Тойота ипсум 4вд хруст при повороте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тойота ипсум 4вд хруст при повороте

Хрустит именно когда поворачиваешь с вывернутым до упора руля на полном приводе.

по сухому или по мокрому грунту? По сухому будет упираться до последнего . хрустеть канешно не должна, но у мну тож похрустывала одно время .
Защита двигателя стоИт? Какая?

На нейтрали, с полным приводом, да еще и с поворотом руля, машина ехать и не должна - нет межосевого дифференциала. Поэтому то, что она не едет - нормально.

Хруст идет посередине или смещен к колесам? Если смещен влево или вправо, надо ШРУСы смотреть, у меня хрустело так, когда поломался внешний ШРУС.

Если посередине, то, наверное, и правда кончается передний мост. НО. дифф в мосту крутится постоянно сам по себе, поэтому должен хрустеть всегда.

Опиши еще симптомы. какого рода хруст? Что то трется или молотиться железо? Постоянный или то густо то пусто?

Клацанье-тогда скорее всего ШРУС у тебя приказал долго жить.Но может и креставина под нагрузкой щёлкает.Надо лезть смотреть.

Нагрузка на крестовину зависит от поворота руля? Он говорит, что тока при повроте у него хрутит. ШРУС? Кто - то еще, кроме меня, умудрился сломать ШРУС =))

если кто менял напишите пожалуйста сколько стоит заменить крестовину и шрус. менять буду сам.

ШРУС в сборе в Москве - 13р макс на разборе. У меня есть ломанный. там вылетел внешний, внутренний цел. Если надо будет, обращайся. Менять - не сложно, если в сборе, главное, чтобы из моста вылез и вставился обратно без проблем. НУ и чтоб вытащить его, надо разобрать пол передней подвески. С карданом прощще - его снять можно и отдельно поменять крестовину.

Младшенький,а как ты думаешь,если при повороте возрастает нагрузка на дифф,то она не передаётся на креставину? То есть кардан не начинает с усилием проворачивать мост?:ae:

Передаётся. Но есть один момент: он говорит, что ТОЛЬКО при включенном полном проблема.
2 ситуации:
1) Передача момента ( 2WD ) - колеса, шрусы, мост, кардан.
2) -/- ( 4WD ) - кардан, мост, шрусы, колеса.
У него хрустит, когда ( 4WD ), то есть момент идет от кардана, то есть он под нагрузкой, почему тогда не хрутит, когда вперед просто двигаемся? Усилие не то?
Разность в угловой скорости кручения колес компенсируется в дифференциале, усилие на ГП ( кардан, как продолжение ) тоже при этом идет?
Тогда, должно хрустеть, когда и 2WD, но нагрузка не та, как при 4WD?
Я не спорю, пытаюсь разобраться.

Для начала. где размыкается передний привод у нас?
При прямолинейном движении нагрузка не та.А при движении 2 WD Нагрузка с передка снимается на уровне РК. вот по этому все косяки и вылазят на полном приводе.

А на полном обычно не косяки вылезают, а я куда - то залезаю. да где пожиже обычно, да на подольше =)

как определить вышедшую из строя крестовину и то же самое насчет шруса. у меня есть большой гараж с ямой и все необходимое.

ШРУС проворачивается и шарнир держится только на пыльнике, как сломанная рука на коже ( ну и сравнение - начальство вызывало просто-) ).

Хруст при повороте руля: причины и способы ремонта

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Поворот руля

Поворот руля

Хруст при повороте руля в движении

Яркая особенность «рулевого» хруста – раздается ли он только в движении или слышен на месте. Эта классификация позволяет выбрать нужное направление поиска. Если хруст слышен в поворотах и маневрах в движении, то с высокой долей вероятности проблема в ШРУСе. Шарниры равных угловых скоростей позволяют смещать плоскость передачи крутящего момента. Обычно в переднеприводном автомобиле их две пары – внутренние стоят недалеко от выхода из коробки передач, а внешние – непосредственно около колеса и позволяют передавать крутящий момент даже когда колеса вывернуты. Именно при повернутом руле на скорости и появляется резкий звук, частотой зависящий от вращения колес. Его трудно спутать с чем-то другим, водители, у которых хотя бы раз начинали хрустеть ШРУСы, второй раз поломку опознают без труда.

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Шрусы на схеме

Шрусы на схеме

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Пыльники шруса

Пыльники шруса

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

rulevoe-koleso

Установка рулевого колеса

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

Схема рулевого управления

Схема рулевого управления

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

4. Хруст при вращении руля на месте может быть и из-за проблем в подвеске, а именно из-за опорных подшипников. Они позволяют амортизатору вращаться вместе с рулевым кулаком. Обычно опорные подшипники достаточно живучи, но, как и ШРУСы, могут преждевременно выйти из строя из-за попадания песка и грязи. Проверить «опорники» несложно, нужно снять защитный колпак, прижать верхнюю часть амортизатора рукой и покачать автомобиль – стуков и люфтов быть не должно. Если есть напарник – еще лучше, можно его попросить покрутить руль, а самому внимательно послушать звуки и проверить люфты в подшипнике.

Новый и старый опорный подшипник

Новый и старый опорный подшипник

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

Тойота ипсум 4вд хруст при повороте



В танке

Добрый.
Как тут все поменялось.

Собс-но сабж.
С утра, авто холодный.
Приходишь, заводишь и начинаешь крутить рулем, начинает щелкать как-то подозрительно, звук как-будто пластиком по пластику.
А характер как если бы 2 шестеренки на одной из которых нет зуба крутились, при этом одна из них проскакивала на 1 зуб.
Проходит после того как прогреется или начинаешь ехать.

Какие есть мысли?

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

Sergant Просмотр профиля alledishev Просмотр профиля



В танке

Sergant
Целые, масло в норме.
В том то и дело что не при движении, просто стоя, начинаешь крутить и трещит сволочь

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

свои_люди_сочтем. Просмотр профиля



parazita kusok

alledishev
да можт рейка

Реклама партнёров serg-les Просмотр профиля alledishev Просмотр профиля



В танке

T-Vt
Если вывернуть, то нормальные обычные звуки, типа дошло, слегка скинуло давление и все. Никаких необычных и посторонних не наблюдается.
То бишь, такое ощущение что это не связано с ходовой и ГУРом (могу ошибаться), а именно в районе рейки, а еще ближе к карданам, но до них далеко ползти :-(

god_mod
Я тоже думаю на кардан, но туда лезть далеко, неохота, поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то сталкивался и решал этот косяк.

serg-les
Такая фигня тока зимой.
У меня на королле также было.

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

666sam666 Просмотр профиля alledishev Просмотр профиля



В танке

Не могу вставить рисунок.

По моим субъективным ощущениям это в районе 45260, 45209.

Возможно я ошибаюсь

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

alledishev Просмотр профиля



В танке

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

Реклама партнёров alledishev Просмотр профиля



В танке

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

alledishev Просмотр профиля



В танке

T-Vt
По ощущениям за один оборот несколько щелчков.
При этом еще присутствует звук как от трущейся друг о друга пластмассе.
(типа скрипа).

При этом скрип не постоянный, тоже с некоторой хаотичной периодичностью.

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

alledishev Просмотр профиля



В танке

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

alledishev Просмотр профиля



В танке

T-Vt
Сегодня было тепло (+8) поэтому звуки были плохие.
Но, результаты такие.
Хруст возникает при изменении направления вращения руля.
То есть, если кручу влево, то хрустнуло один раз и все, выкручиваю полностью влево и начинаю крутить вправо, опять хрустнет и все. Иногда в процессе кручения в одну сторону может еще раз хрустнуть.
Хрустеть начинает при повороте руля примерно на 20 градусов.

То есть это связано с изменением направления вращения руля.
Положение колонки не менял, завтра попробую.

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Тойота ипсум 4вд хруст при повороте

5 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

5 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

если ипсун фултайм, то да

Не бывет фулл таймовских ипсумов.

А по сути вопроса то вряд ли редуктор и ступицы, скорее всего привода. Редутор и ступицы сперва начинают гудеть, что ты бы услышал точно, а уж тока потом закусывать хрустеть и щёлкать.

.i., кузов sxm-15 97г.р.

Зад подключается кнопкой и то гребёт тока когда шлифуют передние колёса. Фулл тайм это пос оянный неотключаемы полный привод, на ипсумах такая система полного привода н когда не ставилась.

.i., уважаемый, ты глубоко ошибаешся.

фултайм был на первых ипсумах.

потом в году так 97 его заменили на подключаемый.

.i., Это ты зря. До 1998 все ипсумы фуллтайм

ясно, будем знать

.i., не отлючаемые редуктора есть и кнопочные

это подвнсной

хрустят обычно привода

Можно ли вывесить зад и на D покрутить, послушать откуда щелчки

Машина уедет. На ипсах фул тайма нету. Выкинь на хер этот редуктор. Она и без него прекрасно ездит.

еще один. на ранних был фултайм. потом кнопку ввели.

человек, ну не в теме чувак, че ему доказывать.

ступичный бы всегда гудел. делаю ставку на редуктор.

у ипсумов он какой-то слабый.

подшипники вискомуфты

Ступица была бы гудела бы как самолет. Видимо редуктор.

крестовина скоро рассыпется

Странно, можно полдня ездить и нормально, а иноц раз трещит, напоминает металлический скрежет рассыпавшегося подшипника(если сравнивать по звуку с неисправным подшипником электродвигателя)

Заехал вчера на эстакаду и обнаружил что разбита крестовина кардана и ещё один печальный момент эт то что креставина не съемная, т.е. Там нет стопоных колец для замены крестовины и она просто закернена в посадочных местах.

юрий31, просто выбиваешь старую, устанавливаешь новую, так-же фиксируешь керном.

Евген, Спасибо за совет. с того момента как возникла эта проблема прошло уже почти 5лет. за это время был куплен контрактный кардан, но и на нем уже пришлось поменять крестовину, замену делает товарищ в автосервисе, фиксирует сваркой подкладывая шайбу.

юрий31, продай мне старый кардан

rwe, не могу , я его восстановил и оставил в запас , чтобы заменить при необходимости. Стараюсь иметь в запасе запчасти

Привет мужики. Вот хочу ипсуна купить с фул таим стоит брать?

Там же расход однако большой.

больше конечно чем на переднем приводе, но машина гораздо увереннее на скользкой дороге + отличная проходимость по пескам ( проверено и летом ездил на рыбалку и зимой на ледовой переправе по островам). Думаю если ты берешь машину для деревни то лучше фулл, если для города то передний привод или с кнопки.

Тема: "Щелчки, хруст, закусы" при повороте руля, что это может быть?

"Щелчки, хруст, закусы" при повороте руля, что это может быть?

Неделю назад появились неприятные ощущения при повороте руля в лево, а именно чувствуются "щелчки, хруст, закусы"(не знаю какое слово подобрать правильнее), в определенном положении руля.
Пыльники на внешних шрусах целые, смазка на месте.

Хотелось бы отметить, что звук этот слышен как при движении так и при повороте руля на месте. Получается проблема в рулевой рейке или в рулевом валу?

21 47

2 1

192 18

Неделю назад появились неприятные ощущения при повороте руля в лево, а именно чувствуются "щелчки, хруст, закусы"(не знаю какое слово подобрать правильнее), в определенном положении руля.
Пыльники на внешних шрусах целые, смазка на месте.

Хотелось бы отметить, что звук этот слышен как при движении так и при повороте руля на месте. Получается проблема в рулевой рейке или в рулевом валу?

14 0

15 5

4 2

2 1

Проблема решилась как говорится сама собой. Поехал на СТО на осмотр, мастер лазил - лазил под машиной щупал детали, я крутил руль. Вылез с диагнозом - крестовина рулевого вала.

Ну думаю ладно, поехал купил эту самую крестовину, на следующий день загнал им машину на замену крестовины,
кардан в сборе дорогое удовольствие да и продавец в магазине отговорил, типа все просто крестовины меняют, цена 320р.

После снятия вала с карданами, только с одной стороны чувствовалась небольшая выработка, приняли решение ее и заменить, потому как держа в руках непонятно где что закусывает.
Отошел в зону для клиентов, через 10 минут прихожу, мастер крутит все обратно, я спрашиваю заменили? - он говорит - нет, собрали консилиум и приняли решение не менять, типа не в ней дело.
На мой резонный вопрос - тогда в чем проблема? - пожали плечами, после установки обратно вала, при повороте руля никаких щелчков НЕ СТАЛО.

Ничего не сделали по идее, разобрали и собрали обратно, как вариант возможно попала или грязь/пыль/частица твердого вещества которая и отзывалась в руле "щелчками".

TRC в повороте

Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.

Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.

1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.

2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд, по рисунку

3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.

4. Выключите зажигание “OFF”.

5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.

6. Включите зажигание ”ON”.

7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.

8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.

9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.

10. Включите зажигание ”ON”.

11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.

12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.

13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.

14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

решил все-таки сюда закинуть, вдруг кому пригодится, от себя хочу добавить не надо искать супер ровную поверхность, достаточно асфальтированной площадки у кого-нибудь гипера

Тойота ипсум 4вд хруст при повороте

susanoo Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Alex-2354 Просмотр профиля Реклама партнёров natali24733 Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

-=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

natali24733 Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Alex-2354 Просмотр профиля Gravite Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров -=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

natali24733 Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

leo27rus Просмотр профиля

и что же доктор прописал лечить нельзя ампутировать

Ивета Просмотр профиля


Новичок

2002happy Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Ивета Просмотр профиля


Новичок

Вы возможно удивитесь, но у нас есть теплые стоянки, там нет снега.

Реклама партнёров 2002happy Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Eva Просмотр профиля


Новичок

Laz Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Может быть хруст и гранаты (обычно в движении в повороте).
И хруст при замершей реке.

susanoo Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Тойота ипсум 4вд хруст при повороте



.

Svoi Просмотр профиля kolega


Просмотр профиля Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

да, какое то время предполагал, что это они могут быть так как они начали стучать. но на прошлой неделе поставил новые. подвеска вся работает отлично, никаких посторонних звуков. только хрустик.. пока гадаю..

Реклама партнёров Rafff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

gdbroker Просмотр профиля Rafff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

0030 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

0030 Просмотр профиля


.

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Не думаю, что японцы будут заморачиваться ставить б/у шрус, учитывая, что машина пришла с пробегам 60 000 км. В Россия, как Вы понимаете я пока единственный хозяин. думаю, (почитав отзывы наших коллег) что самый верный вариант - помыть шрусы и набить новой смазкой. новые шрусы будет ставить уже новый хозяин.

bvik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

А какие покупал?

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Реклама партнёров Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Витя, привет. Да, так и сделаю для начал. отпишусь о результате..

Олег_953 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

gdbroker Просмотр профиля Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Ничего страшного, что влез, да, собственно и не влез, для этого форум и создан..
Первое, что приходит на мысль, рекомендую проверить работу суппортов. не закисают ли они? колеса сильно не греются при езде?если да, то порваны пыльники суппортов, попала вода, заржавело и тормоза не отходят назад при движении. Если нет, надо более детально описывать проблему.

ТО правого привода, для SXM-15 до 04.1998г.в.

Всем доброго времени суток. Не так давно занимался левым приводом. Тут, настала очередь правого. Процедура многим известна до автоматизма, но для себя и для тех кто не знает, а интересуется, пишу(разжевываю))).
Благодаря опыту с левым и уже прочтенным в букваре, заранее, инструктажем, принялся за работу.
1. Подготовил весь инструмент, поддончик под болтики и запчасти, поддамкратил и снял правую, пластиковую защиту двигателя(Мешает снятию привода), открутил приводную гайку.
2. Снимаем рабочий тормозной цилиндр и колодки с суппорта. Откручивает крепление шланга и крепление ABS от стойки. Теперь цилиндр свободен, проносим его за стойкой и кладем на землю (длины теперь хватает и ничего ему не будет). Далее я, чисто для себя- потому что оно не обязательно, снял суппорт и тормозной диск.С внутренней стороны диска оказалась та же история что и с левым диском, по в какое то время ставили узкую колодку. Края, которые не касались колодки, попросту покорозились и обгорели. Не придумав ничего другого, обколотил эти места, все лишнее отвалилось и шлифанул наждачным диском. поверхность стала более ровной, надеюсь теперь эти места задействуются.
3. Откручиваем стойку, кулак отодвигаем в сторону и выдергиваем из него привод. Далее, привод целиком(не как в прошлый раз, один стакан) нужно вытащить из раздатки. На стакане трипода, есть ударные ребра, берем какой нибудь надставыш приставляем к одному из этих ребер и с помощью молодка аккуратно выбиваем стакан. Все, привод в руках. Не забываем заткнуть отверстие в раздатке, а то дикстрон будет тютю, на земле.
4. Работа с приводом. Снимает хомуты, трипойдный подшипник (с торца стопорное колечко не теряем), снимаем пыльники и резинку с серединки привода, все моем, проверяем на работоспособность, хрусты, коррозию и люфты. Забиваем новой смазкой, ставим новые или старые(если целые и не дубовые и если норм для себя))) пыльники и затягиваем хомутами. Вставляем привод обратно и в обратной последовательности собираем.
В моем случае все оказалось не так хорошо, как хотелось. Поворотный шрус подзакусывает, трипоидный подшипник с синим оттенком и в непонятных пятнах. На ступичном подшипнике выступили белые сливки смазки. Решение, привод собрал обратно, набил новой смазкой но поставил старые пыльники и хомуты, буду покупать контрактный и сразу менять. Ступицу снял, подшипник под замену. машина остается на чурочках. Пока займусь охлаждающей жидкостью, печкой и воздуханами…
Дополнение. Привод оказался в таком состоянии, что я подумал будто он закусывает, но закрался червячок сомнения. Снял его снова, разобрал, помыл от смазки и повез специалисту вместе со ступицей. И вот что выяснилось, он у меня оказался в чуть ли не идеальном состоянии, а то что мне показалось, подзакусывает, это он еще не умотанный пока и просто туго, почти по заводскому ходит. счастью моему не было предела, так как цена на новые или б/у привода, многим известна))) А вот со ступицей, все оказалось не так хорошо, вскрыв ее, мы увидели печальную картину. Смазка внутри "сливочная" и задиры на шарикаках(( Поехал покупать новый. В Автотрейде нашли мне оригинальный Койо за 1650р. Привез, запресовали. Дома собрал привод с новой смазкой и пыльниками, поставил ступицу и все собрал как было. Теперь все в норме. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца))))

Читайте также: