Самый большой пикап форд f450

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Ford F-450 Super Duty 2019 года

2019 ford f series super duty limited social 1140x445 - Обзор Ford F-450 Super Duty 2019 года

F-450 в 2019 году получил еще больше оснащения. Ford полностью снабдил грузовик Super Duty оборудованием чтобы можно было буксировать грузы до 15300 килограммов. В кабине есть:
• много места для хранения вещей,
• достаточно много пространства для пассажиров и водителя.
В кузов можно загрузить разные тяжелые специализированные агрегаты для бизнеса и транспортировать на дальние расстояния. Кабина от Ford создает достаточно комфорта чтобы водитель и пассажиры смогли в F-450 проезжать огромные расстояния.
Ford для комплектаций этого Super Duty добавил вторую кабину Crew Cab. Раннее F-450 позиционировался исключительно как автомобиль для бизнеса которому не нужна комфортабельная кабина с четырьмя дверьми. Еще у компании Ford можно заказать много интересных функций для безопасного передвижения.
Программа для систем безопасности от производителя Ford способна реагировать с учетом параметров имеющегося прицепа. Задняя камера на прицепе и кузове F-450 подключается так что изображение с них выводится на экран развлекательной системы.
Функция сканирования слепых зон работает с учетом наличия прицепа. В сравнении с другими грузовиками этого класса F-450 стоит дороже. Но он понравится водителям которые нуждаются в безопасной поезде когда буксируются тяжелые прицепы.

Лучшая комплектация

В уровне Lariat модель F-450 Super Duty обязательно понравится водителю. В начальных комплектациях XL и XLT производитель Ford уже устанавливает много интересного оборудования. Но здесь лишь предлагается кабина Regular Cab.
Начиная с Lariat и выше на F-450 устанавливают кабину Crew Cab.

Особенности комплектации

Полноразмерный сверхпрочный пикап F-450 в 2019 году предлагается в шести оснащениях. Для них Ford предлагает два типа кабины. Оба вида комплектуются диваном в длину на 2,46 метра. Везде устанавливается двойной задний мост.
Есть только один двигатель:
• 6,7 литра,
• дизель,
• V8,
• 450 лошадей,
• 1272 Нм.
Вместе с этим достаточно мощным дизелем устанавливают:
• шестиступенчатый автомат,
• задний привод.
Отдельно Ford для F-450 разрешает заказывать полный привод. С XL комплектуют:
• коммерческие шины на 19,5 дюйма с полированными литыми дисками,
• автоматические фары,
• ручной телескопический механизм для боковых зеркал,
• замок для задней двери,
• заднюю открывающуюся подножку,
• приемник прицепа,
• поворотно-телескопический механизм руля,
• развлекательную систему с задней камерой,
• четыре колонки в Regular Cab и шесть колонок в Crew Cab.
Приемник прицепа имеет вставки с размерами:
• 7,62 сантиметра,
• 6,35 сантиметра,
• 5,08 сантиметра.

Ford F 450 - брутальный внедорожник

Сильное впечатление на любого автолюбителя производит Ford F 450. Этот огромный автомобиль обладает сдвоенными колёсами, длинным и широким кузовом. Масштабы этого пикапа можно понять и по его массе – целых 3940 кг. При этом автомобиль с лёгкостью способен за собой утащить прицеп, масса которого порядка 12 тонн, а в кузов можно загрузить около 3 тонн. Модификации Platinum и Super Duty этого авто ещё имеют шикарную отделку салона. Любой при виде такого пикапа почувствует удивление и восторг.

Внешность

Ford F 450

Ford F 450 – это сочетание достоинств грузового и легкового авто. Внешнее сходство с грузовиком на лицо:

    расположенные на крыше;
  • большие зеркала заднего вида. Они так далеко отодвинуты от корпуса машины, что можно следить не только за авто, но и за прицепом;
  • дверные ручки под вертикальный хват;
  • капот поднять можно только вместе с решёткой радиатора;
  • колёса имеют радиус 19 и крепятся при помощи 10 болтов;
  • чтобы залезть в кузов, существует специальная выдвигающаяся подножка.

Практически все пикапы Ford F 450 продаются в Америке. Лишь 1% авто выпускают для экспорта в другие страны.

Технические особенности

Ford F 450 Platinum

Можно назвать брутальным автомобиль Ford F 450. Технические характеристики внедорожника это подтверждают. Сегодня под капотом этого автомобиля можно встретить несколько вариантов моторов:

  • 2 дизельных варианта;
  • 3 бензиновые модели.

Простой дизельный мотор развивает мощность до 350 л. с. При этом 100 км/ч авто набирает буквально за 7,1 с. Максимально доступная скорость – 180 км/ч.

Турбодизельный агрегат V8, установленный под капотом Ford F 450 Platinum, позволяет развить мощность уже до 390 л. с. А доступная тяга 1000 Нм позволяет возить очень тяжёлые грузы.

Самый простой бензиновый движок объёмом 5,4 л выдаёт мощность чуть более 350 л. с. Наиболее объёмный вариант мотора 6,2 л уже набирает 385 л. с. Самым мощным считается бензиновый двигатель 6,8 л.

Бензиновый мотор – это возможность развивать большую скорость. Однако автомобиль Ford F 450 – это вовсе не гоночный вариант. Напротив, эта машина тяжёлая и призвана, скорее, перемещать крупные грузы. А с этой задачей лучше всего справляются именно дизельные моторы. Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитают "Форд Ф 450" с дизельными агрегатами под капотом. Ведь даже они способны развивать скорость до 180 км/ч.

Несмотря на большие размеры и высоту этого пикапа, он с лёгкостью «держит» дорогу, даже если при этом авто буксирует габаритный груз. Как только начинается движение автомобиля, водитель забывает о его массе. Даже во время движения по городу, где на пути встречается масса поворотов, остановок и постоянных стартов с места, не возникает никаких трудностей. Единственный минус - необходимость подыскивать достаточно большое пространство для парковки.

Стоимость

Ford F 450 технические характеристики

Приобрести F 450 непосредственно в Америке можно за 50.000 долларов. В России же цена на такой пикап не опускается ниже 100.000 долларов. Для такого автомобиля это, безусловно, вполне нормально. Однако те, кто может позволить себе приобрести за такую цену автомобиль, живут в крупных городах России, где по пробкам на пикапе передвигаться бывает сложно, да и нет в этом надобности. А вот фермеры, которым так необходима подобная машина, к сожалению, позволить себе "Форд F 450" не могут.

Ford f450 технические характеристики

Встречайте Ford F-450 Super Duty Platinum: потрясающий и смешной, подавляющий и разочаровывающий, удобный и жестокий — совмещающий казалось бы несовместимые вещи, и в этом его главная сила. Ну если конечно не считать, что он может буксировать почти 16 тонн, а это скорее всего больше, нежели все чем вы владеете.

На самом деле это Lincoln Town Car, поставленный на шасси от грузовика. Но он настолько огромен, что не вписывается ни в одно парковочное место, причем как по длине, так и по ширине! Проезжая мимо припаркованных вдоль дороги маленьких хэтчбеков, в боковом зеркале вам будет видно, как от вашего воздушного потока они мило подпрыгивают и, как елочки на новый год, загораются гирляндами сигнализаций. В общем это не самая практичная машина для города, зато за его пределами…

Но об этом немного позже, ведь в этом году Форд привлек внимание журналистов своим полностью алюминиевым пикапом F-150, грузоподъемностью в пол тонны. Видимо в компании решили на этом не останавливаться и продолжить тенденцию и в линейке старших пикапов Super Duty. И хотя средние братья пикапа F-250 and F-350 Super Duty могут сойти за «обычные автомобили», Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум выделяется из них, как Дольф Лундгрен, раздающий автографы своим поклонникам из младших классов средней школы. Эти двойные задние 19,5-дюймовые колеса просто невозможно не заметить. И хотя они сделаны из алюминия, большая часть кузова все еще сделана из старой, доброй стали.

Интересно, что двигатель Power Stroke для Ford F-450 претерпел значительную модернизацию: второе поколение 6,7-литрового турбодизеля V-8 получило блок двигателя, отливаемый из упрочненного графитом железа, что значительно сказалось на увеличении рабочих прочностных характеристик. Сама же турбина расположена между рядами цилиндров, что сильно сокращает длину выпускного тракта и, среди других преимуществ, повышает эффективность турбокомпрессора. Такая компоновка скорее характерна для спортивных версий от Audi и BMW, где она получила название «обратного потока», но для такого дизельного великана это что-то совершенно новое.

Обновленный Power Stroke выдает на пике 440 лошадей и 1165 Нм крутящего момента. Это всего на 7 Нм меньше, чем у 6,7-литрового турбодизеля Cummins от Dodge Ram, зато при этом он мощнее на 55 лошадиных сил. А преимущество над 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax, используемым в GMC Sierra и Silverado, вообще неоспоримо — двигатель Ford F-450 Super Duty Platinum на 130 Нм и 144 л.с. мощнее. При этом нужно учитывать, что все вышеперечисленные пикапы с потрясающей легкостью могут буксировать большие яхты, дома на колесах или прицепы для перевозки лошадей. Но в Америке любят не только большие, но и главное мощные пикапы. И чем мощнее, тем лучше — ну чтож, в добрый путь Ваше Величество, да здравствует новый король!

В отличие от GMC и Dodge, Ford позиционирует F-450 Super Duty Platinum как пикап, не смотря на одинаковую грузоподъемность в 1,5 тонны. Это предъявляет дополнительные требования к мягкости подвески. И инженеры, разработавшие Ф-450 нашли компромисс между жесткостью, необходимой при полной загрузке, и комфортом при обычных поездках, правда без загрузки задок все-равно жестковат.

По поведению на дороге Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум очень похож на Ф-150. Отзывчивость на поворот руля маленькая и немного заторможенная, тормозить нужно начинать заранее, а колесная база в 4379 мм и габаритная длина в 6680 мм — это совсем не то, что делает легким и приятным маневрирование при движении по городу. А вот двигатель действительно хорош: в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он легко разгоняет этот почти четырех тонный монстр (3 855 кг даже без водителя и пассажиров).

Но самое главное, о чем нужно постоянно помнить водителю — это габариты пикапа по ширине. Если поставить боковые зеркала в крайние положения, то она составит 2795 мм! В зеркалах нужно постоянно следить, чтобы задние колеса не заезжали на соседнюю полосу для движения. И даже с камерами на борту, парковка задним ходом — развлечение для сильных духом. В общем этот автомобиль не для вождения расслабленным движением одной руки.

Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для небольших скоростей, т.е. для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам. А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться: что русскому хорошо, то немцу… Ведь пробовать на свой страх и риск никто запретить не может.

Неоднозначным и странным получился интерьер Ford F-450 Super Duty Platinum. В нем с переменным успехом борются между собой две противоположности: роскошь и утилитарность. Внутри много кожи, небольших карманов для хранения мелочей, которые создают такой почти домашний уют в паре с системами, позволяющими подключить любой современный гаджет. Но подделка под дерево на передней панели выглядит до смешного неправдоподобной и индустриальное прошлое пластиковых панелей как бы борется с дорогой кожей обивки салона. В общем хоть прайс на этот пикап начинается от $74,665, но многое в интерьере взято из кабины F-250 Super Duty, который стоит всего $32,240.

Несмотря на все недостатки, даже просто открытие двери Ф-450 вызывает ощущение какого-то большого события, как за несколько дней до нового года: праздник еще не наступил, но его ощущение уже витает в воздухе. А этот прекрасный двигатель! Но это инструмент, предназначенный для титанов капитализма, у которых и так много эксклюзивных игрушек, но их еще нужно довезти в разные места, иногда и по бездорожью. Если вы именно из таких, то лучего пикапа, чем Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум не найти!

Ford F450 Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? В общем, увидев этот автомобиль, любой американец воскликнет: «Wow!» А у европейца запросто может случиться сердечный приступ.

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Ford F450 Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? В общем, увидев этот автомобиль, любой американец воскликнет: «Wow!» А у европейца запросто может случиться сердечный приступ.

Описание автомобиля Ford F-450

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Внешний вид автомобиля Форд Ф-450

Вид спереди Вид сзади Интерьер Автомобиля

Технические характеристики пикапа Ford F-450

Двигатели:

No related posts.

Ford f450 технические характеристики

Встречайте Ford F-450 Super Duty Platinum: потрясающий и смешной, подавляющий и разочаровывающий, удобный и жестокий — совмещающий казалось бы несовместимые вещи, и в этом его главная сила. Ну если конечно не считать, что он может буксировать почти 16 тонн, а это скорее всего больше, нежели все чем вы владеете.

На самом деле это Lincoln Town Car, поставленный на шасси от грузовика. Но он настолько огромен, что не вписывается ни в одно парковочное место, причем как по длине, так и по ширине! Проезжая мимо припаркованных вдоль дороги маленьких хэтчбеков, в боковом зеркале вам будет видно, как от вашего воздушного потока они мило подпрыгивают и, как елочки на новый год, загораются гирляндами сигнализаций. В общем это не самая практичная машина для города, зато за его пределами…

Но об этом немного позже, ведь в этом году Форд привлек внимание журналистов своим полностью алюминиевым пикапом F-150, грузоподъемностью в пол тонны. Видимо в компании решили на этом не останавливаться и продолжить тенденцию и в линейке старших пикапов Super Duty. И хотя средние братья пикапа F-250 and F-350 Super Duty могут сойти за «обычные автомобили», Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум выделяется из них, как Дольф Лундгрен, раздающий автографы своим поклонникам из младших классов средней школы. Эти двойные задние 19,5-дюймовые колеса просто невозможно не заметить. И хотя они сделаны из алюминия, большая часть кузова все еще сделана из старой, доброй стали.

Интересно, что двигатель Power Stroke для Ford F-450 претерпел значительную модернизацию: второе поколение 6,7-литрового турбодизеля V-8 получило блок двигателя, отливаемый из упрочненного графитом железа, что значительно сказалось на увеличении рабочих прочностных характеристик. Сама же турбина расположена между рядами цилиндров, что сильно сокращает длину выпускного тракта и, среди других преимуществ, повышает эффективность турбокомпрессора. Такая компоновка скорее характерна для спортивных версий от Audi и BMW, где она получила название «обратного потока», но для такого дизельного великана это что-то совершенно новое.

Обновленный Power Stroke выдает на пике 440 лошадей и 1165 Нм крутящего момента. Это всего на 7 Нм меньше, чем у 6,7-литрового турбодизеля Cummins от Dodge Ram, зато при этом он мощнее на 55 лошадиных сил. А преимущество над 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax, используемым в GMC Sierra и Silverado, вообще неоспоримо — двигатель Ford F-450 Super Duty Platinum на 130 Нм и 144 л.с. мощнее. При этом нужно учитывать, что все вышеперечисленные пикапы с потрясающей легкостью могут буксировать большие яхты, дома на колесах или прицепы для перевозки лошадей. Но в Америке любят не только большие, но и главное мощные пикапы. И чем мощнее, тем лучше — ну чтож, в добрый путь Ваше Величество, да здравствует новый король!

В отличие от GMC и Dodge, Ford позиционирует F-450 Super Duty Platinum как пикап, не смотря на одинаковую грузоподъемность в 1,5 тонны. Это предъявляет дополнительные требования к мягкости подвески. И инженеры, разработавшие Ф-450 нашли компромисс между жесткостью, необходимой при полной загрузке, и комфортом при обычных поездках, правда без загрузки задок все-равно жестковат.

По поведению на дороге Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум очень похож на Ф-150. Отзывчивость на поворот руля маленькая и немного заторможенная, тормозить нужно начинать заранее, а колесная база в 4379 мм и габаритная длина в 6680 мм — это совсем не то, что делает легким и приятным маневрирование при движении по городу. А вот двигатель действительно хорош: в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он легко разгоняет этот почти четырех тонный монстр (3 855 кг даже без водителя и пассажиров).

Но самое главное, о чем нужно постоянно помнить водителю — это габариты пикапа по ширине. Если поставить боковые зеркала в крайние положения, то она составит 2795 мм! В зеркалах нужно постоянно следить, чтобы задние колеса не заезжали на соседнюю полосу для движения. И даже с камерами на борту, парковка задним ходом — развлечение для сильных духом. В общем этот автомобиль не для вождения расслабленным движением одной руки.

Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для небольших скоростей, т.е. для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам. А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться: что русскому хорошо, то немцу… Ведь пробовать на свой страх и риск никто запретить не может.

Неоднозначным и странным получился интерьер Ford F-450 Super Duty Platinum. В нем с переменным успехом борются между собой две противоположности: роскошь и утилитарность. Внутри много кожи, небольших карманов для хранения мелочей, которые создают такой почти домашний уют в паре с системами, позволяющими подключить любой современный гаджет. Но подделка под дерево на передней панели выглядит до смешного неправдоподобной и индустриальное прошлое пластиковых панелей как бы борется с дорогой кожей обивки салона. В общем хоть прайс на этот пикап начинается от $74,665, но многое в интерьере взято из кабины F-250 Super Duty, который стоит всего $32,240.

Несмотря на все недостатки, даже просто открытие двери Ф-450 вызывает ощущение какого-то большого события, как за несколько дней до нового года: праздник еще не наступил, но его ощущение уже витает в воздухе. А этот прекрасный двигатель! Но это инструмент, предназначенный для титанов капитализма, у которых и так много эксклюзивных игрушек, но их еще нужно довезти в разные места, иногда и по бездорожью. Если вы именно из таких, то лучего пикапа, чем Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум не найти!

Ford F450 Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? В общем, увидев этот автомобиль, любой американец воскликнет: «Wow!» А у европейца запросто может случиться сердечный приступ.

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Ford F450 Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? В общем, увидев этот автомобиль, любой американец воскликнет: «Wow!» А у европейца запросто может случиться сердечный приступ.

Описание автомобиля Ford F-450

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что "приземлить" этот "Боинг" будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не "козлит", чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Внешний вид автомобиля Форд Ф-450

Вид спереди Вид сзади Интерьер Автомобиля

Технические характеристики пикапа Ford F-450

Двигатели:

Ford F-450


Ford серии F версии Super Duty всегда являлся лидером среди тяжелых пикапов и грузовиков. Не исключение и Ford F-450, который может везти 8500 фунтов. И, с каждым новым поколением F-450 он все больше упрочивает свое лидерство. И лидирует вот уже 30 лет. Предлагаемый с тремя разными кабинами - Regular Cab , SuperCab и Crew Cab, грузовик имеет множество уникальных функций, которые есть только у Форд.
"F-450 не просто поднимает планку тяжелых пикапов, он ее уничтожает. Игра окончена, у нас нет конкурентов", сказал Марк Филдс, президент Форд Америка. "Каждый грузовик - результат нашей двухсторонней работы с клиентом. Также наш Супер Дьюти ориентирован и на военный сегмент.''
Модель стала стандартной для Форда в 1999 года, когда вышло очередное поколение F-пикапов. Стандартом стала грузоподъемность 8500 футов - три тонны. В отличие от других производителей, Ford каждый F-пикап делает на разной платформе. Другими словами, F-150 и F-550, например, не имеют ничего общего, поэтому каждый пикап с уникальной архитектурой, а не просто добавляется другая подвеска, и на пару миллиметров становится толще рама.
''Мы изначально хотели отделить Super Duty от других пикапов. Это позволяет нам создавать грузовики под конкретные нужды'', сказал Сиско Кодина, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию в Северной Америке.
"Мы создавали себе репутацию много лет. То, что Супер Дьюти лучшие пикапы - не мои слова. Это подтверждается выбором клиентов.''
Неважно, для каких целей Вы будете использовать пикап F-450, он трудяга, может как отбуксировать лодку, в выходные, так и отвезти строительное оборудование в будни. Эта машина прежде всего работник.
''Super Duty не те парни, чтобы мирно ездить за покупками в супермаркет. Они были созданы работать. И их выбирают клиенты, для которых такой грузовичок - способ заработка на жизнь. Поэтому он должен быть надежным,'' сказал Бен Пур менеджер по маркетингу Ford Truck.
Маркетинговые исследования показали, больше 90 процентов Super Duty заняты именно в сфере перевозок и буксировки. Поэтому, каждая новая модель имеет усиленные трансмиссию, подвеску, мощный двигатель. В результате, при буксировки лодки или любого другого груза - Вы не чувствует нагрузку на пикап вообще, поездка останется мягкой и комфортной. В руках опытного мастера, он сможет даже вытащить из кювета грузовик, потому что мощность - вот что такое Super Duty.
Пит Рейс, главный инженер проекта Super Duty: ''Мы делаем F-450 максимально тяговитым и мощным в своем классе. Это именно то, что нужно нашим клиентам.''
Согласно результатам исследования, проведенного RVIA, ассоциацией автомобильного отдыха, количество людей, выбирающих активный отдых с F-пикапами вырос на 323000 автомобилей в 2005 году, что дало рост в 15,4 процента по отношению к 2004 году. В то же время, количество людей, которые добираются к месту отдыха на автобусе/доме на колесах снизилось на 18,1 процента.
RVIA говорит, что более высокие цены на топливо и стремление к большей гибкости ведет клиентов с домов на колесах к буксируемым прицепам, в которых собственно есть то же самое: большой телевизор, мягкая кровать и душ.
Ford F-350 Super Duty имеет полезную нагрузку в 5800 фунтов и способен буксировать 19200 фунтов, F-450 Super Duty способен буксировать уже 24 000 фунтов. Цель такого разделения: грузовик под конкретные нужды.
''Клиенты говорят нам, что они хотят заниматься буксировкой, и наши пикапы делают это,'' говорит Рейес. ''Неважно, везет он прицеп с лошадьми, или гранитные камни, мебель или другой автомобиль, тянет за собой сломанный трак, или Вы просто едете к месту работы. Для F-450 просто нет проблем.''

6.4 литровый дизель Power Stroke: чище, тише, мощнее.
Это второй двигатель, который был предназначен для F-пикапов. 362-сильный Тритон V10 объемом 6,8 литра - бензиновый. В последние годы в США идет массовая дизелизация. С 2001 года было продано несколько миллионов F-пикапов, из которых три четверти - дизельные. Форд при разработке дизеля применил уникальный подход: каждый Супер Дьюти пикап был изучен, записано, как он эксплуатируется, в каких условиях, сколько тянет. Затем, после сбора информации, инженеры Форда приступили к разработке двигателя и трансмиссии, которые практически неубиваемые. Жизненный цикл был проверен в самых экстремальных условиях и с максимальной нагрузкой и перезгрузом, было накручено свыше 10 миллионов миль, и вот результат: F-450 Super Duty стал в пять раз живучее, по сравнению с предыдущей моделью, а ресурс двигателя - более миллиона миль. Уникально, учитывая, что, например, к нам в РФ приходят машины из Европы и Азии, двигатели которых порой требуют капитального ремонта после 150 тысяч миль.
6,4 литровый Power Stroke выдает 390 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту и 650 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов. Этот дизель имеет систему впрыска Common Rail, пьезоэлектрические форсунки, сажевый фильтр, задерживающий до 90 процентов загрязнений.
Турбонаддув здесь с изменяемой геометрией, под управлением специальной программы, которая заставляет начинать работать наддув практически с нуля. Это нужно для того, чтобы легче было тронуться при максимальной нагрузке или перегрузе пикапа. И, соответственно, чем выше обороты - тем больше мощность. Трансмиссии - как механика, так и автоматическая.
Независимо от того, какое поколение F-450 на рынке, можно быть уверенным, что Super Duty всегда будет на высоте.

Форд Супер Дьюти 2020 — плановый рестайлинг пикапов F-Series 350, 250 и 450

Знаменитый американский автохолдинг порадовал любителей тяжеловесов сразу несколькими моделями: F-250, F-350 и F-450. Эти модели прошли плановое обновление и готовятся к мировой презентации на автомобильном шоу в Чикаго 2019.


Стоимость и выход на мировой рынок

Рестайлинг моделей вызвал удивление у мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно – в 2016 году. Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов – концернов FCA и General Motors, который выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.

Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством дополнительных функций и начинок.

Старт продаж всех версий пикапов Форд Ф серии намечен на сентябрь—октябрь 2019 года. На данный момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов – речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.

Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.


На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить и на мировой рынок. По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация касательно выхода автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.

Кузов и внешний вид

Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.


Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.

Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.

Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.

Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.


Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.

Внутренняя часть

Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и материалом отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.


Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять автомобилей не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешний устройств через Bluetooth и управления ними с помощью руля.

Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда – минимализм присутствует везде. Все необходимые функции расположены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели до руля.

За управление отвечает сенсорный экран с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии разработчики прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов. Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.


Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.

По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.

Технические показатели

В обновленных моделях за работу отвечает двигатель на 7,3 литра с V-образной формой, который в народе прозвали Годзиллой. Пока официальной информации о мощности силового агрегата нет, но считается, что мотор будет выдавать 420 лошадиных сил и крутящий момент в 650.

Есть альтернатива – модернизированный двигатель с турбо режимом на 6,7 литров. За счет обновленной системы и конструкции новый двигатель способен выдавать до 456 лошадиных сил при крутящем моменте в 1268.

Также осталась и базовая версия силового агрегата – двигатель на 6,2 литра с 390 лошадьми и крутящим моментом 583, однако теперь он работает в паре с АКПП №10.

Самый большой в мире пикап Ford, в котором может разместиться мини-гостиница

Пикапы – весьма перспективный вид транспорта. Эти машины, благодаря конструкции их кузова, неприхотливости и, как правило, выдающимся ездовым качествам, можно приспособить под самые разные условия. Сама идея переоборудования пикапа в дом на колесах не нова. Чаще всего такую инженерную авантюру реализовывали, устанавливая на пикап специальный жилой модуль. Но создатели роскошного Ford F-750 World Cruiser - самого большого пикапа в мире - пошли другим путём.

Пикап Ford F-750 World Cruiser правильнее было бы назвать не домом, а полноценной гостиницей на колесах. Автомобиль настолько велик, что вмещает множество самых разных модулей. Здесь есть всё: кухня, душевая, туалет, кладовая и настоящая комната отдыха. Внутреннее жилое пространство F-750 настолько велико, что если вынуть всю мебель и оборудование, там может поместиться легковой автомобиль.

К слову, о впечатляющих габаритах этого пикапа-красавца. Его длина составляет 9.7-метров, ширина 2.5-метра, а высота 3.6-метра. Такие габариты позволяют напичкать машину всякими полезностями не только внутри, но и снаружи. Из самого очевидного – классический внешний багажник пикапа, который в силу особенностей строения кузова было решено сместить немного назад. Кстати, в багажник также могла бы поместиться легковушка.

Ещё один важный элемент – верхний багажник, на который помимо всего прочего можно фиксировать велосипеды, мотоциклы или даже сразу два квадроцикла. Там же можно хранить и другие вещи, например запасные колеса. Поднимается на крышу все необходимое при помощи выдвижного помоста и электрической лебедки.

«Сердце» Ford F-750 World Cruiser - дизельный 7.2-литровом двигатель производства легендарной компании Cummins. Движок дает до 1 200 Нм крутящего момента. Вдобавок ко всему оборудованию и пассажирам, машину можно смело нагружать еще на 4 тонны груза. Привод у машины полный.

В распоряжении путешественников, которые выберут для своего вояжа Ford F-750 World Cruiser, весь «джентльменский набор» устройств, аксессуаров и приспособлений: лебедка, баки с водой, фильтры, места под баллоны с газом, электрогенератор и резервный аккумулятор. Этот автомобиль - идеальная машина для идеальных путешествий. Единственный её недостаток - цена 6 миллионов долларов.

Обзор тест-драйва: Ford F-450 2016

Пикап Ford F-450 надежный помощник в выполнении тяжелых работ. По габаритам и грузоподъемности он может сравниться с небольшим грузовиком. Этот пяти или шестиместный полноразмерный пикап представлен в версии на четыре двери и два ряда сидений. Великан оснащен двускатными задними колесами. Отдельно предлагается 4WD. Под капотом находятся мощные V8 и V10 двигатели. Пикап F-450 – это, чуть ли не единственное, пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки и буксировки сверхтяжелых грузов. Хотя выпущен автомобиль был еще в 2009 году, его головокружительные возможности до сих пор поражают. Грузоподъемность составляет 3 тонны. На буксир он способен взять 10 тонн. Ближайшим соперником пикапа считается Dodge Ram 3500.

Новое в 2016 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 59% Дорожные тесты
  • 56 % Надежность
  • 68 % Удовлетворенность водителей

Некоторые элементы конструкции моделей 2016 выполнены из алюминиевого сплава военного образца. Шасси, в свою очередь, было выполнено из высокопрочной стали. Впервые эта концепция была предложена для F-150 2015 и, согласно данным Ford, полностью себя оправдала. Салон автомобиля отличился появлением подогрева отдельных сидений. В качестве опции предложены проблесковые сигнальные LED огни.

Впечатления от езды

Создано это транспортное средство для тяжелой работы. Если Вам нужен автомобиль способный взять на буксир 10 тонн, F-450 подходит. Таких результатов, не в последнюю очередь, он достиг благодаря мощным силовым агрегатам. Надежную пару двигателям составляет шестиступенчатая коробка передач. Переход со скорости на скорость происходит своевременно и без запинок. Стандартный буксировочный режим коробки передач помогает пикапу преодолевать склоны. Но, как и у всех автомобилей с подобными габаритами, его движения неторопливы. Рулевому управлению не хватает баланса, что ухудшает маневренность на сложных участках пути. Кроме того, качество езды значительно ухудшается, если автомобиль идет без груза. При 6.7 метрах в длину и 2.7 метрах в ширину он станет настоящей катастрофой для передвижения в пределах города. Особо не повезет водителю на парковке. С радиусом разворота в 17.8 метра, он преграждает весь перекресток.

Детально про автомобиль Ford F-450

Интерьер

Как мы тестировали Ford F-450 2016

Пикап Ford F-450 – это, прежде всего, рабочая лошадка, поэтому имеет соответствующий интерьер. Оснащение салона напрямую зависит от модели. Модель XL предлагает очень скромное оснащение с виниловыми сиденьями, полом без покрытия, поверхностями из жесткого пластика и AM/FM радио на два динамика. Модели высшей комплектации оснащены лучше. Возможно, Ford F-450 не достиг высот Ram 3500, тем не менее, его салон получил высокотехнологичный интерфейс MyFord Touch. Роскоши интерьеру добавляют кожаные сиденья с функцией подогрева. К сожалению, расположение элементов управления и невыразительный дизайн оставляют желать лучшего. В любом случае, есть куда стремиться. Для удобства в салоне предусмотрены отсеки, которые закрываются на замок, и консоль передних сидений для ноутбука. В моделях, начиная от Lariat, предложен большой многофункциональный дисплей для получения данных бортового компьютера, остатка топлива и нагрузки. Бонусом моделей высшей комплектации стала информационно-развлекательная система MyFord Touch с двумя USB-портами, SD картой и 8.0-дюймовым сенсорным экраном для контроля подключения телефона, функций климат-контроля и навигации.

Базовая комплектация

Опционное оборудование

Элементы оснащения моделей высшей комплектации доступны как опции для моделей низшей. К общему опционному перечню относятся: коробка отбора мощности, генератор, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, дополнительные крепежные точки, люк крыши и декоративные переключатели. Доступный пакет «Ford Work Solutions» добавит бортовой компьютер. Отдельно доступен пакет «FX4 Off-Road» с защитными пластинами и амортизаторами Rancho.

Под капотом

alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

История пикапов Ford F-серии. Первые, после GM

Стратегия, выбранная Ford, оказалась беспроигрышной. Никаких метаний, дизайнерских экспериментов и резких смен модельного ряда — только плавная эволюция с постепенным перетеканием из одной серии в другую. И консервативным покупателям нравилось, что в модели 1987 года прослеживались черты модели 1967-го. Тем более что сэкономленные на дизайне деньги расходовались на мощнейшую защиту от коррозии с оцинковкой, которую применяли уже в первой половине 1970-х.

А ещё Ford сделал почитателям полноприводных пикапов великолепный подарок – хитрую независимую подвеску Twin Traction Beam. Впервые она появилась на внедорожниках 1980 года, хотя запатентована была ещё в 1976-м. Интересно, что эта подвеска на скрещивающихся поперечных рычагах существовала в двух вариантах – на рессорах и на пружинах (для версий HD) – и представляла собой вариацию на тему подвески Twin I-Beam для моноприводных модификаций. Поэтому нет ничего удивительного, что фордовские менеджеры не считали нужным придумывать какие-то особые модели для привлечения покупателей, однако на инициативу Chevrolet c его суперпикапом 454 SS (7.5 л V8) 1990 года надо было как-то отвечать.

/>Концепт-трак Ford F-150 Street (1990)

Пробой пера стал прототип Ford F-150 Street с большой восьмёркой рабочим объёмом 7.5 л и мощностью 230 л.с. Акцент был сделан на дизайн. Крышу подрезали на 9 см, установили большие 16-дюймовые колёсные диски, поставили электромагнитные дверные замки без ручек и закрыли фары щитками, как у гоночных автомобилей. А в 1991 году была выпущена лимитированная серия F-150 Nite (именно в таком написании). Она отличалась чёрной (воронёной, как писали в рекламных проспектах) окраской кузова с фиолетовой полосой, особыми алюминиевыми дисками и спортивной подвеской. Кроме того, кнопочное управление раздаточной коробкой Touch Drive (предлагалось с 1989 года) шло в базе. При этом покупатель мог выбрать только из двух V8 с электронным впрыском: рабочим объёмом 5.0 л мощностью 185 л.с. или 5.8 л мощностью 210 л.с. В 1992-м «ночной» пикап выпускался уже на базе обновлённой F-серии. Про количество экземпляров, сошедших с конвейера, ничего неизвестно, но американцы считают Nite большой редкостью.

/>Спортивную «Молнию» красили только в три цвета: красный, чёрный и белый

Верхом на молнии

В 1992 году дебютировало девятое поколение F-серии. Продолжая уже сложившуюся в Ford традицию, кардинальных изменений оно не претерпело. Новыми были передняя часть, подозрительно перекликающаяся с опытными разработками Dodge, интерьер и кое-какие детали конструкции – вот, пожалуй, и всё. Зато в это же время на конвейер вернулся F-150 Flareside с отдельными стеклопластиковыми крыльями и дополнительными наружными подножками, выглядевший как пришелец из 1940-х годов. Но самое интересное было намечено на 1993 год, когда фордовское подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило спортивный пикап Lightning, то есть «Молния». Интересно, что разработчики не стали искать лёгких путей (как их коллеги из Chevrolet) и создали особый мотор, который, кроме как на Ford F-150 SVT Lightning, больше никуда не ставился. Это был V8 объёмом 5.8 л, форсированный с 200 до 240 л.с. за счёт установки новых поршней и головок блоков цилиндров (кстати, чугунных). При этом автомат на четыре диапазона позаимствовали от модификации с мотором 7.5 л.

/>Интерьер Ford F-150 с ручным управлением раздаточной коробкой (1993)

Кроме того, конструкцию машины максимально облегчили (до 2 т), заодно ограничив грузоподъёмность с 500 до 340 кг. Привод был только задний с алюминиевым карданным валом, подвеску доработали, установив газовые амортизаторы Monroe Formula GP спереди и стабилизатор сзади. Интересно, что настройкой ходовой занимался трёхкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт, в результате чего управляемость приблизилась к спортивным седанам. Да и динамика по тем временам была отличной – 0–60 миль/ч (0-96 км/ч) за 7,6 сек. При этом скорость принудительно ограничили отметкой 176 км/ч. Всего до 1996 года было продано 11 563 экземпляра. Альтернативная «спортивная» сборка с полным приводом получалась ощутимо тяжелее за счёт V8 7.5 л, который с 1994 года развивал 245 л.с. Он ставился и на более тяжёлые машины, начиная с F-250 HD со снаряжённой массой 2 190 кг и грузоподъёмностью 1 700 кг. Естественно, разгон до 60 миль/ч был не столь впечатляющий – около 9 сек.

/>Чрезмерно смелый прототип Ford PowerStroke (1994)

Аэродинамический пикап

/>Почти серийный Ford Triton (1995)

/>Ford F-150 King Ranch (2001)

V10 под капотом

Новое поколение F-серии первые два года выпускалось только в лёгких модификациях, в то время как тяжёлые внезапно превратились в отдельное направление и стали называться Super Duty F-Series. Дебютировали «Суперы» в 1999 году. Они отличались более солидным, немного угловатым дизайном (напоминавшим классические пикапы девятого поколения), грубоватой панелью приборов и, главное, топовым мотором V10 семейства Triton, созданным как ответ крайслеровскому V10. Он мог похвастаться солидным рабочим объёмом 6.8 л и мощностью 275 л.с. Позже, уже в 2000-х, мощность поднялась сначала до 310, а затем и до 365 л.с. Подвеска у полноприводных моделей была самая простая – рессорная, а на моноприводных спереди сохранили милую сердцу реднеков и совершенно неубиваемую Twin I-Beam. Грузоподъёмность простого F-250 и F-250 Super Duty отличалась: 1,3 и 1,5 т, соответственно, при снаряжённой массе 2,2 т против 2,5. В общем, «Супер» был тяжелее, прочнее, брутальнее и перевозил больше груза. Динамика для тяжеловоза была вполне приемлемой – полноприводные версии с V10 образца 1999 года разгонялись до 60 миль/ч примерно за 8 сек.

Вокруг квадрата

Вскоре, по итогам опросов покупателей, округлый дизайн лёгкой F-серии признали неудачным. Поэтому при очередной смене поколений, в 2004-м, его существенно «выпрямили», сделав максимально похожим на Super Duty. Основные конструктивные изменения были следующими: в отставку отправили торсионы и переделали на легковой манер переднюю подвеску, растянув рычаги в пространстве и поставив пружины на версию 4x4, рулевое управление стало реечным, сзади появились дисковые тормоза, а двигатели обновлённого семейства Triton обзавелись тремя клапанами на цилиндр.

/>Ford F-150 Harley-Davidson (2003)

Harley-Davidson и ковбой Ford

Кстати, специальные версии на базе новой F-серии не ограничивались «Молнией». В 2000 году появился заднеприводный Ford F-150 Harley-Davidson с полуторной кабиной Super Cab и вторым узким рядом сидений, а ещё через два года с полноценной сдвоенной кабиной Super Crew. Машины шли с базовой чёрной кожаной отделкой, чёрной окраской и мотором 5.4 л 260 л.с. в максимальной комплектации. В стандартное оборудование включался удлинитель грузовой платформы, который давал возможность не потерять груз при откинутом борте. В 2004-м выпустили тяжёлый Ford F-350 Harley-Davidson (в том числе и с полным приводом) с V10 в базе. А в 2006 году, после очередной смены поколений, и лёгкий «мотоциклетный» Ford F-150 наконец-то обзавёлся модификацией с колёсной формулой 4х4, а самым мощным двигателем для него стал обновлённый 5.4-литровый Triton мощностью 300 л.с. «Чёрная магия!» – объясняла реклама.

/>Самый быстрый пикап 2003 года Ford SVT F-150 Lightning

В 2000 году Ford попробовал радикально угловатый дизайн, представив концепт Ford Equator, построенный на базе Ford F-150, но с рубленными формами, кевларовыми бамперами и накладками на крыльях из того же материала. Дизайн отсылал к Hummer, но потенциальные покупатели машиной не заинтересовались. Зато серийный King Ranch, названный в честь самого большого ранчо Техаса (известного с 1856 года, о чём сообщал шильдик на кузове), зашёл просто великолепно.

/>Роскошный F-150 King Ranch (2005)

Суперпикап был создан как идейный наследник малоизвестного Ford F-150 XLT Dallas Cowboys Limited Edition 1994 года, но отличался от него большими тиражами и был доступен всем, у кого хватало денег доплатить за шикарную кожаную отделку салона, уникальную двухцветную окраску и прочие фишки. А вот спортивная «Молния», к большому сожалению фанатов, стала достоянием истории, не продвинувшись дальше 500-сильного прототипа 2004 года. Почётную обязанность строить супергрузовики возложили на тюнинговые ателье Shelby и Saleen. До появления бешеного Ford Raptor оставалось шесть лет.

Читайте также: