Самая дорогая ауди q7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Audi Q7 – каким будет один из самых дорогих кроссоверов?

Если говорить о дорогих машинах, возникает ощущение, что ничего плохого сказать невозможно. Не так давно мы рассматривали новинку от Infiniti, сейчас европейцы подошли к смене поколений самых дорогостоящих авто на рынке. Концерн Audi всегда предлагает своим клиентам качественные машины, которые вряд ли вызовут у вас неприятные эмоции. Это отлично доработанная техника, которая стала наиболее востребованной в элитном сегменте. Закончились те времена, когда Ауди просто брала наработки VW и переименовывала их на свой манер. Теперь в элитном классе у «властелина колец» свои разработки, которые радуют качеством, техническими возможностями и отличными характеристиками. Q7 - одна из самых дорогих машин концерна. После выхода на рынок модели Q8 продажи бывшего флагмана немного упали, и это встревожило маркетологов Audi. Впрочем, такого поведения рынка стоило ожидать, приверженцы бренда теперь безоговорочно нацеливаются именно на Q8. Но давайте для начала посмотрим на обновление второго по рангу автомобиля компании.


Нужно заметить, что это не смена поколений. Это рестайлинг, который затронул практически все особенности автомобиля. В какой-то мере авто приобрело много новых деталей, и они действительно видны невооруженным глазом. Но также немецкая «Семерка» оставила свой шарм, сохранила узнаваемость и защитила фирменный дизайн компании, пусть многие и называют его устаревшим. Классика торжествует и сегодня, а для любителей инноваций есть новые седаны, купе и прочие интересные разработки компании. Затронуло обновление не только внешнюю часть, в новинке останется меньше двигателей, а количество комплектаций закономерно уменьшится. Все это уже говорит о том, что вам не придется долго выбирать подходящую комплектацию, стоя в салоне перед огромным прайс-листом. В целом, это преимущество для будущего покупателя такого автомобиля.

Содержание

Что поменялось внешне в Audi Q7 2020?

Наконец Audi начали отходить от своих незыблемых традиций ровных линий. Удивительно, как с помощью этих простых геометрических рисунков дизайнерам столько лет удавалось удерживать машины в лидерах продаж, заставлять потенциальных покупателей восхищаться созданным дизайном. Теперь это уже не столь важно, поскольку корпорация сдвинула тренд и стала внедрять в автомобили другие решения. Это видно по всем очертаниям нового кроссовера, который будет представлен в элитном классе. Весьма интересные решения ждут покупателя.

Среди важных новшеств такие особенности:

  • новая передняя оптика стала фигурной, немного изменила размеры и «прищур», смотрится немного агрессивно, но в целом остается узнаваемой вместе с обновленной формой решетки радиатора;
  • над тонкими ПТФ установлены две фальш-решетки черного цвета, которые делают передний облик еще более агрессивным и спортивным, это сильно приближает машину к молодежному стилю;
  • нижняя часть кузова отделана специальным комбинированным пластиком для защиты ЛКП, но теперь он не смотрится грузно и тяжело, выглядит очень интересно и предлагает отличный стиль;
  • в задней части появилась фирменная планка, соединяющая обновленные фонари, очень интересное решение, которое встречалось на других моделях концерна (обновленные A8 и A6);
  • дефлекторы выхлопной трубы по бокам словно влиты в бампер, интересно, не будет ли проблем из-за очевидного перегрева материалов, но выглядит все очень достойно и качественно.


Можно долго ходить и выискивать обновления, которые немцы спрятали в автомобиле в разных деталях. И каждая новинка словно просилась сама собой и кажется очень уместной в данной машине. Q7 становится все лучше, и теперь вполне может конкурировать даже со своим старшим братом Q8, не говоря уже о других соперниках от прочих производителей. Нужно признать, что такого внешнего вида и таких функций от автомобиля не ожидали после простого рестайлинга. Вам предстоит узнать много интересного, если вы возьмете машину на тест-драйв после ее презентации в России. Ведь рассказать обо всех новшествах в одной статье невозможно.

Интерьер - изменений больше, чем вы можете ожидать

Рассматривая новшества в салоне, можно отметить, что старого здесь не осталось практически ничего. Увидев активный рост продаж старшего кроссовера, немцы решили долг не думать и предложить покупателям Q7 такие же интересные решения, которые уже реализованы в Q8. Салоны унифицированы, выглядят очень похоже. Разница лишь в том, что в старшей машине все немного больше и реализовано чуть удобнее. Но это не значит, что в «Семерке» вы будете чувствовать себя как-то неудобно. Эта машина предлагает намного больше, чем вы можете предположить.

  • на центральной консоли теперь красуется сразу два дисплея с разными углами наклона, теперь всеми функциями машины можно управлять с помощью весьма удобного тач-скрина с большими размерами;
  • панель приборов также реализована в виде большого экрана, на котором можно все поменять по вашему усмотрению, есть функция вывода навигации, это очень удобно в дороге, не приходится отвлекаться;
  • изменена форма рулевого колеса, добавлены более удобные кнопки управления основными функциями, теперь все интуитивно понятно и очень удобно для покупателя автомобиля;
  • блок рычага КПП футуристичный, выполнен в блестящем глянцевом пластике, выглядит очень интересно, но не утрачивает ощущение классики, сам рычаг необычной формы, очень удобен в использовании;
  • изменилась вся архитектура передней панели, новые формы позволяют легко найти нужные кнопки и переключатели, включить необходимую функцию, чего не хватало предыдущей версии Q7.


В Audi отлично поработали с архитектурой салона, формой сидений, эргономичностью систем управления автомобилем. Радует возможность голосового управления и отмирание многих видов кнопок и шайб. Теперь вы можете полноценно управлять машиной с помощью тач-скринов, голосовых команд и минимального количества кнопок. Все это приводит к тому, что управлять машиной действительно просто и интересно. Остается только привыкнуть к новинкам, чтобы получать настоящее удовольствие в процессе эксплуатации автомобиля.

Что нового по технической части?

Audi не стоит на месте, развиваются двигатели в автомобилях концерна. Но проблема с экологическими нормами остается актуальной. Поэтому сокращение списка двигателей вполне разумное решение для концерна. В грядущей версии Audi Q7 в России будет продаваться только с дизельным силовым агрегатом. Также единственный дизель будет предложен и для спортивной заряженной версии SQ7. Безальтернативные коробки передач еще больше сужают возможности выбора версии автомобиля. Но это политика компании последние 2-3 года, так что придется с этим смириться.

В технике будут такие особенности:

  • единственная техническая версия - TDI Quattro с дизельным двигателем 3.0 V6 на 286 сил, придется переплатить на налогах, так как предыдущая версия продавалась с мотором на 249 лошадок;
  • полный привод Quattro весьма интересен в своих настройках, он действительно помогает вывозить машину из самых разных ситуаций и дает явное качество эксплуатации по любым дорогам;
  • автоматическая трансмиссия с 8 ступенями выполнена в виде дорогой классической конструкции с гидротрансформаторов, это очень интересное решение, которое в классе уже забыли;
  • расход топлива в смешанном цикле обещают в районе 5.7 л на 100 км, это просто невероятный показатель для крупного кроссовера элитного класса, и весьма внушительный плюс при покупке;
  • разгоняется машина до 100 км/ч за 6.3 секунды, а максимальная скорость ограничена показателем в 241 км/ч, это хороший показатель для данного авто, конкуренты значительно отстают.


В топливный бак можно залить до 75 л дизельного топлива. Очень интересно также то, что в рестайлинговой версии в Россию привезут Audi SQ7 - спортивный вариант этого автомобиля. Такой кроссовер будет оснащаться турбодизельной восьмеркой на 4 литра с потенциалом в 435 лошадиных сил. Это просто спортивный монстр, который ранее в России не продавался. В этом же поколении Audi решили представить данную машину нашему покупателю. Кажется, они не прогадали с таким решением, получив явную долю рынка. Как минимум, внимание модели обеспечено. Остальное зависит от цены.

Стоимость и основная конкуренция на рынке

Сегодня отходящее поколение Q7 с бензиновым мотором на 2 литра можно купить чуть дешевле 4 000 000 рублей. Вариант с дизелем 3.0 TDI стоит от 4.57 миллиона. Вероятно, новинка будет дороже на пару сотен тысяч, так как изменений здесь очень много. Хорошая версия будет стоить около 5 000 000 рублей, но это явно не будет база. Про стоимость спортивного варианта кроссовера нечего и говорить, это будет настоящий шок для тех, кто не хочет платить за автомобиль слишком много денег. Нужно признать, по ценам Audi уже далеко не доступный вариант.

Итак, основные соперники на рынке:

  1. BMW X6. Пусть это немного другой кузов, но стоимость и двигатели очень похожи. За 5.4 миллиона можно купить 3-литровый дизельный X6 практически с полной комплектацией. Такая близость по стоимости и технологиям явно сделает машины конкурентами.
  2. Infiniti QX60. Нет дизельных двигателей, а цены ниже в среднем на 500-600 тысяч. Это может сыграть злую шутку, особенно, если потенциальный покупатель склоняется больше к японским автомобилям. Машина QX60 явно стоит внимания покупателя.
  3. Merceded-Benz GLE. Практически такой же по размерам автомобиль предлагает базовую версию с 3-литровым дизелем по цене от 4.8 миллиона. Это также серьезный конкурент, о котором не стоит забывать Audi. Многие предпочтут именно эту марку.
  4. Porsche Cayenne. В своих базовых версиях машинка в среднем обходится в 5 000 000 рублей. Это хороший вариант для замены Audi Q7, если вас что-то смущает в данном кроссовере. Тем более, Porsche - это более премиальный бренд VW Group.
  5. Volvo XC90. Начинаются ценники на шведский элитный кроссовер с 4 000 000 рублей. Хорошая машина, напичканная технологиями и интересными решениями, явно порадует своим качеством и оптимальными характеристиками. Стоит обратить внимание на авто при выборе машины для покупки.


Вот такой список конкурентов предстоит учитывать новинке Audi Q7 после рестайлинга. И если до обновления в России продавались сравнительно дешевые версии с бензиновыми младшими двигателями, то сегодня придется сконцентрироваться на более дорогих соперниках и получить больше преград для качественных и серьезных продаж. Вот такие интересные возможности предоставит рынок новому автомобилю.

Предлагаем на видео посмотреть небольшой обзор новинки:

Подводим итоги

Конечно, базовый ценник за машину сильно поднимется, так как на рынок России больше не привезут базовые бензиновые двигатели, которые неплохо продаются в Европе. У нас продавались только дорогие комплектации, предлагающие намного больше интересных технологий и возможностей. Теперь покупатели Q7 смогут пользоваться всеми привилегиями, которые представлены в элитных автомобилях концерна. Немного устаревшая версия, которая пока еще продается в салонах компании, будет заменена на более актуальный и передовой транспорт. А что вы думаете о новинке от Ауди?

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

Вдвое дороже, вдвое моложе, но вдвое ли лучше: стоит ли покупать Audi Q7 за 2 миллиона рублей

Казалось бы, мы уже рассматривали покупку и Volkswagen Touareg, и Porsche Cayenne, так что, учитывая родство моделей, покупка Audi Q7 будет отличаться лишь нюансами. Однако если приличный Touareg первого поколения можно купить за миллион, то Q7 за эти деньги будет далек от идеала. На это указывают наши коллеги из Авито Авто: по их данным, миллион – лишь стартовая возможная цена для покупки рестайлинговой Q7, а за хорошие экземпляры до сих пор просят около 2 миллионов, а то и больше. Почему цены на Q7 и Touareg отличаются вдвое, каковы те самые нюансы, отличающие Q7 от соплатформенников, и с какими сложностями можно столкнуться при покупке и содержании Audi Q7?

Пару причин более высокой цены на Q7 по сравнению с Touareg можно назвать, даже не заглядывая в технику. Первая – банальное ранжирование брендов по статусу и следующие из этого нюансы отделки и оснащения автомобилей. Вторая не менее банальна – возраст. Ведь Touareg и Cayenne ведут свою историю с 2002 года, и Volkswagen в 2006 году уже дождался рестайлинга, а Audi к тому моменту только-только встала на конвейер. Соответственно, Q7 «засиделась» на платформе PL71, пусть и доработанной, дольше всех: если Volkswagen и Porsche сменили поколения и получили обновленную платформу PL72 в 2010 году, то Audi выпускалась на неизменной «тележке» до 2015-го – настолько долго, что второе поколение сразу переехало на модульную платформу MLB Evo. Впрочем, для аудитории все эти перипетии были маловажными, ведь Q7 изначально готовили не по тому же рецепту, что соплатформенников. Сюда сразу добавили 15 сантиметров колесной базы, третий ряд сидений, современных моторов и побольше опций, чтобы покупатель Audi чувствовал себя обладателем «старшей» машины в семействе. Взамен Q7 лишили раздаточной коробки с понижающим рядом, ведь задача съезжать с асфальта для нее была второстепенной. Правда, даже городская эксплуатация способна насолить (во всех смыслах) машине – и, в частности, кузову. С него и начнем.


Класс автомобиля в случае с Q7 одновременно идет кузову на пользу и осложняет ему жизнь. С одной стороны, он качественно оцинкован и окрашен – сколы не ржавеют долго, а краска без повреждений страдает в основном от помутнения лака. С другой, как и положено премиуму, Audi имеет массу внешней отделки, которая копит под собой грязь и задерживает влагу, что в конечном итоге приводит к проблемам вне зависимости от стиля эксплуатации. Страдает в основном весь нижний периметр автомобиля. Самые наглядные типовые места – это пороги и задние арки с двумя контурами уплотнителей: по нижней части и по контуру задней двери. Ржавчина здесь со временем появляется под уплотнительными резинками даже у ухоженных машин. Некоторые владельцы успевают перекрасить арки еще при вспучивании краски, а в самых запущенных случаях там уже может быть труха, заставляющая вырезать и заменять часть арки вместе с порогом. Передние двери менее подвержены напасти, но и их, разумеется, нужно осмотреть снизу. Широченные арки тоже в зоне риска, причем как сверху, где они собирают сколы, так и по внутренней кромке, где появляется коррозия. Пластиковые расширители арок, имевшиеся в некоторых верcиях вроде S-line, у Q7 иногда становятся вынужденным тюнингом – чтобы скрыть уже имеющиеся дефекты или защитить арки от новых после ремонта. В общем, стоит поинтересоваться, какова ситуация под ними.

Еще один «пояс ржавчины» – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю часть автомобиля, включая двери и крылья. Под ними тоже может быть сыро и печально, а очагами коррозии порой становятся отверстия для клипс крепления этих молдингов. Отверстий там предостаточно, но при этом далеко не каждый владелец покупает новый комплект клипс и защитных наклеек при снятии пластика. Бонусом можно считать еще одну хроническую болезнь Q7: ржавчину, выползающую из-под дверных ручек.


Того же самого просит подвеска. Схемы здесь те же, что и у собратьев по платформе: двухрычажка впереди и многорычажка сзади, да и эксплуатационные сложности общие. Рычаги дорогие – по 10-20 тысяч за оригинал, но выручает ассортимент заменителей и возможность купить практически все сайлентблоки отдельно, причем при желании тоже оригинальные. В общем, дешево не будет, но и разорительным обслуживание не назвать. Единственное и традиционное исключение – пневмостойки, которые требуют хорошего ухода и стоят хороших денег. Ценник на оригинал негуманный, а приличные заменители стоят от 60-70 и до 100 тысяч. Есть, конечно, возможность купить пневмобаллоны по 20 тысяч, но она не отменяет необходимости заплатить за работу по их замене. Как всегда, добавьте сюда стареющий компрессор и закисающие датчики положения кузова – и вы получите типовую картину смены пневмобаллонов на пружины. Впрочем, стоит признать, что сейчас содержать все это вполне реально, особенно с учетом цены машины, так что главное – желание.


Тормоза у Q7 всегда большие и мощные – впереди это шестипоршневые суппорты и диски диаметром 350 мм. Однако на машине массой под 2,5 тонны они все равно собирают нарекания – пусть не на эффективность, а на ресурс. Однако цена обслуживания здесь вполне приемлемая: например, даже оригинальный передний тормозной диск стоит 10 тысяч рублей, а неоригинал можно купить в разы дешевле. Внимание стоит обратить на состояние суппортов и магистралей, восстановление которых уже может влететь в копеечку. А вот реальный шок подстерегает тех, кто мечтает купить Q7 с опциональными карбон-керамическими тормозами. Цена тормозных дисков абсурдно-шокирующая: за стоимость комплекта из 4 дисков можно купить еще одну Q7. Да-да, оригинальные диски стоят примерно по 400 тысяч за штуку (!), а неоригинальных просто нет. В Сети можно найти отчеты о замене тормозов по расширенной гарантии с частичной оплатой их стоимости, но обычно вместо замены расходников по цене машины владельцы просто меняют тормоза в сборе с суппортами на что-то более «традиционное», а в редких случаях заморачиваются с изготовлением чугунных дисков вместо керамики на заказ. Впрочем, в рамках нашего рассказа все это – скорее сказки на ночь. Пусть керамика в виде опции предлагалась даже для вполне обычных машин с 4,2-литровым дизелем, но заказывали ее единицы, а покупка чудом сохранившейся машины с керамикой сегодня – это поступок явно не спонтанный, а осознанный.

Рулевое управление у Q7 – с обычным гидроусилителем, и особенных проблем не доставляет. Если рейка не течет, насос не гудит, магистрали целы, а масло не черное, то диагностику можно заканчивать. Да и цена ошибки не так велика по меркам класса: на оригинальную рейку за 150 тысяч можно не обращать внимания, а восстановленные рейки стоят от 50 до 100 тысяч.


Дилеммы выбора мотора у Q7 практически те же, что и у родственников вроде того же Touareg: бензиновые моторы дороговаты в содержании и не всегда радуют ресурсом, а дизельные надежны и хороши, но пугают потенциальными вложениями в топливную аппаратуру. На практике дизель оказывался выбором большинства уже в те годы, когда эти машины были новыми, и сейчас на вторичном рынке около 2/3 автомобилей оснащены именно дизелем. Единственный бензиновый мотор, который можно выбрать с расчетом на долгую совместную жизнь – это V6 на 3,6 литра, предлагавшийся до рестайлинга. Да, здесь уже есть непосредственный впрыск, не самый надежный цепной ГРМ и склонность к расходу масла, но блок еще чугунный, ресурс цилиндропоршневой группы неплохой, а стоимость решения многих проблем умеренная. Правда, подводит возраст: дорестайлинговым машинам в любом случае уже больше 10 лет. Но если вы принципиально хотите бензиновый экземпляр, выбора фактически нет. Старший V8 объемом 4,2 литра, предлагавшийся до рестайлинга, заметно капризнее и рискованнее в покупке: тут к проблемам непосредственного впрыска и цепного ГРМ добавляется вероятность задиров в цилиндрах, а стоимость ремонта абсолютно негуманная. Трехлитровый V6 с наддувом, появившийся после рестайлинга, тоже страдает проблемами с задирами, которые обычно решали по гарантии. Но покупка машины с ним сейчас тоже сопряжена с неоправданными рисками.


Дизели на этом фоне – просто спасение: рабочие температуры ниже, проблем с поршневой нет, а топливная система и наддув имеют вполне прогнозируемый ресурс. Самый простой выбор, как и в случае с Touareg – базовый дизельный V6 на 3 литра. Стоит учитывать, что за время выпуска модели мотор не оставался неизменным. В частности, крупное обновление он получил в 2011 году, так что от ранних моторов вроде CASA более новые варианты вроде CCMA и CATA отличаются топливной аппаратурой и наддувом. Но глобально стоимость обслуживания не выросла, так что более свежие пьезоэлектрические форсунки нельзя считать поводом искать старую машину. Если вам подвернется хорошая машина с дизельным 4,2, то и он будет хорошим выбором – правда, стоимость его содержания повыше, и не в последнюю очередь из-за транспортного налога в 50 тысяч рублей. А вот монструозный дизельный V12 на 6 литров – это выбор богатых энтузиастов. Коробка передач и трансмиссия в целом для него хрупковаты, стоимость содержания высока, да еще и «отягчающие обстоятельства» вроде тех же карбон-керамических тормозов нужно учитывать… В общем, большие возможности – большая ответственность.


Ну а теперь, кратко выяснив, почему за Q7 просят такие деньги, давайте сформируем портрет оптимального экземпляра. Даже, можно сказать, копию портрета – примерно то же самое мы видели у Volkswagen Touareg. Выбор дальновидного покупателя, который рассчитывает ездить на Q7 долго и счастливо – это трехлитровый дизель, который укладывается в 250 л.с. с точки зрения транспортного налога и в 15 литров на сотню с точки зрения расхода топлива. За наши 2 миллиона можно выбирать из лучших машин – на рынке еще встречаются экземпляры от первого владельца с пробегом до 150 тысяч, примерно вот такие. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность пробега, то премиальный кроссовер за 2 миллиона, пусть и в возрасте 6-9 лет, может быть ничуть не менее приятной покупкой, чем новый Sportage или Tiguan. Не так ли?

Топ-10 самых дорогих Ауди на 2021 год

Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.

Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.

Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.

Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.

10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $



Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $



Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $



Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.

Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.

В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.

Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.

5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $



Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.

3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $



Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $



Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $



Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.

Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.

Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).

Audi Q7 2021 года: комплектации и цены новой модели

Летом прошлого года компания «четырех колец» представила рестайлинговый Audi Q7 2021 модельного года, второго поколения, который планово обновился внешне и внутри, а также получил современную гибридную надстройку для всех своих двигателей.

Комплектации с классическими ДВС тоже остались в строю, а одну из них с 3.0-литровым TDI можно найти в российских автосалонах. Такая версия полноразмерного немецкого кроссовера полностью соответствует люксовому классу, имеет постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом и автоматической коробкой передач на 8 передач.

Audi Q7 2021

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Спортивная версия SQ7;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Advance

Sport

Business

Обзор

Audi Q7 2021


С появлением кроссовера второго поколения в 2015 году разработчики сделали большой шаг вперед в плане модернизации и без того популярной модели, сделав ее заметно легче и комфортнее, несмотря на некоторое уменьшение габаритов нового кузова.

Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.

Кузов

Audi Q7 2020

Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.

Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.

Салон

Audi Q7 2021

Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.

Техническая начинка

Audi Q7 2020

Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.

Модификации и опции в России

Самый дорогой пакет оснащения – это четырехзонный климат-контроль, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, матричная оптика, пневматическая подвеска, доводчики дверей, «премиум-музыка» Bose, 19 колонок по салону и мн.др.

Конкуренты

Конкурирует Ауди Q7 на российском рынке со следующими полнорамерными кроссоверами:

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.

Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption] ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА

Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?

Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом — идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.

Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — быть очень аккуратным с правой педалью. Потому что даже самое быстрое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается мгновенным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в трансмиссии нет вовсе, инертность полного привода автомобилю в принципе неведома. А уж если надавить на педаль от души… Возникшее ощущение сравнимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуть больше 30 секунд — и можно брать штурвал на себя!

Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили трансмиссию под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все возможности мотора реализуемы без лишних проблем. Конечно, если речь идет о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут отдать дороге все свои сцепные способности.

Затормозить груженый трехтонный автомобиль гораздо проще, чем кажется: гигантские тормозные диски из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для передних и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) легко и без проблем переводят кинетическую энергию в тепловую. Размер колес, в которые они помещаются, — 20 дюймов. Это самые маленькие, которые можно встретить на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Альтернатива им — 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и тремя вариантами дизайна (20 спиц).

Если в способностях разгоняться и уверенно тормозить с впечатляющей скорости сомнений не осталось, то насчет прохождения поворотов они были. Несмотря на внушительные размеры и массу взрослого гиппопотама, этот «ку-седьмой» оказался более чем проворным. Инженеры, доводившие шасси, явно пожертвовали комфортом ради управляемости. В результате даже в комфортном режиме подвески автомобиль остается достаточно жестким, зато беспрекословно откликается на малейшее движение рулем. В повороте среднего радиуса буквально кожей ощущаешь сумасшедшее сцепление колес с дорогой.

Хочется еще добавить газу, но вдруг охватывает странное чувство осторожности. Кажется, мощь двигателя и сцепление автомобиля с дорогой настолько велики, что мотор скорее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку. Электроника системы стабилизации не даст машине выйти из-под контроля, но позволит насладиться скоростными поворотами в полной мере.

Хочется еще быстрее? Можно отключить электронику. Только надо помнить: едва чудовищный крутящий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» поедет совсем по-другому. В этих режимах массу уже не сбросишь со счетов — даже водителю с хорошими навыками езды на полноприводных машинах надо быть предусмотрительным. Тяги будет достаточно всегда, поскольку 1000 Н.м крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся вплоть до 3250 об/мин. Причем этот диапазон гораздо шире, чем кажется!

А вот при обычной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» кажется грубоватым.

Своим скромным собратьям с более спокойными моторами автомобиль уступает в комфорте и невозмутимости. Впрочем, он слишком особенный, чтобы просто ездить. Ему необходимо то и дело демонстрировать свою силу. Когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то есть!

ИДЕАЛЬНЫЙ АТЛЕТ

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает — в каждом виде спорта свои чемпионы.

Шестилитровый дизель обычно встречается на современных грузовиках полной массой 16–18 тонн. Такой двигатель в легковом автомобиле? Нет, у грузового мотора подобного объема вероятнее всего будет только половина мощности и числа цилиндров «Ауди», хотя в величине крутящего момента он не уступит. А еще двигатель грузовика окажется раза в полтора тяжелее, гораздо больше по размеру (особенно в высоту) и будет развивать максимальную мощность при вдвое меньшем числе оборотов. Кроме того, у него узкий рабочий диапазон, что обычно компенсируют девятью — двенадцатью передачами. В общем, даже для большой, но легковой машины совсем не годится!

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но впечатление, которое он производит на водителя, гораздо ярче!

Огромный кроссовер разгоняется так, что ощущения вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой действительностью.

ШЕСТЬ И ДВЕНАДЦАТЬ

Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм — на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров — с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.

Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день — 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.


Ауди Q7 2021

Ауди Q7 2021 года в сравнении со своим предшественником действительно вышел в новом кузове: опубликованные фото показывают существенную разницу между двумя версиями автомобиля. Одновременно с этим производитель подкорректировал комплектации и цены кроссовера. Также были внесены изменения в технические характеристики немецкой модели. В частности, у Audi Q7 в исполнении S line более жесткие амортизаторы.


Технические характеристики


Дорестайлинговая версия кроссовера поставлялась в Россию с несколькими двигателями. Сейчас немецкая модель доступна исключительно с трехлитровым турбодизельным агрегатом, который выдает не более 249 л.с. мощности и 600 Н*м тягового момента.


Начало продаж

Обновленная Audi Q7 поступила на российский рынок в мае 2020 года. В нашу страну кроссовер поставляется в готовом виде из Германии.


Комплектации и цены

Audi Q7 2021 года в России предлагается в четырех исполнениях. Причем, эти модификации отличаются между собой в основном за счет разного обвеса, дополнительных декоративных материалов в салоне и перенастроенной подвески.


Tiptronic

Немецкий кроссовер в базовом исполнении предлагается на российском рынке по цене от 5,1 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации встречаются:


Стандартно все сидения отделаны комбинированными материалами, но опционально их можно заменить на кожу. В салоне Ауди Q7 2021 года предусматриваются декоративные вставки с серебристым покрытием. Комфорт в базовой версии немецкого кроссовера обеспечивают:


В состав комплекса безопасности помимо шести подушек безопасности включены системы контроля стабилизации и давления в колесах, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при экстренном торможении и движении по склону, подсветки поворотов, а также круиз-контроль. Audi Q7 примечательна тем, что уже с базовой версией предлагается множество опций, включая:

  • пневмоподвеску;
  • полноуправляемое шасси;
  • электродоводчики дверей;
  • панорамное остекление с электрическим люком;
  • проекционный экран показаний спидометра;
  • спортивные передние кресла с вентиляцией, массажем и электроприводом, запоминающим настройки;
  • электроподогрев второго ряда сидений и лобового стекла;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов.



Advance

За доплату в размере 245 тысяч рублей, которую нужно внести при покупке комплектации Advance, Audi Q7 2021 года приобретает электрорегулируемую рулевую колонку, платформу для беспроводной зарядки, электрообогрев лобового стекла, пневмоподвеску и 20-дюймовые колесные диски.


Sport

Версия Sport, оцененная на 222 тысячи рублей дороже предыдущей комплектации, предлагает покупателям дополнительный спортивный обвес и передние кресла с развитой поддержкой. В салоне кроссовера появляются новые декоративные вставки. Кроме того, стандартной в данной комплектации становится премиальная акустика Bose с 23-мя динамиками.


Business

Audi Q7 2021 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 5,76 миллиона рублей. В эту сумму включены четырехзонная климатическая установка, вентилируемые передние кресла с массажем, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и сидения с отделкой из кожи. Также в данной комплектации встречаются электродоводчики дверей и 21-дюймовые колесные диски.


Стоимость обслуживания

Audi Q7 в сравнении с одноклассниками в обслуживании обходится очень дешево. Однако уход за немецкой моделью потребует большие вложения. В среднем каждое ТО оценивается примерно в 30 тысяч рублей при условии, если в рамках данной процедуры проводится замена расходных деталей. Заливка новых жидкостей, которую необходимо делать каждые 15-20 тысяч километров, обходится в среднем в 4-5 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье



К примечательным особенностям Audi Q7 относится наличие автоматизированного помощника при движении в пробках: встроенная электроника сама управляет машиной при заторах на дороге, при необходимости подруливая и выравнивая положение в полосе. Кроме того, несмотря на большие габариты, немецкая модель легко паркуется в узком пространстве и маневрирует на городских улицах.


Динамика и расход

Audi Q7 с турбодизельным агрегатом на 3 литра развивает первые 100 км/ч за 6,9 секунды. Средний расход топлива у такого двигателя равен восьми литрам.


Дизайн

После проведенной модернизации Audi Q7 стала выглядеть более агрессивной. Во многом такое впечатление возникает из-за увеличившейся в размерах решетки радиатора с широким металлическим кантом и крупных боковых вырезов под вентиляционные отверстия. Чуть уже стала передняя оптика со светодиодными огнями. Дополнительно производитель снабдил автомобиль широкой пластиковой защитой, которая тянется вдоль низа боковых дверей. В рамках модернизации на корме были заменены фонари на новые, между которыми теперь пролегает металлическая планка. Задний бампер дополняется длинными стоп-сигналами и прямоугольными патрубками системы выхлопа со скругленными краями.


Возможно, главным нововведением в салоне стало появление второго сенсорного монитора, который открывает доступ к управлению климатом и ряду других функций. Внутри немецкого кроссовера также появились другие отделочные материалы и глянцевые вставки, благодаря которым интерьер приобрел более премиальный облик. При этом конфигурация салона после модернизации осталась прежней. Как и прежде, внутреннее пространство Audi Q7 выделяется своей продуманной компоновкой, обеспечивающей высокий уровень эргономичности и комфорта.


Конкуренты

Конкурентами Audi Q7 являются:































Видео

Читайте также: