Самая продаваемая машина лада

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

От Granta до Tiguan. Топ-10 самых популярных машин России 2020 года


С января по июнь 2020 года в России было продано 635 959 новых машин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок обвалился на 23,3%. Несмотря на общее падение продаж из-за пандемии COVID-19, в рейтинге топ-25 самых популярных автомобилей все те же модели. Мы собрали в галерею 10 самых продаваемых моделей на рынке с января по июнь 2020 года.


Самым популярным автомобилем страны остается Lada Granta. За первое полугодие эту машину купили 49 922 раза. В кузове седан автомобиль можно приобрести минимум за 470 900 рублей. Самая дорогая версия Lada Granta универсал в топовой комплектации обойдется в 694 800 рублей. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 л с разной мощностью — 87, 98 и 106 лошадиных сил. Кроме МКПП Granta предлагается и в версии с автоматической трансмиссией.


Второй по популярности продаж стала Lada Vesta. Эта машина на рынке предлагается минимум за 653 900 рублей. Максимальная версия Vesta SW Cross в топовой комплектации будет стоить 1 040 900 рублей. В качестве мотора можно выбрать один из бензиновых двигателей мощностью 106, 113 или 122 л. с., а выбор коробки ограничен «механикой» и «роботом». За полгода эту машину купили 42 615 раз.


Несколько лет подряд лидерство по продажам на российском рынке среди иномарок удерживает Kia Rio. С января по июнь 2020 года корейский седан предпочли 36 164 человека. Последний раз модель обновлялась в 2017 году, новая версия Rio ожидается к концу 2020 года. Сегодня автомобиль можно купить минимум за 774 900 рублей. Максимальная версия с 1,6-литровым двигателем, АКПП, салоном из экокожи, климат-контролем и зимним пакетом обойдется в 1 105 000 рублей.


Корейский кроссовер Hyundai Creta за полгода предпочли 29 554 человека. В рейтинге топ-25 самых популярных машин в России он занял четвертое место. Автомобиль предлагается с моторами объемом 1,6 л мощностью 121 или 123 л. с., а также 2,0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Стоимость кроссовера варьируется от 990 000 руб. до 1 567 000 рублей.


Пятая строчка в рейтинге самых популярных машин полугодия досталась Volkswagen Polo. Машина пятого поколения только начала продаваться в России и уже заинтересовала 21 341 покупателя. Лифтбек предлагается минимум за 792 900 руб. — базовая версия с мотором 1,6 л мощностью 90 «сил» и МКПП. Максимальная цена модели составляет 1 209 900 руб. — за эти деньги автомобиль укомплектуют турбированным мотором 1,4 л мощностью 125 л. с. и коробкой DSG.





Второй немецкий автомобиль в десятке самых популярных машин России — кроссовер VW Tiguan — занял предпоследнее место рейтинга. Его за полгода приобрели 13 448 раз. Второе поколение кроссовера продается в России минимум за 1 659 000 рублей. Максимальная стоимость — 2 679 000 рублей. В моторной линейке четыре варианта: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Машина предлагается как с передним приводом, так и в полноприводной версии.

Авито Авто: эксперты назвали самые популярные на вторичном рынке модели в трех ценовых сегментах


Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах за I полугодие 2021 года и представили рейтинг самых популярных на вторичном авторынке моделей автомобилей в трех ценовых сегментах: до 1 000 000 рублей, от 1 000 000 до 2 000 000 рублей и дороже 2 000 000 рублей. В рейтинге топ-10 наиболее продаваемых моделей в ценовом сегменте до 1 000 000 большинство моделей – отечественные, в то время как в более высоких ценовых категориях в топ-10 представлены только иномарки.

Партнерский материал

По результатам исследования Авито Авто, некоторые модели входят в топ сразу в нескольких ценовых категориях (например, одна и та же модель может входить в число самых продаваемых одновременно и в сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей, и в сегменте дороже 2 000 000 рублей). Как отмечают эксперты сервиса, так происходит, потому что цена популярных моделей значительно варьируется в зависимости от возраста, состояния, пробега и комплектации.

Топ самых востребованных на вторичном авторынке автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей, по данным Авито Авто, возглавили ВАЗ (LADA) Priora, ВАЗ (LADA) 2114 Samara и ВАЗ (LADA) Granta. В ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей самыми популярными моделями стали Toyota Camry, Toyota RAV4 и Kia Sportage, а в категории дороже 2 000 000 рублей в топ-3 по уровню продаж на вторичном авторынке вошли Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Camry.

Результаты исследования также позволяют судить о динамике вторичного авторынка в стране за I полугодие. По данным Авито Авто, продажи подержанных автомобилей в стране выросли на 14,6% по сравнению с I полугодием прошлого года. Средняя цена автомобиля с пробегом в России, согласно данным сервиса, увеличилась за год на 19% и составила в первой половине 2021 года 330 000 рублей.

От ВАЗ (LADA) Priora до ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива): самые востребованные на вторичном рынке модели в ценовой категории до 1 000 000 рублей

В топ-10 наиболее востребованных на вторичном рынке автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей по итогам I полугодия 2021 года большинство моделей – отечественные, однако есть и несколько иномарок.

Первую строчку занимает ВАЗ (LADA) Priora. Доля этой модели в продажах на вторичном авторынке в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей составляет по итогам I полугодия 2021 года 3,94%.

На втором месте – ВАЗ (LADA) 2114 Samara, доля модели в обозначенном сегменте – 2,99%. Третью строчку занимает ВАЗ (LADA) Granta, четвертую – ВАЗ (LADA) Kalina. Замыкает топ-5 самых востребованных моделей подержанных автомобилей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей Ford Focus.

Топ самых продаваемых на вторичном авторынке моделей в ценовом сегменте до 1 000 000 рублей, Авито Авто, I полугодие 2021 года

От Toyota Camry до Nissan Qashqai: самые продаваемые автомобили с пробегом в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей

На первой строчке рейтинга самых продаваемых на вторичном авторынке в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей моделей – ​​Toyota Camry. Доля модели в продажах в указанном сегменте сегменте в I полугодии текущего года составила 6,3%.

Вторую позицию занимает Toyota RAV4 (доля модели по продажам в сегменте – 3,77%), третью – KIA Sportage (доля модели по продажам в сегменте – 3,3%). На четвертом месте – Hyundai Creta, а на пятом – Kia Optima.

Топ самых продаваемых на вторичном авторынке моделей в ценовом сегменте от 1 000 000 до
2 000 000 рублей, Авито Авто, I полугодие 2021 года

От Toyota Land Cruiser до Mercedes-Benz E-класса: топ-10 популярных на вторичном авторынке автомобилей дороже 2 000 000 рублей

Как и в рейтинге самых продаваемых моделей в ценовом сегменте от 1 000 000 до 2 000 000 рублей, в топе наиболее востребованных на вторичном рынке автомобилей дороже 2 000 000 рублей – только иномарки.

На первом месте – Toyota Land Cruiser, вторая строчка – у Toyota Land Cruiser Prado. Третье место по востребованности в ценовом сегменте дороже 2 000 000 занимает Toyota Camry, а четвертое – BMW X5. На пятом месте – Mercedes-Benz E-класса.

Самые продаваемые автомобили в России на начало 2020 года: ТОП-10


Обзор и описание важных технических характеристик самых продаваемых автомобилей в России на начало 2020 года: топ-10 моделей, особенности. Видео про самые популярные иномарки в России. Обзор и описание важных технических характеристик самых продаваемых автомобилей в России на начало 2020 года: топ-10 моделей, особенности. Видео про самые популярные иномарки в России.

Самые продаваемые автомобили в России на начало 2020 года: ТОП-10

6 февраля Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о том, какие автомобили стали самыми продаваемыми в России за первый месяц 2020 года.

Никого не удивило, что первое место занял отечественный автопром со своей моделью Лада Гранта. Седан бюджетного класса уже не первый год успешно конкурирует с дорогими брендами, отличается надежностью и качеством сборки. Какие же марки заняли следующие 9 мест в списке?

Самые продаваемые машины в России

Lada Granta

Lada Granta

Седан Лада Гранта – по-своему уникальная машина. В салоне рестайлинговой версии 2018 года прекрасно уживаются ностальгические нотки ВАЗов прошлого поколения и современные системы управления и комфорта.

Официальная презентация модели прошла в рамках Московского автосалона 29 августа 2018 года, и все отметили, что концептуальные изменения, которые получила Гранта, вплотную приблизили ее к флагману линейного ряда ВАЗ Ладе Весте.

Новая Granta получила Х-образный рисунок передней части, когда противотуманные огни и фары головного света разделены хромированными лучами и органично вписываются в рисунок фальшрадиаторной решетки. Передние крылья и капот получили слегка обновленные линии. На несколько градусов была изменена форма кузова, что не особо заметно, а форсунка омывателя «переехала» на заднюю часть капота.

Для первого двигателя предназначена единственная механическая коробка с улучшенным соотношением передаточных чисел главной пары. Соотношение 3,9:1 позволило улучшить динамику авто и обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч за 11 секунд.

Медиасистема и климатическая установка перекочевали на Гранту с прошлой генерации Калины – это надежное оборудование, но не более. Стандартный набор опций без «излишеств» в виде дополнительного разъема под флешкарту и настроек под wi-fi дает минимальный комфорт во время поездки.

Гранта предлагается в трех исполнениях: Стандарт, Оптима, Люкс. Уже в средней комплектации доступны современные детские автокресла, бортовой компьютер, регулировка водительского сидения, подогрев и пакет «Зима».

Lada Vesta

Lada Vesta

Если бы не надпись «Lada» на заднем бампере и знакомый шильдик АвтоВАЗ спереди, никто бы не сказал, что этот красивый, стильный седан – детище Волжского завода. Все привыкли к стереотипам, но после выхода флагмана линейки Lada Vesta даже скептики отметили, что инженеры Волжского автомобильного завода сделали технический прорыв, настолько удачной получилась модель.

Концептуальную версию впервые представили на международном автосалоне в Москве в 2014 году, масштабное производство началось через год на заводе в Ижевске. Появление флагмана АвтоВАЗ прямо связано с тесным сотрудничеством концерна с компанией Рено.

Над кузовом и интерьером салона хорошо поработали французские дизайнеры, которые смогли адаптировать Весту к российским условиям, при этом сохранив в авто европейский шик и комфорт.

Технически Веста – это только российский автомобиль, построен переднеприводной седан класса «В» на платформе Lada B/С. Это колесная база 2635 мм, торсионная балка для заднего моста и стойки МакФерсон спереди. Для задних колес установлены барабанные тормоза, для передних – дисковая система.

Несмотря на то, что цена Весты намного превышает таковую у лидера продаж 2020 года Лады Гранты, россияне больше 8 000 раз выбирали седан для ежедневных поездок.

Покупателей привлекает не только красивый внешний вид, но и большое количество оборудования. Уже в базе доступна система стабилизации АВС, электроусилитель руля, центральный замок с управлением от брелока, помощник при старте и подъеме, антипробуксовочная система и многое другое.

Силовой блок представлен единственным бензиновым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 106 л. с., который идет в паре с механической или роботизированной коробкой на 5 ступеней.

Kia Rio

Kia Rio

KIA Rio в кузове hatchback завершает тройку самых продаваемых автомобилей в России. Переднеприводной хэтчбек стабильно пользуется популярностью у отечественных водителей, начиная с момента появления на рынке.

Четвертое поколение было представлено на автосалоне в Париже в 2016 году, хэтчбек сохранил великолепный дизайн предшественника и значительно улучшил динамику и управление за счет установки новых технологических опций. Это система стабилизации, круиз-контроль, датчики слежения и камеры кругового обзора.

Моторная гамма хэтчбека была пересмотрена. В 2020 году Киа Рио доступен в трех вариантах сборки с такими двигателями: 1,2 и 1,4-литровый бензиновый агрегат и литровый турбированный трехцилиндровый мотор отдачей 100 и 1120 л. с.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Не обошли российские водители своим внимаем и внедорожники. Самым продаваемым в 2020 году стал Hyundai Creta ? солидный переднеприводной внедорожник класса «К1», дебют которого состоялся 6 годами ранее на автошоу в Пекине.

Южнокорейский производитель назвал первый автомобиль в классе «К1» в честь острова Крит, намекая на полномасштабное производство.

Предполагалось, что Крета будет благосклонно принята автомобилистами разных стран и даже континентов. И дизайнеры не прогадали – в большинстве стран Hyundai Creta стабильно пользуется популярностью.

Российскому водителю предлагается широкий выбор компоновки внедорожника: это 16- или 17-дюймовые колеса, тканевый салон или обшивка из натуральной кожи, подогрев сидений, бесключевой доступ, в базовой версии установлен кондиционер, топовая версия предлагает 3-зонный климат контроль.

При этом диапазон цен Креты не имеет такого разброса, как у европейского производителя. В базе внедорожник обойдется в 14000 долларов, самая «нафаршированная» версия будет стоить 17000 долларов.

Силовой блок Hyundai Creta представлен как бензиновыми, так и дизельными моторами. В линейке присутствует 1,4-литровыйдизельный агрегат мощностью 90 л. с. и 1,6-литровый агрегат с отдачей 128 л. с. Промежуточная версия дизельного двигателя объемом 1,4 литра не пользуется большой популярностью, но также присутствует. Тем, кто предпочитает бензиновые моторы, доступен единственный 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л. с.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Среди европейских производителей только компания Фольксваген смогла представить модели, которые вошли в топ самых продаваемых автомобилей в РФ в начале 2020 года. Первым из них стал седан Volkswagen Polo, который получил очередной рестайлинг еще в 2015 году.

Обновленный Поло остался легко узнаваемым, несмотря на перерисованные линии радиаторной решетки и переднего бампера. Авто получило современную оптику, легкосплавные диски в новом оформлении пластиковых колпаков.

В 2020 году седан доступен в новом для модели цвете – бежевый металлик, который гармонирует со светлой обшивкой салона и хромированными вставками.

Volkswagen Polo не потерял своей презентабельности и стиля – бюджетный седан полностью адаптирован под российские дороги и холодные зимы. Уже для базовой комплектации доступна система АВС, стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и пр.

В 2020 году Поло предлагается в четырех вариантах: Business Life, Trendline, Comfortline и Highline для корпоративных клиентов. Силовой блок представлен единственным бензиновым двигателем мощностью от 85 до 106 л. с., который агрегатируется как пятиступенчатой «механикой», так и «роботом» на 6 передач.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

На российском рынке знаменитый Hyundai Accent продолжает продаваться под именем Solaris. В январе 2020 корейский производитель реализовал 3407 единиц переднеприводного седана класса «В». Водители выбирают модель за гармоничное сочетание элегантности и динамики, невысокий расход топлива и надежность сборки.

После обновления 2017 года Солярис получил новую радиаторную решетку в стиле Cascading Grille, которая интегрирована в передний бампер, создавая оригинальные клиновидные ниши. Головная оптика получила светодиодные огни и новое оформление блока фар, птф имеют опцию статического освещения поворотов.

Материалы обшивки стали более качественные – в Солярис 2020 года используется экокожа и мягкий пластик. Во всех комплектациях присутствует электроусилитель руля, что повышает управляемость авто.

Производитель отказался устанавливать 5-ступенчатые коробки на пятое поколение седана. Теперь все моторы агрегатируются роботизированными и механическими трансмиссиями на 6 передач. Силовой блок представлен новым мотором семейства Карра объемом 1,4 литра и известным двигателем класса Гамма, 1,6-литровый агрегат получил модернизацию и продуцирует момент 150 Нм и мощность 123 л. с.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Единственный «японец» в рейтинге – это внедорожник RAV4. В Toyota правильно рассчитали падение спроса на автомобили и заранее предложили выгодные скидки, акции и программу кредитования. В январе RAV4 2018 модельного года россияне выбрали более 2000 раз.

Европейский дебют пятого поколения состоялся в сентябре 2018 на автосалоне в Париже. Внедорожник переехал на новую платформу и продемонстрировал обновленный имидж: гармоничное сочетание брутальности и элегантности.

Для российского рынка доступно два варианта комплектации: Стандарт и Adventure. Премиальный пакет предполагает установку более широких колесных арок, дополнительный обвес по периметру, рейлинги, другое оформление бамперов.

Новый Рав получил увеличенный салон, пассажирам заднего ряда удобнее садиться за счет измененного угла открывания двери. Уже в базе доступны такие опции как 11 динамиков аудиосистемы JBL, панорамная крыша, круговые камеры и пр.

Но не опции комфорта играют решающую роль при выборе модели, а система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которую впервые установили на «Рафик». Аналогичная система устанавливается на Lexus UX – автомобиль получает увеличенную проходимость и сохраняет управление на любой дороге.

Kia Sportage

Kia Sportage

Уникальный хэтчбек KIA Sportage мало кого оставляет равнодушным. Это единственная спорная модель последних пяти лет – автомобиль умудряется одновременно занимать лидирующие позиции в рейтингах лучших и худших автомобилей года.

Отзывы владельцев так же часто противоположны – кто-то без ума от этого хэтчбека, а кто-то читает покупку безрассудными тратами. Несмотря ни на что, модель KIA Sportage заняла восьмое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в начале 2020 года.

Российские водители ценят Kia Sportage за красивую внешность, качественную сборку и хорошую управляемость. Рестайлинг принес автомобилю выразительный бампер за счет черной глянцевой вставки на решетке радиатора, 19-дюймовые колеса и новый дизайн дисков.

Силовой блок представлен новым 1.6-литровым мотором 1.6 CRDi (U3) мощностью 136 и 115 л. с., который пришел на смену 1,7-литровому агрегату. Более мощная комплектация агрегатируется 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также в этой комплектации доступен полный привод. Остается в строю и знакомый 2-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 185 л. с.

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross

В классе универсалов лидером продаж стала модель Lada Largus Cross – псевдовнедорожная версия 2019 года. Первый показ модели состоялся на автосалоне в Москве в 2014 году.

Внедорожный характер универсалу обеспечивает увеличенный до 21 см клиренс, легкосплавные диски на 16-дюймов, которые установлены на колеса с увеличенным размером шин, усиленное днище и пороги. Построена Лада Ларгус на платформе В0 ? МакФерсоны для передней подвески, торсионная балка сзади. Это обеспечивает хорошую управляемость тяжелого универсала и энергоемкость и надежность.

Под капотом установлена знакомая по многим моделям знаменитая вазовская бензиновая «четверка» объемом 1,6 литров, мощностью 105 л. с. и моментом 145 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч Ларгус Кросс преодолевает за 13 секунд, средний расход топлива – 9 литров АИ-95.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Полноприводной внедорожник класса «К1» Volkswagen Tiguan завершает наш топ самых продаваемых автомобилей РФ в 2020 году. Удивительно, как этот совсем не бюджетный (цена базы – от 35000 долларов) автомобиль смог обойти такого бюджетного монстра, как Рено Дастер, но статистика есть статистика ? 2280 проданных Тигуанов за январь 2020 против 1700 Дастеров.

Водители ценят комплектацию за высокое качество сборки, уникальные ходовые характеристики, надежность и высокую безопасность. В салоне комфортно размещаются пятеро взрослых, а увеличенный багажник и рейлинги позволяют легко перевозить крупногабаритные предметы. По стоимости обслуживания и экономичности расхода топлива Tiguan считается лучшим паркетником в классе.

Заключение

Ассоциация российских автодилеров прогнозирует, что к середине года продажи новых машин в стране упадут на 30 %. Посмотрим, какие марки россияне будут выбирать в разгар кризиса, и как это повлияет на позиции популярных брендов.

Видео про самые популярные иномарки в России:

Самая востребованная модель ВАЗ

С момента создания 20 июля 1966 года в городе Тольятти автозавода ВАЗ прошло уже немало лет. За прошедшие годы инженерами и конструкторами предприятия создано и выпущено в серию много машин. Как и у других производителей, что-то получалось лучше и было более востребовано населением, а что-то − хуже. Какие из моделей автомобильного гиганта популярнее всего на сегодняшний день?

Самые популярные модели LADA

На основании статистических данных стало известно, что наиболее популярны у населения следующие модели семейства ВАЗ:

  1. «Приора».
  2. «Калина».
  3. «Самара».
  4. «Гранта».
  5. «Ларгус».

«ЛАДА Приора»

Седан «Приора» в салоны начал поставляться с 2007 года, а уже спустя всего год покупатели смогли купить машину, оснащённую хэтчбек-кузовом. И в этом же году на Краснодарском автосалоне был продемонстрирован вариант с кузовом «универсал». Некоторое количество этих машин увидели свет в купе-варианте. Показатели продаж «Приоры» стремительно поднялись, и уже в 2012 году она потеснила сто десятую модель «Лады».

Разработчикам было ясно, что машина пользуется успехом. Чтобы сохранять эту тенденцию, автомобиль постоянно модернизировался. С 2011 года в продаже появились авто, претерпевшие рестайлинг:

  • изменения коснулись бамперов;
  • были заменены задние зеркала;
  • другой вид приобрёл руль.

Справка! В сентябре 2013 годы модель подверглась очередной модернизации. Машина стала более комфортной и безопасной, внешний вид − более привлекательным. Была улучшена шумоизоляция, установлены кресла повышенной комфортности, на головной оптике появились дневные огни и в качестве опции добавили систему устойчивости курса.

«ЛАДА Калина»

Как считает большинство автовладельцев, самым лучшим автомобилем из семейства ВАЗ является «Лада Калина». И это правда. Она удостоена звания лучшего автомобиля для использования в регионах, а также от журнала «За рулём» ей вручён «Золотой Пегас».

Летом 2013 года «Калина» появилась на авторынке. Это самая популярная модель в автомобильных салонах нашей страны. Она имеет более двадцати вариантов комплектации.

«ЛАДА Самара»

В советское время это было самое известное авто малого класса. Свет оно увидело ещё в 1984 году, а в декабре 2013 с конвейеров была выпущена финальная версия модели 2114.

Справка! Серия была самой популярной в нашей стране и именовалась «Спутник», имя же «Лада Самара» присваивалось лишь машинам, которые уходили на экспорт.

На то время это были самые совершенные и современные автомашины. Логично, что и в других странах они продавались с успехом. Однако время не стоит на месте, и в период с 91 по 94 год эта модель значительно изменилась и продолжала модернизироваться в дальнейшем. На рынок выпускались усовершенствованные варианты, как считалось, наиболее комфортабельные.

«ЛАДА Гранта»

Этот седан с передним приводом, относящийся к бюджетной категории, выпускается на заводе с 2011 года. Как можно заметить, основой для модели послужила Лада Калина. По своим размерам авто относится к классу С, что позволило ей потеснить «Самару» и стать полноценной заменой седану «Калина».

Дизайнеры потрудились на славу. Им пришлось придумать бюджетный вариант, который был бы привлекателен внешне и превосходил по техническим характеристикам прародителя «Калину». Они видоизменили экстерьер «Калины», и «Гранта» получилась более высокой и длинной. На машину установили оригинальную светотехнику, в люксовой версии присутствуют противотуманки.

«ЛАДА Ларгус»

Это настоящая семейная машина. У неё хорошая проходимость, и она прекрасно справляется с ролью авто для путешествий и развлечений.

На текущий момент в продаже имеются три модификации:

  • пассажирский универсал на пять или семь мест;
  • универсал с повышенной вместимостью;
  • грузовая вариация − фургон.

Впечатляет и радует вместимость автомобиля. Он позволяет транспортировать грузы не только маленькие, но и средних размеров.

Справка! Модель увидела свет, благодаря совместным усилиям фирм «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan. В серию она вышла весной 2012 года, но прототип для испытаний появился в 2011 году.

Самые востребованные модели ВАЗ на вторичном рынке

Помимо первичного рынка автомобилей, существует и вторичный рынок подержанных машин. Согласно статистике, из десяти моделей, вошедших в рейтинг самых популярных, восемь выпущены на АвтоВАЗе. В период с января по октябрь прошлого года каждая третья из проданных машин принадлежит этому заводу.

Самой востребованной из семейства «ЛАДА», да и из всех легковушек, стала «ЛАДА Самара», которых за десять месяцев продали 355,5 тысячи штук.

Второе место по числу продаж досталось «классике», к которой относятся модели, начиная с 2010 до 2017 года. Они показали результат в 258 тысяч проданных машин. На третьем месте стоит семейство «десяток», имеющее в своём активе 203,8 тысяч проданных авто.

Следует отметить, что у всех трёх лидеров наметился некоторый спад количества продаж.

Следующую строку занимает «Лада Приора» с количеством продаж в 135,3 тысячи, ещё ниже «Лада 4 × 4», у которой 93,7 тысячи. Практически догоняет её «Калина», имеющая 93,5 тысячи проданных авто и «Лада Гранта» с 48,2 тысячи машин.

У всех этих авто наблюдается увеличение количества продаж. Такое положение дел вызвано их новизной. Ведь большинство этих машин только попали на рынок перепродаж. Продолжают пользоваться спросом и автомобили марки ОКА. За последнее время 23,4 тысячи этих машин поменяли хозяев.

Справка! Показательно, что авто семейства «Волга» продано всего 27 тысяч, а «УАЗ» не набрал и этого − 15,7 тысячи.

Такой успех «Лады» в топе легко объясняется «законом больших чисел».

Дело в том, что этих автомашин просто очень много во всём автопарке. Намного больше, чем остальных. Зачастую они весьма преклонного возраста. Как результат, именно они чаще всего и меняют своих хозяев. А это лишний раз подтверждает статистику.

Как видно из приведённых данных, АвтоВАЗ не только успешно идёт вперёд, выпуская всё новые машины, но и сохраняет популярность и на рынке повторных продаж, что свидетельствует о качестве продукции.

АВТОВАЗ в 2020 году продал в России почти 350 тысяч машин LADA

АВТОВАЗ в 2020 году продал в России почти 350 тысяч машин LADA

АВТОВАЗ подвел итоги коммерческой деятельности в 2020 году. В России за это время было реализовано 343 512 автомобилей LADA, при этом доля бренда в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,6% до 21,5%, установив тем самым абсолютный рекорд за последние девять лет. Благодаря государственным мерам стимулирования автомобильного рынка, успешной реализации программы опережающих госзакупок, оперативной реакции компании на новые механизмы функционирования в условиях коронавирусных ограничений, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошей работе дилерской сети, LADA смогла укрепить лидерские позиции.

Третий год подряд самыми популярными моделями в России являются LADA Granta и LADA Vesta: по итогам 2020 года первое место удерживает LADA Granta с результатом 126 112 проданных автомобилей. При этом доля рынка модели составила 7,9% (+0,2 пункта к 2019 году). На втором месте, как и в прошлом году – LADA Vesta, продажи которой составили 107 281 автомобиль, а доля рынка модели – 6,7% (+0,4 пункта к 2019 году).

В топ-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 37 166 автомобилей. Всего в 2020 году в России продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11 740 – коммерческие модели.

Свой вклад в развитие успеха бренда внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. LADA XRAY Cross Instinct стал первым автомобилем LADA c сервисами Яндекс.Авто на борту. С запуска этой модели в апреле 2020 года стартовали онлайн-заказы автомобилей марки.

Историческим событием для LADA стало возвращение Niva. Летом 2020 года модель стала выпускаться под маркой LADA, а в конце года стартовало производство новой LADA Niva Travel. С 2021 года LADA 4x4 вернула себе изначальное название – LADA Niva, с приставкой Legend.

В сегменте LCV в 2020 году продано 13 576 LADA, что на 23% выше, чем в 2019 году – это около 95% суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В прошлом году выросли также корпоративные продажи LADA: государственные и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% выше результата 2019 года.

В 2020 году в России было открыто пять новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть марки продолжает быть самой крупной в стране – 300 салонов. Из них к концу 2020 года 282 обновлены по новым стандартам бренда.

В прошлом году за рубежом было также открыто пять новых дилерских центров. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынках ближнего зарубежья. Бренд является лидером в странах СНГ. LADA Granta в Казахстане и LADA Vesta в Беларуси занимают первые места на местных автомобильных рынках. Новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. По итогам 2020 года за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей LADA.

«Прошлый год стал настоящей проверкой на прочность автомобильной индустрии. Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и бренда LADA. Благодаря слаженным действиям коллектива нашего предприятия и наших партнеров, мы смогли нивелировать негативные последствия падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической обстановкой. В 2021 году LADA планирует удерживать лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями – LADA Niva Travel и LADA Largus, а также выделяющимися лимитированными сериями. Основным приоритетом в нашей работе будет оставаться постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, привлекательности нашей продукции и услуг», – отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне.

10 самых продаваемых автомобилей в России

Каждый автомобильный производитель стремится продать как можно больше своих автомобилей. Успешные продажи позволяют с уверенностью смотреть в будущее, вкладывать средства в разработку новых моделей, проводить исследования и в конечном итоге радовать всех нас великолепными автомобилями. Так какие же автомобильные компании преуспели в нашей стране? Об этом мы узнаем из рейтинга 10 самых продаваемых автомобилей в России.

1 место — «Lada Granta»

Lada Granta

Пусть все и говорят о том, что отечественные автомобили с каждым годом пользуются все меньшим спросом, но факт остается фактом – по объемам продаж за последний год лидирует отечественная Lada Granta. Автомобиль действительно пришелся по вкусу покупателям. Не в последнюю очередь такая популярность вызвана тем, что Granta внешне вышла вполне симпатичной. Это одна из самых дешевых машин. За автомобиль в базовой комплектации дилеры просят 290 тысяч рублей, что делает Lada Granta одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. И есть все основания полагать, что и в будущем спрос на отечественный автомобиль не упадет. Скорее он станет еще выше, поскольку совсем недавно в продажу поступил автомобиль с кузовом лифтбек.

2 место — «Hyundai Solaris»

Hyundai Solaris

Почетное второе место в 10 самых продаваемых автомобилей в России занимает Hyundai Solaris. Данная модель выпускается в кузове седан и хэтчбек и предлагается покупателям с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Коробку переключения передач для скромного корейского автомобиля тоже можно выбрать. Изначально на все версии устанавливается «механика», а автоматическая коробка переключения передач предлагается за доплату. А еще потенциальным покупателям Hyundai Solaris отрадно будет узнать то, что совсем недавно корейцы обновили свою самую популярную модель.

3 место — «Renault Duster»

Renault Duster

Следом за Hyundai Solaris идет компактный французский кроссовер Renault Duster. Успех Duster на нашем рынке предугадать было довольно просто. Ведь за 492 тысячи рублей, а именно столько просят за базовую версию французского кроссовера, ни один другой автомобиль этого класса не купишь. По цене с Renault Duster поспорить могут разве что китайские кроссоверы. На данный момент для Duster предлагаются два бензиновых двигателя (1,6 и 2 литра) и один дизельный агрегат (1,5 литра). Но обратите внимание на тот факт, что Renault Duster в базовой версии будет оснащен только передним приводом. Для того чтобы стать обладателем куда более уместного в наших условиях полноприводного автомобиля, придется доплатить.

4 место — «Kia Rio»

Kia Rio

Kia Rio, который в техническом плане ничем не отличается от одноклассника Hyundai Solaris, в 10 самых продаваемых автомобилей в России занимает четвертое место. Kia Rio позиционируется как чуть более престижный чем Hyundai Solaris автомобиль, поэтому его базовая версия покупателям обходится чуть дороже базовой версии Solaris. Этим и можно объяснить некоторое отставание по объемам продаж. К тому же Kia Rio обновить еще не успели, но большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что небольшой модернизации, которая поможет Rio продержаться на рынке еще 3-4 года, ждать осталось недолго.

5 место — «Lada Kalina»

Lada Kalina

На пятом месте расположился еще один отечественный автомобиль – Lada Kalina. За kalina в базовой комплектации дилеры просят 328 тысяч рублей. За эти деньги вы получите компактный хэтчбек, под капотом у которого будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. Подушка безопасности для водителя, усилитель руля, передние стеклоподъемники – это далеко не полный перечень того, что установлено в базовой Lada Kalina. Весьма неплохо.

6 место — «Volkswagen Polo Sedan»

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan, выпуск которого недавно был налажен в нашей стране, стоит от 470 тысяч рублей. Такую сумму придется отдать за версию Conceptline и бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 85 лошадиных сил. А вот с силовым агрегатом мощностью 105 лошадиных сил Polo Sedan обойдется минимум в 519 тысяч рублей. Довольно дорого, особенно если учесть, что тот же Hyundai Solaris, который является одним из основных конкурентов немецкого автомобиля, стоит значительно дешевле и при этом оснащен куда лучше. Но покупателей это не останавливает. Магия марки Volkswagen делает свое дело. Покупатели вполне готовы переплачивать за настоящий немецкий автомобиль, созданный специально для России. Как итог – достойное шестое место в рейтинге 10 самых продаваемых автомобилей в России.

7 место — «Lada Largus»

Lada Largus

Седьмое место досталось Lada Largus. В пользу этого автомобиля играет тот факт, что при сравнительно небольших габаритах Largus предлагает своему владельцу незаурядные грузопассажирские возможности. Максимальный объем багажного отсека Lada Largus составляет 2540 литров, что делает этот автомобиль незаменимым для тех, кому приходится сравнительно часто заниматься перевозкой грузов. И цена на Largus вполне щадящая – от 363 тысяч рублей.

8 место — «Lada Priora»

Lada Priora

Следом за Largus идет еще один отечественный автомобиль – Lada Priora. И пусть дизайн Priora уже давно устарел, но несмотря на это отечественный автомобиль все еще пользуется стабильным спросом. Покупателей привлекает проверенная временем конструкция и высокая ремонтопригодность автомобиля. Да и проблемы с качеством АвтоВАЗ пусть и не так быстро как хотелось бы, но решает.

9 место — «Renault Logan»

Renault Logan

Девятое место в нашем рейтинге 10 самых продаваемых автомобилей в России досталось Renault Logan первого поколение. Столь невысокий результат французского седана вполне объясним. Автомобиль первого поколения уже изрядно устарел, поэтому большинство покупателей решили отложить покупку до появления Renault Logan второго поколения. И не прогадали. Появившийся совсем недавно Logan второго поколения произвел самый настоящий фурор. Автомобиль буквально во всем стал лучше своего предшественника, но при этом если и подорожал, то буквально на пару тысяч рублей. Цены на новый Renault Logan стартуют с отметки в 355 тысяч рублей. Такую сумму придется отдать за автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 82 лошадиные силы. Вот только ждать базовый Logan придется довольно долго. Как правило, дилеры предпочитают продавать более упакованные автомобили. Но в любом случае не приходится сомневаться в том, что буквально через год, когда линия по производству Renault Logan второго поколения выйдет на полную мощность, французский седан поменяет свою незавидную девятую позицию на одно из мест в призовой тройке.

10 место — «Nissan Almera»

Nissan Almera

Десятое место осталось за бюджетным японским седаном Nissan Almera, который создан на той же базе что и Renault Logan, но позиционируется как более престижный автомобиль. Соответственно и цена на Nissan Almera сравнительно велика – от 459 тысяч рублей. Столько попросят за автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Кстати, точно такой же двигатель устанавливается и на Renault Logan.

Пришла пора подвести итог. И он вполне закономерен – первую десятку самых продаваемых автомобилей в России ожидаемо заняли бюджетные модели, стоимость которых колеблется от 350 до 500 тысяч рублей. Причем все эти модели не ввозятся в Россию из-за рубежа, а собираются на заводах, построенных в нашей же стране. Так что по сути 10 самых продаваемых автомобилей в России можно по праву назвать отечественными.

Какие машины выбирают россияне: итоги десятилетия

Своя машина есть практически у каждого третьего россиянина. За последние 10 лет чаще покупали «Ладу Гранту». Вообще за это время машины «Автоваза» лишь дважды проиграли корейским производителям — в 2016 и 2017 годах россияне выбирали «Хендай Солярис» и «Киа Рио».

Мы узнали, какие автомобили покупали в России чаще с 2010 года, и составили свой рейтинг с итогами десятилетия. Ориентировались на количество проданных машин в салонах — возможно, ситуация на вторичном рынке будет другая.

Цены на машины смотрели у официальных дилеров в Москве: они актуальны на момент выхода статьи.

Старт производства в России: май 2011 года — тестовый режим, октябрь — серийный выпуск. В автосалонах «Гранта» появилась в декабре 2011 года.

Модификации. Кроме популярных седана и лифтбэка существует еще несколько модификаций «Гранты» — например, спортивная «Лада Гранта Спорт», внедорожник «Гранта Кросс» и даже учебная модель, созданная специально для автошкол.

Сколько купили: около 1 млн автомобилей. Учитывая, что в России 43,5 млн легковых авто, на «Гранте» ездят 2,3% российских автолюбителей.

Эта марка четыре раза возглавляла рейтинг самых продаваемых автомобилей в стране — в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

Старт производства в России: первый прототип «Соляриса» представили в июле 2010 года, а уже в феврале 2011 начались продажи. Автомобиль собирают в Санкт-Петербурге. Модель предназначена специально для покупателей из России и стран СНГ.

Модификации. В 2014 году инженеры «Хендай» сделали рестайлинг автомобиля. В результате изменился внешний и внутренний дизайн. А еще производитель обновил коробку передач, добавил обогрев лобового стекла, новые дневные ходовые огни и светодиодные задние.

В 2017 году санкт-петербургский завод «Хендай Мотор» выпустил второе поколение «Соляриса» — с более мощным двигателем и подвеской. Новую модель оснастили шестиступенчатой коробкой передач — в предыдущей версии стояли четырех- либо пятиступенчатые.

Сколько купили: почти 850 тысяч. В 2016 году эту модель покупали даже чаще «Гранты». Сегодня на «Солярис» приходится почти 2% всех легковушек в России.

Старт производства в России: южнокорейская компания «Киа Моторс» выпускает «Рио» с 2000 года. Однако до 2010 года эта модель считалась в нашей стране экзотикой — до тех пор, пока автомобиль не начали собирать в России.

И если в 2010 россияне приобрели чуть меньше 30 тысяч автомобилей, то в 2011 — уже почти 50 тысяч, а в 2012 — 85 тысяч.

Модификации. У «Рио» второго поколения три модификации — с двигателем объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Но в России собирали только первый вариант — правда и с механической, и с автоматической коробкой.

В начале 2011 года «Киа Моторс» представила третье поколение «Рио», а уже к концу лета санкт-петербургский завод «Хендай» начал производство обновленных седанов и хэтчбэков. В 2017 году там же стали делать хэтчбэки «Рио» четвертого поколения.

Сколько купили: 821 тысячу «Киа Рио». Эти корейцы составляют чуть меньше 2% легковых авто в стране.

В 2019 году россияне купили 92,5 тысячи автомобилей «Киа Рио» — это третий показатель после автовазовских «Гранты» и «Весты».

Цена: модель снята с продажи

Старт производства в России: первые седаны ВАЗ-1118 появились на рынке в 2004 году, а спустя два года в продажу поступил хэтчбэк ВАЗ-1119.

В 2011 году «Лада Калина» стала лидером российского авторынка — за год дилеры продали почти 143 тысячи машин. Но на вершине рейтинга эта модель продержалась всего год. Уже в 2012 ее оттеснили на третью строчку «Гранта» и «Приора».

Модификации. В 2013 году Волжский автозавод представил второе поколение «Калины». Новая модель получила более мощный двигатель — минимум 86 л. с. против 81 у «Калины» первого поколения, улучшенную коробку передач, а также подушку безопасности для водителя и электрические стеклоподъемники. В максимальной комплектации покупатель мог получить подогрев сидений, встроенный навигатор, климат-контроль, а также датчики дождя и света.

Сколько купили: около 560 тысяч. С 2013 года объемы продаж «Калин» в России падали. Спустя пять лет представители «Автоваза» заявили, что прекращают производство этой модели. Всего за 15 лет, что выпускали «Ладу Калину», завод продал 950 тысяч таких автомобилей.

Цена: модель снята с продажи

Старт производства в России: впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года. Почти год «Автоваз» выпускал только седаны, а хэтчбэк появился только в феврале 2008 года.

Еще через год — в мае 2009 — в салонах появились универсалы. В этом же году завод остановил производство ВАЗ-2110. Конвейеры, почти 15 лет выпускавшие «десятку», переключились на «Приору».

Модификации. Помимо седанов, хэтчбэков и универсалов Волжский завод выпускал этот автомобиль небольшими сериями в модификации купе. Кроме того, «Автоваз» разрабатывал даже кабриолет на базе «Приоры», но дальше чертежей дело не дошло.

Зато начертили и выпустили удлиненную версию автомобиля — «Лада Приора Премьер» больше стандартной «Приоры» на 175 мм. Несколько десятков таких лимузинов в 2008 году выпустил партнер «Автоваза» — ЗАО «Суперавто».

Сколько купили: чуть больше 500 тысяч. Всего в России продали около миллиона разных модификаций этой модели — это 2,3% от всех легковых машин в России.

С 2013 года объемы продаж начали падать. Если в 2009 и 2012 годах «Лада Приора» являлась самым продаваемым автомобилем в России, то начиная с 2016 не входит даже в топ-25.

Старт производства в России: в 2010 году под Калугой начали производить модификацию «Поло Седан». Продажи сразу же начали расти: если в 2009 году в стране продали чуть больше тысячи таких «Фольксвагенов», то в 2010 — уже 10,4 тысячи.

Модификации. «Поло Седан» разработали специально для России — инженеры учитывали при проектировании климат, состояние дорог и даже качество топлива. Прототипы испытывали в разных регионах страны.

В итоге отечественному «Фольксвагену» оцинковали кузов в местах, наиболее подверженных коррозии, и усилили подвеску. Кроме того, калужский «Поло Седан» вместительнее, чем модели, которые выпускают на европейских заводах.

Сколько купили: 520 тысяч машин — это 1,2% всех легковушек. Пик популярности пришелся на 2013 год — тогда россияне купили 72,5 тысячи «Поло Седан».

Старт производства в России: с 2005 года «Рено» выпускали на заводе «Автофрамос» в Москве, а с 2014 года на «Автовазе» в Тольятти. Но первые «Логаны» — седаны — начали выпускать в Румынии в 2004 году.

Концерн «Рено» изначально создавал «Логан» как автомобиль для развивающихся стран. Так, специально для плохих дорог машина получила увеличенный дорожный просвет в 155 мм, независимую заднюю подвеску и двигатель, приспособленный для работы на бензине с низким октановым числом.

Модификации. В 2018 году в России начали производить кросс-седан «Рено Логан Степвей». Внедорожная версия автомобиля получила пластиковую защиту кузова и еще больший дорожный просвет — до 195 мм. Также появилась еще одна, уже городская, версия автомобиля — «Логан Степвей Сити» с вариатором.

Сколько купили: с 2010 по 2019 год россияне купили 482 тысячи «Логанов». Эта модель «Рено» составляет 1,1% всех легковых машин в стране.

Старт производства в России: 1977 год. Несмотря на возраст, эта модель до сих пор в десятке самых продаваемых в России. «Лада 4х4», она же «Нива», она же ВАЗ-2121, а позже ВАЗ-2131 — первый советский массовый внедорожник.

На первые машины устанавливали двигатели, созданные на основе вазовской «шестерки». Позже модель получила свой движок.

Модификации. Все модификации «Нивы» перечислить тяжело: на базе внедорожника выпускают инкассаторский бронеавтомобиль, спортивное авто, фургон, существует даже экспортный праворульный вариант.

Главная массовая модель сегодня «4x4 5D» — трех- или пятидверный полноприводный внедорожник, а также его городская версия «4x4 Урбан» — с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и литыми дисками.

Сколько купили: 434 тысячи машин. По примерным подсчетам, «Нивы» — это 1% всех машин в стране. Каждый год продают 30—60 тысяч внедорожников от «Автоваза», а в 2019 году продали почти 32 тысячи.

Старт производства в России: с конца 2011 года «Дастер» выпускают на московском заводе «Автофрамос». Официальные продажи российского «Дастера» начались в январе 2012 года, и уже концу декабря продали 47 тысяч автомобилей.

Впервые свой кроссовер «Рено» представила в декабре 2009 года. Изначально модель продавали в Европе под маркой «Дакия» — дочернего подразделения «Рено», расположенного в Румынии.

Модификации. Отечественный «Дастер» выпускают как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. Двигатель — бензиновый либо дизель объемом 1,6 или 2 литра. В российской версии установлен увеличенный бачок омывателя стекол, а также аккумулятор и генератор большей мощности.

Сколько купили: почти 420 тысяч. Как и в случае с «Нивой», «Дастер» — это почти каждая сотая машина в России. Модель вошла в двадцатку самых продаваемых машин в стране сразу же, как только появилась на рынке.

Старт производства в России: с сентября 2015 года «Автоваз» выпускает «Весту» в кузове седан, а с 2017 года — универсал. Эта модель сменила «Приору» в линейке легковых автомобилей Тольяттинского завода.

Модификации. В начале 2019 года появилась «Веста Спорт» с объемом двигателя 1,8 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для сравнения, у обычной «Весты» на тот момент было 1,6 литра и 106 «лошадей» соответственно.

В ноябре 2019 года конструкцию автомобиля изменили: сделали электроподогрев руля, бескаркасные дворники, электрический привод складывания зеркал. Но главное — в салонах появилась модификация «Весты» с автоматической трансмиссией.

Руководство «Автоваза» также планировало выпуск модели «Веста Сигнатур» — с удлиненной колесной базой. Прототип представили в 2016 году, но в серию он не пошел.

Сколько купили: почти 360 тысяч автомобилей. В 2018 году «Веста» стала самой продаваемой машиной в России: салоны реализовали 108 тысяч штук. В 2019 году объемы продаж немного выросли — до 111 тысяч. Однако «Веста» опустилась на вторую строчку рейтинга продаж, пропустив вперед «Гранту».

Так ли уж нужна личная машина в 2020 году?


Какие машины выбирают россияне - на какую денег хватило, ту и выбирают. Ясно понятно что большинство вынуждено ездить на отечественном говне. У меня свой путь - я избавился от машины и совсем не жалею.

Роман, А те у кого есть деньги покупают говно по-дороже

Есть. Если живешь за МКАД либо есть жизнь за пределами дом-работа-дом, то машина превращается в необходимость. На лето пересаживаюсь на мотоцикл, чтобы не страдать в пробках.

Летом тоже езжу на мотоцикле, это совсем другое — это для души.


Eugene, он имел в виду остальное брошенное Всевышним пространство

У меня бентли и феррари. В принципе, неплохие машинки. Но сосед шибко уж хвалит свой ларгус. Думаю перейти на ларгус. Что посоветуете?

Эдуард, "он любит скутер, а я феррари".

Список машин (наверное кроме лады), для которых угоны на запчасти - норма.


Mikhail, а Лады угоняют пьяные школьники для покатушек


Пе, то касается преимущественно старых жигулей. но да

Если бы целью исследования было выявить "народные " авто и убрать из статистики коммерческие закупки автомобилей ( такси ,государственные компании ,каршеринг ) то картина была бы иной . В итоге победили самые дешёвые автомобили ,потому что граждане РФ в большинстве своем бедными были и бедными остались ! Рейтинг автомобилей составлен как будто по по возрастанию цены

Про солярис: "в предыдущей версии стояли четырех - либо пятиступенчатые".

Это не так. Была шестиступка, а не пятиступенчатая.

Разорилась на вольвец. Повелась на "Вольво- самый безопасный автомобиль в мире"

Anna, тут картинку не прикрепить к сожалению, как мне в volvo s80 ii приехала Октавия примерно того же года. Так вот после увиденного, жена сказала что следующая машина, когда это совсем всё, будет однозначно толькоvolvo

Ruslan_78rus, как-то произошла у знакомого авария, дискавери против вольво. вольво в тотал почти, у дискавери бампер в труху, вот и все повреждения)у каждого своя правда

Владик, вы бы еще с КАМАЗом или ЗИЛом сравнили. Весовые категории разные. А вот полторы тонны лольвы против полутора тонн таза или корейца побеждают всегда, оставляя пассажиров живыми.

Ruslan_78rus, у меня у супруга тоже шкода. В стоимости ТО вольво сильно проигрывает, конечно. Да и купили мы их примерно в одну цену, только у него из салона, а у меня б/у. Везде свои плюсы и минусы.


Ruslan_78rus, Я убедился в безопасности вольво, когда увидел ДТП на Энгельса пару лет назад. Не знаю точно, что там произошло, но на крышу Вольво приземлился что-то типа Киа Соренто.
https://www.youtube.com/watch?v=7-O_3RL7dWI


Ruslan_78rus, поглядел видео - это был СантаФе


Пе, вот мой случай, отказали тормоза у школы, скорость около 40 наверное была. https://vk.com/wall1822062_1418


Ruslan_78rus, мне так же приезжали, но у меня бампер выше. В первый раз просто разъехались, ибо у меня вообще без урона, а во второй пришлось ждать ГАИ, т.к. залетевший под меня поло ушёл в тотал. А я на мойке удалил все следы столкновения на следующий день.

Anna, знакомая история. Тоже сильно скрипели кошельками и сусеками, но купили Volvo V50


Немного позанудствую - справедливости ради, подушка и электростеклоподъёмники были и в первых калинах, как и кондиционер, и более мощные двигатели, как и роботы в вестах со старта. Но то детали, придирки ни к чему, пост по существу верный.

Сами живём в провинции, в Оренбурге. Супруга в основном ездит на годовалой весте универсал, почти все дальние поездки с ней на двоих на этой машинке катаем - отличный автомобиль, жаль дороговат нынче (как, впрочем, и все новые авто на сегодня). Сам немного катаюсь на десятилетнем тагаз тагер, весёлая тачка, но далеко не практичная по обслуживанию ввиду давно почившего завода в частности и изначально корейской родословной. Но эта машина мне в основном для развлечения. Когда-то первой нашей машиной была калина первого поколения, не самая свежая на тот момент, но никаких проблем с ней не было, для своей ниши вполне ок, был кондиционер и двигатель на

Спустя примерно три года обладания разными машинами легко напрашиваются всем, наверное, известные выводы: чем более массовая и простая машина (вплоть до распространённости комплектаций даже), чем свежее по году выпуска, тем меньше с ней проблем и тем ниже затраты. Просто сравните расходы на условный фокус третьего поколения и ситроен c4 тех же лет - разница не в пользу последнего по ряду причин. Или условную же гранту с древней 20-30-летней иномаркой - первая будет выигрывать по многим параметрам, хоть и останется навсегда той самой пресловутой ладой-тазом. И это всё отчасти обуславливается грустным состоянием нашего российского автопарка. Если немного задуматься, углубиться в детали рынка и даже просто попробовать подобрать себе машину, ситуация плачевная. Из "новья" цены практически на всё кусачие, даже если это совершенно бюджетные вещи, да и выбор невелик - даже форд легковые свои свернул. А на вторичке всё очень сильно потасканное ввиду высоких заградительных пошлин на ввод. Были бы лазейки как в тех же РБ и на Украине, и рынок вторички был бы свежее, и цены ниже. Сейчас ситуация настолько ухудшилась в последние лет пять, что авто дряхлеют, но при этом в цене совершенно не теряют, а то и напротив только набирают, посмотрите, например, на цены пежо 308, три года назад они стабильно на 20-50 тысяч дешевле стоили, причём буквально те же самые машины. Новее-то они не становятся, откуда рост? Всего лишь спрос. А спрос такой, потому что выбирать не из чего. Авторынок погряз в перекупстве, скручивании пробегов, автоподборщиках, подставных vin и госномерах для объявлений и т.д. Не от хорошей жизни это всё, к большому сожалению. Поддерживая скудный ассортимент отечественных моделей и немногих ещё оставшихся зарубежных, собирающихся у нас, таможенные пошлины выкрутили на какие-то заоблачные пределы, так что из-за границы сейчас чаще всего имеет смысл брать исключительно какой-нибудь слегка б/у премиум (немецкий чаще), просто потому что состояние его будет в разы лучше местного, а цена сопоставимая.


Антон, все верно. Накину и я про калину (сам на ней езжу 1 поколения).
В первом поколении (2012 год) уже были и подушки, и навигатор, датчики света и дождя, обогрев ветрового стекла и заводской задний парктроник. И, например, был автоматический режим стеклоподъемников, которого нет в весте.

Вот и сейчас уже 7 лет машине, примерно та же самая калина(теперь уже гранта) стоит в два раза дороже в сопоставимой с 2012 годом комплектации, при этом она осталась той же самой калиной из начала двухтысячных-конца девяностых (кузов, коробка, двигатели). Менять машину которая не доставляет проблем сейчас многие не решаются, укатывают по максимуму.

Читайте также: