Самый новый ленд крузер прадо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 года: почему он до сих пор остается лидером в своем сегменте?


Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Несмотря на то, что новый кузов данная версия получила уже достаточно давно, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года до сих пор является современным и актуальным. Все комплектации и технические характеристики автомобиля полностью соответствуют статусу внедорожника, однако и цены на данную модель также являются соответствующими. В обзоре доступны все актуальные фото Toyota Land Cruiser Prado.


Технические характеристики

В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.


Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.


Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:

  • размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
  • масса – от 2 095 до 2 165 кг;
  • клиренс – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 790 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Один из самых востребованных внедорожников мира можно приобрести на российском авторынке в автосалонах официальных дилеров Toyota. Все модели, независимо от стоимости и уровня комплектации, получают гарантию от производителя в течение первых трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.


Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.


Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.


Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.


Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.


Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.


Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.


Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

В обслуживании новый Тойота Ленд Крузер Прадо является достаточно дорогой моделью, поскольку входит в список наиболее топовых представителей японского автобренда. Это же можно сказать и о плановом ТО, которое обойдется владельцу авто в сумму не менее, чем 50 тысяч рублей. В то же время, внедорожник, благодаря своей высочайшей надежности, не требует капитального ремонта двигателя либо трансмиссии в течение длительного времени. Ходовая часть автомобиля за счет внедорожных настроек и надежной конструкции также в течение долгого периода не нуждается в серьезном обслуживании.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своим великолепным ходовым качествам, а также адаптации к бездорожью, автомобиль считается оптимальным вариантом для эксплуатации в любых условиях. Конечно, его габариты, полный привод, высокий клиренс и мощные двигателя, говорят о том, что наиболее предпочтительно Toyota Land Cruiser Prado 2021 года будет выглядеть в условиях бездорожья. Именно за возможности полноценного вездехода, «Крузак» ценится во всем мире.


Динамика и расход

Конечно, динамические качества японского внедорожника нельзя отнести к его наиболее сильной стороне, хотя, учитывая его габариты и вес, до первой «сотни» он разгоняется не так уж и медленно. «Младший» мотор и коробка-«автомат» демонстрируют динамику в 13,9 секунды, а в вариации с МКПП скорость разгона увеличится на 0,1 секунды. Дизельный двигатель едет уже резвее – скорость в 100 км/ч и развивается за 12,7 секунды. Наконец, наиболее мощный 4-литровый агрегат, разгонит внедорожник до первой «сотни» за 8,8 секунды.



Дизайн

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получил кузов, который полностью соответствует статусу внедорожника. Его кузовные элементы имеют крупный размер, а дополнительную мощь образу придает хромированная решетка радиатора с горизонтальными ламелями—вставками, а также большая головная оптика. Боковая часть и корма внедорожника имеют классическое, как для представителя данного модельного ряда, оформление. Колесные арки несколько выступают на общем фоне, а практически горизонтальная линия крыши и задняя отвесная дверь также не дадут возможности перепутать японский внедорожник с другими моделями, представленными на рынке.


В отделке салона можно выделить центральную консоль, выступающую относительно передней панели и получившую отделку из металла. Комфортные кресла, имеющие удобную посадку, мощную боковую поддержку и разнообразные функциональные возможности, не будут утомлять пассажиров авто даже в случае очень длительных переездов в салоне.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Несмотря на то, что японский внедорожник имеет впечатляющие возможности, на мировом рынке можно найти немало моделей, имеющих схожие возможности, которые являются конкурентами «Крузака»:

Видео

Новый Ленд Крузер Прадо. Чем он лучше старого Прадика, стоит ли его брать

В сети появились свежие изображения и информация о новом поколении легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо. Автомобиль должен увидеть свет в начале следующего года, то есть, через полгода после релиза старшего Тойота Ленд Крузер 300, премьера которого состоится в августе этого года.

Чем отличается

Новый Лэнд Крузер Прадо существенно изменится как внешне, так и по технической части. Предварительно новый Прадик получит индекс 180. Внедорожник придет на смену 150 кузову. Ключевым отличием нового поколения станет появление интегрированной рамы, которая фактически представляет собой усиленные лонжероны.

По такой схеме сейчас строятся модели Ленд Ровер. Отказ от полноценной рамы вызван необходимостью сделать автомобиль более легким. Тем самым улучшатся его показатели экономичности и экологичности. Также улучшатся его характеристики на асфальте. Не секрет, что большинство Крузаков никогда не съезжают на бездорожье. С другой стороны, такое решение вызовет поток возмущения поклонников модели.

Дизайн кузова

Новый Прадик изменится весьма существенно. Хотя, благодаря сохранившимся пропорциям, он останется узнаваемым. Внедорожник получит полностью новый передок с фарами иной формы. На них будут новые клыки на внешних краях. Естественно фары полностью светодиодные. За доплату предлагается полностью матричная оптика.

Новый Ленд Крузер Прадо сохранит массивную решетку радиатора. Профиль кроссовера останется узнаваемым, не будет лишних выштамповок. Сзади новый Прадо отличается иной формой фонарей, они полностью светодиодные.

Внешние секции фонарей, расположенные на крыльях, останутся похожими по форме старого Прадика. Однако появятся дополнительные горизонтальные секции на двери багажника, призванные освежить облик машины.

Салон

Интерьер нового Прадо внешне похож на старшего Ленд Крузер 300 с поправкой на размер. Новый Крузак должен сохранить аналоговый приборный щиток с цветным экраном бортового компьютера между шкалами.

По центру находится горизонтальный экран мультимедийной системы. Новая головная музыкальная система поддерживает интерфейсы Эппл Кар Плей, Андроид Авто, а в России также и Яндекс Авто. Появится беспроводная зарядка для смартфона.

Управлять трансмиссией можно с помощью традиционного селектора. Переход на новомодные шайбы и кнопки не планируется. Внедорожник должен получить 10 подушек безопасности.

Также у него есть следующие системы:

  1. Система автоматического торможения.
  2. Предупреждения бокового удара.
  3. Распознавания дорожных знаков и пешеходов.
  4. Активный круиз-контроль.

От старшего Тойота Ленд Крузер 300 новый Прадик может получить продвинутую систему авторизации. Отпечаток пальца владельца считывается кнопкой запуска двигателя. Сам автомобиль активирует профиль водителя с его личными настройками кресла, зеркал и мультимедиа.

Техническая часть

Новый Прадо должен стать легче предшественника на 250-300 кг. Только благодаря этому, расход топлива в смешанном цикле сократится на 15%. Новый кузов с интегрированной рамой будет заметно жестче старого Прадо.

Жесткость на кручение должна вырасти на 80%. Это будет достигнуто в силу монолитности конструкции за счет использования лонжеронной рамы, а также за счет массового использования высокопрочных сталей в конструкции автомобиля.

Новый Крузак должен получить независимую подвеску всех колес вместо заднего неразрезного моста. Это также благотворно скажется на управляемости автомобиля по асфальту. Новика не уступает по этому показателю конкурентам от Ленд Ровера. Кроме того, внедорожник должен получить максимальный балл за пассивную безопасность. В то же время, на бездорожье Прадо следующего поколения ни в чем не уступает своим легендарным предшественникам.

Внедорожник сохранит систему постоянного полного привода, блокировки дифференциалов и понижающую передачу. Как и у всех последних моделей Тойота, при изготовлении нового Лэнд Крузера на его кузов в различных местах наносятся специальные лазерные метки. Данная технология от Тойота получила имя Т-Марк. Ее применение служит хорошей защитой от угона, делая его экономически нецелесообразным.

Даже если знать расположение всех точек на кузове, их удаление будет прямо говорить покупателю бэушного автомобиля, что данный Крузак в угоне. А заменить эти метки кустарным образом новыми не представляется возможным.

Общее количество таких меток на кузове может достигать 10 тысяч. В данный момент технология уже применяется на Тойота Камри российской сборки. Каждая метка содержит уникальный пин-код, по которому легко можно определить первоначального владельца.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов нового Прадика иная, по сравнению со старой моделью.

У машины сохранится дизельный мотор объемом 2.8 литра с индексом 1GD-FTV. Этот двигатель устанавливается на старый Прадо. После модернизации он развивает 204 л. с. Однако на новом поколении он сочетается не с 6-ступенчатым автоматом, а другим, имеющим уже 8 ступеней. Вместо старого базового бензинового мотора 2.7 литра используется новый двигатель 2.5 л. При меньшем объеме он выдает большую мощность 205 л. с.

Топовый Прадо оснащается бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, его мощность пока не называется. Но очевидно, она находится на уровне 250 л. с. На основе этого двигателя создается гибридная модификация. Совокупная мощность ее силовой установки должна перевалить за 300 сил.

Прадо с турбо четверкой должен быть значительно экономичнее актуальной модели с топовым V6 на 4 литра. Расход топлива ориентировочно на 25% ниже обычной версии и на 40% гибрида. Способствуют этому не только более эффективные двигатели, но и меньшая масса автомобиля. Значительно улучшатся и динамические показатели. Даже Прадо с базовым дизелем будет выезжать в разгоне до сотни с 10 секунд. Модификация с бензиновым турбомотором может достигать сотни менее, чем за 8 секунд.

Цена и выход в продажу

Производство нового Ленд Крузер Прадо должно начаться в первом полугодии следующего 2022 года. Российская премьера нового внедорожника должна состояться вместе с мировой. Цены естественно станут выше. Базовые версии подорожают на 500 тысяч. Если к этому добавить еще и инфляцию, рост утилизационного сбора, то стоит ожидать, что новый Прадо будет начинаться от 2.6 млн рублей.

Такая машина будет оснащена бензиновым атмосферником на 2.5 литра. За дизельную модификацию придется отдать минимум 4.2 млн рублей. Машина с бензиновым турбомотором обойдется в 4.6 млн. Гибридная модификация будет стоить в районе 5 млн. Максимально нафаршированный Прадо со всеми опциями будет стоить дороже 6 млн рублей.

В любом случае новый Лэнд Крузер Прадо должен стать самым настоящим хитом в силу эффекта новизны, а также крайне высокой репутации модели в нашей стране. Можно с уверенностью сказать, что за новинкой выстраиваются огромные очереди. Вполне возможно, что новую машину придется ждать до полугода.

На данный момент — это вся информация о новом Тойота Ленд Крузер Прадо. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу про них. Подписывайтесь на мой канал, чтобы сразу получить уведомление о выходе нового обзора. Также пишите в комментариях, нравится ли вам новый Прадик или нет, и почему, планируете ли купить его себе. Всем удачи и здоровья!

Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Доступно три мотора – два бензиновых и один турбодизель. С 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод для всех версий. Есть 5-местный и 7-местный вариант. Семь комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Black Onyx (на 5 мест и 7 мест). Цена от 2 656 000 до 4 787 000 рублей.

Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и с 2009 года на рынке продается четвертое поколение внедорожника. С начала выпуска машина претерпела две крупные модернизации: в 2013 и 2017 годах. Представленная во Франкфурте 2017 года модель, отличалась внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями. Обновление 2020 года добавило новый декор для некоторых комплектаций, модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee; ;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Volkswagen Touareg.

Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота - 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель - это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность - 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется "95" бензином.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); AWD - полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота - 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес - 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9" (до этого было 8") можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Мультимедийная система с 9" экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель - сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен - перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Во всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2021

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег - 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Японский автомобильный концерн Toyota в ближайшее время должен анонсировать на 2021 год выпуск сразу 19 новых или обновленных моделей. Среди них любимая многими Тойота Ленд Крузер Прадо 2021.

Транспортное средство получит новый кузов, а вот техническая начинка по большей части останутся старыми. Впрочем, потенциальных покупателей внедорожника это не расстраивает, ведь Toyota Prado 2021 официально признана самым надежным автомобилем, поставляемым в Россию.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 17.08.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Классик

Стандарт

Комфорт

Элеганс

Элегенс Плюс

Престиж

Black Onix 5-ти местный

Black Onix 7-ти местный


Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.



У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Экстерьер


Новый кузов Тойота Прадо 2021 модельного года получит оригинальные накладки для заднего и переднего бамперов, а задние фонари будут выполнены в необычном дизайне и снабжены прозрачными корпусами.


Разгонять мглу на ночных дорогах призвана светодиодная передняя и задняя оптика.

Салон



Ожидается, что салон Toyota Prado 2021 будет выполнен в коже. Из этого материала сделают не только обивку для сидений, но также используют его и для оформления прочих элементов салона. О том, будут ли доступны версии с более бюджетными материалами, пока не сообщается.


Также покупателям будут доступны:

  • система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
  • усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
  • динамическая система стабилизации;
  • принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.

Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.

Техническая начинка

Тойота Прадо 2021 обзаведется бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них мощный битурбированный V6 с объемом в 4 литра. Его мощность будет равна 249 «лошадям». А так же бензин 2.7л, 163 л.с. в минимальных комплектациях, дизель 2.8л 200 л.с.

Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.

Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.

Оба варианта будут работать в паре вариатором.

Когда выйдет в России Toyota Prado?

Если на японских дорогах авто появится ближе к 2021 году. Уже объявлены цены, которые будут установлены в автосалонах России при выходе новинки. Так что российским потребителям ждать придется недолго.

Технические характеристики

К началу июня 2020 года просочилась новая информация, внедорожник будет построен на платформе TNGA, он лишится старой стальной рамы. Новая платформа подразумевает увеличенную жесткость кузова. Новинка 2021 года обзаведется вариатором на ряду с полным приводом.

Видео тест-драйв



Toyota Prado Interior


Тойота Прадо 2021 года фото в новом кузове, когда выйдет в России?

Toyota Land Cruiser Prado 2020: цена и комплектации в России

Toyota Land Cruiser Prado 2020: цена и комплектации в России

В России стартовали продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021 модельного года. Внедорожник был модернизирован в конце лета, получив темные элементы декора кузова, улучшенную мультимедиа-систему с поддержкой современных технологий интеграции гаджетов и доработанный турбодизель 2.8 литра. Базовая цена Ленд Крузер Прадо осталась прежней – 2 656 000 рублей, тогда как стоимость других вариаций была пересмотрена. При этом самые востребованные дизельные версии (62% продаж) подорожали минимум на 120 тысяч рублей, и ценник на них стартует отныне с 3 563 000 рублей (было 3 459 000 рублей).

Видео-обзор нового Прадо:

Какие обновки достались Прадо 2020-2021 года?

Рестайлинг изменил внешнюю отделку кузова всех исполнений, начиная с комплектации Элеганс. Теперь у таких машин в черный цвет окрашены корпуса зеркал, решетка радиатора и рамка бокового остекления. Также затемнены задние фонари.

Фото Прадо 2020 новый кузов

Фото Прадо 2020 новый кузов

Следующая новация – модернизированный медиацентр. Он имеет в активе 9-дюймовый дисплей, улучшенное программное обеспечение и протоколы Apple CarPlay/Android Auto. Еще ревизии подверглись электронные помощники: доработан круиз-контроль, а система автоматического торможения наделена функцией обнаружения пешеходов в ночное время.

Изменена топовая комплектация. Если раньше она называлась Luxe Safety, то теперь Black Onyx. Самый дорогой Прадо 2021 можно распознать по специальным накладкам на бамперах и особым шильдикам на задних стойках. Только исполнения Black Onyx доступны с семиместным салоном.

Корма нового Тойота Прадо

Ну и, наконец, мы подошли к главному новшеству, затронувшему технику. У российского внедорожника Prado после рестайлинга появился обновленный дизельный мотор 2.8 литра, отдача которого составляет 200 л.с. и 500 Нм (раньше было 177 л.с. и 450 Нм). Прибавка в тяговых характеристиках стала следствием целого ряда конструктивных изменений, в частности, добавления балансирного вала, повышения давления впрыска и пересмотра программы управления. Новый дизель, работающий в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом», серьезно улучшил динамику разгона автомобиля – ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9.9 секунды вместо дореформенных 12.7 секунды.

Кроме дизеля Ленд Крузер Прадо, как и раньше, оснащается двумя бензиновыми двигателями: «четверкой» 2.7 литра (163 л.с., 246 Нм) и «шестеркой» 4.0 литра (249 л.с., 381 Нм).

Цены и комплектации

Базовые версии Тойота Прадо с 2.7-литровым атмосферником (исполнения Классик и Стандарт) сохранили свое небогатое оснащение. Здесь нет медиасистемы, зато имеются светодиодные ходовые огни, электропривод регулировки и складывания зеркал (+обогрев зеркал), датчик света, электрический отопитель салона. В комплектации Стандарт также наличествуют климат-контроль (вместо кондиционера) и электроприводы настройки передних сидений.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Элеганс Плюс Престиж Black Onyx
2.7 163 л.с./5МТ 2 656 000 2 889 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 935 000
2.8 TD 200 л.с./6АТ 3 563 000 3 887 000 3 996 000 4 151 000 4 716 000
2.8 TD 200 л.с./6АТ 7 мест. 4 787 000
4.0 249 л.с./6АТ 3 867 000 3 976 000 4 130 000 4 696 000
4.0 249 л.с./6АТ 7 мест. 4 767 000

Вариант Комфорт – это новая медиасистема с дисплеем 9 дюймов, кнопочный запуск двигателя, камера заднего вида, мониторинг давления в шинах.

Салон модели

Комплектации Элеганс и Элеганс Плюс кроме нового черного декора на кузове могут похвастать блокировкой заднего дифференциала, предпусковым подогревателем, электрохромным зеркалом заднего вида, электрорегулировкой рулевой колонки. У «Плюса» также кожаная отделка салона и охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике.

Интерфейс мультимедиа

В исполнении Престиж, оцененном минимум в 4 130 000 рублей, появляются вентиляция передних сидений, камеры по периметру автомобиля (помогают при езде по бездорожью), система выбора режима движения, система стабилизации положения кузова, мониторинг слепых зон и обнаружение помех при выезде задним ходом.

Задние сиденья

Топ-версии Black Onyx (цена от 4 696 000 рублей) полагаются люк с электроприводом, навигация на русском языке, пневматическая задняя подвеска. Сюда же входит комплекс безопасности Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, экстренным торможением, контролем степени усталости водителя, автопереключением света фар, слежением за линиями разметки. Семиместный Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx в дополнение ко всему оснащается электроприводом складывания сидений третьего ряда.

СМИ: новый Toyota Land Cruiser Prado выйдет раньше, чем ожидалось

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota" />
 Фото: Пресс-служба Toyota

Лето 2021 года стало премьерным для нового Toyota Land Cruiser 300, но у более компактного внедорожника - Land Cruiser Prado - поклонников, ожидающих глобальных перемен, не меньше. Их обрадовал Creative Trend: по информации автора блога, модель выйдет раньше, чем ожидалось.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Если ранее говорилось о том, что LC Prado нового поколения дебютирует в середине 2023 года, то по новым данным это случится летом следующего года. Об источнике информации нет никакой информации, но от себя добавим, что 2022 год кажется более логичным, учитывая унификацию с уже выпущенным LC 300 и возрастом Prado, которому стукнуло 12 лет.

Доподлинно неизвестно, что будет с платформой Prado. В блоге говорится о том, что внедорожник сохранит прежнюю раму, но не уточняется, почему Toyota не может перейти на модульную архитектуру TNGA, как в случае с LC 300. Учитывая то количество лет, в течение которых эти модели выпускаются без внесения изменений в конструктивную часть, этот сценарий выглядит предпочтительным.

Тем более, в свете прогнозов получения Toyota Land Cruiser Prado нового турбодизеля 3.3 литра, который достался LC 300. Также новому Prado прочат гибридные силовые установки.

Цена на Toyota Land Cruiser Prado актуального поколения в России начинается от 3 064 000 рублей. Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 249 л.с., а также с 200-сильным дизелем. В базовой версии внедорожник оснащается 5-ступенчатой МКП, в остальных - 6-диапазонным "автоматом". Этим летом на наш рынок вышел "юбилейный" Land Cruiser Prado.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила, что из этого правда, а чему верить не стоит.

новый Toyota Land Cruiser Prado 180 2022-2023
Toyota Land Cruiser Prado 180 2022

Дизайн: как может выглядеть Prado 180

Всё, что сегодня известно о внешности пятого поколения внедорожника — это не более, чем любительские рендеры. «Прадо 180», в отличие от Land Cruiser 300, ни разу не был замечен на тестах, поэтому у независимых дизайнеров не было повода отталкиваться от реальных шпионских фото.

На сегодняшний день наиболее вероятная внешность новинки представлена художниками портала BestCarWeb. С дизайном «Трёхсотки» они не прогадали — она оказалась почти такой же, какой её нарисовали дизайнеры.

Toyota Land Cruiser Prado 180 2022-2023
«Тойота Ленд Крузер Прадо 180» 2022

У «Ленд Крузер Прадо 180» осталась фирменная радиаторная решётка с пятью вертикальными планками, но её дизайн немного изменился. Оптика полностью светодиодная: фары сузились, а противотуманки превратились в горизонтальные полоски.

Динамические LED повторители поворотников встроены в корпуса боковых зеркал. Обновление затронуло передний бампер и воздухозаборники, а вот рельефный капот остался без изменений.

Toyota Land Cruiser Prado 180 2022-2023
«Тойота Ленд Крузер Прадо 180» 2022

Задняя часть кузова свежего Prado обзавелась новыми фонарями, видоизменённым бампером и пересмотренной пятой дверью. На ней сохранилась массивная хромированная табличка с названием модели. Разумеется, будут предложены другие диски, хотя дизайнеры их не нарисовали.

Габариты, платформа, рама, подвеска

Согласно последней информации из зарубежных источников, Toyota LC Prado 180 уменьшится в размерах по сравнению с 150-м. Его длина составит 4850 мм (-10), ширина — 1890 (-5), а высота — 1870 (-25). Размер колёсной базы увеличится до 2850 мм (+60), клиренс — 220 мм (+5).

В основу внедорожника ляжет модульная платформа TNGA-F, используемая также в LC 300, Tundra и Hilux. Она обеспечит более низкий центр тяжести и повышенную жёсткость кузова.

шасси Toyota Land Cruiser Prado 180 2022-2023
Шасси «Ленд Крузер 300»

Вопреки слухам, лестничная рама будет сохранена, чтобы обеспечить машине внедорожные возможности и буксировочный потенциал. То есть не стоит беспокоиться, что прославленный рамник превратится в кроссовер.

Что касается подвески, в ней используют двойные поперечные рычаги спереди и жёсткие мосты с продольным рычагом на винтовых пружинах сзади.

Салон и оснащение

Как и предшественника, «Прадо 180» предложат в семи- и пятиместной модификациях. В интерьере кардинальные изменения: новые материалы обивки (кожа Nappa бежевого, коричневого и чёрного цветов), пересмотренная передняя панель, проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и интеграцией со смартфонами, цифровая приборка, светодиодная подсветка, цифровое салонное зеркало и электронный стояночный тормоз с функцией удержания.

салон Toyota Land Cruiser Prado 150
Интерьер нынешнего Prado

Кроме того, машина получит сиденья с электроприводом, климат-контроль с зональным управлением, мультифункциональный руль с обогревом и задние двери с электроприводом. В целом, всё выполнено так, чтобы увеличенное за счёт новой платформы внутреннее пространство можно было удобно использовать.

салон Toyota Land Cruiser Prado 150
Салон семиместного варианта

Внедорожник получит пакет безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, интеллектуальную систему предотвращения столкновений, функцию полуавтономного управления, систему кругового обзора и радарный круиз-контроль c возможностью полной остановки и последующим автоматическим возобновлением движения.

Двигатели и коробки

В моторную гамму Toyota Land Cruiser Prado 180 войдут как совершенно новые силовые агрегаты, так и доработанные старые. Базовым станет 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 205 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента.

двигатель Toyota Land Cruiser Prado 180
Движок 1GD-FTV

Как и «Крузак 300», «Прадо 180» выйдет в гибридной версии, правда, появится она на рынке не ранее 2023 года. Недавно разработанная установка включает бензиновый турбомотор V4 рабочим объёмом 2,4 литра со стартер-генератором mild-hybrid. ДВС выдаёт 230 л. с., а электромотор — 143. Таким образом, суммарная отдача составляет 373 «лошадки».

Некоторые зарубежные порталы сообщают, что новинка также может обзавестись производительным турбодизелем V6 от Land Cruiser 300. Если на нём агрегат выдаёт 312 лошадиных сил и 687 Нм, то на «Прадо» — 272 «лошадей» и 650 Нм.

В качестве трансмиссии предложат бесступенчатый вариатор Direct Shift или 6-ступенчатый «автомат». Вне зависимости от модификации, у машины будет постоянный полный привод.

Dynamic Torque Vectoring AWD
Работа Dynamic Torque Vectoring AWD на последнем RAV4

Причём есть возможность внедрения уникальной системы Dynamic Torque Vectoring AWD (динамическая векторизация крутящего момента). Она распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от стиля вождения.

Дата выхода

Согласно зарубежным отчётам, Toyota представит свежее поколение Prado 180 примерно через год после дебюта Land Cruiser 300. Последний официально рассекретят в сентябре 2021-го. Соответственно, премьера «Прадика» состоится в сентябре–ноябре 2022 года.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

Цены на «Прадо» в новом кузове

На домашнем рынке стоимость машины с базовым бензиновым мотором 2.5 составит 3 650 000-4 400 000 йен, что по текущему курсу эквивалентно 2,5-3 млн рублей. За вариант с турбодизелем 2.8 придётся отдать 4 000 000-5 500 000 йен (2,7-3,7 млн руб.). Гибридная модификация окажется на 300 000 йен дороже (+200 000 «деревянных»).

Toyota Land Cruiser Prado 150
Нынешний «Прадо»

Сегодня Prado 150 с базовым 2,7-литровым 163-сильным бензиновым движком стоит в Японии 3 450 000-4 050 000 йен (2,3-2,7 млн руб.). В России цена внедорожника с этим же силовым агрегатом составляет от 2 956 000 до 3 280 000 рублей.

С учётом затрат на экспорт и других расходов, предполагаем, что бензиновый «Прадо 180» в РФ будет стоить примерно на 600 тысяч дороже, чем в Японии — 3,1-3,6 млн рублей. Стоимость дизельного внедорожника предположительно увеличится до 4,5-5,8 миллиона.

Читайте также: