Самый новый киа спортейдж

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности

Kia Sportage 2021 5-го поколения дебютировал в абсолютно новом кузове, с полностью измененным интерьером и технической начинкой.

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Последняя информация о новой модели

Kia Sportage 2022

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Kia Sportage 2022

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

Kia Sportage 2022

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Kia Sportage 2022

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022


Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

Когда выйдет в России новый Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Kia Sportage нового поколения: раскрыты «простые» версии и гибрид


Свежий кроссовер пока доступен только на домашнем рынке, там он предложен с бензиновым и дизельным моторами, а также с гибридной установкой без возможности подзарядки от электросети. До России новый SUV доберется в следующем году.

Пару недель назад компания Kia раскрыла характеристики паркетника Sportage пятой генерации, предназначенного для Кореи, тогда же там открыли прием заказов. Теперь на родине марки начались «живые» продажи, вдобавок опубликованы новые фото, включая картинки «простых» версий, ведь для мировой премьеры выбрали, разумеется, дорогие исполнения. А еще стали известны подробности о гибридном Sportage HEV, который прежде был лишь упомянут. Кстати, на домашнем рынке «пятый» кросс стартовал вполне неплохо: на данный момент собрано свыше 22 000 предварительных заявок, причем более 16 000 из них оформили в первый же день (6 июля).

Напомним, новый Sportage построен на платформе N3 (McPherson спереди и многорычажка сзади), которая также лежит в основе последнего Hyundai Tucson. Длина модели Kia для Кореи составляет 4660 мм (у предшественника – 4485 мм), колесная база – 2755 мм (было 2670 мм), объем багажника – 637 литров (на 134 литра больше, чем у предыдущего SUV). Позже появится «короткая» версия, адресованная, прежде всего, Европе (Hyundai так же поступила с Tucson). Наряду со стандартным вариантом (если такое слово вообще применимо для «пятого» Sportage) корейцы еще могут выбрать исполнение Gravity (в других странах это будет X-Line), его особенности – более внушительные бамперы, полноценные рейлинги на крыше и своя радиаторная решетка.

На родине паркетник доступен с двумя моторами на выбор, они такие же, как у местного Туссана: бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм) и турбодизель R2.0 (186 л.с., 417 Нм), оба из семейства Smartstream. Первый мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, дизелю положен классический восьмиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Гибридный Sportage HEV (без возможности зарядки от электросети) имеет 1.6 T-GDI и 60-сильный электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат», совокупная отдача – 230 л.с. (у родственного кросса Хёндэ аналогичная установка). Глобальному SUV еще обещана подзаряжаемая гибридная версия PHEV, но такой Sportage пока не представлен.

Европейский Kia Sportage нового поколения рассекретят в сентябре, не исключено, что в некоторых странах «пятый» кросс появится еще до конца текущего года. Но россиянам придется подождать – до нас модель доберется в первой половине 2022-го.

Kia назвала сроки появления нового Sportage в России

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Компания Kia начнет российские продажи кроссовера Sportage пятого поколения, который дебютировал в июне, в первой половине 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба южнокорейской марки.

После смены поколения кроссовер существенно изменился по сравнению с предшественником. Модель, над внешностью которой работали специалисты дизайн-студий разных стран мира, выполнили в новой фирменной стилистике Opposites United («единение противоположностей»). Кроме того, в облике автомобиля можно проследить сходство с новым электрокаром Kia EV6.

Плюс ко всему у модели появилась вседорожная версия X-Line, которая отличается от стандартного кроссовера оформлением бамперов, накладками на боковинах и массивными рейлингами на крыше.

Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.


Технические характеристики Kia Sportage пока не названы. По неофициальным данным, в линейку двигателей войдет 1,6-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, а также гибридная установка на 230 лошадиных сил. В России, как ожидается, кроссовер будет доступен, в том числе с 2,5-литровым двигателем, который на новом Hyundai Tucson для отечественного рынка развивает 190 лошадиных сил.

Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. Цены на стартуют от 1 672 900 руб.

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями. Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Обзор нового Kia Sportage 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Спортейдж.

Многие из современных новых моделей все чаще становятся электрическими или, по крайней мере, гибридными. Достаточно популярными последнее время стали автомобили класса SUV, кроссоверы и внедорожники. На днях представители компании Киа раскрыли характеристики, дизайн и особенности нового, пятого поколения Kia Sportage 2022.

Новое поколение кроссовера Киа Спортейдж получило весьма непривычный дизайн. По словам представителей компании, они решили совместить несовместимое. Действительно, передняя часть кроссовера получила LED ходовые огни в виде бумеранга.

Решетка радиатора обзавелась парой ноздрей и открыта практически на всю ширину кроссовера. Подчеркивает все это массивный передний бампер и новая эмблема компании. В салоне новый Kia Sportage так же изменился. Центральную часть панели отвели под пару больших дисплеев, помещенных под одно сплошное стекло. Один дисплей под приборную панель, второй для мультимедиа. Кроссовер лишился привычного рычага АКПП, получив взамен шайбу и кнопки управления.

Что касается технических характеристик Киа Спортейдж 2022, то известно, что покупателю предложат кузов с короткой или длиной базой. Под капотом может быть бензиновый или турбодизельный двигатель, а так же предложат гибридный Kia Sportage. Рассмотрим новинку более подробно.

Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023

Kia Sportage 2022, колесные диски

Так как продажи нового Kia Sportage 2022 официально ещё не стартовали в Европе, России или США, то говорить о ценовой политике и комплектациях ещё рано. Тем не менее, на родине, в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

По имеющимся данным, новый Kia Sportage 2022 стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние года.

На территории Южной Кореи за новый Киа Спортейдж 2022 просят от $27000 в базовой комплектации. Сколько обойдется новый кроссовер в России или Европе пока неизвестно. Скорей всего цена будет отличаться минимально и не превысит отметку $30000 за базовую комплектацию.

Конкуренты

Конкуренты Kia Sportage 2022

Экстерьер нового кроссовера

Kia Sportage 2022, LED ходовые огни

Шпионские фотографии нового Киа Спортейдж многим показали, каким будет кроссовер пятого поколения. Первое впечатление о дизайне сразу разделили поклонников модели на тех, кому понравился экстерьер и кому вовсе не пришелся по душе. Все же, официальная премьера нового Kia Sportage сменила мнение о дизайне в лучшую сторону.

Автомобиль получился полностью новым, хотя все же напоминает ранее представленные концепты компании. По предварительным данным, дизайн нового Kia Sportage это показатель того, как будут выглядеть последующие модели компании. Представители компании утверждают, что таким образом дизайнеры постарались совместить несовместимый дизайн.

Kia Sportage 2022, решетка радиатора

Больше всего бросается в глаза передняя часть нового Киа Спортейдж 2022. Весьма интересной получилась передняя оптика кроссовера, которую выполнили в несколько этапов. Светодиодные ходовые огни выполнены в форме бумеранга и растянуты на всю ширину решетки радиатора. Немного ближе к боковой части расположили саму оптику.

Если верить словам представителей компании, то начиная с базовой комплектации оптика будет только светодиодной. Топовые варианты можно укомплектовать матричной оптикой.

Не менее выразительной получилась решетка радиатора. Во-первых, дизайнеры растянули её на всю ширину передка Киа Спортейдж. Во-вторых, вставка выполнена из крупной ромбооразной сетки, а ближе к боковым частям вовсе становится закрытой. Независимо от комплектации, решетка радиатора будет черной, с глянцевым покрытием. Со временем такой глянец помутнеет и покроется сколами, а значит, свой первоначальный блеск кроссовер потеряет очень быстро.

Kia Sportage 2022, эмблема компании

Нестандартным решением дизайнеров стали «ноздри» поверх решетки радиатора. Два дополнительный отверстия, но неплохо подчеркивают строгость передка. Так же в торце капота в новом Kia Sportage 2022 просматривается новая эмблема компании, которую сменили не так давно.

Подчеркивает передок нового Киа Спортейдж 2022 бампер, со строгим спортивным дизайном. Как и полагается, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, с датчиками по центру. Боковые части бампера заняли LED противотуманки с горизонтальными перегородками. Ещё один минус так это пластиковая окантовка по контуру кузова. Хорошо если пластик был бы черным и матовым, но в данной модели он глянцевый. Повреждения и слой пыли будет виден не вооруженным глазом уже с первых минут эксплуатации.

Kia Sportage 2022, вид сбоку

Вслед за передней частью, не меньше изменений пришлось на боковую часть Kia Sportage 2022. На первый взгляд тяжело будет опознать новую модель, ведь с предыдущим поколением нет никаких общих линий. Небольшие задние стекла говорят о двух рядах сидений, но весьма просторном интерьере. Забегая наперед, хочется сказать, что новый Киа Спортейдж предложат в двух основных вариантах: короткая и длинная колесная база.

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • бордовый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • зеленый.

Kia Sportage 2022, панорамная крыша

Сама ж боковая часть нового кроссовера хоть и выглядит спортивно, но без лишних изгибов и линий. Дизайнеры лишь слегка приплюснули арки колес, навели центральную линию от переднего крыла к стопам, а на заднем крыле появилась небольшая выпуклость. Стильно и красиво, но не совсем практично получилась нижняя часть дверей. Как и по периметру кузова, её украсили черным глянцевым пластиком и серебристой вставкой.

Kia Sportage 2022, вид сзади

В стандартный набор производитель пообещал включить электропривод крышки багажника, а топ версиях модели бесконтактное открытие. Черная окантовка задних фонарей и вставки из черного глянца придают особый, спортивный характер автомобилю. За счет большого количества глянца на заднем бампере, его размер кажется ещё больше. На самом же деле это всего лишь визуальный эффект. Часть пластика зашла на крышку багажника Kia Sportage 2022, тем самым создавая иллюзию бампера.

На закуску осталось рассмотреть крышку нового Киа Спортейдж 2022. Первые модели, которые появились на рынке Южной Кореи, представили со сплошной крышей. Все же были сомнения, так как автомобиль приблизился к классу премиальных внедорожников.

Kia Sportage 2022, крыша черного цвета

Спустя, новая партия кроссоверов все же поступила с люком на электроприводе и панорамной крышей. Да, новый Kia Sportage стал богаче по комплектации, на выбор будет сплошная крыша, люк или панорама. По стандарту так же установят антенну в виде акульего плавника и рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Что ж, новый Киа Спортейдж 2022 действительно удивил дизайном, неплохой комплектацией и сдержанными элементами декора. Все же, с минусов можно назвать большое количество черных глянцевых элементов, которые на наших дорогах очень быстро покроются царапинами и пылью.

Интерьер нового кроссовера

Kia Sportage 2022, передняя панель

Обновленным, но уже узнаваемым получился салон нового поколения Kia Sportage 2022. Дизайнеры практически лишили интерьер механического управления, установив сенсорные панели. Переднюю панель условно поделили на несколько частей. Большую часть панели занимает огромный дисплей, но это лишь на первый взгляд.

Минусом будет то, что приборка не получила солнцезащитного козырька и пока трудно сказать, как поведет себя экран в разных погодных условиях. Графика обоих дисплеем Kia Sportage существенно улучшилась. Приборка получилась более реалистичной. Расположение приборов может быть стандартным (один из 6-ти вариантов) или же по желанию водителя.

Kia Sportage 2022, дисплей мультимедийки

Мультимедийная система Киа Спортейдж 2022 удивит по-своему. Во-первых, сам дисплей немного развернут в сторону водителя. Во-вторых, система отлично отзывается на команды водителя и подает сигналы при нажатии, что немаловажно в момент движения автомобиля. Если верить словам представителей компании, то в основе мультимедиа Kia Sportage 2022 лежит фирменная платформа с возможностью синхронизации Android Auto и Apple CarPlay.

Весьма нестандартным подходом стало расположение воздуховодов на передней панели. Всего их 5 штук, под дисплеем два воздуховода, ещё по одному с каждой стороны дисплеев и один со стороны переднего пассажира. Интересно то, что по сторонам дисплея форма воздуховодов повторяет форму задних стопов, а вот нижние воздуховоды и один боковой, просто прямоугольной формы.

Kia Sportage 2022, центральный тоннель

Ниже по центральной консоли дизайнеры расположили сенсорную панель климат-контроля. Панель лишилась механических кнопок, за исключением двух крутилок, для регулировки температуры. Ещё несколько механических кнопок расположили со стороны водительской двери. Помимо открытия крышки багажника и регулировки передней оптики, здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника Kia Sportage 2021.

Центральный тоннель между передними сиденьями Kia Sportage 2021 лишился привычного рычага кпп. Вместо рычага установлена шайба переключения передач и кнопка парковки по центру шайбы (не исключена установка рычага АКПП на более дешевые комплектации). В самом начале тоннеля, за шторкой расположилась беспроводная зарядка, USB порты для подзарядки и прикуриватель. Рядом с шайбой кпп дизайнеры поместили кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, подогревом рулевого колеса, шайбу выбора режимов передвижения и полного привода.

Помимо кнопок управления, на центральной консоли Киа Спортейдж 2021 расположили пару подстаканников, с возможностью перестройки в небольшой отсек и подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Kia Sportage 2022, рулевое колесо

Что касается самого интерьера Kia Sportage 2022, то выглядит теперь он намного солидней предшественника. Недаром многие говорят, что новый Спортейдж вплотную приблизился к премиальному классу. В зависимости от комплектации сиденья кроссовера могут быть обшиты кожей, замшам или комбинированный вариант этих двух материалов. По расцветке пока известно о черном, белом и коричневом варианте салона.

Первый ряд сидений Киа Спортейдж 2022 получил высокую спинку с раздельными подголовниками и удобную посадку. Регулировка сидений электрическая при этом водительское сиденья получит память на три режима настройки. Сам же интерьер нового кроссовера, в сравнении с предыдущим поколением, стал больше. К тому же производитель обещает предложить стандартную или удлиненную колесную базу.

Второй ряд сидений Kia Sportage 2021 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья 2-го ряда можно будет сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Помимо свободного пространства, для 2-го ряда предусмотрены различные отсеки для мелочей, подстаканники и прочие плюшки.

Kia Sportage 2022, воидтельское место

Напоследок осталось рассмотреть водительское место Киа Спортейдж 2021. Как уже говорили до этого, панель приборов теперь полностью цифровая, с возможностью индивидуальной настройки. Рулевое колесо в новом кроссовере на три спицы, с кожаной обшивкой и лепестками переключения передач. Боковые спицы руля по стандарту отведены под функциональные кнопки, а нижнюю спицу украсили хромированной вставкой.

Что ж, можно уверено говорить, что салон нового Kia Sportage стал современным и намного лучше предшественника. Цифровая приборка, мультимедиа и другие примочки, которых не было в предшественника. Вслед за дизайном, производитель улучшил качество материалов, исчезли «сверчки» в салоне, ну и сам пластик стал мягче и лучше на уровень по качеству.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2023

Kia Sportage 2022, двигатель

Полного списка технических характеристик Kia Sportage 2022 к сожалению пока нет. Лишь на рынке Южной Кореи приоткрыли отдельные моменты. Достоверно известно, что под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 может быть бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, турбодизельный агрегат 2,0 литра и гибридная установка.

Бензиновый двигатель сможет выдать 180 лошадок и 264 Нм крутящего момента. Дизель представлен мощностью 186 л.с. и 416 Нм. Что касается гибридной установки, то в её основе будет лежать турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра, семейства T-GDI. В тандеме к гибриду установят 6-ти ступенчатую АКПП и электродвигатель, мощностью 60 л.с. (350 Нм).

Размеры кроссовера Киа Спортейдж 2022-2023
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2750

Данные размеры Kia Sportage 2022 наведены для удлиненной базы. В Европе предложат так же укороченную версию кроссовера, но вот её размеры пока остаются не раскрытыми. Скорей всего модификация особо отличаться не будет, тем не менее, свободным пространством придется пожертвовать.

Системы безопасности и комфорта

Сравнение передней панели Kia Sportage 5 и 4 поколения

Новое поколение Киа Спортейдж 2022 изменилось не только в плане дизайна, но и пополнилось современными системами комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит премиальные системы, как в базовой, так и топовой комплектации. Так в список нового Kia Sportage 2022 производитель включил:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • цифровую панель приборов;
  • мультимедийную систему;
  • сенсорная панель климат-контроля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев руля и ветрового стекла;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг состояния водителя;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • система кругового обзора;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный экран на ветровое стекло;
  • система помощи при парковке;
  • аварийное торможение;
  • система распознавания пешеходов, дорожных знаков и автомобилей;
  • система Drive Wise (беспилотное управление автомобилем);
  • TJA (система помощи при движении в пробках);
  • PVF (следование за автомобилем впереди);
  • AVP (автоматическая парковка без участия водителя);
  • дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Киа Спортейдж 2022 раскрыт ещё не полностью, можно говорить, что в секрете явно есть ещё пара козырных систем безопасности или комфорта. С большой вероятностью, производитель откроет их после старта продаж кроссовера. Так же не стоит исключать ситуацию, что с мерой поступления новых экземпляров, на них будут установлены новые технологии.

Комплектация кроссовера

Новый Киа Спортейдж действительно изменился в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации, кроссовер сможет удивить:

  • цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система;
  • сенсорная панель климат-контроля;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки.

Это минимальный список того, что можно найти в базовом Киа Спортейдж 2023 нового поколения. Как правило, старт продаж раскроет список побольше, а значит у кроссовера могут появиться новые конкуренты и поклонники-покупатели.

Видео-обзор нового Kia Sportage 2023:

KIA Sportage 2019-2020 - Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage - популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения - было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

    ;
  • Mazda CX-5; ; ; ;
  • Mitsubishi ASX; .

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award - престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги - в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года - это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска - независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно "утяжелен", он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее - 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для "топовой" комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode - Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель - образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы .

. ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line - она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов - RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров .

. со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности KIA Sportage 2019-2020

КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка - 83%, защита пешехода - 66%. Устройства обеспечения безопасности - 71%.

У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система управления тягой в поворотах ATCC;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • система помощи при парковке;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Kia Sportage 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации Kia Sportage 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новый Киа Спортейдж 2019, технические характеристики, цены и фото

Новый Киа Спортейдж 2019 года – одна из самых ожидаемых автоновинок уходящего года. Предыдущие версии модели зарекомендовали себя как неприхотливые, стильные, мощные и комфортные транспортные средства. До 2019 авто подвергалось незначительным изменениям.

Киа Спортейдж 2019: что нового после рестайлинга

Изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов автомобиля. Обновленный внешний вид, переработанный интерьер салона, усовершенствованное электронное и техническое оснащение. Также машина может похвастать и улучшенными техническими характеристиками.

Новый кузов KIA Sportage 2019

Дизайн кузова Кия Спортайже версии 2019 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.

Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.

Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2019 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.

Киа спортрейдж

Профильная часть нового Киа Спортейдж 2019 года может похвастать обновленными дверными ручками, увеличенными в объеме колесными арками и большим количеством хромированных элементов в нижней части.

Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2019 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.

Новый Киа Спортейдж 2019 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов. Солидности задней части добавляет большой пластиковый бампер, оснащенный металлической пластиной, из разных сторон которой, выступают элегантные и запоминающиеся стволы выхлопной системы автомобиля.

Салон

Новый Кия Спортейдж 2019 получил обновленный интерьер, о чем свидетельствуют фото салона. Несмотря на относительное малое количество элементов, салонное пространство новинки смотрится действительно ярко и свежо. Первое, что бросается в глаза, – улучшенное качество материалов отделки.

Водительские и пассажирские кресла полностью соответствуют современным стандартам безопасности и комфорта. Предусмотрено: боковая поддержка, электронные регулировки сидений переднего ряда. (8) За эргономику путешествия отвечают не только качественные материалы отделки (ткань или кожа), но и мягкий, в то же время сохраняющий свою форму, наполнитель. В зависимости от версии авто, предусмотрено оформление салонного пространства в черном и белом цвете.

Автомобиль получил объемный багажник. Штатно его объем равен 466 литров, а при сложенном заднем диване данный показатель увеличивается – 1455 литров.

Органы управления автомобилем

Модель получила в оснащение обновленную систему управления. На верхней части консоли установлен крупный сенсорный экран мультимедийной системы, вокруг которого располагаются физические переключатели, необходимые для упрощения работы с дисплеем, и дефлекторы воздухосборников. Под экраном разметили функциональные блоки, состоящие из определенных групп клавиш для осуществления настройки аудиосистемы, параметров климата или активации электронных помощников.

В зоне перехода центральной панели в тоннель предусмотрено наличие прикрытого пластиковой шторкой бардачка, около которого располагаются кнопки, обеспечивающие возможность использовать разные режимы работы подвески. Около водителя установлен компактный короткий селектор коробки переключения передач и рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника, аналоговые клавиши для активации помощников. Крупные внешние зеркала заднего вида, салонное зеркало обеспечивают отличный обзор водителю.

Рулевое колесо автомобиля имеет стильный, презентабельный внешний вид. Оно отделано качественной кожей, оснащено металлическими декоративными вставками. На спицах предусмотрено наличие функциональных клавиш, предназначенных для управления системой мультимедиа и электронными помощниками.

На приборной панели – хорошо читаемый спидометр и тахометр, которые разведены по краям щитка.

По центру установлен экран бортового компьютера, информирующий водителя о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, уровне топлива, технических жидкостей.

Двигатель и трансмиссия

KIA Sportage New получит в оснащение три версии силовой установки: две работающие на бензине и одну турбированную, функционирующую на дизеле.

Разные комплектации транспортного средства предлагают автолюбителям МКПП или АКПП. Также доступны модификации с передним и полным приводом. Для подключения полного привода на автомобиле установлена многодисковая муфта.

Характеристики двигателей, установленных на Киа Спортейдж 2019:

  • Базовый мотор, получивший индекс Nu 2.0 MPi. Двухлитровый силовой агрегат имеет мощность в 150 л.с. К конструктивным особенностям двигателя относится наличие технологии распределенного впрыска топлива, а также измененные фазы газораспределения на впуск. От комплектации зависит, какая коробка будет работать в паре с узлом, на выбор доступны АКПП и МКПП.
  • Theta GDi – вторая версия мотора на бензине, которая стала устанавливаться на модели, выпускаемой с 2018 года. Двигатель получил рабочий объем в 2,4 литра, мощность – 184 л.с. Этот силовой агрегат используется вкупе с шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссии. Версия KIA Sportage GT-line получила подрулевые органы управления переключением передач.
  • CRDi – турбированный дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем 2 литра. Мощность силового агрегата – 185 л.с. Используется вкупе с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (собственная разработка компании). Устанавливается такой двигатель только на полноприводные варианты транспортного средства.

Что касается типа используемого топлива, то моторы, функционирующие на бензине, заправляются АИ-95. Модель получила топливный бак, имеющий объем 62 литра.

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты соответствуют нормам экологической безопасности уровня Евро-5.

Расход топлива, зависимости от мощности мотора, составляет от 7,9 до 8,6 литров на каждые 100 километров пути. Наибольшей экономичностью обладает дизельный мотор – 6,3 литра.

Технические характеристики

Обновленный Киа Спортейдж 2019 года, получил улучшенные технические характеристики. Теперь транспортное средство разгоняется до «сотни», в зависимости от установленной версии двигателя, всего за 9,5-11,6 с. Также автомобиль имеет систему независимой подвески.

Модель получила ряд современных технологий, в частности:

  1. Круиз-контроль SCC. Ее предназначение заключается в осуществлении анализа расстояния до автомобиля, который едет впереди. Система автоматически увеличивает или сбрасывает скорость.
  2. Навигационные сервисы TomTom. Обеспечивают наиболее точное построение маршрута. Система способна подключиться к интернету при помощи смартфона водителя.
  3. Система FCA. Транспортное средство автоматически снижает скорость или полностью останавливается, если датчики регистрируют опасное сближение с посторонними предметами, а водитель при этом никак не реагирует.
  4. Система SPA. Используется автолюбителями для более уверенной парковки.
  5. Система BCW. Позволяет контролировать слепые зоны транспортного средства.

Таких систем достаточно для комфортного управления автомобилем.

Автомобиль получил компактные габаритные размеры. Длина автомобиля достигает значения в 4485 мм, ширина – 1855 мм. Высота новой модели – 1645 мм, а дорожный просвет равен 182 мм, что обеспечивает возможность езды не только по городским улицам, но и умеренному бездорожью. Снаряженная масса авто – от 2060 до 2180 кг, в зависимости от комплектации модели.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут приобрести автомобили в пяти основных и нескольких промежуточных комплектациях. Базовая версия авто будет иметь стоимость в 1 389000 рублей, а предельно укомплектованная – 2389000 рублей.

Спортрейдж

В разных комплектация транспортное средство получит камеры заднего вида, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, 9 фронтальных подушек безопасности, парктроники, датчики дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль и светодиодную «начинку» фар.

Когда начнутся продажи в России

Официально начало продаж в России было запланировано на 3-й квартал 2018 года. Автолюбителям была предоставлена возможность оформить предзаказ и записаться на тест-драйв модели. Фактически машина вышла в продажу в первые месяцы 2019 года.

Достоинства и недостатки KIA Sportage New

К преимуществам KIA Sportage New относят:

  • Приемлемые ТТХ.
  • Солидный клиренс, обеспечивающий хорошую проходимость.
  • Электронно-техническое оснащение.
  • Интерьер и экстерьер.
  • Широкий выбор комплектаций.

Среди недостатков новой модели отмечают:

  • Цену, по сравнению с «одноклассниками».
  • Небольшой выбор моторов, отсутствие сверхмощных моделей.
  • Наличие задних повторителей поворота на бампере.

Особых недостатков у транспортного средства нет. Все, что перечисляют автолюбители, не сказывается на удобстве эксплуатации автомобиля, поэтому на эти минусы можно закрыть глаза.

Обновленный KIA Sportage 2019 года, несмотря на минимальные внешние изменения, получил более комфортный салон, современные совершенные технические и электронные системы. Машина стала удобнее и безопаснее для использования.

Читайте также: