Самый новый lexus gs

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Lexus GS300 рестайлинг 2017, седан, 4 поколение (08.2017 - 08.2020) - технические характеристики и комплектации

Lexus GS300 2017 - 2020

Автомобиль использует модернизированную платформу Toyota New N platform. Подвеска полностью независимая — на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Многие компоненты шасси выполнены из алюминия, что позволило снизить вес и оптимизировать развесовку по осям. Для версии F SPORT стандартом является интеллектуальная система управления жесткостью подвески NAVI АI-AVS, которая с помощью данных навигационной системы определяет кривизну поворота, в который должен войти автомобиль и подстраивает демпфирующую силу амортизаторов для оптимизации угла крена и улучшения реакции рулевого управления, повышая таким образом комфорт от вождения на высоких скоростях. Режимы движения, меняющие настройки силовой передачи, шасси и управления кондиционером дополнились настраиваемым по желанию водителя режимом Customize. Lexus GS имеет достаточно крупные размеры: длина кузова 4880 мм, ширина 1840 мм, высота 1455 мм. Колесная база — 2850 мм. Дорожный просвет — 130 мм. Внутреннее пространство одно из самых больших в классе: длина салона 2025 мм, ширина 1535 мм, высота 1180 мм. Объем багажника — 456 литров.

Lexus GS300 оборудовали модернизированным комплексом превентивной безопасности. Набор технологий Lexus Safety System+ теперь дополнила система удержания полосы движения LKA (Lane Keeping Assist), которая управляет электрическим усилителем рулевого управления, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения. Как обычно, отслеживать заданную скорость и безопасную дистанцию помогает радарный круиз-контроль. Системы также включают уже привычные функции автоматического торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDA), автоматическое переключения дальнего света, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Благодаря богатому стандартному оснащению, премиальной роскоши и современным технологиям Lexus GS представляет собой достаточно серьезного соперника по классу для моделей, принадлежащих именитой европейской «тройке» (Audi, BMW, Mercedes). Отрицательными моментами в Lexus GS300 можно считать невысокую функциональность (задние сиденья не складываются), отсутствие полноприводной версии, низкий дорожный просвет. Lexus GS считался одной из основных в линейке с 1993 года, но спустя 27 лет ее производство было прекращено. Прямого наследника у модели нет, а формальной заменой считается переднеприводный ES нового поколения.

Lexus GS 2019 – элитный автомобиль, который стал еще премиальнее

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали


Экстерьер

Обновленный Lexus GS 2019 приобрел харизматичную внешность, оставшись по-прежнему изящным. Фирменная огромная Х-образная решетка радиатора, объединенная с нижним воздухозаборником, и зигзагообразные передние фары, делают спортивный седан похожим на робота трансформера. Элегантность подчеркивает хромированная окантовка деталей. Внешний облик стал более агрессивным за счет незначительно выраженных продольных изгибов капота, скошенного в сторону радиатора. Эти дизайнерские приемы придают кузову автомобиля дополнительную обтекаемость.

Изменения внешности, сделанные с использованием современных материалов, положительно влияют на управляемость автомобилем, делая его послушным и отзывчивым на любое движение водителя. LED оптика и совмещенные с противотуманными фарами ходовые огни позволяют рассмотреть особенности сложной трассы в непроглядной темноте.

Фото Lexus GS 2016-2017


Составлен актуальный ТОП-5 лучших внедорожников российского рынка с рамой и полным приводом



Стартовал прием предварительных заказов на обновленные VW Tiguan L и Tiguan X с разными кузовами

Кузов Lexus GS 2019 выглядит теперь несколько иначе. Заднее остекление имеет большой угол наклона. Багажник оформлен фирменным дизайнерским спойлером. Задние фонари, заходят за боковую сторону, имеют выраженную треугольную форму. Концовки выхлопных труб встроены в обвес, имеют форму близкую к ромбической.

Колесные арки незначительно увеличены, возле них располагаются аэродинамические углубления, предназначенные для охлаждения тормозной системы, и место крепления противотуманных фар. Появился выраженный рельефный обвес («юбка»). Производитель изменил форму крупных многофункциональных зеркал.

Боковые стекла по периметру отделаны хромированными деталями. Литые диски обзавелись новым, необычным рисунком. Появились новые оттенки в цветовой палитре модельного ряда, ранее нигде не применявшиеся.


Интерьер

Салон Lexus GS 2019 внутри отделан материалами нового поколения. Углепластик высокого качества, который приятно потрогать, удачно сочетается с кожей, полированным деревом и металлическим декором.

Мультимедийная система с широкоформатным 12,3-дюймовым экраном располагается по центру консоли. Руль небольшой, не перекрывает приборную панель, удобно обхватывается руками. На спицах руля располагаются элементы управления.


Компьютерный монитор, указатели скорости и оборотов стрелочного типа расположены на приборном щитке, имеющем подсветку голубоватого цвета и небольшой монитор для цифр и графики.

На консоли, которая несколько увеличена, по сравнению с предыдущими моделями осуществляется управление следующими опциями:

  • навигационными системами,
  • воздушными дефлекторами,
  • климат контролем,
  • мультимедийным дисплеем и другим оборудованием.

В средней части располагаются переключатели трансмиссии, регулятор подвески, дополнительный подлокотник и подстаканник. Реализована качественная шумоизоляция салона. Низкочастотный шум двигателя становится слышен только на максимальных оборотах.

Фото Lexus GS 2016-2017

Кресла многофункциональны:

  • они имеют эргономичную форму,
  • разделены широким тоннелем,
  • снабжены подголовниками,
  • функциями обогрева и вентиляции,
  • регуляторами положения по всем направлениям.
  • оборудованы четырехточечными ремнями безопасности. Подходят для водителей любых габаритов и весовых категорий.

Задний ряд кресел, рассчитанный на трех человек, объединен в единый диванчик и также снабжен боковыми поддержками, подогревом, откидывающейся центральной частью и оборудован системами безопасности.


Интерьер автомобиля как нельзя лучше подходит для дальних поездок. В Лексус ГС 2019 сочетается скорость и комфортность вождения, не чувствуется усталость от длительного нахождения за рулем. Это люксовый автомобиль, который приятно водить, в котором удобно перемещаться в качестве пассажира. Хотя, надо отметить, что на заднем ряду кресел, в длительном путешествии комфортнее все-таки будет сидеть вдвоем, а не втроем.

Приятным бонусом для путешествий является очень большой объем багажника – 530 литров, при необходимости его можно увеличить втрое, просто убрав заднее сиденье.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Технические характеристики

Модели Лексус ГС 2019 оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом и тремя видами бензиновых двигателей объемом 2,5 л (209 л.с.), 3,5 л (317 л.с.), 5 л (с турбонаддувом, 477 л.с.). Производитель не стал выпускать Лексус ГС 2019 в новом кузове, обновились лишь комплектации и цены, фото и отзывы.

В новом кузове спортивного седана увеличили клиренс до 135 мм и колесную базу до 2870 мм. Габариты модели составили: длина – 4980 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1445 мм. Двигатель объемом 4,6 литра, мощностью 303 лошадиных сил, полноприводное шасси.


Подвеска обеспечивает возможность водителю и пассажирам не обращать внимания на неровности дороги. Одновременно отсутствует эффект укачивания.

В топовой модели 2019 года используются зарекомендовавшие себя улучшенными эксплуатационными свойствами дисковые тормоза, комбинированная передняя подвеска, электрический усилитель руля.

Фото Lexus GS 2016-2017

Благодаря оптимальным тяговым характеристикам седана Лексус ГС 2019, время разгона до скорости 100 км/ч сокращено до 4,7 сек. Может автомобиль лишь немного не дотягивает до Мерседеса C-class AMG и BMW M3, но зато обновленный японец хорошо держит дорогу и послушен в управлении. Отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Верхний порог максимальной скорости ограничен 250 км/ч. Несмотря на большой объем турбированного двигателя, потребление топлива не превышает 10,5 л на 100 км пробега.

Итоги

Новый Лексус ГС 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, значительно превосходит по большинству технических параметров и комфортности однотипные модели других брендов. Внедорожники, кроссоверы и седаны Lexus узнаваемы с первого взгляда. Не обделен вниманием и обновленный пятиместный четырехдверный седан 2019 год. Производитель гарантирует водителям комфорт и безопасность данной модели как при движении по скоростным трассам с качественным покрытием, так и по городскому бездорожью. В целом, внешний вид Лексус ГС 2019 – это элегантная напористость, объединяющая харизматичность с респектабельностью. Внешний облик автомобиля производит очень приятное впечатление, дизайн выдержан в едином стиле.

Видео тест-драйв

Обновленный Лексус GS 250 350 2021 – 2022 года

Четвертое поколение Лексус GS 2021 года удалось на славу. Создатели решили внедрить полностью новый дизайн, а также компоновку салона. Автомобиль получил совершенно новую решетку радиатора, которая стала стильной. Во внешности седана появилось много острых углов, геометрических форм и плавных переходов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

лексус гс 2021 года

Лексус GS 350 2021 года в новом кузове отличается покатым капотом, на котором виднеются нечеткие ребра выштамповок. Элегантно смотрится передний бампер. На нем можно видеть широкий короткий зев прямоугольника воздухозаборника. Очень красиво смотрятся окошки противотуманных фар. Выпуклые формы переднего бампера придают седану силу и мощь.

Стильной выглядит новая ромбовидная оптика, в нижней части которой установлены узкие полоски светодиодных ходовых огней. Более внимательно можно рассмотреть Лексус GS 2021 года на фото. Сбоку автомобиль смотрится не менее импозантно. Крыша слегка выпуклая с панорамным люком. По бокам установлены большие зеркала с повторителями поворотов. Линия окон идет ровно.

Также взгляните на новую БМВ 1 серии и 3 серии 2021.

Габариты рестайлингового Лексуса GS 2021 года изменились ненамного:

  • была увеличена длина, которая составила 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм;
  • задняя часть отличается массивной крышкой багажника, компактной кормой, оригинальным изгибом заднего бампера;
  • очень красиво смотрятся задние, как бы смотрящие исподлобья ромбовидные фонари.

Преимущества нового интерьера

На фото нового Лексус GS 2021 года во всей красе продемонстрирован салон. Водительское кресло и рулевую колонку можно раздвинуть в разные стороны, тем самым облегчив посадку водителя. Сами кресла комфортабельные, удобные, с высокими боковыми поддержками. В зависимости от комплектации Лексус GS 2021 года, кресло водителя может иметь от 8 до 14 регулировок.
фото lexus gs 2021

кожаные сиденья

Рулевое колесо является мультифункциональным с кожаной отделкой. Обод приятно удобно ложиться в руки. На панели приборов красуются два больших круга измерительных приборов. Между ними можно видеть экран бортового компьютера. Очень понравилась функция изменения подсветки салона. В любой момент вы можете поменять обычный синий свет, на красный спортивный.

По отзывам владельцев Лексуса GS 2021 года центральная консоль смотрится массивно, мощно, стильно. На ее передней части можно видеть сразу два больших сенсорных экрана. Один на 12,3 дюйма, а второй на 8. Сразу под ними расположены два узких горизонтальных дефлектора. В самом низу расположен блок управления климатической системой, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Высокий тоннель образует две секции, одна для водителя, вторая для переднего пассажира. На стороне водителя расположен рычаг переключения передач. На стороне переднего пассажира можно видеть кнопки переключения и управления климат-контролем, аудиосистемой.

Большое впечатление на меня произвело багажное отделение, которое теперь вмещает 530 литров вместо 450, которыми располагал предшественник.

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • солнцезащитная шторка;
  • люк с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • датчики дождя и света.

Технические характеристики после рестайлинга

колесные диски


Для российских автолюбителей седан будет доступен с тремя вариантами бензиновых моторов. Все они наделяют Лексус ГС 2021 года достойными техническими характеристиками.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,5 209 8,6 9,0 225
3,5 317 6,3 10,2 190
3,5 гибридная установка 345 5,9 12,2 200

новые фары

Цена Лексус GS 2021 года берет начало с 1 700 000 руб. В ее оснащение входит 2,5- литровый мотор. Версия с 3,5-литровым силовым агрегатом потянет на 2 200 000 руб. За автомобиль с гибридной установкой придется отдать порядка 3 200 000 руб.

На территории России автомобиль будет предлагаться всего в двух комплектациях. Это будет Premium и Luxury. Для Лексус GS 250 2021 года будет добавлена еще одна версия Executive. Хочу заметить, что во всех версиях уровень сборки и качества материала отвечает премиум-класса. Цена Лексуса GS 350 2021 года в новом кузове берет начало с отметки в 2 321 000 руб.

За 250 версию в самом простом исполнении вам придется отдать не менее 2 630 000 руб. Комплектация Премиум обойдется в 2 890 000 руб.

Кто является конкурентом?

Главными конкурентами Лексус ГС 2021 года являются представители немецкого автопрома. Это автомобили Ауди А6 и БМВ 5 .

Первый соперник имеет:

  • строгий классический кузов;
  • стильную внешность;
  • высокое качество сборки.

В пользу А6 свидетельствует просторный салон с отличной компоновкой. Достоинствами седана я считаю хорошую штатную автомагнитолу, отличную управляемость, особенно полноприводных версий. У Ауди А6 очень хороший ближний свет, а также динамика разгона.

А вот с посадкой и высадкой пассажиров у Ауди А6 проблемы. Особенно это касается переднего пассажира и водителя. К отрицательным моментам относится жёсткая подвеска, не самая лучшая шумоизоляция, которая никак не соответствует автомобилю такого класса.

Также А6 «страдает» частыми сбоями электроники, повышенным расходом масла и, конечно же, высокой ценой и очень дорогим обслуживанием.

Внушительный дизайн БМВ Х5 по душе многим автолюбителям:

  • автомобиль отличается высоким уровнем эргономики, понятной приборной панелью;
  • водительское кресло удобное, оснащено множеством регулировок;
  • седан может похвастать отличной разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией, неплохой проходимостью.

Отрицательными моментами БМВ Х5 я могу назвать склонность автомобиля к кренам, а также уходу с заданной траектории, особенно на высоких скоростях.

Х5 отличается жесткой подвеской, склонной к пробоям, затрудненной посадкой-высадкой пассажиров, неудобными сидениями, дорогим обслуживанием.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 2,0/180 8,1 6,5 От 1 780 000
БМВ 5 2,0/218 8,2 5,9 От 2 850 000

спортивная версия sport

Основные достоинства и недостатки

Узнать обо всех особенностях и возможностях Лексус GS 2021 года вы можете из видео тест-драйва. Я приведу краткий перечень преимуществ автомобиля.

  1. Роскошный внешний дизайн.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Безупречное качество сборки.
  5. Прекрасная обзорность.

К недостаткам я отнес.

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Склонность к уходу от заданной траектории.

Вернуться вверх

Начало продаж Лексус GS 2021 года в России ожидается в самом начале зимы. Теперь посмотрите на БМВ 5 серии и Акура МДХ.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Как продать гибрид

В России к "зеленым" машинам пока относятся настороженно. У нас как-то не принято настолько задумываться о защите экологии, чтобы покупать не мощные полноприводные автомобили, а гибридные версии. Тем не менее, мировые производители явно взяли курс на чистоту природы, заставляя своих маркетологов выдумывать новые трюки для продажи гибридов.

Возможно, именно поэтому теперь самый быстрый Lexus GS – это как раз гибрид 450h. Он разгоняется до сотни за 5,9 секунд, что быстрее и универсального GS 350 AWD (6,3 секунды), и относительно доступного GS 250 (8,6 секунды). Так честнее, да и мотив покупки гибрида теперь совсем другой. Ведь скорость всегда лучше продавала автомобили, чем забота об экологии.

Смена маркетингового вектора в "Лексусе" произошла после 2008 года. В кризис продажи Lexus просели заметнее, чем у немецких конкурентов, и теперь японский бренд наверстывает упущенное. Как и говорил вице-президент марки «Лексус» в Европе Энди Пфайффенбергер, Lexus не стал делать ставку на слабые моторы или на дизели. Их главный аргумент для Европы – гибриды. Хотя бы потому, что этот сегмент быстрее всех вышел в плюс после кризиса. При этом "гибридный" сегмент оказался настолько перспективным, что BMW, Audi, Infiniti и Mercedes-Benz тоже подтянули туда свои активы.

Чтобы опробовать новый GS 450h, "Мотор" отправился в Альпы. Летом склоны непривычно зеленые, но место хорошо знакомо российским лыжникам -- Кицбюэль. Многие владельцы Lexus точно должны быть в курсе.

Внешность гибрида почти не отличается от представленного ранее GS 350. Точно такая же радиаторная решетка в стиле веретена и нижняя юбка с воздухозаборниками в стиле Дарта Вейдера. Но для гибрида в максимальной комплектации все же сделали особый изыск – поменяли фары. Вместо одной большой линзы в новом блоке их три – поворотник, дальний и ближний светодиодный свет, а снизу идет изящная полоска дневного света. Так GS 450h больше похож на флагманский гибрид LS.

Наличие противотуманок теперь обусловлено комплектацией. В Premium и Luxury они есть, но если взять опциональный пакет F Sport, то их функцию будут выполнять основные фары с измененным пучком света.

При взгляде на автомобиль в профиль о гибридной версии говорит лишь небольшая табличка на пороге. Сзади тоже ничего не поменялось – фонари задних стоп-сигналов по-прежнему напоминают о седане IS.

Большой дисплей размером 12,3 дюйма расположен по центру консоли. На нем легко умещается карта, показания навигатора, а также анимация спортивного и гибридного режимов.

В австрийский Альпах действует закон о тишине, поэтому передвигаться на гибридах по местным деревенькам одно удовольствие. Ни одну корову не спугнешь. Под капотом гибридного седана спрятана установка, состоящая из 3,5-литрового бензинового мотора (292 лошадиных силы), который работает по принципу Аткинсона и электромотора с жидкостным охлаждением. Бензиновый двигатель оснащен двумя комплектами форсунок. Первый установлен во впускном коллекторе и подает топливо, когда двигатель холодный. После прогрева топливо впрыскивается уже непосредственно в цилиндры через второй комплект.

Электромотор подключен к двигателю и трансмиссии посредством планетарной передачи, как и в остальных гибридах Lexus. Поэтому автомобиль может двигаться бесшумно на электротяге, либо только от бензинового мотора, либо от двух двигателей одновременно. Средний расход при очень размеренном движении в Альпах и быстром перемещении по немецким автобанам составил около восьми литров на 100 километров. Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.

Жаль только, что его звук не так красив, как у других версий. Лучше всех, как ни странно, звучит GS 250. Самый слабый двигатель чаще приходится раскручивать «в звон», однако это компенсируется красивым басом настоящего V6.

Спускаясь по горным альпийским серпантинам или выезжая на немецкие автобаны под Мюнхеном, понимаешь, что GS 450h едет практически идеально. Гибридная версия тяжелее полноприводной на целых 185 килограммов, зато лишние седоки в салоне почти не влияют на управляемость. Если хочется ехать быстро, то просто включаем режим Sport Plus, переводим коробку передач в спортивный режим и нажимаем педаль газа до кнопки бустера. Кажется, что столько манипуляций – это череcчур сложно, но на практике это работает как система «предохранителей».

Руль очень острый, а в режиме "Спорт Плюс" он реагирует даже на миллиметровые отклонения. После включения всех режимов GS едет очень напористо. Поэтому и настроек много. Причем режим Sport Plus и адаптивную подвеску не придется заказывать как опцию – они присутствуют во всех комплектациях гибрида. В режиме же Normal и Eco машина превращается в комфорткар.

А вот за опциональный пакет F Sport придется доплатить. В его состав входит не только более агрессивный обвес кузова, но и полноуправляемое шасси: автомобиль рулит не только передними колесами, но и задними. Дополнительная пара рулевых тяг с электроприводами позволяют поворачивать задние колеса на полтора – два градуса. На парковочных скоростях до 30 километров в час они поворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота, а на скоростях свыше 70 километров в час они смещают колеса в ту же сторону, что и передние, повышая плавность при перестроении. Вторая функция этой системы – снижение вероятности заноса и помощь системе курсовой устойчивости.

Не обошлось и без чисто маркетинговых новинок. В "лакшери-сегменте" уже давно никого нельзя удивить банальными климат-контролем, но продавать машины по-прежнему надо. Поэтому климатической установке добавили датчиков, и теперь GS выключает воздуходувы, если на сиденьях нет пассажиров. А если есть, то на ноги будет дуть более теплый воздух, а на голову и грудь – более холодный, чтобы не допустить перегрева под палящими лучами солнца. Кроме того «верхний воздух» будет более сухим, не допускающим запотевания стекол, в то время как «нижний» будет более влажным.

Еще одним "излишеством" являются особые частицы, которые не только очищают воздух, но и устраняют неприятные запахи. Для создания влаги используется конденсат, который в большинстве автомобилей просто стекает на улицу. Как говорят в Lexus, эта влага дает даже косметический эффект – после долгого сидения в машине кожа и волосы чувствуют себя намного лучше, чем после обычного кондиционера, осушающего воздух. Поэтому теперь проехаться на Lexus – это почти как в спа-салон сходить.

Главное, что GS остался комфортным бизнес-седаном. Тут и удобные ортопедические кресла с настройками в 16 положениях и пульт управления в заднем подлокотнике, и музыка Mark Levinson с 17 колонками, поражающая даже не столько мощью басов, сколько чистотой звучания. Отделка салона также соответствует современной моде. Помимо черного дерева, бамбука или ореха здесь есть эффектные вставки из полированного алюминия или черного лака. Круглый селектор рядом с АКПП получил еще один спортивный режим -- Sport Plus. Обычный Sport S лишь обостряет отклик двигателя и делает GS чуть более активным, а Sport Plus делает жесткими амортизаторы и заостряет до предела руль.

Однако в GS450h есть и не столь приятные особенности. Японцы почему-то не стали делать двойных боковых стекол, а ограничились лишь специальной виброизолирующей пленкой. Ее явно недостаточно, чтобы скрыть паразитные шумы от огромных зеркал, но в остальном шумоизоляция идеальная – ни двигателя, ни колес практически не слышно.

Не понравилась навигация, говорящая голосом ожившей кофеварки. Она "по-тойотовски" бессмысленно советует «перейти по текущей дороге», а некоторые повороты описывает так непонятно, что лучше бы вообще молчала. Наконец, у GS довольно большой список систем, которые будут недоступны в России: адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях, система ночного видения и слежения за засыпающим водителем, а также система предотвращения столкновений и помощник удержания в полосе. Вся проблема в микроволновом радиолокационном датчике, частота которого в России все еще совпадает с армейской.

Зато объем багажника – совсем неплох для гибрида. Для большинства гибридных моделей это настоящая ахиллесова пята – аккумуляторы отъедают большую часть полезного пространства. Но в GS додумались поставить одну батарею на другую таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство за спинами задних пассажиров. В результате удалось получить вполне приличные 482 литра объема – на 61 процент больше, чем у предшественника.

Обзор Lexus GS 2020-2021 года в новом кузове, комплектации и фото, цена

То, что новый Лексус GS 350 2020-2021 модельного года получился не таким быстрым, мало кого должно волновать. Потому что каждый выпущенный на волю Lexus — это вовсе не цифры. Независимо от того, что это за автомобиль — суперкар, лимузин, или обычный седан. Да, в салоне может попахивать Тойотой, новый робот может не слишком быстро перебирать передачи, кому-то может показаться слишком амбициозной информационно-развлекательная система. Но в любом случае — Lexus GS350 сделает поездку на максимальное расстояние максимально быстрой и комфортной. Единственное, что этот автомобиль точно не сможет, так это подстраиваться под соседей по сегменту. Он сам себе сегмент.

Lexus GS: поколения, фото

Lexus GS350 F 2020-2021 года в новом кузове

Lexus GS350 F 2020-2021 года в новом кузове

Седан Джи-эс — это далеко не новая модель. Первый среднеразмерный люксовый седан Тойоты назывался Аристо и его начали продавать ещё в 1991 году. В Японии его продавали под этим именем вплоть до 2005 года, а с появлением люксового подразделения, модель получила индекс GS и он ни разу не менялся. Менялись только цифры, которые обозначали объем двигателя и добавочные индексы, обозначающие модификации. И, конечно, цены. Премиальные японцы всегда ценились высоко, как новые, так и с пробегом. Самый простой Lexus GS 250 у официального дилера в Москве обойдётся около трёх миллионов рублей. Больше двигатель — выше цена. А если замаячит особый индекс, к примеру, Lexus GS350 F Sport, то вписаться в шесть миллионов в базовой комплектации будет довольно сложно.

В России джи-эски начали появляться после 1997 года, уже во втором поколении, в кузове S160. Автомобиль продавался до 2004 года и по отзывам владельцев он был едва ли не самым надежным и популярным Лексусом в РФ. Второе поколение могло иметь несколько бензиновых моторов: трехлитровые рядные шестицилиндровые двигатели могли иметь от 215 до 230 сил и крутящий момент от 227 до 298 Нм в зависимости от степени форсировки. Кроме них, в б/у-шных GS можно встретить V-образные восьмерки на бензине, которые выдавали от 256 до 261 лошадей и выкручивали от 353 до 360 Нм момента.

Цена b rjvgktrnfwbb Лексус GS 350

Экстерьер обновленного Лексус ГС 350

Всем джи-эскам полагались четырёх- и пятиступенчатые АКПП. Топовый Lexus GS 430 имел V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 сил и с моментом 400 Нм. Третье поколение кроме нового кузова, принесло пару новых двигателей, именно в тот период появился бензоэлектрический гибрид, а также новый 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор на 342 силы и с моментом 460 Нм. Это был Lexus GS 460. Наконец, в 2011 году было представлено актуальное поколение джи-эски, а последний рестайлинг автомобиля показали летом 2015 года на мотор-шоу в Монтерее.

Новый Lexus GS 2020-2021 года: скорость меньше, мощность выше

Интерьер премиального седана от Лексус

Продажи нового GS в Европе начались сразу после новогодних праздников 2016 года. Тренд последних нескольких лет — даунсайзинг, уменьшение рабочего объёма двигателей у новых моделей автомобилей. Лексус также последовал этой тенденции. Если в прошлом году можно было купить Lexus GS с минимальным мотором 2,5 л (GS250), это была V-образная шестерка мощностью 209 сил, то в 2016 году вместо базовой модели предлагается GS200t. Автомобиль имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 245 лошадей. Хороший старт для продаж в России, поскольку мощность этого мотора не превышает налоговые 250 сил.

Изменились не только моторы. Новый Lexus GS получит новую коробку передач — вместо шестиступенчатой седан будут комплектовать АКПП с 8 диапазонами. Увеличение количества передач и переход на новый двигатель для базовой модели повлияло на технические характеристики. Теперь минимальный джи-эс нарастил динамику и будет разгоняться до сотни вместо 8 секунд за семь, а расход топлива в смешанном режиме упал до восьми литров. Последняя гибридная версия автомобиля GS 300H присела в мощности по сравнению с бензиновой машиной. По паспорту она выдаёт 234 силы. Новые батареи слегка утяжелили конструкцию и разгон до сотни теперь занимает 9 секунд. Зато по расходу топлива этот гибрид чемпион. Он расходует всего 4,5 литра на 100 км.

На фото двигатель Lexus GS350f

На фото двигатель Lexus GS350f

Практически неизменной осталась средняя модель, Lexus GS350. Мотор не изменился по архитектуре, поменяли только настройки топливной системы и системы зажигания, но зато получили прибавку в мощности на 5 сил. Теперь 350-й седан может отдать 215 лошадей. Самый мощный и дорогой гибридный автомобиль, GS 450h, не изменил технические показатели и отдаёт все тех же 345 лошадей. Дилеры в Москве в течение этого распродают остатки прошлогоднего модельного ряда и на этом можно сэкономить как минимум 400-450 тысяч рублей. Правда, базовая модель GS250 уже не продаётся, как и топовый гибрид, но остались ещё полноприводные версии Lexus GS350 AWD. На них оставили ценник в 3 240 000 рублей, а версию Lexus GS 350 f sport у некоторых дилеров ещё можно купить за дореформенные 3,4 миллиона рублей.

Перспектива выхода нового поколения Lexus GS на российский рынок пока туманна, поскольку за 2016 год общие продажи по бренду упали на целых 36%, хотя в целом новые японские автомобили стали покупать лучше, чем немцев. Немецкие премиум-бренды потеряли от 20 до 25% покупателей. Словом, к 2020-2021 года линейка Lexus GS должна выглядеть так:

Lexus GS F, большой и атмосферный

Самую заряженную GS F ставят в один ряд с Чарджером и Шеви СС

Самую заряженную GS F ставят в один ряд с Чарджером и Шеви СС

Этот автомобиль атмосферный во всех значениях. У него под капотом установлен самый большой атмосферный мотор в линейке компании, кроме того, это единственный GS, который поддерживает спортивную атмосферу как снаружи, так и внутри. Подпитывает особый статус и цена. Базовый Lexus GS F меняют на шесть с половиной миллионов, если не поддаваться искушению дополнительными фишками. Опции могут взвинтить цену ещё на миллион-полтора. Зато эта машина очень детально и ясно подчёркивает философию бренда — максимальный комфорт, максимальная мощность и динамика.

У этой машины есть ещё одна особенность, которая ставит Lexus GS F особняком в линейке бизнес-седанов, да и спортивных четырехдверок в целом — у него под капотом роскошный атмосферный V8, без наддува.

Поэтому и Порш Панамера, и БМВ М5 ему не конкуренты. Дело в том, что бренд работает в основном на американский рынок, а там всегда были в ходу мощные большие атмосферники. А там он конкурирует известно с кем — это Додж Чарджер с 6,4-литровым HEMI и Шеви SS с 415-сильной атмосферной 6,3-литровой восьмёркой. Lexus GS F отдаёт 477 сил и 530 Нм крутящего момента, но большим плюсом именно этого автомобиля считается отменная управляемость и способность ввинчиваться в повороты, не теряя стабильности.

Новый Lexus GS F от обычной джи-эски можно отличить не только по шильдику, но и по более мощным тормозным суппортам, спортивным обвесам, карбоновой решетке в пол, низкопрофильной резине и дискам на 19 дюймов. И, конечно, по мощному и сочному звуку из четырёх стволов. Как ни странно, никаких двухсцепленчатых автоматизированных и роботизированных трансмиссий для этой машины не предусмотрено. Все тот же гидромеханический классический автомат на 8 передач, их можно переключать вручную. АКПП настроена прекрасно. Причём не только для активной трековой езды, но и для обычной жизни на обычной дороге.

Багажное отделение Лексус ГС 350

Багажное отделение Лексус ГС 350

Ещё один атрибут спорткара, который обязательно будет установлен в Lexus GS F — блокировка заднего дифференциала. Он управляется не руками, а электроникой, но ему можно задавать алгоритмы работы. Дифференциал способен просто поджимать нужное колесо, пропуская наружное вперёд, тем самым улучшая управляемость в повороте на высокой скорости. Устройство имеет три режима — для обычных дорог, для слалома, когда необходимо добиться особенной остроты руля, а также для трека, когда необходимо получить максимальную скорость прохождения затяжных виражей.
Что касается салона, то он, как и во всех Lexus GS, безупречен. Отделка карбоном и алькантарой, премиальная аудиосистема Mark Levinson на 17 динамиков, сидушки из натуральной кожи. Они выполнены по новой нашумевшей технологии интегрированного вспенивания. Спинки кресел имитируют спорткаровские ковши, у них нет подголовника, точнее, он составляет единое целое со спинкой. Конечно, подогрев, конечно, вентиляция. Да и задние пассажиры не забудут о том, что они едут в премиальном автомобиле. Кроме шикарного дивана и простора, они получат собственный климат, смогут сами управлять медиасистемой.

Видео: Lexus GS F 2020-2021 года против Cadillac CTS-V

Российские тест-драйвы Lexus GS F уже прошли, автомобиль вовсю продаётся у официалов и пока на рынке подобных предложений нет и не предвидится. Это уникальный автомобиль, который совместит амбиции бизнес-седана с амбициями спорткара. Конечно, можно купить обычный и даже полноприводный GS 350 или даже Lexus GS 350 f sport, но ни один из них не подарит такие же ощущения от управления автомобилем, как заднеприводная эфка.

Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY

Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве

Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech. .

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе .

Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем .

Renault представила новый седан Megane (фото)

На мировых рынках новый седан Renault Megane заменит модель Fluence, который выпускался в различных странах с 2009 года. В передней части седан Renault Megane ничем не отличается от хэтчбека, представленного в 2015 году. В задней части стоит отметить характерную оптику, выполненную в стиле флагманского седана Talisman. Точные размеры новинки .

Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото

Автомобиль отличается от стандартного более агрессивным внешним видом, а также целым набором специальных опций. Volkswagen Polo GT будет предлагаться в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten silver и полной палитре стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил заводские спортивные бамперы, .

Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Lexus GS 2019: представительский седан с классными характеристиками

На мировом рынке с премиальными автомобилями европейского ассортимента успешно конкурируют аналогичные модели азиатских брендов. Подтверждением служит повышенный интерес автомобильного сообщества к обновленной версии четырехдверного пятиместного седана представительского класса Lexus GS 2019.

Lexus GS 2019

Получившая высокую оценку специалистов и предлагающая своим владельцам высокий уровень эксплуатационной надежности, безопасности и путевого комфорта новая модель характеризуется:

  • улучшенным дизайном габаритного кузова;
  • новыми решениями в оформлении комфортного салона;
  • превосходными техническими характеристиками.

По заверению конструкторов, прошедший глубокий рестайлинг седан, в равной степени пригоден для поездок по скоростным магистралям и эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.

Экстерьер

Lexus GS 2019

Даже с учетом обновленного дизайна внешний вид Lexus GS 2019 содержит в себе большое количество элементов фирменного стиля, поэтому идентифицировать автомобиль нового поколения несложно даже без фирменного логотипа.

  • На имеющихся в распоряжении специалистов фото видно, что новый кузов получил фронтальную часть с характерной конфигурацией решетки радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • По сравнению с массивным передком лобовое стекло относительно небольшое. Капот имеет небольшой наклон к радиатору и слабо выраженный продольный рельеф.
  • С широкой хромированной окантовкой центральной части превосходно сочетаются сложные по конфигурации блоки передней светодиодной оптики и совмещенные с ходовыми огнями противотуманки.
    В нижних боковых колодцах компактно расположены фары ближнего света.

Lexus GS 2019

Новый кузов в боковой проекции отличается от предшественника обновленной конфигурацией окон, видоизмененными порогами, колесными арками и зеркалами заднего вида. Также имеет место большое количество сложного рельефа, хромированных декоративных деталей.

Lexus GS 2019

Оформление тыльной стороны от дизайна однотипных аналогов фирменного модельного ряда отличается только в деталях. Основные конструкционные особенности – это, прежде всего:

  • большой угол наклона заднего остекления;
  • фирменный рельеф компактной крышки багажника со спойлером;
  • заходящая за бока форма блоков задних фонарей;
  • встроенные в обвес ромбические законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Роскошное во всех отношениях оформление салонного объема выполнено специальной премиальной кожей, с широким применением деревянного и металлического декора.

Салон Lexus GS 2019

Уже в базовой комплектации новый Лексус GS 2019 модельного года имеет полезные опции, способствующие комфортному и безопасному вождению автомобиля как в городском режиме, так и на скоростных автомагистралях.

Салон Lexus GS 2019

Салон Lexus GS 2019

Салон Lexus GS 2019

  • Практически вся площадь консоли задействована под установку мультимедийного дисплея, пульта настройки систем навигации и климат-контроля, воздушных дефлекторов и элементов управления штатным бортовым оборудованием.
  • На туннеле конструкторы определили место для расположения селектора режимов трансмиссии, клавиши регулировки подвески, подстаканников и комфортного подлокотника.
  • Часть элементов управления перенесена на спицы руля. Его конфигурация не препятствует обзору приборного щитка, состоящего из больших стрелочных указателей скорости и оборотов, а также вертикального монитора компьютерного устройства.

Салон Lexus GS 2019

Удобный для дальних поездок салон порадует водителя и пассажиров комфортом посадочных мест. Кресла переднего ряда с боковой поддержкой укомплектованы широким спектром эксплуатационных регулировок положения, обогрева и эффективной вентиляции.

Салон Lexus GS 2019

Второй ряд оборудован индивидуальными настройками микроклимата, а также встроенными в спинки передних кресел мультимедийными информационно-развлекательными дисплеями.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенной до 2870 мм колесной базой и клиренсом 135 мм немного увеличился в объеме, габаритные параметры длины, ширины и высоты построены в соотношении 4980х1865х1445 мм.

В обновленной генерации премиального седана модели 2019 года использованы эксплуатационные преимущества:

  • комбинированной подвески переднеприводного шасси со стойками McPherson и многорычажной схемы;
  • дисковых тормозных механизмов;
  • электрического усилителя рулевого управления.

Двигатель Lexus GS 2019

Тяговые характеристики авто с кузовом «седан» позволяют уменьшить время его разгона до скорости 100 км/час за 7,1 сек. Верхний предел максимальной скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Тест-драйв позволил уточнить средний расход горючего на разных режимах в пределах до 10,5 литра на каждые 100 км пробега. Экономичность силового агрегата повышена за счет эффективной работы многоклапанной газораспределительной системы.

Комплектации и цены

На зарубежном авторынке цена Лексуса серии GS образца 2019 года стабилизировалась на уровне 40 000 у.е. Предполагается, что стоимость базовой российской версии не превысит сумму в 2 300 000 рублей.

Более дорогая, от 3 000 000 рублей, топовая версия ES F Sport предлагает в своей комплектации:

  • элитное мультимедийное оборудование;
  • панорамную крышу;
  • ксеноновые фары и многорежимную подсветку салонного объема;
  • устройства стабилизации путевой устойчивости и ряд опционных систем дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Информация о начале поставок новинки на отечественный рынок отсутствует, поэтому ориентировочная дата выхода в России – это, скорее всего, начало следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

По дизайну, комфортности и безопасности новая модификация премиального седана по многим параметрам превосходит однотипные разработки других известных брендов.

В примерном перечне наиболее вероятных конкурентов модели выпуска последних лет – Hyundai Genesis, Audi A6, Jaguar XF, Honda Legend, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class.

Читайте также: