Пежо 407 плохо разгоняется

Обновлено: 05.07.2024

407 2 литра не едет

А если честно - что значит динамики не хватает - асфальт не жжот? в спинку седенья вдавливает не очень сильно? или при старте со светофора копейки делают как стоячую машинку? али со светофора всякие ацкие сотоны на гнилых поршах в отрыв уходят - динамики не хватает - понятие расплывчатое.
Я считаю, что дл ямоего 405 с его 105 лс динамики очень даже хорошо, хватает для того, что бы тазики последние со светофора обставлять (на атомате у меня машинка), конечно с 3 л не сравниться, но мои почти 2 дают тоже очень не мало.

и еще такой вопрос - до 407 на чем ездили? просто вес играет роль.

Сорри за флуд. просто за марку и не понимание класса машинки - обидно.

скорости меняет ужо на 4500,

Имхо но 5.5 тыс самый оптимальный для переключения, выше смысла нет просто тяги ужо такой нет

Можешь объяснить эту мысль, с учетом того, что обороты максимальной мощности значительно ниже оборотов отсечки?

Не верно выразился > > до максимума крутить
>
> Можешь объяснить эту мысль, с учетом того, что обороты максимальной мощности значительно ниже оборотов отсечки?

Читать как до максимума мощности.
Хотя по делу, надо крутить до чуть выше максимума мощности.

Крутить до отсечки имхо бесполезно мне всегда хватало до 5-5.5 тыс сохряняя приличное ускорение, хотя думаю если коней поменьше былоб или кубиков то приходилось бы выкручивать

Путаешь теплое с мягким :) [em]Крутить до отсечки имхо бесполезно мне всегда хватало до 5-5.5 тыс сохряняя приличное ускорение, хотя думаю если коней поменьше былоб или кубиков то приходилось бы выкручивать[/em]

Так все-таки не бесполезно, а просто тебе и так хватает. Немного разные вещи. :)

Едет, не едет - категория относительная Относительно мотора Диабло оно всегда стоит, а относительно мотора Гетца оно даже очень шустра.

Советую не париться, а наслаждастья имещимся.
Иначе купить чонить более дорогое и быстрое.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2565

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2565 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2565 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS поднимается выше установленного уровня (обычно ниже 4,8 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2565. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2565 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Причины возникновения ошибки

Код P2565 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2565

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2565:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2565. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2565 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2565 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Рейнджер)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Peugeot (Пежо 407, Партнер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2565 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2564, P2566.

Тема: pegout 407, провал при наборе на холодную

Проблемы с машиной на холодную, получается когда машина постояла ночь или больше, приходишь заводишь - срабатывает ел. нагнетатель воздуха вроде бы как все норм, потом он отключается и машина на ХХ начинает подтраивать, когда даешь газу во выпускном слышны пропуски. Вот сами можете послушать.

1.Давление топлива: при заведенной машине 3.7, когда заглушил держится в районе 3.2 атм.
2. Свечи белые, это говорит о бедной смеси или подсосе воздуха(снимал гофру перекрывал ладонью нигде не слышно, трубки, уплотнения пробрызгивал carb-cleanerom - обороты не менялись)
3. Форсунки стоят не родные от (406-ГАЗ DEKA 1D ZMZ 6354 говорит мыли уже 2 раза) у них производительность на 25% меньше чем у родных - это меня очень настараживает, хотя читал вот здесь что на этот двигать ставили такие же, сначала "колбаса" потом ЭБУ адаптируется, походу через обратную связь ЛЗ.
4. ХХ= 700 об/м - маловато
ДАД на ХХ= 30-32 кПа
ДТОЖ и ДТВ = показуют правду
1-й ЛЗ пляшет, 2-ой - плавает в районе 0.3-0.5В
5. Прикрепляю log сканматика, на всякий случай.
6. Ошибок нет

Когда машина холодная ей не хватает мощьности, клюет носом, подтраивает, когда прогревается стает лучше но провал на начальных оборотах присутствует.

Думаю или тут где-то хитрый подсос воздуха, или всетаки нужно подбирать форсунки с большей производительностью, должны стоять 1 984.E2 или аналог bosch 0 280 156 328.

Что Вы посоветуете в такой ситуации ?

Заранее благодарен, с ув.

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

подозреваю что здесь также может быть подсос воздуха

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

на мониторе в машине начала выскакивать надпись depollution system faulty - не исправна система очистки.

Что это . катализатор ?

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

Ответ: pegout 407, провал при наборе на холодную

У самого были точно такие проблемы на Peugeot 307 с двигателем EW10A 2.0 16V, удалось их решить. На тот момент у машины был пробег 34тыс. км.
Расскажу все по порядку.
Заметил что у машины появился провал при наборе скорости, особенно когда двигатель был холодным, при нагреве эти провалы ПОЧТИ пропадали. Поехал на официальное СТО - сказали плохой бензин залили - нужно чистить топливную систему. Систему прочистили, а провалы так и остались. В конечном итоге поехал к знакомому мастеру, в итоге что оказалось:
1. Сняли топливный насос, он же выполняет и функцию фильтра тонкой очистки топлива, попробовали его продуть - забит намертво (столько грязи с него вышло, но все равно не помогло), вердикт - менять насос. Заменил!
2. Нагар на форсунках - прочистка форсунок.
3. Прочистка всей топливной системы еще раз - так как офоициалам не хватило мозгов проверить топливный насос, то после их прочистки системы, мусор с топливного насоса опять засорил всю систему.

Пежо 407 плохо разгоняется

alex52


Просмотр профиля vesteron


Просмотр профиля heartless


Просмотр профиля рестайлинг


Просмотр профиля alex52


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля razbor36.ru


Просмотр профиля vesteron


Просмотр профиля vesteron


Просмотр профиля vesteron


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

вот ещё раз и подробнее

vesteron


Просмотр профиля vesteron


Просмотр профиля wuzzik Просмотр профиля

Если обороты не подскакивают при нажатии на педаль - это нормально, у нас пыжики на низких оборотах не особо шустрые.
Можно почистить заслонку для профилактики.

А уж если жмешь педаль, обороты поднимаются резко а машина не едет - значит по идее диску сцепления хана.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Вот ещё вариант.

У меня было такое один раз, когда мне не понятную "мочу" залили на брендовой заправке. Газ, рёв, машине не едит.

wuzzik Просмотр профиля

Вот ещё вариант.

У меня было такое один раз, когда мне не понятную "мочу" залили на брендовой заправке. Газ, рёв, машине не едит.

PEUGEOT 407. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 407 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 407, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 407 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 407 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 407 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

64 Comments

Здравствуйте! Была замена клапанов в АL4,проехал 10.000 км и начала опять уходить в аварийный режим по утрам,прогреваю минут 20. Ошибка 1167 ошибка регулирования давления. Что опять то может быть?масло поменял,не помогло

Так же висит ошибка р0741. Залипание или нефункционирование клапана гидротрансформатора.

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте! Пежо 407 автомат AL4 утром прогрел и поехал,включается аварийный режим коробки и переключается на 3 передачу. Глушу завожу и еду,опять аварийный режим два три раза. Потом весь день без проблем. Только по утрам так всегда. Какие последствия такого поведения ожидать? Как будто прогреется и едет.

Здравствуйте, купил недавно Пежо 407, коробка автомат, до сегодняшнего дня ездил, ничего не предвещало беды и внезапно пропала задняя скорость, на холодную при больших оборотах еле движется, на горячую стоит на месте и пробуксовывает. Может это фрикционы сгорели? Или что то ещё? Заранее спасибо!

Не только, вскрывать вообщем.

Я поменял 2 раза по 3 литра, после первого раза сначала сильно трусилась коробка когда даешь газ, потом прошло, но где-то после 1200 км решил проверить -на кигдауне -стала сильно труситъся коробка, перестала набирать и хорошо реагироватъ на педаль газа. Я остановился и перезавел машину- все прошло. В этот день поменял 2 раз масло (Масло правильное для коробок Аисин)
Если сильно не газовать работает нормально 🙁
Масло менял по инструкции от производителя (лишнее выливалось через маленькое сливное..)

Похоже дело в гидроблоке.

Здравствуйте, у меня пежо 407 3.0 v6 211ps 2005 года 6-ти ступенчатая aisin, на коробке поменял масло (2 раза с интервалом в 1250,00 КМ) теперь коробка трусится при набирании скорости, подскажите пожалуйста что может быть. Премного благодарен. Михаил

2 раза частично меняли? Уровень масла в норме? Трусится после 2-го раза начало?

Здравствуйте скажите пожалуйста вчера купили пежо 407 2 х лит 2006г куче ошибки показывает абс горит акпп думает потом большим газом тронулся и фары в переди правой не горит печки левой сторону холодной воздух дует а правой норм

в коробке при движении с 3 на 4 появился удар и перегазовка

Как кость бросаете.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня в кпп очень сильный хруст стоит на 1-ой, 2-ой и 3-ей скорости, а на 4-ой почти не слышно, мне сказали это выжимной подшипник

Не занимаемся МКПП. Возможно.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможна ли полная замена масла в АКПП пежо 407. Необходимо масло поменять, некоторые говорят возможна только частичная замена, в сервисе утверждают что сделают полную замену. Спасибо.

привет всем! напугала меня седня машинка 407 пыжик акпп. завел с утра, нажимаю газ ни в какую не едет, пробовал включить заднюю тоже никак, едет только на собственных оборотах, проехал метров 500, заглушил, завел и к удивлению поехал. В чем вопрос, помогите!

Все таки, раз Вы специалист, расскажите пожалуйста подробнее, что могло в коробке выйти из строя, какие-то элктро-клапана или все таки фрикционы? Связь с двигателем на 2-ой передаче уверенная. коробка до этого не дергалась и не скрипела.

Здравствуйте!У меня пежо 407 2006 года AL-4.Коробка встаёт в аварийный режим и на 3-ей скорости не развивает обороты.

Какие ошибки по электронной диагностике?

У меня AL-4 не прогрел хорошо коробку с утра и поехал. Через км 2-3 загорелась ошибка коробки и ехала на третьей передаче и не переключалась. После перезапуска двигателя всё ок. Каких последствий можно ожидать? Можно ли ездить дальше? Через сколько нужно менять масло в АКПП? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ошибки стоит почитать, скорей всего последствий не будет, но надо перестраховаться. Раз в 60 тыс. км.

Здравствуйте, у меня пежо 407 2007год. Работает только первая и задняя передачи. Что может быть? все приговаривают к замене коробки

Мех. повреждения, или замена или ремонт.

407 пидо 2004 . такая проблема , когда разгоняюсь 70+ км происходит удар , сильный и загорается ошибка на понели приборов .

Здраствуйте. У меня пежо 407 2004года 4-ступ. На холодной машине вылетает ошибка коробки. После перезапуска пропадает. Масло менял 4 месяца назад заливал мобил. В чем может быть причина?

Здравствуйте. У меня пежо 407 6-тиступ. автомат. Сначала при движении были плавные рывки, затем иногда стал появляться скрежет. При снижении скорости проблема пропадает.

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Откладывать не стоит.

Здравствуйте, у меня такая проблема, Peugeot 407 , коробка понемногу подстукивала при переключении, коробка типтроник, на холостых подтрясывало, но не создавало больших проблем, совсем недавно выезжал с парковки и коробка начала пинаться очень очень сильно, а при выезде на перекресток все застучало и за скрежетало, не передняя ни задняя скорости не работают, парковку тоже не держит, при работе на холостых слышен сильный скрип и скрежет, коробка явно вышла из строя, подскажите пожалуйста что может являться причиной поломки, может ли это быть недостаток жидкости в коробке, возможно ли самостоятельно продигностировать и устранить поломку?

Здравствуйте. У меня 407 2,0 типтроник 2007 года. Проблема такова на не прогретом двигателе и АКПП хоть летом или зимой АКПП дергает при переключений с 2-ой на 3-ю и не большой пинок с 1-ой на 2-ю. когда по городу по ездишь все норм, ошибка не исправности АКПП выходила раз 5 и при выкл движка исчезала, ездил на диагностику ошибок нет, сказали это может механическая часть но не уверенно как то сказали, поехал в другое СТО там диагностировали на французском оборудование специальное для французских авто но все равно это не чего не показала. Уже второй год езжу так, масло меняю согласно ТО, но проблема остается проблемой, не давно на малых оборотах когда ехал был сильный стук аж как будто сзади въехал грузовик и на табло загорелась ошибка, потом погас и опять норм. Что нужно сделать подскажите?! Скоро поеду в сто и что бы знать с чего начать подсказать

Здравствуйте, Пежо 407!

Здравствуйте. У меня проблема была как оказалось не в ЭБУ, Так, сняли АКПП, почистили ее всю, мозг и.т.д, поменяли масс ленный фильтр который находится внутри АКПП, залили новое масло, и вот оно толчки стуки все прекратилось и даже лучше стал ездить 407, как показала практика причина все таки от расходных материалов точнее из за фильтра которую нужно менять каждый раз когда меняешь масло по ТО, однако многие включая и меня до этого ее не меняли. По причине того что при замене фильтра снимается АКПП и разбирается и это очень сложная и затратная работа в которой нужно время и силы, А менять масло без замены фильтра должного эффекта не даст. По этому дорогие владельцы 407-ых у которых есть аналогичные проблемы, начните с замены масла и фильтра и чистки АКПП возможно это поможет, мне помогло. Спасибо gearmatic с Уважением Пежо 407.

Всё правильно, только ошибки должны были быть или их удалили вначале. Как они их не могли считать непонятно, вы же сами пишите что на приборке раз 5 вываливалась. Тогда конечно не в ЭБУ.

во время езды загорелась ошибка: не исправность коробки, через какое-то время потух на пару минут и так раза 3, потом опять загорелся и больше не тух. что может быть? с чего начать?

Считать ошибки для начала.

На щитке приборов треугольник в нем восклицательный знак PRND, а на компьютере: Gearbox faulty

Считайте ошибки сканеров.

Здравствуите . У меня пижо 407 2 литра 2007 г акпп пробуксовывает с первой на вторую последуюшие отлично переключаються мосло помененное в чем может быть проблемма. Подскажите пожалуйста . Зарание спасибо.

Привет пыжеводам!
Поделюсь проблемой, может подскажете решение. Пыж 407, 2008 год, автомат, 2-шка.
Пинает примерно на 3-й передаче, когда ударом, когда плавно- как-будто ремень соскочил. Происходит это или в подъеме, или когда загрузка полная. При последующей остановке, чтобы тронуться- нужно педаль в пол утопить- не хочет т.е. ехать. Обороты повышаются в среднем на 1000.. Грешу на электроклапан гидроблока. Но может ошибаюсь? А?

Здравствуйте. Проблема такая, загорается чек с кувшином и каплей , а уровень масла в движке в норме и загорается только в пробках при диагностике ничего не показывает , Пежо 407 2,0 АКПП 2006 г,

Слабые места и недостатки Пежо 407

Слабые места Пежо 407

Появление такого автомобиля, как Пежо 407 не только на зарубежных рынках, но также и на отечественном нельзя было не заметить. Машина в то время выглядела оригинально, но и сегодня, учитывая то, сколько она лет не выпускается оригинальность не потеряла. В настоящее время автомобиль все еще покупается и продается на вторичном рынке, поэтому актуально будет указать на его слабые места, болезни и недостатки о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Пежо 407


  • Ремень ГРМ.
  • АКПП АЛ4;
  • Электрика;
  • Двигатель 2.0 л.

Учитывая то, что автомобили Peugeot 407, как правило практически все имеют пробег более 100 тыс.км. в первую очередь при покупке необходимо обратить внимание на состояние ремня ГРМ, так как средний ресурс ремня на данной машине рассчитан на 90 тыс.км. пробега. Примерно в этом же районе пробега автомобиля потребуется и замена водяной помпы. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена данных элементов и произведена ли она была вообще. Важно помнить, что обрыв ремня ГРМ может стать фатальным моментом для двигателя и потребует дорогостоящего ремонта.

Проблемы с двигателем объемом 2.0 л.

На автомобилях с данным двигателем владельцы чаще всего обращались в сервисы для обновления программного обеспечения, так как из-за него происходили сбои в работе дроссельных заслонок. Помимо этого при малом пробеге автомобиля появлялись такие проблемы, как плавающие обороты, пропадание тяги, а также загоралась ошибка на консоли «Check-Engine» и др. В большинстве случаев доказано, что появление данных признаков и ошибок происходит из-за некачественного топлива. Поэтому можно сделать вывод, что двухлитровый мотор прихотливый к некачественному топливу. Важно помнить, что плавающие обороты могут быть вызваны неисправностью катушек зажигания, засоренными топливным и масляным фильтрами, а также забитым катализатором.

Изначально стоит отметить, что данная АКПП устанавливалась на автомобилях с двухлитровыми двигателями. Проблемы у данного агрегата проявлялись еще до ста тысяч км. пробега. Первыми признаками являлись толчки и рывки в движении при переключении передач. В некоторых случаях проблема решалась перепрошивкой коробки и заменой масла, но если толчки и рывки продолжаются то это может означать о появлении более серьезных проблем, например с гидроблоком клапанов. Поэтому при покупке обязательно необходимо совершить пробный заезд на автомобиле и почувствовать, как происходит переключение передач.

По электрике можно отметить многочисленные болезни у Пежо 407. Важно сразу сказать, что сбои в электрике не значительные, но для их диагностики и устранения потребуется специальное оборудование. Примером сбоев в электрике являются, и неустойчивая работа кондиционера и центрального замка и из-за замыкания в жгутах электропроводки часто перегорают лампочки. Поэтому обязательно перед покупкой важно проверить работоспособность всех электропотребителей данного автомобиля.

По подвеске больших нареканий нет и замена отдельных элементов подвески на Peugeot 407, как и на других автомобилях является плановой ввиду израсходованного ресурса данных элементов. Но важно отметить, что основная проблема по подвеске это стоимость замены элементов данной системы автомобиля. Помимо этого в некоторых городах не редко возникал дефицит запасных частей.

Главные недостатки Peugeot 407


  1. Жесткая подвеска;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Эргономические просчеты;
  4. Малый клиренс;
  5. Дороговизна в обслуживании;
  6. Длинный передний свес;
  7. Малый объем багажного отделения.

Вывод.

В заключение можно сказать, что в силу своей оригинальности Пежо 407 все-таки еще привлекает покупателей. Но важно помнить каждому потенциальному покупателю, что данный автомобиль приобрести можно, но после тщательного анализа всех «за» и «против». Это имеется ввиду с каким двигателем или коробкой передач оснащен покупаемый автомобиль. Важно отметить! В идеальном случае будет полностью продиагностировать все узлы, системы и агрегаты покупаемой машины, дабы в будущем избежать больших финансовых затрат.

Peugeot 407: в качестве бонуса - экстравагантность

Модель пришла на смену легендарному Peugeot 406, отличавшемуся хорошими потребительскими и ездовыми качествами. При этом он был довольно доступным. Преемник с индексом 407 стал технически совершеннее и, самое главное, выразительнее внешне, сохранив при этом ценовую привлекательность своего предшественника.

Peugeot 407

Peugeot 407 выпускался в ставшей уже традиционной для этой модели гамме модификаций: седан, стильный универсал SW и элегантное купе. Все эти версии получили дополнительный бонус — сногсшибательный дизайн, который наверняка станет решающим фактором в пользу выбора этого автомобиля. На российском рынке есть немало экземпляров, привезенных из Европы, но более распространены дилерские машины.

Peugeot 407

Peugeot 407

Подержанный 407-й привлекателен в плане оснащенности. Например, российские версии Peugeot в стандарте (версия Dynamic) шли с шестью подушками безопасности, АBS с системой динамической стабилизации, климат-контролем, электроприводом передних стекол и зеркал с обогревом, CD-магнитолой и противотуманными фарами. На вторичном рынке чаще встречаются экземпляры, дополнительно укомплектованные легкосплавными дисками, полным электропакетом и ксеноновыми фарами. Дорогие версии автомобиля могут похвастать кожаным салоном, «автоматом», электроприводом передних сидений, подушкой безопасности коленей водителя и люком.

Peugeot 407

Двигатель

В моторной гамме было четыре бензиновых двигателя объемом 1,8 л (125 л.с.), 2 л (140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.). И столько же дизельных — объемом от 1,6 до 2,7 л (100–204 л.с.). У нас, как всегда, наиболее востребованы бензиновые моторы.

Стандартная трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», а с моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем сочеталась 6-ступенчатая. Для двигателей мощнее 140 л.с. предлагались 4- или 6-диапазонные «автоматы».

Моторы в целом надежны, правда, при условии, что придется мириться с их высоким расходом масла — до 300–500 граммов на 1000 км. Это касается в основном 4-цилиндровых двигателей. Еще у них недолговечны верхние опоры двигателя (3200 руб.). Если долго ездить с такой неисправностью, вскоре изнашивается и нижняя опора. После 100 тыс. км пробега выходят из строя гидроопоры в приводе клапанов, о чем иззвестят перебои в работе мотора. Насос охлаждающей жидкости на 2-литровой «четверке» лучше менять вместе с ремнем ГРМ каждые 90 тыс. км. Нередко на этом моторе срабатывание сигнализатора Check Engine сопровождается падением тяги или подтраиванием двигателя. Причин может быть много: от выхода из строя свечей или индивидуальных катушек зажигания до кончины кислородного датчика (3100 руб.), катализатора или датчика массового расхода воздуха (3000 руб.).

2,2-литровый мотор с двумя балансирными валами и регулировкой фаз впускных клапанов (VTC) шумноват при работе на холостых оборотах. Очень хвалят V6 — он почти лишен врожденных болезней.

Peugeot 407

Трансмиссия

У в целом крепкой механической коробки иногда демпферпротивовес блокирует рычаг МКП. А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 — головная боль владельцев 407-го. Механическая часть коробки служит не меньше 200 тыс. км. Но гидроблок клапанов и управляющая электроника порой через 80 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами в трансмиссии. Если после выключения зажигания все прекращается, тогда ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло и «перепрошив» блок управления. В противном случае переборка «автомата» обойдется минимум от 25 000 руб. Рывки при переключениях передач — первый симптом износившегося блока гидроклапанов. Замена обходится в среднем в 17 000 руб.

Peugeot 407

Peugeot 407

Справедливости ради отметим, что 6-ступенчатые «автоматы» фирмы Aisin в подобных неприятностях не замечены.

Peugeot 407

Ходовая часть и кузов

На Peugeot 407 ставили полностью независимую подвеску. Спереди вместо привычных стоек МакФерсона — двойные поперечные рычаги (такая схема редко применяется на серийных моделях), а сзади — многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания. В результате чего автомобиль сочетал высокую плавность хода и отменную управляемость. Многие клиенты покупали 407-й из-за его великолепных ходовых качеств. К тому же подвеска оказалась на удивление крепкой и не столь затратной. Не слишком надежными в ней слывут лишь ступичные подшипники (по 6000 руб.), которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км. Не отличается долговечностью и рулевая рейка. Ремонт ее (от 20 000 руб.) может потребоваться еще до 100 тыс. км. Остальные элементы шасси выдерживают среднестатистические сроки. Стойки (2500 руб.) и втулки (900 руб. за пару) стабилизатора стоят 30 и 60 тыс. км соответственно. Амортизаторы (в среднем по 4500 руб. за штуку) имеют срок службы около 100 тыс. км.

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407

К коррозии Peugeot 407 безразличен. Только после 3–4 лет эксплуатации появляются сколы лакокрасочного покрытия на капоте, колесных арках и порогах. От езды по нашим дорогам отпаивается и отваливается хомут глушителя. Ремонт копеечный — порядка 1500 руб. Зимой замерзает замок крышки багажника, кнопка которого замаскирована в цифре 0 индекса 407. Еще многие владельцы машин жаловались на малый клиренс — проезд «лежачих полицейских» с полной нагрузкой сопровождается чирканьем днища об асфальт, а также на слишком длинный передний свес.

Peugeot 407

Peugeot 407

Сергей Федоров

— Отношение россиян к Peugeot 407 не совсем однозначное. Одни даже не смотрят в его сторону. Другие, может, и купили бы, подвернись подходящий вариант за разумную цену. Но есть пусть и не столь многочисленная, но верная когорта поклонников, которые просто обожают эту модель, главным образом за выразительную внешность и выдающиеся ходовые качества. С надежностью у 407-го также все в порядке. У него лишь одно слабое место — «автомат». Если же нужна именно такая модификация, можно подыскать вариант с 6-ступенчатой АКП…

Peugeot 407: полный разбор французской акулы

407

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки.

Дорогой интерьер

салон

Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

  • ксеноновые фары с омывателями;
  • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электростеклопакет;
  • мультимедиа система с навигацией;
  • MP3 и AUX;
  • 8 динамиков.

Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

Практичные двигатели и трансмиссия

двигатель

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

  • 1,8 л, 125 л. с.;
  • 2,0 л, 140 л. с.;
  • 3,0 л, 211 л. с.

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Подвеска и её недостатки

подвеска

У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

Болячки «407»

407

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

Низкая цена за дорогое авто

продажа

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

продажа

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

продажа

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

407

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

отчет

Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

407

За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

отчет

Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

отчет

Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

Автор: Максим Голенецких

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Стоит ли покупать подержанный Peugeot 407

Я повторяю это слишком часто, но ничего не могу с этим поделать – в России слишком сильны стереотипы. Иначе как объяснить, что десятилетний Пежо 407 стоит в среднем 320 тысяч рублей (статистика авто.ру), а Тойота Камри XV40 того же возраста в два (!) раза дороже – в среднем 646 тысяч рублей. Это как вообще называется? Это почему такое происходит? Дело только в стереотипах о ненадежности французов и надежности японцев? Или это никакой не стереотип вовсе, а чистая правда?

Итак, перейдем к Пежо. Двигателей на 407-ой ставилось очень много. От 1,6-литрового дизеля (109 л.с.) до 3,0-литрового бензинового мощностью 241 л.с. Однако самые распространенные варианты – это бензиновые объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Нельзя сказать, что они проблемные – серьезных и очень дорогих проблем у них нет, но и беспроблемными владельцы этих машин назвать их тоже не дадут.

Их тут тоже несколько. На дизели ставили 6-ступенчатые автоматы, но мы их рассматривать не будем, потому что у нас они почти не встречаются. На бензиновые же версии устанавливались старые 4-ступенчатые автоматы. Их было два. Первый – печально известный AL4, негатива о котором сказано немало. Повторяться не буду, отмечу лишь, что коробка не отличается надежностью и её ресурс всего около 150-200 тысяч километров, после чего следует капремонт тысяч за 60-80 рублей.

Второй 4-ступенчатый автомат от фирмы ZF 4HP20. Немецкие коробки более надежны и устанавливались в основном на 2,0-литровые моторы, но и их ресурс в районе 250 000 км.

Что касается механических коробок, то их тоже две: пяти- и шестиступки. Шестиступка была положена только старшим модификациям, так что абсолютное большинство машин у нас с механикой, в которой пять передач. Она, конечно, лучше, чем французский автомат, но надежной её назвать опять-таки нельзя. Чаще всего жалуются на тросиковый привод и на синхронизаторы, но есть и другие проблемы. Печальнее всего, что ремонт коробки стоит немалых денег, и чаще дешевле купить б/у коробку с разборки.

Таких уж больших проблем с подвеской, как у соплатформенного Ситроен С5 с его Hydractive тут, конечно, нет. Но по традиционному пути в Пежо тоже не пошли. Задняя многорычажка не вызывает оптимизма у сервисменов.

Владельцам придется быть готовым к постоянному поиску сайлентблоков, которых непривычно много как в передней, так и в задней подвесках. Причем, так как некоторые из них меняются только в сборе с рычагом, приходится заниматься колхозингом с перепрессовкой и поиском аналогов.

Второе слабое место – нижний опорный подшипник переднего рычага. Третье – стойки стабилизатора. Четвертое – ступичные подшипники.

В общем, проблемы с подвеской даже не столько в надежности, сколько в дороговизне оригинальных запчастей, замысловатости технических решений и скудном ассортименте неоригинала.

К кузову претензий нет. Он частично оцинкован, капот у него алюминиевый. Коррозийная стойкость на хорошем уровне. Придраться можно разве что к длинному переднему свесу, который сильно ограничивает геометрическую проходимость (даже во дворе) и парковку бампером к бордюру – под бампером всего 13 см.

Кузовные запчасти, в том числе пластиковые бампера, стоят дорого, так что нужно быть аккуратным.

Если говорить о салоне, то он тут весьма и весьма неплох. Шумоизоляция хорошая, материалы отделки на уровне машин классом выше. Скрипов и сверчков практически не бывает.

Качеством электрики и электроники Пежо никогда не славились, но 407-ой, в принципе, держится молодцом. Подводят разве что электропривод замка багажника, центральный замок, часто перегорают задние фонари и заслонки системы климат-контроля. Бывают мелкие глюки по электрике, но если порыться на форумах, то для всего есть недорогие решения.

Что можно сказать в итоге? В принципе то, что говорят о Пежо – правда. 407-й – это довольно капризная и требующая дорогого обслуживания машина. Но у неё есть и плюсы: дизайн, комфорт, салон, абсолютная безразличность угонщиков.

Впрочем, если мы говорим о подержанном автомобиле за 300 000 рублей, то я бы рекомендовал купить что-нибудь менее капризное. По крайней мере, если вы не хотите тратить на обслуживание больше 15% от стоимости автомобиля.

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа д ля выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

Да проблема в том, что я из Волгодонска - ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока

  • Машина: citroen ds5
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Волгодонск

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа д ля выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

Да проблема в том, что я из Волгодонска - ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока

Что ещё нужно докупить?

  • Машина: Ситроен С4 Гранд Пикассо
  • Меня зовут: Денис
  • Город Пермь

Ребята вот у меня реальная проблема с EP6DT, дымил как сумашедший и ел масло, раскидали двигатель выявили что нет ханинговки на цилиндрах и что с ним дальше делать одному богу известно.

  • Машина: Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Губкин

на вагах та же проблема вместе с расходом масла. Наванговали клапан вентиляции картерных газов. Ещё когда-то подобную темку встречал на олдскульных ниссанах, там та же хрень была.

Ссылка на перца недоступна. Не мог ли бы ты ещё раз его координаты дать?

машина ездила нормально и не требовала к себе никакого внимания все полгода после покупки на вторичке. И вот на прошлой неделе началась проблема. Машина перестала нормально тянуть. Вернее даже стала совсем не тянуть. Провал с места. Во время движения тупо реагирует на газ. разгоняется до 100 еле еле. Чувствоется что не тянет вообще нихрена. В таком режима мы ездили на ней около 4 дней. И вот на 4 день появился Чек енджин. Поехал на сервис. Посмотрели ошибку. P2188 и больше ничего. И тут же обнаружили под капотом звук сосущего воздуха в районе горловины масла. Но так и не нашли откуда звук. Сняли ошибку. ДРУГИХ НЕ БЫЛО. Я поехал домой. Машина вела себя даже лучше чем до того как появилась проблема. Очень шустрый разгон и т д. Поездил я в этот день всё норм. На следующий день поехал в другой город. Тоже всё отлично. А в городе после постановки на стоянку 2 часа, завожу, еду и снова тупняк. Снова не тянет нифига. Через 5 минут встречаюсь с автодиагностом и он так же видит ошибку P2188 и больше ничего. Снял ошибку. Послушал звук воздуха. Также ему он не понравился. Поехал я домой и машина снова как ракета. . на следующий день ехать на работу. Машина снова тупая. И вот приехав с работы я отдал машину в сервис на постоянку до выяснения. Они звук не нашли как устранить. Говорят что сосёт из под крышки. Иначе если снять крышку то воздух обратно выходит как из выхлопрной трубы и звук воздуха пропадает. Ставим крышку и звук снова появляется. Короче так и не исправив этот звук они меня отправили домой. Машина снова как ракета. По приезду (вчера) поставил её на стоянку и больше не ездил. Снегом замело. Если получится, то завтра покатаемся с женой и будет понятно снова начнёт тупить или всё же они случайно исправили проблему. НО ЗВУК ВОЗДУХА ТАК И НЕ УБРАН. Что даёт опасение того, что скорее всего снова тупить будет и вылезет эта ошибка

Притом, что интересно. После установки крышки воздух всасывает уже внутрь движка. Тоесть чтобы на работающем двигле снять крышку надо хорошие усилия приложить и это сопутствуется звуком воздуха как будто вакум разрываем. И после снятия крышки из горловины выходят газы как из выхлопухи. Тоестьп ри закрытой крышке создаётся вакум вовнутрь. А при снятии наоборот на улицу выходят газы.

Крышка горловины залива масла. Просто звук воздуха не громкий где - то вот тут. Вот где то тут.. В районе клапанной крышки. Не снизу где-то. Не далеко. А вот как будто из клапанной крышки есть воздухоотвод , но он не видим. Очень большие подозрения я резиновую мембранку.

Извините ребят за долгое отсутствие. В общем гоняли меня на чистку клапанов. не помогло.. Менял прокладку клапанной крышки. Ну там она реально порвана была. Не помогло.. Тоесть звук остался и аварийный режим вместе с ошибкой P2188 - слишком богатая смесь тоже осталась..

Ребят я очень сильно думаю на этот самый клапан вентиляции картерных газов. Он стоит как раз в клапанной крышке ..В нём резиновая мембрана- маслоотделитель, как раз в топикстарте описана и показана. Она может порваться и от неё может идти воздух.. Но как это влияет на богатую смесь я пока не очень понимаю. Я вообще авторемонт изучаю только сейчас на этом движке.

ребят скажите в правильном ли направлении копаю и как бы мне победить этот клапан. Про вариант с новой клапанной крышкой уже слышал. Но пока он меня не очень устраивает как по цене так и по отсутсвию 100% уверенности в успехе затеи.

Напоминаю. Осенью 2015 года при наступлении первых холодов на пробеге 55 тыщ появился шум воздуха незначительный в районе кл. крышки, присос крышки залива масла, аварийный режим и в журнале ошибка P2188 - слишком богатая смесь.. Авария уходит и снова приходит. Чаще при простоях на холостых. Если была авария, то значит уходит. Если не было аварии то приходит. На холостых можно поменять работу двигла то в одну то в другую сторону. Зимой смена ситуации происходит гораздо реже. Чаще катался в аварии чем без неё. Почти всю зиму до первого тепла..По наступлении тепла авария вообще ушла надолго. Но вот снова вылезла.

Читайте также: