Сбросить oil change suzuki skywave

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сбросить oil change suzuki skywave

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Как обнулить Service Engine Soon

Привет всем.
Как обнулить сервисный счетчик замены масла?

Ну как в поиск не слать? ))))))
1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
4) завести машинку,подождать секунд 5
5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно "10"
6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.

Обнуляется только пробег А и В.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо - у меня его нет.

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Так написал же "пару минут".Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
Как вы думаете?

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном "чеке",считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.

николай1980
Местный

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

pauk1
Бывает здесь
Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Да есть и то и другое.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.

nikon
Сузуковод со стажем

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!

Добавлено через 1 минуту

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

У кого "у него"? У коллеги Хаммер3,немка какая была - не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.

В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.

pauk1
Бывает здесь

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?

Добавлено через 4 минуты
На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.

У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня - СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать - тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар - моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут "зарядка","масло",и "чек",если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим "чеком",можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

GiGA » 30 апр 2013 18:41

Stitomir » 30 апр 2013 21:46

Вот такой у меня ремень, походу растянулся. К сожалению замерить не получилось. пойду в экзист.

Paparaci » 30 апр 2013 21:53

Stitomir » 30 апр 2013 22:00

Кстати - про покрышку 140/70-13, купил сегодня, поставил. выше стало чуток и мягче. С виду вроде в пору, во всяком случае не чиркает нигде. сейчас в двоём поедем посмотрим как оно 170 кг повезёт

не ругайтесь - косяк с фото - грузит в каком то безумном размере.

NIKOLAICH » 30 апр 2013 23:59

aser » 01 май 2013 00:39

Stitomir » 01 май 2013 02:24

Paparaci » 01 май 2013 02:47

FerrumHead2007 » 01 май 2013 04:46

Stitomir » 01 май 2013 11:38

Ок, спасибо. Масто неделю как меняное

Paparaci » 01 май 2013 12:57

smkma » 02 май 2013 02:38

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Stitomir » 02 май 2013 14:17

Покрылся слоем зависти

Paparaci » 02 май 2013 15:45

Купил так купил Гуглы при слове Suzuki Gemma 250, показывают фак

Я там брал фару на Авенис150 по хорошей цене, 2р встала свежий с лампачками вместо 8р на мегазипе

smkma » 02 май 2013 17:24

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Paparaci » 02 май 2013 18:21

А мебельный газ-лифт кто нить пробовал ставить?

Там пално пласмасок на К3-К6.

smkma » 02 май 2013 23:09

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Stitomir » 03 май 2013 11:17

VDJMAR » 03 май 2013 13:01

Принимайте пополнение! 400 куб 2001 год , зверь , достался с японским прямотоком .

Осталось найти где грузики взять , ремень и скока масла лить и какое , не подскажите товарищи ?

aser » 03 май 2013 19:22

VDJMAR писал(а): Принимайте пополнение! 400 куб 2001 год , зверь , достался с японским прямотоком .

Осталось найти где грузики взять , ремень и скока масла лить и какое , не подскажите товарищи ?

VDJMAR » 03 май 2013 20:25

VDJMAR писал(а): Принимайте пополнение! 400 куб 2001 год , зверь , достался с японским прямотоком .

Осталось найти где грузики взять , ремень и скока масла лить и какое , не подскажите товарищи ?

Спасибо! Сегодня купил масло мотул синтетику 5w40 продавец порекомендовал для холодной погоды), два литра вышло на 740 р. Масло брал в байкленде на можайке, фильтра лля масла у них не оказалось((( ехать в соколя.

Stitomir » 03 май 2013 23:05

позвони в мистермото, я там на днях брал фильтр, правда на К6 - не знаю он они разные с твоей моделью или нет если честно.. и спроси обязательно колечки для фильтра. я не знал про них и купил только фильтр, но правда и старые вроде держат нормально.

delievv » 04 май 2013 01:53

Прошу прощения за вторжение) интересует вопрос по грузикам. А вернее по их параметрам.
Всё началось с того, что купил себе на смену к1 - К4! И заметил, что он туповато разгоняется и при этом идёт сумасшедшая вибрация! При том, что она хоть и кратковременная но с нагрузкой усиливается. Думал с начала, что это вариатор - разобрал: ремень новый, небольшой износ на роликах, колодки сцепления с минимальным износом, шкивы не изношенны. Взвесил ролики - 24 грамма. Поискал по интернету и нашёл два вида 23 гр. и 21 гр.
Не подскажешь какие всё таки нужно ставить грузы вариатора? Или может проблема не в том? (Мой Скай 400 2004г.)

Stitomir » 04 май 2013 02:13

это походу визитная карточка 400ток и прочих "одностволок" - на низах трясет, со средних сглаживается.

delievv » 04 май 2013 03:22

это походу визитная карточка 400ток и прочих "одностволок" - на низах трясет, со средних сглаживается.

так то так, но . на к1 такого не было! всё таки есть предположения, что грузики тяжёлые и при разгоне не дают раскрутиться движку. А на горку когда едешь да ещё и в двоём то от вибрации аж руль из рук вырывает!

delievv » 04 май 2013 13:38

Paparaci » 04 май 2013 18:03

Сервис мануал об этом умалчивает, предпологается что грузики оригинальные!

Как то непанятна в мануале К7 написано что надо мазать груза SUZUKI SUPER
GREASE A or equivalent, в простонародье смазка на литиевой основе. а в К3-К6 не нада..

Stitomir » 04 май 2013 18:26

в бургманклабе вычитал параметры грузов - BURGMAN 400cc 26x13 21.0

proctos » 04 май 2013 18:43

Paparaci писал(а): Сервис мануал об этом умалчивает, предпологается что грузики оригинальные!

Как то непанятна в мануале К7 написано что надо мазать груза SUZUKI SUPER
GREASE A or equivalent, в простонародье смазка на литиевой основе. а в К3-К6 не нада..

Сбросить oil change suzuki skywave

Фишкой Бургаманов считается и вариатор. Это практически автоматическая коробка с функцией тип-троник. Можно ездить в режиме
D -авто, и в M (manual). Особенность в том, что вариатор не имеет грузиков, которые по инерции сдвигают и отпускают щечки шкива. Это делает электромоторчик через систему пластиковых шестеренок. Вот за ними тоже надо следить. Пишут, что при нормальной эксплуатации, ходят шестерни около 50 тыс, но часто их изнашивают быстрее, в городском цикле любители "поотжигать". Там без снятия вариатора доступна для ревизии только одна самая маленькая шестеренка, и менять ее просто. Вот, только, если она изношена, то обычно надо минимум три менять, но это делают не все. Шестеренки поставляются в сборе с подшипниками. Процедура замены не очень сладкая- надо весь агрегат опускать в раме, пол-мопеда разбирать. Я для себя решил, что обслуживать буду у парнишки, что занимается только Бургами и. авто БМВ. По отзывам, и личному общению -очень грамотный и ответственный товарисч. Да и сервис у него удобно для меня - на Коломенской. Он сейчас даже себе токарный станок купил, точит и щеки вариаторов и т.п.
Всего вариатор имеет 6 фиксированных положений (передач). Авто режиме (Drive) используются 5. В ручном режиме переключение передач производится кнопками на левом пульте. В плотном движении это не удобно, зато на трассе, можно включить 6-ю передачу (overdrive) - повышенная, на ней расход получается минимальным.
Контрольная панель - электронная, очень много функций. Кнопок, вообще у Бурга - я бы сказал с избытком.
Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера.
Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт.
Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА - просто отменная. Курить можно на скорости 120. Только вот сильно высоко это стекло для меня оказалось . Предыдущий хозяин был явно под 190 см, у меня рост средненький -176 см. Однажды попал на Садовом кольце в час пик, в конце октября после 20:00. Темно, дождь, куча машин, а я не вижу куда ехать от слова совсем - на стекле только тысячи красных огоньков в каплях, которые каждую минуту не сотрешь. Пришлось поскрипеть жалостью и аккуратно отрезать по тому контуру 5 см со стекла. То же самое сделал со вторым стеклом, когда первое я расколол по глупости и маразму. Забыл, что убрал боковую подножку и решил поставить на нее мопед. Он ровно лег стеклом на заборчик. Новое купил GIVI - точно такое (это вообще оказались два бренда одной итальянской фирмы). Маразм мне обошелся в 7800 р. Можно было подождать 3-4 дня и купить за 6340 рублей, но мне надо было вернуться домой с целым стеклом, чтоб жену не расстраивать.
Кстати, про пластик японского мопеда. Он очень здорово отличается от тайваньских мопедов. На SYM пластик более хрупкий и краска держится хуже. Бург ложится на нижнюю лыжу, и даже зеркалом не достает до асфальта. После разбивания стекла, на левой лыже даже царапин не осталось, только грязь и асфальтовую крошку стер. Пару недель у меня было небольшое ДТП, когда я после жаркого дня не увидел включенного поворотника на учебном Логане, и он меня боднул справа. Скорость была совсем маленькой, я остался на ногах, мопед положил между ног, он чуть проелозил по асфальту. Когда мы с инструктором из Логана тряпкой, смоченной водой из бутылки протерли - он дверь и крыло, а я обтекатель и лыжу - оказалось что повреждений-то ни у кого нет, ну вернее, у меня потом выяснилось, что отломились два места вкручивания самореза внутри (запаял) и трещинка 1,5 см на углу этой лыжи.
Первые поездки очень стремно было - после 173 кг SYM, это для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении Бург ничуть не тяжелее меньших мопедов. Со сложенными зеркалами (у меня это руками надо делать) он даже оказался уже моего тайваньца сантиметра на 4. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях рулится прекрасно. А вот на трассе после Стида к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса. Когда освоился, от динамики прибалдел (конечно из предыдущего опыта. На литрах-то я не катал) С нуля набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-137. Максимально набирал на нем 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135.
Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило. Использую этот режим не постоянно, а по необходимости.

Сбросить oil change suzuki skywave

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Всё так Илья !Просто Петька не дошёл Башка истьчо мало варит
650 кстати мне очень понравился , было два перегона из НСКа и здесь на одном день вваливал , достойный мАпед
У меня на Т-Мах система кофров сделана Получилась лютая конструкция

king_kobra

Предыстория
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly

За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A

С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле этого года, мой Скай приехал в Москву

Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник 9в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор

Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.

Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.

Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород

В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего - газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели мен снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Получилось вот так:

Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение призошло на даче - племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:

Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика

Клюв Был сильно ободран с правой стороны

Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика

Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.

Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и буду рассказывать на этой страничке:

Оборудование и материалы, которые я использовал для ремонта

Мои отзывы об этом компрессоре:
Редкостное г. но. Покупка его-была моя ошибка. И не говорите мне, что это была случайность, потому, что у меня с ним было сразу две проблемы:
1. Не работал редуктор, оказалось в нем отсутствовал шток клапана, пришлось вытачивать и вклеивать самодельный
2. Двигатель моментально перегревается уже после первого набора давления и дальше затыкается на 6ти атмосферах. Жаль не было возможности вернуть этот кал поставщику, просто жалко было время.

Фильтр, отделитель влаги для сжатого воздуха:

GAV F-200
Мои отзывы:
Нормальный фильтр, судя по результату покраски свои функции выполняет нормально. Купил его Леруа-мерлене по цене китайских, хотя это Италия. Стоил около 1300 р.

Краскопульты
Я пользовал разные краскопульты из нижнего ценового сегмента. Сейчас работаю двумя
Китаец Matrix

Мои отзывы
Для своей цены - отличный краскопульт в комплекте идут дюзы 1,2 1,5 1,8 . Брал его для грунта, потом использовал и для базы и для лака

Краскопульт Record 2200

Он у меня с дюзой 1,5
Мои отзывы.
Отличный краскопульт. Кладу им базы и лаки

Есть у меня еще маленький подкрасочный краскопульт Voylet Mini

Использую его для локальной подкраски некрашеного пластика
Мои отзывы:
Нормальный краскопульт.

Я использую шпатлевки фирмы Novol

Для устранения сильных повреждений, со стекловолокном:

Как финишную я использую

Тут дело вкуса, мне нравятся эти :)

Грунт так же Novol:

Смешанные чувства остались у меня от данного материала. Липнет он очень хорошо и база к нему липнет хорошо. Кладется очень ровно, но усаживается сильно. Как наполнитель его тяжело использовать. Риски после шлифования часто вылезают.

База Brulex, подбирали мне по коду цвета моего мотоцикла, код моего цвета YAY.

База оказалась перламутр.
Сам материал мне понравился. Наносится хорошо, перекрывает уже первым слоем.

Лак я использую Mobihel Anti Scratch

Нормальный лак. По опыту, рекомендую в него добавлять процентов 10-15 разбавителя для акриловых изделий. Он тогда более тонким слоем ложится. Без разбавителя слой получается жирноват.

Полировальная паста 3M 09375
3M No2 - Мелкоабразивная полировальная паста. Ее я использую для финишной полировки после шлифования 2000м абразивом.
До нее пробывал всякие доктор ваксы и прочие бытовые дела. Я вам так скажу.После того, как купил 3M - понял, что до этого напрасно тратил деньги. Полирую так - Шкуркой на 800 убираю деффекты на лаки(подтеки и пыль), далее всю деталь шлифую 1000-1200-2000, потом прохожу этой пастой красным кругом на оборотах 1500-2000, потом мою, потом прохожу второй раз, и в принципе деталь готова.

Полировальная паста No3 3M 09376 - Неабразивная. Если честно, не понял в чем кайф. После обработки вторым номером обработал этой, разницы не увидел :)

Ремонт нижней лыжи

Трещины я проклеил эпоксидкой изнутри, по всей длине трещин я вклеил куски пластика. С наружи я их пропаял и вварил в качестве армирующего материала скрепки от степлера - они нравятся мне больше, чем сетка, поскольку не гнутся. Так же я приварил отломанные уши и армировал их так же скрепками. Получилось довольно парочно. Места, где выломан пластик снизу я проклеил пластиком(чтобы удобнее было класть шпатлевку и армировал толстой медной проволокой.

Те уши, которые были утрачены я отформовал . Для формования использовал шлифовальную сетку, как армирующую и шпатлевку. Получилось довольно прочно.

Далее деталь была покрашена, я рассказал в этом видео(предыдущие были без звука)))
Ремонт центрального короба

Самая пострадавшая деталь была центральный короб - это самый крупный кусок пластика на Бургмане. На этом видео я показал все косяки которые я собирался вылечить на нем:

Сначала я заварил трещину на пластике

и армировал ее

Потом занялся штоком под саморез

Далее я занялся выломанным куском:

Потом я локально покрасил деталь:

Вот, что получилось:

Покраска клюва и верхней накладки

Клюв я зашлифовал орбитальной шлиф-машине абразивом 100 в местах повреждения, далее положил финишную шпатлевку и зашлифовал ее и сопрягаемые места орбитальной шлиф-машиной абразивом 220, далее вручную 320, 500. Незатронутые места я заматировал серым скотч-брайтом. На места ремонта я нанес грунт, далее зашлифовал всю деталь абразивом 500 с водой, после чего покрасил.

Фото:IMAG0263
НакладкаIMAG0261

IMAG0262
Сегодня полирнул детали. Полировал сначала шкуркой 800 на резинке по проблемным местам (подтеки, пыль), после чего последовательно 1000-1200-2000, потом пастой 3M No2 в два прохода - между ними мойка. Получилось очень красиво. Все деффекты (подтеки и вскипания пропали). Вот как получилось:IMAG0270

Результат:
IMAG0301

IMAG0304

IMAG0305

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично - просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму - 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере - днем с огнем не найти

Сбросить oil change suzuki skywave

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Всё так Илья !Просто Петька не дошёл Башка истьчо мало варит
650 кстати мне очень понравился , было два перегона из НСКа и здесь на одном день вваливал , достойный мАпед
У меня на Т-Мах система кофров сделана Получилась лютая конструкция

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Читайте также: