Самый мощный range rover

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Представлен самый мощный Range Rover Sport

Компания Land Rover официально представила самую мощную и быструю модель в своей истории – "заряженный" внедорожник Range Rover Sport SVR. Первый публичный показ новинки состоится 14 августа на конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич.

"Горячая" модель оснащена пятилитровым бензиновым мотором V8 с механическим нагнетателем. Аналогичный агрегат уже используется на Range Rover Sport текущего поколения, но для SVR-модификации у него была изменена программа управления и увеличено давление наддува. В результате отдача "восьмерки" увеличилась до 550 лошадиных сил и 680 Нм против 510 сил и 625 Нм у "незаряженного" варианта.

Двигатель Range Rover Sport SVR сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» ZF с укороченными передаточными числами и сокращенным на 50 процентов временем смены ступеней. Трансмиссия внедорожника также имеет 25 предустановленных программ для адаптации работы под дорожные условия и стиль вождения. Они меняются в зависимости от работы акселератором и педалью тормоза, а также с учетом боковых ускорений.

С места до 96 километров в час Range Rover Sport SVR разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость «заряженной» модели составляет 260 километров в час. До официальной премьеры новинка стала быстрейшим внедорожником Нюрбургринга, проехав трассу за 8 минут и 14 секунд, что на 10 секунд быстрее по сравнению с прежним достижением, принадлежащем BMW X6 M.

Самый мощный Range Rover Sport также укомплектовали системой постоянного полного привода, которая в стандартном режиме работы распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. При помощи управляемой электроникой многодисковой муфты в центральном дифференциале сто процентов тяги могут быть перенаправлены на передние или задние колеса.

В перечень оборудования Range Rover Sport SVR входят амортизаторы с магнитореологической жидкостью, которые меняют свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия. Водитель внедорожника также сможет выбрать оптимальную величину дорожного просвета, которая варьируется в диапазоне от 50 до 235 миллиметров. Модель укомплектована и системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет подстраивать работу двигателя, коробки передач, подвески и дифференциала в зависимости от покрытия под колесами.

Подготовкой Range Rover Sport SVR занималось заводское ателье Jaguar Land Rover – Special Vehicle Operations. Первые товарные экземпляры «заряженного» внедорожника появятся в первом квартале 2015 года. В США стоимость модели составит 110 тысяч 475 долларов, в Великобритании – 93 тысяч 450 фунтов стерлингов (156 тысяч 800 долларов).

Range Rover Sport SVR: самый мощный и быстрый автомобиль Land Rover

Компания Jaguar Land Rover представила Range Rover Sport SVR — самый быстрый и мощный Land Rover в истории и первый автомобиль с новой эмблемой SVR.

Спортивный внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение). За такую динамику отвечает 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, специально доработанный инженерами компании для версии SVR. Силовой агрегат способен выдавать мощность 550 л.с. при крутящем моменте в 680 Н·м: это соответствует увеличению по сравнению со стандартной версией на 40 л.с. и 56 Н·м соответственно.



Впервые для Range Rover предлагается двухступенчатая система активного электронного контроля над выхлопом. На высоких оборотах двигателя она даёт водителю возможность насладиться «спортивным» звуком силового агрегата, при этом создавая атмосферу комфорта и спокойствия при плавном движении по дороге. Новые стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной 275/45 R21 должны обеспечить хорошую проходимость на любых дорогах и на бездорожье.


Изменения в экстерьере позволили добиться улучшенных показателей аэродинамики и охлаждения. В частности, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере усиливают поток воздуха, который затем направляется в два охладителя. Благодаря этому решению, температура воздуха, выходящего под давлением из турбины в двигатель, уменьшается.


Новый задний спойлер значительно уменьшает подъёмную силу. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности.


Эксклюзивный интерьер отличается уникальными спортивными сидениями с электронными регулировками по 16 направлениям. В стандартной комплектации интерьер включает алюминиевые детали, но по желанию покупателя, материал для деталей дверей, центральной консоли, панели инструментов и окантовки рулевого колеса может быть заменён на углеволокно.


Шасси внедорожника настроено таким образом, чтобы обеспечить более уверенный контроль кузова, лучшую динамику на поворотах и усилить ощущение сцепления колес с дорогой. На Range Rover Sport SVR установлены перекрёстная пневмоподвеска и система Adaptive Dynamics с переменными адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Система Adaptive Dynamics отслеживает движения автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя.


Автомобилисту также доступны шесть режимов системы Terrain Response 2: основной, динамический, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и камни. Кроме того, в автоматическом режиме автомобиль сам способен подобрать настройки в соответствии с дорожной ситуацией.

В продажу Range Rover SVR поступит до конца года по цене от 111 400 долларов США.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Цифры на электронном щиткеспидометра мельтешат, прыгают через одну, спотыкаются, пытаясь угнаться за реальной скоростью. 67, 76, 85, 94, 103… Всего 4,5 секунды требуется этому кроссоверу снаряженной массой почти 2,2 тонны, чтобы набрать сотню. Гораздо больше времени потребуется, чтобы просто произнести его полное наименование — Range Rover Velar SV Autobiography Dynamic Edition.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Чуть приспускаю правую педаль, легкое движение рулем влево и, слегка сместив вес на правые колеса, Velar начинает спуск по левой дуге. Выравниваю и на полном газу прохожу правый поворот с подъемом. Range Rover стабильно проходит вираж. Никакого драматизма. Снова прямая. Компрессорный 8‑цилиндровый монстр под капотом раскручивается до 6000—6400 оборотов. 8‑ступенчатый автомат ZF щелкает на повышенную, стрелка тахометра отскакивает до 5000 оборотов и вновь рвется в красную зону.

Скорость растет под раскатистый рык из четырех выхлопных труб. Вокал фирменной системы выпуска JLR не спутать ни с чем. «Гром без молний», «разверзлась преисподняя», «извержения вулкана за спиной» — какие же еще аллегории к ней я не использовал за свою работу автомобильным журналистом?! Но по отношению к 550‑сильному Velar этого не скажешь. Он громкий, но не такой, как Range Rover Sport SVR, Jaguar F-Type SVR или F-Pace SVR. Нозвук по-прежнему естественный. Никаких искусственных присадок через аудиосистему. Есть только клавиша открытия заслонки, чтобы Velar «распелся» в полный голос.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Ребристая текстура букв RANGE ROVER - одна из особенностей версий SV Autobiography.

Пневмоподвеска в спортивном режиме допускает небольшие поперечные крены и более выраженные продольные при резком торможении или старте. Бью по педали тормоза перед левой шпилькой. Мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 395‑миллиметровыми дисками осаживают кроссовер. Velar прижимается носом к дороге, упираясь широкими Continental ContiCrossContact Winter 275/40 R22. Что-то тяжелое со звоном ударяется в спинку водительского кресла. «Главное, чтобы не фотоаппарат», — думаю я. Чуть раньше открываюсь и, присев на заднюю ось, Range Rover выходит из поворота, забрасывая корму наружу.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Основная тяга идет на заднюю ось с активным дифференциалом с электронным управлением. Электронный ошейник, казалось бы, отключен, но в момент X двигатель сам снижает обороты, и Velar выравнивается. В это мгновение в моей голове окончательно складывается пазл, что же такое Velar SV Autobiography Dynamic Edition. С вашего позволения сокращу до Velar SVAD.

Самый мощный Range Rover Velar — это произведение специалистов подразделения SVO (Special Vehicle Operations), основные ингредиенты в котором в точности повторяют соплатформенный Jaguar F-Pace SVR, на котором я ездил в декабре прошлого года. Загибайте пальцы: компрессорный 5‑литровый V8 отдачей 550 сил и 680 Нм, 8‑ступенчатый автомат, полный привод с многодисковой гидравлической муфтой, двухрычажка спереди, многорычажка сзади, облегченная выхлопная система. Но благодаря пневмобаллонам, не доступным «Ягуару», и иным настройкам самый мощный Velar в корне не верно называть копией F-Pace SVR. Заряженный Jaguar — уличный хулиган и провокатор. Velar SVAD — это развитие роскошной, интеллигентной, если можно так сказать, линейки SV Autobiography, которую до этого в семье Land Rover представлял лишь большой Range Rover с той же приставкой в названии.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar
550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar
Опциональные кресла с множеством регулировок подойдут не каждому водителю. Мне с ростом в 187 см так и не удалось отрегулировать спинку, чтобы ничего не упиралось в спину. 550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Самый мощный Range Rover Sport SVR обойдется почти на миллион рублей дороже обычной версии


Разгон с места до первой "сотни" занимает всего 4,7 секунды. Это на уровне конкурентов: Porsche Cayenne — 4,5 секунды, Mercedes-Benz ML 63 AMG — 4,8 секунды, BMW X6 M — 4,7 секунды.

Range Rover Sport SVR получил новый блок управления двигателем, перенастроенную подвеску, активный задний дифференциал. Программа управления коробкой была переписана с целью сокращения времени между переключением передач.

Что касается внешности, то, если вы заметили, у Range Rover Sport SVR нет противотуманных фар в бампере. Вместо них — воздуховоды, которые обеспечивают необходимое охлаждение подкапотного пространства. Решетку радиатора выкрасили в черный, аэродинамический боди-кит включает в себя глянцевый диффузор под задним бампером. Ну и четыре патрубка выхлопной системы увенчали всё это 550-сильное великолепие.

Цена 550-сильного Range Rover Sport SVR в России — 6 077 000 рублей. Для сравнения: на рынке США новинку можно купить за 110 475 долларов (примерно 4 080 000 рублей). Разница существенная. Прибавка 41 единицы мощности и 55 Нм крутящего момента, а также пакет доработок трансмиссии и подвески, сделал Range Rover SVR на 902 000 рублей дороже 510-сильного Range Rover Sport в топовой комплектации Autobiography Dynamic.

Теперь взглянем на конкурентов. BMW X6 M с 555-сильным двигателем можно купить за 5 727 000 рублей.

Mercedes-Benz ML 63 AMG, оснащённый 5.5-литровым мотором на 525 л.с., продается по цене 4 990 000 рублей.

Самым дорогим в компании оказался Porsche Cayenne Turbo — от 7 239 000 рублей за версию с 520-сильным "движком".

Напомним, самый мощный из "Рейндж Роверов" — Range Rover Sport SVR — был представлен 11 августа 2014 года. Мы бесконечно рады, что британская компания все-таки решилась открыть прием заказов на автомобиль в нашей стране. Дороговато, конечно, но красиво жить не запретишь.

Британцы показали самый мощный Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque Autobiography Dynamic

К сожалению, сегодня в Land Rover опровергли информацию о том, что к выходу запланирована мощная RS-версия популярного кроссовера Range Rover Evoque. Однако с Британских островов пришла и хорошая весть — частично заряженную вариацию будет заменять новейшее «подогретое» исполнение Autobiography Dynamic. Пускай в активе такого «Эвока» всего 285 лошадиных сил, зато англичане рапортуют, что благодаря многим модификациям по характеру он заметно отличается от исходной 240-сильной версии.

Land Rover Range Rover Evoque Autobiography Dynamic

Фордовской «турбочетверке», установленной под капотом RR Evoque поперечно, подняли и пиковый крутящий момент — с 340 до 400 Нм. Но не менее важно, что инженеры заставили новый 9-ступенчатый «автомат» ZF работать шустрее. Вдобавок у версии Autobiography Dynamic оригинальные настройки рулевого (более четкий «ноль») и геометрия подвески, менее податливые пружины, амортизаторы с иными характеристиками плюс передние тормозные диски большего диаметра (350 мм). Полный привод — с пакетом Active Driveline, который предполагает наличие системы управления вектором тяги при помощи тормозов и электронной имитации блокировки заднего дифференциала.

Land Rover Range Rover Evoque Autobiography Dynamic

Параллельно с модификацией Autobiography Dynamic запущена и другая топовая версия — просто Autobiography (со 190- либо 240-сильным двигателем). Обе выделяются за счет оригинальных решетки радиатора, нижнего воздухозаборника, кованых 20-дюймовых колесных дисков и специальных шильдиков. Бонус для «динамичного» Evoque — особый оранжевый окрас кузова phoenix orange. Внутри — обилие натуральной кожи (четыре или шесть цветовых исполнения), тиснения «Autobiography» на подголовниках и подсвечиваемые накладки на порогах с такими же надписями.

Новые Land Rover Range Rover Evoque в спецификациях Autobiography и Autobiography Dynamic дебютируют в начале марта на автосалоне в Женеве.

Range Rover Sport SVR стал самой мощной моделью в истории марки

Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover Sport SVR. Новинка является самой мощной моделью в линейке марки.

От стандартного Range Rover Sport версия с индексом SVR визуально отличается наличием нового переднего бампера с двумя воздуховодами, направленными на интеркулеры. Кроме того, внедорожник получил измененную решетку радиатора, передние крылья новой формы, накладки на пороги и 21-дюймовые колесные диски с всесезонными шинами Continental.

Другими нововведениями стали задний диффузор и спойлер, а также спортивная выпускная система с двумя глушителями.

Силовым агрегатом для Sport SVR стал 5,0-литровый компрессорный бензиновый двигатель V8, развивающий 550 л.с. мощности и 680 Нм тяги. Прибавка по сравнению с Range Rover Sport Supercharged, также оснащенным механическим нагнетателем, составила 40 л.с. и 55 Нм.

Мотор работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP70, отличающимся спортивными настройками и сближенными передачами, и системой полного привода с возможностью распределения тяги между осями в разной пропорции — от 50:50 по умолчанию до 100% на одну из осей.

Разгон до 96 км/ч займет у RR Sport SVR 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Известно, что новинка от Land Rover преодолевает трассу Нюрбургринг за 8 минут и 14 секунд — рекордный показатель для внедорожников и кроссоверов, ранее принадлежавший BMW X6 M.

Автомобиль также оснащен самоблокирующимся дифференциалом, который срабатывает раньше аналогичных систем у других производителей, передавая крутящий момент на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с поверхностью дороги. Водитель может самостоятельно выбрать один из шести режимов работы двигателя, трансмиссии и дифференциала для подходящей дорожной ситуации, либо предоставить это решение электронике.

Производитель утверждает, что автомобиль сохранил возможность передвигаться по бездорожью — RR Sport SVR оснащен пневматической подвеской с магнитореологическими амортизаторами, способными менять жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Клиренс автомобиля можно настроить в диапазоне от 50 до 235 мм. Ход задней подвески составляет 272 мм, а передней — 259 мм. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 850 мм.

Салон автомобиля обтянут двухцветной кожей и отличается многочисленными алюминиевыми вставками и логотипами с обозначением SVR. Опционально заказчик может выбрать отделку из карбона.

Стоимость новинки в США составит $ 110 475 (около 3 977 800 рублей). Мировая премьера Range Rover Sport SVR состоится 14 августа в американском Пеббл-Бич.

Самый мощный и самый роскошный Range Rover в истории. Встречаем Land Rover Range Rover SVAutobiography.

Не дожидаясь открытия Нью-Йоркского автосалона британцы полностью рассекретили свой самый роскошный и самый мощный Range Rover в истории. Итак.

Не дожидаясь открытия Нью-Йоркского автосалона британцы полностью рассекретили свой самый роскошный и самый мощный Range Rover в истории. Итак встречаем, Land Rover Range Rover SVAutobiography. Публичная премьера внедорожника состоится буквально уже через несколько дней в Нью-Йорке.


Land Rover Range Rover SVAutobiography разработан подразделением JLR Special Vehicle Operations. Шикарный внедорожник может похвастаться новой хромированной радиаторной решеткой, двухцветной окраской кузова (черный верх, серый низ), спортивной выхлопной системой с четырьмя хромированными патрубками, переделанными надписями на капоте, специальными шильдиками, а также 22-дюймовыми колесными дисками.


В салоне самого роскошного Range Rover можно увидеть новые кожаные сиденья, роскошную отделку из натуральной древесины, множество деталей из алюминия, специальные коврики. Для задних пассажиров, которые будут располагаться в отдельных креслах, доступны выдвижные столики с электроприводом, холодильный отсек, а также большие мониторы. Багажное отделение оснащено выдвижной полкой, изготовленной из алюминия и дерева, а также двумя раскладными кожаными креслами, которые крепятся к проему пятой двери.



Под капотом Range Rover SVAutobiography расположился 5,0-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем мощностью 542 л.с. Силовой агрегат сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Также для внедорожника будут доступны те же моторы, что и для обычных версий модели.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Range Rover Sport SVR — самый быстрый в истории


Внедорожник Range Rover Sport является спортивной моделью, которая претерпела некоторые изменения и получила приставку SVR 2015. Этот внедорожник самый мощный и самый быстрый в истории данной марки.

Range Rover Sport SVR — самый быстрый в истории

Основные изменения внедорожника Range Rover Sport SVR

Автомобиль range rover sport svr имеет теперь легкосплавные диски. Их размер составляет 21 дюйм. К ним идут всесезонные шины, их размер — 275/45R21. В качестве дополнительной опции предлагают шины от производителя Continental под названием Conti Sport Contact.

Их размер — 295/40R22. В данной версии автомобиля имеются в переднем бампере воздухозаборники больших габаритов. Благодаря этому агрегаты и узлы будут максимально эффективно охлаждаться. Линия крыши выделяется контрастным цветом. На ее конце вы увидите спойлер.

Система выхлопных газов оборудована клапанами, которые управляются электроникой. Спаренные концевики данной системы в количестве 4 штук располагаются на крайней части диффузора в заднем бампере. На российском рынке внедорожник выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. За доплату можно получить внедорожный пакет опций.

  • Габаритные размеры: длина — 4872 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1780 мм.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Максимальная скорость внедорожника составляет 260 км в час.
  • Расход топлива – в среднем 12.8 л.
  • Объем топливного бака — 105 л.
  • Официальная стоимость в Америке составляет $110 475.

Range Rover Sport SVR - Под капотом

Технические характеристики автомобиля Range Rover Sport SVR 2015

Крутящий момент может достигнуть отметки 680 Нм (это на 55 Нм больше предыдущего внедорожника). Внедорожник способен ускориться с 0 до 100 км в час за 4,7 секунды, которые являются рекордными. Разогнаться может до 260 км в час.

Это стало возможным благодаря тому, что двигатель оснащен «автоматом» серии ZF 8HP70 с 8 диапазонами и новыми настройками (теперь время переключений уменьшилось на 50 процентов). Полноприводное шасси и улучшенная трансмиссия позволяют показывать отличные ходовые характеристики во время любых погодных условий.

Тормоза (вентилируемые дисковые) Brembo усилены. Для адаптации под дорожные условия имеются 25 заранее установленных программ трансмиссии. Система подавления кренов (Active-Roll Control) усовершенствована.

Она имеет 2 раздельных канала управления, предназначенных для задней и передней оси. Отклик мотора на нажатие газовой педали исправлен, он стал более чувствительным. Диски и всесезонная резина обеспечат потрясающую проходимость по бездорожью и любой дороге.

Range Rover Sport SVR - Вид сбоку

Внедорожник range rover sport svr 2015 оборудован двухступенчатой системой электронного активного контроля над выхлопами. С ее помощью во время высоких оборотов двигателя водитель сможет насладиться так называемыми спортивными звуками силового агрегата. При этом образуется атмосфера спокойствия, комфорта наряду с плавным движением по дороге. Задний спойлер способен снизить подъемную силу.

Автомобиль оснащен системой под названием Adaptive Dynamics, имеющей переменные адаптивные магнитореологические амортизаторы. Данная система способна отслеживать движения машины от 500 раз за одну секунду. При этом почти сразу же перераспределяется демпфирующее усилие, которое зависит от изменения характера дороги и действий самого водителя.

У водителя будет доступ к 6 режимам системы Terrain Response 2, а именно основной режим, трава-снег-гравий, динамический, колея-грязь, камни, песок. Автомобиль, находясь в автоматическом режиме, может сам выбирать необходимые настройки в зависимости от ситуации на дороге.

Экстерьер автомобиля Range Rover Sport SVR 2015

Бампера этой машины изменены. Радиаторная решетка подверглась модернизации, имеет черный цвет. У аэродинамического боди-кита есть под задним бампером глянцевый диффузор. В передних крыльях другие воздухозаборники.

Range Rover Sport SVR

Задний спойлер увеличен, имеются боковые “юбки”. Колесные диски эксклюзивные 21-дюймовые. У бампера отсутствуют противотуманные фары. Благодаря увеличенным воздухозаборникам поток воздуха в переднем бампере усиливается, направляясь в охладители (2 штуки).

Шумоизоляционная решетка, которая находится под передним бампером, качественно уменьшает уровень шума в салоне, создавая комфортную обстановку. Также она улучшает аэродинамическую эффективность. Автомобиль имеет 5 дверей.

Range Rover Sport SVR - Вид сзади

Интерьер спортивного внедорожника Range Rover Sport SVR

Интерьер у спортмашины полностью эксклюзивный. Салон у внедорожника кожаный.

Range Rover Sport SVR - Панель приборов

В нем располагаются спортивные кресла, имеющие обивку Oxford двух цветов. У сидений есть электронная регулировка по 16 направлений. Для отделки использовали алюминиевые или же карбоновые вставки (владелец может выбрать по желанию).

Range Rover Sport SVR - Салон

Эти вставки используются на деталях дверей, панели инструментов, центральной консоли, окантовке рулевого колеса. Мультимедиа отличается продвинутостью. Имеется 5 сидений, но можно приобрести в семиместном варианте (доплатить нужно 95 000 руб.).

Стоимость Range Rover Sport SVR 2015 в России

Range rover sport svr, цена которого превышает исходную версию автомобиля, получил свою стоимость от российского офиса компании Land Rover, которая составляет 6 077 000 руб.

Читайте также: