Самый мощный мерседес g класса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

G800

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Экстерьер

black g800

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения.

Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Интерьер

интерьер G800 фото promercedes

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Mercedes Г800 фото promercedes

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Двигатели

Двигатель G-Class 800 фото promercedes

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

технические характеристики

G800 черный фото Promercedes

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями:
• Страна производитель — Германия.
• Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus».
• Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная.
• Число мест — 5.
• Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м.
• Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
• Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км.
• Длина — 4,8 м.
• Высота — 1,95 м.
• Ширина — 2,0 м.
• Клиренс — 0,2 м.
• Объем багажника — 480 л.
• Вес — 2,7 т.
• Грузоподъемность — 0,65 т.
• КПП — семиступенчатый автомат.
• Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов.
• Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23.
• Коэффициент аэродинамики — 0,54.
• Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Заключение

«Ателье Brabus» привезет в Женеву брата-близнеца седана Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Мерседес-Бенц Брабус 850 GLS 63 характеристики помогут разогнать его до невиданных для Mercedes-Benz G 800 300 км/ч, ну прямо как Bentley Bentayga или Майбах экселеро.

Обзор на YouTube:


Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.













Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.


Видео 11 мая 2018 Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen
Видео 14 марта 2018 Новый Gelandewagen AMG: первые впечатления

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

8 самых крутых "Гелендвагенов"


Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

Mercedes-AMG G65 — самый мощный внедорожник в мире

За визуальные характеристики, имеющие схожесть с геометрической фигурой, Mercedes Gelandewagen называют «кубиком». А в рядах российских автолюбителей эту модель ласково величают «геликом».

Над созданием модернизированной версии Mercedes G65 трудился лучший инженерный состав в собственной лаборатории. После нескольких месяцев напряженной работы появился не просто мощный серийный внедорожник, а самый сильный и дорогой в истории компании.

mercedes G65 suv

Армейская выправка

Популярность этого брутального автомобиля неугасимо растет. Сотрудничество с тюнинговым ателье AMG позволяет создавать еще более экстремальные версии, последней из которых является Mercedes-AMG G65. Фирменными отличиями этой версии являются передний бампер с огромными воздухозаборниками и индивидуальная радиаторная решетка. И ставшая уже привычной для поклонников — традиционная армейская выправка.

На боковинах появились особые стикеры. Колесные 21-дюймовые диски выкрашены в бронзовый цвет, тормозные суппорты — серебряные. Бронзовые элементы присутствуют также на переднем бампере, корпусах зеркал и чехле запаски.

Интерьер выполнен в черной коже с коричневой прострочкой и многочисленными декорированными элементами из углепластика. Мультиконтурные сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Потрясающе выглядит мощный спортивный руль.

И если вы еще не совсем понимаете, что такое «гелик», то стоит упомянуть о его беспрецедентном 6-литровом твин-турбо двигателе V12 с 630 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента. В комплекте с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач. Такой тандем развивает максимальную скорость до 230 км\ч.

G65 mercedes

Харизма Гелендвагена

В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.

Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.

Параметры автомобиля следующие:

  • Высота 1938 мм
  • Ширина 1885 мм
  • Длина 4963 мм

Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.

Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.

Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.

Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.

mercedes G65

Mercedes-Benz G-Class: технические характеристики

В предыдущих компрессорных версиях мотор узнавался по громкому стрекоту. В Mercedes G65 AMG установлен V12 Biturbo. Это технология наддува, благодаря которой в салоне слышен ровный, почти бесшумный низкий звук. В двигателе ощущается напор, который создается двумя турбинами. Особо впечатляет ускорение. Неотесанный с виду гелик разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Эти показатели достигаются за счет особенностей двигателя:

  • Топливная система — прямой впрыск
  • Масляная система — мокрый картер
  • Емкость бака — 96 л
  • Расход топлива Гелендвагена —17 л/100 км (смешанный цикл)

Ходовая часть жесткая, из-за чего на неровных участках дороги кузов упруго встряхивается и детально повторяет профиль асфальта. Но это никак не отражается на раскачке кузова и кренах. Курс руля корректируется под ровное усилие баранки. Но к этой особенности нужно привыкнуть. Автомобиль идеально проходит все виражи, но при сильном закруглении поворота слегка выскальзывает передними колесами наружу. На поворотах Gelandewagen ведет себя, как настоящий внедорожник.

Мерседес G65 подтянут, как регулярно тренирующийся атлет — видишь только груду мышц, за которой просматривается крепкий костяк. У автомобиля эта роль отводится раме — его мощному основанию. В ее конструкции закреплены неразрезные мосты, которые применяются в военной технике.

Основными техническими особенностями являются:

  • Клиренс составляет 200 мм
  • Свесы кузова короткие — угол съезда 27°, въезда 36°
  • Ряд трансмиссии — пониженный
  • Блокировка дифференциалов — механическая

Mercedes Gelandewagen — настоящий вездеход: движется, поскрипывая подвеской на перекосах грунта и в глубоких ямах.

Экстраординарная динамика

Заряженная версия оффроада покоряет автолюбителей своими способностями — потрясающей управляемостью в сложных дорожных и погодных условиях, солидным внешним видом, представительностью и стремительностью. В процессе рестайлинга Гелик G65 AMG получил уникальную фальшрадиаторную решетку, эффектные бамперы и шильдики AMG.

Под капотом Гелендвагена 65 AMG работает мощный битурбированный двигатель, обеспечивающий бескомпромиссную динамику при любых дорожных условиях.

Усиленная тормозная система представлена перфорированными и вентилируемыми дисками 375 на 36 мм и однопоршневыми неподвижными скобами. Такой состав обеспечивает идеальные показатели замедления и безопасного торможения.

Коробка передач настроена на работу в тандеме с двигателем и отличается высоким уровнем комфорта — переключается мягко и быстро. В АКП установлены подрулевые переключатели. Опция автоматической перегазовки добавляет динамики и ярких впечатлений при переключении с высших передач на низшие.

В зените возможностей

В этом легендарном семействе обладателем первого 12-цилиндрового мотора стала версия G 65 AMG, открыв новые горизонты мощности. В сегменте внедорожников повышенной мощности эта модель исключительный шедевр.

Самый мощный представитель G-Класса всех времен и народов удовлетворяет высоким запросам, предъявляемым к динамике.

Эксклюзивный экстерьер восторгает в каждой своей линии и детали. Эффектный стайлинг представлен брутальным передним бампером и радиаторной решеткой с хромированными ламелями. В центре красуется звезда Mercedes-Benz .

Окончательно «добивают» отполированные легкосплавные диски с дизайном «5 спиц» — серийные варианты лакокрасочного покрытия в 11 цветовых решениях, красные тормозные скобы, подножки и кожух из нержавеющей стали. Уширители крыльев окрашены в цвет кузова.

Выхлопная система представлена двойными хромированными овальными патрубками. Отделка декорирована матированным алюминием и карбоновыми вставками.

Интерьер, в котором всегда уютно

Гелендваген G65 AMG — не простой внедорожник. И это становится очевидным после обозревания салона. Роскошные элементы оснащения созданы для изысканного комфорта на любом бездорожье.

Отдельного внимания заслуживает салонная подсветка, которая добавляет уют и простор, а также создает романтическое настроение в ночных поездках.

Спортивный характер автомобиля выдают приборная панель, обтянутая черной кожей, обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, комбинация элементов с подсветками и накладками из нержавеющей стали, рычаг селектора коробки передач, украшенный гербом AMG.

Двухцветная отделка кожей декорирована деревом и ромбовидными узорами.

mercedes G65 salon

Вопрос цены

Продажи 5-местного оффроада в Европе начались в июне 2012 года. Стоимость составляла почти 265 тыс. евро. В России цена модели AMG G65 вдвое превышала предыдущую версию G63 и составляла целых 17,5 миллионов рублей.

Идеальные характеристики прирожденного лидера

Незабываемые эмоции при каждой поездке обеспечивает двигатель, выхлопная система и ходовая часть. Параметры езды изменяются нажатием кнопки Динамик Селект. Характеристики двигателя изменяются при переключении режимов движения: наиболее динамичный — режим Спорт+, более спокойный — Комфорт.

Ключом к незаурядным качествам при повседневной эксплуатации является ходовая часть Райд Контрол. Адаптивная регулировка амортизаторов представлена в широком диапазоне настроек — от комфортных до динамичных.

Гелендваген G65 AMG разработан на гоночных трассах и был создан для покорения вершин. Быстрое и целевое управление динамичными функциями обеспечивают кнопки на рулевом колесе. Мощность при вождении достигается сконцентрированной аутентичной атмосферой экстерьера.

Шины повышенной проходимости, внедорожные установки, комфортная настройка амортизаторов дают автомобилю преимущество на дороге.

Высокая мощность требует повышенного контроля. Для этого рулевое колесо выполнено из карбона и обтянуто микроволокном. Мощь двигателя настолько колоссальна, что ее нужно прятать за решеткой. Радиатор облицован вертикальными ламелями. Спортивной обувью AMG являются его полированные колесные диски.

С первого взгляда Гелендваген излучает мощь: потрясающую внешность можно считать культовой. В легендарном классическом внедорожнике невозможное становится возможным: необузданная мощь, бьющая рекорды ходовая часть, безумный экстерьер.

mercedes-benz G65 amg

Заключение

Гелик G65 AMG подходит тем, кто не согласен на компромиссы, у кого есть своя конкретная точка зрения. Главными плюсами этой модификации является непревзойденное качество, мощный мотор, комфортный салон, отличная проходимость. В числе недостатков — задний обзор, большой расход топлива и стоимость техобслуживания. Но для тех, кто решается стать владельцем культового внедорожника, эти моменты не играют особой роли.

Такой мощный и такой дорогой Мерседес Гелендваген Брабус

Самое крупное в мире независимое тюнинг-ателье - Brabus - известно практически каждому автолюбителю. И уж точно многие не отказались бы от именитого шильдика на задней части своего «железного коня». Основным объектом тюнинга для ателье являются мерседесы, в числе которых есть и знаменитый Gelandewagen. Казалось бы, «гелик» существует уже давно, есть множество различных его модификаций, даже «заряженный вариант от AMG (стоимость которого, к слову, существенно округляет глаза). Но все же встречаются автомобилисты, которым мало того, что доступно. И именно для них в свое время начали разработку автомобиля мерседес гелендваген. Ознакомимся с сутью этой машины на примере нескольких моделей.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.


В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.
alt="Гелендваген Брабус 2009 салон" />

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.
alt="Гелендваген Брабус 2009 двигатель" />

Подходящие обновления

В 2012 году на одной из автовыставок ребята из Brabus представили новый вариант «гелика». Но на этот раз улучшен был самый, казалось бы, доработанный мерс - G63 AMG. Тем не менее, в ателье нашли, что добавить к машине:

1. Прежде всего, существенные изменения произошли во внешности автомобиля. Его оснастили внушительным боди-китом, сохранив при этом прежнюю величину дорожного просвета (хотя с трудом можно представить человека, который решит выехать на гелендвагене от брабуса далеко за пределы нормальных дорог);

2. Изменились и оба бампера, и пороги, и решетка радиатора;

3. По-настоящему эффектно выглядит светодиодная подсветка на краях передних и задних крыльев, которая освещает подножки, если двери авто открыты;

4. Всю эту красоту поставили на огромные 23-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;

alt="Гелендваген Брабус 2013" />

5. Салон традиционно оформили фирменными накладками на порогах, только теперь логотип компании подсвечивается;

6. Сидения отделаны высококачественной кожей (можно выбрать также и алькантару), конкретный цвет салона заказчик выбирает сам;

7. Также в салоне появились фирменные велюровые коврики и подрулевые лепестки коробки.
alt="Гелендваген Брабус 2013 салон" />

8. Но настоящие чудеса специалисты тюнинг-ателье сотворили с и без того мощным движком автомобиля: компрессорный 5, 5-литровый агрегат от AMG был форсирован, его объем увеличили до целых 6, 2 л, а мощность составила. 800 л.с. И теперь «гелик» может разгоняться до 270 км/час, если отключить электронный ограничитель, а разгон до сотни отнимает всего лишь 4 секунды.
Чтобы подчеркнуть всю эту мощь, в ателье автомобиль оснастили также:

  • спортивной системой выхлопа, выполненной из нержавеющей стали;
  • сдвоенными патрубками, выходящими по бокам. Они могут быть либо наглухо залиты черным цветом, либо, наоборот, сиять хромированным покрытием.

Итак, выводы

Что можно сказать в итоге? Мерседес гелендваген брабус, безусловно, автомобиль впечатляющий. Покупатель получает в свою собственность мощь и роскошь одновременно. Разумеется, за это нужно заплатить приличную сумму. В начале статьи мы косвенно затронули стоимость автомобилей от AMG. Для тех, кто не в курсе, такая версия «гелика» на российском рынке стоит не менее 14 млн рублей. Но даже такая цифра меркнет перед последним брабусовским вариантом: самый мощный, самый тюнингованный, самый навороченный Gelandewagen, как стало известно, будет доступен по цене 36, 5 млн рублей. Самое интересное заключается в том, что желающие всегда найдутся. Потому что мерседес от брабуса - это не просто автомобиль, это состояние жизни.

Самый мощный в мире Мерседес G-Класс

Таких внедорожников Brabus G-Class будет выпущено всего 10 штук


Brabus разошелся не на шутку, представляет все новые и новые тюнингованные модели Мерседес. После презентации суперэлегантной версии S65 Cabrio и практичного седана E63 S Saloon, Brabus снял покров с еще одной модели- Mercedes-AMG G65.


По данным Брабус, это самый мощный внедорожник в мире с двигателем V12, под капотом которого 887 л.с. и 1.500 Нм крутящего момента (по поводу крутящего момента не все так прозрачно, об этом читайте ниже), именно столько развивает модифицированный V12, объем которого после доработок составил 6,3 литра, немного увеличившись по сравнению с 6.0 литрами в основе.


Забавно, пользователи не получат все 1.5 тыс. Нм крутящего момента, модель будет ограничена "всего лишь" на 1.200 Нм, что должно уберечь коробку передач от поломки. Тем не менее, Brabus G65 сможет за 3.9 секунды разгонятся с 0 до 100 км/ч в своем безумном спринте. Как ни крути, а 1.4 секундное улучшение по сравнению со стандартной моделью. Максимальная скорость электроникой ограничена на 270 км/ч.


Всего будет выпущено 10 единиц мощного внедорожника, каждый из них оценен в €666,000 (равно $800 тыс.). Модель можно отличить по характерному широкому обвесу, который выделяется большим количеством углеродного волокна. Внешность подчеркивается сетом из дорогущих 23-дюймовых кованых колесных дисков, завернутые в спортивную низкопрофильную резину Yokohama.


Интерьер не оставлен без внимания, так как здесь вы найдете еще больше кожи, два раздельных сиденья сзади с центральной консолью между ними оснащенной 4.3-дюймовой сенсорной панелью, подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения и встроенным сейфом с электроприводными ящиками.


Как и ожидалось, мы увидим Brabus 900 'One of Ten' на автосалоне во Франкфурте 2017 года, где он отпразднует премьеру вместе с другими обновлениями AMG Mercedes.

Топ-10 самых дорогих Гелендвагенов в мире

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

10. GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar


Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG


Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

5. Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

1. Mercedes-AMG G 65


Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Читайте также: