Самый новый тойота джип

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новая Toyota Sequoia: какой она может быть


Самый большой внедорожник Toyota в нынешнем поколении выпускается уже очень давно, поэтому мы решили представить, как могла бы выглядеть новая модель.

Секвойя первого поколения была представлена в 2000 году, а спустя семь лет на рынок вышло второе поколение модели, которое выпускается и по сей день. Внедорожник сделан на базе пикапа Tundra и имеет рамную конструкцию. Производится Sequoia на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, и предлагается на рынках Северной и Южной Америки, а также на Среднем Востоке. Определённую популярность внедорожник завоевал и в России, несмотря на то что у нас он официально не представлен. Что касается размеров, длина Секвойи составляет 5210 мм (против 4950 мм у Land Cruiser 200), ширину 2029 мм (против 1980 мм у LC200) и высоту 1895 мм (здесь «Крузак» превосходит на 6 см). самый большой внедорожник Toyota производится уже 12 лет, так что его можно назвать устаревшим даже с учётом рестайлинга 2017 года. Мы представили, как может выглядеть новый автомобиль, сделанный с учётом последних тенденций в дизайне бренда. Sequoia получила более узкие фары и бампер с более резкими очертаниями. Решётка радиатора стала ещё крупнее, вполне характерно для полноразмерных внедорожников последних поколений.

Внедорожник получил новые зеркала, установленные на ножки. Боковины переработаны за счёт новых выштамповок над колёсными арками, глубокой подштамповки в нижней части дверей и изменённой формы бокового остекления. В передних и задних стойках сделаны чёрные вставки в стиле нового RAV4, визуально отделяющие крышу от кузова. Таком образом, крыша может быть выкрашена и в чёрный цвет, что также является актуальным решением в современной автомобильной промышленности. Сзади появились более узкие современные фонари, а также задний бампер с массивной контрастной вставкой.

Нынешняя Toyota Sequoia комплектуется бензиновыми моторами V8 – а именно, 4.6 мощностью 310 л.с. и 5.7 мощностью 381 л.с. В паре с ними идёт 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Кстати, в прошлом году японская компания представила экстремальную версию внедорожника с приставкой TRD Pro.

Toyota FJ Cruiser 2019: внедорожник необычной формы

Новый Toyota FJ Cruiser 2019 модельного года представляет собой самый необычный автомобиль в линейке внедорожников Тойота. Несмотря на то, что его выпускают уже свыше десяти лет, особой популярностью он не пользуется. При этом японский автопроизводитель похоже не теряет надежды, что и эта машина станет когда-нибудь хитом продаж. Иначе не совсем понятно, зачем же его производить.


Действительно, в последние годы покупателям все чаще требуется авто, имеющее хорошие внедорожные характеристики. А именно ими и славится эта Тойота. Относительно небольшая, малозаметная машина осталась практически такой же, какой была 10 лет назад. Похоже на то, что в Тойоте просто решили подождать, пока капризная мода не признает этот утилитарный автомобиль последним «писком».

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota FJ Cruiser 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Сказать, что новый кузов внедорожника имеет яркую внешность — это не сказать ничего. Машина обладает довольно необычным дизайном, напоминающим и о знаменитых тойотовских джипах прошлых лет, и о Хаммере, и о Лэнд Ровере. Авто довольно угловатое внешне, тем не менее выглядит все так же «современно», как и 10 лет назад. На самом деле, только очень искушенный человек способен заметить рестайлинг, если он, конечно, действительно проводился.


Передняя часть автомобиля довольно компактна. Решетка радиатора представляет собой маленький прямоугольник, затянутый мелкой сетью. Линия капота параллельна дороге. Спереди на ней есть узкая щель воздухозаборника. По бокам радиаторной решетки расположены круглые фары, которые вместе с ней имеют единое хромированное обрамление. К нему по бокам примыкают широкие поворотники оранжевого цвета.

Новая модель имеет передний бампер с более узким воздухозаборником, достаточно сильно выпирающий вперед. Это не простой пластмассовый обвес, а полноценная силовая конструкция из металла с пластиковым покрытием. Прямо под ним сделана довольно мощная защита картера, что позволяет машине иметь грозный вид и без последствий преодолевать ухабистое бездорожье. В основной комплектации авто можно дооснастить электрической лебедкой.


Сбоку у Toyota FJ Cruiser 2019 года мало что изменилось, как, впрочем, и со всех сторон. Такие же накладки из пластика стояли на больших квадратных колесных арках этой модели и 10 лет назад. Боковое остекление имеет небольшую высоту, что добавляет машине массивности. Дверные ручки покрыты хромом. Достаточно широкие пороги расположены довольно высоко, благодаря большому клиренсу. Из оригинальных деталей эстерьера можно отметить узкие двери для второго ряда кресел. Они явно намекают на то, что возить пассажиров на заднем сиденье не является обязательным условием эксплуатации этого внедорожника.


Судя по фото, сзади тоже мало что изменилось. Стильные задние фонари размещаются на небольших задних крыльях и значительно выдаются наружу. Неокрашенный пластиковый бампер имеет четко выраженный прямоугольный рельеф со множеством элементов. Внизу сделана стилизованная защита с узкими горизонтальными противотуманками по бокам. С небольшим смещением от центральной линии багажной двери размещается полноразмерная запаска. В верхней части двери, на пластиковой накладке, находится повторитель стоп-сигналов. На крыше размещен мощный багажник, позволяющий перевозить достаточно тяжелый груз.




Интерьер


Как показал проведенный тест-драйв, модернизация в салоне тоже не очень заметна. Машина сугубо утилитарна, поэтому оформление здесь не блещет роскошью. Оно предназначено для активного отдыха. Отделка пластиком, тканью и металлом — это то, что нужно для данной модели. При взгляде на переднюю панель возникает ощущение, что ее растянули между двух труб различного диаметра. На большой верхней «трубе» размещаются округлые дефлекторы климатической системы.


Трехспицевый руль вполне современен и удобен. Он имеет кожаную оплетку и сервисные кнопки на боковых спицах. За ним хорошо видна панель приборов, где центральное место занимает большой аналоговый спидометр. Слева от него размещается тахометр уменьшенного диаметра, а справа — три оформленных в одном круге стрелочных указателя: уровня топлива, уровня заряда аккумулятора и температуры двигателя.

Центральная консоль внешне напоминает доисторическую радиолу. В ее верхней части на передней панели опционально могут быть размещены компас, термометр и высотомер. Прямо под ними на верхней «трубе» располагаются два воздуховода, между которыми размещены электронные часы со светящимися цифрами. Ниже в цветном обрамлении располагается магнитола с ЖК-экраном с двумя «крутилками» и множеством вспомогательных кнопок. Сбоку от нее имеются кнопки аварийки и подогрева сидений.

«Этажом» ниже находится блок управления климатом с тремя большими «крутилками». В самом низу центральной консоли располагается ряд сервисных кнопок, разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. Почти под консолью на главном тоннеле размещены рычаги управления коробкой и раздаткой. Рядом с ними находится подстаканник для водителя и ручник. Между кресел переднего ряда размещена небольшая ниша для мелочи, более объемный подстаканник и небольшой подлокотник.



Сиденья здесь нужны для того, чтобы на них сидеть. Они имеют минимальный уровень комфорта, чтобы жизнь автопутешественнику не показалась медом. Отделанные самой простой и грубой тканью, они еще и довольно жесткие. При этом у кресел есть боковая поддержка и механическая настройка. Во втором ряду установлен диван, где нет и этого.


Зато в этом автомобиле можно везти с собой довольно много груза. Объем багажника равен 800 л. Сложив второй ряд кресел, можно увеличить его почти до двух кубов полезного объема.

Технические характеристики

Габаритные размеры FJ Cruiser составляют 4671х1895х1829 мм. Клиренс равен 221 мм. Машина идет с постоянным задним приводом и подключаемым передним. Подвеска сделана на основе рычагов.


Под капот устанавливается один двигатель, работающий на бензине и выдающий 239 и 260 л.с. Он работает в паре с 6-скоростной МКПП или 5-ступенчатым автоматом, оснащенными раздаточной коробкой. Расход внедорожника традиционно оставляет желать лучшего.

Комплектации и цены

Этот джип от Тойоты предлагается в одной-единственной комплектации. Ее цена в переводе на российские рубли начинается от 1,6 миллиона. За дополнительную плату, в 100 тысяч рублей, можно заказать модель с более мощным двигателем.

Начало продаж в России

На российском авторынке эта машина никогда не пользовалась спросом, поэтому старт продаж в России в ближайшее время вряд ли состоится.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этого авто являются Джип Рэнглер, Лэнд Ровер Дефендер и Сузуки Джимни.

Настоящий внедорожник «Тойота»: новый или 30-летний?

Машину времени еще не изобрели, но в джиперском мире устроить очную ставку нового со старым вполне реально и без фантастических технологий. Ведь в список немногочисленных автомобилей-долгожителей затесалась Toyota Land Cruiser 70 — без преувеличения культовый внедорожник, метящий протектором самые дикие места планеты аж с 1984 года. Разумеется, «крузак» не раз модернизировали, однако в нежного мальчика в подвернутых джинсах вездеход не превратился. Улучшения внедряли бережно, так что 70-ку и тогда, и сейчас ценят за неприхотливость, выносливость и, конечно, проходимость. В мире хватает уголков, где эти качества до сих пор стоят выше моды — спросите у арабских бедуинов, австралийских фермеров или командированных в Африку функционеров ООН. Поэтому ветеран Land Cruiser 70 живет и на покой, похоже, не собирается.

Россия по состоянию дорог, как показал недавний международный рейтинг, до сих пор прозябает во второй сотне стран. При этом 70-ку у нас официально не продают. Причину ищите в ценах вторичного рынка: не имея в кармане пару миллионов рублей, прицениваться к легендарному «крузаку» бессмысленно. Стоимость самых нарядных экземпляров так вообще за четыре миллиона переваливает! Нам посчастливилось раздобыть для теста как раз такой полностью исправный автомобиль (даже выдвижная антенна не закисла). По документам серебристый Land Cruiser 70 японской сборки с пробегом 109 тысяч километров выпущен в 2011 году, попал в Россию из Белоруссии, но, судя по арабской вязи на боковых зеркалах, изначально трудился на Ближнем Востоке.

Здесь наследил Дмитрий Донской

Выходит, прикоснуться к внедорожной легенде по-бюджетному не получится, нужна сильная мотивация. Не проще ли за те же деньги взять, например, современную «Тойоту» — Fortuner? При сопоставимой проходимости она будет новой, с гарантией и более продвинутым оборудованием. Во всяком случае, так видится в теории, которую мы решили проверить на бездорожье Московской и Тульской областей, проехав вдоль Оки в поисках исторического Сенькиного брода. Говорят, именно в этом месте через широкую реку переправилось многотысячное войско Дмитрия Донского по пути на Куликовскую битву.

Сразу оговоримся — об эргономике, комфорте, вместимости и прочих обыденных вещах расскажем в следующей заметке. А прежде сосредоточимся на внеасфальтовой жизни, ради которой, по идее, и стоит присматриваться к честному утилитарному внедорожнику.

Переключатель против рычага

Перемахнув Оку по мосту на трассе М-2, сворачиваем налево на южный берег, целясь вдоль русла в сторону Каширы. Серьезного офф-роуда пока нет: грунтовки разной степени убитости, подсыхающая полевая колея, ямы да овраги. На 70-ке по пересеченному рельефу ехать проще: даже если зевнул промоину, ничего страшного не случится. Просто берешь все ходом, не подключая передний мост и тем более понижайку. А вот Fortuner требует более внимательного отношения. Геометрия у него похуже, на перегибах норовит приложиться порогами-подножками или вспахать почву нарядными пластиковыми бамперами в цвет кузова. Приходится осаживать, тщательнее выверять траекторию, а поскольку темп падает, то и передок желательно врубить для уверенного движения. Прошляпил водитель момент, и Fortuner постыдно залипает в безобидной луже. В режиме 4x4, словно одумавшись, запросто выбирается из жижи сам, однако перевес пока на стороне «крузака».

Чем ближе жмемся к берегу Оки, тем круче становятся спуски-подъемы (говорят, это остатки валов древней крепости, охранявшей Сенькин брод или, как его еще называют, перелаз), а колея — глубже. Здесь уже без вариантов необходим полный привод. И на «Форчунере» передний мост врубать сподручнее. Поворотный переключатель на центральной консоли позволяет сделать это почти моментально и даже в движении на скорости до 100 км/ч. Лишенный сервопривода раздаточной коробки Land Cruiser 70 заставляет остановиться и дернуть на себя рычаг. Почти как на древних УАЗах, с той разницей, что тойотовский механизм срабатывает как надо: с едва ощутимым сопротивлением и с первого раза.

Возня в песочнице

Сенькин брод находим быстро — это узкая полоска пляжа напротив впадающей в Оку куда более скромной речки Лопасни. Скрытое кустами устье с нашего берега незаметно, зато видны намытые сходящимися течениями массы песка. И все равно не верится, что преграду шириной порядка 250 метров реально пройти вброд. Начинаем елозить по берегу в поисках переправы. Влажный плотный песок оказывается обманкой: колеса продавливают относительно твердый наст и вязнут в сыпучке.

Здесь Fortuner серьезно отыгрался. На внедорожнике с шестиступенчатым автоматом проще тронуться с места без пробуксовки, электронные имитации межколесных блокировок так удачно распределяют тягу, что движение по песку получается бодрым, уверенным и равномерным. «Ламповая» 70-ка на пятиступенчатой механике и без компьютерных ассистентов заставляет ювелирно играть сцеплением на старте, а без принудительной блокировки заднего моста вообще отказывается ползти вперед. Опытный водитель, конечно, справится, в то время как новичок рискует бесславно закопаться чуть ли не на месте.

Плыть нельзя проехать

Увы, знакомство двух «Тойот» с Сенькиным перелазом ограничилось омовением колес. Пешая разведка траектории показала, что в конце мая воды в Оке хватает: в районе брода глубина метра два, а то и больше. Надо плыть, ехать нельзя, иначе утонет даже «крузак» со шноркелем. Видимо, семь веков назад Дмитрию Донскому повезло больше.

Продолжаем движение по южному берегу, и вскоре колея уходит на подъем в лес. Уклон вроде бы ерундовый, но скользкая глина моментально замыливает протектор гражданских покрышек. «Форчунеру» это не стало серьезной помехой — опять же выручила электроника. От водителя требовалось лишь держать ровный газ, чтобы «Тойота», похрустывая тормозами, карабкалась наверх. Land Cruiser 70 заполз на холм с отставанием, снова заставив пилота врубить заднюю блокировку и попотеть в поисках траектории посуше. Случись ошибка, пришлось бы, как минимум, откатываться назад, с места «крузак» уже бы не тронулся. А ведь могло и в канаву стащить или на деревья. За оправдание принимается разве что потертая резина Dunlop Grandtrek 265/70 R16, Fortuner шел на свежих Bridgestone Dueler H/T 265/60 R18.

Когда пузо гладкое

Точку во внедорожном споре поставила болотина на финише маршрута — незадолго до понтонного моста на другой берег Оки от Клишина к Озерам. Первой в трясине засела наша неизменная труженица-техничка — подготовленная Chevrolet Niva на «зубастых» шинах. С третьего раза «Шниве» все же удалось набить колею, решаем следом пустить Land Cruiser 70. И. «крузак» зависает в грязи примерно на середине сложного участка. Выдергиваем, пробуем взять препятствие ходом и с включенной передней межколесной блокировкой. 70-ка проскакивает чуть дальше, но снова садится на мосты, как жук на булавку. Каково же было наше удивление, когда Fortuner пролетел по болотине, словно не заметив её! Причем затем исполнил это несколько раз и в разных направлениях, с разными водителями за рулем, с принудительной задней блокировкой, а потом и вовсе только «на электронике». Похоже, сыграла роль удачная форма днища: передняя подвеска у «Форчунера» независимая, ровная защита моторного отсека сработала лыжей, в то время как неразрезной передний мост создавал 70-ке дополнительное сопротивление.

Внедорожники Toyota: качество и надежность

Внедорожники Мерседес

Япония славится передовыми технологиями в автомобильном строительстве. Одним из лидеров является концерн Toyota, который оперирует современными решениями, встраивая их в свои автомобили, и сохраняя при этом довольно доступные цены.

Многие эксперты относят Toyota к золотой середине между Infiniti (дорогой модельный ряд) и Datsun (более дешевый, менее функциональный и недостаточно раскрученный бренд).

Корпорация Тойота обеспечивает высочайшее качество, что особенно важно при выборе внедорожника, где прочность конструкции играет первостепенную роль. Ассортимент джипов предоставляет широкую гамму автомобилей разной стоимости и функционала, о чем и пойдет речь.

Land Cruiser

Внедорожники Тойота множество раз модернизировались, и Ленд Крузер здесь не исключение, сегодня его можно приобрести с индексом 200.

Внедорожник Toyota LC200

Среди всей линейки автомобилей, данная машина стала самой продаваемой и известной, чему способствовало множество преимуществ:

  • исключительно строгий и респектабельный дизайн, в основном его выбирают мужчины;
  • производительные двигатели с мощностью вплоть до 309 л. с., которые позволяют приобрести разгон до 100 км за 8,6 сек;
  • коробка передач значительно переработана и модернизирована, теперь поездка стала еще комфортнее;
  • полный привод делает автомобиль вездеходом.

Внедорожник обладает 4,6 л двигателем, работающим на бензине по V-образной схеме и 8 цилиндрами. Он способен выжать 309 л. с. и 460 Нм оборотов. Коробка переключения передач обладает 6 ступенями. В авто встроена система безопасности Toyota Safety Sense, что способна самостоятельно следить за разметкой, за переключением света, автоматически тормозить, также присутствует круиз-контроль.

Стоимость составляет от 4 млн рублей, что причисляет его к ряду элитных.

Prado

Автомобиль является подобием предыдущей модели, но в более облегченном виде. Это спровоцировало заблуждения, поэтому часто машину относят к классу кроссоверов, но на самом деле – это полноценный джип. Внедорожник занимает достойную позицию в нише со средней величиной кузова.

Toyota LC Prado

  • благодаря умеренным габаритам Тойота Прадо более маневренный, но сохраняет ключевые качества внедорожника;
  • мотор обеспечивает до 282 л. с., чего вполне достаточно для составления конкуренции другим моделям;
  • Prado поставляются с механической и автоматической коробкой;
  • в линейке есть пара доступных решений с неплохими характеристиками;
  • стоимость автомобиля начинается с 2 млн р.

В машине встроена независимая передняя подвеска, которая работает на основании сдвоенных А-образных рычагах с расположением параллельно. Всего 5 тяг: 4 из них продольные и 1 поперечная. В максимальной комплектации присутствует AVS, которая самостоятельно изменяет характеристики под тип дороги.

Мотор имеет объем до 4 л, самые бюджетные модели – 2,7 л. Присутствует как АКПП, так и механика. Новое поколение Toyota Prado стало более экономичным и экологичным.

FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Автомобиль можно назвать действительно запоминающимся, и встречается он достаточно часто. Продуманная конструкция, отличная комплектация и предусмотрительность разработчиков позволили автомобилю обзавестись преимуществами:

Основное преимущество заключается в доступной ценовой категории, таким образом, за относительно небольшие деньги покупатель сможет приобрести настоящий внедорожник. Сегодня стоимость транспортных средств составляет 800 тыс. – 1 млн р.

Highlander

Достаточно новый автомобиль в модельном ряду внедорожников Тойота, что относится к классу К2 и обладает вместимостью на 8 человек. Представлено третье поколение в начале весны 2016 года. Если значительных переработок в экстерьере и интерьере не наблюдается, то внутри автомобиль существенно улучшен.

Джип Toyota Highlander

Ключевые изменения в технических аспектах:

Дополнительно на автомобиль установлена система Toyota Safety Sense, что обеспечивает высокий уровень безопасности, она встроена в базовую комплектацию.

Стоимость автомобиля колеблется в пределах 3,6–3,8 млн р., в зависимости от версии.

Hilux

Рамный внедорожник Hilux по достоинству признается одним из лучших автомобилей линейки по проходимости и динамике, при этом являясь пикапом. В качестве движущего элемента установлен турбодизельный мотор в двух вариантах: есть комплектации с 2,4 л и 2,8 л.

Дополнить показатели динамики поможет трансмиссия нового поколения с 6-ю передачами, а также увеличенная экономичность расхода топлива. Есть варианты как с механической коробкой, так и с автоматом. Мощность до 177 л. с., в базовой комплектации 150.

Toyota HiLux

Бездорожье имеет собственные законы, где выживают только самые прочные машины. Для обеспечения надежности поездки в любых условиях автомобиль оснащен усиленным стальным кузовом, прочность достигает 590 МПА. Соединение между лонжеронами и поперечинами выполняется при помощи 100% сварки.

Современные модели в России поставляются со стоимостью в пределах 2-2,534 млн р. При выборе комплектации придется задуматься, необходимо ли в автомобиле иметь климат- и круиз-контроль, кожаные сидения, улучшенную аудиосистему.

RAV4 – джип, что относится к классу K1. Его можно приобрести с передним приводом, хотя есть модели и с четырьмя ведущими колесами. Сегодня продается четвертое поколение в автосалонах, что было представлено в 2015 году. Автомобиль относится к бюджетным вариантам.

Toyota RAV4

Европа больше всего ощутила изменения в моторной базе:

  • Модернизация коснулась двигателя, теперь его объем 2 л, а мощность 146 л. с. при крутящем моменте 195 Нм. Максимальная комплектация – 2,5 л, 180 л. с. и 6-ступенчатая АКПП.
  • Внедрено соответствие работы к стандарту Евро-6.
  • 2 модели поставляются с 2WD и 2 с 4х4. При этом с двумя ведущими колесами автомобили обладают механической коробкой передач, а полноприводные варианты АКПП.

4Runner

Это среднегабаритный внедорожник с пятью дверьми. Выпуск первых моделей начат еще в 1984 году, на данный момент разработан рестайлинг пятого поколения. Линейка двигателей представлена лишь одним шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,0 л и мощностью в 273 л. с.

Toyota 4Runner

Внедорожник развивает скорость до 200 км/ч. Даже стандартная комплектация имеет люк со встроенным сервоприводом, а также климат- и круиз-контроль, электропакет со всеми необходимыми функциями, систему автоматической корректировки рулевой колонки. Есть варианты с полным и задним приводами. В автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Комплектация высокотехнологичная со всех сторон.

Стоимость составляет 4–4,5 млн р. на новые машины от дилера.

Заключение

Toyota обладает оптимальным соотношением качества и цены, именно поэтому их автомобили популярны в наших широтах. Наличие бюджетных и элитных версий с оправданной ценой обеспечили концерн хорошей славой. Ощутить богатый опыт и технологический прогресс японской компании можно только самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Лучшие модели кроссоверов Toyota


Продукция компании Toyota является одной из самых популярных и известных во всём мире. Вряд ли найдется хотя бы один автолюбитель, который ни разу о ней не слышал. Многие узнали о ней благодаря семейству кроссоверов, которые представляют японский концерн. Как раз о них мы и поговорим в нашем рейтинге, в котором собраны лучшие кроссоверы Тойота.

№9 – Toyota C-HR

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 1 300 000 рублей

Модель под названием C-HR появилась на европейском рынке в начале 2017 года. Россиянам этого пришлось ждать чуть дольше и вот, наконец-то, в июне 2018 автомобиль стал доступен для наших соотечественников. Глядя на дизайн, невооруженным взглядом заметно сходство между Toyota C-HR и «Приусом», дизайнерам не помешал даже разный форм-фактор автомобилей. Toyota C-HR создаёт впечатление строгого и спортивного автомо, за счёт своих агрессивных и мускулистых форм, которые отлично сочетаются с контрастными линиями, из которых соткана машина. По габаритам модель относится к семейству субкомпактных кроссоверов, её длина равна 4360 мм, высота – 1555 мм, ширина – 1795 мм. Одним из достоинств автомобиля является величина клиренса – 160 мм. Салон изготовлен в соответствии с современными стандартами. У него понятная и эргономичная архитектура, кругом дорогостоящие материалы, такие как пластик и натуральная кожа Nappa.

Говоря о технической составляющей, скажем, что российский покупатель может выбрать себе версию либо с 1.2-литровым турбодвижком, которая имеет в своём арсенале 116 л.с., либо 2-литровую атмосферную «четверку», её мощность – 148 л.с. В обоих случаях машина оснащена надежной подвеской, которая без труда «съедает» все неровности, встречающиеся ей на дороге. В целом, Toyota C-HR ведёт себя на дороге уверенно и отзывчиво реагирует на все команды водителя, превращая каждую поездку в настоящее путешествие, от которого останутся только тёплые воспоминания.

№8 – Toyota Fortuner

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 2 000 000 рублей

Внешне Toyota Fortuner производит впечатление сурового и делового автомобиля, такое решение безусловно оценят бизнесмены и прочие автолюбители, представляющие сильную половину нашей планеты. В салоне сплошь рядом можно заметить дорогие декоративные вставки «под дерево», качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и дорогой пластик, а также огромное количество свободного пространства между рядами, что вызовет у пассажиров исключительно положительные эмоции во время поездки в Toyota Fortuner.

Техническая составляющая автомобиля представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.7 литра и мощностью в 166 л.с., его конкурентом является турбо-дизель с показателем объёма в 2.8 литра и 177 л.с. В топовой конфигурации Toyota Fortuner разгоняется до сотни за 11.2 секунды, а его бензиновый конкурент за 12 секунд.

Похожие статьи

№7 – Toyota Venza

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 2 200 000 рублей

Бронзу рейтинга получает Toyota Venza. Это представитель среднеразмерной категории кроссоверов. Модель почерпнула самые лучшие качества автомобилей других форм-факторов – практичность универсала, проходимость кроссоверов и управляемость седана. Целевой аудиторией модели являются семьи, в которых есть несколько детей. Во внешнем виде тоже проглядывается комбинация нескольких стилей, при всём этом автомобиль выглядит интересно и даже самобытно. В интерьере нет никаких изысканных элементов, но тем не менее он смотрится элегантно и очень дорого. Передняя панель эргономична и выполнена в соответствии с общепринятыми стандартами, все необходимые механизмы расположены в местах, удобных водителю. Материалы отделки хоть и простые, но надежные и качественные, а внутренний простор салона позволит комфортно путешествовать всем пассажирам без исключения.

На отечественный рынок «Венза» поставляется только с бензиновым мотором, объём которого равен 2.7 литрам. Его мощность равна 185 л.с. Он работает в дуете с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом в обычной комплектации. Если вам необходима опция полного привода – всегда можно доплатить и получить электромеханическую муфту. «Дежурную сотку» Toyota Venza покоряет за 9.4 секунды, а скоростной лимит равен 180 км/ч.

№6 – Toyota 4Runner

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 2 000 000 рублей

Toyota 4Runner после обновления в плане технической составляющей практически ни чем не отличается от предыдущего поколения, зато интерьер и экстерьер изменились существенно. Во внешнем виде сплошь и рядом присутствуют строгие и грубые линии, что придаёт Toyota 4Runner брутальности и мужественности. В интерьере всё соответствует современным стандартам – дорогие материалы отделки и эргономичность. Подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым атмосферником с четырьмя литрами объёма, который имеет в своём арсенале целых 273 лошадки. Он работает в дуете с 5-ступенчатым автоматом, а также одним из трёх вариантов привода – переднем, заднем и полном.

№5 – Toyota Highlander

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 3 500 000 рублей

Вторым местом довольствуется Toyota Highlander. Этот автомобиль – настоящая находка для всех автофанатов, которым по душе массивные кроссоверы с мужественным и даже брутальным дизайном, отличающиеся великолепными ходовыми качествами, без труда преодолевающие любые преграды. Toyota Highlander – это одна их тех машин, на которую многие участники трафика будут обращать своё внимание и иногда даже одобрительно подмигивать владельцу. Интерьер «Хайлендера» соответствует экстерьеру. Тут всё по-мужски – нетривиально, чуточку грубо и в меру размашисто. Каждый по достоинству оценит эргономичность салона и безупречные материалы отделки, среди которых приятный пластик, вставки в стиле металла и дерева, а также натуральная кожа. У передней панели, на первый взгляд, необычная архитектура, однако, спустя короткое время к ней привыкаешь и расставаться с ней не хочется.

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 6 330 000 рублей

Toyota Sequoia, который и так без труда идентифицировался, благодаря своему строгому и деловому внешнему виду стал ещё более узнаваем. Интерьер был переработан и теперь владелец Toyota Sequoia получает в своё распоряжение эргономичный салон с повышенным уровнем безопасности. Под капотом автомобиля расположился двигатель V8 с объёмом 5.7 литра и мощностью в 386 лошадок. Благодаря ему Toyota Sequoia уверенно держится на дороге и преодолевает любые препятствия, которые она встретит на своём пути. Всё это сопровождается комфортом и высочайшей плавностью управления.

№3 – Toyota Land Cruiser Prado

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 2 300 000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado является одним из самых популярных продуктов компании Toyota среди российских автолюбителей, поэтому его присутствие в нашем рейтинге вполне обоснованно. Брутальный дизайн и великолепные ходовые качества в сочетании с надежностью – вот, за что эта модель так сильно пришлась по душе нашим соотечественникам.

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado можно обнаружить один из нескольких силовых агрегатов. Первый вариант – бензиновый мотор с объёмом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с., который работает в дуете с 5-ступенчатой механикой. Флагманской является версия, которая укомплектована двигателем V6 с 249 лошадками.

№2 – Toyota Land Cruiser 200

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 3 000 000 рублей

Toyota Land Cruiser 200, который уже давно известен российской публике, в 2018 году стал ещё более суровым и брутальным. Внутреннее убранство подверглось косметическим изменениям – добавились более дорогие материалы отделки, была переработана архитектура передней панели, салон стал намного просторнее. Для российских покупателей Toyota Land Cruiser 200 предлагается с бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого – 4.6 литра, мощность – 309 л.с. Второй может похвастаться 4.5 литрами объёма и 249 лошадками.

№1 – Toyota RAV4

Лучшие модели кроссоверов Toyota

Цена: 1 500 000 рублей

Победителем и лучшим моделью кроссоверов японского производителя Toyota является RAV4. Этот автомобиль оказал огромное влияние не только на модельный ряд компании, но и на весь мировой рынок. Последний рестайлинг модели произошёл весной этого года. После него Toyota RAV4 вооружился ещё более брутальным и мужественным дизайном. Автомобиль выглядит уверенно и привлекательно, трудно будет найти человека, который бы не оценил внешность победителя нашего рейтинга. Салон выполнен соответствующе – кругом тонкие и элегантные линии, подчеркивающие серьёзность и спокойствие своего владельца.

В зависимости от комплектации, под капотом Toyota RAV4 можно обнаружить один из нескольких силовых агрегатов. Первый вариант – 146-сильный мотор объёмом 2 литра, который сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа. Он обеспечивает автомобилю разгон до «сотки» за 10.2 секунды. Другой вариант – 180-сильный движок объёмом 2.5 литра, при нём машина добирается до первого трёхзначного числа на спидометре за 9.4 секунды. Для водителей ценящих экономию, есть и третий вариант – 6.5-литровый дизельный мотор, которому требуется 10 секунд до заветного показателя, но при этом его расход – 6.5 литров на сотню, для сравнения – в первом он равен 7.7 литрам, во втором – 8.6 литров. Во всех случаях скоростной лимит Toyota RAV4 – 180 км/ч.

Джипы внедорожники Тойота – модельный ряд

Сегодня концерн « Тойота » является одним из крупнейших на планете по выпуску автомобилей. Начиная с создания грузовиков, компания доросла до производства внедорожников Тойота. С настоящим японским трудолюбием сотрудники компании внедряют новейшие технологии в создание автомобилей с уникальным дизайном и техническим оснащением. На протяжении более полувека джип Тойота из военного внедорожника превратился в гражданский. Теперь такую машину может себе позволить каждый желающий. Все модели внедорожников Тойота с фото и ценами представлены ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

TOYOTA RAV 4
TOYOTA RAV 4
575 000 р. TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)
2 815 000 р. TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)
2 514 000 р.

Первый внедорожник Тойота появился в далеком 1957 году. Он был создан специально для военной промышленности, поэтому очень напоминал американский джип своим квадратным корпусом. Компания была вынуждена отказаться от названия «Джип» по этическим соображениям, а к 1957 году выпускает свой самый первый легендарный внедорожник Toyota Ленд Крузер . С тех пор компания выпустила несколько модификаций внедорожников Toyota. В середине 80х появился первый внедорожник для гражданских лиц. Также компания начала выпускать новый автомобиль в кузове седан – Тойота Камри .

Познакомиться со всем модельным рядом внедорожников Тойота, а также ценами на новые и поддержанные автомобили, их описанием, фотографиями, техническими характеристиками, отзывами владельцев.

Модель Ленд Крузер

джип внедорожник тойота

На протяжении последующих лет менялся дизайн, техническое оснащение, но не менялось главное – высокое качество по приемлемой цене. Начало девяностых и вплоть до начала нулевых послужило революцией в создании внедорожников. Появилась независимая передняя подвеска, мощный двигатель на два вида топлива, а в 2001 году все оборудование компании было полностью модернизировано. Все модели джипа Тойота Ленд Крузер, которые были созданы на протяжении 1991 2003 годов, представлены на фото. Также на фото показаны все модели джипов Тойота, выпущенные с начала производства.

все модели

Последней разработкой компании считается джип Тойота Ленд Крузер 200 2021 г. На сегодняшний день он считается самым большим внедорожником, показать который компания решилась в августе 2015 года. После последнего рестайлинга в 2015 году модель претерпела ряд изменений. Внешний тюнинг не слишком отличается от предыдущей модификации. Шестидверный черный автомобиль с более компактным передним бампером. Уменьшилась ширина фар, за счет чего увеличился размер радиаторной решетки, а также ее граней. По бокам модель осталась прежнего дизайна. Корма приобрела увеличенные гравированные огни стоп-сигнала и хромированные вставки по бокам.

Интерьер получил новый руль. Приборная панель оснастилась дисплеем на 4,2 дюйма. На передней консоли появился сенсорный экран диагональю 9 дюймов, а также усовершенствованное программное обеспечение. Экраны также вставлены в подголовники сидений. К дополнительным опциям относятся:

  • климат-контроль;
  • датчик удара и движения;
  • автопарковщик;
  • круиз-контроль;
  • круговой угол обозрения;
  • просторный салон на 5 и 7 посадочных мест;
  • вместительный багажник.

Полный обзор экстерьера и интерьера Ленд Крузер 200 2021 г показан на фотографиях.

По техническим характеристикам внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 стал более совершенным. Модель оснащена двумя видами двигателя – бензин и дизель. Продажи в нашей стране внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2021 г стартуют осенью этого года.

Ниже представлена таблица комплектаций и цен:

Комплектация Цена (рублей) Мощ-
ность (л.с.)
Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Комфорт 3983000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4126000 249 9,1 210 6АКПП
Элеганс 4441000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4595000 249 9,1 210 6АКПП
Престиж 4685000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4839000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс (5 мест) 4835000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4907000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс (7 мест) 4787000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4941000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс Safety (5 мест) 4995000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5067000 249 9,1 210 6АКПП
Люкс Safety (7 мест) 4947000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5101000 249 9,1 210 6АКПП
Executive 5234000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5365000 249 9,1 210 6МКПП

Другие серии Тойота

4руннер

Что касается других серий модельного ряда внедорожников Тойота, то из моделей старого поколения можно выделить Тойота Рунер . Все модели джипа Тойта Рунер разных годов выпуска представлены на фото.

Внедорожник Тойота Рунер вышел в 1984 году, но изначально выпускался с тремя дверями. Это была полноприводная модель с механической коробкой передач небольшого корпуса. В 1994 году появился Рунер второго поколения. Машина была оснащена механизмом открывания/закрывания крыши, в салоне появились пять посадочных кресел.

Сегодня концерн выпустил уже пятое поколение внедорожника, который стал более мощным. Внешнему виду стали присущи спортивные черты. Из технических характеристик можно выделить полный привод, двигатель 4.0 литра, 376 лошадиных сил, 5АКПП.

Цена на мировом рынке составляет от 31000 долларов. В России внедорожник Тойота Рунер можно купить от 2300000 рублей. Сколько стоит автомобиль с пробегом? Стоимость составляет от 750 рублей за замену стартера.

Отзывы владельцев

Иван Строгачев, 38 лет:

Дмитрий Костицын, 29 лет:

Самый дешевый внедорожник Тойота скоро приедет в Россию

Toyota Fortuner, самый недорогой японский внедорожник приезжает в Россию

Самый дешевый внедорожник Тойота скоро приедет в Россию

Несмотря на умеренный рост продаж новых автомобилей, для многих, очень многих автолюбителей по стране автомобиль стал настоящей роскошью, ценники на большинство иномарок поражают количеством нулей и первой цифрой в этих числах. Это понимают и автопроизводители присутствующие на рынке России. Доходы все снижаются и нужно выводить на рынок новые, более дешевые модели. Стратегия насыщения рынка автомобилями в недорогих и средних комплектациях по всей видимости постепенно себя изживает, с ростом цен средние комплектации теперь стоят словно топовые модели в далеком 2014 году, да и минимальные варианты также не выдерживают никакой критики по стоимости этих автомобилей.

Наверное, из-за этого Тойота решила выпустить на рынок России свой обновленный рамный внедорожник, который ранее никогда не был представлен в РФ. Новинку называют Toyota Fortuner и по информации «Авторевю» Тойота планирует экспансию в нашу страну своей привлекательной, рамной, а главное не такой дорогой (по сравнению с тем же Prado или Land Cruiser) модели внедорожника.


Что такое Toyota Fortuner? Модель соответствует габаритам Mitsubishi Pajero Sport. Его длина составляет 4.795 мм. Он прост и незатейлив с технической стороны. Рамная основа взята от легендарного не убиваемого трудяги, пикапа Hilux.

Трансмиссия- проще некуда, с жестким подключением передней оси. Задний мост имеет неразрезную конструкцию и блокируемым дифференциалом. Никаких пневомподвесок. Подвеска всех колес простая пружинная.

По моторам будущий новичок рынка не может похвастаться большим количеством двигателей, всего их пять. Интересно, что для стран Африки где эта зализанная модель также продается, Fortuner оснащается дизельным 3.0 литровым мощностью всего 95 л.с. Конструкция двигателя похоже видела еще мамонтов, у него всего восемь клапанов! Но эту модель мы вряд ли увидим на просторах нашей Родины. Скорее всего под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые четырехцилиндровые модели двигателей объемом 2.7 литра и 166 л.с. и два дизельных силовых агрегата в 2.4 и 2.8 литра, мощность которых составит соответственно 150 и 177 л.с.

Есть топовый вариант, но он также редок, как и 3.0 литровый восьмиклапанник. V6 в 235 л.с. объемом 4.0 литра. Его также вряд ли будут отправлять на рынок России.


КПП- шестиступенчатая механическая и автоматическая с таким же количеством передач или пятиступенчатая механика для младших версий с двигателем 2.7 литра.

По мнению аналитиков «Авторевю» стоимость внедорожника Toyota составит не менее 2.5 млн. рублей, а то и все 2.8 млн. Немалые деньги для простого фермерского трудяги, пускай и со смазливой внешностью! Впрочем, как мы уже говорили ранее, среди внедорожников Тойота это будет самым доступным вариантом, так что его можно будет назвать действительно дешевым покорителем бездорожья от Toyota.

Читайте также: