Самоблокирующийся дифференциал на калину кросс

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Нужен ли самоблок для переднего привода?

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте.

ПО МОРОЗЦУ

Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала.

«Калина» заметно легче стартует (главное — не срывать ведущие колеса резко), быстрее разгоняется, причем как на «миксте», так и в ситуации, когда под всеми колесами снег или лед. В целом машина стала более собранной, охотнее следует за штурвалом, четче прописывает повороты. Понятнее и рулевое управление — возросло стабилизирующее усилие. Хотя, немного перебрав со скоростью, замечаешь: занос стал резче, чем в варианте со свободным дифференциалом.

При интенсивном разгоне и — в меньшей степени — при установившемся движении «Калина» чувствительнее реагирует на неравномерность дорожного покрытия: становится нервной, ее тянет в сторону более рыхлого покрытия, больше приходится работать рулем. Динамический коридор около метра-полутора требует от водителя большей концентрации и точности действий. В долгой дороге начинаешь с теплотой вспоминать более комфортный заводской вариант.

В экстремальных ситуациях вазовский малыш становится еще более непослушным и хуже прогнозируемым. Первые круги на закрытой трассе удается ехать быстрее, успевая компенсировать возникающие стихийные скольжения то передней осью, то задней — очень резкий занос, а иногда, наоборот, довольно продолжительный снос. Приходится интенсивнее, чем на «Калине» со свободным дифференциалом, работать рулем и газом. Однако, несмотря на то что ошибок больше и траектории далеки от оптимальных, время на круге лучше.

Покрытие раскатывается, сцепление колес с дорогой падает — и ухудшается не только время, но и поведение машины. От нее очень трудно добиться контролируемого бокового скольжения, причем проявляется оно как свойственное скорее не передне-, а полноприводному автомобилю. На сброс газа и доворот руля «Калина» отвечает сносами, которые не заканчиваются, пока не нащупаешь газом момент, когда снос резко сменяется заносом. Часто автомобиль едет, куда хочет он, а не сидящий за рулем. Более однозначного поведения удастся добиться, если применить излюбленный раллийный прием — торможение левой ногой.

Но это все-таки не боевой автомобиль, а семейный универсал. Поэтому уделим внимание и менее динамичным и азартным, но более востребованным в повседневной жизни моментам. Например, дает ли преимущество блокировка при троганье в горку? Двенадцатипроцентный подъем (под колесами — укатанный снег) покорился автомобилю и в том, и в другом исполнениях. При этом на машине со свободным дифференциалом приходилось трогаться очень осторожно, по крупицам отмеряя тягу. Вполне естественно, что более крутой, 16-процентный уклон «Калина» преодолела, только вооружившись самоблокирующимся дифференциалом.

ВЕСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Под колесами сухой асфальт, температура плюс 15ºС. В общем, и в этих условиях разница между двумя вариантами заметна. Привычные запаздывания «Калины» на действия рулем сохранились, но управление в версии с блокировкой дифференциала стало острее и точнее. При этом вылез и знакомый по зимним испытаниям недостаток: машина потеряла в комфорте — более нервно реагирует на колеи, чувствительные срывы при проезде луж требуют от водителя большей собранности.

На стабильном покрытии сцепные возможности шин почти уравнялись с тяговыми возможностями 89-сильного мотора. Стоит агрессивнее надавить на акселератор, и «Калина» азартно начинает ввинчиваться внутрь виража. Сбросил газ — тут же распрямляет траекторию. В общем-то, интересно и даже быстро, несмотря на несколько нестандартные приемы управления переднеприводной машиной. Вот только…

Контролировать ее посуху действительно проще. Правда, пока едешь быстро, но не экстремально. Стоит появиться размашистым скольжениям, управление усложняется. Ведь при сносе водитель рефлекторно сбрасывает газ, тем самым провоцируя еще больший снос передней оси. Приходится все время нащупывать оптимальную скорость или опять-таки прибегать к раллийным приемам.

Субъективные ощущения дополним испытанными на легком бездорожье. Участок подобрали идеальный: по мере продвижения вперед покрытие под колесами ухудшается. Вот проехали место, где недавно застряла машина со свободным дифференциалом. Правда, с блокировкой она продвинулась лишь немного дальше. Зубастые покрышки и тем более цепи противоскольжения дали бы отнюдь не меньшую уверенность.

УСТАНОВИМ ИЛИ НЕТ?

Нужен ли самоблокирующийся дифференциал на переднеприводном автомобиле — вопрос спорный. Тем, кто сознательно, а главное, грамотно настраивает свою машину, чтобы получить острые ездовые впечатления, эта доработка пойдет на пользу. Причем мы рассмотрели только один из вариантов самоблокирующегося дифференциала. Не исключено, кому-то больше понравится узел иной конструкции и с другими настройками. Экспериментируйте на здоровье, только помните: водительские навыки также должны быть на соответствующем уровне, ведь исправлять ошибки пилотажа на машине с самоблокирующимся дифференциалом намного сложнее.

А водителям без особенных ездовых фантазий такая модернизация, пожалуй, ни к чему. Полностью использовать специфические преимущества в управляемости он вряд ли сможет, зато в комфорте однозначно потеряет. Самоблокирующийся дифференциал даст небольшое преимущество на бездорожье, но не превратит легковой автомобиль во вседорожник. При этом за узел и установку придется выложить несколько десятков тысяч рублей. Так стоит ли? Пожалуй, нет. Однако убедиться на собственном опыте, правы ли мы, вам никто не запрещает.

БЛОКИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Тольяттинская фирма «Вал-Рейсинг» выпускает винтовые и кулачковые дифференциалы повышенного трения с муфтами предварительного натяга, которые обеспечивают плавное и быстрое срабатывание блокировки и демпфируют нагрузки на трансмиссию. Кроме того, муфта позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для легковых автомобилей, ездящих в основном по асфальту, подойдет дифференциал с натягом 4,5–6 кг/м (он указан на упаковке), а для вседорожников лучше использовать узлы с большими показателями. На тестовой «Калине» установили дифференциал с натягом 3,5–5,0 кг/м. Для справки: стоимость узла — около 10 тыс. рублей, еще примерно во столько же обойдется его монтаж.

Самоблокирующийся дифференциал

Тема достаточно разжёваная, но единого мнения нет. А поставить хочется. Предлагаю открыть тему для обсуждения на ветке Калина Кросс, т.к. автомобиль имеет потенциал по доработке, о чём я ранее упоминал. Установка на КК самоблока пока не имеет массового характера, хотя на другие ВАЗы их устанавливает достаточно давно.

Каким образом это скажется на управляемости на высоких скоростях? Говорят труднее "поймать" в случае заноса.
Как отреагирует ЭЛЕКТРОусилитель? Нагрузка возрастёт.
Опять же наша КПП? Кстати, гул вернулся!(чудеса!)
Ну и естественно тип самоблока? У каждого свои + и -.

Или же использовать электронную иммитацию (Икс Рей Кросс)? Подозреваю есть такая возможность.

Лада Калина Кросс 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 32

Сейчас появились обновлённые СД вал рейсинг. Не требуется через год-два разборка КПП и регулировка натяжения СД!

Из винтовых лучше всего avt, почему — ищите сами . Пока сами не поймёте — не поверите .
Тоже очень хотел блокировку, но уходящий преднатяг в среднем за 30 тыс км ( один год ), и каждый год снимать КПП — настройка блокировки … Уж больно дорого выходит !

слышал еще есть один возможный сторонний плюс самоблока, кроме его основных. Сам не шарю, редко, но были случаи (видел вроде пару на драйве), когда при газовании (застряли или типо того) штырь или палец, не знаю как называется в штатном диффе, может высокчить и пробить коробку. Не знаю насколько правда и серьезно.

Если вдруг, то у меня вроде оставался контакт человека, который ставил мне блоку в Автозаводском р-не за 3,5тыс тогда было. Но это частник, не сервис. А так тогда мониторил, вроде от 8тыс были цены в сервисе.

Щас теоретики понапишут ужасов) ставьте и не ссыте господа!

Понлумиться над паркетниками-нафиг не надо. Если живёшь за городом или часто туда ездишь, то оправдает себя. Я и без него в снегопады угарал над всеми, вижу перемет-лечу туда, и пофиг что сравняло с боками и накануне кто-то повис там)
Популярные сейчас не нравятся уменьшением преднатяга, просто так лезть в коробку раз в 50-70ткм нет желания.
Я купил. Но не совсем простой. И дорогой. Надеюсь влезет в корпус тросиковой коробки, если нет, то для 8к оставлю.

Самоблок срабатывает по разному, винты на разнице скоростей колёс — там распирает винты и происходит блокировка, у Красикова сложнее, там на газ реагирует, блокка она для как, в КК имхо ставить не надо ибо мост передний. В поворотах на асфальте нельзя газовать, иначе можно получить прямолинейное движение. На ровном газу или на сброс. Ну и если усилия на полуось большое то легко можно получить упс. У меня винты стоят, правда на заднем мосту. Движение по прямой более ровное стало, зимой из снега без предка часто вылезал. Но это на УАЗике :) на Калине из сугробов ходом или враскачку :) ну или на УАЗике)))

Передний привод проходит повороты меньшим радиусом с блокой. И это в контролируемом буксе.

Если на высокой скорости нет букса, едешь, как на стоке. В автокроссе все гоняют на жёстких блокировках и все теперь ставят электроусилители руля, потому что с ним управлять легче.

"Если на высокой скорости нет букса, едешь, как на стоке." Именно это "Если" меня и смущает! Представь, начинаешь разгоняться, и колесо проскальзывает! А если на 80-90?! Успеешь среагировать?!

На 80- 90 букс ? Во первых на какой передаче и при каких оборотах двигателя ? Если на второй и мотор в зоне 7500 оборотов, то может и буксанет, но это вряд ли.

3-я передача, 3500 об.- 80 км/ч Моя буксанёт!

Нет. Но сарказм оценил.))))

Я без сарказма. Езжу на атмосферных моторах и ставлю блокировки на все свои переднеприводные автомобили с 2002 года. На Кросс уже тоже купил. Пока нет времени ее поставить. Лежит в багажнике.

На 80- 90 букс ? Во первых на какой передаче и при каких оборотах двигателя ? Если на второй и мотор в зоне 7500 оборотов, то может и буксанет, но это вряд ли.

3я и газ в пол, вчера на "соплях" это отлично повторял!)

Ставь да езди, нет никаких минусов от блоки

1. Управляемость на высоких скоростях — штука неконкретная и зависит во многом от прокладки между рулем и сиденьем. Вряд ли блокировка на этом скажется. Как раз с заносом возможно плюсы, так, как ПП автомобили выходят из заноса увеличением тяги.
2. Какая связи между электроусилителем и блокировкой?
3. Нагрузка на дифференциал, естественно, возрастет, но больше всего на ШРУСы, но тут уже надо самому решать с учетом того, что ШРУСы Кросса и так нагружены больше из-за угла относительно вала.
4. Чудо — это когда гул исчезает. Если гул вернулся, значит слух восстановился…
5. Самоблоков много всяких и разных, вопрос в цене, особенно если КПП дорабатывать надо. На нашу КПП без доработок встает валрейсинг, преднатяг — это вопрос религии… Нужно учесть, что преднатяг полюбому уходит со временем и раз в 10-40 тыс км (как ездить) КПП надо снимать и преднатяг восстанавливать…

На скоростях выше 80, одно из колёс попадает на скользкую поверхность. В моём понимании, на обычном дифе колесо просто прокрутится, с самоблоком момент перекинет на другое колесо. Возможен рывок в другую сторону, причём неожиданный. На машинах с ESP, возможно, не так критично, но судить не берусь, слишком мал опыт эксплуатации таких машин.
Усилителю придётся преодолевать возросшее желание машины выровняться.
Шрусы могут не выдержать ударных нагрузок, при включении самоблока, гражданские настройки преднатяга (до 5кг) помогут этого избежать.

Как посоветовал многоуважаемый Skrudge, зондирую возможности самоблока. Почти все отзывы положительные, за исключением старого обзора мною лично очень уважаемого издательства За рулем (отец был подписчиком журнала с 70-х годов). Прошу посоветовать в какую сторону лучше смотреть, какого изготовителя выбрать: самого известного, или самого дешевого? Автопродукт, Вал Рэйсинг, или может быть ДАК? Не может же быть у всех только плюсы, есть же и отрицательные стороны, прошу о них поподробнее, если можно.

Лада Калина Кросс 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Калина Кросс, 2017


Лада Калина Кросс, 2017


Лада Калина Кросс, 2015


Лада Калина Кросс, 2018

Комментарии 20

Приветствую. На самоблоках езжу с 2002 года. Стоял на двух 2110, на Приоре и на двух Калинах. Без него вообще себе не представляю эксплуатацию автомобиля. Ставил и дешёвые, но Вал ресинг конечно же лучше. Стоит на Калине Спорт и на Калине Кросс. Смена масла ? Не вижу в этом смысла. Червячная ходит нормально все 80 000 км. Зимой очень помогает.
Нужно только сначала понять его, потом будет все очень просто.

Блэт, я не знаю как ему отвечать, я в ЧС у него, ахаха)
Напишу так, это Erke.
Совпадение только по замене масла и всё. "Блокировки" есть и без преднатяга, они не требуют обслуживания и регулировки.
А всё остальное вообще высосано из пальца. На надежность остальных деталей КПП самоблок никак не влияет, как и на ускоренный износ. "Сложность" тоже слишком преувеличена, да и присуща больше дисковым, чем червячным, с последними конечно есть нюансы, но это касается лишь преднатяжных, да и то где этот преднатяг более 5-7кг.

Езжу всегда на валрейсинге. Бери винтовой самый жёсткий .

Смотреть в сторону другого автомобиля, более подходящего для ваших условий эксплуатации.
Самоблок имеет кучу минусов — ухудщение управляемости, в некоторых, как правило сложных, случаях — критичный. Замена масла, постоянный ремонт коробки — коробка и так то не выдерживает, а с самоблоком, да в таких условиях где он нужен, коробка постоянно валится будет. Через очень короткое время преднатяг меняется.
Надежностьи ресурс самого агрегата также оставляет желать много лучшего.
За рублем давно себя дескредитировал, и даже приход Кадакова не может изменить ситуации — журнал рубит бабки, наплевав на читателей, рекламные "обзоры" — в порядке вещей.
Итого — прибытка меньше чем проблем. Посему решение вопроса одно — смена авто.
Даже система стабилизации, которая умеет имитировать блокировку диффа, может дать многое. Даже на Весте это помогает в некоторых (не всех конечно) случаях, делает проще управление, при этом не мешает, и делает машину безопаснее, так как есть система стабилизации.
Ну, либо забить и ездить так.

Интересное мнение)) С рекламными обзорами — целиком и полностью согласен. Аккум Тюмень лучше Варты, шина Кама лучше Континенталя, судя по их обзорам…

А сейчес они топят за Ладу, у них даже на сайте пункт меню.
Так что не удивлюсь что Бентяга сольет Гранте…
Я среди рекламы на их сайте не могу найти нужный контент, настолько ее много, она навязчива, что теряет смысл пользоваться их сайтом. С журналом тоже.

Интересное мнение)) С рекламными обзорами — целиком и полностью согласен. Аккум Тюмень лучше Варты, шина Кама лучше Континенталя, судя по их обзорам…

Мнение не интересное, а далёкое от реальности просто.

Ты вроде ниже то же самое написал, не?

Смотреть в сторону другого автомобиля, более подходящего для ваших условий эксплуатации.
Самоблок имеет кучу минусов — ухудщение управляемости, в некоторых, как правило сложных, случаях — критичный. Замена масла, постоянный ремонт коробки — коробка и так то не выдерживает, а с самоблоком, да в таких условиях где он нужен, коробка постоянно валится будет. Через очень короткое время преднатяг меняется.
Надежностьи ресурс самого агрегата также оставляет желать много лучшего.
За рублем давно себя дескредитировал, и даже приход Кадакова не может изменить ситуации — журнал рубит бабки, наплевав на читателей, рекламные "обзоры" — в порядке вещей.
Итого — прибытка меньше чем проблем. Посему решение вопроса одно — смена авто.
Даже система стабилизации, которая умеет имитировать блокировку диффа, может дать многое. Даже на Весте это помогает в некоторых (не всех конечно) случаях, делает проще управление, при этом не мешает, и делает машину безопаснее, так как есть система стабилизации.
Ну, либо забить и ездить так.

Вот ведь можете же давать адекватные развёрнутые советы!
Только подскажите, какой легковой переднеприводный авто сразу продаётся уже с установленной на заводе блокировкой дифференциала?

Для абсолютного большинства авто этого класса самоблок не нужен, более чем достаточно работы системы стабилизации, контроля тяги и имитации блокировки. Подумайте, почему практически на всех авто нет самоблока в штатной комплектации, даже для кроссоверов, спортивных авто?
Это только для мамкиных гонщиков и мамкиных офроудеров. Ну и потому что приходится колхозить, ведь на калиногрантах нет системы стабилизации в большинстве, хотя она, по хорошему, должна быть на всех продающихся авто.

А товарищ на рыбалку собрался. Ну не покупать же специально для этого Луаз или Уаз! К тому же в Омске (машина от туда) бывает и снег не всегда чистят и гололёд.
Мы не настолько богаты, что бы содержать несколько машин. Одной универсальной на многие случаи жизни достаточно.
Так что идея имеет место быть.

Опять же, та же Веста, ничего не нужно, все работает без блокировки, заодно помощь на дороге. Этот колхоз от того что в машине нет того что должно быть по умолчанию.
Зачем УАЗ сразу? Есть же кроссоверы, есть машины которые не встают где устает калина, беспомощно крутя одним колесом. Я как раз о том что калина не приспособлена к условиям эксплуатации в нашей стране: зимой гниёт, плохо управляется, нет системы стабилизации, опасно, не держит прямую, подвеска убивается мгновенно, Лады для Южного климата с отличными дорогами, а никак не для России.

Веста с тем мотором больше и тяжелее. Не вижу в ней выигрыша. (Для себя рассматривал СВ Кросс.)

Веста абсолютно во всем лучше калиногранты, ну, разве что кроме геометрии. Она действительно хуже. Но тут бабка надвое сказала что окажется важнее: сцепление с грунтом или геометрия. При прочих равных я бы выбрал сцепление, так как на рыбалку ездим редко, а все остальное время система стабилизации это огромный плюс в копилку активной безопасности. Про пассивную не говорю, тут все ясно.

Блокировки дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina

Поставил себе самоблок S-1 винтовой на калину, и вроде даже увеличился расход. Застревал и с блокировкой, зимой действительно проще ездить, а вот в сырую погоду и в лед, заходить в повороты страшнее так как выкидывает на внешнюю сторону поворота морду (но это и естестванная хрень от блокировки), самый писец с блокировкой это попасть на облединелую дорогу с небольшой колейностью, когда момент ощущаешь как прыгает слева на право, машина просто рыскает очень очково…

Многосоставной корпус в блокировке не лучший вариант — больше лишних деталей больше возможностей ошибки в производстве и последующей эксплуатации. Этот экземпляр крайне сильно напоминает изделие конторы Нью-Дифер, которая любит дешевые решения и комплектующие. Сути это не меняет: что оригинал, что этот самоблок — не удачная конструкция.

Червячную регулировать не надо, даже при уходе преднатяга, она продолжает оставаться самоблоком. ДАН и ДАК рассматривал 5 лет назад, когда только купил машину… Сейчас такую бы ни за что не поставил из-за надёжности! И без усилителя руля не рискнул бы ДАН\ДАК ставить…

Был печальный опыт использования блокировок Val Racing! Купил новую дисковую блоку и наприземление с траплине она у меня развалилась! Поменял блоку на другую, через три дня все собрал, так новая блока развалилась при калибровке мотора на ровном асфальте

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я уже вторую автоспринтер пользую, 3 года работает — дешего и сердтито, потом преднатяг сильно падает.

Стояла Avtosprinter винтовая, для гражданского применения отличная блока — блокирует мягко и предсказуема, не шумит, долго живет.

Блока, блоке рознь. Я поставил дан, езда стала более комфортной и безопасной. Зимой на скорости не таскает при обгонах, очень быстро стабилизируется при раскачке, можно одной стороной на бровку вылетать, корректировка рулем и прет дальше, авто можно засадить только на брюхо.

Но и цена на такую блоку выше. Мне ресурс обещали в 30 тык, но, пока проехал 80 тык, все норм.

Мне очень понравилась блокировка дан. Хотя, когда ставил, пиедвещали всего 30 тык. пробега. Сейчас проехал 75 тык. Да, есть свои особенности, но плюсы перекрывают. Всегда гребут оба колеса, и нет рывка при подключении второго, как на других блоках.

Стабильная на трассе летом и зимой. Зимой не боится съезда одной стороной на обочину на скорости. Ну и, если забуксовала в грязи или снегу, сама выползает назад. Раз только удалось посадить, когда по весне нашел последний сугроб.

Купил самоблок Вал Рейсинг, ставил специалист. Я доволен как слон, работает на 100 процентов: в лёгком бездорожье и подъёмах проявил себя с хорошей стороны:) Рекомендую:)

И снова AVTOSPRINTER, но с преднатягом 6 кг. Перед установкой преднатяг составлял целых 8 кг. Установил, обкатал 1000 км, как рекомендует производитель диффа, и заменил масло. Т.к. до этого в КПП был залит Motul Gear 300 75W90, решено было снова залить именно такое масло.

Зима хоть и была не снежная, но несколько дней я был очень рад, что все-таки произвел данную доработку своей NFRки.

Самоблокирующийся дифференциал на калину кросс

Пользователь

Элита

Элита

честно не знаю что это такое даже

Элита

честно не знаю что это такое даже

Элита

промежуточный вал ставится на правом самом длинном приводе только вот сомнительно что от него увода не будет.

Пользователь

Эт понятно, а самоблок меня в тупик загнал

Пользователь

п ромежуточный вал ставится на правом самом длинном приводе только вот сомнительно что от него увода не будет.

Элита

Элита

Тянет двумя колесами равномерно, проверено.

Пользователь

POTEXIN35, цену забыл указать!

Пользователь

это результат диффа может а не промежуточного ? промежуточный ставят при больших углах что бы шрусы дольше ходили.

Элита

Промежуточный уравнивает момент на осях , и при энергичном старте, ускорении, машину не тянет вправо.

Элита

При энергичном старте, ускорении, машину не тянет вправо.

Пользователь

Пользователь

Элита

Крымчанин, Да чо я физик что ли, процесс объяснять!. Я ПОТРЕБИТЕЛЬ и данная доработка мне понравилась. Поэтому хотел услышать мнения других людей, а не вопросы о физике процесса.

я о том что никакого отношения к уравниванию крутящего момента пром вал не имеет.

Элита

честно не знаю что это такое даже

www.autoproduct.biz/images/upload/1423906326.jpg

www.autoproduct.biz/images/upload/1423907129.jpg

Ветеран

Пользователь

Я лично, все это хозяйство поставил,так как живу где дороги не чистят месяц,зимой. И теперь с улицы выезжаю только я один.

Пользователь

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Самоблокирующийся дифференциал на калину кросс

АВТОВАЗ готовится вывести на российский рынок новые версии Lada Kalina Cross. Согласно данным портала "Русский автомобиль", кросс-версию "ягодной" модели решили оснащать роботизированной коробкой передач. Более того, у Lada Kalina Cross может появиться еще и самоблокирующийся дифференциал. Конкретные сроки старта продаж новых версий "кроссовера" не уточняются, пишет издание "АвтоСреда".

Сегодня переднеприводный универсал Lada Kalina Cross доступен покупателям с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 или 106 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механикой. В список оснащения модели входят "внедорожный" пластиковый обвес, подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, аудиосистема, крепления для детских сидений Isofix, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений. Клиренс "Кросса" увеличен на 23 мм по сравнению с обычной "Калиной". 87-сильная Kalina Cross стоит 451 тысячу рублей, 106-сильный универсал обойдется в 460900 рублей.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Lada Kalina Cross получит самоблокирующийся дифференциал

Еще осенью прошлого года глава проекта Kalina/Granta Олег Груненков поделился с "АвтоСредой" планами по оснащению Kalina Cross "автоматом" или "роботом".

"Калину Кросс недавно начали комплектовать мотором 21127, в ближайшее время начнутся продажи комплектации и с роботизированной коробкой передач (АМТ). Также всерьез рассматривают и заводскую установку самоблокирующегося дифференциала. А вот увеличения хода отбоя ждать не стоит - это было отринуто уже на этапе разработки машины, так как неизбежно влечет применение других приводных шарниров. А это для ВАЗа дорого, особенно сейчас", - пишет "Русский автомобиль".

Сегодня покупателям уже доступны "Лады" с "роботом" - этой трансмиссией оснащается все семейство Priora. В конце текущей неделе в России стартуют продажи Lada Granta с АМТ.

Lada Kalina Cross оснастят "роботом"

Модельный ряд псевдокроссовера Lada Kalina Cross продолжает прирастать новыми исполнениями. Недавно машина получила 16-клапанный мотор, а теперь стало известно, что Calina Cross также получит роботизированную коробку передач и, возможно, даже передний самоблокирующийся межколесный дифференциал, который должен заметно повысить проходимость.

Напомним, что Kalina Cross станет уже третьей моделью "АвтоВАЗа" с такой автоматизированной коробкой - с ней уже продается Priora, а 6 февраля начнутся продажи "роботизированного" седана Granta.

От обычных версий модели Kalina Cross отличается увеличенным клиренсом (183 мм за счет высокопрофильных шин и измененной подвески) и защитным "вседорожным" обвесом из пластика.

Lada Kalina Cross оснастят "роботом"

7 февраля - старт сборки Largus Cross.

"В ближайшее время начнутся продажи комплектации "Калины Кросс" и с роботизированной коробкой передач (АМТ).

Lada Kalina Cross: никакого самоблока!

После пробега пилотной партии Lada Kalina Cross с участием представителей прессы по Казахстану, разработчики скрупулезно зафиксировали все отзывы и пожелания. Чаще всего пишущая братия просила полный привод (или хотя бы самоблокирующийся дифференциал) и "автомат". Приладить полный привод на платформу Kalina не представляется возможным, а вот с самоблоком сразу по горячим следам начались эксперименты, но ни один из них в итоге не был признан удачным, поэтому механической блокировки у модификации Cross не будет. Зато будет ее имитация тормозными механизмами - соответствующий алгоритм специалисты Bosch пропишут в управляющей программе системы ESP. В настоящий момент, как сообщает Олег Груненков, идут ходовые испытания машин с имитацией работы самоблокирующегося дифференциала.

Что касается "автомата", то его роль на Kalina Cross будет выполнять уже известный по Priora AMT агрегат с одним сцеплением: его предпочли "гидромеханике" Jatco по причинам меньшей валютной составляющей в себестоимости и лучшей геометрической проходимости (гидротрансформатор отнял бы у клиренса 2 см). В продаже Kalina Cross AMT появится к лету.

В настоящий момент, как и было запланировано, собрано 1000 экземпляров кроссоверов Kalina Cross, у которых защитный пластиковый обвес кузова был изготовлен по обходной технологии методом вакуумной формовки. В дальнейшем пластиковые детали будут получать литьем, соответствующее технологическое оборудование, как сообщил руководитель проекта Kalina, уже закуплено, сейчас идут пуско-наладочные работы и испытания получаемых деталей на термостойкость.

Интересные сведения сообщил Олег Груненков и по поводу степени локализации вазовских машин: у Granta/Kalina она, как выяснилось, составляет 60-80% в зависимости от комплектации, больше всего "нашего" у Lada 4х4 - 90% комплектующих.

АВТОВАЗ отложил разработку спортивной версии Lada Granta

По данным издания "Русский автомобиль", компания, скорее всего, вернется к проекту одновременно с рестайлингом всего семейства Granta/Kalina. А к обновлению этих моделей планируется приступить только после запуска в производство автомобилей Lada Vesta и X-Ray.

"АвтоВАЗ" начал серийное производство Lada Largus Cross

"АвтоВАЗ" приступил к серийному производству кроссовера Lada Largus Cross, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр автозавода.

Первые машины из серийной партии уже сошли с конвейера", - сказал собеседник агентства, не уточнив даты начала производства.

Ранее начало производства кроссовера Lada Largus Cross планировалось в ноябре 2014 года, но из-за проблем с качеством комплектующих оно было перенесено на январь 2015 года.

"Роботизированная" Lada Granta будет стоить от 401 300 рублей

Базовая комплектация "норма" оценена в 401,3 тыс. руб. В нее входит ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона и электроусилитель рулевого управления.

Granta AMT с более продвинутым уровнем оснащения "люкс" обойдется в 454,6 тыс. руб. Перечень оборудования подразумевает климат-контроль, фронтальный эйрбег пассажира, противотуманные фары, круиз-контроль, датчик дождя и парковки, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, мультимедийную систему, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, улучшенную шумоизоляцию и систему автоматического включения ближнего света фар. Для сравнения, "гранта-люкс" с ручной коробкой передач стоит 448,3 тыс. руб.

Минувшей ночью с конвейера сошла первая "роботизированная" Granta с кузовом лифтбек. В продажу новинка поступит в марте. Летом эту же коробку передач получит Kalina Cross.

Продажи Lada Largus Cross начнутся 7 февраля

Информацию об этом "РГ" подтвердили на предприятии.

Главные особенности новинки - повышенный на 25 миллиметров дорожный просвет и специфический кроссоверный пластиковый обвес. Кроме того, производитель предложил оригинальные детали обивки салона и 16-дюймовые литые диски с шинами Continental.

Отметим, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Lada Largus вошла в топ-6 продаваемых автомобилей в России по итогам 2014 года. За 12 месяцев было реализовано в общей сложности 65156 машин - чуть меньше, чем Lada Kalina. Более востребованными на рынке оказались только Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Duster.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Самоблокирующиеся дифференциалы – LADA Kalina: Sport, Cross

Granta Sport

Granta Sport


Kalina


Kalina 2


Kalina Sport

mi-DO

mi-DO

on-DO

on-DO


Priora

Samara

Samara


Samara 2


110


Granta

Granta Sport

Granta Sport


Kalina


Kalina 2


Kalina Sport

mi-DO

mi-DO

on-DO

on-DO


Priora

Samara

Samara


Samara 2


110


Granta

Granta Sport

Granta Sport


Kalina


Kalina 2

Kalina NFR

Kalina NFR


Kalina Sport

Largus

Largus

mi-DO

mi-DO

on-DO

on-DO


Priora

Samara

Samara


Samara 2

Vesta

Vesta

LADA Kalina Cross получит «робота» и самоблокирующийся дифференциал

LADA Kalina Cross получит «робота» и самоблокирующийся дифференциал

2 февраля 2015

Новинка компании АВТОВАЗ, LADA Kalina Cross, сборка которой стартует 15 февраля, через некоторое время начнет оснащаться роботизированной трансмиссией и самоблокирующимся дифференциалом. Об этом сообщает «Русский автомобиль», по данным которого также не стоит ждать увеличения хода отбоя подвески у версии «Кросс», так как от этого отказались еще на этапе разработки автомобиля из-за дороговизны технического решения.





От обычной «Калины» новинка отличается увеличенным на 23 мм клиренсом, улучшенной шумо- и виброизоляцией, модифицированной подвеской и защищающим лакокрасочное покрытие обвесом. А теперь за счет самоблока она отличается еще и лучшей управляемостью, проходимостью и большей безопасностью на скользких покрытиях. Это в теории, а как будет на самом деле — дождемся, опробуем, расскажем. О том, как прошло испытание роботизированной коробки передач, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа, подробно написано в нашем тест-драйве.




Осталось только немного повысить качество и дать клиенту широкую модельную линейку. На что глава компании Бу Андерссон вроде бы довольно серьезно настроен — как мы неоднократно сообщали ранее. За неделю до «Калины Кросс», 7 февраля, стартует производство еще одной новинки — LADA Largus Cross.

Самоблокирующийся дифференциал на калину кросс

Тема достаточно разжёваная, но единого мнения нет. А поставить хочется. Предлагаю открыть тему для обсуждения на ветке Калина Кросс, т.к. автомобиль имеет потенциал по доработке, о чём я ранее упоминал. Установка на КК самоблока пока не имеет массового характера, хотя на другие ВАЗы их устанавливает достаточно давно.

Каким образом это скажется на управляемости на высоких скоростях? Говорят труднее "поймать" в случае заноса.
Как отреагирует ЭЛЕКТРОусилитель? Нагрузка возрастёт.
Опять же наша КПП? Кстати, гул вернулся!(чудеса!)
Ну и естественно тип самоблока? У каждого свои + и -.

Или же использовать электронную иммитацию (Икс Рей Кросс)? Подозреваю есть такая возможность.

Лада Калина Кросс 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Калина Кросс, 2014


Лада Калина Кросс, 2015


Лада Калина Кросс, 2014


Лада Калина Кросс, 2015

Комментарии 32

Сейчас появились обновлённые СД вал рейсинг. Не требуется через год-два разборка КПП и регулировка натяжения СД!

Из винтовых лучше всего avt, почему — ищите сами . Пока сами не поймёте — не поверите .
Тоже очень хотел блокировку, но уходящий преднатяг в среднем за 30 тыс км ( один год ), и каждый год снимать КПП — настройка блокировки … Уж больно дорого выходит !

слышал еще есть один возможный сторонний плюс самоблока, кроме его основных. Сам не шарю, редко, но были случаи (видел вроде пару на драйве), когда при газовании (застряли или типо того) штырь или палец, не знаю как называется в штатном диффе, может высокчить и пробить коробку. Не знаю насколько правда и серьезно.

Если вдруг, то у меня вроде оставался контакт человека, который ставил мне блоку в Автозаводском р-не за 3,5тыс тогда было. Но это частник, не сервис. А так тогда мониторил, вроде от 8тыс были цены в сервисе.

Щас теоретики понапишут ужасов) ставьте и не ссыте господа!

Понлумиться над паркетниками-нафиг не надо. Если живёшь за городом или часто туда ездишь, то оправдает себя. Я и без него в снегопады угарал над всеми, вижу перемет-лечу туда, и пофиг что сравняло с боками и накануне кто-то повис там)
Популярные сейчас не нравятся уменьшением преднатяга, просто так лезть в коробку раз в 50-70ткм нет желания.
Я купил. Но не совсем простой. И дорогой. Надеюсь влезет в корпус тросиковой коробки, если нет, то для 8к оставлю.

Самоблок срабатывает по разному, винты на разнице скоростей колёс — там распирает винты и происходит блокировка, у Красикова сложнее, там на газ реагирует, блокка она для как, в КК имхо ставить не надо ибо мост передний. В поворотах на асфальте нельзя газовать, иначе можно получить прямолинейное движение. На ровном газу или на сброс. Ну и если усилия на полуось большое то легко можно получить упс. У меня винты стоят, правда на заднем мосту. Движение по прямой более ровное стало, зимой из снега без предка часто вылезал. Но это на УАЗике 🙂 на Калине из сугробов ходом или враскачку 🙂 ну или на УАЗике)))

Передний привод проходит повороты меньшим радиусом с блокой. И это в контролируемом буксе.

Если на высокой скорости нет букса, едешь, как на стоке. В автокроссе все гоняют на жёстких блокировках и все теперь ставят электроусилители руля, потому что с ним управлять легче.

"Если на высокой скорости нет букса, едешь, как на стоке." Именно это "Если" меня и смущает! Представь, начинаешь разгоняться, и колесо проскальзывает! А если на 80-90?! Успеешь среагировать?!

На 80- 90 букс ? Во первых на какой передаче и при каких оборотах двигателя ? Если на второй и мотор в зоне 7500 оборотов, то может и буксанет, но это вряд ли.

3-я передача, 3500 об.- 80 км/ч Моя буксанёт!

Нет. Но сарказм оценил.))))

Я без сарказма. Езжу на атмосферных моторах и ставлю блокировки на все свои переднеприводные автомобили с 2002 года. На Кросс уже тоже купил. Пока нет времени ее поставить. Лежит в багажнике.

На 80- 90 букс ? Во первых на какой передаче и при каких оборотах двигателя ? Если на второй и мотор в зоне 7500 оборотов, то может и буксанет, но это вряд ли.

3я и газ в пол, вчера на "соплях" это отлично повторял!)

Ставь да езди, нет никаких минусов от блоки

1. Управляемость на высоких скоростях — штука неконкретная и зависит во многом от прокладки между рулем и сиденьем. Вряд ли блокировка на этом скажется. Как раз с заносом возможно плюсы, так, как ПП автомобили выходят из заноса увеличением тяги.
2. Какая связи между электроусилителем и блокировкой?
3. Нагрузка на дифференциал, естественно, возрастет, но больше всего на ШРУСы, но тут уже надо самому решать с учетом того, что ШРУСы Кросса и так нагружены больше из-за угла относительно вала.
4. Чудо — это когда гул исчезает. Если гул вернулся, значит слух восстановился…
5. Самоблоков много всяких и разных, вопрос в цене, особенно если КПП дорабатывать надо. На нашу КПП без доработок встает валрейсинг, преднатяг — это вопрос религии… Нужно учесть, что преднатяг полюбому уходит со временем и раз в 10-40 тыс км (как ездить) КПП надо снимать и преднатяг восстанавливать…

АВТОВАЗ готовится вывести на российский рынок новые версии «кроссовера».

Еще осенью прошлого года глава проекта Kalina/Granta Олег Груненков поделился с «АвтоСредой» планами по оснащению Kalina Cross «автоматом» или «роботом». Согласно данным портала «Русский автомобиль», эти планы начали воплощаться в жизнь – кросс-версию «ягодной» модели решили оснащать роботизированной коробкой передач. Более того, у LADA Kalina Cross может появиться еще и самоблокирующийся дифференциал.

Конкретные сроки старта продаж новых версий «кроссовера» не уточняются.

Сегодня переднеприводный универсал LADA Kalina Cross доступен покупателям с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 или 106 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механикой. В список оснащения модели входят: «внедорожный» пластиковый обвес, подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, аудиосистема, крепления для детских сидений ISOFIX, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений. Клиренс «Кросса» увеличен на 23 мм по сравнению с обычной «Калиной».

87-сильная Kalina Cross стоит 451 тыс. рублей, 106-сильный универсал обойдется в 460 тыс. 900 рублей.

Новинка компании АВТОВАЗ, LADA Kalina Cross, сборка которой стартует 15 февраля, через некоторое время начнет оснащаться роботизированной трансмиссией и самоблокирующимся дифференциалом. Об этом сообщает «Русский автомобиль», по данным которого также не стоит ждать увеличения хода отбоя подвески у версии «Кросс», так как от этого отказались еще на этапе разработки автомобиля из-за дороговизны технического решения.





От обычной «Калины» новинка отличается увеличенным на 23 мм клиренсом, улучшенной шумо- и виброизоляцией, модифицированной подвеской и защищающим лакокрасочное покрытие обвесом. А теперь за счет самоблока она отличается еще и лучшей управляемостью, проходимостью и большей безопасностью на скользких покрытиях. Это в теории, а как будет на самом деле — дождемся, опробуем, расскажем. О том, как прошло испытание роботизированной коробки передач, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа, подробно написано в нашем тест-драйве.




Осталось только немного повысить качество и дать клиенту широкую модельную линейку. На что глава компании Бу Андерссон вроде бы довольно серьезно настроен — как мы неоднократно сообщали ранее. За неделю до «Калины Кросс», 7 февраля, стартует производство еще одной новинки — LADA Largus Cross.

Читайте также: