Самый распространенный мерседес в россии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ТОП продаваемых моделей Mercedes-Benz в России за 2020 год

По итогам 2020 года концерну Mercedes-Benz удалось реализовать на территории нашей страны свыше 25 000 своих машин. На автомобили этого бренда пришлось 13% всех покупок машин импортной сборки в России. Только с января по октябрь прошедшего года на машины Mercedes-Benz россияне потратили 166 миллиардов рублей. Узнаем, какие именно модели данного бренда были наиболее популярны в России в ушедшем году.

Mercedes-Benz C-Class

Пятое место по количеству продаж в России занимает C-Class, который выпускается в кузовах седан и купе. Стоимость на модель стартует с позиции 3 040 000 рублей и может достигать 8 110 000 рублей.

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz GLS-Class

Четвертая позиция этого рейтинга принадлежит внедорожнику GLS, стоимость которого в нашей стране начинается с 9 390 000 рублей.

Mercedes-Benz GLS-Class

Mercedes-Benz GLS-Class

Mercedes-Benz GLE

На третьем месте по продажам в РФ по итогам 2020 года оказался Mercedes-Benz GLE. Он доступен в двух модификациях. Версия купе стоит от 7 770 000 рублей, а стандартный вариант обойдется российскому покупателю минимум в 6,1 миллион рублей.

Mercedes-Benz GLE Купе

Mercedes-Benz GLE Купе

Mercedes-Benz E-Class

Серебро списка принадлежит модели E-Class, которая доступна в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет. Стоимость стартует с позиции 4 770 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz GLC-Class

Абсолютным лидером по продажам в России в 2020 году среди автомобилей Mercedes-Benz стал GLC, который реализуется в модификациях купе и внедорожник. Цена от 4 690 000 рублей.

Mercedes-Benz GLC-Class

Mercedes-Benz GLC-Class

Топ 5 самых надежных Мерседесов

хамильтон мерседес

За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:


Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.

Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:

  • 2-х дверные купе с укороченной базой.
  • Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
  • Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.

Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:

  • Размещение топливного бака над задней осью.
  • Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
  • Антиблокировочная системой (ABS).
  • Подушки безопасности и так далее.

Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.

G klasse Gelandewagen

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

Mercedes-Benz и BMW лидируют в растущем премиум-сегменте авторынка России


Подведены итоги продаж новых премиальных «легковушек» в нашей стране в июле 2018 года.

В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 11 978 новых легковых автомобилей премиум-класса, что на 6,5% превышает показатель прошлого года. В июле доля этого сегмента в общем объеме российского рынка составила 8,7%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Самым популярным среди популярных брендов в нашей стране остается Mercedes-Benz – 3 111 проданных «легковушек», что больше чем в прошлом году на 1,5%. На втором разместилась баварская марка BMW с 2 907 проданными экземплярами и ростом на 23,7%. С существенным отставанием замыкает тройку Lexus (1 966 машин, +1,4%).

Рейтинг продаж новых легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке в июле 2018 года:

Место Бренд Продажи в июле 2018 года (штук) Разница с июлем 2017 года
1 Mercedes-Benz 3 111 +1,5%
2 BMW 2 907 +23,7%
3 Lexus 1 966 +1,4%
4 Audi 1 272 -2,3%
5 Land Rover 671 -6,7%
6 Volvo 496 +2,5%
7 Porsche 409 +6,0%
8 Infiniti 351 -12,0%
9 Mini 208 +39,6%
10 Jaguar 204 +37,8%
11 Genesis 148 +208,3%
12 Jeep 135 +32,4%
13 Cadillac 62 -4,6%
14 smart 38 -60,8%

Следующим идет Audi, у которой продолжается падение продаж (-2,3%) – 1 272 единицы. Дальше идут бренды, объемы продаж у которых существенно ниже. На пятой строчке британский Land Rover – 671 машина и снижение на 6,7%.

Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback

Самый большой рост в премиум-классе продемонстрировал корейский «новичок» Genesis – на 208,3% — до 148 машин. Более 30% зафиксировали у трех брендов: Mini (+39,6%), Jaguar (+37,8%) и Jeep (+32,4%). Хуже всего в июле дела шли у smart, который показал падение сопоставимое с ростом в июне – на 60,8%.

ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ ВСЕХ ВРЕМЕН

Трехконечная звезда Mercedes-Benz – один из самых узнаваемых символов роскоши и стиля в мире автомобилестроения. Mercedes ведет историю идеального баланса стиля и технологий с 1881 года, являясь, таким образом, старейшим автомобильным производителем на сегодняшний день. Часто говорят, что получить представление о том, какими автомобили будут, скажем, через 20 лет можно, лишь взглянув на современные модели Mercedes-Benz.

10. 1979 Gelandewagen (G-Class)
Gelandewagen 1979 года был построен для немецкой армии как легковесный автомобиль, предназначенный для боевых действий. Впрочем, Gelandewagen так и не пришлось поучаствовать в военных действиях — вместо автомобиля Mercedes-Benz была выбрана куда менее дорогостоящая альтернатива от Volkswagen. Несмотря на эту неудачу, Gelandewagen достаточно быстро превратился в своего рода глобальный феномен, существующий и по сей день. Узнаваемый дизайн корпуса Gelandewagen с его угловатыми линиями сделал эту модель иконой и в мире роскоши, и в мире вездеходов. Сегодня только в США Gelandewagen считается одним из любимых автомобилей кинозвезд и рэпперов (собственным Gelandewagen владеют, к примеру, Анджелина Джоли и Брэд Питт) и к тому же одним из самых дорогостоящих внедорожников мира (цена на модель Gelandewagen начинается от 100 тысяч долларов).

9. 2004 CLS
Mercedes-Benz CLS был и остается революционным концептом, объединившим дизайн крыши спортивного автомобиля или купе с четырьмя дверьми и задним сиденьем для двоих пассажиров. Mercedes-Benz CLS можно охарактеризовать и как четырехдверное купе, и как фастбэк-седан, однако важно то, что стильный дизайн модели задал новую планку для самых авторитетных производителей спортивных автомобилей — Maserati, Porsche и Aston Martin, впоследствии выпустивших похожие модели. Фактически Mercedes-Benz CLS создал целый новый сегмент автомобилей, ставший сегодня одним из самых быстро растущих.

8. 1963 600 Pullman
Mercedes-Benz 600 Series Pullman — автомобиль, за рулем которого побывало бессчетное количество знаменитостей, начиная от Коко Шанель и Элизабет Тейлор и заканчивая Джоном Ленноном и Джеком Николсоном. На протяжении более чем двух десятилетий Mercedes-Benz 600 Pullman был символом роскоши и эксклюзивности — с конвейера Mercedes-Benz сошло не больше 3 тысяч автомобилей. Mercedes-Benz 600 Pullman стал предшественником современных роскошных седанов Maybach и до сих пор остается своего рода иконой автомобильной индустрии.

7. 2011 SLS AMG
Новый 2011 SLS AMG Gullwing — дань уважения ретро-дизайну автомобилей в сочетании с инновационными технологиями и к тому же первый автомобиль, дизайн которого был полностью создан AMG, собственным подразделением Mercedes. Mercedes-Benz SLS AMG оснащается мощным 6,2-литровым 575-сильным двигателем V8 и 7-скоростной передач, однако, пожалуй, самым главным достоинством автомобиля стала характерная форма дверей — «крыло чайки», повторяющая оригинальный дизайн автомобилей Mercedes середины пятидесятых годов. Новый 2011 SLS AMG Gullwing уже завоевал звание современной классики и самого ожидаемого автомобиля года.

6. 1983 190E Cosworth
Изначально спроектированный для участия в гонках на пересеченной местности, Cosworth 190E был смещен со своей позиции инновационным концептом Audi Quattro с полным приводом. Впрочем, это не помешало модели установить за последующие несколько лет три мировых рекорда и стать источником вдохновения для BMW, которая позднее представила на основе дизайна Cosworth 190E свои мощные седаны BMW M3.

5. 1937 540 K Special
В 1937 году модель Mercedes-Benz 540 K Special была автомобилем по-настоящему революционным — в первую очередь благодаря мощнейшему на то время двигателю в 180 л.с. Фактически представленный Mercedes-Benz автомобиль дал старт гонке мощностей первой половины XX столетия, продолжающейся, впрочем, и по сию пору. В то время, впрочем, самые мощные и самые быстрые автомобили не могли похвастаться двигателем более мощным, чем в 100 л.с., и поэтому Mercedes-Benz 540 K Special долго оставался вне конкуренции. Изначально Mercedes-Benz 540 K Special был спроектирован именно для езды по автобанам на высокой скорости, а не для преодоления извилистых горных трасс. Сегодня на аукционе цена автомобиля достигает рекордных 5 миллионов фунтов стерлингов.

4. 2010 E63 AMG
Волк в овечьей шкуре, Mercedes-Benz E63 AMG, пожалуй, с полным правом может претендовать на звание «идеального» седана. Внешне схожий со стандартными моделями Mercedes-Benz E-Class, новый E63 AMG отличается куда большей мощностью и усовершенствованной аэродинамикой: модель оснащается тюнингованным специалистами подразделения AMG 6,2-литровым 517-сильным двигателем, благодаря которому преодолевает отметку в 100 км/час меньше чем за 4 секунды. Немаловажное достоинство Mercedes-Benz E63 AMG — идеальные размеры: если C63 слишком мал для четырех людей, а S63 кажется слишком громоздким, то E63 лучше всего подходит для перевозки пассажиров с комфортом.

3. 1954 300 SL Gullwing
Модель 300 SL Gullwing — автомобиль, изменивший представление о Mercedes-Benz. Перед выпуском 300 SL Gullwing многие считали Mercedes производителем классических, высококачественных, но абсолютно стандартных автомобилей. Новый 300 SL Gullwing заставил покупателей взглянуть на Mercedes другими глазами — как на производителя роскошных спортивных автомобилей для обладателей крупных состояний. Способствовала этой репутации и эксклюзивность автомобиля: 300 SL Gullwing был выпущен в количестве всего 1400 автомобилей. Не так давно 300 SL Gullwing занял пятое место в рейтинге лучших спортивных автомобилей всех времен, в очередной раз подтвердив статус иконы автомобильного мира.

2. 1970 C111
Серия C111 стала экспериментальной линией для «обкатки» инновационных технологий того времени — дизельных двигателей, двигателей, расположенных перед задней осью автомобиля, и даже таких атрибутов комфорта, как систем кондиционирования воздуха. Корпус всех моделей C111 изготавливался из углепластика, а благодаря сбалансированной аэродинамике С111 удалось установить огромное количество рекордов скорости. Так, например, в 1979 году одна из последних версий C111, оснащенная 500-сильным двигателем, установила рекорд скорости в 403,91 километр/час.

1. 1955 300 SLR Racer
Не так часто производители гоночных болидов в качестве источника вдохновения руководствуются дизайном стандартных «уличных» автомобилей, однако история Mercedes-Benz 300 SLR Racer — пример как раз такого заимствования. Дизайн Mercedes-Benz 300 SLR базировался на американской версии 300 SL Gullwing, однако сам автомобиль был гораздо легче благодаря алюминиевой конструкции. Mercedes-Benz 300 SLR Racer был первым гоночным автомобилем с пневматическими тормозами и стал фаворитом легендарного британского гонщика Стирлинга Мосса, выигравшего на 300 SLR Racer чемпионат Mille Miglia 1955 года. В этом году юбилей 300 SLR компания Mercedes-Benz отмечает в сотрудничестве с легендарным часовым домом TAG Heuer, выпуская лимитированную коллекцию часов.

Самый распространенный мерседес в россии

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Назван новый лидер среди автомобилей премиум-класса в России

alt=" Фото: Пресс-служба BMW." />
 Фото: Пресс-служба BMW.

В премиум-сегменте российского авторынка впервые за много лет сменился лидер. По итогам первого полугодия 2019-го им стал BMW, отнявший пальму первенства у Mercedes-Benz. Так, с начала года в нашей стране было продано около 19 тыс. автомобилей с трехлучевой звездой на решетке радиатора, что на 3% лучше результата годичной давности. В то же время реализация баварской марки выросла на 17% и составила 19,8 тыс. машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Фото: Пресс-служба DS.

Смена лидера обусловлена, прежде всего, разницей в циклах обновления модельных рядов у BMW и Mercedes-Benz. Ведь, как известно, для потребителей автомобилей премиум-класса новизна и технологичность модели имеют особое значение, поэтому именно выход новинки зачастую является стимулом для смены машины. Поводов обратить внимание на BMW в отчетный период оказалось больше: на российский рынок вышли абсолютно новый кроссовер BMW Х7, а также обновленные седаны 3-й и 7-й Серий. Вместе с тем набирает обороты новый "Икс-пятый", поступивший в продажу в конце прошлого года, а эта модель традиционно является одним из бестселлеров BMW в нашей стране.

Кстати, до конца года баварцы представят на российском рынке еще рестайлинговый BMW Х1 и "Икс-шестой" нового поколения.

Фото: iStock

Безусловно, первая половина года не обошлась без премьер и у "Мерседеса". Так, в шоу-румах российских дилеров появились новый компактный седан Mercedes-Benz А-Класса, четырехдверное купе CLA и микровэн B-Класса нового поколения. Однако выход главных новинок от штутгартской марки в этом году пришелся на второе полугодие. Речь идет, конечно же, об обновленных кроссовере GLC и его купе-версии GLC Coupe, а также новом поколении внедорожника GLE. Кроме того, в конце нынешнего года в продажу поступит новый GLS, а массовые поставки этой модели начнутся в первом квартале 2020-го. Также в будущем году до нашей страны доберется абсолютно новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB, на который российские дилеры возлагают большие надежды.

Стоит при этом отметить, что самые популярные в России модели Mercedes-Benz теперь будут выпускаться локально. Минувшей весной Daimler открыл в Подмосковье новый автозавод, где уже налажено производство седанов Е-Класса. И в ближайшее время на конвейер этого предприятия встанут внедорожники GLE, GLC и GLS. Напомним, что у BMW уже много лет есть контрактная сборка на калининградском "Автоторе", где сегодня выпускается большинство моделей этой марки, включая новый внедорожник X7. Тем не менее, автомобили обоих немецких брендов, несмотря на локализацию производства, стоят в России дороже импортных конкурентов.


Как говорит консультант Frost & Sullivan Иван Кондратенко, вполне вероятно, что лидерство BMW - это временное явление, и Mercedes-Benz сможет вскоре вернуть первое место. Самые популярные модели Mercedes-Benz должны обновиться в ближайшее время, что повлияет на оживление спроса со стороны покупателей. Несомненно, этому будет способствовать и запуск массовых поставок автомобилей российской сборки.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Локализация производства, по словам эксперта, снижает издержки и затраты автопроизводителей, связанные с импортом. Однако это не оказывает непосредственного влияния на снижение цен на автомобили для конечных потребителей. Марки Mercedes-Benz и BMW - это премиум-марки с мировым именем и репутацией, и их ценообразование не зависит от локализации производства, а устанавливается, скорее, глобально.

"Появление завода однозначно поможет Mercedes-Benz с увеличением продаж, где главным фактором станет быстрая и короткая логистика, то есть между заказом и выдачей автомобиля будет проходить меньше времени", - добавляет директор филиала "Авилон. Мерседес-Бенц" Николай Баскаков.

Между тем, рейтинг самых популярных в России премиальных моделей по итогам первой половины 2019-го и вовсе возглавляет кроссовер Lexus RX с показателем 3,8 тыс. автомобилей (-6%). На втором месте - BMW 5-Series, чей результат составил более 3,5 тыс. машин (+12%). С минимальным отрывом за ним следует Mercedes-Benz E-Klasse, реализация которого достигла 3,5 тыс. единиц (+16%). Стоит отметить, что все эти модели представлены примерно в одном ценовом диапазоне - от 3 млн рублей. При этом кроссовер от Lexus, как видно, продается лучше, чем премиальные седаны 5-й Серии и E-Класса.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

"Lexus RX - представитель самого популярного и быстрорастущего сегмента SUV, и его проходимость, несомненно, выгодно отличает эту модель в сравнении с седанами. Наличие гибридных модификаций тоже дает преимущество в общей стоимости использования компактного кроссовера Lexus", - комментирует Иван Кондратенко.

В свою очередь, Николай Баскаков считает, что продажи Lexus RX высоки в том числе из-за того, что Mercedes-Benz GLE пока ограничен в объемах, но уже ближе к концу года ситуация должна измениться.

Пока же лидерами продаж у BMW и Mercedes-Benz являются легковые модели, тогда как более дорогие кроссоверы этих марок пользуются меньшим спросом. Так, самый популярный SUV от BMW - "Икс-третий" - в первом полугодии нашел 2,9 тыс. покупателей (+67%). Результат Mercedes-Benz GLC составил 2,1 тыс. реализованных внедорожников (-12%). Впрочем, в отличие от масс-маркета, в премиальном сегменте цена автомобиля не всегда играет решающую роль для покупателей. Показательно в этом плане, что наиболее доступный среди лидеров премиум-сегмента Mercedes-Benz C-Класса занимает лишь седьмое место в рейтинге продаж: на нем остановили свой выбор 2,4 тыс. россиян (+50%).


По словам Ивана Кондратенко, в премиальном сегменте нельзя однозначно провести четкую параллель между ценой и популярностью автомобиля. Цена играет важную роль, но не определяющую. Другие факторы - например, комплектация, опции, мощность мотора, размеры - тоже важны.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

"Сегодняшний спрос формирует тенденцию в пользу роста именно сегмента SUV. Ряд компактных кроссоверов таких как BMW X1, X2, X3, X4, а также Mercedes-Benz GLA, GLC и GLC Coupe предлагаются покупателям на аналогичных условиях, а в некоторых случаях и на более выгодных, чем предложения на легковые седаны этих марок, в том числе и бизнес-класса", - рассказывает генеральный директор BMW Адванс-Авто (ГК "АвтоСпецЦентр") Алексей Гопкало.

Любопытно, что на фоне общего падения спроса на автомобили в России продажи машин премиум-класса продолжают расти. За первое полугодие 2019-го россияне приобрели 72,8 тыс. премиальных иномарок - на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в агентстве "Автостат". В целом российский авторынок за тот же период сократился на 2% до 828,8 тыс. единиц, несмотря на действие госпрограмм льготного автокредитования, которые на покупку машин премиум-класса, как известно, не распространяются. Таким образом, можно говорить о начавшемся расслоении российского автомобильного рынка в текущих экономических условиях.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Как отмечает Иван Кондратенко, зачастую премиум-сегмент менее подвержен кризисным явлениям ввиду состоятельности потребителей таких автомобилей. Рост в первом полугодии может быть обусловлен запуском новых поколений популярных моделей, относительной стабильностью обменного курса и заменой корпоративных автопарков. Однако общее падение рынка и продолжающий рост цен на все автомобили может иметь негативное влияние и на премиальный сегмент.

"Сегмент премиальных автомобилей чаще всего "держится” дольше, если на рынке начинается стагнация. Что касается факторов влияния, это традиционно НДС, санкции, локализация производства, экономическое положение покупателей в целом", - резюмирует управляющий директор Мерседес-Бенц Ставрополь (ГК "Ключавто") Евгений Банников.

Классификация автомобилей Mercedes-Benz по классам и их отличия

классификация мерседесов по классам

История марки Мерседес

Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.

что означает знак мерседеса

После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.

Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.

Легковые и внедорожные классы

Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.

значок гелика

Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.

Спортивные классы

классификация мерседесов

Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.

CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

расшифровка мерседес

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Мерседес А класса

Из отличительных черт этой категории, можно выделить:

  • доступная цена;
  • маленький размер кузова;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфортный салон;
  • направленность модели на молодежь.

мерседес класс А

Такой городской вариант отлично подойдет, как бюджетный автомобиль на каждый день и комфортабельность у компании всегда на высоте, не в зависимости от класса, но с чем выше класс, тем совершеннее салон. Благодаря низкому расходу топлива и компактности кузова, такая машина будет идеальным и экономичным для городских условий вариантом, и узких парковок.

Mercedes B класса

В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.

Из отличий можно выделить:

  • высокая безопасность;
  • надежность;
  • экономность;
  • вместительность.

мерседес класс B

Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.

Mercedes C класса

Класс пестрит универсалами, седанами и купе. Мотор можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, для экономных. Эта категория самая популярная, комфорт выше, чем у А класса, а внешний и внутренний мир машины простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке – адекватная.

классификация мерседесов по буквам

Мерседес E класса

Выбор кузова среди тех же моделей, что у С категории, с добавлением кабриолетов. Дизайн более лаконичный, улучшены технические характеристики и оснащение, сделан особый акцент на комфорт водителя и пассажиров.

Мерседес E класса

Помимо крутого оснащения, из плюсов – автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки салона и видов материала, что предаст автомобилю ваш личный стиль.

Mercedes S класса

Представлен только седанами, которые самые роскошные и престижные среди всех категорий, комфорт на высшем уровне, но за это придется много заплатить. Качество и уровень технологий того стоит.

Mercedes S класс

Расход у машин неожиданно не большой, а количество вспомогательных систем такое огромное, что запомнить бывает сложно, это тебе и система ночного виденья, распознавания дорожных знаков и многое другое.

Mercedes M класса

Название модели с буквой «М» было использовать не законно компанией, т.к. эта буква запатентована для названий моделей BMW, потому пришлось добавить к М букву L, а в 2015 году перешли на обозначение GLE.

мерседес класс М GLE

Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.

Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.

Mercedes V класса

Класс отведен под минивэны, первое поколение представлено Vito, второе – Viano. Это самые не популярные модели марки, люди больше хотят классических спортивных мерседесов и представительных красавцев. Стоит отметить великолепный уровень безопасности, что делает их лучшим выбором для всей семьи, особенно с детьми.

минивэн класс V

Можно сделать вывод, что у фирмы богатая история, качественные и статусные автомобили, не дешевые цены и огромный выбор среди модельного ряда.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще.

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10


Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Mercedes-Benz – один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто.

Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели.

Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто – это сила, с которой нужно считаться.

Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное – споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

1. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

3. Mercedes-Maybach GLS 2020

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

4. Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Популярный GLE был полностью переработан к 2020 году и теперь является гибридом, присоединяясь к волне эко-автомобилей, формирующих автопромышленность будущего.

Благодаря 6-цилиндровому двигателю и системе EQ Boost, усовершенствованной подвеске и новым информационно-развлекательным модулям GLE предлагает сочетание комфорта и технологий, недоступное где-либо ещё на рынке экономичных гибридных кроссоверов. 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента приводят SUV в действие, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Просторный салон позволяет разместить три ряда сидений, а экстерьер плагин-гибрида с полным приводом и режимом для бездорожья украшен светодиодными фарами, встроенными рейлингами и спойлерами.

5. Mercedes-AMG ONE

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

6. Mercedes-Benz Maybach Exelero

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Дизайн и потенциал Exelero вызвал много шума. Это эксклюзивная модель в линейке Maybach. Захватывающее дух купе, основанное на Maybach 57 и напоминающее Dodge Viper, поражает не только элегантным видом, но и ценой в 8 миллионов долларов.

Несмотря на весьма сдержанный облик, это чертовски мощный четырёхместный спортивный автомобиль с 700-сильным битурбированным V12, генерирующим 1020 Нм крутящего момента. Он развивает впечатляющую максимальную скорость (351,45 км/ч) и был заказан немецкой дочерней компанией Goodyear, Fulda, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Модель использовалась в одном из музыкальных клипов Jay-Z и, согласно Top Gear, была куплена мультимиллионером-рэпером Birdman, который также в своё время не смог пройти мимо шикарных Bugatti Veyron и Maybach Landaulet.

7. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

8. Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

9. Mercedes-AMG CLA 45

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

10. Mercedes-AMG E 63 S

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Читайте также: