Самые красивые тягачи вольво

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Volvo Trucks USA 2017. Часть 1.

Не знаю, что меня дернуло зайти на сайт Volvo Trucks, наверное, насмотрелся ToterHome на базе Volvo VNL.

Что есть в современных американских вольво-траках?
Для начала, осмотрим модельный ряд:

VNR — региональные тягачи
VNL — магистральные тягачи
VNX — тягачи для сверхтяжелых грузов
VHD — шасси для стройплощадок, сыпучих грузов, пересеченной местности
VAH — шасси для коротких перегонов с максимальной нагрузкой и вместимостью.

VNR: три модификации, VNR 300, 400 и 640

Отличаются компоновкой кабины (без спальника daycab, кабина со спальником, плоская крыша и кабина с 62-дюймовым спальником и высокой крышей, стеллажами для багажа) и колесной базой при одинаковой формуле 4х2 (заказные варианты 6х2 и 6х4).
Двигатели D11, D13 и Commins (325 — 425 л.с.), АКПП i-Shift, адаптивная нагрузка (шасси распознает наличие / отсутствие нагрузки, распределяет нагрузку на оси, может изменять клиренс).
4 варианта АКПП: i-Shift, 12 передач, усиленный, heavy и Eaton Fuller (18 передач). На верхних передачах АКПП может адаптироваться к нагрузке, выбирая оптимальный крутящий момент при имеющихся оборотах.
Могут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов Спецификация.

VNL: пять модификаций, VNL 300, 400, 740, 760, 860

Отличаются 5ю вариантами компоновки кабины (от daycab до гигантской кабины с высотой потолка 2,5 метра, двумя кроватями, холодильником, микроволновкой, ТВ и другими бытовыми аксессуарами. АКПП четыре варианта: стандартный i-Shift 12 передач, усиленный, heavy и Allison 6 передач. Три варианта двигателя — 325 — 525 л.с., один вариант колесной формулы 6х2.
МОгут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов на дальние многодневные расстояния.
Самый экономичный грузовик 2017 года (38 литров дизеля на 100 км при 20 тоннах загрузки, не считая 9800 кг собственной массы.).

VNX: три модификации, VNX300, 430, 630.

Предназначены для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Отличаются компоновкой кабины и формулой шасси. 500-600 л.с.

VHD: две модификации, 200 и 430.

500-600 л.с., карьерные грузовики, самосвалы, используются вне дорог на разных стадиях строительства и добычи полезных ископаемых.
АКПП i-Shift со специальными характеристиками.
Колесная формула 6х2, 6х4, 8х4, 8х2

VAH: шасси для перевозки объемных грузов. Три модификации: 200, 430, 630.
Отличаются компоновкой кабины (городской Daycab до междугородной перевозки) и возможностями в составлении автопоездов.

Отличается маневренностью, уменьшенным радиусом разворота.

Резюме: зачем все это? :)
Каждый грузовик Volvo оснащается рядом электронных помощников, уникальных в своем классе, а также целым спектром улучшений, удобств в сфере комфорта, отдыха и облегчения труда драйвера-тракера.

Вот об этом-то мы и поговорим подробнее.
С большим кол-вом фотографий и пояснений.
К сожалению, Драйв не позволяет вешать в граммах больше 20ти фоток к статье, поэтому переезжаем на форум :)

Самые дорогие грузовики в мире: суперпроекты и серийные машины 16:00, 25 февраля 2021 Версия для печати


Кабина грузовика Thor 24. Фото: www.hotrod.com

На дворе 2021 год, а в сети до сих пор нет рейтинга самых дорогих грузовиков, производившихся серийно. Устраняем это недоразумение.

Прежде чем говорить о серийных машинах, следует, всё же, упомянуть о проектах, сделанных энтузиастами для себя или под заказ. Безусловный лидер в списке самых дорогих грузовиков мира – Thor 24, проданный покупателю из Саудовской Аравии за рекордные 13 млн долларов (без малого миллиард рублей по курсу на февраль 2021 года). Грузовой суперкар создан на базе капотного «американца» Peterbilt 359 1979 года выпуска. Два 14-литровых двигателя суммарной мощностью в 4000 лошадиных сил позволяют 14-тонной махине разгоняться до 209 километров в час, а для более эффективного торможения используются парашюты – как на космическом шаттле. На создание этой машины у энтузиаста из США ушло семь лет.


Thor 24. Фото: www.autoblog.com

Thor 24 был продан владельцу в 2019 году, а до этого в течение четырех лет пьедестал почета занимал американский производитель Mack, поставивший эксклюзивный Mack Superliner малазийскому султану. То был тягач серийный, но глубоко модифицированный: интерьер увеличенного спальника был украшен дорогой древесиной и кожей, а кровать расшита золотыми нитками. Цена машины превышала 1 млн долларов (более 74 млн рублей).


Mack Superliner. Фото: fleetowner.com

Самые дорогие серийные грузовики

Среди грузовиков, производившихся серийно, наиболее дорогостоящими являются, безусловно, карьерные самосвалы. На вершине рейтинга – Liebherr T282B: он стоит от 4 до 5 млн долларов, в зависимости от комплектации. Такая машина может перевозить до 363 тонн груза (максимальный полный вес – 592 тонны).


Liebherr T282B. Фото: igrader.ru

Стоит отметить, что это не самый тяжеловесный «карьерник» в мире: белорусский БелАЗ-75710 может перевозить до 450 тонн груза. Вполне возможно, и стоит он дороже Liebherr T282B, но утверждать этого мы не можем: информации о ценах в открытых источниках нет. По догадкам журналистов, стоимость самосвала может варьироваться в пределах 2-9 млн долларов.

Самые дорогие серийные тягачи в России

Если говорить о тягачах, которые могут ездить по российским дорогам общего пользования, то самыми дорогими из них окажутся иностранные тяжеловозы, предназначенные для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Среди машин, выставленных на продажу на российских маркетплейсах, самым дорогим является грузовик Mercedes-Benz Arocs 4163S: машину продают за 32 млн рублей. Тягач может тащить за собой до 250 тонн груза. Разумеется, это – «штучный» товар. А под заказ продавец готов привезти более мощный Mercedes-Benz Titan, который может тащить грузы весом до 600 тонн – но обойдется он еще дороже предыдущего грузовика, в 71 млн рублей.


Mercedes-Benz Arocs 4163S. Фото: roadstars.mercedes-benz.com

Самые дорогие импортные тягачи для перевозки обычных грузов


Mercedes-Benz Actros. Фото: mercedes-benz-trucks.com

Самый дорогие серийные «американцы»

Пожалуй, самым дорогим американским серийником является Kenworth W900. Отличительные особенности культового среди заокеанских дальнобойщиков капотника – просторный салон с двухъярусными кроватями и классический, без двух минут эталонный дизайн. Стоит он около 180 тыс. долларов - 13,4 млн рублей, но в России купить новый грузовик за эти деньги не выйдет. Энтузиаст, который решит привезти под заказ «американца», будет вынужден оплатить в довесок солидную пошлин.


Kenworth W900. Фото: fitzgeraldgliderkits.com

Самый дорогой российский грузовик

Тонар-7502 создан специально для работы на алмазных месторождениях Якутии. Мощный капотный тягач тянет за собой два самосвальных прицепа, в которые помещается до 127 тонн груза. Машины работают в суровых северных условиях, и с работой, судя по отзывам, справляются хорошо: мы о них уже писали. Стоимость Тонар-7502 пару лет назад составляла 42 млн рублей. Возможно, сегодня они подорожали, ведь двигатель и коробка передач у российского Тонара – зарубежные.


Тонар-7502. Фото: drive2.ru

Из Швеции с любовью: тест-драйв тягача Volvo FH12

Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.

volvo_oev4_karossen_speciella_1.jpg

Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом

Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.

DSC_0004.jpg

FH12 предлагается с четырьмя видами кабины: «дневной» (без спального места), кабина со спальным местом и два варианта кабин с двумя спальными местами Globetrotter и Globetrotter XL. Последние две отличаются размерами: XL на 19 сантиметров выше обычной Globetrotter, и её высота составляет почти четыре метра.

У нашей машины два спальных места. Ширина всех кабин – два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Немало, но всё это добро не выглядит громоздким или неуклюжим. Конструкторы и дизайнеры смогли совместить практичность и целесообразность с элементами дизайна. Чего только стоит дверь в кабину со скошенной нижней кромкой!

DSC_0005.jpg

Нельзя сказать, что забираться в любой грузовик легко, но Вольво в этом отношении точно переплюнул знакомый мне не понаслышке Камаз-5490 или тот же Mercedes Axor. Тут хотя бы мне не пришлось сначала закидывать в кабину фотоаппарат, а потом лезть самому. Да и джинсы остались чистыми, что тоже приятно. Чтобы продолжить разговор о практичности дизайна, отвлечёмся на фотографии.

Нельзя понять коммерческий грузовик, не увидев его в действии. Поэтому я с удовольствием принял участие в работе логистической компании «Кард», в распоряжении которой и находится наш FH12. Для этого утром я уже был на погрузочной площадке в Петергофе. Грузили военную ретро-технику, готовились везти её в Красное Село.

DSC_0056.jpg

Конечно, тягач был подан в чистом виде, отмытый и блестящий. Утром для фотосъёмки было ещё слишком темно (да и мешать людям не хотелось), поэтому съёмку начали только уже ближе к месту разгрузки. Часть пути пролегала по кольцевой автодороге, которую зимой обильно поливают реагентами, солью и чем-то ещё крайне противным. Всю дорогу я болтался «на хвосте» грузовика, активно работая «дворниками». Уже настраивался на худшее: белоснежная кабина Вольво после поездки по КАДу должна была стать похожа на хижину дяди Тома в период кризиса. К моему величайшему удивлению, на остановке для первых кадров кабина оставалась почти такой же чистой, и лишь её часть сзади и чуть выше колеса была немного забрызгана грязью.

Всё дело в аэродинамике: двери, ручки, а главное – зеркала остаются чистыми. Вертикальная оптика головного света тоже не слишком пострадала от дряни с кольцевой, хотя переднему бамперу, конечно, досталось сполна. Отдав должное дизайнерам экстерьера, залезем в кабину тягача.

За рулём Volvo FH12

Интерьер FH12 на удивление скромный. Даже скучный. Но практичный! Панель и рулевое управление построены таким образом, чтобы максимально эффективно играть роль энергоёмкого демпфера в случае ДТП. Будем надеяться, что проверять это утверждение не придётся, но к сведению эту информацию примем. И начнём рассматривать эту панель и органы управления.

DSC_0055.jpg

Знаете, что я вспомнил при взгляде на кнопки в кабине этого грузовика? Панель старой доброй «десятки». Если бы её чудовищные по размеру кнопки были сделаны так же аккуратно и добротно, а консоль не скрипела при нажатии, то у «десятки» и Вольво было бы хотя бы что-то общее. Преимущество клавиш заключается в том, что по ним не промажешь. К тому же, ими приятно щёлкать. Сильно повёрнутая к водителю часть панели справа позволяет доставать до расположенных на ней органов управления легко и непринуждённо.

Модельный ряд и характеристики седельных тягачей VOLVO

Седельный тягач Volvo сегодня популярен и востребован в среде тяжелых грузовиков в Европе. Столь высокие потребительские оценки шведские тягачи получили благодаря своим техническим характеристикам. Тягачи марки Volvo обладают оптимальным для любых условий перевозок показателем грузоподъемности, имея при этом весьма скромную собственную массу.

Еще одна из показательных характеристик грузовиков Volvo - это высокая маневренность и отличная проходимость. Эти качества наиболее актуальны для работы в условиях неустойчивого климата и плохих дорог. Помимо ходовых качеств тягачи Volvo отличают комфортность и безопасность. Водитель работает в комфортной кабине со всем необходимым оборудованием. Если грузовик сломался или возникнет аварийная ситуация, у водителя будет надежная защита.

Самой популярной серией седельных тягачей Volvo является линейка FH, включающая в себя модели FH 12 и FH16. Отличаются эти модели грузовиков Volvo друг от друга только объемом двигателя. FH 12 оборудован силовым агрегатом емкостью 12 литров, а FH16 имеет двигатель объемом 16 литров. Есть в линейке продукции компании Volvo и разновидность грузовой техники с двигателем в 13 литров. Машины шведского производителя серии FM используются в основном для транспортировки грузов на короткие и средние расстояния. Седельные тягачи FM оборудуются силовыми агрегатами объемом в 9 и 12 литров. В модельном ряду седельных тягачей Volvo присутствуют и капотные тягачи следующих маркировок VN, VNL, и VNL&VNM.

Однако из всех перечисленных моделей и модификаций тягачей Volvo самой популярной является модель FH16. Этот грузовой автомобиль шведской компании оснащен двигателем в 700 лошадиных сил. Грузовики Volvo (модификаций FH16) отличаются разной высотой шасси, колесной формулой и типом подвески. Каждый современный тягач Volvo оборудован системой контроля дороги и навигации, есть система, которая определяет расстояние до впереди едущего автомобиля. Последними новинками в системе безопасности тягачей Volvo являются система предупреждения столкновения, а также автоматическое экстренное торможение.

Седельные тягачи Volvo являются самым популярным в России. Первые 100 грузовиков появились на территории тогда еще Советского Союза в 1973 году. Сегодня каждый четвертый автомобиль-большегруз иностранного производства, эксплуатируемый в России, - тягач Volvo. Интересы компании в России представляют крупные сервисные центры, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. На территории Российской Федерации работает больше пятидесяти сервисных центров шведской компании. В Калуге имеется завод, который собирает некоторые модели тягачей.

тягачи вольво

Компания Вольво много лет выпускает качественные и функциональные тягачи. Самые последние, новые модели третьего поколения выпускаются с 2012 года. Это совершенно новые автомобили Вольво тягач с кузовом, начиненные элементами, которые нигде не использовались ранее.

Особенности производственных процессов

Выпуск грузовика, который начинен современными высокотехнологичными узлами и системами, потребовал использования на производстве самого современного инновационного оборудования. Среди основных внедрений можно отметить использование линии штамповочных прессов для изготовления элементов кабины. Прессуются они по особой уникальной технологии и строго в пять этапов. Качественное прессование в несколько этапов позволяет добиться оптимального результата при обработке элементов, которые отличаются сложной геометрией.

Иным, не менее важным новшеством производства нового поколения является внедрение специальной роботизированной линии, которая состоит из 56 автоматических роботов. За счет них можно значительно повысить общую эффективность и качество производства. Применение новых технологий, кроме обеспечения максимально высокого качества, предоставляет возможность значительно повысить общую безопасность техники.

Модель новых тягачей может дополняться и немного изменяться в зависимости от желаний заказчика. Грузовик может укомплектовываться АККП Powertronic или полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift. Также на выбор заказчика представлены колесные и одноступенчатые редукторы. Общее техническое обслуживание грузовика достаточно выгодно, так как при необходимости можно найти все нужные для ремонта запчасти.

Новый грузовик Вольво создан не только для решения определенных производственных, транспортных и строительных задач, но также защищают окружающую среду, снижают материальные траты на топливо. Те, кто приобретают машины, получают грузовики с идеальными ходовыми характеристиками. Есть особые гибридные модели, в которых одновременно установлены, как дизельный двигатель, так и работающий от электричества. Они могут использоваться, как одновременно, так и по отдельности. Общий силовой привод состоит одновременно из нескольких компонентов:

Тягач марки Вольво, масса которых в среднем составляет 12-18 тонн, рассчитаны на эксплуатацию в непростых условиях современных транспортных потоков. Новый грузовик отличается легкостью и простотой в процессе маневрирования. В кабине водителю предоставляется идеальный обзор, что гарантированно дает максимально безопасное передвижение даже в самом плотном транспортном потоке. В данном транспортном средстве оптимально сочетаются высокие показатели универсальности и вместительности, что одновременно с этим дает максимальную рентабельность при перевозках.

Завод Volvo в Калуге

Внешние характеристики грузовиков Вольво

Все грузовые американские седельные тягачи Вольво объединены схожими линиями, присутствуют уникальные аэродинамические формы, а также стильный привлекательный облик. На высоком уровне находятся не только внутренние, но также внешние конструкционные элементы. Тонировка и общая форма заднего окна эффективно подчеркивают компактный внешний вид кабины. Несмотря на высокие показатели мощности грузовика, все детали транспортного средства можно охарактеризовать, как изысканные. Особой выразительности добавляют такие детали, как матовой изысканное покрытие из хрома. Подобным образом отделана передняя ступень, решетка радиатора, логотип компании и дверные ручки. Все это придает грузовику некоторую привлекательность и выразительность. Шикарно выглядит темно-серебристая радиаторная решетка, а также солнцезащитный козырек и зеркала.

Модификации Вольво

Основные модификации тягача различаются по уровню и по высоте шасси. Выпускаются они в четырех видах и типоразмерах. Это грузовики следующих видов:

  1. Со сверхнизкими шасси – 810 мм.
  2. С низкими – 850 мм.
  3. Средние – 900 мм.
  4. Высокие 1000 мм.

Различия модификации также могут быть основаны на разнообразии уровня мощности, которая может колебаться от 420 до 750 л.с. Есть модели, оснащенные двигателем марки D13К460. Он полностью соответствует стандартам Euro-6.

Volvo 420 vs 750

В разных модификациях разнообразной может быть и кабина. Данный элемент грузовика построен на одном каркасе и оснащен совершенно новой решеткой радиатора и оптикой, которая выдает ходовой дневной свет с большим по размеру аварийным люком. Кабины в разных модификациях могут быть разными. Есть варианты с одним спальным местом, есть варианты, размеры спального места у которых больше на 40 мм. Они предназначены для полноценного отдыха одновременно двух человек. В данной категории отмечается присутствие еще более комфортной кабины, которая имеет серьезные показатели высоты и два спальных места.

Кабина грузовика

Кабина по своему внутреннему объему увеличилась примерно на 1000 литров. Примерно треть пошла на расширение багажного отдела. В кабине присутствует совершенно новая панель приборов, имеющая изогнутую форму. Она обеспечивает максимально комфортный доступ ко всей отображаемой информационным данным, а также к элементам управления. Комфорт водителю обеспечивается за счет регулируемого кресла. Можно менять его положение по углу, а также по высоте. По направлению взад-вперед кресло может двигаться на 24 см. Среди иных преимуществ можно отметить:

  • Есть встроенная система кондиционирования марки I ParkCool. Она обеспечивает максимально комфортный отдых, можно расходовать топливо очень эффективно в процессе перемещения грузовика по трассе;
  • Повысился общий уровень комфорта спального водительского места. Нижняя спальная полка стала шире примерно на 40 мм. Встроена регулируемая часть полки, которая дает возможность обеспечить удобное положение в процессе просмотра ТВ и при чтении;
  • Спальное место оснащено панелью управления. С его помощью можно управлять внутренним освещением, будильником, кондиционером, отоплением, люком и даже замком. Всем этим можно управлять без необходимости вставать со спального места.

интерьер тягачей volvo

Кабина и отсек Volvo седельного тягача характеризуются качественной подвеской, прочным каркасом и оптимальным уровнем шумоизоляции. Конструкция продумана таким образом, что даже при опрокидывании машины она не деформируется. Спальное место очень хорошо обустроено и сама кабина характеризуется, как удобная, практичная и эргономичная. Водитель в ней ощущает себя, как дома.

Технические характеристики

Грузовики марки Вольво для многих частых и профессиональных водителей считаются самыми добротными, надежными и качественными. Среди современных дальнобойщиков – это самые популярные модели. Американец находится в эксплуатации у многих компаний страны и всего мира. Внимания в транспортном средстве заслуживает не только кабина, на высоте находятся основные технические характеристики авто, которые можно отнести к самым главным:

Длина 7070 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3900 мм
База 3600 мм
Высота седла от 1250 до 1500 мм
Масса 10 200 кг
Полная масса 34 000 кг
Максимальная скорость 90 км/ч
Топливный бак 500 л
Расход топлива 19-23 литра на 100 км

Особого внимания заслуживает коробка передач I-Shift. На первый взгляд, это обычная коробка, но при более внимательном изучении характеристик становится очевидной ее особенность. Основной секрет основан на наличии в устройстве электродистанционного блока управления, который эффективно регулирует работу всей пневмосистемы, которая, в свою очередь, управляет системами передач и сцепления.

На блок управления в постоянном режиме поступает информация относительно всех параметров движения авто. Блок анализирует ее и осуществляет переключение коробки передач. Работает он строго в связке с двигателем. Блок получает нужную информацию, потом тщательно регулирует общее количество оборотов, и сразу после этого активирует эффект моторного тормоза, посредством которого можно будет достигнуть оптимального режима в процессе переключения передач.

Коробки оснащены интеллектуальным программным обеспечением. При желании водитель получает возможность в любое время вмешаться в процесс выбора передачи при помощи кнопки производимого переключения, что находится на селекторе. Преимущественной особенностью данного устройства является возможность переключения передач и в процессе движения, причем с достаточно высокими показателями точности. Благодаря этому обеспечивается максимально эффективный диапазон работы установленного в грузовике двигателя.

Подводя итоги

Все вниманию представленные грузовики, которые реализуются в серьезных компаниях-дилерах, не имеют пробега по территории России, их общее техническое состояние находится на самом высоком уровне. Транспортные средства перед продажей проходят специальную предпродажную и техническую подготовку.

Цена нового авто начинается от 4 млн рублей и в зависимости от комплектации может достигать 6,5 млн. Одной из основных причин приобретения грузовиков является высокое качество техники, при этом стоимость остается достаточно конкурентной. Компании представляют максимально подробное описание каждой модели и модификации. Покупателям доступна информация о стоимости, пробег и год выпуска устройства. Выбор можно сделать максимально обоснованно.

Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Представляю вашему вниманию подборку самых впечатляющих машин из мира дальнобойщиков.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов. Фирменная статуэтка Mack на носу выполнена из золота.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Грузовик патриотично «обернут» в малайзийский флаг, а салон отделан светлой кожей и красным деревом.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью. Но на вопрос, зачем все это нужно султану, ответа у нас нет.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый мотоциклетный: результатом совместной деятельности Harley-Davidson и гиганта среди производителей грузовиков Navistar International стала лимитированная спецсерия модели LoneStar. Первая партия из 250 грузовиков вышла в 2009-м.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным слипером (так называется зона отдыха водителей) из капотных Volvo или, скажем, Kenworth.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

А здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

К серийному производству такая машина, как подсказывает название, будет готова к 2025 году. Пока же специалисты Daimler вывели на дороги общего пользования два беспилотных Freightliner Inspiration Truck – для тестов.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Продажа седельных тягачей Volvo в России

VОLVО FН440 ** ВJ2008 * 781824КМ Без Пробега по РФ! ___________________________________ —2009 год — Пробег 850,000 км — Двигатель 410 л.с евро 5 — АКП — АВS ___________________________________ Авто находится в Европе! Прив.

12.78 л, Дизель, 440 л.с., Автоматическая

Продаётся Volvo fh 13 евро3 D13 пробег 1616000км. Отремонтирована топливная аппаратура, ходовая часть. Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Проводились своевременно техобслуживание и ремонт, имеются все заказ-наряды, машина в.

В отличном состоянии

Продам вольво Fh12 все вопросы по телефону либо ватсап

Все вопросы по номеру. В данный момент машина в рейсе.

Тягач vоlvо FН12 420 без прицепа . также смотрите прицеп в объявлениях Возможен торг Все вопросы по телефону. Звонить 10:00-18:00 Просмотр в Разбегаево .

Компания «ЕВРО ТЕХНИКА» представляет вашему вниманию новое поступление: Грузовой тягач седельный VОLVО FН13,400л.с.,евро-3 с реальным пробегом 1мил.33тыс. в отличном для своего года внешнем и техническом состоянии.Чистокровная Швед.

Продам vоlvо f12 в хорошем состоянии. Мотор капиталка 1г.назад. Тнвд, форсунки 4 месяца назад. Из последнего замена компрессора (новый) замена помпы(новая) в общем все что нужно было поменять меняли. Прицеп штора, верх работает, н.

Продам синельный тягач. Автомобиль в хорошем состоянии, на полном ходу вложений не требует. Продаётся без телеги . Телега предназначена для перевозки древесины и пиломатериалов. Торг уместен.

Продам Вольво внл подробная информация по телефону звоните с 9:00 до 21:00.

Продам вольво в рабочем состояние.

12.78 л, Дизель, 440 л.с., Автоматическая

Седельный тягач VOLVO FH-TRUCK 440 2013 г/в. В отличном состоянии, автомат! Два хозяина, родной ПТС! Бережная эксплуатация со шторным полуприцепом. Полностью готова в новый рейс! Продажа с НДС обсуждается! Дополнительные преимущ.

продается тягач европа ( для понимающих это не самоделка все заводское ) 24 вольта двс D 12С кпп 3×3. Евро 2. Сел и поехал все вопросы по тел. реальному покупателю хороший торг. Цена за тягач. Возможен обмен.

VОLVО FН13 500 ЕЕV Без Пробега по РФ! ___________________________________ — 2013 год — Пробег 890,000 км — Двигатель 500 л.с. / Евро 5 — АКП ___________________________________ Авто находится в Европе! Привозим на заказ: Под Д.

готова к рейсу, всё исправно! подробности по телефону!

Продам седельный тягач Vоlvо, 1996 год, колёсная формула 6×2, ленивец сзади, капремонт 2018 год, пробег 350 тыс, запрет на регистрацию, можно под двойника, двигатель Н, машина обслужена , цена 850 тыс, небольшой торг при осмотре

Вольво FН12. 2004г. пробег 1162000км. состояние отличное , 380 л/с , кпп механика , экологический класс 3 , Двигатель и ходовка в отличном состоянии , Кузов д7.72 ш2.45 в2.90см прицеп д7.72 ш2.45 в3.10см. . Остальные вопросы .

Не конструктор! Машина в отличном состоянии. Брал ее для себя, работал сам. В связи со здоровьем посадил водителя и понял, что не то, решил продать, пока машина в хорошем состоянии. Был произведен кап.ремонт двигателя, ремонт форсун.

Продам тягач, канадец, 2004год . Двигатель Каменс 15 , оригинальный в отличном состоянии! Полностью обслужен , американец! Прицеп продаётся отдельно, после продажи тягача. Рассмотрю обмен на легковой автомобиль с вашей доплатой!

Продаётся тягач Вольво FН12 6×2,задний лентяй,2001 года выпуска в нормальном рабочем состоянии с лесовозным полуприцепом sоmmеr 2001 года,с передним подъёмным мостом ,фирменные коники выписаны,номера читаются отлично,возможно кругло.

Продам сцепку тягач вольво внл 1999г.в мотор Каминс 14 селект плюс сделана капиталка,коробка и мосты мерритор.прицеп велтон самосвал поменяны тормоза,машина в рабочем состоянии.по всем вопросам звоните.

Вольво fh12 2003г.Машина готова сразу в работу.хорошое состояние.новая резина по круг-90%,новые аккумуляторы,суппорта перебраны.цена за сцепку.Торг.можно по отдельности:2200 и 420(полуприцеп только после продажи тягача).Осмотр в Б.

Продаю седельный тягач Вольво 2011г 4х2 с АDR пакетом, 400 л.с., МКПП, 2 бака, 2 спалки, холодильник. Максимально бережная эксплуатация в одних руках, постоянный контроль за тех состоянием на собственной станции. Работала под бочкой.

Продается седельный тягач Vоlvо FН (Вольво), 2012 г.в. Автомат, 2 спальника, 2 бака, холодильник, кондиционер, магнитола. Цена указана без НДС. Место осмотра: г. Наб.Челны Код: 73993 Характеристики: — Пробег: 1 165 149— Год в.

Машина 2011 г. 370л.с в отличном состоянии. Двигатель масло не берет. Редуктор и коробка в отличном состоянии. Салон ухожен. Кондиционер. Вебаста. Резина 90% ходовая в идеальном состоянии. Готова к работе. Работала под пищевой боч.

Мотор 520 fh 16 заводской, евро класс установлен второй, кабина самая высокая ,мотор коробка ходовая в отличном состоянии, салон перешили химчистку делали, салон утеплили , передние калеса новые батоны , люк электронный, кандер стои.

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Седельные тягачи Volvo

L – низкая (не очень популярная на российском авторынке)

M – средняя (для региональных поездок)

H – высокая (популярный вид тягачей-дальнобойщиков)

Тягачи FL – считаются самой компактной серией автогрузовиков Volvo. Они специально созданы для внутригородских и пригородных поездок. В них установлены экологичные дизельные агрегаты мощностью от 240 до 280 л.с и объемом 5-7 л. Это кузовной тягач может быть с тремя разными кабинами и полной массой более 10 тонн. И шасси от 6131 до 11166 мм.

Тягачи FM считают упрощенной вариацией серии FH и используют для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Они оборудованы дизельными двигателями объемом 9 и 11-13 литров с мощностью до 500 л.с. Выпускаться с двух- , трех- и четырехосными шасси. Последняя модель представлена с колесной формулой 8×2 с тремя управляемыми осями.

Тягачи FE предназначены как для городских, так и региональных грузоперевозок и считается универсальными. Они оснащены мощными 6-цилиндровыми дизельными двигателями объемом 7,1 литра и мощностью 240-320 л.с. Двигатели соответствует экологическим стандартам Евро. Имеют колесные базы длиной от 3,2 до 6,8 м. и шасси от 5637 до 11557 мм. Разрешенная полная масса до 45 тонн при грузоподъемности до 26 тонн. На тягачах установлены мощные вспомогательные тормоза. Задние ведущие мосты бывают в 4 вариантах, с допустимой нагрузкой от 13 до 23 тонн.

Седельные тягачи VOLVO FMX

Три вида тягачей

Так как сборку седельных тягачей Вольво производят на трех континентах, с учетом интересов внутренних рынков, то их так же разделяют на три вида:

Американские седельные тягачи – традиционно для американских грузовиков имеют капотную кабину. В плане комфортабельности выделяют 6 видов кабин. Кабины могут быть не оборудованы спальным местом (тягачи для городских условий и сцепки со спецприцепами), так и оборудованы большим комфортабельными двуспальным местом (для дальних поездок). Особой популярностью пользуются тягачи с колесной формулой 6х4 и менее популярны привычной для нас 4х2.

Что касается двигателей, то в американских тягачах используют как европейские двигатели объемом 12 и 13 л., так и отечественные Detroit Diesel, Cummins объемом от 10 до 16 литров. Мощностью последних варьируется от 320 до 600 л.с. Трансмиссия на этих видах тягачей марок Eaton Fuller и Allison. Подвеска тягача рессорная или пневматическая. Установлена барабанная тормозная система.

Два цилиндрических топливных бака общим объём более 1000 литров. Нагрузка на седло около 18 тонн. Традиционная для американских грузовиков уделенная кабина придает устойчивость тягачу.

Седельные тягачи VOLVO

Американский седельный тягач VOLVO 880

Европейские седельные тягачи – бескапотные тягачи имеют не большую кабину и соответственно не большое спальное место. В основном это связано с ограничениями длины автопоезда и таким образом экономится драгоценные метры для собственно самого груза. Хотя и на европейском рынке пользуются популярностью увеличенные кабины Globetrotter (XL или XXL), объем вещевых отсеков которых, может достигать 500 литров.

Популярная колесная формула, как правило, 4х2, либо 6х2, меньшей популярностью пользуются спецтягачи с колесной формулой 6х4 и 6х6. Объемы двигателей тягачей Вольво варьируются от 7 до 16 литров и мощностью от 240 до 700 л.с. Подвеска тягачей может быть рессорной, пневматической и комбинированной. Тормозная система – дисковая.

Два прямоугольных топливных бака общим объём более 1000 литров. Нагрузка на седло около 18 тонн.

Колёсная формула в основном 6х4, но встречаются тягачи-автопоезда с формулой 8х4 и 10х6. В Австралии нет ограничений на длину автопоезда и их потому длина таких составов может превышать сотни метров, именно поэтому двигатели на австралийские тягачи устанавливают мощностью 600-650 л/с, а объем топливных баков может быть 2000 литров, а то и все 3000 литров.

Читайте также: