Самый последний грузовик мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Модели Mercedes / Мерседес

Все модели Mercedes кузов грузовик 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes Atego
2005 года

История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros


За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).


Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет


Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»


В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Так сложилось, что в России и Европе у грузового подразделения компании Mercedes-Ben z немного разная история. В Старом Свете все привычно: через определенный промежуток времени модель нового поколения сменяет предшественника, продолжая поступательное движение вперед. Так вышло и на этот раз: нынешний Actros колесит просторы Европы с 2018 года, обновив четвертое поколение. У нас же все несколько иначе: специфика рынка, во-первых, требует локализации, во-вторых, не всегда успевает за темпами развития технологий. Обо всех нюансах грузового бизнеса представители Mercedes-Benz рассказали на петербургской презентации нового Actros в дилерском центре компании «Сотранс».

Сначала — краткий экскурс в историю. После многолетних поставок грузовиков в Россию Mercedes-Benz вошел в число акционеров отечественного КАМАЗа, а чуть позже было принято решение о создании локализованного производства. Для этого в 2010 году было создано совместное с российским автогигантом предприятие, которое сейчас носит имя «Даймлер КАМАЗ Рус». На новых мощностях началось производство грузовиков Actros третьего поколения, которые в Европе. доживали последние месяцы.

Уже в 2011 году в Германии показали новейший Mercedes-Benz Actros IV, который до российского конвейера добрался только к 2018 году, когда в Европе под фанфары презентовали Actros V. Параллельно с этим в Набережных Челнах заработал второй завод по производству каркасов кабины как для Mercedes-Benz, так и для новых КАМАЗов. Дело в том, что каркас этот — абсолютно одинаковый что для четвертого, что для пятого поколения немецких грузовиков, что для современных отечественных тягачей, которые позаимствовали кабину у немецких партнеров по альянсу.

Фактически на рубеже 2018 года на российском рынке сложилась ситуация, когда у покупателей грузовой техники была возможность выбирать сразу из трех поколений грузовиков альянса, только произведенных в разных странах, с разным уровнем локализации и под разными брендами, — это были складские остатки Actros третьего поколения, только что заступившие на конвейер машины четвертого поколения, а также пригнанные из Германии новинки пятой генерации (не считая отечественной техники с локализованными кабинами все от того же Mercedes-Benz).

За 10 лет в России «Даймлер КАМАЗ Рус» собрал более 33 тыс. грузовиков Mercedes-Benz, а вместе с дочерним производством среднетоннажников Fuso — более 40 тыс. единиц техники. План завода по производству каркасов кабин — 55 тыс. штук ежегодно. Новый завод — самый современный в мире, вместо людей там трудятся 120 роботов

Собственно, теперь пятое поколение Actros приехало в Россию официально. Хотя представители Mercedes-Benz прямо говорят, что это скорее рестайлинг: основная часть изменений касается опционального состава.

Снаружи новинку выдает новая светодиодная оптика. Маленькие боковые проекторы высвечивают на дороге трехлучевую звезду. На рулевой оси опциональные широкие колеса размера 385/55 R22,5 — они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Ну и конечно, главная «фишка» обновления — отсутствие боковых зеркал-«лопухов». Вместо них — маленькие рожки боковых камер!

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Для премьеры было предоставлено два грузовика — 1845 с кабиной BigSpace (синий) и 1848 с кабиной GigaSpace (красный). Представители компании говорят, что самую большую Giga-кабину (+13 см к высоте потолка) почти никто не заказывает, а потому такие версии локализовывать не стали — желающим они поставляются напрямую из Германии. К слову, стоять в полный рост получается и в кабине BigSpace

А вот внутри изменений — воз и маленькая тележка, хотя в целом все они сводятся к одному: это полностью цифровое рабочее место Multimedia Cockpit. Итак, отныне водитель Mercedes-Benz Actros V окружен мониторами — их четыре!

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Вместо щитка приборов — 12-дюймовый дисплей, на который в разных вариантах выдается маршрутная информация. Справа от него — сенсорный дисплей управления второстепенными функциями грузовика: климат-контролем, освещением, магнитолой, а также всевозможными настройками машины. Над ним — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Заводится Actros теперь с кнопки. Ручной тормоз отныне полностью электронный. Автоматизированная трансмиссия Power Shift 3 управляется подрулевым рычажком, как у легковых «Мерседесов». Он же ответственен за ретардер

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Главное — два огромных 15-дюймовых вертикальных экрана на передних стойках кабины. Это, собственно, мониторы, транслирующие картинку с камер заднего вида. И, само собой, не просто цифровые «зеркала», а наглядные информационные системы: по необходимости экран можно разделить на несколько частей, каждая из которых будет показывать свой масштаб и перспективу. Кроме того, на дисплее отображаются габаритные риски — четыре черточки, которые показывают расстояния: первая синяя настраивается вручную и по умолчанию отражает либо край тягача, либо начало полуприцепа. Три желтых отмеряют фиксированные расстояния позади фуры — 30, 60 и 100 метров, чтобы водителю было проще маневрировать.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Еще одна, уже статическая, функция цифровых зеркал — видеонаблюдение. На ночевке в зашторенной кабине водитель или экспедитор кнопкой в спальнике может включить мониторы и посмотреть, что происходит вокруг тягача.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Зеркала бокового и переднего габарита остались «аналоговые». Как показали испытания, на аэродинамику они почти не влияют, в отличие от огромных «лопухов» заднего вида

Посадка за рулем очень комфортная: сиденья на пневмоподушке снабжены подогревом, вентиляцией и массажем — как на машинах бизнес-класса. Правое кресло за доплату можно сделать таким же.

Шикарный двухуровневый спальник с широкими матрасами — что домашняя кровать. Тут и подогрев, и вентиляция, и подсветки, и сеточки с ящиками. Под нижней полкой — выдвижной бокс и холодильник, в который вертикально помещаются стандартные полуторалитровые бутылки.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Отсеков для вещей в кабине — что в твоем минивэне. Тут можно жить!

Пора ехать. Увы, не в рейс, где можно оценить все плюсы целого списка электронных помощников нового «Актроса», а только по площадке, чтобы оценить маневрирование по цифровым зеркалам. Сразу непривычно: инструктор, подсказывающий, что, как и где, настоятельно убеждает запарковать тягач задом исключительно по рискам. Удивительно, но получается с первого раза — ради наглядности даже выходим из кабины, чтобы посмотреть, насколько точны деления на зеркалах-экранах.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

В общем-то, ездовые нюансы нового поколения — это доработка ездовых электронных систем грузовика прошлого, четвертого, поколения, которая превращает водителя-дальнобойщика фактически в оператора беспилотника.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Герман Гельфанов, директор по продажам грузовиков ООО «Даймлер КАМАЗ Рус», представил новинку в Санкт-Петербурге

Одна из главных функций — PPC+, или Predictive Powertrain Control. Это система, объединяющая активный круиз-контроль, радар расстояния до впередиидущего автомобиля и картографию местности: в зависимости от сложности маршрута и обстановки на дороге Actros сам выбирает, на каком расстоянии от окружающих транспортных средств ему нужно держаться для максимальной безопасности. Особенно эффективно и наглядно система работает ночью.

В этот же пакет входит и управление автоматизированной трансмиссией, когда автоматика параллельно выбирает оптимальную передачу в зависимости, опять же, от сложности маршрута. Предустановленных режимов также осталась масса: от номинальных Standart, Eco и Power до продвинутого Economy+, который позволяет максимально эффективно экономить топливо: как показали испытания, благодаря подобной функции можно сэкономить до 5%.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Кроме того, электронные помощники удерживают машину в полосе движения, если, например, водитель отвлекся. Есть функция автоматического движения в пробке, а также чуть доработанная система экстренного автоторможения, которую мы тестировали два года назад на гоночной трассе Moscow Raceway.

Полный автопилот — дело будущего. Пока Mercedes-Benz Actros может брать управление на себя не больше чем на 20 секунд, после чего потребует взять руль

Встроенная телематика

Отдельная тема для разговора — мерседесовская система телематики и самодиагностики FleetBoard Uptime, которая отслеживает абсолютно все, что происходит с автомобилем и водителем. Mercedes-Benz Actros самостоятельно оценивает до 500 алгоритмов — от технического состояния почти всех систем тягача до манеры вождения водителя — и выставляет последнему оценки, отправляя отчеты как владельцу компании, так и обслуживающему грузовик дилеру, а также непосредственно в «Даймлер КАМАЗ Рус» (доступ настраивается владельцем).

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Технические данные по машине нужны для того, чтобы превентивно спрогнозировать те или иные неисправности и не дать грузовику простаивать. Если по каким-то причинам владелец рекомендации игнорирует, с ним свяжутся из ближайшего дилерского центра для консультации.

Что касается стиля вождения водителя, то эта информация необходима для контроля и экономии. Владелец или ответственный руководитель автопарка «в прямом эфире» (на компьютере, планшете или смартфоне) видит все параметры движения каждой машины — например, глушит ли водитель мотор на остановках, пользуется ли электронными вспомогательными системами и ретардером, соблюдает ли оптимальный скоростной режим.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Опытные расчеты компании показали, что автопарки, автомобили которых оснащены телематикой FleetBoard Uptime, на 30% снижают риск внепланового заезда на сервис и экономят на топливе до 125 тыс. рублей с каждой машины.

Межсервисный интервал Mercedes-Benz Actros увеличен до 150 тыс. км. На территории России, включая «Сотранс», сегодня работают 52 дилера. В планах — открытие еще пяти центров

Каков итог?

То, что коммерческий транспорт Mercedes-Benz превратился скорее в профессиональный грузовой гаджет, который требует за рулем не водилу-дальнобойщика, а оператора информационно-цифровых систем, только с правами категории C/Е, — уже свершившийся факт.

Как оказалось, в России к такой роботизации готовы не все перевозчики. Даже маленький тест-драйв на площадке для водителей транспортных компаний мгновенно выявил растерянность многих профессиональных шоферов, отмахавших по нашим и не нашим просторам миллионы километров. Людей фактически приходилось заставлять не трогать руль и педали, доверяя автопилоту, а вместо поиска нужных рычагов и тумблеров показывать, в каких разделах активировать те или иные функции на сенсорном дисплее.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Представители компании обо всех этих нюансах отечественной действительности, конечно, знают. А потому обучающий курс вождения на цифровом грузовике входит в стоимость при покупке нового Mercedes-Benz Actros. Если этого будет недостаточно, обучение готовы продолжить — правда, уже за доплату. Ну а если заглядывать в будущее, то тренд очевиден: учить в ближайшей перспективе никого не потребуется, задача — отстранить человека от процесса управления, и с большой вероятностью именно коммерческий транспорт станет первопроходцем в этом направлении.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Компания «Сотранс», официальный дилер Mercedes-Benz Trucks, предоставляет услуги по продаже грузовиков и автобусов Mercedes-Benz, а также полный спектр послепродажного обслуживания: Traide-in, реализация запчастей, сервис и кузовной ремонт любой сложности

Список грузовиков Mercedes-Benz - List of Mercedes-Benz trucks

Ниже приводится список грузовиков, производимых Mercedes-Benz .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 1926–1944
    • 1.1 L1, L2 и L5 (1926–1932)
    • 3.1 Курцхаубер (1959–1988)
    • 4.1 Новое поколение (1974–1988)

    1926–1944

    Первый модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz, представленный на Берлинском автосалоне 1926 года (октябрь) и на Международном автосалоне грузовых и специальных транспортных средств в Кельне (май) 1927 года, включал три базовые модели с грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 5 тонн. Каждая модель была доступна со стандартным и низкорамным шасси . Низкое шасси имело смысл особенно в то время, чтобы облегчить погрузку и разгрузку автомобиля. Также при сборке автобусов использовалось низкое шасси. Модели со стандартным шасси были L1, L2 и L5 (L означало Lastwagen, немецкое слово для грузовика, а цифра означала номинальную полезную нагрузку в тоннах). Модели с низким шасси были N1, N2 и NJ5 / N5 (N означает Niederwagen, немецкое слово означает низкий автомобиль). Грузовики оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (M14, M2 и M5) мощностью 45, 55 и 70 л.с. Mercedes-Benz L1 и L2 были новыми моделями, но грузовик Mercedes-Benz L5 был в основном продолжением знаменитого грузовика Benz 5CN, который был разработан до слияния компаний Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft.

    В 1927 году Mercedes-Benz представил свой первый дизельный двигатель (OM5), который сразу стал сенсацией. Это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель, установленный на грузовой автомобиль. Также с 1927 года Mercedes-Benz предлагал более мощные 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M16, M26 и M36) мощностью 50, 70 и 100 л.с. Четырехцилиндровые двигатели были сняты с производства только через год. Поэтому в 1927–1928 гг. Большинство грузовиков серий L1, L2, L5 было доступно с 4- или 6-цилиндровыми двигателями. Чтобы отличить это, 6-цилиндровые версии грузовиков иногда назывались, например, L1 / 6 или N2 / 6.

    В 1927–1928 годах Mercedes-Benz также расширил модельный ряд грузовых автомобилей, добавив к нему небольшую модель L3 / 4 с полезной нагрузкой 750 кг (3/4 тонны), разработанную на основе легкового автомобиля Typ 200 Nürnberg, и тяжелую модель. трехосная модель N56 грузоподъемностью 7-9 тонн. Полезная нагрузка моделей L1 и L2 была увеличена с новыми 6-цилиндровыми двигателями с 1,5 до 1,75 тонны (модель L1 / N1) и с 2,5 до 3,0-4,0 тонны (модель L2 / N2). Чтобы заполнить образовавшийся пробел между моделями L1 и L2, Mercedes-Benz предложил новую 2,5-тонную модель L45 / N46 и (чуть позже) 2,75 / 3,0-тонную модель L57 / N58.

    В результате разнообразие грузовиков составляло впечатляющий модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, но также требовало новой, более совершенной системы их обозначений. Фактически, к 1930 году только модель L5 все еще имела полезную нагрузку (5 тонн). Полезная нагрузка модели L1 была постепенно увеличена до 2 тонн, полезная нагрузка модели L2 - до 4 тонн, а названия моделей L45 / N46 и L57 / N58 с самого начала вообще не говорили о своей полезной нагрузке, а были скорее внутренней моделью компании. обозначения. Поэтому в октябре 1930 года была введена новая система обозначения коммерческого транспорта. По сути, вместо одной цифры, обозначающей номинальную полезную нагрузку в тоннах, теперь используется четырехзначное число, обозначающее номинальную полезную нагрузку в кг. Это число следовало за той же буквой L для грузовиков (как и раньше), или буквами Lo (LO) для низкого шасси, или буквой O для автобусов (O обозначает немецкое слово Omnibus, что переводится как автобус). . В соответствии с этим модель L1 была переименована в L2000, модель L45 была переименована в L2500, модель L57 была переименована в L3000, модель L2 была переименована в L4000, модель L5 была переименована в L5000, а модель N56 была переименована в L8500. Эта номенклатура использовалась более 20 лет, до 1954 года.

    Немецкая компания представила электрические грузовики Mercedes

    Mercedes представил электрические грузовики Mercedes eActros, Mercedes eActros LongHaul и Mercedes GenH2

    Компания Mercedes планирует запустить в серийное производство три полностью электрических грузовика — Mercedes eActros, Mercedes eActros LongHaul и Mercedes GenH2.

    Mercedes eActros уже довольно известный для всех городской грузовик, ведь он проходит испытания с 2016-го года. Этот городской грузовик на одной заряженной батарее может преодолеть порядка 200 км. По данным из разных источников eActros должен выйти на рынок уже в 2021 году.

    Электрические грузовики Mercedes

    Грузовой Mercedes eActros 2021 года

    Mercedes eActros LongHaul — это второй представитель электро-грузовиков от компании Мерседес. Данный автомобиль является седельным тягачом, который предназначен для перевозок груза между городами. Данный тягач конкурирует с тягачом Tesla Semi. Однако Мерседес имеет меньший запас хода, хоть и способен преодолеть на полностью заряженной батарее порядка 500 км. Серийное производство данного тягача запланировано на 2024 год.

    Mercedes eActros LongHaul 2024

    Тягач Mercedes eActros LongHaul 2024 года

    Ну и наконец грузовик Mercedes GenH2. По внешнему виду он похож на eActros LongHaul, но всё-таки имеются отличия. Тягач GenH2 является водородным тягачом, который имеет также не очень большой аккумулятор, мощностью на 70 кВт*ч, а также топливные элементы. Благодаря этим элементам увеличивается запас хода до 1 000 км. Немецкий производитель планирует начать испытания данного тягача уже в 2023 году, а выпустить в серийное производство планируется до 2030 года.

    Других подробностей насчет данных электрических грузовиков пока что нет, но будем ожидать официальных подробностей от Mercedes в ближайшее время.

    Mercedes GenH2 2025-2030

    Новый Mercedes GenH2 2025-2030 годов

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Mercedes-Benz Trucks предлагает обширную линейку легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей . Это грузовички с допустимой полной массой от 3,5 до 8,55 тонны (Fuso Canter), одиночные машины полной массой 6,5 до 16 тонн, двухосники допустимой полной массой 18 или 19 тонн, а также тяжелые трехосные машины полной массой 26 тонн и седельные тягачи в составе автопоездов с тремя, четырьмя и пятью осями полной массой до 40 тонн. И все они отныне онащаются двигателями, отвечающими самым строгим нормам по выбросам вредных веществ в атмосферу, которые с недавних пор действуют в Европе .

    MERCEDES-BENZ ATEGO

    Новый Mercedes-Benz Atego полной массой от 6,5 до 16 тонн — ключевой игрок среднего сегмента. Именно он представлял для нас наибольший интерес. Причем именно те машины, полная масса которых не превышала 12 тонн. Думается, нет надобности объяснять почему.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Mercedes-Benz Atego — идеальный развозной грузовик для городской среды

    Благодаря новой кабине с низким входом, компактному и мощному мотору новый Atego идеально подходит для развозных операций.

    Существует широкий выбор вариантов кабин: кабина S ClassicSpace в обычном и удлиненном варианте (L ClassicSpace), а также кабина L BigSpace, каждая шириной 2,3 м, что оптимально для сегмента дистрибьюции.

    Высокотехнологичный кокпит содержит многочисленные дизайнерские решения, примененные на более тяжелых машинах. Приборная панель антрацитно-черного цвета с расположенным в центре графическим дисплеем соседствуют с аналоговыми приборами с белой подсветкой и оптимизированными в плане эргономики клавишами.

    Во всех вариантах устанавливается новое многофункциональное рулевое колесо с темпоматом (круиз-контролем). В качестве стандартной опции — бортовой компьютер. С его помощью водитель контролирует все параметры грузовика.

    Новое водительское сиденье оснащено интегрированным подголовником и очень удобными поворотными подлокотниками, обеспечивающими весьма комфортную посадку.

    Новая 4-точечная подвеска кабины отличается жесткой и в то же время комфортабельной настройкой, с ощутимо меньшим боковым и продольным раскачиванием.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Новая панель приборов соседствует с новым многофункциональным рулем

    Под кабиной Atego располагается заново спроектированный силовой агрегат, отвечающий нормам Евро-6. Это либо 4-цилиндровый двигатель ОМ934 объемом 5,1 литра (156/177/211/231 л. с.), либо 6-цилиндровый мотор ОМ936 объемом 7,7 литра (238/272/299 л. с.). Современные силовые агрегаты объединяют в себе низкий расход топлива, высокую мощность и крутящий момент, а также отменную отзывчивость в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. У «четверки» значение крутящего момента от 650 до 900 Нм достигается уже при 1200 мин-1. Это один из самых тяговитых моторов в своем классе. У «шестерки» пик крутящего момента приходится на 1000…1200 Нм. Конструктивными особенностями моторов являются: два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, новые электромагнитные форсунки, обеспечивающие оптимальный впрыск, регулируемый распределительный вал впускных клапанов (с изменяемыми фазами газораспределения в стандарте), система питания Common Rail с максимальным давлением впрыска 2400 бар, эффективный моторный тормоз. Последний в значительной степени разгружает рабочую тормозную систему и тем самым повышает безопасность транспортного средства, к тому же он способствует уменьшению износа тормозных накладок.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Теперь и Atego с роботизированной коробкой

    Соответствие нормам Евро-6 достигается за счет использования технологии SCR с применением AdBlue, системы EGR с сажевым фильтром.

    Но это не единственные достоинства Atego. С таким же успехом он может быть использован с двой ной кабиной, полным приводом, механической КП (с управлением по типу джойстика на передней панели) в коммунальном хозяйстве и строительстве. Дополнительно имеется 9-ступенчатая КП для коммунального использования, а также автоматическая передача Allison.

    Новый Mercedes-Benz Atego потребляет до 5% меньше топлива, нежели его предшественники. Расход AdBlue уменьшен наполовину, до 2,0–2,5% от расхода топлива. Уменьшен наполовину расход масла. Срок службы новых двигателей вырос на 25%.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Новые сиденья с интегральными подголовниками и поворотными подлокотниками

    В условиях дальних пробегов межсервисные интервалы могут достигать значений в 120 тыс. км, что на 20 тыс. км выше показателей предшественников.

    В действии удалось опробовать машины полной массой 12 и 15 тонн.

    Причем 12-тонная машина как нельзя кстати оказалась в центре небольшого городка с его узкими улочками и неспешным трафиком. Главное занятие, сидя за рулем, было вписаться в поворот либо грамотно разойтись с собратьями по развозке.

    15-тонная машина показала все свои возможности на региональном маршруте. Отменная динамика позволяла уверенно держаться в общем потоке, не доставляя никаких неприятностей легковикам.

    MERCEDES-BENZ ANTOS

    С этим развозным грузовиком мы уже знакомили наших читателей — см. «Автопарк» №8 за 2012 год. Мы лишь освежим в памяти его отличительные особенности. Существуют как одиночные грузовики полной массой 18/19 тонн, так и трехосные машины полной массой до 26 тонн. Имеются седельные тягачи в составе автопоездов полной массой до 40 тонн.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Уже знакомый по прошлому общению кокпит «Антоса»

    При этом Antos не стал компромиссом между средними и тяжелыми моделями, он был целенаправленно разработан для потребностей в развозке тяжелых грузов. Особенность положения подчеркнута предложением двух специальных модификаций: Loader и Volumer. Обе модификации предназначены для перевозки грузов на небольшие расстояния. Вместе с тем первая ориентирована на большую грузоподъемность, вторая же — на значительный полезный объем и низкую погрузочную высоту.

    В оснащении машин имеются короткие и средние кабины, кабины со спальным местом шириной 2,3 м, а также низкая кабина для надстроек с холодильными установками на торцевых стенках фургонов.

    Antos поставляется с рядными 6-цилиндровыми двигателями (ОМ936/470/471/473) в 16 вариантах мощности — от 238 до 625 л. с.

    Все грузовики комплектуются коробками передач Mercedes PowerShift 3 с числом передач от 8 до 12. Особняком стоит 16-ступенчатая КП, предназначенная для особых условий эксплуатации.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Mercedes-Benz Antos — предлагаемый в двух ипостасях (Loader и Volumer) на этот раз предстал в необычном красном цвете с аэродина мическим обвесом

    По желанию заказчика доступны различные системы безопасности, как и системы помощи водителю. К серийным системам Antos можно причислить систему поддержания дистанции до впереди идущей машины Stop-and-Go, удержание грузовика на полосе, систему активного торможения. В сочетании с двигателями ОМ470/471 существуют варианты Antos с адаптивным круиз-контролем.

    Межсервисные интервалы Mercedes-Benz Antos могут достигать значений в 150 тыс. км.

    MERCEDES-BENZ ECONIC

    Отличительными особенностями нового Econic является то обстоятельство, что его рама, оси, рулевое управление использованы от флагманского Actros. Кстати, в машине используются компоненты и от других грузовиков марки Mercedes-Benz.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Новая кабина оснащается ходовыми огнями и составным бампером. Полностью переработан кокпит. Многофункциональное рулевое колесо соседствует с новыми приборами. Предусмотрены многочисленные отсеки для хранения скарба, равно как и разного рода полочки. Новые вентиляционные дефлекторы призваны существенным образом улучшить микроклимат. На новый уровень поставлена шумоизоляция. Кабина выпускается в двух вариантах по высоте. И хотя везде фигурирует чрезвычайно низкий вход в кабину для улучшения работы оператора, по моему мнению, таковым он считается с большой натяжкой.

    Mercedes-Benz Econic комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем ОМ936 рабочим объемом 7,7 литра, мощностью от 299 до 354 л. с., с пиком крутящего момента 1200–1400 Нм.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Пневмоподвеска Econic позволяет варьировать клирен сом и наклоном грузовика

    Как уже было отмечено, данный мотор отвечает нормам Евро-6. В настоящее время в стадии доводки находится мотор, Приспособленный для работы на природном газе, также отвечающий нормам Евро-6.

    Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой АКП Allison, для которой доступна специальная программа Eco.

    Mercedes-Benz Econic выпускается в двух-, трех- или четырехосном исполнении как одиночный автомобиль с допустимой полной массой 18/19, 26 и 32 тонны соответственно. Пневмоподвеска для Econic является стандартной. Неординарная маневренность достигается применением нового рулевого управления, а также различных схем с управляемыми и вывешиваемы мостами.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Интерьер Mercedes-Benz Econic также был слегка под ретуширован

    И хотя основная задача Econic — это сбор отходов в городской среде, в арсенале имеются специальные исполнения для обслуживания аэродромов (в том числе и седельные тягачи-топливозаправщики), и дистрибьюции (когда водитель совмещает функции экспедитора или грузчика).

    Новый Econic потребляет на 4% меньше топлива, чем предшествующая модель, расход AdBlue уменьшен на 40%.

    Увеличены межсервисные интервалы, в значительной степени снижены эксплуатационные расходы.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    За то непродолжительное время, что пришлось на общение с трехосным мусоровозом, на себя обратили внимание следующие вещи. Уже упоминаемый не такой уж и простой вход в кабину. Хотя само место водителя, в плане эргономики, не вызывало никаких нареканий. Отменная маневренность была подтверждена поездкой по небольшому немецкому городку с узкими улочками. Мусоровоз протискивался, что называется, на ура. Из других положительных решений стоит отметить пульт дистанционного управления пневмоподвеской, существенно облегчающий работу оператора как при загрузке контейнеров, так и выгрузке мусора на свалке.

    FUSO CANTER ECO HYBRID EURO 6

    С момента последнего знакомства с гибридным развозным грузовиком Fuso Canter Eco Hybrid были улучшены не только его эксплуатационные характеристики, но и экологические параметры.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Fuso Canter Eco Hybrid теперь в исполнении Евро-6. Ко всему прочему гибридная силовая уста новка позволяет экономить до 23% топлива

    Отныне грузовичок соответствует нормам Евро-6. Соответствие нормам Евро-6, как и у старшего брата, достигается за счет использования технологии SCR с применением AdBlue, системы EGR с сажевым фильтром. Напомним, по сравнению с обычной модель гибридный грузовик экономит до 23% топлива.

    Кстати, его 3-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм работает в паре с электродвигателем, развивающим на пике 40 кВт, максимальный крутящий момент 200 Нм. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 2 кВтч весит всего 63,5 кг. При этом на нее дается пятилетняя гарантия, за дополнительную плату она может быть расширена до 10 лет. Опять же, масса гибридных компонентов Canter не превышает 150 кг. Тем самым грузоподъемность 7,5-тонного шасси с кабиной может доходить до 4,8 тонны.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    У роботизированной коробки Canter предусмотрен ручной режим управления

    Если говорить о стандартном шасси Canter, у грузовика оптимизирована система охлаждения двигателя, применены шины с пониженным сопротивлением качению, изменено передаточное отношение главной передачи.

    Как и ранее, на Canter устанавливается один из трех двигателей — мощностью 130, 150 либо 175 л. с. КП — механическая 5-ступенчатая. Однако может быть установлена роботизированная 6-ступенчатя КП Duonic. Тормозная система с электронным управлением. ESP в стандарте.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    После «мерседесовских» интерьеров кокпит Canter воспринимается через-чур утилитарным. Руки ищут «взрослый» стояночный тормоз и дополнительные регулировки рулевой колонки

    Еще одним новшеством стало то, что до недавнего времени Canter поставлялся на рынок с полной массой от 3,5 до 7,5 тонны. Теперь появились модификации 9С15 и 9С18 — полной массой 8,55 т. Грузоподъемность шасси возросла до 6 тонн.

    Вообще же, Canter на рынке Западной Европы предлагается в широкой гамме: с узкой стандартной кабиной, широкой кабиной серии Comfort, а также сдвоенной кабиной и многочисленными вариантами колесной базы, в том числе и с полным приводом.

    Грузовики Mercedes-Benz: тотальное обновление

    Сиденья хотя и новые, но по удобству значитель но уступают таковым, скажем, в Atego

    Читайте также: