Самая красивая bmw m5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ТОП-5 лучших кузовов BMW


На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E34

BMW 5 серии в кузове E34

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E60

BMW 5 серии в кузове E60

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.

BMW 7 серии в кузове E38

BMW 7 серии в кузове E38

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

Таблица кузовов BMW 7 серии в зависимости от годов выпуска:

На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.

BMW 5 серии в кузове E39

BMW 5 серии в кузове E39

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

Таблица кузовов BMW 5 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
1995-2004 E39
2004-2010 E60, E61
2010-2013 F10, F11
2013-2017 F10, F11 рест.
2017-2019 F12
2020-наши дни F12 рест.

А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.


BMW 3 серии в кузове E46

BMW 3 серии в кузове E46

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

Таблица кузовов BMW 3 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
2003-2007 E46
2005-2010 E90, E91, E92, E93
2010-2012 E90, E91, E92, E93 рест.
2011-2016 F30, F31
2016-2018 F30, F31 рест.
2019-наши дни G20

В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.

Рейтинг BMW M5

Эти автомобили являются действительно чем-то уникальным. Только баварские производители смогли сделать машину с четырьмя дверьми и пятью местами для пассажиров, которая способна утереть нос суперкарам. Эти производители стали первыми в своем классе, а уже после этого начали подключатся другие компании. Нет сомнений в том, что суперкар седан Maserati Quattroporte был сделан еще до появления первой M5, но это только частный случай, и есть огромное количество примеров обратной работы, например модель QP, о которой практически никто не знает. Именно BMW M5 удалось определить сегмент, и показать всем окружающим, что это может не только работать, но и быть лучшим в своем классе.

За все время производства было выпущено шесть поколений модели BMW M5. Многие владельцы и фанаты говорят о том, что в этой линейке вовсе отсутствуют негативные качества. Поэтому, я решил разместить все модели в порядке убывания (от лучших к худшим), чтобы каждый пользователь смог увидеть отношение автомобилей между собой. Конечно, определенные разногласия будут присутствовать, но это сугубо личное мнение.

BMW M5 E28

Конечно, многие скажут, что на первом месте мог быть другой автомобиль. Но BMW M5 в кузове E28 - это оригинальная модель, из которой и стартовала линейка. До производства БМВ М5 Е28 мысль о том, чтобы сделать четырехдверный седан, который будет способен конкурировать по техническим характеристикам с Ferrari и Porsche, была чем-то немыслимым. И вот, в 1985 году баварцы представили свой автомобиль с максимальной мощностью в 282 лошадиных силы. Тогда все фанаты производителей впали в ступор. Большой багажник, кожаные сиденья, да еще и мощность почти в 300 лошадиных сил - это было невероятно, и что-то за гранью фантастики.

Как оказалось потом, такой шаг от производителей был очень продуманным, и им удалось создать модель, которая способна конкурировать с другими вечно. Все известные модели, начиная от Mercedes-AMG E63 до Tesla Model S P100D, по большей части обязаны своим появлением выпуском E28. Этот автомобиль собирался в ручную, и был уникальной моделью, не только тогда, но и на сегодняшний день. Механическая коробка переключения передач на 5 ступеней в паре с 3.5 литровым мотором - вот основное преимущество автомобиля, которое отправляет его на первое место в любом рейтинге.

BMW M5 E39

Именно этот автомобиль большинство фанатов марки ожидали увидеть на первом месте, и не возникает никаких сомнений в этом отношении, так как он этого полностью заслуживает. В качестве автомобиля для водителя БМВ М5 Е39 до сих пор, скорее всего остается одним из лучших четырехдверных седанов, которые когда-либо производились. Внешний вид модели действительно заслуживает внимание даже на сегодняшний день, когда в автомобильной промышленности присутствуют большие изменения. Под капотом у BMW M5 E39 размещается атмосферный мотор с рабочим объемом в 4.9 литра, работающий в паре с коробкой переключения передач на 6 ступеней. Управление этой машины отточено фантастически, как и внутреннее пространство. Большим преимуществом модели также является ресурс работы силового агрегата.

Моментов для критики E39 очень мало, если они вообще есть. Единственной причиной, по которой эта модель размещается на втором месте в моем рейтинге является значимость E28.

BMW M5 F90

Скорее всего, большинство фанатов марки будут негодовать по поводу места в рейтинге для этой модели. В рейтинге будет присутствовать еще несколько довольно интересных и неординарных моделей автомобилей, но под номером три я решил разместить БМВ М5 Ф90. Причиной для такого решения стала управляемость и движение модели, а также все, что связано с этим. Нынешняя генерация BMW M5 F90 практически всем показывает, что называть её супер седаном - это неуместное решение. Но и негативные качества в автомобиле практически отсутствуют.

Практически все думали, что установка полноприводной трансмиссии сыграет с моделью плохую шутку, но это было не так. Машина стала даже лучше в некоторых аспектах. Помимо всего прочего, такое решение от баварцев позволило водителям узнать о том, что автомобиль может одновременно быть как полноприводным, так и передавать вращение на задние колеса. Также, передачей крутящего момента на разные оси довольно просто управлять.

BMW M5 E34

Этот автомобиль был следующим, который компания выпустила после оригинального и легендарного E28 и, к сожалению, БМВ М5 Е34 получила намного меньше поклонников, чем его предшественник. Автомобиль отличался большим весом, большей сложностью в управлении, что делало его менее привлекательным для любителей скорости. Но несмотря на все это, автомобиль на протяжении многих лет продолжает передвигаться по дорогам и дает понять, что это действительно крутая машина.

Спорный момент, но BMW M5 E34 отличается довольно интересным и привлекательным дизайном с квадратными формами. На автомобиль устанавливали два варианта силовых агрегатов:

  • до LCI под капотом размещался мотор на 3.6 литра;
  • после этих изменений в машину начали ставить двигатель на 3.8 литра.

Оба эти двигателя были довольно удобными и позволяли передвигаться с комфортом. Помимо этого, данная модель была последней, которую собирали вручную. Несмотря на то, что большинство фанатов считают этот автомобиль ошибочным, он просто был зажат определенными временными рамками.

BMW M5 E60

Причин для того, чтобы критиковать БМВ М5 Е60 очень много. Несмотря на то, что у автомобиля большое количество лояльных фанатов, которые считают его лучшей моделью своей линейки за все время производства М5. Внешний вид машины для 2005 года был достаточно спорным, и остается неизменным до сегодняшнего дня. В интерьере тоже присутствовали определенные проблемы, самой большой из которых стал беспорядок в салоне. Применение коробки переключения передач SMG также является негативным и ненадежным фактором.

Но одной из основных причин, благодаря которой любят BMW M5 E60, является его атмосферный двигатель в конфигурации V10 с рабочим объемом в 5 литров. Этот мотор способен крутится до 8 тысяч оборотов, и его пиковая мощность составляет 500 лошадиных сил. Особого внимания заслуживает звук работы двигателя - он просто великолепен. Это действительно сенсационный двигатель, который заставляет многих энтузиастов забыть о недостатках в автомобиле. Но в сравнении с другими автомобилями от компании, этот отличается большим количеством недостатков, даже несмотря на уникальный мотор.

BMW M5 F10

В то время, как E60 отличается множеством технических проблем, но имеет под капотом отличный двигатель, БМВ М5 Ф10 является его полной противоположностью. Если судить объективно, эта модель действительно уникальная и фантастическая. Под капотом этой машины размещается силовой агрегат V8 с рабочим объемом в 4.4 литра, который оснащен двумя турбинами. Этот двигатель действительно шикарен, и его возможности впечатляют любого. Дизайн машины также довольно привлекательный, как и интерьер.

Но прежде всего, это очень скучно, а в линейке быстрых автомобилей серии M такое явление недопустимо. Автомобиль довольно способен, но он управляется и разгоняется без такого энтузиазма, который характерен для предыдущих моделей в моем рейтинге.

Рассматриваем с разных сторон спортседан BMW M5

Создатели M5 вернулись к идее неброского сундучка с сюрпризом. Ничто не выдаёт в этой машине суперкаровского темперамента.

Познакомившись с историей и традициями M-машин, мы обращаемся к дню сегодняшнему. И хотя тест BMW M5 прошёл раньше юбилея подразделения M GmbH, я решил публиковать материалы по ним в обратной последовательности. Без оглядки в прошлое оценка седана M5 получилась бы неадекватной. Поскольку для BMW это широкий шаг назад.

В моей карьере нынешнее поколение «эм-пятой» третье по счёту. Кажется, баварцев бросает из огня в полымя. После идеально сбалансированной «пятёрки» E39 хардкорная «эмка» с индексом E60 (см. врезку "История") предстала чем-то не от мира сего. В автомобилях семейства М5 никогда не было такого замеса гоночных технологий ни до, ни, как выясняется, после. Новая «эмка», как это ни обидно фанатам Е60, — возврат к классике. Мне вот немного жаль, что эпоха эпатажных экспериментов закончилась. Но рынок, судя по всему, снова хочет видеть быстрый бизнес-седан неброским и универсальным в быту.

Внешность не вызывает ничего, кроме уважения. Превосходная посадка нравится и журналистам, и гонщикам. Есть на свете и другие сиденья с таким же количеством регулировок, но эти — работают. Первая реакция обычного водителя — немного приподнять кресло. Из-за высокой передней панели не очень понятно, где кончается длинный капот. Однако пересядьте сюда, например, из Porsche, как наш тест-пилот Олег Кесельман, и M5 напомнит кроссовер. В тестовой машине — все мыслимые удобства: есть даже доводчики дверей! Это спортседан?

Тяговитый и экономичный двигатель V8 в паре с преселективным «роботом» вернули «эмке» статус автомобиля на каждый день. Вместе они ткут бесконечное бесшовное полотно ускорения. И, представьте, средний расход топлива за весь тест не превысил 25 л/100 км! А ведь мы были не только в городе и на шоссе, но и на гоночном треке.

Необычным турботемпераментом M5 напоминает форсированные до 350–400 л.с. японские «зажигалки». Нет, тебя тут не бьёт затылком о подголовник, а небольшой провал на низах ни на что не влияет ввиду большого рабочего объёма. Но на волне турбоподхвата «эмка» так же неудержимо поднимается над потоком, требуя просчитывать курс на сотни метров вперёд.

Вообще в «эм-пятой» я вижу счастье повзрослевшего субариста. С младых ногтей он привык ковыряться с настройками всего и вся. В BMW ему раздолье. Правда, судя по тревожным сводкам, хардкорные субаристы не доживают до возраста больших денег или встречают его в тюрьме. Но для везучих «эм-пятая» станет отдохновением души на склоне лет.

«Битурбовосьмёрке» 4.4 мощностью 560 л.с. не свойственен юношеский максимализм: она гибка, умеет быть кроткой, а может и доминировать — зависит от выбранного режима электронного дросселя. И она никогда не срывается на крик: звук, облагороженный цифровым процессором аудиосистемы, подчёркнуто красив.

После 1500 об/мин мотор пруч, как большой дизель, — только коленвал раскручивается до 7250 оборотов. Великолепная эластичность полностью удовлетворяет водителя при ускорении в пределах одной передачи. Переключения в радость: двигатель с коробкой отлично ладят. Эффективность торможения двигателем — образцовая даже при самых мягких настройках. Недаром трансмиссия называется М DCT Drivelogic — логики ей не занимать.

Шасси не может похвастать гибкостью силового агрегата. Даже в самом комфортном режиме седан остается по-спорткаровски жёстким. Мне пришлось подвозить человека после операции на глаза. Он прозрел к концу поездки: от тряски повязка сползла, и он стал бесстыдно подглядывать. И на руле так много вибраций, будто это Porsche 911 предыдущего поколения. Даже у Ferrari 458 руль чище.

Из настроек рулевого механизма одинаково честны Comfort и Sport Plus, а промежуточный Sport искусственен. У подвески, напротив, самый рабочий — Sport: в нём машина субъективно ощущается наиболее комфортной. Жёсткость «эмки» отчасти вынужденная, отчасти демонстративная. Оправдана она исключительно большой массой машины. И всё же, на мой взгляд, можно было сделать спортседан комфортнее без ущерба для имиджа. Всё равно в откликах на управляющие действия нет остроты.

Самое занятное: вы ни за что не определите на глаз, с какой скоростью едете. Сто и двести километров в час даются «эмке» одинаково легко. Акустический комфорт тоже на высоте. Счастье, что тут предусмотрен проекционный дисплей, выводящий показания спидометра на лобовое стекло. Хотя на гоночном треке, например, он мешает: Олег Кесельман, начиная заезды на время, деактивировал суфлёр немедленно.

Уже несколько поколений BMW M5 работают в качестве ринг-такси на Северной петле Нюрбургринга. Я бы сказал, что только в случае с предыдущей «пятёркой» E60 ключевым словом было Ring, а для всех остальных, включая нынешнюю, — Taxi. И всё-таки эта «эмка» куда спортивнее своего визави, Мерседеса E63 AMG. Мне доводилось водить «ешку» по гоночному треку, и это, извините, корова. Вроде бы не прочь подрифтить, но, в отличие от «эмки», у неё нет блокировки дифференциала. А «автомат» в какой-то момент сходит с ума от темперамента турбомотора V8.

«Эмка» тоже не без греха: за время теста нам пришлось поменять тормозные колодки, пожалев об отсутствии карбонокерамики. Однако BMW одинаково спокойно относится и к клерку, и к профессиональному гонщику за рулём. Просто не любит крутых виражей, не по статусу они ей. Тем не менее это не тот автомобиль, о котором мы будем рассказывать детям. Вопрос — стоит ли им говорить о предыдущей «эмке» со звонким «атмосферником» V10? Всё равно не поверят. Сегодня я и сам с трудом верю, что такое было взаправду.

Top Gear Top 9: самые красивые BMW в истории

Не нравятся новые M3, iX и X7? Тогда вспомните об этих прекрасных BMW

На вкус и цвет приятелей нет. Это давно известно. И автомобильные дизайнеры в последние годы активно экспериментируют в этом направлении, как будто специально стараясь разделить общество на два лагеря с четкой границей между "нравится" и "не нравится". Так что все чаще хочется вспоминать бессмертную классику, которая из дня сегодняшнего выглядит как своеобразный эталон, о котором хочется грустить.


1. BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe

Несмотря на то, что осенью 1939 года Европа была ввергнута в глобальный конфликт, автопробег Mille Miglia 1940 года был разрешен, всего за несколько месяцев до того, как Италия вступила в войну.

Поскольку большая часть континента была занята мародерствующими войсками Гитлера, гонка была гораздо менее интернациональной, чем обычно, в ней преобладали итальянские участники, знакомые с местностью.

И все же 1940 MM выиграл BMW 328 с немецким экипажем в великолепном аэродинамическом кузове, построенном Carrozeria Touring. Купе с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. преодолело укороченную дистанцию в 900 километров со средней скоростью 167 км/ч.

В 2004 году 328 Touring стал первым автомобилем, выигравшим как классическую, так и современную трибьют-версию Mille. Неплохо для старожила.


2. BMW 507

Этот невероятно красивый родстер был безусловным хитом продаж вплоть до того момента, когда он окончательно развалился, всего было построено всего 252 экземпляра.

Видите ли, еще в пятидесятых годах американские импортеры отчаянно пытались извлечь выгоду из американской тяги к европейским спортивным автомобилям, и BMW убедили построить двухместный спортивный автомобиль, чтобы заполнить пустоту между дешевыми и веселыми British Triumph и Austin-Healey, и экзотическим Mercedes-Benz 300SL. Новый 507 от BMW выглядел как отличная сделка. У него был 3,2-литровый V8 мощностью 150 л.с. и легкий алюминиевый кузов. Это было просто круто.

Однако проблема была в деньгах: 507-й стоил слишком дорого. Он был настолько хорошо спроектирован, что цена выросла вдвое с предполагаемых 5000 долларов до более чем 10 тысяч долларов, поэтому вам нужно было быть таким же богатым, как Элвис Пресли, чтобы купить его.

Фактически, Король владел двумя 507-ми, один из которых он покрасил в красный цвет после того, как фанаты покрыли его белый кузов поцелуями губной помады, когда он был припаркован возле его дома. Когда вы в последний раз слышали о том, что происходит с X4?


3. BMW 2002 tii

До того, как 1-я, 3-я и 5-я серия стали основой модельного ряда BMW, 02 была популярным седаном BMW представительского класса. И это была эпоха, если вы можете в это поверить, когда шильдики BMW имели смысл. 1602 имел 1,6-литровый двигатель и две двери. 2002 получил, как вы уже догадались, 2,0-литровый силовой агрегат и две двери.

И до того, как M Division превратилась в святыню бензиновых автомобилей, модель 2002 tii года была ранним и уважаемым более быстрым спортивным седаном, благодаря более крупному двигателю с впрыском топлива, мощностью 128 л.с. В то время как британские автомобили скатывались вниз, к заурядности семидесятых, этот практичный седан с идеальными пропорциями стал образцом дизайна и водительского мастерства BMW на десятилетия вперед.


4. BMW E24 635CSi


5. BMW E39 M5

Говорите о лучших из лучших. E39 5 Series, по общему мнению, является одним из величайших седанов класса, когда-либо созданных, сокрушив конкурентов, когда он появился в 1995 году, и все еще находился на вершине, когда вышел на пенсию восемь лет спустя.

Добавление 4,9-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и пары сдвоенных насадок на выхлоп тоже не повредило. Фактически, E39 M5 - это не только один из самых стильных суперкаров из когда-либо созданных, но и один из самых популярных автомобилей для вождения. И дрифта.


6. BMW Z8

По иронии судьбы, Z8 был вдохновлен безнадежно дорогим и более мощным 507. И снова BMW решила отказаться от V8, сочащегося первозданной красотой… и промахнулась. Z8 оказался в затруднительном положении между модными спортивными автомобилями и беспомощными круизерами.

Он выглядел достаточно хорошо для Джеймса Бонда, незадолго до того, как его разрубил пополам вертолет с пилой. Ненавижу, когда такое случается. Действительно портит вам день.

7. BMW E46 M3 CSL

Легкий M3 на колесах CSL, является современной классикой дизайна BMW. Он красив, но энергичен, элегантен и в чем-то сочен. Его современный преемник, превосходный M2 CS, возможно, один из последних по-настоящему красивых BMW…

8. BMW i8

Несмотря на то, что гибридный спортивный автомобиль BMW больше не производится, он останется образцом дизайна, который нам очень нравится из-за его явных амбиций. Карбоновая и алюминиевая конструкция, контрфорсы, двери-бабочки - все это драматизм V12 Lamborghini с выбросами CO2, как у Mini Cooper.


9. BMW M6 Gran Coupe

Ни 6 Series Gran Coupe, ни его преемник 8 Series Gran Coupe не имеют смысла, если вы остановитесь и задумаетесь. Это четырехдверные версии двухдверных купе на базе четырехдверных седанов. BMW нужен был соперник Porsche Panamera и Mercedes CLS, поэтому компания просто подумала «вот, черт возьми?» И все равно построила его.

Имейте в виду, что, когда он в 600-сильной версии M6 с этими потрясающе выпуклыми задними колесами, мы можем простить M6GC его маркетинговую ерунду. Это действительно очень красивый, очень быстрый седан. И это на протяжении всей истории то, что BMW, как правило, создавала лучше всего.

Самые дорогие BMW в мире

В категории производителей лучших автомобилей в мире — BMW считается ведущей компанией уже больше 100 лет. Владеть таким автомобилем — это символ статуса. Самые дорогие BMW в мире являются предметом мечтаний миллионов людей!

Богатые люди любят коллекционировать роскошные автомобили, чтобы проиллюстрировать свои возможности, любовь к роскоши и дорогим вещам.

BMW — это имя ведущего бренда по производству самых роскошных машин по всему миру.

Дорогие BMW. CC0

В статье мы расскажем о десяти самых дорогих автомобилях BMW

Эта компания создана не одним человеком, у неё есть несколько основателей: Камилло Кастильони, Карл Рапп и Франц Йозеф Попп. Штаб-квартира организации находится в Германии, в городе Мюнхене. Бренд BMW известен не только как производитель роскошных и удивительно привлекательных автомобилей, но также под этим именем выпускают велосипеды, спорткары, люксовые автомобили и мотоциклы. BMW вознёс своё имя на Олимп автомобильной промышленности. Чистая прибыль этой компании за 2018 год составляет 7,2 млрд евро.

Список десяти самых дорогих BMW по всему миру выглядит следующим образом:

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Самые дорогие BMW в мире: M6 G-Power Hurricane CS

Мне нравится 18

Этот шикарный автомобиль, произведённый под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.

  • Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW
  • Крутящий момент 590 lb
  • Двигатель V10
  • Двигатель с двойным нагнетателем
  • Сидения из углеродного волокна

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Мне нравится 14

Эта модель находится на 9 месте в списке десяти самых дорогих BMW. Hurricane RR является одним из самых мощных и внешне привлекательных BMW. Этот аппарат может двигаться со скоростью 372,1 км/ч, и именно по этой причине эта модель притягивает всех любителей быстрой езды. Всё программное оснащение выполнено компанией Apple. Салон дополнен тремя мониторами высокого разрешения и украшен карбоном вместо алюминия.

  • крутящий момент 790 Нм
  • 10 цилиндров, способных вмещать 5 литров топлива
  • Кованые 20-дюймовые диски Silverstone

BMW X5M G-Power Typhoon

Самые дорогие BMW в мире: X5M G-Power Typhoon

Мне нравится 10

Этот «немец» славится наличием управляемого электронного крутящего момента и является одним из самых дорогих BMW в мире. Его отличает уникальный визуальный «агрессивный» тюнинг, который подойдёт не каждому, но в любом случае, хотя бы заглянуть внутрь салона хотелось бы всем.

  • Двигатель мощностью 725 л.с.
  • 4,4-литровый двигатель V8
  • Скорость: до 300 км/ч
  • Крутящий момент, генерирующий электрическую мощность 500 кВт

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Мне нравится 14

Этот BMW — самая подходящая модель для очень обеспеченных людей. Удивительно красивый автомобиль с необычными расширенными колёсными арками, аккуратным спойлером и усиленным задним бампером. Оформление салона выполнено в черно-оранжевой гамме.

  • Динамическое охлаждение
  • Скорость: до 300 км/ч
  • Мощность: 725 л.с.

BMW X6 G-Power Typhoon S

Самые дорогие BMW в мире: X6 G-Power Typhoon S

Мне нравится 12

Для этого BMW были усовершенствованы аэродинамические компоненты, и именно по этой причине он попал в список самых дорогих моделей баварского автоконцерна.

Гармоничный и стильный автомобиль с мощными бамперами и обвесом сможет привлечь внимание любого почитателя авто красного цвета.

  • Мощность: 725 л.с.
  • Крутящий момент: 656 Нм
  • Улучшенная производительность двигателя

BMW M8 Prototype (E31)

Когда эта модель разрабатывалась, её характеристики оставались засекреченными. С помощью этой модели BMW вступало в конкурентную схватку с Ferrari в сегменте спортивных автомобилей. M8 — из-за его удивительных возможностей — любимый автомобиль многих VIP-клиентов BMW, но он так и остался в единственном экземпляре.

  • Специализированные воздуховоды
  • Двигатель от McLaren

BMW X5 Le Mans Concept

Самые дорогие BMW в мире: X5 Le Mans Concept

Этот автомобиль выпущен в 2000 году, в честь победы BMW в предыдущем 1999 году на знаменитой гонке Ле Ман. У создающих эту модель инженеров стояла цель показать всему миру, что для линейки X5 нет технических пределов. X5 Le Mans Concept всё ещё входит в десятку самых дорогих BMW.

  • Крутящий момент: 700 л.с.
  • Максимальная скорость: 311 км/ч
  • Вес: 2 100 кг

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Мне нравится 24

Этот BMW был выпущен в 2015 году, и когда он впервые предстал на суд широкой публике, появилась идея, что этот автомобиль сделан путём усовершенствования некоторых моментов в спортивные автомобили BMW, выпущенные в 1970 году.

Самая удивительная вещь в этом авто — это то, что это двухдверный спортивный автомобиль. Имея оригинальный силуэт, эта модель отличается изящным спойлером, литыми огромными дисками, элементами аэродинамики и множеством внешних элементов дизайна.

Здесь также установлены окна из оргстекла и окна из алюминия, а также отражатели рядом с капотом. Отличительная деталь — вместо руля в этой модели установлен штурвал. По мнению редакции TheBiggest, это один из самых красивых автомобильей баварской марки.

BMW Nazca C2

Самые дорогие BMW в мире: Nazca C2

Мне нравится 17

Этот спортивный аппарат является одним из самых дорогих и роскошных представителей семьи BMW. Всего совместно с инженерно-дизайнерской компанией ItalDesign было выпущено три экземпляра этой модели.

  • Вес: 1 000 кг.
  • Скорость: до 325 км/ч
  • Мощность: 380 л.с.
  • Объём двигателя: 5,7л.

BMW Nazca M12

BMW Nazca M12

Мне нравится 17

Автомобиль был выпущен В 1991 году, и сразу заявил о себе на рынке автомобилей, а, возможно, даже и опередив своё время. Тем не менее эта модель занимает первое место в десятке самых дорогих BMW. Выбор богатых автолюбителей, спорткар, который и сейчас не потерял своего величия и красоты, это BMW NAZCA M12. Этот автомобиль является исключительным символом роскоши и королевской власти.

Топ 10 лучших БМВ


С момента основания компании "БМВ" прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма "БМВ" выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно компания "БМВ" представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка "ТОП-10" автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Вопрос теперь в другом,- согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно было бы узнать от вас, пропустили ли мы какую-нибудь знаменитую модель автомобиля, которая по вашему мнению просто обязана была попасть в этот список самых лучших мировых машин? По возможности напишите нам об этом на наш сайт в комментариях. Заранее мы будем Вам благодарны. И так, приступим.

10) Модель BMW 328


В 1936 году фирма "БМВ" выпускает известную сегодня многим модель "328", которая была создана для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась действительным победителем различных престижных соревнований.


Данная модель автомобиля оснащалась 2.0-литровым шестицилиндровым мотором и была массой 830 кг (вес машины). Мощность ее двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо этих успешных автоданных автомобиль также обладал еще и прекрасной внешностью. Обратите свое внимание друзья на переднюю часть этой "328" модели. Уже в том далеком 1936 году в ее решетке радиатора просматриваются сегодняшние черты знаменитой на весь мир двойной решетки БМВ.

9) Модель BMW 3.0 CSL


Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car» компания "БМВ" в 1972 году создала автомодель 3.0CSL. Данная машина получила облегченный кузов потеряв заодно внутреннюю интерьерную отделку, а также и новый 3.0-литровый мотор.


В 1973 году автомобиль получил для себя другой новый двигатель объемом в 3.2 литра и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и бывшая спортивная трехлитровая модель эта новая 3.2-литровая БМВ тоже в последующем получила не одну престижную награду на различных спортивных мероприятиях.

8) Модель Купе BMW 1-й серии M


В 2011 году компания "БМВ" решила возродить забытую ими "М"-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная "Эмка" E30 M3.


BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных "копеек". Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.

Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.

7) Модель BMW 2002 Turbo


В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное "издание" БМВ - модель "2002 Турбо". Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий "БМВ". Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.


Но перед тем как на рынке появились легендарные "трешки" на нем появилась специальная версия автомашины "2002 Турбо", которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.

6) Модель BMW Z8


Производство этой модели автомобиля началось в конце 20 века и продолжалось четыре года. Эта модель Z8 была прямой наследницей родстера "507". BMW Z8 получила в своем дизайне множество классических линий от старой "507" модели БМВ.


Автомобиль оснащался 4.9-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить по тем временам слишком большие деньги. Но эта модель автомобиля того стоила. Z8 была популярна тогда во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам этой БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде под названием-"И целого мира мало".

В конечном итоге за все время производства было произведено всего 5.703 экземпляров этого родстера.

5) Модель BMW i8


Модель BMW i8 является технологическим чудом инженеров компании "BMW". Благодаря своей внешности и производительности эта i8 являлась одним из лучших гиперкаров автомобильного мира.


Машина оснащалась 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем который работал в паре с электрической силовой установкой. Благодаря тонкой настройке гибридной установки данная машина потребляла 3,1 литра топлива на 100 километров пути.

Также благодаря комбинированной работе двух двигателей эта машина за счет мощности в 357 л.с. разгонялась с 0 - до 100 км/час за 4,0 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 250 км/ч.

4) Модель BMW M5 (E34)


Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.


Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).

Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры компании "БМВ" увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.

3) Модель BMW 507


Возможно эта "507" модель БМВ была и стала самой красивой моделью за всю историю компании. Многих экспертов сегодня вряд ли можно убедить в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. Данная модель BMW 507 имела задний привод и V8 двигатель под капотом, объем которого составлял 3.2 литра.


Несмотря на свой великолепный внешний вид и на мощность эта "507" модель все-же была и считалась очень дорогой для того времени.

Именно поэтому было всего выпущено 252 экземпляра этого родстера, а после чего компания "БМВ" приняла решение снять эту автомашину из-за плохих продаж с производства. Но именно эта модель машины через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров "БМВ" создать автомобиль модели Z8.

2) Модель BMW M3 (E30)


Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.


Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже компания "БМВ" приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

1) Модель BMW M1


В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.

Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то "гадким утёнком" среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.


Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.

Дело совсем в другом, то есть в том, что машина была создана как-раз именно для спортивного трека и практически не была предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость самого спорткара М1 не позволяла просто увеличить продажи данной модели.

Читайте также: