Самосвальная установка на камаз 43118

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Самосвал КАМАЗ 43118

КАМАЗ 43118 является одним из самых популярных в линейке Камского автогиганта и было бы странным, если шасси КАМАЗ 43118 не использовалось для производства самосвалов. Оно и используется. Примерами могут послужить серийно выпускаемые на НЕФАЗЕ самосвалы КАМАЗ 45141, а также ряд моделей освоенных заводами изготовителями спецтехники, находящихся главным образом в Набережных Челнах.

  • Высокая проходимость;
  • Приемлемая для автомобиля такого типа грузоподъемность;
  • Различные варианты исполнения: задняя, боковая и трехсторонняя разгрузка;
  • Достаточная комфортабельность и эргономика рабочего места водителя;
  • Относительно небольшой расход топлива;
  • Выбор двигателей, коробок передач;
  • Недорогая цена и стоимость владения;
  • Доступность ТО, ремонта, сервиса и запчастей;
  • Наличие дилеров и сервисных центров в любом регионе России;
  • Возможность комплектации дополнительным оборудованием: КМУ, лебедка, полог для укрытия груза.

Автомобиль оборудован платформой с механизмом подъема и опускания для саморазгрузки. Опрокидывание кузова производится посредством гидроцилиндров с управлением из кабины. В зависимости от модификации, профиль кузова может быть прямоугольный или типа "совок", а направление разгрузки — задняя, боковая или трехсторонняя. Для эксплуатации в составе автопоезда с самосвальным прицепом, автомобиль, в зависимости от комплектации, может быть укомплектован тягово-сцепным устройством (фаркоп/ТСУ) и электро-, гидро-, пневмовыводами.

Технические характеристики

Марка Вариант разгрузки Объем кузова, м³
45141 назад 6,6
63731 трехсторонний 18

КАМАЗ 43118 самосвал с КМУ

Область применения таких самосвалов диктует увеличение функциональности. Установка крана-манипулятора позволяет расширить круг задач выполняемых самосвалами данной модели и вкупе с отличной проходимостью получить технику для решения любой задачи.

Заводы изготовители спецтехники по вашему заказу сконфигурируют самосвал КАМАЗ 43118 с гидравлическим или тросовым КМУ удовлетворяющими все потребности клиента.

Варианты КМУ:

Марка Тип
КМУ Канглим тросовый
КМУ Сусан тросовый
КМУ Палфингер гидравлический
КМУ Hiab гидравлический

Самосвал сельхозник

Работа в поле, да там где грязь и распутица — это то, для чего спроектировано и изготовлено шасси КАМАЗ 43118. Поэтому, установив на него вместительный кузов (грузоподъемность шасси позволяет это), получим отличную технику для сельскохозяйственных перевозок, которой не страшно заехать на поле по любому бездорожью

Динамика изменения стоимости самосвала 45141 на шасси КАМАЗ 43118

Видео

Конструктивные особенности шасси повышенной проходимости КамАЗ 43118

Шасси КАМАЗ 43118 имеет 3-осную компоновку "кабина над двигателем" с рессорной передней подвеской и балансирной задней тележкой с реактивными штангами. Кабина 2/3 местная, может быть оборудована спальным местом. Односкатная ошиновка с колесами в "одной колее", межосевой и межколесные дифференциалы с блокировкой обеспечивают, как высокую проходимость, так и умеренный для автомобиля такого класса расход топлива вкупе со снижением износа шин и механизмов трансмиссии (КПП, "раздатка", карданные валы). Проверенные временем конструкторские решения (данное шасси является развитием линейки КАМАЗ-4310/43114), обеспеченность запчастями и сервисом, а так же недорогая (в сравнении с конкурентами) цена, делают этот автомобиль отличным выбором для самых разных задач.

Технические характеристики КАМАЗ-43118

Самый популярный грузовик, производимый Камским автозаводом — КамАЗ-43118, технические характеристики которого говорят сами за себя. Это мощная, износостойкая техника, легко передвигающаяся как по бездорожью, так и по городским трассам.

КамАЗ производится с 1987 года, став передовой техникой, обладающей высокими показателями проходимости. В те годы масса гос. служб и органов (пожарная служба, министерство обороны и спасатели) ощущали большую необходимость в технике, которая имела бы такие качества, как:

  • выносливость;
  • отсутствие необходимости в перманентном ремонте;
  • не нуждалась бы в спец. техническом обслуживании;
  • легко справлялась бы с бездорожьем.

Самосвал КАМАЗ 43118

Тогда подобные качественные характеристики не имел ни один отечественный автомобиль-грузовик. С разработкой КамАЗа все перечисленные выше структуры получили то, чего им так не хватало.

Эксплуатационные возможности

Такие грузовики производятся сегодня Камским автомобильным заводом с 1996 года. В период с 2011 по 2016 год эта модификация КамАЗа стала второй по успешной реализации из всей техники завода после модели 65115.

В 2017 году КамАЗ-43118 занял лидирующую позицию среди реализуемой спецтехники в РФ. Технические характеристики КамАЗ-43118 с манипулятором позволяют смело назвать эту технику не просто самосвалом, а многофункциональным авто, с платформой, обладающей повышенной проходимостью. С его помощью перевозят не только грузы и промышленное оборудование, но и людей.

КАМАЗ 43118 ретро

Особенности конструкции КамАЗ-43118

Если на предыдущих моделях запасное колесо было расположено сзади кабины водителя, то на самосвале этой модели оно расположено под рамой. Надежная платформа для перевозки грузов создается двух типов: тентованная и бортовая.

Согласно техническим характеристикам, КамАЗ-43118 бортовой оборудован специальным приспособлением для работы с давлением в протекторах в автоматическом режиме. Эта модификация КамАЗа гарантирует наличие ровного давления в колесах на всех существующих осях.

Поэтому неудобств во время вождения, связанных с использованием таких грузовиков, не будет. Авторегулировка позволяет уменьшить давление во время езды по пересеченной местности. Давление можно изменить, не покидая кабину бортового.

Технические характеристики шасси КамАЗ-43118 позволяют использовать его для установки такого оборудования, как самосвальный кузов, автокран или автоцистерна. Нередко на самосвал монтируется такое оборудование, как гидроманипулятор.

Синий КАМАЗ 43118 с КМУ

КМУ можно установить или за кабиной водителя или в самом конце платформы, на которой перевозятся грузы. На базе КамАЗ-43118 создаются и хорошо работают сортиментовозы, а также лесовозы.

Они отлично двигаются по пересеченной местности и по сложным в плане проходимости участкам леса. Такое оборудование, как манипулятор, успешно заменяет погрузчики. Так уменьшаются финансовые траты на приобретение дополнительной техники.

Грузоподъемность

Этот параметр равен 10 тысячам килограмм. Снаряженный вес грузовика составляет 8750 кг. Нагрузка на передний мост составляет 4600 кг, а на задний — 4150 кг. Бортовая модель весит 10 тыс. 500 кг.

Шасси КамАЗа по техническим характеристикам активно применяют как спецтехнику под названием тягач (с прицепом), до 12 тысяч килограмм, а также в роли автопоезда весом до 32650 кг. Скорость груженого самосвала составитт до 90 км/час с возможностью преодоления многоградусных подъемов.

Лесовоз КАМАЗ 43118 с прицепом

Расход топлива

По техническим характеристикам у КамАЗ-43118 расход топлива равен тридцати литрам на 100 км. Это прекрасный показатель для грузовика, работающего на полном приводе. Самосвал оборудован двумя баками для горючего, поэтому без дозаправки он может обойтись очень долго.

Двигатель: основные характеристики

Мотор (он же силовой агрегат, двигатель) в КамАЗ-43118 четырехконтактный, восьмицилиндровый. Функционирует на дизельном топливе. Модель обладает турбонаддувом. Силовой агрегат тратит мало горючего и создан в соответствии с классом «Евро-5».

Двигатель КАМАЗ 740.55-300

Свойства двигателя КамАЗ-740.55-300

  • объем 10,85 литров;
  • мощность 245 лошадок;
  • max крутящий момент 1060 Нм;
  • частота вращения 2 тысячи 200 оборотов в минуту.

Производит Камский завод и модели КамАЗов с 12-литровым мотором с повышенной мощностью — до 300 лошадок.

Особенности тормозной системы, колес и электрооборудования

Тормозная система оснащена пневматическим приводом. Тормоз имеет диаметр 400 мм. Сумма площадей накладок тормоза равна 6 300 см 2. Имеется и запасной тормоз, как страховка. Она срабатывает, если основная система отказывается срабатывать. Колеса дисковые, а шины — пневматические, с регулируемым давлением. Бортовая сеть имеет напряжение в 24 Вольт. Имеется два аккумулятора. Есть генератор на 28 В.

Устройство колеса КАМАЗ 43118

Коробка передач (КПП) и сцепление

Сцепление в этом самосвале применяется следующих видов:

  • с пневмоусилителем;
  • диафрагменное;
  • однодисковое.

Коробка передач — 9-ти ступенчатая.

Кабина

Кабина находится над мотором. В ней может размещаться спальное место, она достаточно просторная. Сиденье водителя мягкое, подогреваемое, с пневматической подвеской и регулировкой угла спинки механическим методом. Есть кондиционер.

Салон в кабине КАМАЗ 43118

Стоимость

Новенький КамАЗ-43118 стоит порядка 2-х млн. рублей. Модели со спецоборудованием будут стоить больше — от 3 до 4 млн. рублей. Бывшие в употреблении самосвалы стоят меньше — порядка миллиона рублей за модель 2007-2008 года выпусков. Хорошим спросом пользуется аренда этого транспортного средства. Её стоимость за час составляет в среднем 1500 рублей.

Характерные недостатки КамАЗ-43118

Да, есть и они. Первое - это большой расход горючего и нестабильная работа системы измерения давления в протекторах колес. Второе - некоторые считают комфорт в кабине самосвала недостаточным.

Однако все эти недостатки с лихвой компенсируются отличными эксплуатационными характеристиками машины и небольшой, по сравнению с импортными аналогами, стоимостью. КамАЗ-43118 легко проходит по труднопроходимым трассам и успешно работает в суровых климатических условиях Крайнего Севера.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Несколько вопросов по внесению изменений ТС и оформлению внесения изменений.

1. Автомобиль Mitsubishi Fuso ( масса без нагрузки 4700, полная масса 7880) по паспорту грузовой бортовой с КМУ за кабиной. Возможна ли переделка в автомобиль самосвальный с КМУ за кабиной
2. Организация в которой планируется провести переделку имеет сертификат соответствия с кодами 017600, 017613, 017651, 017655. но в приложении нет слов ".. установка самосвальных кузовов.." Будут ли их документы действительны для внесения изменений в ПТС.
3. Надо ли перед подачей заявления в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию представлять машину на осмотр в ГИБДД ?
4. В приказе говориться о документальном оформлении ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ - сохранилось ли это требование сейчас , либо можно проводить НЕ по месту регистрации.

Биркин Алексей » 23 июн 2014, 13:21

Колягин И.В. » 23 июн 2014, 14:03

Колягин И.В. » 23 июн 2014, 14:04

Биркин Алексей » 24 июн 2014, 08:57

hitek » 07 ноя 2014, 14:56

Возможно ли заменить раму на седельном тягаче с последующей переделкой автомобиля в самосвал с боковой разгрузкой? Рассматриваю следующие варианты:

Какая в итоге марка автомобиля будет указана в птс? Каким образом будет определена грузоподъемность?
Возможно ли самому выполнить переоборудование, в том числе самостоятельно изготовить самосвальную установку? Имею образование по специальности 110304

С Уважением, Иван!

Пархоменко Юрий » 11 ноя 2014, 14:02

hitek Пт ноя 07, 2014 2:56 pm

Модель автомобиля не измениться, при этом в раздел особые отметки будут внесены изменения: замена рамы №. переоборудован в самосвал.
Грузоподъемность определяется по наиболее слабому элементу, в конкретном случае это будет шасси, так как оно не меняется, проще говоря грузоподъемность без замены шасси не изменится.
Теоретически самостоятельное переоборудование возможно (фотоотчет с описанием обязателен), подробнее опишите специальность, так как по номеру искать нет времени.

hitek » 11 ноя 2014, 17:54

Специальность 110304 - Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе.
Квалификация - инженер.
Расчет основных силовых элементов установки думаю смогу сделать самостоятельно.

Больше склоняюсь к варианту: камаз 54115. Нагрузка на седло, по разным источникам 10-12 тонн. Мосты, тележка, двигатель, кпп такие же как у 15-ти тонных камазов. Тем самым установив раму от 53229 (15 тонн) - получим грузоподъемность 15 тонн минус вес самосвальной установки?

Пархоменко Юрий » 13 ноя 2014, 09:25

Да это возможно, в заключении будет указано:
"работы выполняются собственником самостоятельно с заполнением "Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ" в соответствии с п. 11.1 Приложения 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240"

На второй вопрос ответит Владимир.

VladimirVS » 13 ноя 2014, 10:17

ИТОГ: чтобы увеличить грузоподъемность 5410 как у 53228, необходимо заменить раму и подвеску задней тележки (либо заднюю тележку в сборе).

Читайте также: