Самая дорогая bmw 2020

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW Alpina XB7 - самый дорогой немецкий кроссовер 2020 года

Хотя фанаты уже достаточно долго ждут BMW X7 с М-пакетом, баварцы над ним даже не чешутся.

Наверно поэтому ребята из Alpina решили заполнить этот пробел своим видением флагманского кросса, взяв за основу M50i и подвернув его глобальной переделке.

Забегая вперед стоит сказать, что цена не обрадует, даже AMG GLS 63 оказался дешевле.

Тут наверно стоит уточнить, кто такие Alpina. Многие ошибочно полагают, что это тюнинг-ателье при бренде, вроде AMG у Mercedes, но нет. Как говорит Википедия, это совершенно самостоятельный бренд.

Какие у них с БМВ договоренности сказать трудно, но это лишь говорит о том, что тамошние инженеры имеют полный карт-бланш на внесение изменений и критику в адрес исходника.

Технические характеристики

Отличия между XB7 и БМВ X7 наиболее радикальны именно в технической части. Альпина обычно делает упор на двух вещах: увеличении исходной мощности и доведении до ума ходовой части. Именно на них и заострим внимание.

Сразу пройдемся по силовому агрегату. Обычно все «переделки» Alpina крутятся вокруг европейского рынка. Отсюда использование турбодизелей с жесткими рамками экологических стандартов. Но XB7 — это продукт для американского рынка, где все несколько проще плюс здешним автолюбителям подавай V8 и ни одним цилиндром меньше.

В техническом бюро это прекрасно понимают, поэтому новинка и получила бензиновый V8, объемом 4.4 литра с двумя турбонагнетателями и пиковой отдачей в 621 л.с. при 800 Hm (для сравнения максималка X7 получала 520 л.с.).

Электронный ошейник был опущен до 290 км/ч, против 250 «икс седьмого». Расход топлива в зависимости от местности и характера езды представлен отметками от 9.7 до 16 литров на «сотню».

Полный привод у XB7 также имеется. Плюс кросс оснастили адаптивным рулевым механизмом и новыми настройками электронного заднего дифференциала, который уже был у исходника.

Кардинальным изменениям подверглась выхлопная система, которая была заменена подчистую. Такой же участи удостоились тормоза (теперь стоит система от Brembo c 4-поршневыми суппортами). А в качестве опции производителем предоставляются тормозные диски с перфорацией и термостойкими суппортами.

Что касается подвески, электронное управление амортизаторов (они новые) и пневматика были полностью перенастроены и запрограммированы на проседание по мере увеличения скорости (на скорости в 250 км/ч клиренс уменьшается на 40 мм от изначальной величины).

Плюс BMW Alpina XB7 снабдили дополнительными стабилизаторами и ко всему прочему добавили несколько распорок по кузову.

Внешний вид

Внешних изменений не так много. Никакого сокращения колесной базы и переделки 80% элементов кузова, как это сделали в этом году ребята из AMG, тут не производилось. Обошлись косметическими моментами.

В частности, выхлопные трубы получили круглые сдвоенные накладки с каждой стороны, обвес спереди и сзади обзавелся дополнительными накладками, поменялся логотип (у Alpina он свой) и увеличен максимальный диаметр колесных дисков до 23 дюймов. Новый дизайн, разумеется, на месте.

Салон

Как и исходник, салон будет предлагаться в 5 и 7-местном исполнении. Каких-то изменений в архитектуре торпеды или профиле кресел не заявлено.

Единственное, здесь в качестве отделки используются более премиальные «сорта» кожи, а виртуальная приборная панель представлена в новых цветах, но все с тем же интерфейсом.

Цена и дата начала продаж

Автомобиль уже запущен на рынок. Все машины представлены только в США. Что интересно, ни одна модель, которую берут на переделку Alpina, не производится тиражом свыше 700 единиц.

Стоимость (без доплаты за тормоза) около 13 млн. рублей (в зависимости от курса). Для сравнения, исходник обойдется в 9.7 млн. с возможностью покупки в Европе.

Самый дорогой Е30! Классический BMW M3 продали за $250 тысяч

Говорят, если человек помнит времена, когда BMW E30 считалась дорогим автомобилем, значит, этому человеку около 243 лет. Но сегодня мы живем в интересное время: уже лет 10 BMW 3-Series E30 постепенно дорожает, а иногда на аукционах за экземпляры этой «Тройки» выручают суммы, заставляющие широко открыть глаза даже самых заядлых поклонников классических BMW.


Уведите детей от экрана. Вчера вечером на аукционе Bring A Trailer BMW M3 1988 года ушла с молотка за 250 тысяч долларов! Нет, мы знаем, что М3 в кузове Е30 всегда были в цене, а если машина в оригинальном состоянии, то за нее обычно просят больше, чем за новую М4. Но четверть миллиона долларов? На нашей памяти это самый дорогой Е30.


До этого наиболее дорогим M3 E30, который продавался через данный аукцион, был автомобиль, реализованный за 100 тысяч долларов (сделка состоялась два года назад). Ну а теперь рекорд побит более чем вдвое. Стоит ли говорить, что купе в идеальном состоянии? Все кузовные детали и элементы салона здесь заводские, а пробег составляет всего 8 тысяч миль. За машиной следили: обслуживали ее и поддерживали полностью рабочее состояние.


Эта BMW имеет оригинальные 15-дюймовые колеса, которые только в апреле текущего года получили новую резину Dunlop Direzza DZ102. В комплекте с автомобилем идут заводские покрышки 205/55 Goodyear Eagle NCT, но они годятся разве что для музейного экспоната. Недавно была заменена и тормозная система, при этом стоковые элементы тоже имеются.


В феврале текущего года очередное ТО прошел 2,3-литровый S14B23, который до сих пор работает как часы. То есть на данном М3 при желании можно ездить, но есть возможность установить все элементы «по заводу» и поставить машину в свою коллекцию.

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 - Фотографии и Цены

Пока мировые автоконцерны борются за экологичность, выпуская автомобили с малолитражными двигателями, раздуваемые турбинами, а также разрабатывают все более сложные электромобили, Баварский автогигант продолжает популяризировать спортивные полноразмерные кроссоверы с высокопроизводительными ДВС всех вариаций. Одним из таких автомобилей станет БМВ Х8, который заслуженно займет свое место в линейке компании BMW.

В данной статье мы собрали как можно больше информации о флагмане линейки из проверенных источников. Мы постараемся, как можно подробней, описать характеристики BMW X8 и сравним новинку с конкурентами.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Внешний вид новой БМВ Х8

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Сравнительное фото BMW X8 и BMW X7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

фото новой БМВ Х8

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

фотографии новой БМВ Х8

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

внешний вид BMW X8

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

Ходят слухи, что одним из интересных вариантов станет превращение кроссовера в лифтбек, как это сделала компания Mercedes в своем концепте Maybach Ultimate Luxury.

Возможно, компания, делает подобные утечки, только ради того, чтобы «прощупать» аудиторию на пути к наилучшему варианту.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Салон BMW X8

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

интерьер автомобиля БМВ Х8

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

Салон автомобиля БМВ Х8 - задний ряд

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):
  • Длина

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Характеристики новой BMW X8

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

Автомобиль Porsche Cayenne Turbo

Автомобиль Bentley Bentayga W12

Когда выпуск автомобиля?

Что точно известно, так это то, что компания ведет активные разработки новых моделей авто из серии Х. Об этом сказал глава развития бренда Клаус Фрехлих. Он не опровергал информацию касательно появления G09.

По мнению экспертов, новая БМВ Х8 будет представлена примерно в 2020 году. И подходящим для этого местом станет всемирная выставка автомобилей Auto China в Пекине. Ведь ранее, там уже были представлены несколько новинок.

Зачем нужна БМВ Х8?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Какой мог бы быть салон в БМВ Х8

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

ТОП-5 самых дорогих BMW

BMW

BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

Знаменитый концерн выпускает автомобили, каждый из которых является образцом современной автоиндустрии. Но есть среди них модели, стоимость которых просто «зашкаливает». Узнаем, что это за машины, и почему они так дорого стоят.

M8 Prototype (E31)

Этот красный суперкар никогда не был представлен автомобильной «тусовке». О его существовании узнали в 1990 году по нескольким фотографиям.

M8 Prototype (E31)

Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.

Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 6064 куб. см.
  • Мощность двигателя – 550 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 350 км/ч.
  • Масса – 1,8 т.

BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У автомобиля необычно большой передний воздухозаборник, подающий воздух к мотору.
  • Традиционные поднимающиеся фары установлены там, где обычно расположены противотуманные фары.
  • Авто сильно расширенное в задней части – здесь расположены громоздкие воздухозаборники, обдувающие воздухом тормоза, и охлаждающие задний мост.
  • Широкие шины установлены на 17-дюймовые диски, которые выполнены из углеродного волокна. Точных данных по марке и размерам шин нет.
  • Кузов выполнен из углеродного волокна. Этим же материалом армированы внутренние пластиковые панели.
  • Материал стекол – облегченный плексиглас, который сегодня используется в гоночных автомобилях.
  • В центре капота – вентиляционное отверстие, через которое подается воздух в мотор.

Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

X5 Le Mans Concept

Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.

X5 Le Mans Concept

В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5990 куб. см.
  • Мощность двигателя – 700 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 311 км/ч.
  • Масса – 2,17 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У авто большой клиренс и постоянный привод на все колеса, за счет чего авто способно ездить по любым типам дорожного покрытия.
  • Концепт-кар имеет мало отличий от серийного автомобиля Х5. У него 12-цилиндровый V-образный мотор с крутящим моментом 720 Нм. Подвеска понижена на 30 мм. Во всем остальном наружная внешность концепта повторяет серийный Х5.
  • Внутри салона также произошли изменения. Комфортабельные кресла заменили четырьмя ковшеобразными сидениями и ремнями безопасности Sabelt. Такое решение помогает водителю и пассажирам удерживаться внутри сидений, когда машина развивает огромную скорость. Отделка салона выполнена из алюминия.
  • Автомобиль «обут» в 20-дюймовые колеса с резиной 315/35 R20.
  • Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

3.0 CSL Hommage Concept

3.0 CSL Hommage Concept знаменитый концерн выпустил в 2015 году. Прототип – стильная спортивная двухдверка 70-х годов, получившая прозвище «Batmobile». Ретро-концепт имеет оригинальный силуэт, изящный спойлер и огромные литые диски.

3.0 CSL Hommage Concept

В новинке с аэродинамическим дизайном разработчики постарались сохранить максимум черт предшественника.

Аббревиатура «CLS» означает «облегченное спортивное купе» (Coupe Sport Leichtbau).

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2979 куб. см.
  • Мощность двигателя – 430 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,5 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В строгом и аскетичном дизайне спорткара стилистика 70-х годов сочетается с современными веяниями.
  • Окна выполнены из оргстекла и алюминия.
  • Отражатели поставлены возле капота.
  • Вместо руля – авиационный штурвал с клавишами управления.
  • Задние фонари выполнены в стиле 70-х годов. Они расположены на заднем крыле и на заднем спойлере.
  • Кузов, крышки капота и багажника сделаны из алюминия.
  • В конструкции много элементов из углепластика, что позволило существенно снизить массу спорткара.
  • В салоне – 2 сиденья спортивного типа с 6-ти точечными ремнями безопасности. Задних сидений нет – это позволило снизить массу автомобиля.
  • Сзади сидений – шлемы, расположенные в специальной нише.
  • Установлен бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Работает в паре со 7-ступенчатой коробкой передач.
  • Искусственный ограничитель скорости не установлен.

Стоимость – $ 1 500 000 (142 000 000 рублей).

Nazca C2

Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.

Nazca C2

Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5700 куб. см.
  • Мощность двигателя – 385 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Кузов – двухместное купе.
  • Заднеприводная компоновка. Передача мощности происходит через 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Лобовое стекло соединяется с боковыми стеклами и формирует крышу авто. Подобная конструкция обеспечивает комфортный обзор на 360 градусов.
  • Двери открываются с помощью электропривода поэтапно, сначала нижняя часть, потом – боковое стекло.
  • Головная оптика перенесена в бампер и упрятана за фальшрадиаторную решетку – такое решение добавляет дизайну агрессии.
  • В передней части кузова – отверстие, созданное для повышения аэродинамических свойств.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

BMW Nazca M12

BMW Nazca M12

Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 4988 куб. см.
  • Мощность двигателя – 300 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 5 секунд.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Двигатель V12 позаимствовали у BMW 850i и разместили продольно.
  • Материал кузова и рамы – углеродное волокно.
  • Крышки багажника и капота – цельные.
  • Два боковых подъемных окна прикреплены к конструкции, представляющей собой структуру крыши.
  • Конструкция крыши и стекол открывают водителю обзор на 360 градусов.
  • Дверные окна поднимаются вверх, а дверь обычная, распашного типа.
  • Имеется 5-е, запасное колесо.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
    BMW Cruise M III
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
    BMW M Bike
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).
    BMW Mountainbike Cross Country

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

Самый дорогой Икс в России — один день с огромным BMW X7

Свершилось! После 13 (ТРИНАДЦАТИ!) лет существования Mercedes GL и GLS, в этот класс ворвался BMW. И прямо с порога заявил: цены на нашу модель будут начинаться с 5,8 миллионов рублей! В этой короткой заметке (и в нашем традиционном видео) вы узнаете, почему это не так.

Вы все знаете, что такое рекламная цена. Она как бы есть, но только в прайсе. Прийти и заказать реальную машину за такие деньги – невозможно или почти невозможно. Не верите? Попробуйте заказать сами. Не получается? Это потому, что все предзаказы уже сделаны, и квота полностью выбрана.

Угадаете, какая модификация самая популярная? Правильно, самая дорогая, которая начинается от 7,6 миллионов, а на деле обойдется вам во все 10-12. Мы говорим о версии 50d – 400-сильном дизеле с четырьмя турбокомпрессорами.

Почему он? Все просто. Самый мощный бензиновый V8 (версия 50i) в Россию пока не приедет – проблемы с сертификацией. Ну, помня о судьбе БМВ-шных V8 в России, может это и к лучшему, как считаете?

Получается, что нам остается только три модификации: самый простой дизель 30d, который дефорсировали специально для нас до 249 сил, промежуточный бензиновый 40i, у которого 340 лошадей, и пиковый 50d. Как видите, покупателям Х7 глобально наплевать на "налоговые" 249 сил, они все хотят 50d, а 30-ку берут по принципу "давайте что осталось".

Компания BMW привезла нас в Техас, на первую ездовую презентацию этой модели, и мы проехали за рулем (да-да, теперь мы иногда ездим на тачках, а не только стоим рядом с ними и рассказываем) всего несколько сотен километров, за которые не получится узнать о машине все, но многое становится понятным.

Например, мы поняли, что ожидать здесь комфорта «cемерки» BMW не стоит, а ведь эту машину будут брать не только, чтобы ездить самим, но и чтобы ездить с водителем. Ведь у нового Х7 есть опция «капитанских» (то бишь раздельных) задних кресел. Вы как относитесь к внедорожникам, на которых ездят с водителем?

Уже в базе у этой машины идет огромное количество опций: светодиодные фары, пневмоподвеска, 20-е колеса, и даже панорамная крыша. Но мы понимаем, что брать такую машину без опций не будут, поэтому любую стартовую цену можно смело умножать на полтора. Впрочем, подробнее о новом Х7 вы узнаете из нашего видео. Большое спасибо, что читаете!

Комментарии 560

BenderZadunaisky

То-то я смотрю шейхи на нем катают не выпуская из рук. Что то не особо видел мерсы и бмв рассекающие пустыню. Тлк он как хлеб, всему голова. А бмв и мерс как пироженка, сладкая, но от переедания блевать хочется.

Парни, я написал в том смысле что в провинции, где нет дорог, ездить можно только на Тойоте, а если живешь в Москве и максимум ездишь на дачу. то кайфовее передвигаться на немцах.
У шейхов крузак наверное не единственная машина, может они на ней за хлебом ездят или навоз перевезти на дачу, а тёлок катают на бмвэшках.

Ну да BMW настолько плох, что концерн выпускающий "лучшие" машины в мире, под названием Тойота, закупает двигатели для топовой своей машины у BMW, сами то такой не могут сделать.

Да автомобиль хорош, но но… как то сильно он америкосовский.

А я кого-то осуждаю? Или сейчас задето самолюбие всех москвичей переехавших из глубинок Рязанской области? Я знаю что такое BMW и как работают ОД. Так что давайте не будем разводить срач! Как масло меняют, а точнее сливают литр и литр заливают, как фильтра ставят китайские, а потом оригинал несут за проходную и продают на авито! Могу долго перечеслять как разводят людей ОД, людей на авто премиум сегмента. А потом этот горе владелец на новеньком X5 приезжает через 50000 км пробега с гуталином в моторе. И этот список не скончаем.

От такого сервиса никто не застрахован) не зависит от марки. Если бмв правильно облуживать, она многих переходит.

За исключением 4.4 я полностью согласен

Самое смешное, что обсирают эту машину здесь те, у кого денег на нее нет и наврятли когда то будут.

Так новость на обозрение ! Значит можно обсудить.

Никогда не применяйте к таким авто слово "внедорожник" — это приподнятая легковушка. И тогда все встанет на свои места, в т.ч. езда с водителем.

За то как звучит))
БМВ 7кросс -так лучше? Хахах
Это модное слово!

Так даже на канале Авторевю уже вышло. Причем давно. Что нового у вас? Ездовые впечатления будут?

Только разрешают с дали посмотреть. Остальное чисто предположения

Раньше новостная лента была постоянно засрана чудо-мега-крута-обзорщиком Аланом Енилеевым, теперь ЭТО. БЕЗДАРНОСТИ. Странно, что в заголовке присутствует только словосочетание "самый дорогой" и нет фразы "вот почему" и суммы со многими нулями. Недоработал чуть чуть.
Ой, сорри! Не заметил сразу. Автор ролика сумму со многими нулями на заставку вынес, причем ОГРОМНЫМ шрифтом!

Хах в точку блин .
Любители эксперты красивых названий, один день с дорогой тачкой,
Почему ролс строит 12 лямов.
У кого есть бабло этих не смотрят.

Уже все блогеры облизали Х7. Такая заказуха.

Так это из хлеб. Правда ни кому не нужна.

OctaPraims446

Видон наглый, но как то не сбалансированый(
Мне как то х5(предпоследний) и 5 серия из последних только нравятся.
Этот х7 чересчур пафосный!

Может не традиционный ?

Прокатился на камри 30ке и оптиме последней, угадай, что является ведром с болтами за полтора ляма?😊

Dinamixikys123

Пацаны всем привет! Читать не стал)))Ну что как обычно восторженные возгласы автора?)))
В каждом посте проплаченное подмахивание.

Привет. Правильно сделали, что не читали.
Я прочел заголовок Вау один день с самым Вау .
За день машину стали понимать, хаха.

Понять авто за день может ещё и возможно (но только имён то что именно ты тркбуешь от авто). Суть в другом, суть в том чтоб больше болтовни написать.
А ещё мода пошла у этих блоггеров))). Типа ну вот тут чуть не то, ну вот там чуть не так, типа видимость создать, что якобы ругают.

Как и любой современный автомобиль расчитан на пару недель без заботного счастья, а потом будте добры содержать сервис и дяденек которые в нём работают. Все новые авто без исключения на сегодняшний день это расходный материал, а VAG и BMW так подавно, качество у них полное гавно стало! Правильно ниже написали фантик, а внутри пережёваная конфетка! Дело в том что автопроизводитель хочет заработать, а на качественном продукте этого не сделать и чтоб хоть как-то отбить вложеные деньги в разработку и производство, им преходится делать гавно, чтоб это гавно ломалось и как можно чаще заежало на сервис, а следовательно чем авто дороже, значит владелец ккпив это ведро с гайками не будет заморачиваться с запчастями и искать дешевле, а будет брать их у ОД, а значит и ценник можно ввалить раз в 10-15 побольше! Таковы реалии! Кто-то хочет оспорить милости прошу!

Полностью согласен! Для меня настоящие автомобили до 2000-ого года, потом это какая-то однообразная пидерсия женоподобная, глазки, реснички губки, тьфу, дебилы мля… Про запрограммированное старение, максимально дешевое сырье для производства и комплектующие из Китая говорить не буду, это больная тема…

BMW i8 2020-2021: цена, фото

Модель BMW i8 2020-2021 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

Содержание:

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

Концепт кар BMW ай8 2020-2021

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Фото сбоку
Фото сзади

Технические характеристики BMW i8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 362 л.с. 320 H*m 4,4 сек. 250 км/ч 3
Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

BMW i8 2020-2021 фото передней части

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

Передняя начинка БМВ i8

На самом деле модель BMW i8 2020-2021 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Фара i8

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

BMW i8 2020-2021 фото спереди

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2020-2021

БМВ и8 салон

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Фото интерьера

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Сиденья i8

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2020-2021

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

BMW i8 2020-2021 морда

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену "Porsche 911" вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

Читайте также: