Не открывается сдвижная дверь мазда мпв

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

RVR-Club - Форум

Просто однажды перестала открываться.
На ручках чувствуется усилие, так что замок разблокирован. Снял обшивку (на закрытой двери это не просто) - тяги двигаются.
Была такая фигня однажды - помогло снять-поставить клемму, доводчик пошуршал и дверь стала нормально открываться.
Сейчас при снятии-постановке клеммы никаких звуков доводчик не издает.
Полагаю, что в нем дело.
Посоветуйте варианты?

Дед » Вт окт 18, 2016 2:22 am

Demenkov » Вт окт 18, 2016 10:59 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Gordon01 » Вт окт 18, 2016 4:01 pm

Иваныч_Йа » Пн ноя 28, 2016 9:07 am

Ну вот, первый пост.
Приобрел Этот авто у Gordon01 с закрытой задней дверью. и неделю танцевал с бубнами над клеммами, предохранителями. курил инет на предмет картинки или схемы работы доводчика.
Решилось все просто. снял общивку изнутри (не без потерь). ну и еще два дня танцев с бубнами, перетягиванием всех тяг и разъединением всех разъемов ни к чему не привели. одназначен был только диагноз; все механихмы живы и в неплохом состоянии - проблема в доводчике.

В день, когдда проблема решилась был очень нужен доступ в салон через сдвижную дверь - было принято решение, с помощью Большого коллеги силовым приемом выдавить ее изнутри. бляго он заддержался. а я открыл все-таки свои глаза. в задней части двери - там, где стоит доводчик (по высоте на уровне кузовной петли) есть окошко круглое, ддиаметром мм30. заглядываем в окошко видим тягу от доводчика - снимаем фиксатор, снимаем тягу и вуаля доводчик сделал круг и встал на стартовую позицию, цепляем тягу и все как ни в чем не бывало. все путем все работает.

Проблема была в том что доводчик по какой то причине не совершил полный поворот и завис в позиции затянул - попробуй открой.
Месяц - полет нормальный. будет тепло, буду ревизировать.

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Про снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV подробно рассказано в нашем фото отчёте. Процесс замены достаточно прост, вполне справится новичку и самому без помощника.

Из инструментов понадобиться:

  • Пистоносъёмник;
  • обычная крестообразная отвёртка;
  • Гаечный Ключ на 10;

Данный фото отчёт будет полезен также тем автолюбителям которые решили "прошумоизолировать" двери своего автомобиля. Так как в фото отчёте подробно показано, как произвести разборку двери. Остальные двери разбираются по аналогии передней левой. Сборку производить в обратном порядке.


Новый механизм стеклоподъёмника с мотором.



Снимаем обивку водительской двери: 1. Отсоединяем накладку возле зеркала заднего вида. Сначала верхнюю часть на себя, затем нижнюю вверх.


Выковыриваем заглушку, выкручиваем винт под ней, вынимаем ручку открывания двери, отсоединяем от неё 2 тросика.


В блоке стелоподъёмников снимаем заглушку, выкручиваем винт.


Выкручиваем 2 самореза на краю обивки: один на уровне подлокотника, второй — в левом нижнем углу возле резинового уплотнителя.


Снимаем стекло фонаря подсветки двери (если есть), за ним ещё один саморез.


Затем тянем на себя низ обшивки, затем поднимаем её вверх.


Отсоединяем фишки от блока управления стеклоподъемниками, кнопки центрального замка, вынимаем патрон подсветки двери.


Откручиваем 2 самореза крепления стекла к механизму стеклоподъемника (здесь и дальше нужен помощник для удерживания стекла вверху).


Откручиваем 2 гайки механизма стеклоподъемника (по центру фото внизу и вверху возле крепления тросиков к двери), 3 гайки крепления моторчика. Выше и чуть левее аудио колонки, разъединяем белую фишку сразу над ними.

Вынимаем механизм стеклоподъёмника с моторчиком через большое отверстие слева внизу.

Вставляем новый механизм, собираем всё в обратной последовательности, проверяем.

Не открывается сдвижная дверь мазда мпв

Проблема в том что надо снимать обшивку двери,- а она (дверь) закрыта, то есть снять обшивку не получится из-зи одного самореза, который скрыт в закрытом состоянии двери (ниже зеркала справа от передней панели).

Вопрос к знатокам: возможно ли как-то дёрнуть эту тягу при снятом внешнем уплотнителе стекла, чтобы для начала просто открыть эту дверь?
Кто-нибудь замки менял например? Может кто помнит что-нибудь по теме?

Iggy163 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Вопрос к знатокам - отменяется.
Разобрал левую дверь,- доступ сверху есть, но он мне ничего не даст,- проблема похоже в самом замке (тросики все тянутся, всё щёлкает, всё срабатывает, но не открывается).
Такое ощущение, что в замке что-то застряло вы положении "LOCK" и поэтому он не открывается ни снутри, ни снаружи.

Как открыть замок (не открывая дверь)? Наверное вопрос - к угонщикам.

nik235 Просмотр профиля

Как открыть замок (не открывая дверь)? Наверное вопрос - к угонщикам.

а не может быть такое что дверь банально прилипла был дождь тачку поставил ушел домой а утром дверь уже не окрылась
дверь я разбирал водительскую если сможеш снять обшивку наружнюю совсем то там есть черный пластик на котором вся проводка и прочее так вот там ближе к замку есть смотровое окошко там либо пластмассовая крышка либо она заклеена каким то пенопластом или пенкой чтоли и оттуда при поднятом стекле доступ и к замку и к ручке

Iggy163 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Банально такое бывает зимой. Когда замерзает уплотнитель. Сейчас вроде тепло.

Кусок черной резинки я отклеил,- доступ есть. Это я слева разобрал (повторяю). А водиительскую дверь (правую) разобрать не получается,- облицовочная панель не снимается при закрытой двери.

Буду пытаться снаружи замок открыть тыкая типаотвёрткой длинной.

Реклама партнёров nik235 Просмотр профиля

Кусок черной резинки я отклеил,- доступ есть. Это я слева разобрал (повторяю). А водиительскую дверь (правую) разобрать не получается,- облицовочная панель не снимается при закрытой двери.

тогда попробуй сначала на левой стекло опустить и попробовать со стороны салона проволкой подцепить, а потом по аналогии с правой стороны откроеш

опиши симптомы при которых у тебя замок заклинило, так же попробуй дверь пошевелить вверх вниз может и получиться вообще как то странно если все тяги работают есть предположение что это сам замок сломался а вот тогда будет весело

Iggy163 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Уже весело - и качал вверх-вниз дверь и толкал и тряс , и одновременно ключом и кнопкой поворачивали - бестолку.

Левую сторону я сразу снял,- ну тяги и троса идут в замок.

Да, замок правый заклинило видимо,- если бы трос слетел,- то с ключа бы всё равно открылась, если бы и трос и ключевая тяга,- с электропривода бы сработало (от пульта). Все три не могут сломаться одновременно. Значит замку - капут. А снять его можно только в открытом состоянии двери. Тупик.

nik235 Просмотр профиля

Левую сторону я сразу снял,- ну тяги и троса идут в замок.

тут даже и предложить то нечего. (хоть в пору балгаркой в двери окно вырезай)

Iggy163 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Удалось приоткрыть панель водительской двери, снять ручку и подёргать за тросики,- после 1001-й попытки открылась дверь.

Сразу снял панель полностью, и замок двери в сборе (отсоединив тяги и троса).


DSC00133.JPG ( 182,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782

Повезло, что сразу было видно проблему - порванную пружину, повезло что её куски не упали не куда вниз, видимо густая смазка помогла.
На фото - как должна стоять пружина и её обломок (стрелкой) - качество фото вблизи - не очень, но думаю понятно всё.
DSC00134.JPG ( 138,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685

DSC00135.JPG ( 106,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 601

Пружинку с обломанной стороны оттянул и загнул под 90 град.
Пружина оказалось не только подпружинивает ручку, но и пару рычагов (снутри замка если смотреть) в зацепление вводит.

mikryukov_evgeni Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров Женёк Просмотр профиля



Новичок

Sergey196 Просмотр профиля NOVLAD Просмотр профиля



Пользователь

Witolos Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

NOVLAD Просмотр профиля



Пользователь

93Rus Просмотр профиля


Пользователь

Реклама партнёров SG72 Просмотр профиля SG72 Просмотр профиля

Не открывается сдвижная дверь мазда мпв

Привет друзья мои

Болталась ручка, передней пассажирской двери со стороны улицы
Пружинка которая ее возвращает или соскочила или сломалась
Все руки не доходили снять обшивку и починить
И вот блин вчера кердык
Ручка совсем сильно стала болтаться, дверь закрыта, ЦЗ щелкает, но рычажок блокировки в салоне, только до половины движется, рукой тоже только до половины, дверь не открывается
Обшивку не снимешь, дверь то закрыта
Жена прибьет, так как лазить ей через водительское

И что блин делать .

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4x4

Razzz

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Razzz

снял облицовку ручки, саморезы открутил
пощелка 123 раза ЦСом
дверь открылась

снял обшивку
собственно открутив 2 самореза, обшивку можно сломать, но нельзя отодвинуть и залезть за нее, если дверь закрыта.
очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

кста, ничего там не ломалось, а все тупо закисло
вд-40 обильно и везде
потом силиконовая смазка в балончике

еще раз скажу, если дверь не открывается и закрыта, придется, что то выламывать или обшивку или может уличную ручку, а потом в дырку мудрить с крючками

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Была у меня такая же проблема. Сейчас уже катаюсь с дверью нормальной, открывающейся.

В один прекрасный день, залочил двери в пути и поехал. при остановке пассажир выйти не смог(все время ругаюсь, когда дергают двери, когда они закрыты. Ручки у нас не особо, мне в салоне уже одну сломали). Снаружи ручка болтается, изнутри она упирается. LOck ходит совсем чучуть.

Собрался с духом, через полгода( XD ) полез. Особо смотреть там нечего, фонарик, на самом деле не нужен, все равно нифига не увидишь. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать.

Что понадобилось:
1. Второе тело. Вернее вторая пара рук.
2. Инструмент. Ввиде плоскогубцев, кусочка пластика(или стекла), изолента(махнатая) такая липка липкая. Отвертки.

1. Это кожух замка внутри двери. Его придется сломать, к сожалению, но смысла в нем особого нету.

2. Площадка которая держит кожух в торце(на которую пистон или саморез вкручивается). Увы мы иначе не доберемся до замка.

Ну по желанию и по местоизмещению в салоне можно снять пассажирское сидение. Я не снимал.

1. Снимаем пассажирскую ручку( под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее).

2. не опуская стекло, тихонечко сверху поднимаем и тянем на себя обшивку двери. В зависимости от жизни пистонов он либо быстро либо не очень отойдет.

3. Теперь берем отвертку или то, чем можно сломать изнутри писто(или саморез) котоырй в торче(под замком) держит обшивку. Мне хватило плоскогубцами (утконосами) подергать площадку, оа сломалась и обшивку можно оттянуть на себя.

В итоге ковяряясь с этим дверь у меня открылась и что я обнаружил:

Ставим все назад проверяем. Езжу ждо сих пор нормально.

Был только один инцидент:

Оттянул пассажир ручку в салоне, в этот момент снаружи ее тоже оттянули, я в этот момент заблокировал двери из слона. Опять та же история. Но все просто. Так же оттягиваем ручки. Жмакаем блокировку дверей, отпускаем их. потом дергаем сначала внешнюю, потом внутренню, разлочиваем, опять дергаем(внешняя, внутренняя), по идее должно заработать. Я дважды повторил, получилось.

А вообще, нужно раз в два года разбирать обшивки всех дверей(включая пятую), обильно все это дело смазывать и заливать. Вообще еще можно утеплить, но это отдельный разговор. Ну я при такой процедуре отремонтировал передние двери и разобрался с задней.

Сдвижная дверь с электроприводом: не открывается

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильно отрегулирована сдвижная дверь

Попадание воды в заклёпочное соединение сдвижной двери с направляющей

Неисправность контактной пластины стойки B, неисправность кнопки блокировки

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

К п. 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо

Для проверки запертого состояния следует считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). Проверка выполняется при закрытой двери. Дверь открывается только при состоянии «не заперто»!

Если не достигается состояние «не заперто», следует снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверка микропереключателя в замке-защёлке (предварительная фиксация, основная фиксация), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 2)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и снова проверить работу кнопки.

Отсоединить тросовый привод от замка с дистанционным управлением к защёлке. Проверить работу (ход) тросового привода. Если результат проверки в норме, то нужно проверить замок-защёлку, а если результат проверки не в норме, то необходимо заменить замок с дистанционным приводом!

Рис. 1: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 2: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка прекращается на короткое время в целях защиты батареи от разрядки. Следует немного подождать.

К п. 2. Не работает электропривод закрывания сдвижной двери

Считать регистратор событий. При наличии записи события провести проверку сбоя посредством диагностирования исполнительных элементов и актуальной электросхемы

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери со стойкой B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание узла V423 (серводвигатель замка-защёлки).

Проверить защиту от защемления через блок измеряемых величин 3.4

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно проделать через Ведомые функции или вручную!

Закрыть сдвижную дверь

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя, -> в зависимости от года выпуска!)

выждать примерно 30 секунд

Снова подключить АКБ

С помощью наружной ручки открыть и закрыть сдвижную дверь

К п. 3. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание.

Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)




Рис. 3: Фиксаторы по оси Z сдвижной двери

Рис. 4: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)



Рис. 5: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания


Рис. 6: Царапина из-за проседания сдвижной двери -> утыкания


Рис. 7: Износ нижней роликовой опоры из-за проседания сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые! Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не контактировал ли блок управления с водой.

Проникновение могло произойти через заклёпочное соединение направляющей (рис. 9, 10, 11),

а также уплотнение электродвигателя сдвижной двери (рис. 8).


Рис. 8: Уплотнение электродвигателя сдвижной двери



Рис. 9: Заклёпочное соединение направляющей


Рис. 10: исправное заклёпочное соединение Рис. 11: неисправное заклёпочное соединение

На автомобиле должны быть видны 2 полных выступающих витка резьбы, в этом случае

заклёпочное соединение в исправности! Глухие (закладные) заклёпки при использовании болта M6 класса прочности 10.9 можно дозатягивать моментом до 12 Нм.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять их работу!

Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются; если детали работоспособны, то затраты дилерам не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Мазда МПВ предохранители и реле

Минивэн Mazda MPV второго поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. Т.к. поставлялась по всему миру можно встретить леворульные и праворульные Мазда МПВ. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда МПВ со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда МПВ

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки возможно различное назначение элементов в блоках. Сверяйте описание со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Руль с лева Руль с права

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне мазда мпв

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда мпв

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26.

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В моторном отсеке, в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора, находится основной блок и блок с реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом мазда мпв

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле кондиционера
R2Реле топливного насоса
R3Главное реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле фар
R6Реле звукового сигнала
R7Реле габаритных огней

Блок с реле

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле вентилятора конденсатора
  2. реле охлаждающего вентилятора
  3. резерв
  4. реле передних противотуманных фар

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Отзыв Mazda ES. (2004 г.)

После принятия Казахстаном таможенных пошлин России наступила глубокая депрессия, так как купить авто взамен дряхлеющей примьеры возможности вмиг не стало. Однако спустя полгода наше многоуважаемое правительство выбило-таки отсрочку по вводу дурных пошлин. И наступила пора сладкого выбора. Выбрана порядочная фирма, полдня с менегером согнувшись около монитора, и вот мазда мпв три литра, сдвижные двери с электроприводом, потолочный двд, кожа. Самое большое разочарование - диски на 17. Даже не думал, что на автобус такое ставят.

Первые ощущения - как корабль. Однако после 2 дней все пришло в норму, и сев в примьеру попал как в истребитель 2 мировой: низкое лобовое стекло, высокая подоконная линия, подвижность с полным отсутствием кренов и более острым ощущением скорости. Авто было куплено в мазда центре и видимо прошло предпродажную подготовку с заменой расходников, так как все фильтра белые, но почему-то без окантовочных резинок(экономят, наверное, дилеры). Пришлось ремонтировать электропривод двери (не закрывалась) и перетягивать кожу на руле.

С понедельника начинаю ездить. О остальном допишу, как спадут эмоции.

Всем спасибо за терпение.

А теперь, собственно, о авто.

Мазда MPV 2004 года комплектация ES. Кожаный салон (только те места, где сидит. ), остальное очень похоже на оную, но без подогрева (за 100$ уже исправлено). Электрические сдвижные двери с доводчиками (из недостатков отмечу меланхоличное открывание, закрывание, реагирование только на паркинге и стойкое желание несведущего народа оторвать нахрен всю дверь от этих тросиков). Из плюсов - отпавшая необходимость бегать за детьми и женщинами открой-закрой.

Автомобиль, надо отдать должное американскому парню по фамилии Фримен, пребывает в состоянии близком к идеальному, обслуживался исключительно на фирме, где был куплен, и впоследствии сдан для покупки следующего. По прибытии были заменены сайлентблоки передних рычагов и прокачаны тормоза, т.как задние колеса вообще не тормозили. Дальнейшие чесание рук что-нибудь подделать натыкалось на: не требуется, нет необходимости. После установки зимней резины с размером 225/55/17 мазда стала более активней перестраиваться, однако крутой вираж не любит, так как вывешивает внутреннее колесо, начинает буксовать и душится трэкшн контролем. Не ее это. Суета, одним словом. Получается, что она меня как бы воспитывает, нехрен нестись сломя голову, давай плавненько. Однако три литра объема на прямой позволяют без проблем ускориться. Одним словом, активная безопасность на уровне.

С музыкой не фонтан. Радио в нашем городе транслируют 3 радиостанции и они все не ловятся, посему только диски, которых вроде 6, однако без мп 3. Как люди раньше обходились? Хотя надо отметить качество звучания со штатным сабом на твердую 4. Посему после некоторых терзаний и были заказаны голова Альпаин, передние динамики DLS и переходная рамка под 1 дин. При записи к установщикам напели они мне про острую необходимость установки усилителя. После монтажа всего этого неделю мучительно вслушивался, пытаясь найти изменения в звучании.

Что бы я изменил, так это количество кресел в среднем ряду с 2 американо-японческих с подлокотниками на 3 европейских без них.

На вопрос, что следующее, очень приглянулась Тойота Сьена. А пока замечаю, что машина запылилась. и надо помыть, продавать не хочется. Фото будет.

Читайте также: