Что лучше ниссан ноут или киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и хэчбек Nissan Note II

фотография Kia Rio III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 52000 руб 43800 руб
- по трассе 33600 руб 29800 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 34800 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 44351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.21755 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия Великобритания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 5.9 / 4 / 4.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 124 109
Расход в городе 7.6 5.9
Расход смешаный 5.9 4.7
Расход по трассе 4.9 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 80 / 59 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 78 × 83.6
Мощность двигателя 107 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4100
Ширина 1700 1695
Высота 1470 1530
Колесная база 2570 2600
Клиренс 160 131
Ширина передней колеи 1495 1480
Ширина задней колеи 1502 1485
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 295 / 1465
Объем топливного бака, л 43 41
Снаряженная масса, кг 1115 1040
Полная масса, кг 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
  • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
  • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
  • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала 50 000 - 60 000км
  • Стекла легко царапаются.
  • Зимой могут замерзать ручки двери
  • Запотевают задние фонари
  • Пластик передней панели трескается от перепада температур
  • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам 50 000км

Достоинства и преимущества

  • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
  • Неплохая шумо изоляция
  • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
  • Отличная пассивная безопасность пасажиров

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Подогрев передних сидений +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Обогрев рулевого колеса +

Защита от угона

Центральный замок +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Обзор

Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Rio iii

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

  • Мотор
  • Дизайн
  • Кузов
  • Подвеска

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

  • Свежий авто
  • Цепной ДВС
  • Надежная подвеска
  • Относительно тихо в салоне
  • Большой багажник 500 литров
  • Расход топлива
  • Задняя подвеска

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

Что лучше ниссан ноут или киа рио

Комплектация Luxe (Люкс) нового Киа РИО

1,6л, МКПП или АКПП
Стальные диски R15 с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками
Легкая тонировка стекол
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Подогрев заднего стекла с таймером
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях
Хромированная окантовка решётки радиатора
Чёрная окантовка фар головного света
Корректор угла наклона фар
Дневные ходовые огни (DRL)
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Отделка дверей тканью
Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Подголовники с регулировкой по высоте
Дополнительная шумоизоляция капота
Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
Лампа для чтения
Лампа освещения багажника
Карман в спинке сидения пассажира
Центральная лампа освещения интерьера
Прикуриватель с подсветкой и пепельница
Крючки для одежды
Фронтальные подушки безопасности
Передние и задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
Иммобилайзер
Кондиционер
Воздуховоды к задним сидениям
Подогрев передних сидений
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Сидение водителя с регулировкой по высоте
Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
Аудиовход AUX и USB
Передние и задние электростеклоподъёмники
Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
Передние и задние брызговики
Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
Увеличенный клиренс (160мм)
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
Пластиковая защита картера
Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

На мой взгляд достойная замена Еноту при стоимости в 559 тыс.

сегодня посидел к новой РИО, отметил для себя очень удобную посадку, симпатичный интерьер, огромный багажник.

Изображение

------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать. "

Выбор и покупка автомобиля

Кто юзал и что посоветуете из авто Ниссан Тиида , Ниссан Ноут, Кио Рио,Кио Сид или как вариант есщё что то.

Пол месяца назад продали вторую машинку в семье, труженницу Опель корса 1,2. 2000год. Автомат. Авто эксплуатировала жена ну и иногда я катался в качестве развлечения.

Сейчас озадачился что взять в семью для супруги да и что бы самому прокатится не стрёмно было. Так как сам владею внедорожником , супруга на нём не ездит и помимо её городской эксплуатации ( дом - офис и обратно) купить ей что то из Хечбеков с АКПП и без проблем особых при бережной эксплуатации, что бы сесть в неё самому и поехать на дачку туда и потом в воскресенье посадив её за руль примастится на пассажирской сидение попивая пивасика ехать в комфортом домой. Ну вы меня форумчане поняли.

Посмотрев Б\У Нисан Ноут, трёх летки в цене 450-470 тысяч в Питере был огорчён ушатанности и битости экзмпляров , да и цена нового Ниссана Ноут всего на 100-120 тысяч дороже Б/У.

Сейчас остановил свой взгляд на Ниссан Тиида с нуля , хечбек АКПП 1,6 кубиков 110 кобыл из салона в сумму 595 000 деревянных. Енот в той же цене но по комфорту не дотягивает. Сид с нуляна автомате дороже Тииды. Фабиа что то как то не впечатляет ( может ошибаюсь) Фольц Поло - не знаю!

Кто что посоветует из того чт есть или 2-3 летки на вторичном рынке но выше классом и надёжнее в пределах 600 тысяч.

Заранее благодарю за отклики.

в пределах 600 тысяч можно ооочень много чего купить. Corolla в предыдущем кузове отличный вариант, и надёжная, и экономичная, и хорошее качество отделки салона. А для девушки в кузове хэтчбек самое оно. И вы определите для себя, вам нужна машина B-класса или всё-таки C.

Королла трёхлетка будет стоить дороже чем Ниссан Тиида с нуля. Да и кто нормальную Короллу хечбек с АКПП продаст в возрасте 2-3 года .

Ну хорошую машину при желании можно найти всегда, просто это время и нервы. На Королле я катался и скажу вам, это вещь, а не машина. На счёт Тииды немогу сказать ничего, но по сравнению с Алмерой это просто прорыв вперед на целый уровень. Читал я про неё не мало тестов и в целом у журналистов очень приятные впечатления от Тииды. Запишитесь на тест-драйв если машинка нравится. Есть люди, для которых в автомобиле на первом месте - дизайн, из-за чего Логан например, потерял очень много своих покупателей. Если вы в силах не обращать внимание, мягко скажу, на необычный дизайн Тииды, то почему-бы и нет. А про Рио и Сид лучше забудьте, если конечно вам не нужна зубодробильная, коротходная подвеска и железный пластик салона с отсутсвием шумоизоляции.

Япы все аналогично жесткие

Почему Фокуса,Астру с нуля и бу вариантов А3,Бмв 1 ит.д И я б искал всалоне сданные в трейд ин

На Королле пробовали проехать?

На мой взгляд она совсем не жёсткая и по езде самая комфортабельная из всех японских аналогичных размеров.

За 600т.р. я бы поискал 3-х летний Гольф(Гольф+),в гольф классе лучше машины нет. Особенно обратите внимание на ГОЛЬФ+,у меня жена на таком ездит,очень удобная машина.Единственный минус мотор 1.6л-102лс , его немного не хватает,если другой мотор например 1.4л-122лс,или дизель то на мой взгляд для женщины вообще идеальная мащина.

Вообще, дизель можно взять с DSG и тюнинговать его до 130 л.с. Например как здесь.http://www.sigma-abt.ru/new/product.php?c=vw&m=jetta_1km&d=chip

Тиида если внешне нравится то вполне достойный вариант.. недорогая она потому что выглядит на любителя.. а так машина неплохая..в 600 тысяч врят ли купиш чтото лучше и чтоб новое..

как вариант еще Хендай I20 .I30 по ценам не скажу.. примерно как сид..

Логан будет лучше всех остальных повозок!

чем не нравится кандидат?

Хотя б ,Что за такую сумму,авто будет точно как у таксистов за 300р

В 530 тыр возьмешь в Питере бушного Сида восьмого года с пробегом 50 ткм на автомате и 122 кобылами. Он еще будет на гарантии . . Можешь поискать Вагон (если багажа много возить) или Проху (для души). Вот уж точно не пожалеешь ни ты, ни жена.

Что за такую сумму взять БУ КОРЕЙЦА

Стереотипы мучают ? Ну, тады бери Тииду. Мегапепелац

Просто ненастолько богат,чтоб покупать дешевые вещи

Действительно ты крез

ЗЫ Вроде как я отвечал нетебе а топикстартеру.

Учись читать,автор думал о новом

Да. Точно упустил его измышлизмы.

Нехай берет Тииду. Мегапепелац

Форумчане извиняюсь за временное отсутвствие и огромное спасибо за отклики , спасибо за мысли и по другим маркам авто. ТОЛЬКО НЕ СОБАЧТЕСЬ И НЕ СКАНДАЛЬТЕ..

хоть и ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ..

Тут мыслЯ у меня такова: в Питере дофига двух - трёх леток из авто гораздо лучше ,.но так как я всё это время что отсутствовал на сайте мотался на смотрины экземпляров, то вывод сделал один - Б/У варианты все которые я сегодня и вчера обсмотрел 90% - мутные. с тёмным прошлым или ушатанные вУсмерть.. Ну нет прозрачных вариантов из Ноутов, Королл, Сидов и Гольфов. Самое банальное - открываешь ПТС и за два-три года уже два хозяина. Это о чём то говорит.

Далее - кто из владельцев продаст без косяков скрытых или незамученное авто класса Короллы, Гольфа на втором третьем году эксплуатации? Да даже и на четвёртом годике? Если авто покупалось новым одним владельцем и беспроблемно бережно эксплуатировалось? Если и есть такие экземпляры, то они расходятся как горячие пирожки знакомым, знакомым -знакомых и далее. Голубиная почта на хороший авто выставленный знакомым владельцем уйдёт не дойдя до объявления на сайтах.

Нет конечно бывают шоколадные варианты с разными правдивыми аргументами в пользу продажи "замечательного" авто трёх лет отроду. но это единицы, а в основном сейчас от уханьканных вариантов люди тупо избавляются, так как что то там впроцессе дальнейшей эксплуатации корячится не на одну тыщу баксов в рамках ремонта и об этом и ежу понятно никто не скажет.

А купить Авто на 100 тысяч дешевле запланированных трат на Тииду ,( Королла, Гольф+,. Сид) да вложить есщё 150тысяч - да в авто в возрасте 4-5 лет (фактически в старую машину чере год-другой) в наше время непозволительная роскошь. А Тиида какая ни какая, но это "С" класс. да за 595 тысяч деревянных - я альтернативы пока ненахожу.. Да Королла и Гольф будут получше но их цена с нуля на порядок выше. А Тиида за 595 тысяч - Это Хечбек, Серебро - металлик, 1,6 кубиков - 110 кобыл, АКПП + спорт режим, Кондей, Подогрев передних сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, Электростеклоподъёмники 4 дерей, музыкальная балалайка штатная и читающая МП3 + Блютуз, Отличная шумоизоляция , клиренс 165мм, всевозможные настройки водительского кресла + руля. Ну и огромный багажник..

Вот я и думаю какая у меня остаётся альтернатива на счёт других вариантов.

Выбор машины 300-350

Всем привет!
Большая просьба, поделитесь опытом. Не могу определиться что лучше из того что можно купить за 300-350 тыс. Хочется надежную и практичную леварукую иномарку, хетч или универсал, предпочтительней на автомате, но и на механике могу поездить.
Из того что выдал дром.ру выделил

Делитесь своим мнением, что лучше из представленного или свой вариант, желательно указать почему.
Заранее всем спасибо))

Метки: honda jazz, nissan note, kia rio, ford focus, chevrolet lacetti, skoda octavia

Комментарии 37

Форд конечно, 2 вариант рио

ох как долго объяснять…
цена и свежий год это лачетти. машина надежна.
ноут отличная машина, но сможешь ли ты найти ее живую бу? от этого зависит все… А чем старше машина, тем зачастую она в худшем состоянии…

короче зайли в мой блог, прочитай про лачетти.
про рио
по фф2
и тд и тп. там все эти авто есть и смотрелись мной лично

Ноут. Цепь грм. Надежный, проверенный временем автомат. Только мотор 1,6 бери.

Такое-же убогое "лево-рульное" гУано, как и всё типа "Фордов"/"Шкод" — только подешеМше и запчастей навалом в каждом магазине !

Для поджопника — самое оно !

Я так понял, у тебя семья, ребёнок и жена в декрете, если за коляску интересуешься — и живёте на одну твою зарплату ? Прислушайся к голосу разума … "Для души" будешь лет в 35-40 чО-то присматривать ;) ;) ;), сейчас немного другое должно быть на первом месте !

спасибо!)так поджопник и нужен и геммора по меньше.

леворукая субару легаси-полный привод, универсал…
леворукая тоёта пикник(аналог прульного тоёта ипсум, только победней)-микровэн на 7 мест

Как сказали ранее, "прокатись сначала на всех и поймешь что форд лучше". Я с этим полностью согласен. Хотя здравый смысл просто ОРЕТ только хонда! (она из всех самая живучая) но сев в фокус ты уже не будешь думать о других машинах и появится только одна мысль 1.8 механика или 2.0 и автомат)))…

сам однако на киа ездтите!
церато то дороже чпокуса, взяли б форда…

Эх нет)) фокуса не возьму потому что на хороший фокус надо 400 а не 300-350, а за эти деньги можно купить и сивик и легаси и много чего хорошего

Как сказали ранее, "прокатись сначала на всех и поймешь что форд лучше". Я с этим полностью согласен. Хотя здравый смысл просто ОРЕТ только хонда! (она из всех самая живучая) но сев в фокус ты уже не будешь думать о других машинах и появится только одна мысль 1.8 механика или 2.0 и автомат)))…

посмотрим что там продают, может и фокус живой найдется. спасибо

Я бы взял Ноут или Джаз. Мне форма кузова такая ближе по духу. Там и багажник побольше и трансформация хорошая — у Ноута задний диван можно сдвинуть назад в багажник, плюс в багажнике два уровня. А у Джаза оригинальная система поднимать вертикально сидушки заднего дивана. Да и обе машины уже довольно отработанные вроде.

а что фьюжн забыл?))) он больше джаза и практичнее) и вышеь фокуса по просвету

да не забыл, ну хз что за машина))и так круг выбора сократил чтобы голову не ломать))

фьюжн хорошая машина)) прост сам между джазом выбирал, но хонда по ремонту хуже и просвет меньше…

Honda jazz ! не прехотлив, экономичен, вместителен, компактен на дороге. Да и из плюсов — цепь ГРМ, а не ремень!
На что смотреть при выборе Jazz: 1. форсумки (их там 8 шт. — по две на цилиндр), точнее блоки меняные или нет, т.к это может пагубно сказаться на расходе. 2. из болячек часто встречается протекания влаги в багажник (см. есть или нет влага в багажнике) причин много (через уплотнители (износ), через сварной шов крыши, через рилегание задних фанарей и т.д. (но это не критично). ну а в остальном как и обычно проверять жижи, подтёки и т.д. Из других вами представленных Ниссан — сильно не сталкивался у друга был такой вполне норм аппарат, болячки в основном по подвеске были, киа — тут на вкус и цвет после киа спектра я с опаской смотрю на киа (, Форд — хорош и надёжен, но вот в такой цене и качестве хорошем тяжело будет найти достойный автомобиль. Лецетти -не в обиду владельцам. но ведро (брякот и стук и в салоне и подвеске очень частые случаи на моей практике), Шкода октавия — друг не давно такую пригнал с движкой 1.4 (были проблемы с генератором (под замену т.к сношен был) и форсумками, опять таки см. надо на состояние ремня ГРМ. Из марок и моделей Я за — honda jazz (даже если взять и из опыта владения). а в целом надо смотреть по состоянию автомобиля, м.б и что-то из списка подвернётся более в лучшем состоянии тогда и делать выбор. Удачи в выборе и покупке автомобиля !

Большое спасибо за подробности) как там багажник у джаза? коляску впихуть можно?нисанн ноут вмещает, остальные хз

Легко коляска вмещается ))) проверено на собственном опыте! с виду может показаться маловат, но вот в реале очень удобно скомпонован багажник, да и сам салон jazz-а. (есть место под задними сидениями и если сложить задние сиденья образует единую ровную площадь с багажником.

Тест-драйв Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: медленно, но верно


Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них.

Citroёn C3 Picasso

Французский микровэн – самый свежий из нашей «подборки». Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере «Колёс», как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.

24308_1253100077_67101x312739.jpg

Как и другие модели Citroen, C3 Picasso – автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и «трехсекционный» капот.

Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине – у конкурентов этого нет.

Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов – по крайней мере, до привыкания.

24308_1253100006_67128x308269.jpg

Неудивительно, что «Ситроен» держит марку и продолжает дело «старших товарищей» и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, «француз» обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.

Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (топовый в линейке), не делает «Ситроен» спортсменом. Жаль, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…

Kia Soul

Soul – это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы «коллег» по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а «масса» ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач «Соул» выглядит еще привлекательнее.

Незаурядный и вычурный «Соул» послужит прекрасным дополнением к стильному «прикиду» молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.

Салон «Соула», может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.

24308_1253100074_67101x914090.jpg

24308_1253100003_67128x032423.jpg

На неровных дорогах Kia раскачивается и гремит, а на поворот руля реагирует с запаздыванием. Soul проигрывает в комфорте мягкой подвеске Citroen и энергоемким амортизаторам Nissan. Зато он динамично ускоряется и вполне уверенно тормозит.

Дизельный «кореец» не менее динамичен, чем его конкуренты, а в вопросах топливной экономии подкован куда лучше. Конечно, его «автомат» не так быстр и современен, как, допустим, немецкие трансмиссии, но он есть, и это не может не радовать. Тем более для данного класса автомобилей, водители которого предпочитают не отвлекаться на переключение передач.

Nissan Note

Nissan Note – самый «опытный» и лучше остальных продаваемый компакт-вэн в России. Способствует продажам известный и авторитетный бренд из страны, чье качество сборки еще долго будет ассоциироваться с вековой надежностью. Пусть даже сами автомобили производят не в Стране восходящего солнца, а в английском Бирмингеме.

Дизайн Note, из представленных в сравнении автомобилей, – самый неброский. Возможно, сказывается возраст: немолодому «японцу» уже нечем удивить молодых европейца и корейца. Причем как снаружи, так и внутри. Зато салон просторный (высокие водители – радуйтесь!), вещевых отсеков здесь предостаточно, а за передними креслами даже есть откидные столики.

24308_1253100079_67101x373623.jpg

Впрочем, дизайн никогда не был сильной стороной Nissan – в отличие от ходовых характеристик. Note, и это можно говорить без тени сомнения, – самый «драйверский» из трех испытуемых. «Ниссан» показал лучшую динамику и самую приятную остроту управления. Плохо только то, что «везет» мотор преимущественно «наверху», и езда в быстром ритме невозможна без рева повышенных оборотов.

Ходовая Note настроена очень здорово: кажется, что инженеры смогли Nissan не только не навредить драйверскому характеру микровэна, но и не расстроить тех, кто не собирается превышать скорость. Подвески отлично справляются со средними неровностями, не допуская крены и не досаждая сопутствующими звуками: как это делает ходовая Soul…

В Nissan Note самое «хваткое» кресло – оно не осквернило бы и салон «горячего хэтчбека». Расстраивает только то, что здесь крайне неудобные регулировки сиденья и руля (только по высоте).

24308_1253100072_67101x120128.jpg

Что в итоге?

Каждый из автомобилей – по-своему, компромисс. В то же время, все автомобили имеют собственные, уникальные преимущества. Например, Citroen C3 Picasso – самый комфортный из тройки; он едет мягче и плавнее других. Но у него нет автоматической трансмиссии, «рулится» он не особенно интересно, да и динамика, в сравнении с остальными, неважная.

Зато «автомат» есть у Soul. Кроме того, только «кореец» имеет дизельный двигатель! При этом солярка совсем не означает динамическую неполноценность автомобиля, даже наоборот. Нетривиальный дизайн и неплохо проработанный (как эргономически, так и стилистически) интерьер – тоже явные преимущества Soul.

Шасси Note удивительным образом развеяло миф о том, что словосочетание «удовольствие от вождения» неприменимо к микровэнам. Nissan оказался самым юрким и шустрым из тестовых автомобилей.

В итоге мы разобрались с преимуществами и минусами каждого из мирровенов, и теперь выбор автомобиля под определенные цели и задачи уже не составит труда.

Автомобили предоставлены компаниями «ПЛТ Автоцентр Купчино», «Aurore Auto» и «Ситроен Центр Лиговский» – официальными дилерами KIA, Nissan и Citroёn.

Что лучше ниссан ноут или киа рио

Гон заправляет.;)Надеюсь сделают из ипонских обмылков автомобили.:))

Во всяком случае, французский дизайнер Ниссану не помешал бы.
А то гонят машины - одна страшнее другой.
Инжиниринг у них, да, нормальный, но дизайн - ужас ужасный.

Ага,особенно замена свечей на Тииде,а я то голову ломал за дикую стоимость ТО.

А чего со свечами на Тииде ? Неужели круче, чем на Пежо 206 ?

Во всяком случае, французский дизайнер Ниссану не помешал бы.
А то гонят машины - одна страшнее другой.
Инжиниринг у них, да, нормальный, но дизайн - ужас ужасный.

я -извращенкО :001:
мне нравился ноут.
причем тиида совсем не нра. старушечья
новый джук. напоминает танк и амбразуры со второго сидения.

У многих новых машин амбразуры, через которые толком ничего не видно.
Мода такая.

села в новый какаш кстати.
и в старом не особо хорошо было.
а в новом из-за амбразур совсем плохо

Фиговая мода, надо заметить.:))Смотришь на паркетник,а он больше БТР напоминает.:))
Фиговая, конечно.
Вот на примере Ровера, как менялась площадь остекления от первого поколения и до наших дней.

В следующем поколении автомобилей стекол, очевидно, вообще не будет.

Не кидает у нее зад:)). У меня вообще к этой машине претензий нет. Ну может не очень симпатишная (третья гораздо красивее), но по тех.характеристикам - все ОК.
P.S.Пересаживалась на нее с Тойоты.

Автору - я бы енота выбрала.
Так у вас вторая, я говорила о третьей. Вот на нее много жалоб. У ноута обслуживание очень дорогое, не готова я 17 штук за ТО платить. Мне сегодня сумму озвучили.

А Вы седан или хэч рассматриваете?
Хэч

Так у вас вторая, я говорила о третьей. Вот на нее много жалоб.

ААА, жаль мне она внешне понравилась

ААА, жаль мне она внешне понравилась

Ну да, красивая. Я тоже про нее думала, но подвеску у нее еще только собираются менять, и стоит дороже солика. Хотя начинка у них одинаковая и собираются на одном конвеере

А что вы хотели?Чтоб я вам написал ,продолжайте гонять на авто рассчитанном на 120км/ч со скоростью 180?

Безумству храбрых поем мы песню.
Один такой известный алкоголик докатался:(

А чего со свечами на Тииде ? Неужели круче, чем на Пежо 206 ?

Это ты мой пыж вспоминаешь?:073:

данунафиг солярисы эти. одно дело гетцы были - разумное соотношение цены и качества. а тут ценник задран необоснованно

я ноут бы взяла, если речь идет именно между этими двумя
(так бы вообще другую выбрала на самом деле)

Это ты мой пыж вспоминаешь?:073:

Нет, Валентошкин :)
К твоему я подходил, уже доподлинно зная, на что это похоже :)

Привет ! Сто лет тебя здесь не видел :)

Нет, Валентошкин :)
К твоему я подходил, уже доподлинно зная, на что это похоже :)

Привет ! Сто лет тебя здесь не видел :)

Привет-привет:008: Да вот зашла почитать, что тут про мой любимый енотик пишут:))

Ноут - сборка в Англии
Практически худшее качество сборки из того, что представлено на рынке. Так что это недостаток, а не преимущество. Корейская сборка вообще было бы здорово.

По теме - конечно солярис.

Практически худшее качество сборки из того, что представлено на рынке. Так что это недостаток, а не преимущество. Корейская сборка вообще было бы здорово.

По теме - конечно солярис.

а почему конечно то??

а почему конечно то??

"логан урод, в жигули не сяду, камри, фокус дорого" :046: конечно срялис

Cам себя не похвалишь,сидишь как оплёванный.Бред.

:016: Не сидите:004: По-моему, человек просто поделился своим опытом;)

Машины совершенно разные, из схожего только цена. И все же выбор стоит именно между этими двумя авто. Солярис нравится безумно, но пугают рассказы про подвеску. Про ноут пишут, что сильно ломается и очень дорогое обслуживание. В общем, сижу, мучаюсь, не знаю, что выбрать.
Я за енот,достаточно надежный авто,дорогу держит хорошо я правда больше 140 км/ч не ездил.

Да не сказал бы, что енот ломается. Он, конечно, страшный, как все Ниссаны, и багажника у него нет совсем, но, опять же, как и все Ниссаны, довольно надежный и беспроблемный. Надежнее большинства современных автомобилей. На моей памяти, за три года на нем хозяин только механизм регулировки зеркала сломал. Да и то сам, по дурости.
Полку разделяющую багажник на два уровня надо снять и отнести домой и багажник сразу увеличивает полезный объем

Ага,и багажник там есть,и бензин на Несте,Шелл плохой,ага. ))Про сборку промолчу,уже всё сказали.

А мне, кстати, нравится, что в Еноте багажник не отдельный. Мы в своём холодильник спокойно перевозили, почти 2х метровый. Не конкретно в багажнике, конечно, а в салоне, но в любом седане такое бы не прокатило:073: Ну и много ещё чего крупногабаритного можно загрузить:fifa:. А по бензину, думаю, не бензин плохой, а разницы между 92 и 95 особой нет. "А если нет разницы, зачем платить больше?"(с)

ЗЫ. Когда человек доволен своей машиной это не есть плохо или хваставство.:)
ЗЗЫ. У меня тоже Ноут, и я тоже им довольна;), хотя мечтаю о другой (хочу ещё больше:065:). Но это уже другая история:flower:

Практически худшее качество сборки из того, что представлено на рынке. Так что это недостаток, а не преимущество. Корейская сборка вообще было бы здорово.

По теме - конечно солярис.
Не надо путать английскую сборку и английский автомобиль это две разные вещи.
Енотов было разобрано и собрано больше сотни и косяков сборки я чего-то не углядел,в отличии от мазд

про солярис ничего не знаю.
ноуту нашему 3 года, пробег 170 тыщ. автомат.
За это время поломок было 2: сломались дворники, меняли по гарантии всю трапецию и в подвеске фигню какую-то меняли. для такого пробега, отлично, я считаю.
Из минусов: для меня жестковата, хотя это субъективно и не очень нравится как в снежной каше дорогу держит - машина легкая, а esp нет. ТО дорогое, мне кажется
В снежной каше esp не поможет,только руки и голова

А мне, кстати, нравится, что в Еноте багажник не отдельный. Мы в своём холодильник спокойно перевозили, почти 2х метровый. Не конкретно в багажнике, конечно, а в салоне, но в любом седане такое бы не прокатило:073: Ну и много ещё чего крупногабаритного можно загрузить:fifa:. А по бензину, думаю, не бензин плохой, а разницы между 92 и 95 особой нет. "А если нет разницы, зачем платить больше?"(с)

ЗЫ. Когда человек доволен своей машиной это не есть плохо или хваставство.:)
ЗЗЫ. У меня тоже Ноут, и я тоже им довольна;), хотя мечтаю о другой (хочу ещё больше:065:). Но это уже другая история:flower:
Вы не поверите но есть.На 92 бензе мицубисеводы обожглись-добрые мастера одной ужасно именитой конторы всем лансеровоам и аутлендерводам дружески советовали пользоваццо 92-м типа он лучше,в результате тьма лябдазонодов под замену и катализаторов на пробеге в среднем 115ткм и более.Если написано 95 значит 95

Вы не поверите но есть.На 92 бензе мицубисеводы обожглись-добрые мастера одной ужасно именитой конторы всем лансеровоам и аутлендерводам дружески советовали пользоваццо 92-м типа он лучше,в результате тьма лябдазонодов под замену и катализаторов на пробеге в среднем 115ткм и более.Если написано 95 значит 95

Возможно. А скажите, тогда почему по ощущениям иногда после 92 машина лучше едет, чем после 95? Это я не пытаюсь что-то доказать, а просто интересно:016:

Kia Rio X - тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

Читайте также: