Самая крутая нива в мире

Обновлено: 05.07.2024

НИВА за 5 МЛН?! Салон от BMW и Mercedes! VOSSEN 22"! LADA NIVA URBAN. Обзор и тест-драйв.

Такой Нивы Вы точно не видели!) Рад представить Вам наш материал о, возможно, самой крутой Ниве в мире!) В проект вложено уже 3 миллиона рублей и на подходе еще 2, но обо всем этом Вы узнаете в нашем видео : )

Приятного просмотра Вам!

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор:

— LADA NIVA URBAN в тюнинге за 5 млн
— Выбрал(а) кое-что другое…) Скажу в комментариях : )

Комментарии 30

Не очень, такая тачка колхоза, нет гармонии ни в чем, есть тут нивы интереснее

Нива по цене доброго гелика!

Сколько ишака не наворачивай, а конем ему не стать. Вспомнил видюхи тюнинга с узбекскими дэу/шевроле. Там тоже от мерса/бмв ставят всё подряд. Как цыгане ей-богу. Лучше джимни 2019 года взять.

Как только в ниве за 5 мультов я вижу прямоугольную панель из 80-х у меня начинается нервный тик… Ну ребяты, вашу мать… 2019 год. У Вас такие финансовые возможности в Москве.

=> Есть ряд технологий с помощью которых можно полностью изготовить интерьер авто, сейчас все это технически доступно.

1. Литье изделий из пенополиуретана различной жесткости, с последующей отделкой. Таким образом изготавливаются различные мягкие элементы от руля до сидений.
Изделия из ППУ могут быть мягкими и более безопасными в дтп (фактически это ж поролон).

2. Вакуумная формовка пластика с тиснением:
Вместо слов, просто посмотрите видео.

— />

Сами формы делаются буквально из говна и палок: фрезеровка фанеры подойдет. Найти производство полного цикла в регионах — возможно. Не всегда приятно всех обзванивать, но реально можно найти производителя полного цикла и изготовить новые панели по разработанной 3d модели. Большие вакуумные установки имеют изготовители бамперов, есть фактически небольшие производства, которые будут рады любой новой работе за $$$

Создание 3d модели можно выполнить самостоятельно с помощью САПР и 3d сканеров (есть услуги аренды + есть дешевые модели от 30 т.р.). Есть услуги быстрого прототипирования, в т.ч. на основе фрезеровки пенополистирола. Разработанную модель можно проверить на соответствие геометрическим размерам кузова машины, посмотреть вживую и т.д.

Топ-6 внедорожников Лада Нива стоимостью более 1 млн рублей

Человеческая логика порой удивляет, особенно если рассматривать самые дорогие экземпляры определённой модели автомобиля, например, внедорожника Лада Нива. Оказывается, существуют единицы стоимостью более 1 млн рублей.

Такая машина есть в Краснодаре. Выпущена она была в 2018 году.

Лада Нива

Оригинальный двигатель был заменён на силовой агрегат от Mercedes-Benz объёмом 2,3 л и мощностью 150 л. с. От этой же иномарки была взята коробка передач и тормозная система.

Двигатель Лада Нива

По словам владельца, все эти изменения обошлись ему в 1,2 млн рублей. Но тогда непонятно, зачем продавать машину сразу после тюнинга, да ещё и значительно дешевле — всего за 1 млн рублей.

Лада Нива

В Москве на продажу выставлен автомобиль ВАЗ-2131 стоимостью 1,2 млн рублей.

ВАЗ-2131

Начинка просто поражает.

ВАЗ-2131

Тут есть всё: и камера заднего вида, и электропривод сидений, и дорогая аудиосистема, и даже электрический люк.

Салон ВАЗ-2131

За эти же деньги можно купить Лада Нива Urban. Это стандартный автомобиль данной модели с пробегом 47 тыс. км.

Лада Нива Urban

Если есть желание стать владельцем необычной Нивы, то стоит присмотреться к МАРШ-1 за 1,32 млн рублей.

МАРШ-1

Данный автомобиль представляет собой вездеход на шинах низкого давления, который также известен как Бронто-1922.

МАРШ-1 и Лада Нива

Этот «монстр» имеет ВАЗовский двигатель объёмом 1,7 л и мосты от УАЗ-469. Уникальной является возможность плавать.

МАРШ-1

Этот транспорт можно считать практически идеальным для любителей охоты и рыбалки.

МАРШ-1

Есть и другая Лада Нива Бронто. Её стоимость — 1,5 млн рублей.

Лада Нива Бронто

Внешне автомобиль не отличается от стандартного. Всё интересное находится внутри — двигатель от Toyota Altezza объёмом 2 л и мощностью 160 л. с.

Лада Нива Бронто

Коробка передач была позаимствована от Lexus IS250.

Лада Нива Бронто

Самой дорогой Нивой является её спортивная модификация, которая была специально разработана для участия в ралли-рейдах.

Lada Niva Poch

Автором экземпляра выступил Жак Пок. Машина была призёром различных заездов в период с 1983 по 1987 год.

Lada Niva Poch

Перед продажей автомобиль был отреставрирован и на данный момент находится в идеальном состоянии. Его стоимость — 7,9 млн рублей.

Lada Niva Poch

Какие бы изменения ни были внесены в машину, Лада Нива останется советским внедорожником, который не всегда оправдывает ценник более 1 млн рублей.

Самая крутая Нива


Что ни говори, а Нива – машина легендарная. Она дает возможность проехать практически где угодно и при этом обладает практически легковыми (конечно, по меркам своего времени) повадками на дорогах.

Тюнинг Нивы – занятие очень распространенное. Но одно дело построить на ее базе брутальный внедорожник, таких примеров очень много, да и готовых комплектов хоть отбавляй. А вот сделать из машины, которая встала на конвейер 40 лет назад современную машину весьма проблематично.



Для Армении Нива – культовая машина. Там белая Нива в красивом тюнинге – это круче, чем Mercedes. Данная машинка еще в 2014 году была обычной, но её владелец начал постепенно улучшать машину и не смог остановиться, пока не довел её практически до идеала.

Для улучшения внешности был взят комплект «Бронто» которому придали дополнительной индивидуальности особой окраской. Его дополнили расширителями колесных арок от Lapter, всю оптику заменили на светодиодную.

Были также установлены пороги, рейлинги от АПС, а одна выхлопная труба уступила место четырем хромированным патрубкам.


Еще больше впечатляет салон автомобиля. Во многом это заслуга новой передней панели от фирмы АПС под названием «Comfort». Передние сиденья – очень удобные от «трешки» BMW серии E36, в них вмонтировали подогрев от Приоры и перешили.


Центральная консоль изготовлена по индивидуальному дизайну. Дополнено великолепие подсветкой ног водителя и переднего пассажира, а также багажника. Мастера умудрились пристроить потолочную панель от Chevrolet Blazer вместо родной мягкой обивки.


Информативно и современно смотрится панель приборов GAMMA GF826, а важную дополнительную информацию показывают три круглых датчика в центральной консоли. Управление светом – от УАЗ Патриот, зеркалами и стеклоподъемниками – от Datsun On-Do. Подрулевые переключатель взяли у младшей сестры – Шнивы, а кожух рулевой колонки у «десятки».

Основные изменения в технике – дисковые тормозные механизмы сзади вместо барабанных и электронное управление раздаточной коробкой – да, здесь вместо трех рычагов всего один! Облегчить управление машиной позволяет ГУР (его, впрочем, можно заказать и на серийную машину). Кроме того, комфорта добавит современный блок микроклимата, который намного круче старой системы, даже дополненной кондиционером.


Конечно, сколько Ниву не тюнингуй – она останется Нивой – шумной, с посредственной управляемостью и динамикой. И все же такая доработка достойна уважения, а результат, пожалуй, даже круче нового поколения машины, которым по сути является Chevrolet Niva.

Внедорожник Lada Niva Bronto возвращается с новым салоном


Самая крутая классическая Нива предложена в двух комплектациях. На такой вездеход уже можно оставить заявку, однако цены пока не объявлены.

В вазовскую модельную линейку внедорожник Lada 4x4 Bronto официально вошел в 2017 году, до того он считался тюнингом. Напомним, «хардкорный» вариант разработан тольяттинской компанией Бронто, изначально он назывался Рысь. Затем эту фирму поглотило предприятие ВИС-Авто – «дочка» АВТОВАЗа. Под конец 2019-го исходный классический внедорожник обновился, в продажу такая модель поступила в начале 2020-го. А Bronto, напротив, в том же году исчез из дилерских центров. И вот теперь самая крутая версия возвращается – тоже с обновками. Кстати, теперь автомобиль зовется Lada Niva Bronto, ведь стандартный вездеход в январе текущего года вернул себе имя Niva, правда, и у него есть «фамилия» — Legend.

АВТОВАЗ пока распространил только одно изображение модернизированной версии Bronto (заглавное фото), и, судя по нему, внешне вездеход не изменился. Зато объявлено, что улучшен салон – он, очевидно, такой же, как у стандартной Niva Legend, то есть внутри установили новые переднюю панель и щиток приборов, более комфортные кресла, также доработаны шумо- и виброизоляция.

Салон актуальной Lada Niva Legend

Отличия Bronto от обычной Нивы: усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, увеличенный дорожный просвет (240 мм), шины МТ размерности 235/75 R15. Двигатель и коробка — от стандартного вазовского внедорожника, это бензиновый 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая «механика».

Lada Niva Bronto доступна только с трехдверным кузовов, на выбор предложены две комплектации. В арсенале версии Luxe значатся стандартные металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, кондиционер, система ЭРА-Глонасс, подогрев передних сидений и обогрев зеркал. В исполнении Prestige появляются оригинальная радиаторная решетка, массивные пластиковые бамперы, накладки на колесных арках, противотуманки и защита порогов. Для обеих версий за доплату предусмотрено сертифицированное оборудование – например, можно заказать световую панель на крышу. Кроме того, опционально доступна камуфляжная окраска.

Дилеры Lada уже принимают заказы на Niva Bronto, но цены еще не названы, как и дата старта «живых» продаж. Между тем с 26 июля АВТОВАЗ уйдет в корпоративный отпуск, который продлится до 15 августа. Стало быть, до салонов модернизированный внедорожник Бронто доберется не раньше конца последнего летнего месяца. Lada Niva Legend в аналогичной комплектации Lux сегодня стоит от 649 900 рублей, самая дорогая Niva Legend обойдется в 717 900 рублей (версия Black). Цена базовой Нивы – 632 900 рублей.

3 крутые тюнингованные Нивы, которые просто невозможно узнать

Не стоит спешить пренебрежительно фыркать в адрес Нивы, ведь этот отечественный внедорожник вовсе не так уж плох, как можно подумать о нем изначально. Многие распиаренные иномарки намного хуже справляются с российским бездорожьем.

Некоторым умельцам удается сотворить со старым вездеходом нечто невообразимое, в пользу чего говорят следующие три примера эффектного тюнинга Нивы.

Табличка Нива

Нива 6х6

В итоге получился универсальный пикап под стать американским покорителям пустыни. Мало того, кузов авто практически не подвергся изменениям, если, конечно, не брать во внимание его заднюю часть, переделанную под погрузочную платформу. Так, конструкторы ловко нарастили лонжероны, добавили третий мост и установили новый редуктор.

При этом они не захотели останавливаться на достигнутом, заменив родной 1,7-литровый мотор на агрегат ЗМЗ объемом в 2,4 л с мощностью в 170 лошадок. Стоит ли говорить о том, насколько улучшилась динамика авто после такой доработки?

Новая ГелендНива

На еще более крутой тюнинг сподобились мастера, которые умудрили переделать привычную Ниву в легендарный джип. Речь идет о модернизации под элитный внедорожник Гелендваген от немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, который, согласно стереотипам, по карману только футболистам, чиновникам, медиаперсонам и криминальным авторитетам.

Нива Гелендваген тюнинг

Следует отметить, работа была проделана колоссальная, в результате чего подверглись полной замене капот, спойлер, обвес, бампер, радиатор и оптика.

При этом все запчасти были позаимствованы у настоящего немца, благодаря чему и тюнинг получился очень приличный.

Другое дело, что до Гелендвагена этой Ниве все же далековато, какие бы значки не крепили к бамперу мастера, выкрасившие автомобиль в фирменный цвет вороньего крыла. Тем не менее, вряд ли какой-нибудь владелец старой Нивы откажется от такого тюнинга, поскольку смотрится автомобиль действительно достойно.

Спорткар Нива-стайл

Эти мастера решили пойти еще дальше, переделав внедорожник в гоночный болид. Во всяком случае, на это намекает опущенный клиренс, низкопрофильная спортивная резина и полностью перекроенный задний бампер, который гордо увенчал спойлер, предусмотренный для улучшения аэродинамических качества бывшей Нивы.

Тюнинг Нивы

Этот тюнинг вполне заслуживает право на жизнь, если, конечно, внутреннее оснащение авто соответствует внешнему. Однако эта информация пока еще остается тайной за семью печатями, и если под капотом этого черного красавчика продолжает оставаться родной движок на 1,7 л, то надеяться на то, что автомобиль станет покорителем гоночного трека, уж точно не приходится.

Работа мастеров, причастных к переделкам Нивы, однозначно заслуживает большого одобрения. И пусть далеко не все комментаторы разделяют восторга по поводу столь дорогостоящего тюнинга, считая, что гораздо лучше потратить эти средства на новое авто, нужно отдать должное – ребята старались, и их труд увенчался успехом.

Общество

Простой и неубиваемый — «Лада Нива»

Российскому «аналогу» «Мерседес-Бенц G-Класс» — уже более 40 лет. Но впервые эта модель попала на наш рынок в пятидверной версии.

Говорить о том, что пятидверная Lada 4×4, более известная под названиями «Лада Нива» или Lada Taiga, — новая машина, не приходится. Тем не менее «семейная» версия этой модели, имеющая более длинную колесную базу и двери для задних пассажиров, на рынке стран Центральной Европы официально до сих пор не поставлялась. Бывшая «Лада Нива» совершенно не менялась десятилетиями. У нее было три ключа и несколько пепельниц, а еще она оставляла неизгладимое впечатление на бездорожье. Ничего не изменилось даже тогда, когда модель лишилась своего названия, превратившись из «Нивы» в Lada 4×4 или Lada Taiga. Она осталась такой же, как и в середине 1970-х годов: «грубый», без всяких изысков кузов, простейшая техника внутри и минимум комфорта. Хотя в самой последней модификации Lada 4×4 Urban уже можно обнаружить некий намек на этот самый комфорт. С этой зимы на немецкий рынок поставляются «Лады» с гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, одноступенчатым подогревом сидений и центральным замком, управляющимся с брелока.

Возможностей для «индивидуализации» конкретного автомобиля до сих пор было немного: пара-тройка цветов на выбор, в том числе «эксклюзивная» окраска «сафари»-зебра — и все. Но отныне с этим покончено: теперь нам предлагают не только «Ниву» с трехдверным кузовом длиной всего 3,74 м, но и «пятидверку» длиной 4,24 м, имеющую багажник объемом 440 л (по сравнению с 263 л у «трехдверки»). А если сложить спинку задних сидений, то получатся аж без малого 800 л. Впрочем, двигатель остался прежним: четыре цилиндра, объем 1,7 л, мощность 83 л.с. и слабый крутящий момент в 129 Н/м на 4000 об/мин. Максимальная скорость, как ни странно, такая же, как у трехдверной модификации — 137 км/ч, а до 100 км/ч эта машина разгоняется без лишней спешки — за 19 секунд. Расход топлива этого внедорожника массой около 1,4 тонн — 9,5 л/100 км.

Насколько велика может быть разница между двумя автомобилями одного типа, можно увидеть при сравнении «Лада Нива» и «Мерседес-Бенц G-Класс». В конце 1970-х годов обе машины были абсолютно утилитарными, однако со временем «Мерседес» превратился в красавчика класса «люкс» и олицетворение успеха, а «Нива» почти не изменилась внешне и остается единственной надеждой автозавода из Тольятти на рынках многих европейских стран.


Тот, кто решается на покупку «Лада Нива», должен иметь свои причины: он, очевидно, не стремится казаться «крутым» или «в тренде», но зато хочет прикоснуться к одной из немногих русских «автомобильных легенд», тихонько надеясь, что не придется столкнуться с неприятными сюрпризами. Того, кто умеет управляться с грубой клавиатурой и с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, не остановят ни лес, ни косогор. Этому способствуют небольшая масса авто, 22-сантиметровый дорожный просвет и способность «Нивы» преодолевать водные преграды глубиной до 65 сантиметров. Здесь, вдали от гладкого асфальта, Lada 4×4 всегда чувствовала себя в «своей стихии». Но когда поверхность под колесами становится ровнее, а скорость растет, у человека, сидящего в этом автомобиле, возникает ощущение, что он оказался в «машине времени» и переместился на несколько десятилетий назад.

Контекст

Автомобиль ВАЗ-2103

Гениальные русские инженеры сделали «Ладу»

«Лада» современна и надежна

«Лада Веста» поедет в Германию

Суровое очарование «Лады»

«Лада» не так плоха, как ее малюют

На бездорожье в распоряжении водителя в последние годы появился гидроусилитель руля, ставший наряду с антиблокировочной системой тормозов и улучшением показателя класса загрязнения воздуха до Euro 6 главным техническим достижением российского производителя. Если же «веселая» езда продолжается, то удовольствие за рулем Lada Taiga быстро улетучивается. Жесткий задний мост превращает езду по бездорожью на короткобазной «трехдверке» в бесконечные прыжки. На международном рынке долгое время продавалась только эта самая «трехдверка». В России же уже с начала 1990-х продается также «пятидверка» с удлиненной на 50 см колесной базой, которая теперь добралась и до немецкого рынка. В частности, на ее базе существуют различные особые модификации, предназначенные для армии и других специализированных ведомств — вплоть до машины «скорой помощи» и бронеавтомобиля.

В течение ближайших лет «Нива» должна покинуть рынок: она ни при каких условиях не соответствует требованиям безопасности Euro-NCAP. Базовая цена за трехдверную модификацию Lada 4×4 составляет 11 090 евро, а за пятидверную — 12 990 евро. За улучшенную версию Lada 4×4 Urban покупателю придется выложить 14 290 евро. Впрочем, она все равно стоит существенно дешевле, чем аналогичные машины конкурентов.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

5 самых крутых вариантов тюнинга Нивы

Нива на больших колесах

Конечно, за более чем 40 лет своего существования отечественный внедорожник Нива успел набить оскомину, однако трудно не согласится с тем, что лучшего варианта для преодоления сложных участков пути на сегодняшний день наши конструкторы не придумали. А так как сегодня модель встречается все реже, то немудрено, что многие мастера стараются не упускать из виду экземпляры, пребывающие в хорошем состоянии, проводя самый невообразимый их тюнинг.

Гангста-ВАЗ

Автором этой переделки стал талантливый мастер Николай Почуев, долгие годы занимавшийся рестайлингом. Вдохновившись американским опытом модернизации ретрокаров в гангста-стиле, он решил провести похожую работу над новенькой моделью Urban, которая по итогам работы превратилась в очень стильную и необычную белоснежную красавицу.

Еще бы, не каждая Нива получает расширители арок в стиле Гелендвагенов, мощную светодиодную оптику, большие зеркала, улучшающие и без того неплохой обзор, и задние тормозные диски от Мерседеса, установленные через специальные адаптационные проставки.

Была проведена и менее заметная глазу работа, ведь, как и положено каждой Ниве, редуктор получил более надежные крепления (прошлые были слабым местом модели). Среди нестандартных решений стоит выделить переход на электронный режим управления раздаточной коробкой, оснащение торпедо мультимедийной системой с информативным 10-дюймовым дисплеем, суперруль и потолочную консоль от авто представительского класса, сидения от Porsche и повсеместные кожаные вставки.

Вишенкой на торте стал кнопочный стартер, позволяющий заводить авто без ключа, хотя мастер утверждает, что приготовил еще несколько сюрпризов, обещая представить их уже в ближайшее время.

Тюнинг Нивы под Гелендваген

Читайте еще

Тюнинг по-армянски

Полный апгрейд этой красотки – дело рук армянских мастеров, которые искреннее считают, что качественно тюнингованная Нива на голову выше продукции среднего класса от легендарного концерна Mercedes-Benz. Причем на особом счету не переделки в брутальные внедорожники, а качественное улучшение авто по всем направлениям.

Вот и представленный на фото автомобиль прошел все этапы эволюции, прежде чем превратиться в этого эффектного коня, притом что речь идет не об эксперименте со специально купленной для этих целей машиной, а о хозяйской собственности.

Так, автовладелец настолько любил свою Ниву, что не смог остановиться, начав ее ремонт еще в 2014 году с применения комплекта «Бронто», в результате чего внедорожник обзавелся колесными арками Lapter и светодиодной оптикой.

Армянский тюнинг Нивы

ВАЗ-Ройс или Нива Куллиниан

После качественной прокачки, потребовавшей частичного изменения конструкции, мастера явили миру эту эффектную Ниву, явно копирующую модель премиального сегмента Роллс-Ройс Куллиниан. Стильное матовое покрытие, распахивающиеся в обратную сторону двери, светодиодные фары, хромовые пороги – в этой крутой тачке все сложнее узнать старый добрый российский вездеход.

Однако при более детальном изучении выяснилось, что мастерам еще есть над чем трудиться, поскольку все изменения коснулись только внешнего облика автомобиля, тогда как его «внутренности» остались прежними. И даже в качестве колес была использована продукция костромского завода, хотя, как оказалось, это еще не конец истории – и в будущем мастера планируют использовать более мощную силовую установку, занимаясь в настоящее время оформлением всех необходимых для этого документов.

Тюнинг Нивы под Роллс-Ройс Куллиниан

Читайте еще

Украинская Нива на профильной трубе

Еще в прошлом году в Киеве в рамках выставки, посвященной рыбалке и охоте, лучшим автомобилем для чего по-прежнему считается Нива, было представлено множество интересных концептуальных решений. Среди них тюнингованный внедорожник 1994 года, поставленный на раму из профильной трубы.

Примечательно, что за пару лет работы над авто, оно получило и ряд других значительных изменений, среди которых установка расширителей в области арок для более крупных колес, усовершенствование редукторов и полный «фарш» в салоне.

Позаботились разработчики и о технической стороне вопроса, оснастив эту рабочую лошадку фиатовской МКПП, заниженной по подобию Дефендера раздаткой и более мощным мотором, превышающим в своем потенциале стандартную установку на 15%. На славу потрудились они и над кузовом, покрыв его Раптором – получилась настоящая конфетка.

Нива на профильной трубе

Вот такая вот «Былина»

Нет, на фото не Бугатти 30-х годов и не какой-нибудь другой ретрокар западного производства, а обыкновенная Нива, получившая самый крутой тюнинг за всю историю существования модели еще в 1997 году.

Стоит отметить, что стилизация переднего бампера под автомобили представительского класса прошлых лет была проведена отнюдь не случайно, ведь заметное удлинение капота позволило разместить в ней дополнительный двигатель, сделав внедорожник еще более мощным и выносливым. Еще больше удивляет то, что модель получила название в исконно русском стиле «Былина».

Нива, тюнингованная под Бугатти

Читайте еще

И если в 1997 году мастера совершали подобные подвиги, то трудно представить, что ждет любителей автотюнинга впереди. И неудивительно, если стремительно развивающиеся технологии позволят в самом скором времени увидеть плавающую или даже летающую Ниву.

Рейтинг нивы среди внедорожник

Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех дорогах мира и спортивных соревнованиях.

Land Rover Defender

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира.

Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека — от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Jeep Grand Cherokee

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все номинанты рейтинга обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости.

Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги.

Рейтинг нивы среди внедорожник

Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» — от 62 500$ — которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил.

Hummer H1

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель H1 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов.

Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место — скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров.

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G — модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения.

Несмотря на такую же люксовую цену — от 4 250 000 р. или 115 000 евро, — этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч.

Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen — лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

Как можно обойтись без упоминания в рейтинге лучших внедорожников мира знаменитых российских брендов УАЗ и Нива? Их уникальные качества и высокие технологические параметры были известны по всему миру ещё во времена СССР.

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили!

Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому внедорожнику УАЗ с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли.

Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и полюбился многим автовладельцам на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности.

Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

Ford Super Duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Mercedes Benz G500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.

Заключение

В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.

В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также по бездорожью. Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности.

Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости — это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

9 очень крутых Лада Нива, которые вы можете купить в России прямо сейчас

Нива - культовый автомобиль не только в России, но и многих европейских странах, куда он поставлялся в огромных количествах. Рынок подержанных.

Нива - культовый автомобиль не только в России, но и многих европейских странах, куда он поставлялся в огромных количествах. Рынок подержанных внедорожников Нива в России один из самых больших. Конечно, по большей части это ничем не примечательные версии, мало чем отличающиеся от серийных, но встречаются и вот такие экземпляры! Вы также можете посмотреть и другие мои подборки на тему оригинальных автомобилей, например 20 необычных автомобилей, которые вы сможете купить за 400 тысяч рублей. Итак, начнем!

1998 Бронированная Нива Бронто. 355 000 рублей

Если бы вам сказали, что всего за 355 000 рублей вы сможете стать обладателем бронированного автомобиля, то наверное вы бы рассмеялись ему в лицо. И были бы неправы. Ведь именно столько стоит этот бронеавтомобиль на базе Нивы, сделанный фирмой Бронто! Объявление о продаже.


2008 ВАЗ-2329 Нива. 370 000 рублей

Мы в России очень любим американские пикапы. Наши автопроизводители это понимают и в разные времена пытались сделать пикапы из стандартных версий, например, вот такой ВАЗ-2329. На самом деле, серийная версия выглядит довольно убого, но этот вариант 2008 года не так уж и плох. Навериное, стоит благодарить черную матовую окраску и литые диски. Объявление о продаже.


2009 Лаура-19321. 245 000 рублей

А вот еще один бывший броневик, изготовленный компанией Лаура. Такие Нивы широко использовались Сбербанком. Интересная особенность - две двери с правой стороны и только одна - слева. В объявлении ничего не сказано про бронезащиту, но небольшие сдвижные круглые лючки в боковых окнах говорят о его наличии. Объявление о продаже.



2010 Лада Нива. 450 000 рублей

Неплохая работа, как по стилю, так и по оснащению. Подвеску подняли на 10 см, установили колеса BF Goodrich MUD 31 на дисках R16, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, редуктор переднего моста на балку, шрусовые карданы, подрамник РК с опорой КПП и многое другое. Объявление о продаже.


2012 Лада Нива. 490 000 рублей

Проект доработки этой Нивы был сделан компанией ООО "Центр-Спарз". Мастера установили кондиционер, шины BFGoodrich 235/75/R15, подрамник РК, задний кардан на шрусах, лифт подвески на 6 см, силовые передний и задние бампера, лебедка Т-Мах 9500, багажник на крыше и другие штуки! Объявление о продаже.


2003 Лада Нива Бронто Марш. 555 000 рублей

Чуть больше 500 тыс рублей, и эта Нива Бронто на огромных шинах низкого давления может стать вашей. В объявлении хозяин указывает ". новая резина". И я понимаю, почему эта строчка так важна! Объявление о продаже.


2012 Бронто ВАЗ 213102-771. 600 000 рублей

Еще одна необычная и очень редкая Нива, созданная в компании Бронто. Ее делали из 5-дверной ВАЗ-2131 путем замены задней части на высокую пластиковую надстройку. Дизайн, конечно, на любителя, но для охотников сойдет! Объявление о продаже.


2013 Лада Нива. 650 000 рублей

Это, наверное, один из самых интересных и качественных проектов на базе внедорожника Нива, который вы сейчас можете приобрести в России. Удивительно, но продается в Саратове, а не в Москве, как можно сначала подумать. Список доработок включает колеса 32" "BfGoogrich MT", бампера силовые передний и задний "Риф", лебедка "Warn-M800-S", зеркала заднего вида "Wrangler JK" с обогревом и автоматической регулировкой, дополнительный свет "Warn" ксенон с пультом управления, амортизаторы RANCHo-9000 с регулировкой жесткости из салона автомобиля, задние дисковые тормоза, пневмоблокировка в передней и задней мосты, лифт комплект и прочее. Объявление о продаже.


2010 Лада Нива. 800 000 рублей

А вот одна из самых дорогих Нив, которая в настоящий момент продается в России. Привожу описание хозяина внедорожника: "Эксклюзивный проект! Авто построено практически из нового автомобиля. Строилась машина профессионалами. Строилась преимущественно для соревнований, но так не разу и не участвовала. Затронуло строительство абсолютно все! Мотор, кузов, мосты, раздатка, коробка, ходовая, салон. Установлена лебедка на 6 тонн. Салон покрыт полимочевиной 3 мм. Электрика полностью перенесена на верх авто. Шноркель. Два аккумулятора. Самоблокировки перед/зад. Коробка r1, раздатка 1:3. Металлический передний мост. Двигатель 1,9. Полностью новый, спортивная головка, 120 ампер генератор, 2 аккумулятора, колеса 31 Симекс 5 шт. Диодная люстра. Сиденье изотта Дайтона с 4х точечными ремнями. Лифт. Резаные арки. Силовые бампера 1 см толщиной. Защита морды металлическая. Усиленые лонжероны. 8 амортизаторов. Спортивный глушитель, паук 4-2-1.Короче все не описать так сразу! В машину вложено более 600 тысяч." Объявление о продаже.

Читайте также: