Самый новый тойота ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Ленд Крузер 200 2020: в новом кузове, фото, цена и комплектация

Знаменитый «кукурузер, как его иногда называют, выпускается с далёкого 1955 года. С тех пор свет увидел уже восемь поколений самого «крузака» и ещё четыре – более скромной модели Prado . Причём, для некоторых рынков уже более тридцати лет выпускаются даже простые и заслуженные автомобили «семидесятой» серии!
С 2007 года на конвейере в Японии находится Тойота Ленд Крузер 200 . Возраст этот – уже весьма почтенный по нынешним меркам. Пока о новом кузове вестей нет, хотя фото, сделанные на компьютере, в прессе и появляются. Зато ясно, что к 2020 году в продажу поступит немного обновлённый автомобиль. Цены и комплектации уже известны.

Экстерьер

Существенно внешность трогать не стали. Автомобилю скоро на покой, поэтому менять кузовные панели бы никто не позволил – слишком дорого. Основные изменения внешнего вида заключаются в чуть-чуть иной оптике и некоторых других декоративных элементах. Хорошо видны, например, хромированные накладки на передних крыльях.

Интерьер

В салоне доработок и того меньше. Фото салона новинки пока нет вообще. Но ясно, что основные изменения салона – это, так же, как в случае с экстерьером, главным образом, различные мелочи. Кроме того, появятся сразу несколько новых вариантов отделки. А в заводскую мультимедийную систему отныне будут «заливать» иное, более современное, программное обеспечение.

Грузовой отсек

Объём багажника в конфигурации с пятью посадочными местами (хотя, в гамме есть и семиместный вариант) составляет внушительные 909 литров. Если этого мало, можно сложить второй ряд кресел. Тогда для различной поклажи будет доступен уже 1431 литр.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020 не изменились. Ведь все «слабые места» инженеры (с учётом отзывов владельцев) исправили ранее — во время предыдущих рестайлингов. А существенно что-то менять (например, чтобы уменшить расход топлива) уже нет смысла.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними.

  • длина – почти пять метров;
  • ширина и высота – почти по два метра;
  • колёсная база – 2.85 метра;
  • клиренс – 22.5 см.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, Тойота Ленд Крузер 200 2020 продолжит поставляться в Россию со следующими агрегатами:

  • бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.6 литра. Он развивает 309 л.с.;
  • 4.5-литровый дизель (также V8) с двумя турбокомпрессорами. В видео обзорах говорят, что его мощность в варианте для нашей страны уменьшена до 249 л.с. – чтобы владелец не платил слишком большой транспортный налог.

Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод – только полный.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система на двойных поперечных рычагах. Сзади – зависимая пружинная конструкция.

Безопасность

Согласно последним новостям , на все Toyota Land Cruiser 200 2020 , предназначенные для России, установлены восемь подушек безопасности. Также предусмотрены различные системы помощи для водителя (динамическая стабилизация, спуск с горы, Эра-ГЛОНАСС и т.д.).

Комплектации и цены

  • кожаный салон;
  • подогрев передних и задних кресел, а также руля;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчики дождя и света;
  • парктрониики «по кругу»;
  • мультимедиа-система с восьмидюймовым цветным дисплеем.

Кроме того, в прайс-листах имеются ещё целых шесть версий (включая одну семиместную, которая не является самой богатой). Цена максимально «упакованного» Toyota Land Cruiser 200 2020 составляет 5 миллионов 910 тысяч рублей, а с дизелем – 6 миллионов 44 тысячи. Оснащение включает:

  • светодиодные фары;
  • гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки положения кузова над дорогой;
  • эффектные 20-дюймовые колёсные диски;
  • различные декоративные элементы (накладки на кузове, отделку салона кожей особых сортов и т.д.).

Цвет металлик можно выбрать бесплатно, а вот за перламутр нужно доплатить 21 тысячу рублей. Страна сборки – только Япония . У Тойоты есть собственный завод в России, однако, «крузеры» там не производятся. Объёмы спроса были бы слишком малы для того, чтобы организовывать полноценный выпуск модели здесь, а от «отвёрточной» сборки никаких налоговых поблажек компания не получит. Кроме того, клеймо «сделано в Японии» — это важно для многих покупателей.

Новый кузов

Тойота Ленд Крузер 200 2020 года действительно является результаотом рестайлинга , причём – далеко не первого для этого поколения автомобиля. Поэтому, кузов у Ленд Крузера 200 2020 не новый, а лишь освежённый. Да и то – совсем чуть-чуть. Комплектации и цены не изменились, а фото в Сети уже есть. Сделаны они в Японии, на заводе-производителе этих внедорожников.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ленд Крузер 200 2020 в России произойдёт несколько позже. Никаких особых процедур не требуется, просто автомобилям, изображённым на фото, нужно время, чтобы добраться до автосалонов и пройти необходимые формальности. Предполагается, что когда новая модель Ленд Крузер 200 2020 года выйдет в России , то официально объявят и цены. Но они останутся неизменными.
Среди соперников – в первую очередь, «американцы» (например, Cadillac Escalade ). Концепция похожа – большой, просторный и прекрасно оснащённый внедорожник за относительно разумные деньги.

Заключение

Тойота Ленд Крузер 200 – это крупный и поистине легендарный внедорожник. В 2020 году выйдет его финальная версия. Комплектации и цены, а также технические характеристики останутся прежними. Ну а многочисленные видео тест драйвов Ленд Крузера 200 2020 можно лицезреть в Интернете.

Видео обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020 года:

Заводим в тайгу обновлённый флагман Toyota Land Cruiser 200

Базовая пятиместная версия «Комфорт» с любым двигателем стоит 2 999 000 рублей, что выводит её из-под «налога на роскошь», хотя в списке Минпромторга Land Cruiser 200 на модификации пока не разделён. Топовый семиместный «Люкс Safety» оценён в 4 240 000 рублей.

Никогда не сидев за рулём Ленд Крузера, вы примерно знаете, как он едет. Кто ж не видел в зеркалах это рысканье фар — торопящийся Land Cruiser почти никогда не едет прямо. Но если в жизнь владельцев-бизнесменов валкость «Крузака» вносит необходимое разнообразие, то наёмным водителям добавляет хлопот. Им же, кстати, принадлежит и большинство отзывов о нынешнем Ленд Крузере. Чиновники и нефтяники в Интернете бывают редко, а вот шофёры и телохранители жалуются на ужасные тормоза и простецкий салон. Что ж, по обоим пунктам рестайлинговый внедорожник улучшился.

Снаружи вид приметный: рядом с новым Ленд Крузером дореформенный выглядит полковником на докладе у маршала. Телохранители должны быть довольны — отсекать и блокировать станет ещё легче. Внутри многое узнаваемо: у плоских «стульев» по-прежнему короткая подушка, набалдашник селектора вращается в руке, глянцевый пластик боится царапин, а громко сказанное слово «премиум» эхом отражается от «дубовых» дверных панелей.

Но эргономика преобразилась: органы управления трансмиссией, прежде разбросанные по всему салону, теперь собраны вокруг селектора «автомата». Постепенно выветривается безразличие к мелочам. Я специально сравнил обновлённую машину с дорестайлинговой: там — безвольно болтающиеся кнопки и рукоятки, дребезг и скрипы при любых нажатиях и захлопываниях. Тут — будто другой мир: ручки вращаются с нужным усилием, крупные кнопки приятно нажимать.

В стремлении упрятать побольше функций в мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и оставить на поверхности минимум кнопок японцы перестарались: например, включить обогрев лобового стекла и отрегулировать интенсивность обдува можно только через тачскрин. В базовой комплектации Ленд Крузера дисплей восьмидюймовый и кнопок вокруг побольше. Но доводчиков дверей по-прежнему нет ни в каких версиях, руль греется только в местах хвата, и трёхкратно моргать поворотниками Land Cruiser всё ещё не научен.

Главным достижением рестайлинга тойотовцы считают пакет электронных помощников Toyota Safety Sense. Дореформенный Land Cruiser уже умел отслеживать дорожную разметку и автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно. Четыре новые функции — это контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль и система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Адаптивный «круиз» работает на скорости от 40 км/ч до максимальной и самостоятельно тормозить до полной остановки не станет. Дорожные знаки распознаются тоже через раз: стоит нашим дорожникам поставить знак «40» не у обочины, а в трёх метрах правее — и камера его уже не видит. А на третьестепенной уральской дороге Land Cruiser узрел мифическое ограничение «110». Систему pre-crash в уральских снегах, к счастью, проверить не довелось, но в теории она обещает только замедление на 15 км/ч перед столкновением, а дальше как повезёт.

Бензиновый V8 (306 л.с.) не изменился и всё так же равномерно-достаточен. Почти трёхтонную машину с забитым багажником и четырьмя пассажирами обновлённый дизель везёт веселее. Он эффективнее использует налоговые рамки и выдаёт 249 л.с. вместо 235, а пик крутящего момента в 650 Н•м доступен раньше и в более широком диапазоне: 1600–2600 об/мин (против прежних 615 Н•м при 1800–2200 об/мин). Но проверять улучшения мешает тупой, как пики Уральских гор, шестиступенчатый «автомат» — даже спортрежим не поднимает скорость переключений до приемлемого уровня.

Интересно, что при всей заторможенности коробки дорестайлинговая машина живо откликалась на газ: стрелка тахометра логично реагировала на перемещения акселератора. Теперь же и эта острота притупилась: задемпфированная педаль газа напоминает о том, что Land Cruiser стал отвечать стандарту Евро-5. Реальный расход топлива остался примерно на прежнем уровне. С базовым баком объёмом 93 л далеко от цивилизации не уедешь, поэтому за доплату теперь можно установить дополнительный 45-литровый — с ним расчётный запас хода вырастает до 1200 км.

Большая часть (по времени, а не по пробегу) теста прошла на заваленных снегом лесных дорогах. По шоссе лишь небольшой марш-бросок под надзором полицейских камер. В результате мы подтвердили то, что и так известно: энергоёмкость подвесок Ленд Крузера великолепна, а крены при манёврах — чудовищны. Бороться с ними должны переработанные стабилизаторы KDSS с гидрозамками, но радикальных улучшений нет. Никуда не делась и продольная раскачка на разгонах и торможениях.

А вот тормоза действительно стали лучше, информативнее. Эффективность увеличенных тормозных дисков на двадцатиградусном морозе сомнений не вызвала, но основная проблема дореформенного Ленд Крузера была именно в ощущениях на педали: чтобы продавить её сразу на нужный угол, вызвав определённое замедление, нужны продолжительные тренировки. Любое исправление ошибки влекло за собой клевок кузова, новое перераспределение масс и вторую подряд коррекцию усилия на педали тормоза. На дорестайлинговой машине я проездил по Москве три дня — и через раз тормозил с «быкующей» раскачкой. Обновлённый Land Cruiser замедляется более предсказуемо.

Несмотря на гордое и заслуженное звание внедорожника, Land Cruiser 200 ярче раскрывается там, где его использует большинство российских владельцев: на провинциальных шоссе и подубитых грунтовках. Набрав ход, «Крузак» не отвлекается на ямы, а тихо и мягко катит, куда указано. За окном проплывает Россия, и кажется, что конечной может быть любая точка на карте в радиусе 1200 км — лишь бы на финише была заправка. Наверное, за это ощущение свободы выбора и покупают Ленд Крузеры. От дефицита технических инноваций отвлекает дизайн — на два ближайших года машина выглядит свежо, а там и новое поколение подоспеет.

Зимняя сказка о снаряжённой массе

Этот эпилог ничего не меняет в нашем отношении к Ленд Крузеру, а лишь подтверждает общее для всех правило: автомобилю снаряжённой массой крепко за две тонны категорически противопоказаны снег, грязь, песок и глина, как и вообще любой вязкий грунт. Без спецподготовки (шины, лебёдки, трапы, домкраты-хайджеки) такие приключения неизменно заканчиваются пешим походом за трактором. В нашем случае обошлось без посторонней техпомощи только потому, что двадцать развлекающихся автожурналистов — это страшная тягловая сила.

Внедорожные испытания начинаются скучно: за несколько десятков километров колонной по запорошённой гравийке Land Cruiser успевает продемонстрировать лишь прекрасную плавность хода и бдительность системы стабилизации. Зато на финишный двадцатикилометровый отрезок уходит пять часов. Ночью, в тайге. Укатанная колея сужается до размеров одной машины. Ошибся в траектории на десять сантиметров — и Land Cruiser без предупреждения сползает в глубокий снег. Вытаскивать на буксире опасно: «спасатель» почти наверняка съедет с колеи и закопается сам.

Надёжный способ — ехать аккуратно, сохраняя хрупкую колею для тех, кто едет следом, и точно так же аккуратно откапываться, если сел. Но, намучившись, мы выбрали иной метод — штурмовать лес ходом, не давая Ленд Крузеру закапываться. Переваливаясь с сугроба на сугроб, Toyota идёт в постоянном заносе, и только от скорости руления зависит, сколько веток соберёт задний бампер по краям тропы. А руль-то тугой, от упора до упора делает больше трёх оборотов да ещё и затыкается при знакопеременном вращении. Дорога после такого «прорыва» превратилась в рыхлую кашу.

Замыкает колонну Такаки Мизуно: аккуратно попадая в колею, он умудряется застрять всего раз! Потом за ужином мы с ним обсуждаем массу Ленд Крузера. Следующее поколение, говорит, станет легче, но за счёт чего — секрет. От моторов V8, похоже, не откажутся. На алюминиевых кузовных панелях много не сэкономишь — овчинка не стоит выделки. Один из вариантов — сделать из алюминия всё, включая лестничную раму. Фантастика? Я переспрашивал дважды: и по-английски, и по-русски через переводчика, но всё равно не верю. На этом фоне даже намёк на водородную версию (гибридной не ждите) не выглядит неожиданностью.

Паспортные данные

МодельToyota Land Cruiser 200 VVT-i V8 4.6Toyota Land Cruiser 200 D-4D V8 4.5
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49504950
Ширина, мм19801980
Высота, мм19551955
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1650/16451650/1645
Снаряжённая масса, кг2585–27852585–2815
Полная масса, кг33503350
Объём багажника, л368368
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливадизельный с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³46084461
Макс. мощность, л.с./об/мин309/5500249/2800–3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин439/3400650/1600–2600
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панаразависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины285/65 R17285/65 R17
Дорожный просвет, мм230230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,6н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл18,2н.д.
— загородный цикл11,4н.д.
— смешанный цикл18,2н.д.
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л93*93*
ТопливоАИ-95дизтопливо
* Пятиместные версии, кроме базовых и дизельных с люком в крыше, могут оснащаться дополнительным баком

Техника

История Леонтий Тютелев, Владимир Гурьянов

Ленд Крузеру уже больше 65 лет. За это время выпущено более семи миллионов машин. Первый Land Cruiser поначалу назвали было Toyota Jeep BJ. Здесь B — обозначение тойотовского шестицилиндрового рядного двигателя объёмом 3,4 литра, а J — Jeep.

Автомобиль был заднеприводным с подключаемыми передними колёсами, понижающей передачи, в отличие от «американца», у Тойоты не было. Серийное производство стартовало в 1953-м, а название Land Cruiser придумали только годом позже по аналогии с внедорожниками Land Rover.

Основным мотором двадцатой серии стала 135-сильная рядная «шестёрка» 3.9 — на Ленд Крузерах она проживёт до 1992 года, основав целое семейство F-двигателей. За всё время производства двадцатая серия была выпущена в нескольких типах кузова. Под именем Toyota Bandeirante выпуск до 1968 года продолжался в Бразилии, только вместо японского бензинового мотора под капотом разместился мерседесовский дизель.

Из-за многообразия версий обозначение моделей стало по-тойотовски запутанным. Каждый кузов в серии имеет свой индекс: «короткие» называются BJ40/41/42, «средние» — BJ43/44/46, а «длинные» — HJ45/47. В этом поколении у Ленд Крузера впервые появилась понижающая передача, хотя «механика» осталась старой, трёхступенчатой. Поначалу мотор был один: прежняя бензиновая «шестёрка» F (3.9, 125 л.с.), но на длинном веку под капотом «сороковки» побывали мотор 2F (4.2, 135 л.с.) и несколько дизелей объёмом от трёх до четырёх литров (85–105 л.с.). Бразильская версия Bandeirante с мерседесовскими дизелями появилась в 1968 году и с многочисленными изменениями выпускалась до 2001-го. В своё время модель была настолько популярна, что ностальгию по «сороковке» пытался эксплуатировать ретроджип FJ Cruiser, правда, без особого успеха.

С серией 50 Toyota предприняла попытку закрепиться на американском и австралийском рынках полноприводных «вагонов». Вся «пятидесятая» серия состояла из одной модификации — длинного (с базой 2700 мм) универсала, поэтому и индекс кузова один: FJ55. Технически машина представляла собой улучшенную «сороковку» с более мягкой подвеской и доработанным салоном. Мотор — известная «шестёрка» F 3.9 (125 л.с.), на смену которой в 1975 году пришла усовершенствованная 2F 4.2 (135 л.с.). А на мир 50-й «круизёр» всё так же взирал круглыми глазами а-ля Willys.

Несмотря на многие общие элементы с серией 60, «семидесятка» стала наследницей именно семейства J40. Модель выпускалась во множестве кузовов и с четырнадцатью бензиновыми и дизельными моторами с четырьмя, пятью, шестью или восемью цилиндрами в зависимости от рынка сбыта, а с этим как раз у «семидесятки» всё сложно: в Северную Америку и Европу модель ограниченно поставлялась лишь в некоторые годы. После появления J90 Prado в 1997-м основным ареалом обитания «семидесятки» остаются арабские пустыни и страны третьего мира. По случаю 30-летнего юбилея в 2014 году продажи «семидесятки» ненадолго возобновили даже в Японии, а через «серых» дилеров её можно заказать и в России, чем периодически пользуются джиперы. «Семидесятку» серьёзно модернизировали в 1999 и 2007 годах, и под капотом можно встретить даже современный турбодизель 1VD-FTV.

Серия 80 заложила фирменный стиль больших Ленд Крузеров, который в общих чертах остаётся актуальным и поныне. Новинки были и в технике: впервые появился постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пружины вместо рессор, АБС и фронтальные подушки безопасности (с 1995 года). В разное время на «восьмидесятку» устанавливалось четыре двигателя, все — рядные шестицилиндровые: бензиновые 3F-E (4.2, 152–167 л.с.) и 1FZ-FE (4.5, 215 л.с.), атмосферный дизель 1HZ (4.2, 125–131 л.с.) и турбодизель с непосредственным впрыском 1HD-T (4.2, 156–170 л.с.). Самый первый Lexus LX 450 тоже был построен на базе «восьмидесятки».

Land Cruiser 100 пошёл в серию в 1998 году, получив усовершенствованную раму, новую независимую переднюю подвеску и бензиновый V8 2UZ-FE объёмом 4,7 л (231–234 л.с.). В Европе был также рядный шестицилиндовый турбодизель 1HD-FTE (4.2 л, 204–205 л.с.). В Африке и Южной Америке был доступен старый турбодизель 1HD-T (4.2, 167 л.с.), а на Ближнем Востоке и Китае — бензиновая «шестёрка» 1FZ-FE (4.5, 215 л.с.). Помимо роскошных версий VX или Land Cruiser V8 выпускались упрощённые, более «внедорожные» модификации GX и STD (индексы кузова 101/105).

Тойота Ленд Крузер 200 2020 – обновленный флагманский внедорожник с вместительным салоном и повышенной проходимостью

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020 уже успел зарекомендовать себя на рынке как надежный и комфортабельный автомобиль. Но чтобы сделать его еще успешнее и вывести положительные качества на новый уровень, производитель решил осуществить рестайлинг модели. Новинка предлагается покупателям в нескольких комплектациях. Самую дешевую из них – Комфорт с бензиновым двигателем и АКПП – можно приобрести за 3 958 000 рублей. За максимальную версию Executive Lounge потребуется отдать порядка 6 044 000 рублей. Технические характеристики авто полностью соответствуют стандартам современного внедорожника. В движение машину приводят 4,5-литровый «дизель» и 4,6-литровый бензиновый двигатель. В борьбе за первые строчки в сегменте данной модели будут противостоять такие авто как Mercedes-Benz GLS, Land Rover Discovery и Chevrolet Tahoe.


Динамичный и вместительный внедорожник

Тойота Ленд Крузер 200 2020 имеет новый кузов, на фото заметно, что в его экстерьере преобладает функциональность и практичность. Узнать комплектации и цены, а также технические характеристики можно у официального дилера. Модель стала выглядеть современнее и проще благодаря тому, что разработчики устранили лишние детали, которые перегружали внешность предыдущих версий.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен спереди подвеской независимого типа с двумя рычагами, сзади же стоит неразрезной мост с четырьмя продольными тягами. На фронтальной и задней части присутствуют стабилизаторы, обеспечивающие устойчивость. Они предотвращают уклонение кузова при движении и способствуют улучшению устойчивости на шоссе, а также повышают проходимость в условиях бездорожья. Водитель может настраивать шасси самостоятельно посредством переключателя, находящегося в салоне. Внесенные изменения коснутся также тормозной системы и системы распределения крутящего момента.


Внедорожник передвигается посредством следующих силовых установок:

  • 4,5-литрового V-образного дизельного агрегата мощностью в 249 лошадиных сил. Он оснащен турбиной, восемью цилиндрами и системой прямого впрыска горючего Common-rail. Работая в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач, движок дает возможность достичь 210 км/ч и проехать первые 100 км за 8,9 секунды. Экологический тип мотора – Euro 5. Выброс диоксида углерода не превышает 270 г/км. При езде в городских условиях не требует больше 12 литров на 100 км пробега, а на трассе потребление топлива меньше на три литра.
  • 4,6-литрового 309-сильного бензинового двигателя с восемью цилиндрами и распределенным впрыском горючего. В тандеме с коробкой-автоматом он обеспечивает разгон до 195 км/ч и преодоление дистанции от 0 до 100 км за
    8,6 секунды. В городе мотор расходует до 18,2 литра на 100 км пройденного пути, а в смешанном цикле – не больше 13,9 литра.


Вместимость багажного отделения составляет 909 литров, а емкость бака для горючего равна 93 литра. Максимальная грузоподъемность достигает 765 килограммов. Что касается габаритов, то новинка может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,97 метра;
  • высота – 1,95 метра.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2020 уже доступен для заказа на отечественном рынке. Благодаря своим внутренним и внешним изменениям, он обязательно получит достойный спрос.

Комплектации и цены

Комфорт

Начальная комплектация Комфорт с дизелем под капотом и автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 3 999 000 рублей. Вариант с бензиновым агрегатом стоит 3 958 000 рублей. Здесь присутствуют подушки безопасности (фронтальные и боковые) для водителя и пассажира переднего кресла, а также система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения и другие функции безопасности.


Сборка предусматривает наличие следующих опций:

  • 17-дюймовых легкосплавных дисков;
  • многофункционального рулевого колеса, обитого кожей;
  • заводскую тонировку фронтальных и задних окон;
  • базовой аудиосистемы;
  • теплозащитного остекления;
  • подогрева заднего стекла;
  • цветного многофункционального экрана;
  • запуска двигателя с помощью кнопки;
  • тканевой обивки салона;
  • передних и задних разделительных подлокотников;
  • бесключевого доступа в автомобиль;
  • электрических стеклоподъемников на всех окнах;
  • активного подголовника.

Элеганс

Для приобретения следующей комплектации Элеганс с бензиновым мотором придется отдать 5 040 000 рублей, а за вариант с дизелем – 4 875 000 рублей.


Она дополнена следующим функционалом:

Престиж

Комплектацию Престиж с дизелем под капотом и АКПП можно купить за 5 304 000 рублей, а с бензиновым двигателем – за 5 139 000 рублей. Покупатель получит помимо базовых функций подсветку салона, электрический привод крышки багажника, холодильную установку в подлокотнике, четыре камеры панорамного обзора, девятидюймовый цветной дисплей.


Люкс Safety

Комплектация Люкс Safety с дизелем, АКПП и пятью посадочными местами в салоне доступна для заказа за 5 558 000 рублей. Цена версии с бензиновым агрегатом составляет 5 421 000 рублей. В этой версии авто может быть представлен в семиместном исполнении. Она обладает слежкой мертвых зон на дороге, круиз-контролем, который отслеживает расстояние авто, идущего спереди, мониторингом усталости водителя и системой слежения за дорожными знаками.


Executive

Стоимость комплектации Executive варьируется от 5 710 000 до 5 844 000 рублей. Схожая с ней по оснащению комплектация TRD стоит от 5 770 000 до 5 914 000 рублей. Они включают в себя кресла с вентиляцией, двадцатидюймовые шины, водительское кресло с запоминанием положения, шторку багажника, накладки на бампера и люк с электрическим приводом.



Executive Lounge

Максимальная комплектация Executive Lounge с дизелем реализуется за 6 044 000 рублей, а с бензиновым мотором – за 5 910 000 рублей. Она имеет помимо всех вышеперечисленных опций специальные накладки на бамперы, светодиодные огни с функцией затемнения, оригинальную прострочку кресел и дверных панелей, премиальные отделочные материалы, всевозможные современные системы безопасности.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
TD TRD4.46диз.249AT8.96504х421011.95 771 000
TD Executive Lounge4.46диз.249AT8.96504х421011.96 045 000
TRD4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 915 000
Executive Lounge4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 911 000
Элеганс4.61бенз.309AT8.64394х419518.13 959 000
Престиж4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 140 000
Executive4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 711 000
TD Комфорт4.46диз.249AT8.96504х421011.94 000 000
Люкс Safety (5 мест)4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 422 000
Люкс Safety (7 мест)4.61бенз.309AT8.64394х419518.15 374 000
Элеганс4.61бенз.309AT8.64394х419518.14 876 000
TD Престиж4.46диз.249AT8.96504х421011.95 305 000
TD Executive4.46диз.249AT8.96504х421011.95 845 000
TD Люкс Safety (5 мест)4.46диз.249AT8.96504х421011.95 559 000
TD Люкс Safety (7 мест)4.46диз.249AT8.96504х421011.95 539 000
TD Элеганс4.46диз.249AT8.96504х421011.95 041 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Разработчики не стали кардинально переделывать внешность обновленного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020, но благодаря удачным точечным изменениям у них получилось сделать экстерьер современнее, изящнее и привлекательнее:

  • Фронтальная часть преобразилась сильнее всего. Она приобрела другие, более суженные оптические приборы, но с большим числом LED-ламп, а также переделанную радиаторную решетку, которая расчерчена тремя крупными горизонтальными перемычками. Рельефный капот теперь находится выше по сравнению с прошлой версией.
  • Сбоку автомобиль поменялся несущественно, разве что боковые панели увеличились в размерах. Привлекают взгляд выпуклые арки колес, заполненные колесными дисками с уникальным дизайном. Оборудованы укрупненные внешние зеркала, ставшие практичнее.
  • Корма сделана в типичном для кроссовера стиле. Выделяются аэродинамический козырек, находящийся над окном, увеличенная крышка багажного отделения с декоративными накладками и логотипом компании посередине. Установлены новые красивые габаритные фонари.


Производитель также хорошо потрудился над внутренней архитектурой новинки, уделив внимание совершенствованию качества отделочных материалов и техническому оснащению. Это позволило повысить и без того высокий уровень комфорта и безопасности.

Конкуренты


Рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2020 поборется за лидерство в своем сегменте со следующими моделями:


















Видео

Тойота Ленд Крузер 200 2020 – внедорожник с мощнейшими техническими характеристиками и и топовым оснащением

Тойота Ленд Крузер 200 2020 – автомобиль, не нуждающийся в представлении. Обновление принесло новинки яркую внешностью и технологичность. Крупные размеры с агрессивными и динамическими очертаниями делают его максимально заметным. Внедорожные характеристики обеспечивают пара двигателей: бензиновая «восьмерка» на 4,6 литра с отдачей 309 л.с. и дизельный агрегат на 4,5 литра и мощностью 249 л.с. Каждый из них имеет свои достоинства, поэтому производитель не разграничивает имеющиеся комплектации и по теххарактеристикам. Минимальная сборка Комфорт обойдется покупателю в 3,958 – 3,999 млн рублей в зависимости от типа мотора, старшая Executive Lounge в 5,91-6,044 млн рублей. Ближе всех по оснащению подобрались Mitsubishi Delica, Cadillas Escalade, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX570, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, Chevrolet Tahoe.

Тойота Ланд Крузер 200 2020 – внедорожник с мощнейшими техническими характеристиками и и топовым оснащением

Тойота Ленд Крузер 200 2020

Комплектации и цены

Современный Тойота Ленд Крузер 200 2020 по-прежнему является иконой японских внедорожников. Новый кузов на фото выглядит ярким и строгим. Комплектации и цены соответствуют представлениям о внедорожнике. Удачно подобранные технические характеристики сочетают экономичность дизельной версии и мощность бензиновой, поэтому покупатель может выбрать модель исходя из собственных представлений.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
TD TRD5 768 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9
TD Executive Lounge6 042 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9
TRD5 912 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
Executive Lounge5 908 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
Элеганс3 956 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
Престиж5 137 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
Executive5 708 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
TD Комфорт3 997 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9
Люкс Safety (5 мест)5 419 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
Люкс Safety (7 мест)5 371 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
Элеганс4 873 0004.61АИ-92309АКПП4х418.38.6
TD Престиж5 302 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9
TD Executive5 842 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9
TD Люкс Safety (5 мест)5 556 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9
TD Люкс Safety (7 мест)5 536 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9
TD Элеганс5 038 0004.46диз.249АКПП4х412.18.9

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Комфорт

Минимальная комплектация Комфорт продается по цене 3 999 000 рублей. В эту сумму входит дизельный двигатель и АКПП. В противном случае, покупателю предлагается дизельная модификация за 3,958 млн рублей. Несмотря на звание базовой здесь предусмотрены современные системы безопасности: подушки, ремни, торможение, распределение тормозных усилий и пр.


Функционально покупатель получает:

  • электростеклоподъемники для всех окон;
  • бесключевой доступ;
  • раздельные подлокотники с двух сторон;
  • тканевые кресла;
  • запуск мотора с кнопки;
  • многофункциональный цветной дисплей;
  • обогрев заднего стекла с теплозащитным покрытием;
  • аудиосистему;
  • заводскую тонировку;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов.

Элеганс

Повышение цены комплектации Элеганс обусловлено появлением новых функций. С бензиновым двигателем цена вырастает до 5,040 млн рублей, с дизельным до 4,875 млн рублей. Диски увеличиваются в размерах до 18 дюймов, противотуманки обзаводятся светодиодным наполнением. В салоне особое место отведено четырехзонной климатической системе. Появляется современное салонное зеркало с функцией автоматического затемнения. Расширения функционала происходит и у мультимедийной системы: увеличивается количество динамиков.


Престиж

Сборка Престиж увеличивает ценник до 5,304 миллиона рублей за тяжелотопливный мотор и до 5,139 млн рублей за версию с бензомотором. К базовым функциям присоединяются:

  • подсветка салона;
  • электропривод багажника;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • камеры кругового обзора;
  • 9,0-дюймовый экран.

Люкс Safety

Люкс Safety представлен в двух вариантах исполнения. Пятиместная версия продается за 5,558 млн рублей с дизельным мотором и за 5,421 млн рублей за бензиновый агрегат. Увеличение числа мест до 7 удешевляет комплектацию на 20 000 рублей. В тоже время, сборка предполагает слежение за дорожными знаками и усталостью водителя, круиз-контроля с соблюдением дистанции, мониторинг слепых зон.


Executive

Очередные изменения доступны в комплектации Executive по цене 5,71 – 5,844 млн рублей. Прибавка в цене получилась из расчета установки новых возможностей: появление «памяти» водительского кресла, 19-дюймовых колесных дисков, люка, накладок на бампер и шторок багажника.

Внедорожная версия TRD доступна по цене 5,914 млн рублей за бензиновую версию и 5,77 млн рублей за дизельную. В данном случае можно говорить о появлении дополнительного электрического отопителя и современной системе Off-Road Turn Assist, облегчающую ход на повороте.

Executive Lounge

Позиция флагмана отдана комплектации Executive Lounge за 6,044 млн рублей в дизельном исполнении и 5,91 млн рублей за бензиновую сборку. Добиться максимального оснащения удалось путем установки накладок на бампера, фукнцией затемнения светодиодных огней, оригинальных декоративных вставок в салоне, премиальных материалов. В основу предельной сборки встали современные системы безопасности.

Сроки начала продаж

Легендарный Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года уже в продаже у официальных дилеров. Современный яркий дизайн в совокупности с узнаваемостью обеспечивает высокий уровень продаж, несмотря на премиальную цену.


Технические характеристики

Рамная конструкция с парой независимых подвесок и параллельными рычагами задала «двухсотому» основной характер. В задней части появились винтовые пружины. Внедорожник подразумевает усилитель руля с гидравликой и реечный механизм. Тормозная система полностью дисковая и вентилируемая.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,955 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.


Заявленный дорожный просвет составил 23 сантиметра. Снаряженная масса превышает 2,5 тонны в зависимости от модификации. Размеры кузова позволяют достичь 259 литров грузового отсека при семиместной посадке. Пятиместная дает возможность перевозить до 700 литров груза, а демонтаж второго ряда – 1 431 литр. Удачная конструкция позволяет загружать крупные вещи за счет удобного широкого проема.

Доступные силовые агрегаты:

  • Бензиновый двигатель на 4,6 литра оснащается алюминиевым блоком цилиндров, технологией газораспределения. V-образная «восьмерка» получила цепной привод ГРМ. Пиковый показатель мощности достигает 309 лошадиных сил и 439 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 6-дипазонная автоматическая коробка. Она обеспечивает предельный разгон до 195 км/ч, а до «сотни» всего 8,6 секунды. Исходя из технических данных средний расход в смешанном режиме – 13,9 литра.
  • В качестве альтернативы выступает дизельный турбированный мотор V8 с непосредственным впрыском, имеющий объем 4,5 литра. При максимальной загрузке двигатель заменяет 249 «скакунов» и выдает 650 Нм крутящего момента. Вместе с полным приводом и АКПП предельная скорость достигает 210 км/ч, разгон до 100 км/ч займет 9,0 секунд. Расход значительно экономнее, чем у оппонента – всего 8,0 литра.


Стоит отметить, что LC 200 не подразумевает установку переднего привода. Полный привод с блокировкой межосевого, пониженным рядом в коробке дополняется мощным электронным обеспечением. В стандартном состоянии вращающий момент распределяется в пропорции 40/60. В случае необходимости число может измениться в зависимости от ситуации.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Падение спроса заставили дизайнеров пересмотреть внешний вид внедорожника. В итоге, Тойота Ленд Крузер 200 2020 получила современным и стильным:

  • в передней части крупная радиаторная решетка с хромированным покрытием, рельефный капот. Современная светотехника безоговорочно относится к премиальному сегменту;
  • в профиль ярких изменений не видно. Единственное, что обращает на себя внимание – огромные размер и выпуклые колеса;
  • на задней части появилась светодиодная оптика и утопленный во внутрь логотип.



Основные конкуренты

Эталонный Toyota Land Cruiser 200 2020 способен соперничать с премиальным моделями, не уступающими ему ни в технических характеристиках, ни в вариации доступных комплектаций.


Конкуренты:

Таблица базовых характеристик

Фото новинки






  • />









Видео тест-драйв модели

Читайте также: