Самый длинный тросик газа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

у КАКОЙ АВТО троссик капота/багажника длиннее 3.5 метра?

Господа, требуется тросик капота или багажника 3.20 - 4 метра. В кожухе, естессна, с шариками - зажимами на концах.. Ну, в общем, как у обычных авто
В виду того, что вряд ли в какой-то авто от замка капота до торпедо будет 3.5 метра, я ищу тросик багажника.
Вот у жены в Лансере такой есть, но больно дорогие они в продаже..
Кто знает, В КАКИХ АВТО есть такие длинные тросики?

MB 600, BMW 740iL

Может, посмотреть в сторону дополнительных замков защиты капота? Типа Мультилока?

В ответ на:
В виду того, что вряд ли в какой-то авто от замка капота до торпедо будет 3.5 метра, я ищу тросик багажника.

Соленоид поставь, проводок искать легче

ты скажи куда тебе такой тросик? Вот я как-то искал тросик газа (у меня 3.65м) - не нашел. Купил просто тросик, просто оплетку, и два шарика (за все 19грн) просунул в оплетку, отмерял, поставил шарики и фсе.
з.ы. потом тросик слегка потянулся, пришлось укоротить.

в фольцвагене т2 тросик газа длинный , в зад идет патамушта

Я вот на капот и хочу поставить, о замок не вижу смысла ставить.. просто спрячу открытие капота.
А замки на капот максимум 2м производят..

Да вот на капот и поставлю, только ручку уберу с торпедо
А, не секрет, где ты нашёл оплётку и шарики?
Это был бы оптимальный вариант для меня, только я нигде не встречал оплетку! А без неё никак..

В ответ на:
в фольцвагене т2 тросик газа длинный , в зад идет патамушта

Спасибо, гляну их! Но они, наверное, тонковаты.. Газ - не капот

Электродергалка любого замка (не путать с приводом ЦЗ) стоит максимум сто грн. вместе с крепежом, проводкой, предохранителем и кнопкой в салон - прячь хоть в багажник, проводов хватит.

А насколько она надёжна?
Конечно, это было бы удобно - можно завязать на программируемый выход сигналки и открывать с брелока..
Но выход из строя будет грозить несколькими часами колупания длинным дрючком в надежде попасть на замок капота

Хочешь надежности, поставь два в пару - не один самый навороченый тросик не сравнится. А вообще люди юзают на багажнике и довольны.

P.S. Неужели в Октаве так часто капот нужно открывать?

В ответ на:
Электродергалка любого замка (не путать с приводом ЦЗ) стоит максимум сто грн. вместе с крепежом, проводкой, предохранителем и кнопкой в салон - прячь хоть в багажник, проводов хватит.

В качестве электродергалки на Газелях-РУТА ставят втягивающее реле от стартера

В ответ на:
в фольцвагене т2 тросик газа длинный , в зад идет патамушта

Я думаю, от "Запорожца" будет дешевле, но немногим короче А кроме того, у него есть ещё (по крайней мере был у нашего "ушастого") тросик, который шёл от кнопки (если её можно так назвать) в проёме водительской двери к замку капота сзади. Ещё почти аналогичная конструкция была на "Альфа-Ромео-33" в "тупоносом" кузове - там рычаг открытия багажника на полу возле водительского сиденья, длина троса должна быть такая же минимум, и думаю, на разборках по "Альфам" они должны быть. Правда, за все запчасти на эту марку стараются много денег содрать

motoizh.ru


motorbreak, удлиненные тросики делаются просто - топаешь на ближайший стройрынок, там таких тросиков продают метражом - отрезал, сколько надо, напаял концевики (бобышки, концы, сиськи, стопоры) и вот тебе трос. Оболочка делается просто - посмотри на современные велосипеды - она идет частями. То что тебе надо.

На спиздометр только подбирать. Самые длинный трос, который я видел - от муравья. Даже моя длинючая вилка - и та подавилась избытком троса. Надо длиннее - правильно тебе товарищ Энциклопедия подсказывает - на хохлоcar смотри. Не найдешь - увы и ах. Обняться и плакать. Или мутить электронный спиздометр.

motorbreak, Трос газа можно подобрать от сутера, сцепления муравьёвский с явовской быбышкой, или от Юнкера.
Спидометра-от оппозита с долаботкой хвостовика(у некоторых он снимается и доробатывать ничего не нужно.)

Также поделюсь опытом по тросу сцепления, возможно кому-то пригодится.
Чтобы изготовить и установить "вечный" трос нам потребуется
Трос заднего тормоза от скутера150-200р
Явовская бобышка 10-15р
Рычаг сцепления от джапа в сборе 300р(я взял БУшный)
Прямые руки
Всё осталькое есть даже в самой скромной мастерской или у друзей.

Собственно сборка.
1С троса удаляем регулировочный винт
Поскольку конструкции везде разные, в место винта может быть что-то другое. Вобщем бобышку с одной стороны созраняем,вся что с другой удаляем
2Подрезаем до необходимой длинны оболочку. Трос так же подрезаем, не забыв оставить недольшой запас(3мм) на бобышку.
3Отверстие для троса в бобышке рассерливаем под диаметр скутерного троса
4Одеваем на трос бобышку и затягиваем винт в бобышке
Собственно "вечный"трос готов Но просто так установить его не получится поэтому доробаываем правую крышку двигателя.
1Рассверливавем отверстие под оболочку троса. диаметр отверстия=диаметр оболочки нового троса +1 мм
2 Растачиваем паз под трос(я делал это болгаркой) ширина паза= Диаметр троса= 1.5-2м
Теперь ставим рычаг сцепления то ждапа, настраиваем сцепление и забываем про его существование!)
У меня всё это занято чуть более часа под пиво.Плосы очевидны
Трос значительно толще стандартного значит выдерживает большие нагрузки.Внутри основной оболочки тефлоновая трубка, трос перемещается в ней и не контактирует с металлом, в каждом наконечнике оболочки есть миниатюрный пыльник.

Подскажите размеры вылета троса газа из рубашки

На форуме не нашел. Под рукой нет мотоцикла со стандартными тросами.
Помогите измерениями.
Хочу изготовить тросы под вакуумные карбюраторы UCAL BS29.

1.Нужен размер вылета троса из рубашки со стороны ручки газа, при уже установленном на карбюратор тросе газа.
2.Полная длинна троса.
3.Диаметр бобышки со стороны ручки газа.

зачем так сложно, покупаешь от муравья и колхозишь по месту

Мне надо много таких тросов, чтобы каждый раз не заниматься этим. Там ещё сос тороны карбюратора должен быть штуцер для настройки длины рубашки. поэтому надо сделать один раз побольше таких.

Так сколхозь один трос, а потом по образу и подобию сделай сколько надо запасных.
Хрен знает сколько на твоём неведомом карбе нужен ход троса для открытия заслонки.
1. Трос входит в РГ ровно на столько, что бы зацепить бобышку за сухарик.
2. Индивидуально, зависит от карба и высоты руля. Днепровские троса 1988 года рождения: 1280 полная длина 1170 длина рубашки. При "низком" руле от К-750М например они слишком длинные и неряшливо висят, при вояжевской "рогулине" они почти в натяжку.
3. Что-то около 4мм диаметром и 4-4.5мм длиной. На новых тросах вместо бобышки неряшливая капля олова, неведомых размеров и формы.
Делай по месту, под своё железо, так точно не промахнёшься.

У меня в ближайшие 2 месяца не будет Урала поблизости, так сложилось, зато есть время и возможности.
Получается
1. Вылет троса около 10-20 мм
2. Длина троса 1280 мм
3. Диаметр бобышки 4 мм (длина 4,5 мм)

Под карбюратор который находится со стороны ручки газа буду делать трос покороче.
Сам карбюратор у меня есть под рукой, поэтому какой вылет троса из рубашки со стороны карбюратора известно.

Я думаю, что вылет троса со стороны ручки не больше 10-12мм.
Если будешь делать или заказывать резьбовые штуцера для регулировки, просто сделай их подлиннее. Или переставляющуюся бобышку со стороны карба.

Читайте также: