Самая быстрая ока в мире

Обновлено: 05.07.2024

Самая быстрая ока в мире

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах







Сейчас в Беларуси свои новые автомобили предлагают около 40 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 100. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться.В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Самая быстрая ОКА в мире. Первый выезд

Самая быстрая ОКА в мире наконец впервые выехала из гаража БТД. Наша НЕОКАЗИЯ едет! Подробности в свежем выпуске проекта.

Оформление подписки

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

В Национальной лаборатории Ок-Ридж запустили самый быстрый в мире суперкомпьютер Summit



Узел суперкомпьютера Summit. Фото: Национальная лаборатория Ок-Ридж (США)

Скорее всего, США вернут себе лидерство в рейтинге суперкомпьютеров TOP500. 8 июня 2018 года объявлено о запуске «самого мощного в мире» суперкомпьютера Summit мощностью 200 петафлопс. И если Китай не преподнесёт никаких сюрпризов, то в июньском TOP500 произойдёт смена лидера. Заявленных 200+ петафлопс с лихвой хватит, чтобы обогнать по результату теста Linpack нынешнего чемпиона Sunway TaihuLight (93 PFLOPS).



Суперкомпьютер Summit весит 340 тонн и занимает комнату площадью 860 м². На охлаждение прокачивается 15 тонн воды в минуту. Фото: Национальная лаборатория Ок-Ридж

Суперкомпьютер Summit состоит из 4608 узлов, на каждом из которых установлено по два 22-ядерных процессора IBM Power9 и шесть графических процессоров Nvidia Tesla V100. Узлы соединены сетью Mellanox dual-rail EDR InfiniBand с пропускной способностью 200 Гбит/с на каждый сервер. Для IBM это презентация серверов Power9-GPU AC922, которую можно предлагать другим заказчикам.

При полном оборудовании всех узлов одни только графические процессоры обеспечат пиковую производительность 215 петафлопс с двойной точностью. Кроме того, каждый V100 выдаёт ещё 125 терафлопс со смешанной точностью — это основной тип операций тензорного ядра V100. Таким образом, в приложениях глубокого обучения пиковая производительность может составить порядка 125×27648 = 3,46 эксафлопс. Если реально, то в районе 3,3 эксафлопс, считают эксперты.

Это не просто теоретические расчёты. По словам директора Национальной лаборатории Ок-Ридж Томаса Захария (Thomas Zacharia), ещё до завершения строительства системы исследователи запустили на тензорных ядрах GPU вычисления по сравнению геномов — и зафиксировали производительность 1,88 эксафлопс. Приложение обрабатывало геномы в поисках образцов, соответствующих определённым условиям. Это первый случай в истории компьютерной техники, когда был де-факто преодолён барьер в 1 эксафлопс, то есть 10 18 операций с плавающей запятой в секунду. В серверной комнате этого монстра такой шум, что там невозможно работать без наушников (видео).



Узел Summit. Для суперкомпьютера в комнате проложено около 300 километров оптоволоконного кабеля. Фото: Национальная лаборатория Ок-Ридж (США)

Разумеется, кроме глубокого обучения Summit поддерживает вычисления в стандартном наборе приложений, который интересует Министерство энергетики США, в том числе вычисления, связанные с термоядерной энергией, альтернативной энергетикой, материаловедением, климатическим моделированием, вычислительной химией и космологией. В то же время Summit остаётся открытой системой, так что клиенты будут запускать на нём все виды расчётов, какие пожелают, даже совершенно не связанные с энергетикой. Предполагается, что Summit будут использовать для приложений в сфере здравоохранения в таких областях, как поиск новых лекарств. Как сказал на пресс-конференции Томас Захария, их исследовательский центр должен стать чем-то вроде CERN для медицинского дата-майнинга и аналитики.



Суперкомпьютер Summit. Фото: Национальная лаборатория Ок-Ридж

Когда в 2014 году заключался контракт с IBM на строительство этого суперкомпьютера, в его состав включили GPU. В то время у Министерство энергетики были весьма смутные представления, что делать с возможностями глубокого обучения, но компания Nvidia приняла решение внедрить в V100 тензорные ядра — и в результате Summit внезапно превратился в монстра приложений ИИ. Так что можно предположить, что систему нагрузят множеством передовых исследований ИИ, в дополнение к её основным обязанностям. Пока что проекты для Summit отбирают по заявкам, но в 2019 году система станет более широко доступной по программе Innovative and Novel Computational Impact on Theory and Experiment (INCITE).



Многоядерный микропроцессор китайского суперкомпьютера Sunway TaihuLight. До 8 июня 2018 года этот суперкомпьютер считался самым мощным в мире

После запуска Summit власти, наверное, примут решение о выводе из эксплуатации его предшественника, суперкомпьютера Titan, который в момент своего запуска в 2012 году был признан самым мощным в мире и до сих пор остаётся самым быстрым суперкомпьютером в США. Но сейчас поддерживать его работу мало смысла, потому что он в 8 раз уступает по скорости Summit, при этом уступает по энергоэффективности в 5 раз.

В Titan установлены графические процессоры K20X, у которых производительность в вычислениях с одинарной точностью для машинного обучения ограничена скромными четырьмя терафлопсами на устройство. Тем более все программы для Titan легко перенести на Summit.

masterok

Еще в школе учат, что свет является самым быстрым в природе и способен преодолевать огромные расстояния за несколько секунд. Но какой объект считается самым скоростным после света?

Несмотря на то, что свет считается неосязаемым объектом, он состоит вполне из реальных частиц – фотонов, обладающих нулевой массой в состоянии покоя. Находясь в вакууме, они перемещаются в пространстве со скоростью 299 792 458 м/с, что на данный момент считается самым быстрым показателем скорости.

Интересный факт: расстояние от Земли до Солнца, размером в 150 миллионов километров, свет проходит за 8 минут 19 секунд.

Самый быстрый объект после света

Учитывая высокую скорость света, может показаться, что во вселенной не существует вещей, способных двигаться хотя бы наполовину медленнее. Так и считалось долгое время, пока 15 октября 1991 года американские ученые не сделали удивительное открытие.


Ученые начали сравнивать свойства OMG с поведением частиц, разгоняемых в адронном коллайдере. Оказалось, что во время взаимодействия с атмосферой Земли протоны потратили большое количество кинетической энергии, и величина последней оказалась в 50 раз больше аналогичной, выделяемой при столкновении частиц в ускорителе.

Скорость частиц в адронном коллайдере

После того, как в 2000-ом свою работу прекратил большой электрон-позитронный коллайдер, было принято решение построить усовершенствованную модель. Еще во второй половине 80-х ученые создавали различные наработки и чертежи, которые начали реализовываться в 2001-ом году.

В эксплуатацию адронный коллайдер был запущен в 2008 году, но спустя пару недель один из его контактов расплавился и спровоцировал аварию. Из-за этого работу пришлось остановить до середины 2009 года. Приведя установку в порядок, работники и ученые возобновили эксперименты. Основной их деятельностью было столкновение различных частиц на больших скоростях и изучение полученных продуктов в ходе реакции. Одним из наиболее значимых открытий, сделанных с помощью установки, является обнаружение элементарной частицы – бозона Хиггса, существование которой предсказывал ученый еще в 1964 году.

И если в первое время после аварии ученые не осмеливались использовать всю мощность коллайдера, то постепенно они начали разгонять частицы все быстрее. Конструкция устройства представляет собой замкнутый тоннель, длина окружности которого составляет 26 659 м. Частица двигается по кругу с определенной скоростью, и максимальное значение данной величины было получено при запуске протонов с энергией 7 ТэВ: их скорость лишь на 3 м/c медленнее световой. Это значит, что за секунду частица делает полный круг примерно 10 тысяч раз. В теории, такие протоны можно считать третьими по скорости объектами во вселенной.

Самый быстрый мотоцикл в мире


Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.


Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы


История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.


По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.


Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с
















Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.






Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли.

15 самых быстрых пассажирских самолетов, которые домчат к месту назначения в мгновение ока

1. Hawker-Siddeley Trident HS.121 2

2. Gulfstream G650

максимальная скорость 981 км/ч
Двухмоторный бизнес-реактивный самолет является улучшенной версией популярного Gulfstream G550. Он может развивать максимальную скорость в 0,925 Маха, а дальность полета G650 составляет 13 900 км.

3. Boeing 747 8

максимальная скорость 988 км/ч
Boeing 747 8 является самым длинным пассажирским самолетом в мире. Его длина составляет 76,25 м, а размах крыла — 68,45 м. Со скоростью 988 км/ч он может пролететь 14 100 км.

4. Convair 880

максимальная скорость 989 км/ч
Разработанный компанией General Dynamics реактивный авиалайнер Convair 880 выпускался всего 3 года (в 1959 — 1962 годах было произведено 65 единиц). Из-за низкой популярности он был снят с производства, несмотря на то, что считался самым быстрым авиалайнером своего времени.

5. Boeing 777

максимальная скорость 1036 км/ч
Boeing 777 считается одним из лучших авиалайнеров в мире сегодня. Эти самолеты оснащены самыми мощными двигателями для пассажирских лайнеров.

6. Boeing 787

максимальная скорость 1049 км/ч
Компания Boeing объявил о разработке 787 Dreamliner в 2003 году. Сделанный в виде широкофюзеляжного авиалайнера большой дальности, 787 может развивать скорость до 1049 км/ч.

7. Dassault Falcon 900 EX

максимальная скорость 1065 км/ч
Французский самолет Dassault Falcon 900 EX является корпоративным самолетом с возможностью трансконтинентальных перелетов. Его конструкция примечательна тем, что в Falcon 900 EX три расположенных сзади реактивных двигателя.

8. Bombardier Global 6000

максимальная скорость 1097 км/ч
Bombardier Global 6000 — сверхдальнемагистральный административный самолет. Он позволяет любому предпринимателю быстро путешествовать по миру и легко добираться до нужного места со скоростью, достигающей 1097 км/ч.

9. Dassault Falcon 7X

максимальная скорость 1110 км/ч
Данный самолет бизнес-класса был разработан на базе Falcon 900. Он предназначен для путешествий по всему миру со стилем и комфортом. Именно 2 таких самолета канадского производства используются в России для перевозки высших должностных лиц государства.

10. Airbus A380

максимальная скорость 1087 км/ч
Созданный в Европе, Airbus A380 является высокопроизводительным двухпалубным авиалайнером большой дальности. Он считается самым большим в мире пассажирским самолетом.

11. Cessna Citation X

максимальная скорость 1126 км/ч
Еще одним среди любимых бизнес-самолетов является Cessna Citation X. Это турбовентиляторный двухмоторный дальнемагистральный средний авиалайнер бизнес-класса. Citation X эксплуатируется как частными лицами, так и компаниями.

12. Cessna Citation X+

максимальная скорость 1153 км/ч
Это усовершенствованная модель предыдущего самолета. В Citation X+ были сделаны значительные улучшения, а также установлен гораздо более мощный двигатель. Сегодня это воздушное судно является самым быстрым гражданским, а также деловым самолетом.

13. Concorde

максимальная скорость 2179 км/ч
Concorde был сверхзвуковых чудом своего времени, поскольку его скорость в два раза превышала скорость звука. «Конкорд» в первую очередь использовался богатыми людьми для быстрых авиапутешествий в атмосфере роскоши. Однако, несмотря на то, что самолет эксплуатировался в течение десятилетий, Concorde был снят с производства в 2003 году.

14. Boom Supersonic

максимальная скорость 2335 км/ч
Boom Supersonic в настоящее время находится в стадии разработки. Это сверхзвуковой коммерческий авиалайнер, способный развивать скорость в 2,2 Маха или 2 335 км/ч. Однако, в отличие от Concorde, Boom Supersonic будет недорогим авиалайнером для любых пассажиров, а не только для богатых.

15. Туполев ТУ 144

максимальная скорость 2430 км/ч
Туполев ТУ 144 был первым сверхзвуковым самолетом в мире, разработанным СССР Советами, а сразу вслед за ним появился Concorde. Хотя этот самолет сняли с коммерческого использования, космическая программа России использовала его в учебных целях до 1999 года.

Сегодня самолёты постепенно превращаются в индивидуальный транспорт. Недавно появился персональный летательный аппарат, который может заменить самолёты .

Самые быстрые серийные автомобили

Самые быстрые серийные автомобили

Аналитики провели интересное исследование и составили перечень самых быстрых машин в мире, отличающихся сочетанием современного экстерьера и интерьера, а также мощными техническими характеристиками.

Bugatti Chiron Super Sport 300+. Автомобиль был представлен в 2019 году в рамках проведения автосалона во Франкфурте. Под капотом установлен 8,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет от 1500 до 1600 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматизированная коробка передач. Предельная скорость модели составляет 484-490 километров в час.

Самые быстрые серийные автомобили 3

Стоимость автомобиля составляет 3,5 миллиона евро. В российском эквиваленте цена спорткара начинается от 319 564 350 рублей. В зависимости от дополнительного оснащения, стоимость может несколько меняться.

Самые быстрые серийные автомобили 4

Hennessey Venom F5. Этот суперкар был представлен в ноябре 2017 года. Торжественная презентация модели прошла на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. Машина оснащена 7,4-литровым мотором. Его мощность составляет 1622 лошадиных силы. Для разгона до 100 километров в час нужно ровно две секунды. Все это безумие должны выдерживать шины Michelin Pilot Cup 2.

Самые быстрые серийные автомобили 5

Koenigsegg Agera RS. Модель шведского производства выдает 1160 лошадиных сил. Это позволило ей установить мировой рекорд в Лас-Вегасе. Для разгона до 100 километров в час нужно 2,5 секунды.

Самые быстрые серийные автомобили 6

Hennessey Venom GT, представленный в 2013 году, разгоняется до 427 километров в час. Масса автомобиля 1244 килограмм. Для разгона до 100 километров в час нужно 2,9 секунды. Производители уделили большое внимание надежности и безопасности модели, сделав все для того, чтобы эксплуатация машины приносила настоящее удовольствие.

Самые быстрые серийные автомобили 7

Bugatti Veyron Super Sport. Тестовые испытания этой модели состоялись в 2010 году. Под капотом установлен 8,0- литровый силовой агрегат, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 1200 лошадиных сил. Предельная скорость модели составляет 430 километров в час.

Самые быстрые серийные автомобили 8

Bugatti Chiron Sport. Современный гиперкар представлен в 2019 году. Под капотом которого 8,0-литровый мотор мощностью 1479 лошадиных сил. До 100 километров в час разгоняется машина за 2,5 секунды.

Самые быстрые серийные автомобили 9

Rimac C_Two. Автомобиль, представленный на Женевском автосалоне в 2018 году, отличается хорошими техническими параметрами, неоднократно подтвержденными в различных тестовых испытаниях. Под капотом установлен электрифицированный мотор. Его мощность 1914 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час нужно 1,8 секунды. Стоимость автомобиля 1 795 532 евро.

Самые быстрые серийные автомобили 10

SSC Ultimate Aero TT. Автомобиль оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1287 лошадиных сил, объёмом на 6.4 литра. До сотки можно разогнаться за 2,8 секунды.

Самые быстрые серийные автомобили 11

Koenigsegg Regera и Saleen S7 Twin Turbo. Оба суперкара оснащены современными моторами. Их мощность составляет 1100 и 750 лошадиных сил соответственно. Предельная скорость машин 410 и 399 километров в час. Большое внимание производители уделили показателям безопасности и надежности.

Заключение. Представленные суперкары поражают наличием мощных двигателей, которые дополняются различными функциями помощи водителю и делают движение безопасным, надежным и комфортным. Некоторые из них в серийных версиях являются менее быстрыми из-за убеждений производителей, которые понимали, что такие мощные и дорогостоящие суперкары, несмотря на их данные, не будут приобретаться потенциальными покупателями в больших количествах.

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/03/1585212123_5f27f0793c4ddcf597926dbf40d06cd9.jpg

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

1. Hennessey Venom F5

  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

  • Максимальная скорость: 443 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1350 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1,5 млн. $

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

  • Максимальная скорость: 435 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1451 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1200 л.с.
  • Вес автомобиля: 2200 кг
  • Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

  • Максимальная скорость: 420 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1500 л.с.
  • Вес автомобиля: 1977 кг
  • Стоимость: 3,2 млн. $

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

  • Максимальная скорость: 415 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
  • Мощность двигателя: 1914 л.с.
  • Вес автомобиля: 1950 кг
  • Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

  • Максимальная скорость: 410 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 5 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1590 кг
  • Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut


koenigsegg.com

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

ТОП 15 самых быстрых седанов в мире в 2021

Крупные автопроизводители обязаны иметь в своем арсенале модели для самых разных целей и под любые требования покупателей. Однако с течением времени один показатель остался неизменно обязательным – максимальная скорость. И если спорткары созданы для демонстрации технологических возможностей, то обычным водителям необходим более доступный вариант. Мы подготовили ТОП 15 самых быстрых седанов в мире в 2021, где учли исключительно серийные модели, которые при желании сможет приобрести среднестатистический автолюбитель.

Да, в списке самых быстрых серийных седанов оказался электромобиль. И поверьте, есть за что. “Зеленый” Plaid смог установить мировой рекорд скорости: в заезде на четверть мили модель потратила 9,2 секунды на преодоление данного расстояния. Более того, за это время аппарат достиг отметки скорости в 244,6 км/ч.

По словам производителя, максимальная скорость необычного седана составляет 320 км/ч, а на разгон до “сотни” ему необходимо всего 1,99 секунды, что не может не впечатлять, ведь несмотря на то, что существует множество автомобилей, преодолевающих четверть мили быстрее, чем за 10 секунд, среди них нет ни одного семейного седана. Стоит отметить, что емкость аккумулятора, от которого питается Plaid, неизвестна, однако одного его заряда достаточно для преодоления расстояния в 627,6 км.

  • Двигатель: электродвигатель
  • Мощность: 1020 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 1,99 секунды
  • Максимальная скорость: 320 км/ч
  • Самый быстрый серийный седан в мире;
  • Позволяет проехать на одном заряде расстояние в 276,6 км;
  • Наличие 17-дюймового экрана в салоне;
  • Смещенный центр тяжести снижает риск перевернуться;
  • Непрактичный руль для городской езды – выполнен в форме штурвала.

Седан оснащен 635-сильным V12 объемом в 6 литра с возможностью отключения половины цилиндров. До “сотни” аппарат разгоняется за 4,1 секунды и достигает максимальных 333 км/ч. В автомобиле несколько иначе настроена управляющая электроника коробки передач: обеспечено более плавное переключение на низких скоростях.

По словам производителя, Flying Spur – самый технически сложный автомобиль в истории марки. Аппарат получил более двух тысяч новых деталей и узлов. Так, среди прочего стоит отметить рулевое управление задними колесами. В салоне приборная панель представляет собой дисплей, отличаемый новой графикой, имеется отделка кожей и передние кресла с 24-позиционной электрорегулировкой.

  • Двигатель: V12
  • Объем двигателя: 6 литров
  • Мощность: 635 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,1 секунды
  • Максимальная скорость: 333 км/ч
  • Хорошая управляемость, несмотря на большие габариты;
  • Плавное переключение скоростей;
  • Имеется рулевое управление задними колесами;
  • Новая графика у салонного дисплея;
  • Завышенная стоимость.

Аппарат работает на основе заряжаемой гибридной силовой установки, общая мощность которой превысит отметку в 800 лошадиных сил. 4-литровая 612-сильная «битурбовосьмёрка» M177 была дополнена 204-сильным электродвигателем, а также тяговой батареей на 20 кВт/ч. Все это значительно увеличило массу автомобиля, но за счет электрификации флагман получился экономичнее и экологичнее.

Помимо всего прочего, седан может похвастаться передовой мультимедийной системой MBUX следующего поколения, полноуправляемым шасси и дополнительными подушками безопасности для задних пассажиров. На разгон до “сотни” аппарату требуется не более 3 секунд.

  • Двигатель: битурбо V8
  • Объем двигателя: 4 литра
  • Мощность: 800 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
  • Экономичный и экологичный седан;
  • Наличие передовой мультимедийной системы нового поколения;
  • Предусмотрены подушки безопасности для задних пассажиров;
  • Установлено полноуправляемое шасси.

У седана имеются электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, активные стабилизаторы и углерод-керамические тормоза. Покупателям предлагается выбор между фирменными кнопками переключения передач на руле и привычными лепестками.

  • Двигатель: V8 с парой двухпоточных турбокомпрессоров
  • Объем двигателя: 4,4 литра
  • Мощность: 621 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Возможность заказать углерод-керамические тормоза;
  • Улучшенный агрессивный внешний вид;
  • Усовершенствованная светотехника.

Седан получил фирменный widebody-обвес, который увеличил ширину автомобиля на 90 мм, 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli, а также явное подражание своему “предку” в виде клиновидного профиля с приподнятой задней частью. В салоне установлена центральная панель с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы UConnect. Все, как у спорткара.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 5,2 литра
  • Мощность: 808 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 327 км/ч
  • Очень хорошая управляемость благодаря механическому дифференциалу повышенного трения;
  • Имеется специальный ключ, ограничивающий мощность мотора до 500 л. с.;
  • Внешний вид, напоминающий классический Charger;
  • 8,4-дюймовый дисплей на центральной панели в салоне;
  • Крайне большой расход топлива: 19,6 л на 100 км.

Над этим электромобилем работа велась при содействии Williams Advanced Engineering, поставляющей в свое время основу для болидов электрической Формулы E. Электрический Rapide E получился заднеприводным – колеса приводятся в движение двумя синхронными электромоторами суммарной мощностью в 612 л.с.

Кузов был полностью переработан, а потому аккумулятор расположен не под полом, а разделен на несколько секций в корпусах из углепластика на местах двигателя V12, коробки передач и бензобака. Питается электроседан от батареи емкостью в 65 кВт/ч, одного заряда которой достаточно для преодоления расстояния в 322 км. На полную зарядку батареи требуется чуть больше часа. Максимальная скорость модели составляет 250 км/ч, а до “сотни” она разгоняется за 4,2 секунды.

  • Двигатель: V12
  • Мощность: 612 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,2 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • В салоне установлена виртуальная приборная панель и 10-дюймовый дисплей;
  • Усовершенствованная конструкция кузова;
  • Виртуальные приборы на десятидюймовом дисплее;
  • Отсутствует система полного привода.
  • Двигатель: V8 турбо
  • Мощность: 600 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Удлиненная колесная база и усиленные тормоза;
  • Мощная акустическая система в салоне;
  • Пневматическая подвеска, доступная в качестве опционального выбора;
  • Нет ограничений на максимальную скорость.

Конечно, такая мощная начинка была подкреплена полноприводной системой Quattro со спортивным дифференциалом и адаптивной пневмоподвеской. Визуально “заряженный” седан отличается от обычного спортивным обвесом, четырьмя выпускными патрубками и специальными дисками. В списке самых быстрых седанов автомобиль появился из-за показателя в 3,25 секунды в разгоне до «сотни».

  • Двигатель: V8 с битурбонаддувом
  • Объем двигателя: 4 литра
  • Мощность: 571 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,25 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Крайне практичный и комфортный салон;
  • Наличие виртуальной приборной панели, а также двух сенсорных дисплеев на центральной консоли;
  • Гибридные технологии;
  • Постоянный полный привод;
  • Очень большие габариты.

К своему 110-летнему юбилею марка Alfa Romeo выпустила экстремальную версию своего седана Giulia и даже возродила для него приставку GTA (Gran Turismo Alleggerita), используемую ранее для спорткупе. Alfa Romeo Gulia GTA основан на серийной заднеприводной топ-версии Quadrifoglio, которой существенно увеличили мощность, снизили вес и улучшили аэродинамики.

  • Двигатель: битурбомотор V6
  • Объем двигателя: 2,9 литра
  • Мощность: 540 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,6 секунды
  • Максимальная скорость: 307 км/ч
  • Значительно облегченный – 1520 кг;
  • Увеличена на 50 мм задняя колея;
  • В салоне используется алькантара и матовый углепластик;
  • Комплектация включает чехол, гоночный шлем, гоночный комбинезон, ботинки и перчатки;
  • Имеется титановая выхлопная система Akrapovic.

Речь идет о спортседане, под капотом которого находится 4,4-литровый V8 мощностью в 635 л.с. Помимо мощности, автомобиль может похвастаться сниженной до 1900 кг массой по сравнению с обычным М5. Разработчики перенастроили адаптивную подвеску, а также систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси. Такие манипуляции позволили сократить время разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды до отметки в 3 секунды. Максимальная скорость находится на уровне 305 км/ч.

Автомобиль отличается крайне агрессивным внешним видом: бронзовая окантовка радиаторной решетки, резина Pirelli P Zero Corsa для 20-дюймовых кованых дисков, L-образная оптика, загорающаяся желтым вместо белого в некоторых случаях, тем самым отсылая к гоночным машинам марки. В интерьере также имеются отличия – облегченные передние кресла и раздельные задние сиденья, с отделкой черной кожей.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 4,4 литра
  • Мощность: 635 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
  • Максимальная скорость: 305 км/ч
  • Новая выпускная система с регулируемой громкостью, позволяющая сделать машину тише в спальных районах;
  • Система полного привода M xDrive с муфтой подключения передней оси;
  • В салоне установлены облегченные углепластиковые кресла с электрорегулировками;
  • Довольно крупные габариты: длина составляет 5001 мм.

Под капотом автомобиля находится находится V8 объемом в 6,2 литра и мощностью в 677 л.с. Аппарат разгоняет автомобиль до 97 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости в 322 км/ч. Впрочем, улучшить динамику удалось и за счет специально созданного 10-ступенчатого “автомата” и продвинутой версии «электро­магнитной» подвески MagneRide Control 4.0. Такие показатели буквально делают данную модель самой мощной среди “Кадиллаков”.

Правда, стоит отметить, что автомобиль не является полноприводным. Среди усовершенствований можно добавить доработанный 1,7-литровый нагнетатель Eaton, титановые впускные клапаны и поддон картера с “умной” системой перегородок. В салоне установлены сиденья с увеличенной боковой поддержкой, 12-дюймовый дисплей на приборной панели и переключатель ездовых режимов на руле. При желании можно заказать облегченные кресла с углепластиковым каркасом.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 6,2 литра
  • Мощность: 677 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды
  • Максимальная скорость: 322 км/ч
  • На выбор предлагаются 6-ступенчатая “механика” и 10-диапазонный “автомат”;
  • Наличие 12-дюймового дисплея в салоне;
  • Имеется кнопка V-Mode, которая активирует “гоночный” режим;
  • Доступны для заказа углерод-керамические тормоза;
  • Отсутствует система полного привода.

Модель примечательная тем, что является первым серийным электроседаном марки. e-tron GT мало чем отличается от концепта 2018 года: здесь установлена 646-сильная двухмоторная установка, которая разгоняет аппарат до 100 км/ч за 3,3 секунды и позволяет проехать на одном заряде около 487 км. Производитель наделил седан четырьмя безрамочными дверями, коротким задним свесом и компактной крышкой багажника, которых у модели, к слову, два. В салоне e-tron GT находится два экрана: 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Читайте также: