Установка юсб на опель астра н

Обновлено: 05.07.2024

Usb адаптер opel astra h

Установка оказалась предельно проста:
— Снимаем бардачок (4 самореза)
— Снимаем магнитолу (нужны 4 шпильки в отверстия). Я использовал, что под руку подвернулось. Вставляем "шпильки" и рукой через отверстие при снятом бардачке сзади выталкиваем магнитолу.

Всех приветствую!
Я думаю, отсутствие входа под флешку сейчас раздражает многих. Я лично очень долгое время ездил просто слушая радио. Или отбирал песни и записывал их на диск. Пока записывал, они переставали мне нравиться. Тут уговорил другана купить себе Astra H. И он всерьез занялся темой отсутствия входа USB. Именно он меня надоумил. Итак, что мы имеем:
1. Поменять штатную магнитолу очень дорого и не имеет смысла
2. FM-трансмиттеры работают, но они все искажают сигнал, облучают людей в салоне и не управляются штатными средствами. Лезть куда-то вниз песню переключать — не вариант.
3. Можно на Али заказать Bluetooth-адаптер, подключаемый в AUX. Опять же, нет надежды на качество
4. Можно просто слушать музыку через AUX, но с переключением песен вообще беда.

Так вот нашли на просторе интернета готовое решение Yatour. Вставляется в разрыв разъема магнитолы, встраивается в шину CAN и позволяет управлять им с магнитолы и с руля. Все вроде бы идеально. И я решил — возьму себе! И это один из тех случаев, когда отзывы я читаю лишь тогда, когда уже поздно.

ИТАК. Не считайте данную статью призывом к действию. И не считайте ее рекламой. Негатива я вылью на эту коробочку много. Но я решил ее оставить. Ибо аналогов все равно нет пока.

Получил я долгожданную коробочку за 3600р. Все красиво и хорошо сделано. Начал размышлять, куда бы эту коробочку запихнуть… Есть готовое решение — в бардачок. Но для меня не вариант. Пришлось бы распиливать дыру в бардачке. И как его (бардачок) потом снимать? А вдруг надоест, ездить с дырками в бардачке?

Еще до получения злополучной коробочки заказал на Али себе Usb удлинитель с установкой заподлицо. Как оказалось, не прогадал.

В общем, придумал я засунуть USB в прикуриватель. Так уж сложилось, что не курю. Просчитал, что все можно назад вернуть, и если что даже не заметны будут следы моего там пребывания.

Установка коробочки довольно простая. Я на всякий случай скидывал аккумулятор. При установке магнитолы на место, возникнет трудность с этими двумя огромными разъемами. Я их аккуратно запихнул в отсек слева от магнитолы. Блок разместил возле диагностического разъема.

Скажу сразу, флешки не любой длинны позволяют потом закрыть отсек прикуривателя. Моя позволяет. Можно специально для этого купить маленькую флешку.

Итак, подводим итоги.
1. Достоинства.
— простота установки
— неплохое качество воспроизведения. Магнитола начала играть на низах! На верхах небольшой провальчик. Качество зависит от битрейта, тут ничего нового
— поддерживает id3 теги, переносит их на магнитолу. Русские, естественно, нет.
— управляется с магнитолы и с руля. Тут же вытекает один из недостатков
— запоминает последнюю позицию, даже если вытащить флешку и тут же ее на место вставить.

2. Недостатки.
На сайте Yatour написали, что они избавились от стандартных косяков. Нет, не верьте им)))) Косяки описаны подробно на Астраклубе.
— раз в день происходит щелчок и устройство просто выключается. Лечится заземлением устройства, в интрукции это описано
— якобы зависает с утра. У меня ни разу еще не вис.
— нет режима перемешивания песен. Shuffle
— папки не переключаются с руля, а переключаются кнопками на магнитоле 1-9. И то, если хочешь переключатся по папкам, они должны называться CD01,02,03.
— кнопки переключения пересен на магнитоле переключают их даже тогда, когда лазишь по меню. Вот это косячина)
— если выключить магнитолу и тут же включить, коробочка не включится. Пока перебором источников снова на нее не выйти. Включается без проблем.

Пока все. Буду писать вторую часть, если появится информация.

  • Совместим только для магнитолы CD30MP3, CD300MP3 имеющим AUX.
Описание

Адаптер Yatour YT-M06— это модуль дооснащения штатных магнитол и полнофункциональное решение для декодирования и воспроизведения MP3/WMA на головном устройстве автомобиля. YATOUR обеспечивает звук высокого качества непосредственно в стерео системе через порт CD-чейнджера. YATOUR ,не урезая функционала вашей магнитолы, подключается в разъем на тыльной части аудиосистемы, и дополняет ее возможности воспроизведения с цифровых носителей.

Распознается в системе как штатный проигрыватель, позволяет управлять композициями с руля и магнитолы.

Разъемы для подключения :

Возможности
  • Управление с головного устройства и мультируля
  • Встроенный процессор для декодирования MP3 и WMA (SUNPLUS Hi-Fi Decoding Chip)
  • Поддержка карт памяти SD/SDHC/MMC, USB-флеш-накопителей
  • Поддержка внешних источников звука (MP3/MP4 плеера, планшетов, мобильных телефонов и т.д.) через слот AUX IN 3,5mm.
  • Функции Playlist, Repeat, Random
  • Запоминание последней позиции остановки воспроизведения (LPM)
  • Простая установка.
Установка

Обычно установка занимает 20-30 минут.

  1. Заглушите двигатель автомобиля и достаньте ключ из зажигания.
  2. Если в вашей магнитоле есть защитный код (как правило старые версии магнитол Audi, Ford), убедитесь, что знаете код перед отсоединением.
  3. Демонтируйте магнитолу и найдите вход CD чейнджера с обратной стороны. Для некоторых автомобилей потребуются специальные инструменты.
  4. Подсоедините YATOUR к магнитоле и выведите его в удобное для вас место.
Совместимые носители

Слот для карт SD поддерживает карты памяти SD/SDHC/MMC, USB совместим с флеш-носителями USB2.0. YATOUR поддерживает USB/SD/SDHC/MMC до 32GB. Внимание : USB слот совместим только с носителями USB 2.0, не рекомендуется подключать ничего кроме данных носителей.

Поддерживаемые типы файлов

YATOUR поддерживает файлы форматов MP3,WMA,AAC. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании.

Остальные инструкции
  1. Перед первым использованием обязательно отформатируйте карту SD или USB-накопитель в файловую систему FAT32, далее , запишите предпочитаемое аудио на носитель, создав при этом папки с произвольными именами для вашего удобства (В YT-M06 нового образца устранена привязка имен папок к CD01,CD02 и т.д.)
  2. При первом использовании нажмите кнопку CD(DISC/Mode/CDC/SRC/AUX) однократно или дважды для переключения в режим CD чейнджера, только после этого YATOUR начнет работать.
  3. Светодиодный индикатор с обратной стороны горит в случае, когда устройство активно и на загрузку аудиофайла может потребоваться 3-10 секунд перед началом воспроизведения. Если светодиодный индикатор не зажигается и устройство не включается, то скорее всего имеются ошибки при подключении. Нажатие на кнопку "Радио" или выключение магнитолы выключает эмулятор чейнджера и светодиодный индикатор перестаёт гореть.
  4. Работа YATOUR почти идентична работе штатного CD чейнджера, но некоторые функции могут быть изменены. Данные изменения никак не повлияют на штатную работу головного устройства.
  5. Когда последний трек в папке заканчивает воспроизведение, устройство автоматически переходит на первый трек в следующей папке.
  6. При быстром многократном нажатии на кнопки воспроизведения информация на магнитоле может отображаться с некоторой задержкой.
  7. На многих автомобилях требуется двукратное нажатие на кнопку CD для перехода в режим CD чейнджера.
Решение возникших трудностей
  1. YATOUR не работает после подключения. Пожалуйста, проверьте все соединения и подключения дополнительных проводов питания, заземления (требуется для некоторых автомобилей).
  2. После установки у меня получилось перейти в режим чейнджера, но воспроизводится лишь одна папка. Эта трудность может возникать из-за неправильной структуры папок, неправильных названий папок. Проверьте пожалуйста правильно ли все на носителе.
  3. Когда я подключаю плеер к входу AUX, воспроизведение звука отсутствует. Необходимо вынуть носитель из гнезда USB или SD, в этом случае включится вход AUX. YATOUR не имеет возможности переключения между входами.
  4. Когда воспроизводится звук через вход AUX у меня отсутствует возможность управления аудио с магнитолы. AUX является линейным входом и не имеет возможности управления внешними устройствами. Это нормальная ситуация. Вы можете управлять только громкостью.
  5. Мой автомобиль имеет штатный внешний CD чейнджер. Как я могу его использовать вместе с YATOUR? Для некоторых автомобилей существует кабель-селектор для переключения между штатным внешним чейнджером и YATOUR.
Комплектация

Комплектация заказа производится в соответствии с вашей заявкой. В заказ могут быть вложены необходимые буклеты, каталоги, сертификаты и т.п. Заказы упаковываются/вкладываются в упаковочный материал.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Установка юсб на опель астра н

Приветствую всех единомышенников!
Решил и я создать свой рабочий журнал, дабы рассказать и показать свои задумки и услышать критику и советы, касаемо моего проекта).
Итак, что имеем на данный момент:
1. Nexus 7 2012 Wi-Fi 32 Gb, в качестве ГУ. Установлено ядро с поддержкой USB-audio, прошивка стоковая 4.4.2, сделан рут, удалена АКБ с контроллером, установлен софт PowerAmp, Nova лаунчер, Tasker и что-то еще
2. Блок питания, состоящий из NSD15-12S5 (в качестве постоянного источника, в будущем постоянно запитанного от АКБ авто, напряжение снижено подстроечным резистором до 4,6В), реле на 2 переключения (управление сном планшета при помощи транзистора датчика Холла и управление кулером охлаждения блока питания, при включении АСС), реле управления выходом для усилителей (remote) и резистора 1К для управления подсветкой панели магнитолы.
3. Корпус и лицевая панель с кнопками от штатной магнитолы CD30MP3. В корпусе магнитолы планирую разместить блок питания, USB-HID контроллер (от YAM1966), USB-dac (на первое время из поднебесной, на чипе PCM2704).
Через данный контроллер организовано управление энкодером громкостью, паузой/воспроизведением и перелистыванием треков с кнопок штатной магнитолы; также, при помощи контроллера, организован выход управлением усилителями (remote). Выход выполнен через реле. Плюс на катушку реле взят от АСС, управляющий минус выдает контроллер. Включается по истечении 2 сек после активации USB (выхода из сна, включения АСС), чтобы исключить "пуки" в усилителях, выключается при исчезновении АСС и деактивации USB.
4. Пассивный хаб на 4 порта, в будущем установленный в этот-же корпус магнитолы
Ну и фото:
Корпус от штатной магнитолы с установленным кулером и регулятором частоты вращения кулера


Питание в обход контроллера и подключение к кнопке "ВКЛ" планшета при помощи обрезанного шлейфа от CD-привода, далее соединенного с проводами, а так-же провод для к транзистору датчика Холла

Ну и сам, так сказать), блок питания

Снял небольшой ролик, показывающий связку планшета и панели штатной магнитолы через контроллер.
http://youtu.be/K29ZjHaIrIY

Сам планшет планирую размещать в месте, где сейчас установлен штатный монохромный дисплей, который в свою очередь, "переедет" на потолок.
На данный момент, дома, занимаюсь доработкой блока питания, изменением подсветки панели штатной магнитолы и сборки блока питания и периферии в корпусе магнитолы.

В самой-же машине, в настоящее время, установлено следующее:
1. Гу Pioneer DEH-5450 SD
2. Фронт DLS R6A в подготовленных дверях
3. Усь на фронт Cadence FXA-2100
4. Саб Ural AS-D12.3 в ЗЯ, играющий в лючок спинки заднего сидения
5. Усь на саб Kicx AR 1.350
Питание: от АКБ до дистрибьютора КГ-35, дальше, через преды к усям КГ-25. Минусы на усилки взяты с кузова.
Межблоки DAXX R44, протянутые по крыше
Акустический кабель NorStone и Daxx 2.5 кв. мм.

Читайте также: