Установка динамиков в передние двери рено

Обновлено: 05.07.2024

Установка динамиков Ural в двери автомобиля Рено Логан

Сегодня у нас в работе автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска на замену штатных динамиков.
Ни для кого не секрет, что большинство штатных автомобильных динамиков не отличаются качеством и громкостью своего звучания.

установка динамиков урал на рено логан в пушкино и в королёве

Установка автозвука в Рено Логан.

Устанавливать будем приобретённые ранее клиентом динамики URAL AK-74 и URALAK-47 16,5 и 13 сантиметров в диаметре.
продажа и установка динамиков URAL AK-74
Продажа и установка динамиков Ural AK-47

URAL AK-74 - Коаксиальная акустическая система максимальной мощностью в 200 Вт. и сопротивлением 4 Ом. Устанавливать их будем в передние двери автомобиля. Несмотря на то что в Рено Логан штатные динамики 13 см., через проставочные кольца хорошо встают и 16-ые.
URAL AK-47 - Коаксиальная акустическая система максимальной мощностью 170 Вт. и сопротивлением 4 Ом. и диаметром 13 см. Их соответственно устанавливать будем в задние двери автомобиля.

установка динамиков ural в передние двери автомобиля renault logan

установка динамиков ural в задние двери автомобиля renault logan

Динамики Ural AK-74 установка в Пушкино и в Королёе

Динамики Ural AK-47 установка в Пушкино и в Королёве

Естественно при установке динамиков используем проставочные кольца соответствующего диаметра.

замена штатных динамиков рено на акустику Ural AK-47

замена штатных динамиков рено на акустику Ural AK-74

установка динамиков в пушкино и в королёве

Стоимость установки динамиков в передние двери 2500 рублей.
Стоимость установки динамиков в задние двери 2000 рублей.
Renault Logan - установка автозвука

Записаться к нам на установку автозвука (магнитолы, динамики, усилителя, сабвуферы) можно как в город Пушкино так и в город Королёв.

Хочешь получить скидку 10% на установку автозвука? Сделать репост этого фотоотчёта в любой из социальных сетей, и запишись в работу в наш установочный центр в городе Королев.

Электропатаж – 2 установочных центра автомобильного оборудования в Пушкино и в Королеве.

Основные направления: установка сигнализации, автозапуск, авторская защита от угона, тонировка, шумоизоляция, автозвук, винил. Гарантия на все виды работ.

Виброизоляция и шумоизоляция, установка акустики в автомобили Renault Sandero 1.4

1 Этапом это передние двери. Тут я рискнул взять готовый набор который состоял из прокатного ролика пластикового (очень не качественного) 4 листов шумоизоляции толщиной 10 мм, размером примерно А3 каждый , 4 листов виброизоляции 2 мм размера А3 и 10 листов виброизоляции А4 размера .

На 1 дверь без опыта ушло примерно 2.5 часа, так же лучше запастись запасными клепками для дверной карты и клепкосъемником.

Что можно сказать про набор .. если особо неохота высчитывать то можно смело брать на 2 двери легковой машины хватит , но с небольшим уточнением все же сплошняком не заклеишь немного не хватит , ну еще бы листика вибры А3 размером штуки 2 и норм .. а так приходилось думать как лучше проклеить. А вот шумоизоляции хватило слехвой. Стоимость такого комплекта у нас в городе 1199 рублей

Задние двери и багажник уже я решил брать отдельно и виброизоляцию и шумоизоляции. По итогам взял 10 листов виброизоляции 2 мм стоимостью 105 р за лист. размер листа 60*70 и взял 4 листа шумоизоляции размером 60*70 по цене 195 рублей за лист . Этого хватило заглаза и даже шумки осталось .. вывод можно было брать 3 листа шумоизоляции. . Клеил я уже примерно 1.5 часа дверь ну и багажник столько же .

Увы багажник решил делать часов в 10 вечера и не сделал фотографий . и был небольшой нюанс на задних дверях у меня нет электро стеклоподъемников и тут надо не забыть в шумоизоляции сделать вырезы под механизм чтоб сигналка могла закрыть двери а то ей сил не хватает если не делать прорези. Итог задние двери и багажник вышло 1830 .

Теперь поговорим о замене акустики. в передние двери я выбрал компонентную акустику Swat sp m-130 стоимостью 2900 а на задние двери поставил простые двухполосные динамики стоимостью 1400 за пару (может кто-то и скажет что в задние двери тоже надо было брать что то посерьезнее , но я посчитал что этого будет достаточно)

Подведем итог по стоимости: 4 двери и багажник установка акустики в 4 двери обошлась в 7329 рублей. И тут можно было сэкономить беря не набор а отдельно как второй раз. Но тут экономия была бы 400-500 рублей.

А как вы считаете шумоизоляция нужна в автомобили?? и вот тут встает главный вопрос шумить пол и колесные арки?? как вы думаете?

Установка компонентной акустики в передние двери

Всем привет!
Услышав пару раз звучание качественных аудиосистем в автомобилях, захотелось соорудить подобную систему и у себя. Схема следующая: штатная голова JVC с AUX, USB, Bluetooth и четырьмя выходами RCA, четырехканальный усилитель Pride, 2-х компонентная акустика вперед, коаксиальная акустика в заднюю полку. На этом, в общем-то и все. Стандартная схема.

Также отмечу, что ранее была произведена вибро-шумоизоляция дверей в 4 слоя: виброизоляция внешнего металла, звукопоглотитель внутри двери, виброизоляция внутреннего металла, звукопоглотитель между картой и внутренним металлом.

Были куплены компонентные динамики 16.5 см MDLab SP-C17.2 NEW для установки в передние двери. Об остальных элементах и их установке будет рассказано в следующих записях. Начнем!

Первым делом снимаем карту, для этого откручиваем 4 винта/самореза, сдергиваем ее с клипс.

Отверстие в карте, разумеется, под 13е динамики, поэтому выпиливаем весь "лишний" пластик подчистую, пока не останется отверстие подходящее новому динамику.

Проставка покупная, толщиной 22 мм, ее необходимо немного подпилить, чтобы карта потом встала на место, вырез смотрит вперед по ходу движения машины. Толщина проставки подходит отлично, такую всем и советую брать.

Сверлом делаем отверстие для провода.

Саморезы, которые были закуплены, оказались коротковаты, поэтому все отверстия выглядят вот так.

Штатное отверстие для проводов явно мало, пришлось подогнуть металл. Не хотелось так делать, но другой вариант придумать не получилось.

Для плотного прилегания проставки к карте, герметизации и для полного исключения дребезга проложил под проставку битумный шнур.

Затем прикладываем проставку, сверлим отвестия, прикручиваем. Саморезов с избытком, но мне так спокойнее. В местах, где есть шанс, что проводка внутри двери будет касаться острых концов саморезов, эти самые саморезы я подточил, сделав их круглыми и гладкими.

При протяжке крепежа битумный шнур плющится, создавая герметичное, надежное соединение.

Далее устанавливаем кроссовер. Он большой, но отлично помещается под подлокотник карты. Я его крепил на два коротких (за металлом мало свободного места) самореза сверху и на кусочек двусторонней ленты 3М снизу.

Начинаем прокладку проводов. Снимаем резиновую гофру

Прокладываем провод от кроссовера к динамику через проставку.

Провод от усилителя к кроссоверу выводим через отверстие, где выходит провод электропривода зеркал. Внутри двери этот провод потом надо будет примотать к штатным проводам, чтобы он не болтался и не цеплял стекло при отускании.

Протаскиваем провод через гофру. Если не получается протолкнуть толстые провода сразу, то можно снапчала протолкнуть через гофру тоненький провод или проволоку, затем ею уже протянуть нужный провод.

Для защиты провода хорошенько обматываем его негорючей тканевой изолентой.

Затем провод надо провести внутрь машины, для этого просто проталкиваем его в отверстие в стойке со штатными проводами. А другой рукой ловим его изнутри салона, просунув руку в отверстие с поролоном, где штатные провода и заходят в салон.

На концы проводов напаял клеммы, подключил все к кроссоверу.

Для крепления и для избежания дребезга проводов наклеил кусочки звукопоглотителя аналогичного тому, который использовался при шумоизоляции дверей.

Общий вид двери после всех действий.

Установка твитера простая. С внутренней стороны карты есть выштамповка в виде кольца. По диаметру она как раз совпадает с диаметром твитера. Поэтому просто по выштамповке вырезаем отверстие. Получается вот так.

С внутренней стороны проклеиваем звукопоглотителем.

Далее ставим карту. Она частично плотно прилегает к проставке, частично есть зазор. Поэтому я также проложил битумный шнур между картой и проставкой и между динамиком и проставкой.

Подключаем провода к динамику. Тут уже без клемм, т.к. провода надо сразу загнуть, чтобы они не упирались в металл. Сразу надеваем на динамик пластиковое кольцо для установки сетки, оно ставится под динамик.

Провод также обматываем для защиты.

Затем прикручиваем динамик, ставим сетку. Сетка немного выпадала, тут на помощь снова пришел битумный шнур. Немного заложил его в щель и сетка теперь держится идеально.

На этом установка закончена. Результатом доволен. Итоговая фотка двери.

Забегая вперед скажу, что вся система уже закончена, и результатом я действительно поражен. Звучание замечательное, очень четкое, уверенное. Наслаждение от поездок выросло в разы. Дребезга салона нет. Об остальных этапах установки напишу потом. Всем спасибо за внимание!

Какие динамики поставить на передние двери

Если владелец легкового автомобиля любит музыку, то ему потребуется качественная автомобильная акустика. Салон легковой машины это небольшой замкнутый объем, что затрудняет высококачественное воспроизведение звука. На прослушивание музыкальных фонограмм влияет шум от работающего двигателя. Негативным фактором при установке динамиков в двери автомобиля, так же является вибрация металлических поверхностей, поэтому при самостоятельном монтаже акустической системы нужно соблюдать полезные рекомендации.

Какие динамики лучше поставить в передние двери

В салоне автомобиля акустические колонки размещаются в разных местах. Для озвучивания первого ряда сидений устанавливаются динамики в передние двери. В зависимости от технических возможностей и конструкции машины колонки в передние двери могут быть коаксиальными или компонентными. Коаксиальная акустика это два или три громкоговорителя, которые смонтированы в центре одного из них. Основным бывает низкочастотный или широкополосный громкоговоритель 6,5 дюйма, на котором расположены среднечастотник и «пищалка» для воспроизведения высоких частот. Решение вопроса, какие 16 динамики поставить в передние двери часто определяется маркой и конструкцией автомобиля.

Коаксиальная звуковая установка обладает хорошим качеством воспроизведения и компактностью. Размеры акустики определяются габаритами основного динамика. Важным для автовладельца является относительно низкая цена конструкции и простота установки. Из-за того, что все акустические устройства скомпонованы в одном месте, невозможно выставить взаимное расположение динамических головок для получения эффективного звука.

Компонентная акустика, предназначенная для установки в передние двери автомобиля, состоит из нескольких динамических головок, каждая из которых монтируется на своё посадочное место. Весь воспроизводимый звуковой диапазон делится на несколько полос, поэтому компонентные колонки подключаются к усилителю низкой частоты через разделительные фильтры или кроссоверы. Количество громкоговорителей должно быть не меньше двух, а устройства высококачественного воспроизведения звука предполагают подключение акустики с 4-5 громкоговорителями на канал. Такая комплектация повышает мощность и качество звучания, себестоимость системы и сложность установки.

Какие колонки ставить в передние двери

Главным критерием при выборе акустических систем для дверей легковой машины считаются технические параметры и компания производитель. В отдельных случаях коаксиальная система от известного производителя обеспечивает более высокое качество звука, чем многокомпонентная система низкого качества. Какие динамики ставить в передние двери зависит от их конструкции. Электродинамические головки большого диаметра для этой цели обычно не применяются. Оптимальным размером акустических излучателей для установки в двери будет диаметр 6,5 дюймов. Это позволит получить громкое, для автомобильного салона, звучание и хорошее воспроизведение низких частот.

Установка динамика в двери несложная задача за исключением тех случаев, когда размеры динамика не позволяют установить его на посадочное место. Вопрос решается использованием специального подиума. В подиуме часто размещается компонентная акустическая система, при этом дизайн салона автомобиля окажется немного нарушенным.Часто любители хорошей музыки в салоне авто применяют громкоговорители диаметром двадцать сантиметров или восемь дюймов. Такие большие динамики в дверях автомобиля обеспечивают качественное воспроизведение средних и низких частот, но габариты этих громкоговорителей являются серьёзным препятствием при установке их в дверь автомобиля.

Установка динамиков в передние двери

Чтобы решить какие колонки лучше поставить в передние двери нужно сначала выбрать звуковоспроизводящую аппаратуру, так как параметры акустической системы зависят от характеристик усилителя низкой частоты. Главные параметры усилителя это мощность, коэффициент искажений и количество каналов.Какие динамики лучше выбрать и ставить в передние двери.Сейчас выпускаются хорошие громкоговорители, которые рекомендуется применять в передних дверях автомобиля. Их диаметр не превышает 7 дюймов, и они обладают хорошим качеством воспроизведения низких частот. Электродинамические головки диаметром 13-15 сантиметров часто используются для тыловой подзвучки. Если двери машины не допускают возможности установки систем большего диаметра, то их можно использовать и в качестве основных фронтальных излучателей. Только воспроизведение низких частот будет ограничено.

Как правильно установить динамики в передние двери авто

Установка нескольких динамиков в дверь требует проведения специальных работ. Их сложно выполнить в домашних условиях, поэтому многие владельцы автомобилей обращаются в сервисные службы. Там хорошо знают, как правильно поставить динамики в передние двери.Установить компонентную акустику своими руками сложно, поэтому обращение в автосервис будет оправданным.

Если нужно заменить «родные» акустические системы на другие модели, а переделка штатного посадочного места невозможна или нежелательна, тогда рекомендуется применить овальные громкоговорители 13 Х 18 см, которые неплохо воспроизводят низкие частоты. Если планируется установка излучателей звука диаметром 10 см, нужно знать, что они не обеспечат достаточного воспроизведения низких частот и акустическую систему автомобиля придётся дополнять отельной басовой поддержкой.

Колонки в машину в передние двери

Установка колонок в передние двери часто связана с применением подиумов, которые позволяют поставить в передней части салона мощные динамики для высококачественного воспроизведения звука. Здесь многое зависит от выбора громкоговорителей. Какие выбрать и как поставить динамики в передние двери, трудная задача для неспециалиста. Маленькие акустические головки стоят намного меньше больших устройств, но тем, кому нужен качественный звук, их покупать не стоит.

Производители компактных акустических систем рекламируют динамические головки маленького диаметра, которые хорошо воспроизводят низкие частоты. Это так, но при установке малогабаритных динамиков будут заметно снижены остальные характеристики. Тембр будет сухим и плоским, а тональный баланс окажется нарушенным.

Как правильно установить колонки в двери

Какие динамики лучше поставить в двери авто. Чтобы ответить на этот вопрос лучше всего посоветоваться со специалистом. Информацию можно почерпнуть на форумах автовладельцев, где можно узнать о самых удачных моделях динамиков и получить практические рекомендации и советы по установке динамиков в передние двери.Важным при выполнении этой работы будет шумоизоляция передних дверей автомобиля. Получить качественное воспроизведение звука в автомобиле можно при выполнении следующих условий:

  • Виброизоляция внутренней и наружной поверхности двери
  • Обеспечение закрытого объёма внутри дверного пространства
  • Жёсткое крепление динамика на поверхности двери
  • Установка дверной шумоизоляции

При этом нужно позаботиться одверной обшивки и сохранении внутреннего дизайна автомобиля. Врезать динамики в передние двери без проблем получится только у профессионала, у которого под рукой есть нужный инструмент и вспомогательные материалы.

Какие динамики поставить в двери авто

На рынках автомобильной акустики имеется множество динамиков разной цены и качества, но среди них имеются модели, которые занимают лидирующие места в рейтинге. Для установки динамиков в передние двери потребуются качественные динамические головки, способные, несмотря на шум в салоне, обеспечить качественное воспроизведение звука. К таким динамикам относятся следующие модели:

  • Fokal 165 AC
  • Hertz MPX165.3
  • Morel Tempo Coax 6

Это коаксиальные двухканальные акустические системы. Динамические головки этих производителей отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой, высокой чувствительностью и хорошей выходной мощностью. Высокочастотная головка установлена на поворотном шарнире, что позволяет настроить воспроизведение высоких частот.

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Прокладка провода начинается от ISO-разъема, проводится через переднюю панель и опускается к порогу, для чего необходимо дополнительно снять накладку левой стойки.

Logan (Логан) Акустика 6,5" в карты дверей без переделок


Потому что стандартные не очень хорошо звучат, а я люблю именно чистый бас, без всяких примесей. Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум. Предусмотренные в Рено Логан года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Для протягивания провода в дверь потребуется переходник, двойной провод длиной около одного метра и гофрированная трубка длиной около 20 см для создания изолированного перехода из передней стойки в дверь. Логотип Renault имеет интересную историю. После этого демонтаж возможен только с применением специальных ключей, идущих в комплекте с системой.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Ничего особенного мне не нужно, это автомобиль, а не консерватория.

Динамические головки магнитолы желательно подключать специальными проводами сечением не менее 0,75 мм2.

Renault Logan 2011, 102 л. с. — автозвук

При этом следует помнить, что большее сечение провода имеет меньшее электрическое сопротивление. Обязательно соблюдение полярности подключения магнитолы.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Параллельно с монтажом желательно провести виброизоляцию деталей кузова, прилегающих к месту установки громкоговорителей. Монтаж аудиосистемы Магнитола Рено Логан устанавливается в следующем порядке: Вынимается заглушка проема — с обратной стороны заглушки закреплен ISO-разъем для присоединения питания, а также антенны.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

В гнездо для магнитолы устанавливается каркас и фиксируется путем отгибания подходящих усиков. К магнитоле подключается ISO-разъем и антенны. Для перехода с европейского на азиатский используется специальный переходник.

Магнитола вставляется в проем до защелкивания. После этого демонтаж возможен только с применением специальных ключей, идущих в комплекте с системой.

Подготовка к установке магнитолы — бортжурнал Renault Logan Красненький 2009 года на

Переходники и антенны для перехода с европейского варианта на азиатский можно приобрести в магазинах, специализирующихся на торговле радиоэлектроникой там же можно купить новую магнитолу. Они расположены в нижнем переднем углу над карманом, ниже рукоятки стеклоподъемника с ручным приводом.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Поэтому устройства устанавливаются без особых затруднений — разве что провод будет сложнее подключить, если он не заведен в дверь.

Для монтажа громкоговорителя большего диаметра у Рено потребуется специальный переходник и диагностический прибор.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Для протягивания провода в дверь потребуется переходник, двойной провод длиной около одного метра и гофрированная трубка длиной около 20 см для создания изолированного перехода из передней стойки в дверь. Количество материалов указано применительно к одной двери. Провод подсоединяется, протягивается под обшивкой передней стойки и через штатные отверстия в стойке и двери, которые необходимо освободить от резиновых заглушек, через гофрированную трубку проводится в дверь.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

В двери на концах провода обжимаются подходящие контакты, соответствующие контактам штатных динамиков, или устанавливается соответствующий переходник, после этого потребуется диагностический осмотр. Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения.

Предусмотренные в Рено Логан года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов.

установка динамиков передних дверей — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

Подготовка к установке магнитолы. Подключение динамиков акустической системы. В электросхеме подключения магнитолы сигнал на динамики идет через клеммник.

Особенности монтажа громкоговорителей в передние двери

Подготовка к установке магнитолы — бортжурнал Renault Logan Красненький года на Для аудиоподготовки комплектации Autenique потребуется дополнительный переходник от окончания проводов под передней панелью до динамических головок в дверях. Переходники и антенны для перехода с европейского варианта на азиатский можно приобрести в магазинах, специализирующихся на торговле радиоэлектроникой там же можно купить новую магнитолу.

Они расположены в нижнем переднем углу над карманом, ниже рукоятки стеклоподъемника с ручным приводом. Поэтому устройства устанавливаются без особых затруднений — разве что провод будет сложнее подключить, если он не заведен в дверь. Для монтажа громкоговорителя большего диаметра у Рено потребуется специальный переходник и диагностический прибор.

Renault Sandero замена/установка динамиков за 40 минут. Полярность штекера, проводов

Количество материалов указано применительно к одной двери. Провод подсоединяется, протягивается под обшивкой передней стойки и через штатные отверстия в стойке и двери, которые необходимо освободить от резиновых заглушек, через гофрированную трубку проводится в дверь.

В двери на концах провода обжимаются подходящие контакты, соответствующие контактам штатных динамиков, или устанавливается соответствующий переходник, после этого потребуется диагностический осмотр. Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения. Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум.

Для того чтобы подключить громкоговорители, достаточно около десяти метров двойного провода. Прокладка провода начинается от ISO-разъема, проводится через переднюю панель и опускается к порогу, для чего необходимо дополнительно снять накладку левой стойки. Далее провода протягиваются по основному жгуту до заднего сиденья, закрепляясь пластиковыми хомутами.

Самый заряженный Duster: жёлтое решение от Focal

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Владелец новенького Renault Duster приехал к нам на консультацию и поступил крайне хитро: попросил подобрать состав приличной аудиосистемы для своего авто. Ясное дело, для такой машины был предложен комплект недорогой, но очень приятной двухполосной акустики на фронт, бюджетные коаксиальные динамики в задние двери и магнитола Pioneer.

После 20 минут разъяснений, хозяин Дастера заявил: нет, не то , у меня уже куплена акустика Focal ES165K, аудиопроцессор Audison Bit One и усилитель Audison SRx 2S.1, кроме того, я хочу трёхполосную акустику, давайте что-то придумаем…

Ого ! Ситуация изменилась. Оказывается мы будем строить не бюджетную аудиосистему в бюджетный кроссовер, а полноценную процессорную трехполосную системупремиум класса !

Хорошо, давайте разбираться.

  1. Уже есть комплект Focal ES165K, но хочется трехполоску. Клиент спрашивает: давайте я продам двухполоску и купим полноценный трехполосный комплект Focal ES165KX3. Да нет же. Нужно просто докупить среднечастотники Focal MR ES165KX3 (3K02401) и в условиях поканального подключения всё будет прекрасно, а заодно, мы сэкономим очень приличную сумму. Здорово ! – удивляется клиент, давайте дальше.
  2. - Я давно купил Audison SRx 2S.1, давайте я его продам или вам оставлю, а купим что-нибудь шестиканаьное !

Опять нет. Не нужно ничего продавать и покупать. Audison SRx 2S.1 – прекрасный, мощный двухканальник, который будет отлично работать с мидбасовыми излучателями Focal KX. Оставим его в покое, а вот для работы СЧ-ВЧ звена докупим недорогой, но приятный четырехканальник Helix GFour, который заодно чуть смягчит чрезмерно яркий характер Focal.

  1. Восьмиканальный процессор AudisonBitOne уже есть, хорошо, пусть будет, его каналов как раз хватит на полную фронтальную поканалку и сабвуфер, а тыловую акустику, если вы её вообще хотите, подключим напрямик к магнитоле. Кстати, а что с магнитолой ?- Я думал приобрести RedPower, они как раз для Duster делают и оптика там есть и ЯндексНавгатор не помешает.
  1. Осталось разобраться с сабвуферным звеном.

- Вот тут вы уж меня извините, я уже заказал Focal SUB E25KX, с ваc только монобок и корпус !

Что ж, хорошо, желтого брата из серии KX нужно хорошо кормить, давайте установим моноблок от JLAudio.

- Спасибо вам, а то я уже собирался все на Авито вываливать и покупать заново ! Я так мечтал о крутом звуке. Начал усилители выбирать ещё до покупки машины, но так и не разобрался во всех нюансах.

На фото заводские динамики Duster в сравнении с Focal.

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Renault Duster действительно маленькая машина. В плане размещения акустики опций нет. Великолепные желтые излучатели Focal MR ES165KX3 (3K02401) и Focal TKMX (TWVE1026) можно разместить только в стойках.

Так как в будущем покупателя на Duster с такой аудиосистемой найти не удастся, то с расчетом на полное снятие системы лет через 5 закупаем БУ накладки стоек лобового стекла и изготавливаем подиумы на их базе.

Как всегда, соблюдаем одновременно и идеальное направление на слушателя и симметрию.

Материал перетяжки – алькантара, которая удивительным образом попадает точно в цвет заводского потолка.

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

При проектировании Renault Duster, производитель вложил все свои усилия в уменьшение стоимости автомобиля. Очевидно, именно поэтому заводские динамки крепятся к пластику обшивок. Мы этого сделать принципиально не можем. Для корректной работы и полноценной отдачи от Focal MW ES165K (HPVE1078), нам нужна жесткая опора на металл двери, крепление подиумов болтами под гайку и категорически – выход за обшивку.

Ситуация осложняется тем, что у нас нет родных заводских стальных сеток-грилей для Focal MW ES165K.

- 2 слоя вибродемпфера STPGold на внутреннюю поверхность дверей

- Слой жесткого Визомат МП на проемы дверей

- Слой вибродемпфера STPGold поверх визомата

- Дополнительная обработка обшивок и вибродемпфером и мягким STP Бипласт Премиум

- Изготовление сложных подиумов, крепление их к металлу дверей болтами под вживляемую гайку

- Резка пластика обшивок, установка мидбасов и защитных стальных сеток Morel

- В этот раз подиумы выполнены классическим методом – из колец, композита, фанеры и смолы – напечатать такие штуки на 3D принтере просто не успели

В задних дверях разместился коаксиальный комплект Focal EC165K.

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Рено логан установка динамиков в передние двери

Всем привет!
За последний месяц с машиной много чего делал. Пришло время поделиться. Начну с последнего…
Заменил фронт, первым владельцем были установлены 13см коаксиальные соньки, в принципе не плохие, но всегда же хочется лучшего. Поставил JBL CS-760c компонентные.
Ииииии, сразу же фото установленных:

Ну вот и всё. Результат по дверям был в начале.

P.S. фото для сравнения колонок:

В комментариях прошу не писать типа "сразу нужно было шумить", "про расположение пищалок", "колонки гуано" и т.д. и т.п. буду удалять без ответа. Мне все нравится.

Ну а на вопросы по делу отвечу по мере возможности)

Price tag: 2 700 ₽ Mileage: 134000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

А динамики в низ направлены или ровно по двери ?

Как металл двери, я ровные проставки делал

А динамики в низ направлены или ровно по двери ?

Если судить по зазорам между проставкой и обшивкой двери, то даже чуть вверх

А думал наоборот в низ они становятся и играют в пол

Ну тут у кого на сколько воображения хватит, некоторые такие подиумы с поворотом динамика делают, что "глаза болеть" начинают. А так, повторюсь, у меня паралельно металлу двери, может чуть вверх, но это особо не заметил.

Здорово придумал! Себе бы так же сделал но динамики не уместятся- в стекло упрутся магнитами

Кстати, а в чем плюс больших магнитов на колонках? В полке стоят овалы, у них магниты очень здоровые, а новые колонки с меньшим магнитом лучше и громче звучат. П.С. в автозвуке не особо разбираюсь.

Про магниты грамотно обьяснить не смогу, у меня образование не техническое, сам не всю суть пока понимаю.Я много всяких обучалок по автозвуку смотрю в ютубе, именно на этот вопрос не встречал ГРАМОТНОГО ответа. А про звучание ответ в самом вопросе- сейчас у тебя динамики в более правильном месте, играют в объёме двери, распространению звуковой волны ничего не мешает как в овалах ( овалы это вообще по сути антиавтозвук))).

Они ещё так установлены у меня, как будто топором металл полки рубили. Наследство 1го владельца, все не переделаю в двери никак…

А нужны ли эти козырьки?

раз были значит нужны, не сложно их поставить. Тем более не мешают колонкам. Доп.защита что ли…

Зачем эту пластиковую хрень (козырек) оставил?

Типа защита от воды. У друга зимой колонки бывает замерзают, во прикол да.

очень грамотно и всё подробно) у меня есть точна такая же запись в бортовике. единственное, надо было сразу и вибру хотя бы проложить) эффект сразу чувствуется

Негде делать. На улице на даче холодно.
Не встречал вашу, только у den1612 видел

очень грамотно и всё подробно) у меня есть точна такая же запись в бортовике. единственное, надо было сразу и вибру хотя бы проложить) эффект сразу чувствуется

посмотрел, вы решетку не заводскую ставили, и как в итоге карту к колонке прижали?

смысле динамик к карте? никак, там они плотно сидят друг с другом
а сетку посадил на клей момент

ага динамик к карте. странно что плотно, у меня проставочное кольцо толстое 18 мм + динамик, сверху около см оставалось, снизу чуть меньше…

Добрый день подписчики и гости моей странички.
Вспомнил вот про переделку моих передних дверей на подопытном кролике и решил написать, вдруг кому то будет интересно.
Делалось это еще зимой, но скинутые на ноут фотки были потеряны вместе с файловой системой моего винта. Один добрый шаман за пару нервных подходов к этому не легкому делу все исправил и вуаля, фотки восстановлены.

Особо описывать не буду, уверен большинство просто посмотрит картинки и все.
Изначально двери были закатаны бомбом, (4 кой вроде) динамки болтались на фанерном кольце, прикрученным к тонкой как прессованный рис жести двери.
Все было снято и отмыто.
Виновник всего торжества, этот неугомонный человек! aleksandr46kursk
и по совместительству руководитель всех моих проектов;)

В Рено Логан 2 как в передних, так и задних дверях устанавливаются стандартные 16,5 см. динамики. Здесь, в зависимости от музыкальных предпочтений, мы можем установить как эстрадную акустику, так и динамики, ориентированные на качество звучания. Учитывая различные ценники на одного и другого рода системы, я предложил бы рассмотреть наиболее оптимальный как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения звучания и громкости вариант: установка четырех широкополосных динамиков и четырехканального усилителя.

Но обо всём по порядку:

Для чего нам нужны именно широкополосные динамики? Таким образом, мы сможем избавить себя от установки отдельных высокочастотных компонентов акустики (твиттеров), что неминуемо привело бы к увеличению нашего бюджета, а, следовательно, менее привлекательно для большинства. Широкополосная акустика является той самой золотой серединой, когда вы можете получить от одного динамика как самые низкие, так и самые высокие частоты. При этом, существуют вдобавок ко всему ещё и громкие динамики, которые, благодаря своему набору необходимых параметров, улучшат звучание вашей системы по всем аспектам сразу. В связи с этим, я бы установил, как в передние, так и задние двери модель акустики Molot.


Далее то звено, экономить на котором не стоит. Стоит запомнить одно простое правило : чем лучше и мощнее усилитель в вашей системе, тем дольше и надежнее проработает ваша акустика при должном уровне настройки. Дело в том, что любой источник сигнала рано или поздно, при достижении определенного уровня громкости, начинает искажать сигнал, что неминуемо ведет к разрушению звуковой катушки динамика. В связи с этим, мы берем усилитель с запасом. Для этого нам понадобится четырехканальный усилитель мощности Warhead.


Тем не менее, для тех, кто не считает данное решение целесообразным, могу предложить мощный двухканальный усилитель взамен того, что предложен выше. Для того, чтобы все работало как нужно, необходимо будет каждую пару динамиков подключить к одному каналу и обеспечить усилителю хорошее охлаждение, так как такой тип подключения предполагает пониженное общее сопротивление динамиков и следовательно высокие токовые нагрузки. Данное решение позволит вам сэкономить определенную сумму денег, позволив построить один из самых эффективных, но в то же время бюджетных вариантов для замены акустики, существующий в наше время.

Читайте также: