Самая популярная модель камаза

Обновлено: 04.07.2024

КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

kamaz logo 3

КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году, пишет портал «Колеса.ру».

«Золото» оказалось у первенца – КАМАЗ-5320. В общей сложности за четверть века было выпущено 393309 экземпляров трехосного бортового тягача. Этот автомобиль подходил как для дальней, так и для ближней транспортировки грузов. В период с 1979 по 1983 годы с конвейера ежегодно сходило более 29 000 единиц 5320-го. Последний экземпляр был выпущен в 2000 году.

На второй строчке оказался самосвал КАМАЗ-5511. В общей сложности с 1976 по 1991 годы было произведено 343623 автомобиля. При его создании применялись новейшие технические разработки: фары, свет которых не бил в глаза водителям встречных машин, мигающие огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях, а также прочный стальной кузов с задним типом разгрузки.

Замкнул тройку лидеров тягач КАМАЗ-5410. С главного сборочного конвейера сошла 273901 машина в период с 1976 по 2000 годы. Отмечается, что модель была востребована в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности и надёжности.

Тройка лидеров, которая была сформирована запросами потребителей в 2011-2016 годах, включает в себя другие модели. На первой строчке находится КАМАЗ-65115 (с начала выпуска в 1998 году собрано 103308 экземпляров). «Серебряным призером» является многоцелевой вездеход 43118 (с конвейера за 1996-2016 годы сошло 62493 автомобиля). На третьем месте оказался тяжелый самосвал КАМАЗ-6520 (завод за 16 лет выпустил 44259 грузовиков).

Наиболее популярные модели КАМАЗ

Наиболее популярные модели КАМАЗ

Автозавод КамАЗ существует уже более 40 лет и за этот период выпустил более 4000000 автомобилей. В пресс - службе предприятия назвали самые популярные модели данного семейства, которые были изготовлены за это время:

  1. На первом месте находится модель КамАЗ – 5320. Это первенец завода. Самый популярный бортовой грузовик времён СССР. Зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый транспорт для перевозки грузов. Всего было выпущено 394 тысячи таких машин.
  2. На втором месте пьедестала стоит отечественный самосвал модели 5511. Это первый отечественный большегрузный самосвал. Он честно служил на многочисленных стройках Советского Союза более 30 лет. И сейчас ещё многие экземпляры находятся в строю и активно эксплуатируются предприятиями и частными лицами. Их было выпущено более 342 тысяч машин.
  3. На третьем месте находится седельный тягач, имеющий индекс 5410.Завод произвёл их более 273 тысяч экземпляров с различными типами полуприцепов.

Если просмотреть современный рейтинг данного предприятия, то он будет выглядеть следующим образом:

  1. Лидером продаж на сегодняшний день является модель КамАЗ 65115. Это самосвал пришёл на смену модели 5511. В новом грузовике применены многие технические новшества, грузоподъёмность увеличилась до 15 тонн.
  2. Следующим в нашем рейтинге будет КамАЗ – 43118. Это бортовой грузовик повышенной проходимости имеющий вездеходное шасси.
  3. Замыкает тройку лидеров модель 6520. Это самый большой самосвал, имеющий грузоподъемность до 20 тонн. Данная модель особенно актуальна сейчас в условиях дорогого топлива.

Производитель КамАЗ.

В 60-х годах прошлого века с Советском Союзе очень остро ощущался дефицит грузовиков большой вместимости. Поэтому правительством было принято решение о строительстве нового автозавода в городе Набережные Челны. Всю техническую документацию на изделие передали с КБ завода ЗИЛ, на котором разработали автомобиль перспективной бес капотной схемой. В 1976 году завод выпустил свой первый грузовик.

Самые популярные модели КамАЗа

На момент празднования 41-летнего юбилея отечественной компании «КамАЗ» с конвейера предприятия сойдёт 2 209 659-ый тяжеловоз марки. Стали известны самые востребованные, а значит, и самые собираемые модели за всю историю автомобильного завода.



На момент празднования 41-летнего юбилея отечественной компании «КамАЗ» с конвейера предприятия сойдёт 2 209 659-ый тяжеловоз марки. Стали известны самые востребованные, а значит, и самые собираемые модели за всю историю автомобильного завода в Набережных Челнах.



Какие грузовики автогиганта были самыми популярными за всю историю «КамАЗа» выяснило издании «Вести КАМАЗа». Как отмечают работники издания, весь пьедестал почёта заняли те модели, которые были разработаны и созданы в период строительства завода, и начали сходить с конвейера предприятия в 1976 году.


Итак, согласно предоставленным данным, самая востребованная модель компании «КамАЗ» за всю историю – это КАМАЗ-5320. В общей сложности, за всю историю производства, автогигант выпустил 393 309 экземпляров трёхосного бортового тягача. Этот грузовик подходил как для дальней, так и для ближней транспортировки грузов. Сообщается, что в период с 1979 по 1983 годы с конвейера ежегодно сходило более 29 000 единиц этой модели. Последний экземпляр грузовика КАМАЗ-5320 был выпущен в 2000 году.

Второе место рейтинга самых популярных грузовиков марки за всю историю производства занимает самосвал КАМАЗ-5511. Общий объём производства – 343 623 единиц (с 1976 по 1991 годы). Создавая эту модель, компания применила новейшие технические решения. Это: фары, свет которых не бил в глаза водителям встречных машин, мигающие огни повторителей, срабатывающие в аварийных ситуациях, а также прочный стальной кузов с задним типом разгрузки.


Тройку лидеров замыкает КАМАЗ-5410. С главного сборочного конвейера компании «КамАЗ» в период с 1976 по 2000 годы сошло свыше 273 000 таких автомобилей. Тягач КАМАЗ-5410 был востребован в автохозяйствах и гаражах, благодаря своей неприхотливости, долговечности и надёжности.

Какие КАМАЗы наиболее популярны

Автозавод КамАЗ существует уже более 40 лет и за этот период выпустил более 4000000 автомобилей. В пресс - службе предприятия назвали самые популярные модели данного семейства, которые были изготовлены за это время:

На первом месте находится модель КамАЗ – 5320. Это первенец завода. Самый популярный бортовой грузовик времён СССР. Зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый транспорт для перевозки грузов. Всего было выпущено 394 тысячи таких машин.

На втором месте пьедестала стоит отечественный самосвал модели 5511. Это первый отечественный большегрузный самосвал. Он честно служил на многочисленных стройках Советского Союза более 30 лет. И сейчас ещё многие экземпляры находятся в строю и активно эксплуатируются предприятиями и частными лицами. Их было выпущено более 342 тысяч машин.

На третьем месте находится седельный тягач, имеющий индекс 5410.Завод произвёл их более 273 тысяч экземпляров с различными типами полуприцепов.

Если просмотреть современный рейтинг данного предприятия, то он будет выглядеть следующим образом:

Лидером продаж на сегодняшний день является модель КамАЗ 65115. Это самосвал пришёл на смену модели 5511. В новом грузовике применены многие технические новшества, грузоподъёмность увеличилась до 15 тонн.

Следующим в нашем рейтинге будет КамАЗ – 43118. Это бортовой грузовик повышенной проходимости имеющий вездеходное шасси.

Замыкает тройку лидеров модель 6520. Это самый большой самосвал, имеющий грузоподъемность до 20 тонн. Данная модель особенно актуальна сейчас в условиях дорогого топлива.

В 60-х годах прошлого века с Советском Союзе очень остро ощущался дефицит грузовиков большой вместимости. Поэтому правительством было принято решение о строительстве нового автозавода в городе Набережные Челны. Всю техническую документацию на изделие передали с КБ завода ЗИЛ, на котором разработали автомобиль перспективной бес капотной схемой. В 1976 году завод выпустил свой первый грузовик.

КамАЗ

Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2021-2022 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.

Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.

Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.

КАМАЗ-5320

КАМАЗ-5490

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).

Современный модельный ряд КамАЗ и самые яркие его представители


КАМАЗ

Камский автомобильный завод осуществляет производство автомобилей и двигательных установок, пользующихся огромным спросом по всей территории бывшего Советского Союза. Серийный выпуск транспортных средств КамАЗ стартовал в 1976 году. На сегодняшний день модельный ряд КамАЗ включает в себя огромное разнообразие грузовых автомобилей и других видов техники, таких как автобусы, тракторы, мобильные электростанции, элементы и запчасти и многое другое.

Камазы в ассортименте

Виды грузовых автомобилей

В состав оригинальной серии автомашин Камского автозавода входит десять автомобилей. Эти грузовики КамАЗ различаются с точки зрения внешнего вида, технических параметров, дополнительного оснащения и базовой функциональности. И все без исключения пользуются огромным спросом.

Модельный ряд автомобилей КамАЗ включает в себя следующие разновидности грузового транспорта:

Разновидности Особенности
Бортовые автомашины, являющиеся одной из наиболее востребованных категорий. Эти грузовые автомобили КамАЗ широко применяются в самых различных отраслях, включая строительство, сферу торговли, вооруженные силы, спасательные службы, сельскохозяйственную отрасль и многие другие. Отличаясь достаточно низким расходом топлива, бортовые грузовики марки КамАЗ способны развивать приличную скорость и успешно выполнять перевозки грузов на дальние расстояния, включая сложные дорожные условия.
Седельные тягачи — грузовики, предназначенные для транспортировки грузов на большие дистанции. Инженеры Камского автозавода приложили массу усилий, чтобы обеспечить конкурентоспособность седельных тягачей данной марки как на территории бывшего СССР, так и мировом рынке грузового транспорта, сохранив при этом достаточно низкую стоимость транспорта. Современные автопоезда на шасси КамАЗ оснащаются системами АБС, пневматической подвеской, комплектом обтекателей и прочими элементами, обеспечивающими эффективность управления и удобство для водителя и пассажиров.
Самосвалы, относящиеся к специальной автотехнике. Такой автомобиль КамАЗ можно увидеть на любой строительной площадке, сельскохозяйственных угодьях, предприятиях горнодобывающей и многих других отраслей промышленности.

Существуют различные виды самосвальных автомобилей КамАЗ, например, с бункерным опрокидывающимся кузовом или с функцией принудительной выгрузки. При этом классификация самосвальных автомобилей может определять их конкретное назначение. Машины грузоподъемностью более 10 тонн чаще применяются при транспортировке сыпучих грузов, с двух- и трехсторонней выгрузкой — в сельскохозяйственной отрасли.

Самосвалы, способные перевозить грузы весом более 20 тонн, получили широкое применение в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Другие виды автотранспорта

Важнейшим преимуществом рассматриваемой спецтехники является возможность использования лишь базового шасси, которое усилиями профессионального механика может быть легко трансформировано в фургон или любую другую разновидность автомобиля. Шасси КАМАЗ может успешно применяться в сочетании с различным вспомогательным оборудованием, обеспечивающим возможность быстрого и качественного выполнения тех или иных работ.

К такой спецтехнике относятся:

  • строительное, пожарное, коммунальное оборудование;
  • различные виды автоцистерн;
  • фургоны;
  • бетоносмесители;
  • крановые установки, подъемники и манипуляторы;
  • ломовозы;
  • гудронаторы и многое другое.

Немаловажную роль в модельном ряду автотранспорта марки КамАЗ играют различные варианты прицепной автотехники, имеющей разные особенности и технические характеристики. Данная категория техники Камского автозавода включает в себя следующие разновидности транспортных средств: бортовые и самосвальные полуприцепы и прицепы, полуприцепы для перевозки топлива, нефти и нефтепродуктов, битума, контейнеров. Прицепы могут иметь центральное или продольное расположение осей, а также другие отличительные особенности.

Рассматривая все модели КамАЗ, следует отдельно упомянуть автобусы, выпускаемые на дочернем предприятии НЕФАЗ в Нефтекамске. Линейка автобусов КамАЗ представлена городскими, пригородными (включая детские), междугородными и туристическими автобусами, включая модели повышенной проходимости.

Наиболее популярные модели

Представители Камского автозавода озвучили перечень наиболее востребованных моделей, выпущенных предприятием за все время существования завода. Наиболее популярным автомобилем стала модель 5320, считающаяся своеобразным первенцем КамАЗ: в общей сложности было выпущено около 393 тысяч автомашин этой марки. На втором месте расположился самосвальный грузовой КамАЗ 5511 — 343 тысячи. За ним следует тягач модели 5410, выпущенный в количестве 273 000 экземпляров. При этом в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей КамАЗ за 2011–2016 годы в тройку лидеров входят модели 65115, 43118 и 6520.

КамАЗ 5320, аналогично многим другим популярным моделям данной марки, представляет собой тягач. Выпуск машины осуществляется с 1988 года. При разработке данной модели планировалось производство автомобильного поезда, и именно в этом качестве машина и применяется по сей день. Первые партии данной модели производились по большей части на экспорт, однако грузовик постепенно распространился и по территории СССР. За время существования на базе КамАЗа 5320 выпущены многочисленные модификации, повысившие эффективность и функциональность базовой модели.

Грузовик оснащен дизельной силовой установкой и механической коробкой передач, а также независимыми передней и задней подвеской. В рабочих тормозах используется барабанный механизм, в стояночных — пружинный. Вспомогательный тормоз оснащен особым приводом, установленным и на другие грузовики КамАЗ. Обновленные модели оснащаются аналогичными узлами и системами.

О моделях 55111 и 5410

Модель 55111 пользуется среди потребителей особой популярностью благодаря отличному сочетанию приемлемой цены, комфортабельности, надежности и качества. Автомобиль оснащен дизельным двигателем, применяемым на многих автомашинах Камского автозавода и развивающим мощность до 240 л. с. При этом предельная скорость вращения коленвала — 2200 об/мин.

КамАЗ 55111 оснащен механической 10-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива на 100 км составляет 30 литров, причем грузовик с полностью заполненным топливным баком способен преодолеть примерно 800 километров до следующей дозаправки. Отдельные вариации автомашины оснащаются силовой установкой с баком вместимостью 350 л, что особенно актуально в случае поездок на дальние расстояния.

Грузовик КамАЗ 5410 считается одним из наиболее успешных классических автомобилей марки. Его вес составляет около 8 тонн. Двигательная установка расположена прямо под водительской кабиной, что характерно и для многих других моделей Камского автопроизводителя. Этот вариант особенно удобен в том плане, что позволяет обойтись без дополнительных усилий в случае неисправностей или поломок. Для получения доступа к двигателю достаточно просто опускания кабины, позволяющего удобно и эффективно решить все поставленные задачи.

Восьмицилиндровый двигатель автомобиля, оснащенный турбонаддувом, характеризуется объемом 11 л и мощностью в 176 л. с. Для обеспечения максимальной эффективности работы силовой установки следует применять качественное дизельное топливо. Грузовик оснащен механической пятиступенчатой КПП и тормозной системой с четырьмя комплектами.

В качестве примера одной из новых разработок завода можно привести шасси 65115, базовая комплектация которого оснащается современным дизельным мотором с турбонаддувом и мощностью 260 л. с. Это позволяет развивать скорость до 80 км/ч и уверенно справляться с подъемами до 25°. При этом автомобили на базе КАМАЗ 65115 отличаются высочайшей маневренностью и проходимостью.

КАМАЗ нового поколения: почти все импортное

В создании КАМАЗ ‑ 5490 просто неоценима помощь стратегического партнера — ​концерна Daimler AG, который в 2008 году стал акционером КАМАЗа. Предоставленные немцами 12-литровый дизель ОМ457, кабина Mercedes-Benz Axor и ведущий мост, общий для двухосных тягачей Axor и Actros, позволили быстро и с наименьшими затратами создать конкурентоспособный грузовик, ориентированный на российский рынок.

Камазовский тягач собирают на главном конвейере автозавода, к стволу которого приросла еще одна «ветка», а челнинский Axor, как и Actros и Atego, собирают на другой территории, в технопарке «Мастер», на производственной площадке «Даймлер КАМАЗ Рус».

Двигатели

Рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM457 LA объемом 11,97 л, которые нынче устанавливают на седельные тягачи КАМАЗ ‑ 5490, — надежные моторы с заявленным ресурсом в 1 млн км . Собирают их в немецком Мангейме на моторном за воде концерна Daimler AG. Они весьма экономичны, межсервисный пробег достигает 80 тыс. км. Один из недостатков этого изначально автобусного мотора — ​нет отбора мощности для привода вспомогательных редукторов или гидронасосов. Если понадобится таскать самосвальный полуприцеп или использовать еще какое-либо оборудование, придется оснащать коробку передач КОМ (коробкой отбора мощности).

Планировали оснащать КАМАЗ ‑ 5490 и новой перспективной «восьмеркой» КАМАЗ ‑ 750. У этого двигателя новый блок и общие чугунные г оловки для каждого ряда цилиндров. У него и размерность совсем другая: ход поршня планировалось увеличить до 135 мм (а возможно, и до 140 мм!), при неизменном диаметре 120 мм (хотя и его могли увеличить на 5–10 мм), рабочий объем получался около 13 литров. Мощность — ​до 550 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент свыше 2000 Н.м при 1200–1400 об/мин.

Экспериментальные моторы КАМАЗ ‑ 750 нам показывали в НТЦ , двигатели уже проходили стендовые и дорожные испытания . Но применение компонентов Mercedes-Benz на КАМА З ‑ 5490 все — таки оказалось оптимальным — ​с этой машиной Камский автозавод справедливо занял свою нишу на российском рынке тягачей для межрегиональных перевозок .

ГБО с завода

Летом 2017-го тягач КАМАЗ ‑ 5490 сделали газобаллонным . Это была не просто пара выставочных автомобилей , а серия , причем некоторые перевозчики начали массово обновлять свой парк тягачами KAMAЗ ‑ 5490-891-S5 (4 х 2) с газодизельной системой питания .

Как оказалось , новый газобаллонный автомобиль способен успешно конкурировать на российском рынке с газовыми версиями седельных тягачей Scania и Volvo FH, на пор ядок опережая их в объемах поставок перевозчикам. У шведов в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка, для демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги.

Для конвертирования дизеля Mercedes-Benz OM457 на метан применили газодизельный цикл, который использовали на КАМАЗах в середине 80-х годов. Применение современной электроники в топливной аппаратуре OM457, в сравнении с механическими ТНВД и вакуумными газовыми редукторами почти 40-летней давности, позволило провести переоборудование дизеля изящно и эффективно. Сейчас на КАМАЗ ‑ 5490-S5 применяют итальянскую газовую аппаратуру фирмы EMER, которая входит в пятерку крупнейших мировых производителей компонентов ГБО. Ее применяют Volvo, Cummins, Caterpillar и другие производители газовых двигателей.

У газобаллонного тягача KAMAЗ ‑ 5490-891-S5 лишь одна настройка мощности — ​ 401 л . с ., 2000 Н . м . Судя по спецификации, газ , плавно замещая солярку , в конечном счете обеспечивает следующее среднее соотношение : 55% дизтопл ива и 45% метана. Если пересчитать, с учетом разницы в цене солярки — ​40–41 руб. за литр и метана — ​16,5–18 руб. за куб, то с этой «дельты» и получается экономия. По утверждению специалистов КАМАЗа, перевозчик экономит 2,5 рубля на каждом километре пробега автопоезда. Если годовой пробег составляет около 200 тыс. км, значит, только на одном автомобиле можно сэкономить около полумиллиона рублей.

Ведущий мост

Другое предсказуемое и оправданное конструкторское решение — ​применение полностью «мерседесовского» ведущего моста, модели Daimler HL6, который ставят на Axor и Actros. Это стопроцентный импорт из Германии. У моста одинарный гипоидный редуктор с числом 3,077, с блокировкой дифференциала. Тормозные механизмы дисковые.

Кабина

Свой магистральный тягач вполне могли бы сделать в Челнах и своими силами. Под тем же индексом 5490 шла работа над совершенно другой машиной: с кабиной, разработанной по заданию ОАО «КАМАЗ» южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC, входящей в состав Kia Motors, которая, в свою очередь, с конца 90-х принадлежит Hyundai Corporation. А Hyundai Motor серьезно сотрудничает с Daimler. Были уже готовы опытные образцы всего семейства этих кабин: широкие и узкие, со спальником и дневные, короткие. Очень неплохие получались кабины, только с интерьером было непонятно. Сейчас на КАМАЗ-5490 ставят кабину Mercedes-Benz Axor.

Подробнее о КАМАЗе-5490 четвертого поколения читайте по этой ссылке.

Наиболее популярные самосвалы «КамАЗ»: характеристики, грузоподъёмность


«КамАЗ» – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей и спецтехники на основе таких машин. А в последние годы он обрёл дополнительную популярность благодаря государственному субсидированию покупателей, выгодным условиям кредитных и лизинговых программ, а также внедрению высокотехнологичных решений в свою продукцию.

Именно поэтому многие строительные, сельскохозяйственные и горнодобывающие компании, выбирая новые самосвалы, обращают внимание в первую очередь на продукцию «КамАЗ». Модельный ряд такой спецтехники достаточно широкий, что может дополнительно усложнить выбор.

Поэтому мы собрали наиболее популярные среди покупателей самосвалы «КамАЗ» с указанием ключевых технических характеристик и грузоподъёмности каждой модели.

«КамАЗ-552907» на шасси «КамАЗ-65115» – самый популярный самосвал 2020 года

Самым популярным самосвалом среди покупателей спецтехники в лизинг за первое полугодие 2020 года, согласно данным компании, стала модель «КамАЗ-552907», построенная на базе шасси «КамАЗ-65115». Грузовик относится к последнему поколению машин компании и выполнен с кузовом К3.


Источник изображения kamaz.ru

«КамАЗ-552907» – трёхосный самосвал с широкой сферой применения. В число ключевых технических характеристик входят:

  • 300-сильный дизель-двигатель. В зависимости от конфигурации могут устанавливаться модели «КамАЗ 740.705-300» или Cummins ISB6.7 E5 300, но все они соответствуют Евро-5;
  • Колёсная формула 6×4;
  • 9-ступенчатая МКПП ZF 9S1310;
  • Кузов с двухсторонней разгрузкой (задняя и боковая) и двумя гидроцилиндрами для опрокидывания;
  • Объём кузова – 24,1 кубических метра (хотя точное значение зависит от модификации);
  • Полная масса – до 25,4 тонн.

Максимальная грузоподъёмность самосвала составляет 15 тонн.

«КамАЗ-68901Е» – самый популярный сельскохозяйственный самосвал 2020 года

Самосвал-зерновоз «КамАЗ-68901Е» разработан специально для использования в сельском хозяйстве. Для этого он выполняется на основе усиленного шасси. А вот самосвальная платформа, напротив, несколько облегчена по сравнению с аналогами, предназначенными для перевозки строительных материалов или подобных массивных грузов.


Источник изображения tespa.ru

Но главное достоинство «КамАЗ-68901Е» заключается в том, что машина может работать в режиме автопоезда. То есть допускается эксплуатация с подключённым самосвальным прицепом.

Ключевыми техническими характеристиками «КамАЗ-68901Е» являются:

  • 300-сильный дизель-двигатель. В зависимости от конфигурации могут устанавливаться модели «КамАЗ 740.705-300» или Cummins ISB6.7 E5 300, но все они соответствуют Евро-5;
  • Колёсная формула 6×4;
  • 9-ступенчатая МКПП ZF 9S1310;
  • Кузов с трёхсторонней разгрузкой (задняя и боковые), углом опрокидывания 50 градусов, минимальным временем подъёма нагруженной платформы 19 секунд;
  • Объём кузова – 16,3 кубических метров (хотя точное значение зависит от модификации), при использовании с самосвальным прицепом в режиме автопоезда – 32,6 кубических метров;
  • Полная масса – до 25 тонн.

Максимальная грузоподъёмность самосвала составляет 14,5 тонн.

«КамАЗ-65201-001-49 (B5) ARX» – наиболее популярный в сегменте до 30 тонн

В сегменте моделей с грузоподъёмностью до 30 тонн одним из наиболее популярных является «КамАЗ-65201-001-49 (B5) ARX». Эта конфигурация отличается высокой технологичностью, практичностью и универсальностью. Данный самосвал может использоваться и строительными компаниями, и горнодобывающими производителями.


Источник изображения kamaz.ru

Ключевыми техническими характеристиками модели «КамАЗ-65201-001-49 (B5) ARX» являются:

  • 400-сильный дизель-двигатель модели Cummins ISL 400 50, который дополняется механизмом турбонаддува и системой нейтрализации отработанных газов для повышения экологичности эксплуатации в соответствии с европейским стандартом Евро-5;
  • Колёсная формула 8×4; 
  • 16-ступенчатая МКПП ZF 16S1825TO с возможностью дистанционного управления;
  • Кузов с односторонней разгрузкой назад, углом опрокидывания 50 градусов, самоскручивающимся тентом и механизмом обогрева выхлопными газами;
  • Объём кузова – 20 кубических метров (хотя точное значение зависит от модификации);
  • Полная масса – 44 тонны.

Максимальная грузоподъёмность самосвала составляет 27 тонн.

«КамАЗ-6580-87(S5)» – ещё одна популярная модель в сегменте до 30 тонн

Ещё одной популярной моделью в сегменте до 30 тонн является «КамАЗ-6580-87(S5)». Его ключевое достоинство – высокая комфортабельность. Поэтому данную модель особенно часто используют для перевозок на большое расстояние.


Источник изображения kamaz.ru

Однако стоит отметить, что ключевое оборудование для обеспечения комфортабельности устанавливается опционально и за отдельные деньги. Так, в число возможных дополнений входят кондиционер, автономная отопительная установка в кабину и аудиотехника. Также опционально самосвал можно оснастить электронным тахографом и предпусковым обогревателем.

В число ключевых технических характеристик «КамАЗ-6580-87(S5)» входят:

  • 401-сильный дизель-двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 с режимом турбонаддува, соответствующий европейскому экологическому стандарту Евро-5;
  • Колёсная формула 6×4;
  • 16-ступенчатая МКПП ZF 16S2225 TO с возможностью дистанционного переключения;
  • Кузов с односторонней разгрузкой назад, углом опрокидывания 50 градусов, функцией обогрева выхлопными газами и гидравлическими цилиндрами от компаний Binotto или HYVA;
  • Объём кузова – 16 кубических метров;
  • Полная масса – 41 тонна.

Максимальная грузоподъёмность самосвала составляет 25,45 тонн.

«КамАЗ-65801-T5» – один из наиболее грузоподъёмных самосвалов компании

Самосвал «КамАЗ-65801-T5» разработан специально для транспортировки руды, скальных пород и тяжёлых стройматериалов. Платформа грузовика выполняется из прочной, механически устойчивой армированной стали и дополняется «козырьком», защищающим кабину от падения частей породы при загрузке с карьерных экскаваторов или иным способом.


Источник изображения kamaz.ru

Среди ключевых технических характеристик «КамАЗ-65801-T5» можно выделить:

Самая популярная модель КАМАЗа, который исполнилось 35 лет

В нашем жилом районе (100 пятиэтажек) обнаружен 1 (один) случай заражения коронавирусом. Смотрите что у нас делают в таком случае. И почему в Китае не будет второй-третьей-пятой волны.

Днём (я в офисе) звонит хозяин нашей квартиры и говорит - так и так, у нас в районе сегодня подтвердился заражённый, готовьтесь завтра утром тест сдавать. Окей.

Приезжаю поздно вечером домой, меня встречает заготовка завтрашнего перекрытия взъездов:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

По всему району уже оборудованы пункты для тестирования населения:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Позаимствовали склады у местного бизнеса, внутри сидит полиция, охраняет коробки видимо с тестами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Дороги перекрыты лентами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

На улице - ни души. Всем посоветовали сидеть дома - все и сидят. Я только хожу один фоткаю в ночи.

Завтра к нам введут войска медработников, за день должно быть протестировано 100% населения района. Дороги скорее всего закроют, выйти из района наверное будет нельзя. Дальше все зависит от результатов тестов.

Завтра утром расскажу как процесс проходил.


Всё понятно

Всё понятно

Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Слава настоящим героям

Слава настоящим героям Побег, Плен, Самолет, Талибан, Афганистан

16 августа 1996 года, после 378 дней тяжёлого плена у талибов члены экипажа Ил -76 в составе: командира воздушного судна — Владимира Ильича Шарпатова, второго пилота — Газинура Гарифзяновича Хайруллина, штурмана — Александра Викторовича Здора, бортинженера — Асхата Минахметовича Аббязова, бортрадиста — Юрия Николаевича Вшивцева, ведущих инженеров — Сергея Борисовича Бутузова и Виктора Петровича Рязанова сумели совершить побег на своём же самолёте.


Какая-то новая жесть?

Нашел на просторах контакта

Какая-то новая жесть? Острый соус, Острая кухня, Острое, Перец

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Читайте также: