Саньенг кайрон педаль газа ремонт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Педаль газа

Сездил позавчера на диагностику в Ньюпроксима. Там подключили компутер и сказали что надо менять педаль газа. У меня возник вопросец, что самому ее поменять можно это и ежу понятно, а вот нужно-ли ее прописывать в компьютере или нет, вот в чем вопрос?

Экстримальный Клубный фильмодел

Сездил позавчера на диагностику в Ньюпроксима. Там подключили компутер и сказали что надо менять педаль газа. У меня возник вопросец, что самому ее поменять можно это и ежу понятно, а вот нужно-ли ее прописывать в компьютере или нет, вот в чем вопрос?

Сездил позавчера на диагностику в Ньюпроксима. Там подключили компутер и сказали что надо менять педаль газа. У меня возник вопросец, что самому ее поменять можно это и ежу понятно, а вот нужно-ли ее прописывать в компьютере или нет, вот в чем вопрос?

Экстримальный Клубный фильмодел

А в чем выражается поломка? просто Я у себя замечаю при резком нажатии на газ, некоторое запаздывание набора оборотов.

Если это при трогании - это не турбояма , а борьба за экологию - мозги движка не дают ему резко набрать обо-
роты после ХХ . После трогания все ОК. Момент задействования турбины почти не ощутим.

смотря на каких оборотах было резкое нажатие на акселератор. а на счет трогания с места - еще чуть сильнее нажать и провала не будет.. и мне показалось, что провал вызывает автоматическая подгазовка при трогании..т.к. педаль акселератора нажата - автоматика отключается, но нажата недостаточно, что бы поехать..

а если это 2,3 и последующие передачи - на каких оборотах возникает провал? если в районе оборотов холостого хода - электроника предотвращает неполное сгорание ДТ,приводящее к выбросу сажи, - для экологичности

а, по-моему, момент включения турбины вполне ощутим при сохранении положения педали акселератора двигатель начинает шустрее набирать обороты начиная с 1800 (момент включения турбины)
с автоматической КПП не заметен, имхо, потому как переключения она рассчитывает, что бы попадать в диапазон оборотов 1800-3000 (максимальный крутящий момент)

Тема: Электронный дроссель SSANGYONG G23

Беда в том, что при замерах отключал и разъем жгута впрыска в моторном отсеке(по схеме С115), на 14 и 19 пинах тоже нет 5 вольт, проводка проверена нет ни обрыва ни КЗ.
Есть подозрение на кривую схеме в дате.

Пролез со сканером, получил такие данные:
Мотор заглушен зажигание вкл.
Обороты-0
Положение дросселя-----7,1%
Датчик акселератора 1---0,5В
Датчик акселератора 2---0,3В
ДПДЗ 1--------------------------0,7В
ДПДЗ 2--------------------------4,2В
То же самое, педель в пол:
Датчик акселератора 1--3,8В
Датчик акселератора 2--1,9В
остальные параметры без изменений.
Двигатель запущен:
Обороты -----------------982
Положение дросселя- 0%
остальное без изменений
при нажатии педали в пол
обороты----------------1524
положение дросселя --0%
датчик акселератора1-3,8В
Датчик акселератора 2-1,9В
ДПДЗ 1-----0,8В
ДПДЗ 2-----4,2В
Ошибки Р0120
Р1590

Жгут мторника распотрошил полностью.
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки -
низкий уровень сигнала. .72
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки -
высокий уровень сигнала. 7 3
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки -
низкий уровень сигнала. .73
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки -
высокий уровень сигнала. 7 3
P0120 Привод дроссельной заслонки - низкое напря-
жение питания. . 74
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки . 74
P0120 Неисправность обоих датчиков положения
дроссельной заслонки. . 74
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной
заслонки - несовместимые сигналы. 75
P0120 Привод дроссельной заслонки - неисправность. 75
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки - неисправность. . 75
P0120 Датчик положения педали акселератора - отсут-ствует напряжение питания. 76
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора -
низкий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора -
высокий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора -
низкий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора -
высокий уровень сигнала. 76
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора - неверные сигналы. 76
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора - неисправность. . 76
P1590 Истечение времени отключения
антидетонационного топлива
Есть подозрение на выход из строя драйвера мотора.
Периодически работоспособность восстанавливается, и так же пропадает.
Когда все ОК, на ХХ положение дросселя 4,5-5,0%, когда глючит 0%

P0120 SsangYong Kyron, ошибка дросселя или педали?


Жалоба клиента: на приборке светится ошибка мотора. Машина дергается. Плохо реагирует на педаль газа. Дергается и, по его мнению, не ровно работает мотор.
После перезапуска едет хорошо. Через какое то время может исчезнуть и не появляться целый день.

Первичная диагностика показывает наличие в памяти DTC P0120 . Если верить моему сканеру, этот код расшифровывается - датчик положения дроссельной заслонки (неисправность цепи).
В некоторых мануалах для данной марки автомобилей DTC P0120 переводится как:
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора.
- неисправность в цепи питания.

В параметрах по дроссельной заслонке и педали газа все ок.
В боксе ошибка не появляется параметры все в норме.
Со слов клиента, неисправность проявляется после поездок по лесу, под нагрузками, на первой передаче.

Придется мне самому разобраться, где правильная интерпретация ошибки P0120 для автомобиля SsangYong Kyron.
И кто виноват в данном случае.

Берем ноутбук, подключаем сканер. Выбираем необходимый набор параметров в реальном времени. Включаем ноутбук на запись параметров и едем кататься.
Ждать долго не пришлось. Через минут 5 после работы педалью газа в режиме подъем-сброс, во время движения, мы увидели провал по датчику положения дроссельной заслонки номер 2. На фото маркер значений стоит в точке дефекта.
В ошибки сразу же прописался наш P0120.



Во время движения мы наблюдали его несколько раз и только при сбросе газа.
По возвращении в рем зону я пробовал его воссоздать, шевеля проводку и ближайшие разъемы. Попытки не увенчались успехом.
Выполнив еще несколько тестов, мы однозначно пришли к выводу, что дефект находится внутри электрической дроссельной заслонки.

Диагноз: замена эл. дроссельной заслонки.

Клиент поехал искать новую или БУ. Позже отпишу результат и ради эксперимента, попробуем разобрать старую, и может даже, попробуем ее починить.

PS Отписываю:
ПО факту был заменен узел дроссельной заслонки на б\у, дефект в течении месяца не повторился ни разу.
Старый блок для разбора и анализа нам не отдали.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

  • Раздаточная коробка
  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.

Дорогостоящие неисправности

  • Трансмиссия

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

  • Система турбонаддува

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

  • Головки блока

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

Вывод:

Корейский внедорожник с лихвой оправдывает свою стоимость и в своей ценовой нише является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Чип-тюнинг SsangYong Kyron

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Кайрона

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении "в натяг" особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать "свободный ход" педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям "валит":) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь - будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

  • Раздаточная коробка
  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.

Дорогостоящие неисправности

  • Трансмиссия

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

  • Система турбонаддува

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

  • Головки блока

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

Вывод:

Корейский внедорожник с лихвой оправдывает свою стоимость и в своей ценовой нише является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Троит двигатель Санг Енг Кайрон дизель

троит двигатель санг енг кайрон

Арсений купил себе подержанный дизельный санг енг кайрон. Покупал машину у перекупщиков в какой-то маленькой однодневной фирме. Где обычно все предпродажное обслуживание санг енг заключается в химчистке салона, очистке и подкраски кузова прямо поверх ржавчины. Любят такие ребята наводить внешний лоск, максимально маскировать проблемные точки автомобиля, чтобы поскорее спихнуть автомобиль со всем букетом проблем без лишних вложений. До покупки автомобиль загнали на диагностику в какой-то карманный автосервис при этой компании, и там нарисовали картину, что внедорожник в идеальном состоянии. Между тем этот ссанг енг кайрон после покупки начал троить двигателем уже через месяц. Произошла потеря мощности двигателя, в глушитель иногда были слышны прострелы. Арсений пришел к выводу, что нужно искать заслуживающую доверия компанию по ремонту и обслуживанию санг енг, чтобы его не обманули так же, как при покупке. Одноклубники на драйве посоветовали обратиться в наш автосервис Ссанг енг на Шоссе Энтузиастов. Он решил послушать совет и с обреченным видом приехал к нам на диагностику — его заранее сильно напугал.

Нужна ли замена двигателя?

замер компрессии санг енг кайрон

Грустил Арсений потому, что на форуме ему наговорили много всего, в том числе посоветовали готовиться к полной замене двигателя на санг енг кайрон, так как подобные симптомы сильно пугали отдельных паникеров и они были уверены, что тут уже ничего не сделаешь. Арсений испугался, что сильно попал на деньги. Но мы его успокоили. Ведь до выявления проблемы нельзя что либо утверждать железно. Компьютерная диагностика выявила неправильную работу двигателя. Ошибка была такая, при которой на панели приборов должна загораться предупредительная лампочка « check engine». Она не горела, как будто с двигателем было все в порядке. У нас возникло предположение, что перекупщики перед продажей, как водится, просто сняли панель приборов, и вывели из строя лампочку « check engine». Это же намного проще сделать, чем разбираться с проблемой двигателя.

Начали разбираться, нужна ли замена двигателя санг енг? Так как проблема троения проявилась не сразу после покупки, мы предположили, что дизельный двигатель работал нестабильно и перед продажей его напичкали какими-то агрессивными присадками, чтобы какое-то время он поработал как надо.

Первым делом мы решили делать замер компрессии во всех цилиндрах. Для этого поочередно сняли свечи накаливания на каждом цилиндре и делали замер компрессометром.

С компрессией оказалось все в норме в каждом цилиндре. Но свеча из третьего цилиндра имела нехорошую плотную шубу-нарост непонятной гари. Такое бывает при неправильной работе газораспределения. Либо топливо поступает не в нужных количествах, либо поджигается как-то не так, либо отработанные газы не выводятся должным образом. Тем не менее, компьютер не показал каких-то критических ошибок в работе датчиков, клапанов и прочих элементов. Пришлось копать. И докопались мы до форсунок. Форсунки на всех цилиндрах работали, как надо. Форсунка на третьем цилиндре была от другого производителя и серьезно отличалась по своим параметрам. Дозировала она недостаточное количество топлива — оно просто не поджигалось и копилось, а потом взрывалось в ненужный момент и образовывало коварный нарост на свече накаливания. Из-за чего поджиг топлива еще более усложнялся.

Лечение троения и прострелов двигателя заменой форсунки.

замена форсунки санг енг кайрон
Ситуация была ясна. Нужно было приступать к замене форсунки санг енг кайрон дизель.

Попутно пришлось поменять свечи накаливания, найдя новый комплект на складе. Зачем это нужно? Потому что нельзя поставить одну новую свечу, а остальные оставить старыми. Опять начнет нарушаться сбалансированность в работе газораспределительного механизма в двигателе. Полной замены форсунок санг енг в комплекте удалось избежать. Родные форсунки с других цилиндров удалось хорошо очистить в ультразвуковой ванне до состояния новых. Вместо колхозной форсунки на третьем цилиндре мы установили заводскую форсунку, идентичную трем другим. После этих манипуляций двигатель перестал троить и начал работать равномерно. Компьютерная диагностика показала, что ошибка в работе двигателя ушла. Вот тебе бабушка, и Юрьев день. Без больших хлопот и без дорогостоящей замены мотора. Почему нельзя было сделать этого на сервисе перекупщиков? Не было времени разбираться, главное спихнуть поскорее автомобиль.

Проблема с лампочкой check engine в щитке приборов

Последним пунктом нужно было разобраться, почему не горит « check engine» на панели приборов. Частично разобрали торпеду. И Увидели страшное. Все лампочки всех чеков были выломаны на этом санг енг кайрон. Замена лампочек в щитке приборов — это процедура не долгая, но обидная. Перекупы подстраховались и сделали так, что бы покупатель не узнал ни о каких возможных проблемах: например, что автомобилю может не хватает масла или о том что есть проблемы в тормозной системе. После замены лампочек санг енг кайрон Арсения был приведен в нормальное работоспособное состояние.

Удаление катализатора SsangYong Kyron

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Peugeot

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: