Самый уродливый автомобиль форд

Обновлено: 02.07.2024

Самые уродливые автомобили мира

Мнoгие относятся к своим aвтомобилям, как к живым сyществам, pазговаривают с ними, дают имена. Иx любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в этом обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, здесь представлены лишь иностранные машины.

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha.

SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes.

Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне.

Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов.

Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор.

Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.

Edsel Willager. По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд». Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира. Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

Lightburn Zeta. Слoжно опpеделить, кaкая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самыx yродливых машин. Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля. Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

Covini C6W. Войти в Топ 10 сaмыx уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей. Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули. У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

Sebring-Vanguard CityCar. В aвтoмобильныx pейтингах yродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку. Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года. Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

Fiat Multipla. В 1998 гoдy Fiat пpедстaвил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова. Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом. Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

Aurora. Бoгиня yтpенней зaри в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом. Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу. Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

Peel P 50. Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпyскали с конвейеров с 1961 по 1963 год. Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте. Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

langen Changfeng. Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль. Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом. Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME. Кyзoв мaленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипpопилена. Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу. Внешний вид, конечно, пугает проxожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3. Мoдель известного немецкого концеpнa пользyется популярностью у автолюбителей в разныx уголках планеты. Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике. Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio. Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства. Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей. Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Suzuki Vitara X90. Зa все вpемя былo выпyщено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену. Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыxание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка. Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Toyota Yaris Verso. Еще oдно детище японского автомобильного концеpна Toyota, вышедшего в производство в 1999 годy. Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля. В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтаx часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Citroën Ami.Фpaнция на весь мир известна как центр мoды, но это не помешало францyзской компании Citroën сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?

Итог
Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду. Если вы хотите посмотреть подобный рейтинг автомобилей отечественного производства, пишите в комментариях, подборка будет достаточно большой.

Подпись на канал: 🎬Мой 👉Youtube-канал
Заблаговременно — Спасибо!👍😉

Комментарии 81

Ниссан Жук очень справедливо попал, ну действительно уродец.

Я бы заместо Verso добавил бы сюда Логана в первом кузове.

Сузуки х-90 лучший автомобиль для города, охоты и рыбалки🤣

Стыдно пользоваться автоматическими переводчиками (или перепечатывать с ошибками) — что за "итальянская команда Турелл"? Не Турелл и не итальянская, а английская — Tyrrell Racing Corporation [Тиррелл] и 6-колесный автомобиль Tyrrell P34 просуществовал 2 года, отметившись двойной победой на Гран-при Швеции 1976. Что характерно, сейчас бывшая команда Tyrrell побеждает в Формуле 1 практически в 1 калитку и за последние 10 лет имеет кучу чемпионских титулов. Это ведь именно она "звалась Лаура… впоследствии — Беатриче" (с) "Формула любви", я хотел сказать — именно эта команда стала называться BAR, а потом — Braun GP и позже — Мерседес.
Далее Edsel Willager — интересная игра слов была бы, но машина называлась Edsel Villager — нормально так — Edsel деревенщина. Где-то еще смешная опечатка была в статье, не могу найти, тоже буквы перепутаны. Руки прочь от Жука! И бетономешалку стиральную Zeta купил бы прям сейчас. А на месте BMW вчинил бы иск Тойоте за воровство дизайна Mini.

Все машинки хорошие, интересные, кроме Nissan Juke!
Lightburn Zeta здесь показана в кузове "спорт", а ее нормальный кузов получше (фото).
Citroën Ami — видел в Питере, вроде задняя часть была немного другой — хэтчбек.
Peel P 50 — вообще мечта, хочется сделать такой простой автомобильчик!

Жук — это Жук, мне нравится, хотя в первый год появления я плевался. А Lightburn хорош именно в спорте, а эта серая стиральная машинка милая, но скучная до зевоты.

Вот именно в этом скучном кузове (а не спортивном) машинка участвовала в международном ралли. Видел фильм об этой марке.

ТОП-7 самых уродливых автомобилей Ford



Моторы для «заряженной» версии Taurus разрабатывали специалисты Yamaha. Под капотом автомобиля первого поколения скрывался 3,0-литровый двигатель V6, который развивал более 220 лошадиных сил. С ним седан разгонялся до первой «сотни» за 6,6 секунды, что сопоставимо с результатами Mustang того времени. Внешне в автомобиле ничто не выдавало его спортивный характер. Седан SHO получил оригинальный капот, бамперы и противотуманные фары, но по-прежнему оставался довольно скучным автомобилем.

Ford Mustang Mach-E (2020)



Взяв для своего первого электрического кроссовера легендарное имя Mustang, компания Ford поставила себя в сложное положение. Натянуть внешность классического масл-кара на средний «паркетник» – задача не из простых. Получился неудачный гибрид мускулистого «Мустанга» и зализанной Tesla Model Y. В итоге, автомобиль выглядит, как усредненная машинка из компьютерной игры.

Ford Pinto (1970)



Машина стала ответом Ford на нефтяной кризис. Это первый малолитражный автомобиль в США и самый маленький автомобиль Ford c 1907 года – его длина составляла 4,1 метра. Глава компании Ли Якокка поставил инженерам задачу выпустить машину, которая бы весила меньше 2 000 фунтов (907 кг) и стоила меньше 2 000 долларов. В итоге получился очень унылый автомобиль со скучными фарами, скучной решеткой радиатора и скучной кормой.

Ford Ka (1996)



Хэтчбек Ka стал первым автомобилем Ford, выполненным в новом стиле «New Edge». Дизайнеры смешали закругленные линии с острыми углами, стремясь сделать свои автомобили оригинальными не похожими на соседей по потоку. С задачей они справились, но публика порыв не оценила. Особым спросом модель не пользовалась несмотря на отличную управляемость и практичные бамперы и крылья из неокрашенного пластика. И да, у автомобиля была еще версия в кузове «кабриолет».

Ford Mustang II King Cobra (1974)



В середине 1970-х американский автопром переживал непростые времена. Компании были вынуждены серьезно сократить размеры автомобилей и урезать их мощность. Mustang второго поколения прожил на конвейере всего 4 года и считается одним из самых неудачных представителей линейки. Мощная версия King Cobra выглядела ненамного задиристее, чем малолитражная Pinto. Массивные бамперы нарушали чистоту линий, и значок King Cobra на капоте не мог спасти ситуацию.

Ford Scorpio (1994)



Дизайн второго поколения Ford Scorpio не критиковал только ленивый. Особенно не нравилась публике радиаторная решетка с широко расставленными фарами. Какими только эпитетами не награждали полноразмерный седан, созданный для успешного профессионала: «деревенский идиот», «аквариумная рыбка» или «самая уродливая машина в Британии». Нарушая традицию, в Ford так и не назвали имя дизайнера, чем спасли его карьеру от неминуемого краха.

Edsel (1958)



Автомобильная марка была создана Ford Motor Company и просуществовала на рынке всего пару лет – с 1958 по 1960 годы. Своим названием она обязана Эдселю Форду, сыну основателя компании Генри Форда. Отличительной чертой моделей Edsel стала вертикальная решетка радиатора и пара круглых сдвоенных фар, которые делают переднюю часть похожей на морду какого-то странного чудовища-амфибии. Сейчас автомобили Edsel стали культовой классикой, коллекционеры готовы выложить за экземпляр в приличном состоянии сотни тысяч долларов.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

13 самых уродливых автомобилей планеты

13 самых уродливых автомобилей планеты

Автомобили бывают не только красивыми, но и абсолютно уродливыми. Причем, за отвратительной внешностью может скрываться добрая и прекрасная душа, то есть интерьер или ходовые качества. Но мы оцениваем машины исключительно по внешности в этом антигламурном конкурсе автокрасоты. А так как, на наш взгляд, самым нескладным числом является чертова дюжина, то и мест в хит-параде машин-бармалеев будет 13.

13. Ближе всего к симпатичным авто, то есть на тринадцатом месте рейтинга, расположилась практически нормальная Suzuki Liana. Просто она абсолютно никакая и сказать про нёё нечего. Автомобильная Катя Пушкарева. Так что место 13 и всё.

12. Здесь расположился минвэн от Kia – Sedona. Это просто большой некрасивый микроавтобус. Даже задние двери на рельсах не придали ему привлекательности. Скучная, серая машина, которой никак не выделиться из потока.

11 место отдаём побратиму Sedona – Honda Partner. Тоже минивэн, только создатели слишком много смотрели “Звёздные войны” и решили применить на практике все космические технологии. Нет, лорд Дарт Вейдер, впрочем, как и Люк Скайуокер, на такой автомобиль бы не позарились.

10. Десятку самых уродливых машин современности открывает Toyota Scion xB. В принципе, с такой внешностью вполне можно было претендовать на попадание в пятёрку самых-самых, но нам по душе брутальные черты этого авто, хотя брутальность тут живет рядом с уродством. Поэтому закономерный итог – 10 место.

9. Чуть выше расположилась Subaru, сделанная для американского рынка – Baja. Гораздо больше ей бы подошло другое название – Баржа. Вот уж кто раньше был незамечен в изготовлении автомобилей для фермеров, так это Subaru. Но чёртова политкорректность делает своё дело, и вот он - ковбойский авто во плоти. Осталось только вместо пластикового обвеса налепить стремена, а вместо рейлингов шляпу.

8. Buick. Звучит дорого и престижно, не правда ли? Но в нашем чарте он представлен на восьмом месте. Buick Rendezvous 2002 года. Что это? Замученный в детстве телёнок, которому пришлось пастись между двух здоровенных быков, и поэтому он вымахал ввысь, но не вширь. Зачем делать такие огромные зеркала? Ну, ведь и так не повезло машине с внешностью, так нет, сделали ее ещё и лопоухой. Ну а в довершение картины огромный нос-значок. Глупее “морды” не придумаешь.

7. Это место по праву достается KIA Rio – любимице всех автомобильных журналистов мира. Нет такого автожурналиста, который не ткнул бы пальцем в уродливую внешность этой машины, напоминающей надутую через соломинку лягушку. Поскольку есть повод, мы тоже еще разочек отдадим должное внешности этого автоужаса.

6. Чуть-чуть не дотянул до попадания в пятёрку Reno Clio Symbol. Автомобиль, обладающей внешностью сваренных между собой двух разных машин - это уже повод для улыбки. При этом продавалась эта машина совсем неплохо – некрасивая, но и недорогая.

5. И вот, наконец, пятёрка самых-самых уродливых автомобилей. Открывает этот парад “фриков” Mitsuoka Orochi Supercar. Гибрид Jaguar, Lotus и Lamborghini взял у своих прототипов не самое лучшее, а самое худшее. То, что это спорткар, ясно сразу, вот только желания немедленно сесть за руль он не вызывает.

4. Самое удивительное, что Subaru в нашем хит-параде представлена дважды. Четвёртую строчку занимает новая пятидверная Impreza. Создав такую машину, производители просто плюнули в лицо всем фанатам этой модели. Получился Nissan Almera. Только стоить будет дороже и шильдик на нём со звёздочками, точно, как на настоящей Subaru.

3. Бронза хит парада уходит к Ssang Yong Rodius. «Rodius-уродиус» - так дразнили бы его в школе, если бы этот с позволения сказать автомобиль был человеком. Он наверняка был бы самым неуклюжим и толстым в классе. Его ждали бы насмешки на уроках физкультуры, да на уроках математики и физики ему было бы непросто, так как человек с именем Ssang Yong Rodius был бы тугодумом. В общем, славно, что это всего лишь автомобиль.

2. Серебро достаётся гениям дизайна - итальянцам. Fiat Multipla 2002 г.в. это ода тому, какой не должна быть машина. Эта машина столь уродлива, что даже на конкурсе уродов заняла только второе место. Во время подготовки материала мы отворачивались от экранов, когда там появлялась Multipla: этот объевшийся сладостей монстр пугает всех своим вторым подбородком, в который встроены лампочки, видимо, чтобы подчеркнуть уродство. Раньше Multipla увлекалась спортом - об этом говорят зеркала, прижатые к корпусу, как переломанные уши борца-профессионала. Но потом со спортом было покончено, режим забыт и результат – потерянная навсегда форма и много-много лишних килограммов.

1. Ну и, наконец, Гран-при нашего конкурса уходит к автомобилю, которому только предстоит увидеть свет в серийном производстве. Здесь мы полностью согласны с мнением множества наших коллег. Концепткар Weber уродлив, как ни одна машина в мире. Но при этом, он вполне способен претендовать на роль супергероя, которого поломала жизнь, а он вопреки всему готов сражаться за спокойствие обывателей. Это чудовище разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максималка составляет 400 км/ч. Пусть он отвратителен, как талое желе, пусть не имеет ничего общего с эталонами красоты и стиля, зато пока он жив, мирные граждане будут спокойны.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10


Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах. Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

На дорогах можно встретить разные автомобили: шикарные и дешевые, элегантные и примитивные, стильные и откровенно уродливые. Конечно, можно поспорить, что вкусы у всех разные и нельзя красоту загнать в какие-либо рамки, но внешний вид некоторых моделей объективно ужасает.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год


Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год


У англичан явно не все в порядке с фантазией, которая рождает инженерные творения одни чуднее других. Еще много лет после того, как весь мир остыл к миникарам, Великобритания продолжала штамповать малюток. Столь большого ассортимента машин с приставкой «мини» нет больше ни в одной другой стране мира.

Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год


Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год


Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год


Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год


Очень странная модель, которую производитель почему-то назвал «универсалом». Компактная 2-метровая крошка с огромными раздвижными дверьми, не имеющими петель, зато оснащенная эдектроприводом, планировалась для плотного городского потока, когда водителю может потребоваться усаживаться в салон в стесненных обстоятельствах. Из-за подобной конструкции стоимость автомобиля была существенно выше аналогичных моделей, хотя не исключено, что даже в таком варианте с традиционной дверью спрос на нее был бы значительно выше.

Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год


Существует мнение, что появление этой модели поспособствовало началу конца автопроизводителя. В народе автомобиль прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, грубого внедорожника и семейного минивэна. Очень некрасивая радиаторная решетка, странная крыша, тяжелая «морда» при обрубленной задней части настолько шокировала потребителей, что они не заметили высокие показатели ходовой части, хорошую проходимость, оцинковку кузова и плавность хода.

Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год


Еще один пример того, как попытка увеличить объем продаж за счет креативности нового продукта приводит к обратному результату. Машина напоминала мегамикс из элементов других, самых разнообразных моделей: что-то от Citroen 2 CV, что-то от Citroen DS, вогнутое в салон заднее стекло, как у Ford Anglia, и общий облик отечественного «Запорожца». Модель стала соседкой Aston Martin Lagonda в рейтинге самых уродливых машин.

Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB


Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Действительно, к двигателю, сборке, системам безопасности и электронике никаких претензий нет. Зато внешний вид вызвал немало толков. Как только ни называли автомобиль – сапог, конструктор Лего, кошмар автоугонщиков. Абсолютно квадратные формы, громоздкий кузов, нависающий на маленькими колесиками и бульдожья «морда» сделали его пародией на нормальную машину.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

9 Самых уродливых автомобилей!

9 Самых уродливых автомобилей!

Люди говорят, что красота в глазах смотрящего. Это высказывание является может быть чрезмерным, но во многих случаях нельзя утверждать точно, что красота (и безобразие) субъективна и является лишь вопросом мнения. Хотя это может быть правдой во многих случаях, когда вы смотрите на производство автомобилей, за эти годы было произведено множество уродливых автомобилей с популярным консенсусом. Вот они:

Когда вы читаете этот список, просто помните, что этот топ создан для веселья и не стоит его воспринимать,очень серьезно.

1. Понтиак Ацтек

Устаревший ретро-фургон выглядит совсем не очень хорошо. Pontiac Aztek продавался с 2001 по 2005 год. Говорят, что этот забавно выглядящий автомобиль напоминает минивэн начала девяностых .

2. АМС Гремлин

Экономичный автомобиль 1970-х годов с необычным вертикальным задом, который уродлив как никогда. AMC выпустил чуть менее 700 000 Гремлинов, и машина просуществовала только одно поколение. Я думаю, что название говорит само за себя. У этого маленького авто никогда не было шансов на успех.

3. Мицуока Ороти

Этот уродливый спортивный автомобиль поставляется с «уникальной» передней частью, которая делает его похожим на улыбающееся насекомое или инопланетянина. На передней части, дверях и задней части много углов наклона, что делает его еще более странным и необычным.

4. Fiat Multipla

У Multipla есть несколько вещей, работающих против него. Идеально круглые фары больше похожи на жучки, чем на настоящие фары. Практичность, безусловно, была главной целью этого уродливого автомобиля .

5. Себринг-Авангард CitiCar

Прямоугольный треугольный дизайн, навеянный тележкой для гольфа, ошибочен и, возможно, является одним из худших автомобилей за всю историю. У электромобиля также есть тележка для гольфа с максимальной скоростью, способная развивать скорость около 65 км в час. Таким образом, его всегда можно хорошо рассмотреть так как этот автомобиль, ездит очень медленно!

6. Ниссан жук

Его популярность, честно говоря, довольно удивительна, но Nissan продолжает выпускать свои Jukes каждый год, независимо от его неудачного дизайна кузова. Супер внедорожник в форме коробки, напоминающий картонную коробку на колесах, требует розовых очков, чтобы большинство людей смогли рассмотреть его привлекательность.

7. PT Cruiser Convertible

Хорошо, так что же случилось с этим топовым авто? Похоже, что ретро-машина стала продаваться не так хорошо из за длинной заостренной передней частью и преувеличенным дизайном колесной арки. Возможно, она и пыталась выглядеть стильно и дорого, но выглядит она странно и не стоит своей цены.

8. Крайслер Империал

Прежде всего, эта фотография была сделана на автосалоне BEAUTY? Впервые выпущенный еще в 1920-х годах, этот уродливый автомобиль считался лучшим в линейке Chrysler. Верхняя часть линии явно не указывает на красоту, этот автомобиль обладает множеством непривлекательных особенностей.

9. AMC Pacer

Когда первый AMC Pacer был представлен еще в 70-х годах, его продвигали как футуристический и уникальный,за его внешний вид, и он сразу же привлек много внимания. Это могло произойти из-за большого количества денег, которые пошли на продвижение Pacer и огромного количества рекламы . Однако за 30 лет, прошедших с момента его дебюта, смелый, футуристический облик полностью утратил свою привлекательность и теперь во многих списках считается одним из самых уродливых автомобилей .

13 самых уродливых автомобилей планеты

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Автомобили бывают не только красивыми, но и абсолютно уродливыми. Причем за отвратительной внешностью может скрываться добрая и прекрасная душа, то есть интерьер или ходовые качества. Но мы оцениваем машины исключительно по внешности в этом антигламурном конкурсе автокрасоты. А так как, на наш взгляд, самым нескладным числом является чертова дюжина, то и мест в хит-параде машин-бармалеев будет 13.

13. Ближе всего к симпатичным авто, то есть на тринадцатом месте рейтинга, расположилась практически нормальная Suzuki Liana. Просто она абсолютно никакая и сказать про нее нечего. Автомобильная Катя Пушкарева. Так что место 13, и все.

12. Здесь расположился минивэн от Kia – Sedona. Это просто большой некрасивый микроавтобус. Даже задние двери на рельсах не придали ему привлекательности. Скучная и серая машина, которой никак не выделиться из потока.

11. На этом месте побратим модели Sedona – Honda Partner. Тоже минивэн, только создатели слишком много смотрели “Звездные войны” и решили применить на практике все космические технологии. Нет, лорд Дарт Вейдер, впрочем, как и Люк Скайуокер, на такой автомобиль бы не позарились.

10. Десятку самых уродливых машин современности открывает Toyota Scion xB. В принципе, с такой внешностью вполне можно было претендовать на попадание в пятерку самых-самых, но нам по душе брутальные черты этого авто, хотя брутальность тут живет рядом с уродством. Поэтому закономерный итог – 10 место.

9. Чуть выше расположилась Subaru, сделанная для американского рынка, – Baja. Гораздо больше ей бы подошло другое название – “Баржа”. Вот уж кто раньше был незамечен в изготовлении автомобилей для фермеров, так это Subaru. Но чертова политкорректность делает свое дело, и вот оно – ковбойское авто во плоти. Осталось только вместо пластикового обвеса налепить стремена, а вместо релингов – шляпу.

8. Buick. Звучит дорого и престижно, не правда ли? Но в нашем чарте он представлен на восьмом месте. Buick Rendezvous 2002 года. Что это? Замученный в детстве теленок, которому пришлось пастись между двух здоровенных быков, и поэтому он вымахал ввысь, но не вширь. Зачем делать такие огромные зеркала? Ну ведь и так не повезло машине с внешностью, так нет – сделали ее еще и лопоухой. Ну а в довершение картины огромный нос-значок. Глупее “морды” не придумаешь.

7. Это место по праву достается Kia Rio – любимице всех автомобильных журналистов мира. Нет такого автожурналиста, который не ткнул бы пальцем в уродливую внешность этой машины, напоминающей надутую через соломинку лягушку. Поскольку есть повод, мы тоже еще разочек отдадим должное внешности этого автоужаса.

6. Чуть-чуть не дотянул до попадания в пятерку Renault Clio Symbol. Автомобиль, обладающий внешностью сваренных между собой двух разных машин, это уже повод для улыбки. При этом продавалась эта машина совсем неплохо – некрасивая, но и недорогая.

5. И вот наконец пятерка самых-самых уродливых автомобилей. Открывает этот парад “фриков” Mitsuoka Orochi Supercar. Гибрид Jaguar, Lotus и Lamborghini взял у своих прототипов не самое лучшее, а самое худшее. То, что это спорткар, ясно сразу. Вот только желания немедленно сесть за руль он не вызывает.

4. Самое удивительное, что Subaru в нашем хит-параде представлена дважды. Четвертую строчку занимает новая пятидверная Impreza. Создав такую машину, производители просто плюнули в лицо всем фанатам этой модели. Получился Nissan Almera. Только стоить будет дороже и шильдик на нем со звездочками, точно как на настоящей Subaru.

3. Бронза хит-парада уходит к SsangYong Rodius. “Rodius-уродиус” – так дразнили бы его в школе, если бы этот автомобиль был человеком. Он наверняка был бы самым неуклюжим и толстым в классе. Его ждали бы насмешки на уроках физкультуры, да и на уроках математики и физики ему было бы непросто, так как человек с именем SsangYong Rodius был бы тугодумом. В общем, славно, что это всего лишь автомобиль.

2. Серебро достается гениям дизайна – итальянцам. FIAT Multipla 2002 г. в. – это ода тому, какой не должна быть машина. Эта машина столь уродлива, что даже на конкурсе уродов заняла только второе место. Во время подготовки материала мы отворачивались от экранов, когда там появлялась Multipla: этот объевшийся сладостей монстр пугает всех своим вторым подбородком, в который встроены лампочки, призванные только подчеркнуть уродство. Раньше Multipla увлекалась спортом – об этом говорят прижатые к корпусу зеркала, словно переломанные уши борца-профессионала. Но потом со спортом покончено, режим забыт. Результат – потерянная навсегда форма, второй подбородок и много лишних килограммов.

1. Ну и наконец Гран-при нашего конкурса уходит к автомобилю, которому только предстоит увидеть свет в серийном производстве. Здесь мы полностью согласны с мнением множества наших коллег. Концепт-кар Weber уродлив, как ни одна машина в мире. Но при этом он вполне способен претендовать на роль супергероя, которого поломала жизнь, а он вопреки всему готов сражаться за спокойствие обывателей. Это чудовище разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максималка составляет 400 км/ч. Пусть он отвратителен, как талое желе, пусть не имеет ничего общего с эталонами красоты и стиля. Но зато пока он жив, мирные граждане будут спокойны.

Самые уродливые машины каждого десятилетия с 1950-х годов

Согласно данным экспертов сайта AutoTrader, существуют семь критериев для покупки автомобиля - это внешний вид, стоимость, безопасность, функциональность, производительность, экономия топлива и технологии. Основным из них является внешний вид автомобиля. С первого взгляда (часто в течение первых десяти секунд) большинство потребителей решают, нравится им стиль автомобиля или нет.

Мир наполнен уродливыми автомобилями. Далее в выпуске - самые уродливые машины за последние 70 лет, по две из каждого десятилетия.

BMW Isetta 1955
Трудно поверить, что автомобиль в причудливом стиле был разработан в Италии, той же стране, которая производит такие автомобильные произведения искусства, как Ferrari, Maserati и Lamborghini.

Тем не менее, в результате появился культовый автомобиль-пузырь, который оказался популярным, несмотря на его сходство со старинной стиральной машиной.

Версия BMW, выпускавшаяся с 1955 по 1962 год, стала для баварского автопроизводителя оглушительным успехом - было продано более 150 000 единиц.

Tatra 603 1956
Эти Татры были построены в секрете бывшим чехословацким правительством для использования только уполномоченными должностными лицами. Возможно, им следовало сохранить это в секрете до конца и не показывать широкой публике неуклюжий автомобиль с его тремя фарами, явно лишними большими воздухозаборниками сзади и двухцветной краской.

Несмотря на свой непривлекательный внешний вид, удобная и просторная Tatra 603 могла похвастаться установленным сзади двигателем V8 объемом два с половиной литра с воздушным охлаждением, весом всего 180 кг (400 фунтов) и мощностью 95 л.с. При полном весе около полутора тонн Tatra развивает максимальную скорость 160 км / ч.


Marcos GT Xylon 1960
Marcos GT Xylon 1960 года получил известность после того, как гонщик-любитель Джеки Стюарт выиграл на нем четыре гонки в сезоне 1961 года.
Девять единиц, построенных в течение года, имели уникальное четырехпанельное ветровое стекло и двери типа «крыло чайки». Было задействовано несколько вариантов двигателей Ford с рабочим объемом.

Буквально все в этом автомобиле разрушало классический образ спорткара - от ​​решетки в форме мультяшного рта до «пучеглазых» фар и непропорционального салона. Неуклюжий гоночный автомобиль получил в прессе прозвище «Гадкий утенок».


Plymouth Fury 1961
Все в этом громоздком крейсере с точки зрения промышленного дизайна неверно. Прежде всего, расширяющиеся крылья, как передние, так и задние, по-видимому, были разработаны без учета аэродинамики. Эстетикой здесь даже не пахло.

Fury не стал катастрофой для Дженерал Моторз: в 1961 году было продано 198 444 автомобиля.

Несмотря на негативные отзывы в прессе и насмешки рядовых покупателей, немало Фьюри бороздят американские дороги и по сей день.


AMC Gremlin 1977
Когда в 1970 году был выпущен двухдверный малолитражный автомобиль Gremlin, мало кто счел это удачным началом. По слухам, главный дизайнер компании Дик Тиг сделал набросок автомобиля на мешке для рвоты, выданном в самолете. Название автомобиля происходит от мифического существа. По легенде гремлины виноваты в поломке машин и крушении самолетов. AMC запланировала представить Гремлин широкой публике на День дурака.
Задняя часть машины выглядела так, как будто ее отпилили, чтобы уменьшить вес тачки.


Sebring-Vanguard CitiCar 1974
Автомобиль Sebring-Vanguard CitiCar 1974 года выглядит как задание для пятого класса по геометрии: спроектировать автомобиль на основе равнобедренного треугольника!

Рекламируемый как электромобиль, CitiCar был не более чем гольф-каром. Первоначально оснащенный двигателем мощностью в две с половиной лошадиные силы, который позже был модернизирован до 6 л.с., электромобиль двигался с максимальной скоростью 35 миль в час с запасом хода 40 миль.


Cadillac Seville 1980
Задняя часть Cadillac Seville 1980 года с его круто покатым хвостом, спускающимся к заднему бамперу, заставляет задуматься, не перепутали ли дизайнеры зад с передом.
Возможно, у одного из дизайнеров были дети, и он подумал, что классно было бы сделать багажник в виде детской горки. . Или, может быть, Кадиллак компенсировал все те модели 1950-х годов с огромными задранными вверх багажниками. Каким бы ни был мотив создания этого драндулета, в результате получился один из самых уродливых Кадиллаков из всех когда-либо созданных.


Nissan S-Cargo 1989
Почему-то в Nissan постеснялись назвать этот фургончик Стремной Улиткой. Машинка продавалась под именем S-Cargo. Ее удивленные глаза-фары с недоумением спрашивают у окружающего мира: ну как, как можно было запускать в производство это недоразумение?

Потребители не оценили креативный дизайн, всего было с трудом продано около 8000 экземпляров. При этом Стремная Улитка была довольно продуманной. Она легко маневрировала по узким европейскими улицам, а человек среднего роста мог стоять в грузовом отсеке в полный рост.


Suzuki X-90 1996
Только самый любезный автомобильный критик назвал бы эту аномалию симпатичной. Основанный на том же шасси, что и очень успешный Suzuki Sidekick (Geo Tracker в США), укороченный кузов X-90, похожий на купе, был лишен функций, присущих большинству компактных внедорожников. Задние сиденья, место для хранения вещей и дверь багажного отделения были заменены на небольшой багажник, Т-образный верх и бесполезный задний спойлер.
Большие шины в стиле милитари намекают, что автомобиль обладает хорошими внедорожными способностями, но этот гадкий утенок никогда не должен покидать асфальт.


Fiat Multipla 1998
Когда компания Fiat проектировала компактный вездеход Multipla, Fiat отдавал приоритет «функции» над «формой». По отсзывал владельцев, это действительно очень удобный и практичный автомобиль. Большие окна и огромное лобовое стекло обеспечивают водителю и пассажиру беспрецедентный вид, что делает фургон идеальным транспортным средством для туристических экскурсий.

Тем не менее, странные выпуклости и вздутая панель фасции Multipla придают ему вид лесной лягушки, претерпевшей не одну мутацию. Когда ведущий American Idol Саймон Коуэлл посмотрел фотографию Multipla на Top Gear, он предположил, что этот фиат явно чем-то переболел..


Chevrolet HHR 2006
HHR представляет собой смесь прошлого и настоящего - винтажная нотка дизайна, бросающаяся в глаза, была вдохновлена ​​Chevy Suburban 1949 года. Современная часть черпает вдохновение в невероятно модном Chevrolet SSR .
В результате в одной машине столкнулись две школы дизайна. Обе проиграли - результат получился омерзительным.


Dodge Nitro 2007
В течение первого десятилетия 2000-х годов Fiat принадлежало девяносто процентов Ferrari. Однако исключительный, элегантный и артистичный стиль итальянской компании по производству суперкаров не повлиял на дизайн других подразделений компании. FCA производила одни из самых уродливых автомобилей 2000-х годов. Квадратный Dodge Nitro - один из таких.

Додж Нитро имел лучшую в своем классе буксировочную способность и инновационные особенности интерьера, но ходовые качества и управляемость сильно отставали от конкурентов, а базовый двигатель имел недостаточную мощность.


Youabian Puma 2013
Детище доктора Камбиза Юабиана, Пума, представляет собой массивный четырехместный кабриолет солидных габаритов.
Уникальный мультяшный стиль многим не понравился. Журналисты авторитетного издания Century Classic Cars писали: «Возможно, это чемпион уродливых автомобилей. Когда мы впервые увидели Youabian Puma на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году, нашей первой мыслью было, что доктор Сьюз вернулся к жизни, и был очень, очень зол ». Цена этой Пумы в 2013 году составляла 1,1 миллиона долларов. Без комментариев.


Citroën C4 Cactus 2014
Citroën - французский производитель автомобилей, известный производством причудливых автомобилей, включая модели DS, построенные в 1960-х и 1970-х годах. Однако C4 Cactus может стать главным достижением компании на пути к званию король уродливых тачек. Автомобиль полон странностей, но самой необъяснимой особенностью является видоизмененная пузырчатая пленка, прикрепленная к дверям.

Наполненные воздухом резиновые баллоны были добавлены для смягчения ударов от неуправляемых тележек для покупок, ударов распахивающихся дверей на соседних машинах и футбольных мячей на игровой площадке, которые летят над воротами в сторону припаркованных машин. Решение практичное, но выглядит эта инновация так, будто машина болеет бубонной чумой.



Читайте также: