Самый маленький опель 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Opel Crossland: тест-драйв самого маленького немецкого кроссовера

Младший в линейке «Опеля» паркетник добрался до России после недавнего глобального рестайлинга в надежде вернуть клиентов бренда, спонтанно покинутых в 2015 году, а также привлечь новых, молодых и амбициозных. А заодно показать, как с тех пор изменилась немецкая марка, и объяснить, почему больше не стоит искать у официальных дилеров Opel прежних простых и доступных «Корс», «Астр» и «Вектр». Мы отправились на тест-драйв нового Opel Crossland в Калининград, чтобы убедиться в этом лично.

Без злых шуточек

Многие автовладельцы наверняка помнят популярные в девяностых уничижительные анекдоты про Opel. Например, что каждая машина когда-нибудь становится «Опелем». Но, как оказалось, мало кто сейчас знает, что спешно покинувший нашу страну 6 лет назад немецкий бренд за это время купили французы из Groupe PSA. А еще он радикально сменил фирменный стиль и отказался от «джиэмовских» платформ в пользу «тележек» Peugeot-Citroen. Да и про то, что новые «Опели» у нас уже почти пару лет продаются официально, тоже не все в курсе.

После возвращения на российский рынок с пересмотренной линейкой марка строит оптимистичные планы на будущее, обещая нам по 1-2 новых или обновленных машины в год, рост дилерской сети, а также присутствие в ключевых городах. И именно «Кроссленду», несмотря на уже продаваемые три другие модели, отведена миссия ознакомления россиян с новым дизайном и показанной в 2018 году на концепте GT X радиаторной решеткой Vizor от команды нынешнего главного стилиста «Опеля» Марка Адамса.

Простой, но с изюминкой

Новый Crossland, адресованный в большей степени 35-45-летним мужчинам с зарплатой выше средней по Москве, аккуратно балансирует между кроссоверными традициями и легкой вычурностью, стремясь не перейти на феерию и эпатаж мимимишных девчачьих паркетников. Привычный силуэт машины, больше напоминает высокий хэтчбек или даже компактвэн, нежели внедорожник. Этакая новая реинкарнация «Меривы» в модной псевдовнедорожной обертке.

В целом кроссовер смотрится лаконично, но просто и незамысловато. Глазу было бы не за что зацепиться, не будь у этого «Опеля» новой глянцевой черной панели между фарами головной оптики с фирменными светодиодными «галочками» в уголках, «парящей» крыши и трех ярких расцветок из шести доступных для модели металликов: красной Hot Red, оранжевой Power Orange и синей Navy Blue. Плюс предлагаемая для всех комплектаций, кроме базовой, контрастная черная или белая крыша с корпусами зеркал того же цвета за доплату в 20 000 рублей.

Как в своей тарелке: тест-драйв нового Opel Crossland

Архитектура салона «Кроссленда» покажется знакомой тем, кто уже присматривался к старшей модели Grandland X. У них похожая форма передней панели со слегка повернутой к водителю мультимедийкой, аналогичным блоком управления климатом и расположением кнопок, крутилок, ручек и рычажков. А еще схожие по дизайну кожанные мультирули с приятно ложащимся в руку пухлым ободом. Разве что у «Кроссленда» нет электронного «ручника» — он обычный механический. А потому шайба выбора режимов контроля тяги IntelliGrip размещена на тоннеле правее. Впрочем, и незнакомые с новыми «Опелями» тоже без труда и довольно быстро освоятся внутри паркетника. Здесь все под рукой и интуитивно понятно.

Немецкой машине — немецкие разработки, сказали в «Опеле» и оснастили Crossland во всех версиях, кроме базовой, удобными передними анатомическими креслами AGR c обивкой из кожи с алькантарой или перфорированной кожей, выраженной боковой поддержкой, кучей регулировок по высоте, наклону и длине подушки, а также настройкой поясничного упора. Выглядящий на их фоне простым и плоским задний диван с откидным подлокотником и средней по плотности набивкой не вызвал нареканий за два дня тест-драйва нового Opel Crossland поездок по окрестностям Калининграда.

Компактный, но не тесный

Возможность двигать заднее сиденье продольно целиком или по частям добавляет плюсов в карму «Кроссланда». Если «откатить» диван максимально в багажник, то даже за водителем ростом 175 см для коленей останется порядка 10 см свободного пространства.

А придвинув всю галерку максимально вперед, можно увеличить объем и без того немалого грузового отсека в 520 л. При сложенной же спинке заднего сиденья полезное пространство для поклажи и вовсе вырастает до 1255 л. Но ровную площадку для размещения длинномерного груза без неудобной ступеньки можно получить лишь в топовой версии с двухуровневым полом Flex Floor.

Однако новичка есть за что пожурить. В салоне у него многовато жесткого пластика. Задним пассажирам, не получившим, кроме простейшего подлокотника и стандартного разъема 12V в ногах для зарядки гаджетов, никаких дополнительных удобств, мягких элементов вовсе не досталось. В передней части салона под пальцами проминается только верхняя накладка передней панели, да маленькие пятачки на дверных подлокотниках. Водители ростом ниже среднего, привыкшие придвигать кресло к педалям, будут сидеть довольно близко к рулю — амплитуда его регулировки по вылету невелика.

Немного спорта есть в каждом

Ориентируясь на водителей, привыкших к комфортному перемещению в пространстве, из всех доступных соплатформенному C3 Aircross двигателей и коробок передач Opel привез в Россию моноприводный Crossland только с топовой 110-сильной «турботройкой» в тандеме с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Да-да: никакой механики и никаких дизелей. Этот силовой агрегат демонстрирует хорошую плавность переключения передач, забавное неназойливое не то рычание, не то стрекотание на повышенных оборотах, а также легкие вибрации на холостом ходу.

Неплохо тянущий с 1500 об/мин турбомотор наделяет паркетник динамикой, позволяющей уверенно держаться на городских скоростях и мчать по трассе «на все деньги». При этом Crossland не провоцирует стартовать со светофора первым, демонстрируя отставшим симпатичную поджарую корму с высоко посаженной светотехникой. Возникающие при продавливании педали в пол на 30-40 км/ч задержки и провалы ускорения из-за неспешности заточенного на экономию автомата компенсируются ручным режимом коробки — отдельной кнопки «спорт», как в «Ситроене», для этого не предусмотрено. Но за выбор спокойного темпа движения паркетник вознаграждает водителя скромным средним расходом около 7 л/100 км.

Подвеска же, как и цепкие тормоза — дисковые на всех четырех колесах, — независимо от настроения человека за рулем, с претензией на спорт. Она достаточно энергоемкая, но при этом подзажата. Поэтому быстрые повороты и маневры на скорости Crossland совершает с азартом и без пугающих кренов, а неровности под колесами хоть и старается разглаживать, но все же передает на кузов достаточно подробно. Пробои подвески на крупных неровностях с острыми краями случаются реже, чем того ожидаешь.

Дорого, богато

Для российского рынка автомобиль по умолчанию оснастили обогревом передних сидений и мультируля, а на более дорогих версиях еще и подогревом поверхности лобового стекла. Несмотря на приличный клиренс в 166 мм, все без исключения «Кроссленды» комплектуются стальной защитой картера двигателя. Перечень опций внушительный: от проекционного дисплея, автоматического торможения и ассистента парковки до панорамной крыши, мультимедиа с навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto.

Правда, и цены на паркетник, импортируемый к нам из Испании, выше, чем у конкурентов, к которым в «Опеле» относят Suzuki Vitara, Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Volkswagen Taos. Но даже в базе минимум за 1 699 000 рублей кроссовер укомплектован практически всем необходимым. У него почти полный набор электронных ассистентов, кондиционер, подогрев кресел, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль с ограничением скорости, задний парктроник, функция слежения за выходом из полосы, датчик света, зеркала с электрорегулировками и обогревом.

Дебютировал компактный Opel Mokka нового поколения

Впервые маленький Opel Mokka дебютировал в 2012 году на Женевском мотор-шоу. И, к слову, произвел настоящий фурор на российском рынке. Теперь же кроссовер сменил поколение, а вместе с ним и «тележку», переехав на CMP (Common Modular Platform) последней версии.

Модель стала короче на 125 мм и теперь в длину достигает 4153 мм. При этом колесная база подросла на 3 мм до 2557 мм, а ширина — на 10 мм до 1787 мм. Багажник новинки вмещает 350 л поклажи.

В арсенале авто будут и бензиновые, и дизельные моторы, но их характеристики, видимо, раскроют позднее. Кроме того, Mokka обзаведется силовой установкой, «питающейся» исключительно электричеством. Ее характеристики в секрете держать не стали.


Opel Mokka-e приводится в движение электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.) с максимальным крутящим моментом в 260 Нм. Двигатель может работать в трех режимах — Normal, Eco и Sport. Тяговая батарея обеспечивает запас хода в 322 км, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч.

Внешность «Мокки» изменилась кардинально. Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», модель щеголяет радиаторной решеткой, объединенной в единый блок с головной оптикой. Конструкция эта получила название Vizor. По центру пятой двери появилась надпись с названием модели.

Кстати, уже в стартовой комплектации мини-кроссовер обещает полностью светодиодную оптику. В версиях побогаче доступны матричные фары. В салоне водителя встретят два экрана — 10-дюймовая «приборка» и тачскрин мультимедийного комплекса диагональю 12 дюймов.

Дилеры начнут принимать заказы на второй Opel Mokka ближе к концу лета 2020 года, а «живые» машины появятся на рынке только в начале 2021-го. Правда, речь идет о Европе. А прикатит ли автомобиль к российским потребителям — ясности нет. Но будем надеяться, что «малыш» все-таки доберется до наших краев: у него есть все шансы на успех, конечно, если не подкачает прайс.

Новый Opel Crossland: 4 метра и 3 цилиндра за 2 миллиона

Opel Crossland производят уже четыре года, но российские продажи стартовали только после рестайлинга — одновременно с Европой. Из привычных нам машин ближайший конкурент по габаритам — Hyundai Creta. Хотя и та длиннее на несколько сантиметров: у Опеля от носа до хвоста всего 4,2 метра.

Но Crossland формально сменил популярный компактвэн Opel Meriva: у них даже пропорции кузова с высокими узкими задними дверями схожи. Значит, там должно быть «автобусное» раздолье.

Тесно сзади, просторно в багажнике

Редкость: в такой компактной машинке задние сиденья регулируются по продольному положению и углу наклона спинки. Потолок высок — только при наличии опционной панорамной крыши я при росте 187 см, выпрямляясь, касаюсь его головой. Однако коленям тесно — удобно усесться получается только, если спереди едут люди ростом не выше среднего. Отделка спартанская: даже потолочные ручки без микролифта. Хотя за автоматические стеклоподъемники спасибо.

Регулировка сиденья нужна для увеличения объема багажника. Исходная величина — 410 литров, а сдвинув максимально вперед диван, получаешь 520 л (чуть ли нем самый большой показатель для автомобиля такого размера). Но зато сидеть сзади невозможно — места для ног нет. Под полом багажника вместо полноценной запаски — докатка! В топ-версиях есть и переставной пол с двумя уровнями, и откидная средняя секция спинки для перевозки длинномеров.

Сделано (не идеально!) в Испании

Но захлопываешь его (электропривода нет), а крышка становится как-то неровно: слева зазор до крыла — пара-тройка миллиметра, справа — вдвое больше. Присматриваешься: и молдинги кое-где подогнаны не идеально, и передний бампер с правым крылом состыкован со ступенькой. Немецкое качество? Отнюдь: Crossland только бренд носит немецкий, а производится в Испании. Платформа и вовсе французская — PF1, созданная концерном PSA еще в начале 2000-х.

Однако на водительском месте унификация по «железу» с такими машинами, как Citroen C3 Aircross или Peugeot 2008, не чувствуется. На месте фирменные опелевские приборы с примитивными, но четкими шрифтами, задранные вверх подрулевые переключатели, кнопочный пульт климат-контроля (у французов он почти весь переехал в меню медиасистемы).

Хорошо сижу, недалеко гляжу

И кресла собственные: Opel традиционно представляет их как уникальное торговое преимущество, вкладываясь в проработку эргономики. В топ-версии есть аж 7 регулировок, включая длину подушки и высоту поясничного подпора. Несмотря на жесткость, усесться удобно действительно можно — только валики боковой поддержки рассчитаны на некрупных седоков.

Вид из-за руля «минивэнистый» — стойки лобового стекла отнесены вперед, а их основания просто гигантские, что нездорово для обзорности. Но посадка за рулем — легковая, невысокая. Из кроссоверного у Кроссленда разве что неокрашенные накладки по низу кузова и стальная защита силового агрегата. До земли от нее — около 18 см (заявленный клиренс 166 мм). Однако привод только передний, и вне дорог могут помочь разве что система IntelliGrip, изменяющая настройки ездовой электроники под тип покрытия, да ассистент спуска с холма.

Три веселых и шумных цилиндра

С легким вздрагиванием пускается трехцилиндровый турбомоторчик 1.2 мощностью 110 л.с.: других вариантов в гамме нет. У него есть балансирный вал, но вибрация на холостом ходу то уходит, то приходит. Через какое-то время понимаю почему: спустя несколько секунд после остановки шестиступенчатый автомат Aisin размыкает сцепление, стоящее между маховиком и гидротрансформатором, — и без нагрузки двигатель вибрировать перестает.

Не всё гладко и с акустическим комфортом. При равномерной езде Crossland не шумнее одноклассников. Но придавишь газ, даже слегка, — услышишь заметный рокот «трешки», в долгой поездке надоедающий.

Едет нешустро, расходует немало

Мал и дорог

Выходит, из выдающихся достоинств у Кроссленда разве что багажник. И еще выдающиеся цены: за базовый, пусть и не бедный, Crossland просят 1,7 млн рублей, а «топ» со всеми опциями переваливает за 2,3 млн. И это за переднеприводную машинку чуть длиннее четырех метров! Cравнимые по размерам и даже более просторные полноприводные кроссоверы (Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Seltos) стоят дешевле.

Дилерская сеть у Опеля растет черепашьими темпами, концентрируясь на городах-миллионниках. Сегодня у марки 13 дилеров, к концу года их число обещают увеличить до 20. Но и тут можно найти плюсы: купите Opel Crossland — ни у кого из соседей такого не будет.


Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Появление нового поколения моделей Opel последнее время было не частым явлением, финансовая нестабильность компании, небольшие отличия между генерациями и привычный немецкий минимализм. Самой продаваемой моделью компании считается Опель Корса и несмотря на то, что тираж автомобиля небольшой, он пользуется спросом ещё с момента появления первой генерации.

Впервые Opel Corsa представили в 1982 году, и с небольшими перерывами модель производится по нынешний день. После объединения Opel и Пежо, появилась информация об использовании общих наработок для создания новых генераций. Такие действия весьма неплохо отобразились на шестом поколении Опель Корса. Вся хитрость в том, что новая Corsa по сути построена на базе Пежо 208, хотя в дизайне все же есть тот самый немецкий минимализм.

Если внешне и внутри новый Opel Corsa более или менее уникальный, то в плане технических характеристик это полная копия того же нового Пежо 208, с которого и содрали все запчасти. Та, что там говорить, если на некоторых деталях под капотом виднеются бирки французской компании Peugeot.

Цена и комплектации Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, решетка радиатора

Конкуренты

Конкуренты Opel Corsa 2020

Экстерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, вид спереди

Появление нового, шестого поколения Opel Corsa не было спонтанной новостью. Практически сразу с появлением Пежо 208 нового поколения, стало известно, что на этой же платформе готовится к премьере новое поколение Опель Корса. Экстерьер этих двух автомобилей не совсем похож, но вот отдельные моменты все же есть, как говорится, французский дизайн с выдержанными нотами немецкого минимализма. В сравнении с предыдущим поколением, новый Опель Корса стал «злым», с выраженными чертами характера.

Передняя часть хэтчбека выделяется небольшой решеткой радиатора, выполненной из черного пластика, с фирменным сетчатым фоном. Не обошлось без изюминки, дизайнеры добавили две горизонтальные хромированные линии и конечно же фирменную молнию на эмблеме по центру решетки. Изначально предполагалось, что на шестой Опель Корса будет установлена новая эмблема, но по какой-то причине делать этого не стали.

Опель Корса 2020, LED ходовые огни

Не меньше злости спрятано в передней оптике Opel Corsa, да и отдельными чертами она напоминает тот же Пежо 208 в новом кузове. Снизу и сверху оптика получила LED ходовые огни, а вот основа будет напрямую зависеть от комплектации. Базовая версия получит галогенные лампочки, остальные две комплектации Корсы обзаведутся светодиодной оптикой. Суммарно выглядит это все строго и без лишних элементов.

Все же, Опель Корса не получил вертикальные LED ходовые огни от Пежо, да и выглядело бы это все как обычный копи-пас, а немцы такое не любят. Именно поэтому вместо ходовых огней по сторонам бампера установили небольшие LED противотуманки с черными пластиковыми вставками.

Сам же передний бампер Опель Корса выглядит серьезно и дополняет характер автомобиля. В нижней части на всю ширину вставлена дополнительная решетка радиатора, она же выполняет роль держателя датчиков и сенсоров для систем безопасности и комфорта. Сам же бампер получил агрессивный вид, такой же как и большая часть деталей передка.

Опель Корса 2020, капот и ветровое стекло хэтчбека

Завершает передок Опель Корса капот и ветровое стекло. Лобовое стекло особо нечем не удивит. Не стоит ожидать подогрев или другие фичи, которые столь часто стали устанавливать на новые автомобили. Что касается капота, то он выглядит не менее агрессивно, нежели другие детали спереди хэчтбека. Боковые части украсили изогнутой кромкой, которая тянется от передних стоек и до решетки радиатора.

Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн, по центру капота Опель Корса навели линию, подобно плавнику хищной рыбы. В сумме такой дизайн нового хэтчбека весьма неплохо вписывается в современные стандарты, даже несмотря на то, что есть ноты французского производителя.

Опель Корса 2020, вид сбоку

Боковая часть нового Опель Корса больше выдает сходство с Пежо 208, нежели передок. В частности похожие выштамповки в нижней части дверей, изогнутая горизонтальная линия на боковых дверях и плавные линии на боковых крыльях. Как помнят многие, объем багажника Опель Корса обычно был небольшим, максимум под пару пакетов с покупками. Теперь же новая платформа позволила увеличить габариты. Не последнюю роль в дизайне нового хэтчбека сыграл окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 вариантов окраса кузова:

  • белый;
  • черный;
  • платиновый;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

Помимо ярких оттенков кузова Opel Corsa, покупателю так же предложили в качестве дополнительной опции окрасить крышу в черный цвет. Особенно стильно такое сочетание идет с красным оттенком кузова, подчеркивая агрессивный и спортивный характер новинки.

Опель Корса 2020, вид сзади

Теперь пора рассмотреть Опель Корса 2020 сзади. Первое, что бросается в глаза – спортивный спойлер в верхней части крышки багажника, с выраженным LED повторителем стопов. Лишних деталей на задней части хэтчбека практически нет. Эмблема компании, пара шильдиков для распознавания модификации, модели, и стеклоочиститель.

Больше всего заднюю часть подчеркивают новые светодиодные стопы, с черным фоном и разделенные на две части. Большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Подчеркивает дизайн нового Опель Корса массивный задний бампер. По сторонам бампера расположились вертикальные противотуманки. По центру бампера небольшая выемка под номерные знаки, камеру заднего вида и повторитель стопов.

Опель Корса 2020, крыша хэтчбека

На закуску осталось рассмотреть крышу Opel Corsa 2020. По стандарту крыша сплошная, без особых изгибов, на задней части расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы установить в виде акульего плавника. Если рассматривать возможные модификации, то только в топовой комплектации Опель Корса 2020 крыша будет панорамной, с фиксированным неподвижным стеклом.

Внешний вид шестого поколения Opel Corsa изменился в лучшую сторону. Современный дизайн, агрессия и спортивный характер. Плюс в том, что, несмотря на общую платформу с Пежо 208, внешний вид практически нечем не повторяется. Такой подход позволит новой Корса оставаться востребованной на рынке не один год, а дизайн будет актуальным ещё долгое время.

Интерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, передняя панель

Если экстерьер нового Опель Корса выглядел стильно и грозно, то вот к салону есть претензии, особенно к функциональной части. По части комплектации автомобиль не бедный, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и цифровая панель приборов, аналогично тому, как это реализовали в Пежо 208, но вот дизайн и решения оставляют ожидать лучшего.

Центральная часть панели получила только самое необходимое. По центру расположился дисплей мультимедийной системы, сверху пара воздуховодов. Рядом с дисплеем кнопка старт/стоп двигателя, а снизу панель управления навигацией, мультимедиа и мобильной связью.

Получается, что со сменой диагонали дисплея максимум получаете дополнительные сенсорные кнопки по сторонам, но не увеличенное или улучшенное изображение. В основе мультимедийки одновременно лежат три операционные системы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. В списке числится голосовое управление, мобильная связь, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, USB порт и навигация.

Опель Корса 2020, дисплей мультимедиа

Заканчивает центральную часть небольшая панель климат-контроля в современном дизайне и углубление, для хранения мелочей или гаджетов. Здесь же расположилась розетка на 12V и USB порт для подзарядки. Будет ли беспроводная зарядка на борту нового Опель Корса пока неизвестно, так как в прайс-листе его нет.

Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель хэтчбека. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, за ним кнопка электромеханического ручника, кнопка складывания боковых зеркал и пара подстаканников. Завершает этот набор вместительный подлокотник. Помимо плюсов, есть и небольшие минусы, во-первых, глянцевое покрытие вокруг рычага кпп, буквально с первого дня использования, на нем появятся заметные отпечатки пальцев, а со временем мелкие царапины. Во-вторых, кнопки расположенные спереди рычага кпп, по форме они небольшие и во время движения нажать будет не так просто.

Опель Корса 2020, рычаг трансмиссии

Теперь о самом интерьере Опель Корса 2020. В предыдущих генерациях он был не совсем просторным, и, несмотря на 5 посадочных мест, чаще всего помещалось 4 пассажира. Новый Opel Corsa получил новую платформу, что привело к увеличению свободного места в салоне. Первый ряд сидений получился более спортивным, высокие спинки, неплохая посадка и удобная боковая поддержка. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью для водительского сиденья.

Второй ряд сидений Опель Корса рассчитан на три полноценных посадочных места и стоит отметить, что теперь хэтчбек 6-ой генерации производится только в 5-ти дверном кузове. Что стало дополнительным плюсом для посадки пассажиров 2-го ряда. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.

Относительно материала отделки интерьера Opel Corsa, то большого разнообразия не будет. Базовая комплектация получила черную тканевую обшивку, остальные модификации темную ткань со вставками искусственной кожи. Покупателю так же предлагают выбрать цвет прострочки, под цвет кузова или же один из представленных вариантов. Помимо прострочки можно выбрать цвет вставок или имитацию материала (под дерево, алюминий, карбон).

Опель Корса 2020, водительское место

Все это выглядит убого и не совсем стильно, но ещё больший минус в расположении и отображении приборов на дисплее. Например, в момент вывода карт навигации, практически перед маячком расположился спидометр. По факту водитель видит саму карту, предупреждающие знаки, но вот то, что творится впереди по карте ему попросту не видно из-за спидометра. Так же минус, что нельзя настроить приборку, расположение приборов или же другие компоненты. Придется довольствоваться одним из заводских режимов настройки.

Руль хэтчбека Опель Корса, в отличие от приборки выглядит современно. Кожаная обшивка, подогрев, возможность регулировки по высоте и глубине, а так же память настроек водителя. Нижняя часть руля приплюснута и выглядит стильно, и меньше места занимает снизу. В дополнение руль получил функциональные кнопки на боковых спицах, а за самим рулем расположились лепестки переключения передач, имитирующие механическую трансмиссию.

Технические характеристики Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, бензиновый двигатель

Подвеска нового хэтчбека Опель Корса полузависимая. Спереди установлена независимая, улучшенная система МакФерсон, а вот сзади полузависимая П-образная балка. Что касается тормозной системы, то спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные дисковые.

Системы безопасности и комфорта

Опель Корса 2020, карты навигации

Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ABS, ESP, ASR;
  • система помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • передние и задние датчики парковки;
  • задняя камера;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • бесключевой доступ;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодные фары и стопы;
  • ассистент дальнего света;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша.

Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.

Комплектация хэтчбека

Опель Корса 2020, панель подсветки на крыше

С полным списком систем комфорта и безопасности Опель Корса разобрались, но что же входит в базовую комплектацию хэтчбека. В списке новинки числятся:

Шестое поколение хэтчбека Опель Корса уже доступно в дилерских центрах. Производитель максимально раскрыл характеристики и дизайн новинки. С приятного то, что многие детали учтены и исправлены, в сравнении с предыдущим поколением. Новый Opel Corsa стал современным, обзавелся LED оптикой и неплохо порадует набором функций в салоне.

Сам же интерьер обновился в лучшую сторону, но все же есть замечания по мультимедиа и приборной панели. В плане технических характеристик у немцев просто не было выбора. Так как модульная основа взята от Пежо 208, соответственно двигателя и другие узлы необходимо было скопировать. Вероятней всего большего разнообразия в плане агрегатов ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Opel Corsa 2020:

Остальные фото Опель Корса 2020:

Opel Corsa 2020, LED противотуманки
Opel Corsa 2020, дополнительная решетка в бампере
Opel Corsa 2020, колесные диски
Opel Corsa 2020, LED стоп
Opel Corsa 2020, задние стопы хэтчбека
Opel Corsa 2020, прострочка сидений
Opel Corsa 2020, регулировка сидений

Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Opel вернулся в Россию: модели, цены, комплектации, дилеры


Российское подразделение Opel, которое теперь является частью ООО «Пежо Ситроен Рус», начало предварительный прием заказов на модели Grandland X и Zafira Life. Первый будет поставляться в Россию с немецкого завода Opel в городе Айзенах, а промышленная сборка второго уже налажена на калужском предприятии PSA.

Кроссовер Grandland X делит платформу с Peugeot 3008 и оснащается двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 и 1,6 л, а также дизелями. Но российский вариант предусматривает только 150-сильный бензиновый 1,6 THP в паре с 6-ступенчатым «автоматом».


На выбор предложат три фиксированные комплектации: Enjoy, Innovation и Cosmo стоимостью, соответственно, 1 799 000, 2 049 000 и 2 199 000 рублей. Все машины оснащаются зимним пакетом с полным обогревом ветрового стекла, подогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса.


Все автомобили предлагаются исключительно в переднеприводном исполнении. Впрочем, в будущем Opel планирует поставлять в Россию и гибридную версию с приводом на все колеса, где схема полного привода осуществлена при помощи установки электромотора на задней оси.


В Европе Zafira Life предлагается только с двухлитровым дизелем мощностью 98, 128 и 163 л. с., но на наш рынок будет поставляться единственный вариант с отдачей 150 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод — только на передние колеса.

На выбор предложат две комплектации: Innovation и Cosmo, причем первая может быть как в коротком (4956 мм), так и в удлиненном (5306 мм) исполнении, а вторая — только с длинным кузовом. Самый простой короткий вариант оценивается в 2 549 900 руб., удлиненный — на 50 000 руб. дороже, а топ-версия стоит 2 999 900 рублей.


В базовом оснащении есть двухзонный «климат», автономный обогреватель двигателя, шесть подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары с поворотными секторами, парктроники по кругу и камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль.

Версия Cosmo дополнительно включает электроприводы боковых дверей, проекционный дисплей, шторки безопасности, автомат дальнего света, пакет безопасности с контролем дистанции и полосы, а также систему Grip Control с селектором выбора режимов движения по бездорожью.


В первой половине 2020 года в продажу поступят грузовые фургоны Opel Vivaro, выпуск которых тоже наладят в Калуге. Vivaro делит платформу с Citroen Jumpy/Peugeot Expert, а отличается от них только отделкой фронтальной части. На выбор предложат варианты длиной 4,6, 4,9 и 5,3 метра. Грузоподъемность фургона достигает 1400 кг, объем отсека — от 4,6 до 6,6 кубометров. У машины складное переднее кресло, за доплату предложат сдвижные двери с электроприводом.


Статьи 12 марта 2019 «Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России
Статьи 27 августа 2010 Почему русские не купили Opel. Вся правда


На первых порах реализацией и обслуживанием моделей Opel будут заниматься 11 дилерских центров в разных городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Пермь и другие. В столице пока работают три дилерских центра: «ТЦ Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Мэйджор Авто Рига»; в Санкт-Петербурге — два: «Евросиб-Авто» и «Авангард».

Все новые дилеры ранее занимались продажей и обслуживанием автомобилей Opel, когда немецкая марка была представлена на российском рынке в составе американского концерна General Motors.


Opel покинул российский рынок весной 2015 года, когда концерн General Motors решил изменить модель своего бизнеса. Тогда, помимо автомобилей из Рюссельсхайма, Россию также покинули доступные модели бренда Chevrolet.

Марка Opel много лет подряд была убыточной для General Motors — за полтора десятка лет GM потерял почти 20 млрд долларов. В 2009 году подразделение уже пытались продать консорциуму Сбербанка и компании Magna, но сделка сорвалась. В 2017 году GM продала Opel группе PSA. После этого стало известно о планах возращения немецкой марки на российский рынок под крылом французского концерна. Завод General Motors в Санкт-Петербурге, который был остановлен в середине 2015 года и законсервирован, не вошел в периметр сделки и остался в ведении GM.

Опель Мокка 2020-2021 года, выйдет ли в России новый кузов кроссовера?

Субкомпактный кроссовер Opel Mokka выпускался с 2012 года и все это время нес на себе принадлежность первому поколению, пережив лишь один плановый рестайлинг. Смена владельца немецкой компании ожидаемо привела к настоящей «революции»: большинство моделей было снято с производства, а на долю абсолютно нового кузова Опель Мокка досталась кардинальная смена имиджа.

На странице все подробности о новом кузове Opel Mokka 2020-2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Opel Mokka 2020-2021

Новые конструкторы и дизайнеры Группы PSA решили создать по-настоящему урбанистический паркетник, изначально «заточенный» под установку электрических силовых установок. Ему также досталось абсолютно новое оформление дизайна экстерьера и интерьера, которое, скорее всего, представляет собой не что иное, как новый стиль марки.

Opel Mokka 2020-2021

Opel Mokka 2020-2021 модельного года базируется на новой для себя «тележке» CMP, которая стала роднить паркетник с Peugeot 2008. Более жесткий кузов (вместе с новыми двигателями) позволил скинуть сразу 120 килограмм массы, тогда как длина компакт-кроссовера потеряла 125 мм. (4150 мм.) при увеличенной на 2 мм. (2557 мм.) колесной базе.


Первенцем нового поколения призван стать электрический паркетник Mokka-e, поскольку платформа CMP разрабатывалась под электрокары. При этом новинка может комплектоваться привычными бензиновыми и дизельными ДВС, а всю техническую часть она позаимствует у хэтчбека Corsa-e.

Кузов

Opel Mokka 2020-2021

Несмотря на новый стиль оформления, экстерьер Opel Mokka 2020-2021 модельного года не стал большим сюрпризом, поскольку концептуально он был представлен двумя годами ранее благодаря шоу-кару GT X Experimental.
Конечно, в серийную версию перекочевали не все оригинальные решения, но в очертаниях нового кузова паркетника легко угадывается стиль Opel Vizor. Подробности о нем разработчики рассказали еще во время дебюта концепта: фальшрадиаторная решетка и оптика создают собой единую плоскость, имитирующую визор шлема.

Opel Mokka 2020-2021

Это позволило значительно укрупнить бампер, который стал гармонично смотреться на фоне высокой подоконной линии. Дополняет образ «дутого» кроссовера характерная корма, а для визуального увеличения нижней части авто используется модная нынче двухцветная окраска кузова с черной (иногда – панорамной) крышей.

Салон

Opel Mokka 2020-2021


Интерьер Опель Мокка 2020-2021 модельного года тоже сменил концепцию оформления. По информации конструкторов, внутри паркетника реализована архитектура Opel Pure Panel, которая будет использоваться на всех новых моделях марки.

Основа передней панели – стоящие рядом дисплеи «приборки» и мультимедийной системы (в топовых комплектациях 12 и 10 дюймов соответственно). При этом удается обнаружить и сенсорные, и физические органы управления многочисленными бортовыми системами, что говорит о нежелании разработчиков превращать свою новинку в ультралаконичный по своему оформлению салона электрокар.

Что же касается объема внутреннего пространства салона, который мог бы пострадать из-за сильно укороченного кузова, то здесь изменений, по всей видимости, нет. Точных данных производитель не приводит, но известно, что объем багажного отсека потерял лишь незначительные 16 литров (уменьшился до 350 л.)

Техническая начинка

Opel Mokka 2020-2021


Силовая электрическая часть в Opel Mokka 2020-2021 модельного года пока представлена единственным мотором мощностью 136 л. с. (260 Нм). Его просто взяли от хэтчбека Corsa-e, равно как и 50-киловаттную батарею.
При этом более высокая общая масса кроссовера несколько уменьшает пробег: если на Корса полная зарядка аккумулятора позволит проехать до 330 км., то на Mokka теоретически удастся преодолеть на 8 км. меньше.

Штатная «зарядка» в обоих случаях – 11-киловаттная, обеспечивающая набор 80% заряда при подключении к 100-киловаттному терминалу за 30 минут. Максимальная скорость электроустановки ограничивается на уровне 150 км/ч.
В 2021 году производитель обещает предложить комплектации паркетника с бензиновыми и дизельными моторами, которые будут иметь «мягкую» электрическую надстройку. В оснащении дорогих версий обязательно появятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и прочие полезные опции.

Когда выйдет в России электрический Опель Мокка?

Как только компания Opel перешла «под крыло» концерна PSA, производство кроссоверов Мокка первого поколения в России было приостановлено. Возобновится ли оно – вопрос открытый и, скорее всего, рискующий получить отрицательный ответ по причине излишне дорогого перепрофилирования имеющихся мощностей, но есть вероятность, что к дилерам будут поступать новые Опель Мокка 2020-2021 года из-за рубежа.

Opel Mokka 2020-2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта электрического кроссовера в России.

Opel Crossland X 2020: небольшой семейный паркетник

Компания Опель только еще пытается занять свою нишу в системе производства кроссоверов: те модели, что сейчас имеются, не пользуются особой популярностью. Для того чтобы приблизиться к лидерам в этом сегменте, немцы презентовали автомобильной общественности новинку – Opel Crossland X 2020 года. В силуэте и технических характеристиках машины угадывается дальнее сходство с Моккой, однако салон и внешняя отделка здесь более современные. К тому же производители позиционируют новинку как семейный автомобиль, что наверняка позволит привлечь новых покупателей.

Opel Crossland X 2020

Экстерьер

Дизайнеры заготовили для нового кузова обилие плавно переходящего рельефа. Кроме того, сам кузов получился очень округлым. На фото хорошо заметны: яркая, стильная оптика, оригинальные обвесы, а также вставки из хрома и глянца.

Opel Crossland X 2020

Передняя часть Опель Кроссланд Х 2020 получилась традиционно короткой, однако расположена она довольно высоко над дорогой. Впрочем, обзор водителю обеспечивается хороший, поскольку капот слегка наклонен в сторону дороги. Этот элемент может похвастаться и симпатичным рельефом в виде продольных возвышений. Они подводят взгляд к крупным головным фарам интересной конфигурации с яркой галогенной или ксеноновой начинкой. Изнутри к осветительным приборам примыкает округлая решетка радиатора с мелким узором и вставками из хрома.

Нижний сегмент морды представлен массивным обвесом из пластмассы, на котором можно обнаружить три прорези для поступления воздушных потоков к двигателю и тормозам. Боковые содержат еще и симпатичные противотуманки. Нижняя кромка бампера содержит еще и вставку из металла для защиты низко расположенных систем двигателя от повреждений.

Opel Crossland X 2020

Профиль новой модели тоже может похвастаться обилием свежих решений. В частности, крупными окнами сложной формы, отделываемыми по периметру черной линией из глянца. Зеркала тоже выглядят ярко, но, увы, оснащаться повторителями поворотников будут только наиболее дорогие комплектации. Двери могут похвастаться довольно ярким рельефом и небольшими интересными ручками. Внизу красуется крупный обвес, намекающий на то, что автомобиль может съезжать с дороги. Он охватывает не только юбку, но и арки колес.

Opel Crossland X 2020

Корма автомобиля больше напоминает прежние модели Опель, но смотрится вполне симпатично. На стыке крыши и задней дверцы расположился симпатичный, крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Округлое стекло багажника получило довольно сильный наклон, а вот вся остальная плоскость двери стоит отвесно по отношению к дорожному полотну. На ней можно обнаружить броские габаритные огни и достаточно простой рельеф. Завершается эта часть кузова массивным обвесом из металла и пластмассы, на котором нашлось место противотуманным огням и прорези под трубу системы выхлопа.

Интерьер

Салон Opel Crossland X 2020

Внутреннее убранство салона нового Опель Кроссланд Х 2020 модельного года даже приятнее внешнего вида. Все пространство отделывается износостойкими тканями, приятным на ощупь пластиком и экокожей. Машина получила также современную развлекательную систему и вполне удобные для каждого пассажира кресла.

Оформление передней части

Центральная консоль не имеет ничего лишнего. Значительная ее часть содержит крупный монитор мультимедийного комплекса в окружении воздуховодов, а чуть ниже разместилось небольшое количество аналоговых кнопок и шайб. Примерно так же выглядит и центральный тоннель, который, несмотря на не самые маленькие размеры, содержит только самые важные детали. К ним можно отнести рычаг переключения скоростей, ручной тормоз, органайзер и подстаканники. За доплату автомобиль оснащается подлокотником среднего качества с небольшим бардачком в его недрах.

Рулевое колесо автомобиля обшивается мягкой кожей, имеет удобный обод и смотрится очень презентабельно. Так же как и приборный щиток, на котором, кроме тахометра и спидометра, есть куча более мелких датчиков, существенно облегчающих жизнь водителю.

Посадочные места и багажник

Сидений в машине будет пять, и каждое сможет дать пассажиру очень приличный уровень комфорта. Тест-драйв показал, что на них очень удобно передвигаться как по городу, так и на дальние расстояния. Для увеличения комфорта будут задействованы и дополнительные устройства, такие как подогрев, механические приводы регулировки положения кресел, поддержка с боков и подголовники.

На диванчике заднего ряда спокойно разместятся трое взрослых. Если же пассажиров двое, они смогут воспользоваться откидным подлокотником с отверстиями под стаканы.

Багажник чем-то напоминает Антару, но после рестайлинга в нем спокойно можно расположить вещей более чем на 400 литров. Если есть необходимость перевезти больше – можно сложить второй ряд, и увеличить полезную площадь втрое!

Технические характеристики

Двигатель Opel Crossland X 2020

Линейка моторов для Opel Crossland X 2020 года выглядит очень солидно и представлена как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Дизельные двигатели имеют объем 1,6 литра, а их мощность варьируется от 99 до 120 «лошадей».

Характеристики бензиновых версий довольно похожи. При объеме в 1,2 литра эти моторы смогут показать 81, 110 или 129 сил. Все установки будут работать в связке с пяти- либо шестиступенчатой механической коробкой. Для некоторых бензиновых двигателей будет предлагаться и «автомат» на шесть ступеней. А вот привод автомобиля останется неизменным: только на передние колеса.

Испытания новинки позволили установить, что она неплохо чувствует себя на дорогах разных типов, уверенно набирает скорость, а также может похвастать очень скромным топливным «аппетитом».

Комплектации и цены

Цена базовой версии в пересчете на наши деньги приблизится к отметке в 1,25 миллиона рублей. За все возможные здесь навороты нужно будет доплатить еще порядка 750 тысяч европейской валюты.

Старт продаж в России

Поскольку машина «заточена» под европейский рынок, ожидать дату выхода в России не стоит.

Читайте также: