза выигрывал 24-часовую гонку Дайтоны и два раза брал первые места в 12-ти часовом соревновании на трассе Себринг.

Внешний вид

К дизайну любой модели Lamborghini невозможно придраться. Huracan STO – это самый яркий представитель спорткаров, каким он и должен быть. Модернизированный STO стал злее, агрессивнее, спортивнее.

Он, будучи выполнен в кузове купе, получил абсолютно новую компоновку капота, крыльев и бампера – теперь они объединены в единый подъемный элемент cofango.


Таким образом, переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке: внесения корректив в настройки подвески или уходе за тормозной системой. То же самое относится и к задней кузовной части – она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам.

Для улучшения прижимной силы переработали псевдорадиаторную решетку. Она стала заметно шире, и включает в себя сопла воздуховодов.


Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. Воздух вдобавок проходит под днищем автомобиля и выходит через задние диффузоры. Это значительно увеличивает прижимную силу нового Huracan STO, позволяя автомобилю быть максимально устойчивым на дороге.

Над моторным отсеком располагается, так называемый, акулий плавник (аэродинамический элемент), исключающий виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. Положение установленного антикрыла можно менять вручную. За счет этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13-ти процентов.

Все эти решения позволили увеличить прижим на 53% в сравнении со спецверсией Lamborghini Perfomante. А аэродинамические показатели возросли на 37%.

Для снижения веса была переработана подвеска. При этом задняя колея авто увеличилась. Снизился на 20% вес лобового стекла, которое вместе с этим стало прочнее. Также были внедрены диски не из алюминия, а из сплава магния, крепящиеся не на болты, а на быстрозажимную гайку.

Кузов автомобиля на 75% изготовлен из углепластика. Общий вес равен отметке в 1339 кг. Конечно, предусмотрен и каркас безопасности, обязательный для всех гоночных машин. Правда, от него придется отказаться, если в компании Lamborghini захотят выпустить Huracan STO в версии Spyder.


Кабриолет уже представлен в рендерах дизайнера Никиты Аксенова. Художник продемонстрировал свое видение STO в этом типе кузова.


В нем Huracan лишился крыши, однако свою изюминку – ковш-воздухозаборник в самой верхней точке крышки моторного отсека все же сохранил. Но, как бы гармонично не смотрелся автомобиль на снимках Никиты, Lamborghini о предстоящем выходе Huracan STO в кузове кабриолет не заявляла.


Салон и комплектация

Интерьер Ламборгини Хуракан не кажется исключительно гоночным. Руль мультифункциональный, с фирменным логотипом компании и насечкой для наилучшего определения угла поворота.

Центральная панель не лишена множества кнопок, обшивка тоже не бедная – алькантара. Сидения выполнены из карбона. Они мертвой хваткой удерживают седока.


На этом сходства с современными авто в салоне заканчиваются. Мультимедийная система в STO отсутствует. Излишки посчитали неуместными. Правда, климатическая система присутствует, да и режимами движения можно управлять.


Здесь есть стандартный режим под названием «STO», больше подходящий для ровных дорог общего пользования, трековый режим Trofeo и дождевой Pioggia. Дождевой был специально разработан для этого автомобиля. При необходимости все дорожные помощники отключаются.

Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).


Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.


Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.

Размеры авто следующие:

Длина, мм

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Дата выхода и цены

К конкурентам относятся следующие автомобили: McLaren 765LT, Ferrari F8 в кузове кабриолет, Ferrari 488 Pista.

Производить новинку начнут весной 2021 года. Она приедет и в Россию, правда позже – осенью этого же года. Минимальная стоимость спорткара составит 250 000 евро.

Читайте также: