Щелкает петля двери мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Скрипит дверь автомобиля. Рассказываем, как элементарно устранить эту неприятность

Каждый день нас окружает множество различных звуков – приятных и не очень. К последним относится скрип дверей, в том числе в автомобиле. Основная причина такого звука – усиленное трение поверхностей насухую, которое, в свою очередь, было вызвано недостатком смазки.

Ставьте лайк, если вас достает скрип автомобильной двери!

В данной статье мы разберемся, чем и как правильно смазывать эти источники скрипа. Погнали!

Что дает смазывание дверей в автомобиле?

Как было написано выше, скрип свидетельствует о повышенном трении, которое, в свою очередь, ускоряет износ узла. В результате дверь начинает двигаться рывками и проседать – возникает необходимость в ее ремонте.

Чтобы двери машины открывались и закрывались легко, плавно и без скрипа, нужно регулярно смазывать петли и не только их. Если же эти элементы поржавели или имеют повреждения – замените их.

Что нужно смазывать?

Для начала нужно определиться, что нужно смазать, чтобы скрип исчез.

Итак, первое, что приходит на ум – это петли дверей. Однако на практике гораздо чаще источником скрипа являются не они, а ограничители открывания двери. Именно он показан на предыдущей фотографии.

Чем нужно смазывать?

Для смазывания петель и ограничителя открывания подойдут далеко не все смазочные материалы. К таким смазкам предъявляются несоклько специфических требований.

Качественная смазка должна:

  • Легко проникать к труднодоступным поверхностям
  • Эффективно работать при любой погоде
  • Смазывать в течение долгого времени
  • Не смываться водой
  • Не портить резину, пластик и лакокрасочные покрытия
  • Надежно защищать от коррозии
  • Иметь подходящую консистенцию (сильно густые смазки не будут проникать в узкие зазоры, а очень жидкие – загрязнят салон авто)

На практике чаще всего для смазывания используются литиевые и силиконовые составы.

А чем вы устраняете скрип дверей в машине? Пишите в комментариях!

Литиевые смазки хорошо защищают от влаги, но при этом не блещут антикоррозионными свойствами и собирают пыль, которая смешивается со смазкой и приводит к быстрому износу узлов трения. К тому же многие литиевые смазки, изготовленные на базе минеральных масел, разрушают пластиковые детали.

Силиконовые смазочные материалы могут эффективно работать при высоких нагрузках и больших перепадах температур. На прилавках магазинов можно встретить такие составы в аэрозолях – они наиболее удобны для смазывания труднодоступных поверхностей. Хорошие отзывы имеет, к примеру, силиконовая смазка EFELE UNI-S Spray . Пользователи отмечают ее хорошие смазочные, разделительные и водоотталкивающие свойства, небольшой расход (по сравнению в похожими материалами) и отсутствие какого-либо запаха.

Некоторые водители наносят на источники скрипа технический вазелин. Однако этот материал обладает низкими эксплуатационными свойствами и поэтому крайне редко используется для данного применения.

Моторные масла, а тем более "отработки", так же не подходят для устранения скрипа дверей авто, потому что они не обеспечивают должного эффекта и быстро испаряются.

Надо понимать, что если детали петель автомобиля чаще всего изготовлены из металла. В отличие от них, ограничители открывания дверей имеют в составе конструкции помимо металлических – пластиковые элементы, испытывающие достаточно серьезные динамические и ударные нагрузки.

Поэтому, если для петель можно использовать практически любые смазки, то для ограничителей – только совместимые с пластиками и резинами.

Как смазать петли дверей и ограничители открывания дверей в автомобиле

Оптимальное время для смазки скрипящих узлов дверей – лето или осень. Эту процедуру в идеале нужно выполнять после нескольких моек машины под высоким давлением. На практике редко кто так заморачивается, и до смазки дело доходит лишь после появления скрипа.

OOO HEMAH

Щелчки в петле при открывании/закрывании двери (К-102)

Щелчки в петле при открывании/закрывании двери (К-102)

Здравствуйте. Установили вашу дверь (К-102, Неман-Самара) в сентябре прошлого года. На настоящее время имеем связанную с ней не решённую проблему, заключающуюся в проявляющихся в момент начала открывания/закрывания двери чётко слышимых щелчков в нижней петле. Уже 2 раза приезжал мастер, который дверь устанавливал; снимал дверь и смазывал, после чего некоторое время щелчков не было, но спустя какое-то время они опять начинали проявляться. Изначально (не сразу после установки двери, а спустя какое-то время) помимо щелчков была даже вибрация двери при медленном открывании, но после первого первого приезда мастера они пропали и с тех пор (пока) не появлялись. Вот хронология развития событий (даты проявления щелчков - примерные):

19.9.14 - установка двери (без панели)
23.9.14 - панель и остальные замки

16.10.14 - первые щелчки, единично, затем усилились (

20.10.14). Помимо этого - вибрация двери при медленно открывании.
31.10.14 - устранили скрип: мастер снимал дверь с петель, смазал метолом, поставил - скрип остался. Опять снимал, почистил шарик, соскрёбывал отверткой, повернул сам шарик и опять смазал. Скрип исчез.

18.12.14 - опять щелчки
19.12.14 - сообщили в Неман, но мастер приехал только в феврале следующего года
6.2.15 - приехал мастер, смазал шарик, щелчки пропали

20.4.15 - опять щелчки

В связи с этим у меня ряд вопросов:
1. Ну ладно вибрации, их устранили (надеюсь насовсем), но что делать со щелчками? Это что, так и должно быть или имеет место брак изготовления или/и установки?
2. Если это брак, то что компания Неман будет предпринимать по его устранению? Чистка и смазка шарика не помогает надолго.
3. Чем грозит, если всё оставить как есть? Петли не выйдут из строя раньше положенного?

Помимо представител(я/ей) Немана прошу отписаться в теме также и людей, у которых установлена дверь К-102 или похожая и сообщить, имеет ли место подобная проблема и, если они что-то предпринимали по её решению, то что?

Передняя дверь, скрип, щелчки при открывании, закрывании, затруднённый ход

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Повышенное трение в области оси петли (см. илл. 1, поз. 1) из-за недостатка смазки.

Ремонт петли передней двери

Снять дверь(-и) с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Выбить ось петли (см. илл. 1, красная стрелка) с помощью подходящих средств сервисной станции (например, пробойником) и снять крепёжную пластину (см. илл. 1, поз. 2). Затем смазать сопрягаемую поверхность (см. илл. 1, красный овал) пластичной смазкой (№ ориг. детали G 000 150).


Иллюстрация 1

Обработать ось петли (см. илл. 2, красная стрелка) и отверстие универсальным маслом (№ ориг. детали G 000 115 A2).

Дать маслу подействовать в течение пяти минут.


Иллюстрация 2

Очистить ось петли, петлю двери и отверстие подходящими средствами сервисной станции, полностью удалив остатки коррозии.

Смазать отверстие нижней петли двери (см. илл. 3, красные стрелки), а также точки прилегания крепёжной пластины пластичной смазкой (№ ориг. детали G 000 150).


Иллюстрация 3

Установить на место крепёжную пластину и ось петли. Затем смазать зазоры, стопорные ролики крепёжной пластины, а также торсион (см. илл. 4, овал) пластичной смазкой (№ ориг. детали G 000 150).


Иллюстрация 4

Установить дверь(-и) на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Модели Volkswagen:
Touran 1T3

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Чем смазать петли

dveri1

Отсутствие должного ухода за петлями и ограничителями, такими как регулярная очистка от старой смазки, дорожной грязи нанесение свежей смазки, в довольно короткие сроки приведет к возникновению проблем. На первом этапе петли и ограничители начнут «закусывать», при продолжении эксплуатации узла начнется его постепенное разрушение, от провисания дверей, до полной потери работоспособности и необходимости дорогостоящего ремонта.

dveri2

Решение проблемы

Первым делом необходимо очистить петли и ограничители быстрым очистителем Schnell-Reiniger

Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля и очень быстро испаряется с поверхностей. Обеспечивает остронаправленную струю, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

  • Высокая проникающая способность.
  • Быстрое и без остаточное испарение.
  • Растворяет смолообразные и дегтеобразные остатки.
  • Устраняет загрязнения из масла и густой смазки.
  • Высокий удельный вес активных веществ.
  • Абсолютно не содержит хлора и ацетона.
  • Не воздействует на окружающую среду.
  • Экономичен и универсален в применении.

dveri3

Как применять Schnell-Reiniger

Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными. Использование Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

dveri4

dveri5

После очистки необходимо смазать петли - Адгезийная смазка-спрей Haftschmier Spray

Смазка с очень высоким уровнем адгезии (сцепления) для открытых зон контакта деталей, где требуется стойкость смазочного слоя в условиях попадания горячей и холодной воды и при высоких нагрузках в месте контакта. Экстремально высокая липкость позволяет использовать смазку в таких нагруженных узлах, как дверные петли, шарниры тяг, тросы и т. д.


Артикул: 7607, объем: 0,05 л
Артикул: 4084, о бъем: 0,4 л

dveri6

Как применять Haftschmier Spray

Перед применением встряхните баллончик. Наносится в необходимом количестве на предварительно очищенные поверхности. Необходимо учитывать соответствующие предписания производителей автомобилей.

Как и чем смазать петли дверей автомобиля против скрипа

Скрипят двери в автомобиле? Мыло в помощь - Совет
Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

Сперва давайте узнаем, откуда же появляются эти назойливые звуки? Скрипы исходят вследствие трения металла, а именно петель и штифтов, которые крепят дверь к кузову автомобиля. Сюда попадает различная грязь, вода, пыль и прочая «пурга», что есть на наших дорогах. Со временем заводская смазка смывается, и в итоге мы слышим характерный скрип и щелчки, издаваемые петлями автомобиля. При долгом отсутствии смазки поверхность и внутренняя часть элементов покрывается ржавчиной. Начинаются коррозионные процессы. Конечно, петля современного автомобиля слишком толстая, чтобы сгнить, однако те неудобства, которые будут доставлять скрипы, просто сведут вас с ума. Также на износ влияет состояние уплотнителей и регулировка замков. Как показано на фото, его можно сдвинуть в сторону при помощи шестигранника: ослабить, а затем затянуть.

Со временем, если не производить замену штифтов или неправильно выставить замок, дверь может провиснуть. Из-за этого трение металла об металл (а именно петель) существенно увеличивается. Ситуация усугубляется, и громкость скрипа растет как на дрожжах. Естественно, автовладельцы пытаются устранить данную проблему и в панике льют туда любой смазочный материал, который попался под руку: старые масла, отработку, а некоторые даже уксус. В большинстве случаев это не помогает. Качественное средство должно создавать тонкую маслянистую пленку, которая будет образовываться в зазорах, предотвращая прямое соприкосновение петель между собой. Заливать туда что попало крайне не рекомендуется.







Чем смазать петли дверей автомобиля?

«Приора» и другие автомобили отечественного производства имеют врожденную «болезнь» — скрип петель. Именно они являются источником раздражающего звука, который не перекрыть даже громкой музыкой. Для начала следует отсмотреть визуально данные части. Если на петлях имеется слой смазки, но с частичками пыли и грязи, рекомендуется произвести повторную обработку. Для этого с покрытия при помощи уайт-спирита, бензина или любого другого растворителя убирается старая заводская смазка вместе с накопившимися на ней частицами дорожной пыли. Далее поверхность обрабатывается консистентным составом. Чем смазать петли дверей автомобиля ВАЗ-2114? Среди консистентных стоит отметить солидол или литол. Они достаточно густые по своей структуре и не текут на жаре, как многие другие.

Стоит отметить, что литолом необходимо обрабатывать только трущиеся элементы деталей. Также благодаря своей маслянистой структуре она хорошо отталкивает воду. Таким образом, влага никогда не попадет внутрь петель, ранее обработанных данным средством.




Какие узлы автомобильных дверей могут скрипеть

Основной источник скрипа — дверные петли. Они испытывают наибольшую нагрузку, в них попадает пыль и песок. Автомобилист, часто пользующийся машиной, открывает и закрывает двери гораздо чаще, чем в своей квартире. Процент износа механизмов весьма велик, хотя некоторые отечественные модели авто издают неприятные звуки уже при выходе из заводских цехов.

Помимо петель, источником скрипа могут быть ограничители. Они также издают громкие звуки, о чем производители хорошо знают — у некоторых моделей в комплекте идут специальные масленки для смазки проблемных узлов. Однако, такой сервис имеется не у всех фирм, некоторые марки автомобилей отличаются заметным шумом при открывании/закрывании дверей. Иногда конструкция механизма предусматривает наличие пластикового вкладыша, который часто сам становится источником скрипа.

Кроме этого, нередко неприятные звуки возникают из-за провисших дверей, которые нижней частью задевают за порожек. Здесь причиной могут быть разные ситуации, вплоть до замерзшей воды. Расширяясь, она выдавливает двери, которые перестают двигаться по заданной траектории и скрежещут по порожкам. Любой перекос вызывает повышенный шум, производимый как петлями, так и частями створок, прикасающихся к кузовным деталям автомобиля.

Чем смазать петли дверей авто? Машинное масло и нигрол

Некоторые умельцы «шприцуют» и такую смазку. Почему «шприцуют»? Другими методами нанести ее трудно. Это очень жидкий состав, который буквально течет при попадании на петли. Нанести его много – значит испортить дверь, а именно загрязнить ее вместе с порогами до безобразия. Эффект от такого нанесения есть. Но не стоит усердствовать: лишняя капля рекой потечет вниз, и убрать ее с первого раза вам не получится, тем более мокрой тряпкой. В силу водоотталкивающих свойств нигрол удаляется лишь сухой ветошью (антикоррозионная стойкость обеспечена). Прежде чем смазать петли дверей автомобиля, обязательно обезжирьте поверхность и удалите все прежние нанесенные средства с нее.

Когда нужно смазывать дверные петли авто?

Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается. В этом случае смазать дверные замки и петли автомобиля просто необходимо!

Согласитесь, приятно сесть в машину, не слыша мерзкий звук скрипящей двери, который постоянно и постоянно, с дотошностью университетского профессора, напоминает вам о том, что петли нужно хоть иногда смазывать, а не пускать ситуацию на самотек.

Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается.

Если они ржавые

При отсутствии должного ухода данные элементы начнут быстро ржаветь. Именно они наряду с арками и порогами являются наиболее уязвимыми для коррозии элементами. В запущенном случае одного нанесения смазки будет недостаточно. И дело не в количестве ее слоев, а в необходимости удаления старой коррозии. Ведь ржаветь петля после смазки не будет, но состав не в состоянии разъесть те частицы металла (стружку), что есть внутри.

Для этого используется преобразователь ржавчины. Стоит он недорого – порядка 250 рублей за 0,5 л. Этого объема вам хватит на все петли, вдобавок останется еще и для порогов. Данный состав макают в губку, а далее наносят на саму петлю. После часа обработки внутренняя и наружная часть петель будет как новая – красить ее, конечно, необязательно. Но вот наносить смазку самое время.

Как наносить?

Густую необходимо наносить при помощи тонкой кисточки или, если это нигрол, при помощи аптечного шприца (можно без иглы). Чем смазать петли дверей автомобиля? В последнее время очень популярными стали составы в виде спрея.

Благодаря жидкой консистенции они легко наносятся и проникают внутрь трущихся элементов. Среди таких стоит о. Судя по отзывам, это вещество подходит как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей, отличается высокой гидростойкостью и устойчивостью к температурным перепадам. Смазка легко проникает в зазоры и надолго там остается, создавая небольшую масляную пленку. В результате двери легко открываются и закрываются (минимальный коэффициент трения), а самое главное, не скрипят.

Смазка ограничителей мылом и результаты

Скрипят двери в автомобиле? Мыло в помощь - Совет

Итак, берем кусок мыла и тщательно натираем поверхности механизма, затем оставляем дверь открытой до полного высыхания – на это уйдет не более 20 минут (по крайней мере, летом). Теперь попробуем закрывать и открывать дверь – скрип исчезнет полностью.

Результат выполнения этой процедуры весьма долговременный, у меня двери не скрипят, по крайней мере, уже полгода, что довольно неплохо, учитывая дешевизну и простоту этого способа. Даже по истечении этого периода можно визуально удостовериться, что мыльный слой остался на месте хотя машина не раз побывала на мойке.

А как устраняете скрип дверей вы? ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети если считаете совет полезным!

  • Решил продать свою Приору 2008г, на которой ездил почти год, вот думаю, удастся ли выручить за нее 160 тыс.р
  • Шаромобиль. Забавный «автомобиль будущего», про которой все давно забыли

Спреи

Чем смазать петли дверей автомобиля ВАЗ-2107 или любого другого? Среди смазок-спреев стоит отметить универсальные средства от «Ликви-Моли» и «ВД-40». Они легко наносятся и обеспечивают защиту деталей от трения. Использовать их можно не только на петли, но и на замки (багажника в том числе). Да и вообще применять в любых трущихся механизмах. Прежде чем смазать петли дверей автомобиля, помните о правилах эксплуатации. Главное – не наносить на резиновые изделия: уплотнители, подушки, ремни и так далее. Присутствие смазки, наоборот, сократит их срок службы. Резина начнет трескаться, растягиваться и деформироваться.

Подходящая смазка для дверей

Керосин, уксус, переработка — в свое время автолюбители испробовали разные варианты смазок. Но на практике лучше всего работают специализированные вещества, которые были проверены временем. Благодаря специальным смазкам можно не только на время убрать шум открытия дверей, но также на долгое время уберечь дверные замки от коррозийных явлений, возникновения трении между их деталями, даже в экстремальных условиях.

Специальные смазки, используемые для защиты движущихся деталей дверей от излишнего трения, а слуха — от несносного звука, обычно созданы на синтетической основе. При этом стоит отличать смазки для дверных замков и петель от смазки для уплотняющих материалов.

Многих водителей интересует вопрос, чем смазать замки. Для большинства видов дверных замков и петель подойдут отечественные или импортные средства. Если в автосервисе автовладельцу советуют сменить средство — возможно стоит попробовать их. Но менять смазки, особенно специализированные импортные, нужно осторожно — из-за другого состава присадок может существенно измениться (как улучшиться, так и ухудшиться) состояние дверей в целом.

Есть множество смазок, среди которых некоторые специалисты рекомендуют Моликот Мультиглисс. Для замков подойдут смазки на силикатной основе, для петель используют спреевидный Liqui Moly, а также WD-40. Для каждого из них срок повторной смазки — будет отличаться.

Правила нанесения

Обратите внимание, что не нужно наносить большое количество смазки на петли. Им, конечно, от этого хуже не станет. Дело в другом. Та часть состава, которая была лишней, стекает вниз по дверям и дальше на пороги. В итоге нижняя часть кузова покрывается сплошной жирной пленкой. Естественно, она будет «магнитить» на себя всю дорожную пыль. Уже через неделю эффект от такой обработки станет шокирующим для автовладельца – черные пороги и части дверей с густым слоем дорожной пыли. Обычная мойка это не устранит – понадобится помощь тряпки. А царапать краску на кузове, удаляя весь этот налет, – весьма неприятное занятие.

На петлях современных автомобилей есть специальный колпачок, который запирается в дверной штифт, именно в него следует лить смазку. Колпачок не даст ей выйти (разумеется, если объем смазки был нормальный). Для равномерного распределения средства по петлям необходимо несколько раз открыть и закрыть двери.

Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании
Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании
смазка для замков и петель авто
Скрипят петли
смазать двери автомобиля
Скрип двери

Что делать, если нет результата?

Бывает ситуация, когда при нанесении состава дверь продолжает издавать скрипы. Причем не на закрывании/открывании, а во время езды. Смазки в петлях достаточно, но двери все равно щелкают. Что делать? Это говорит о провисании механизмов.

Если дверь криво стоит и тяжело закрывается, это свидетельствует о наличии выработки в самих петлях. Чаще всего автовладельцы решают проблему установкой новых штифтов. Но не всегда это помогает: выработка есть не только на них, но и в самих петлях. Она может составлять доли миллиметров, но даже этого хватает, чтобы металл спокойно «гулял» внутри. Чтобы избавиться от этого, кольца петель надрезают болгаркой, а затем сваривают. В итоге уменьшается зазор – штифт туже заходит, люфта в двери нет. Предварительно все это обрабатывается густой смазкой, чаще всего графитной. После такого ремонта дверь будет как новая – отлично закрываться и не издавать назойливых звуков.

Почему скрипят петли

Самая частая причина неприятного звука — выработка смазки. Иными словами, она истёрлась либо потеряла свои свойства. К первому приводит износ, ни одна смазка не держится в механизме вечно, максимум через год её становится меньше, трение усиливается, вскоре появляется скрип.

Качественные характеристики ухудшаются:

  • из-за «старения» смазки,
  • воздействия на неё внешних факторов (погодных условий, осадков, температуры).

Стоит ли говорить, что чем качественнее смазка, тем дольше она сопротивляется обоим факторам, продолжая защищать механизм от износа и поломки.

Помимо петель, в скрипе бывает повинна дверь. Например, после аварии или по другой причине, она деформируется, перекашивается, начинает висеть не вертикально, а под наклоном — в результате петли и смазка в них не справляются с нагрузкой, и появляется скрип.

Наконец, конструкция петель сама не вечна, особенно если речь идёт о бабочке: такой механизм испытывает большее давление внешних факторов (прежде всего, влаги и температурных перепадов), чем скрытые петли. Поэтому конструкция стареет, или, как говорят механики, вырабатывается быстрее. В таких случаях рекомендуется заменить механизм новым.

Когда делать обработку?

Лучше заняться данной процедурой осенью, чем смазать петли дверей машины в лютый мороз, когда средство просто замерзнет, не доходя до нужного места. В преддверии зимнего сезона специалисты рекомендуют обработать не только петли, но и замки дверей, а также багажника. Все уплотнители и каемочки (ливнестоки) окон обрабатываются силиконовой смазкой.

Она предотвращает образование наледи. Таким образом, дверь не примерзнет после очередной поездки на работу. Замки обрабатываются напрямую через отверстие для ключа – немного поддев его, наносят средство WD-40. После несколько раз открывают и закрывают кнопку запорного механизма (тем самым смазка проникнет на поверхность всех трущихся элементов внутри). Также обрабатывать данные участки (в том числе и дверные уплотнители) необходимо после мойки. Особенно это касается эксплуатации в зимний период. Как бы хорошо вы ни проводили тряпкой по кузову и его элементам, на резинках останутся частички влаги, которые наутро превратятся в наледь – попасть в салон такого автомобиля будет просто невозможно. Поэтому обязательно обрабатывайте петли, замки и уплотнители дверей, это значительно экономит ваше время их на открытие и снижает уровень шума внутри при движении. Ведь скрип металла наиболее назойливый, а если учесть, что машина ездит каждый день, это сильно влияет на психику и настроение водителя. Ведь согласитесь: приятно ехать в машине, в которой нет этого мерзкого скрипа, а дверь открывается сразу, а не с частью уплотнителя.

Как избавиться от скрипа дверей в машине

Замена петли двери Mercedes-Benz в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена петли двери Mercedes-Benz, представлены ниже


MINI, Mercedes-Benz, Datsun и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 2600 руб.

Москва, Лобненская, 78/2


ВАЗ, Jeep, FAW и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 1100 руб.

Москва, Подольских Курсантов, 44/7


Suzuki, BMW, Haima и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 1000 руб.

Москва, 2-я Бауманская, 17


Fiat, BYD, Peugeot и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 1400 руб.

Москва, Ямского Поля 3-я, 47/2


Suzuki, Chevrolet, Mitsubishi и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 800 руб.

Москва, Вагоноремонтная, 5к5


Chevrolet, Lancia, Kia и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 1200 руб.

Москва, Кантемировская, 14/7


Hafei, Porsche, Nissan и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 1200 руб.

Москва, Люблинская, 1/12


Datsun, ВАЗ, Subaru и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 2500 руб.

Москва, Дубнинская, 11/1


BYD, Infiniti, FAW и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 1100 руб.

Москва, Хорошёвская 3-я, 11к8


MINI, Hafei, ГАЗ и другие .

Замена петли двери Mercedes-Benz от 2100 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 18а

Факторы, влияющие на цену услуги - замена петли двери Mercedes-Benz в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:

190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6x6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept

Почему скрипит межкомнатная дверь, как устранить проблему? Советы по профилактическому уходу


Межкомнатная дверь может начать скрипеть после долгой эксплуатации или через несколько дней после установки. Проблема некритична, решается быстро. Главное — определить причину такого скрипа и починить.

В статье подробно рассказано, по каким причинам возникает звук, доставляющий много дискомфорта жильцам, каким образом устранить дефект двери и как провести ремонтные работы своими руками, а также даны советы по профилактическому уходу.

Почему это происходит?

Неисправные петли или отсутствие подшипников


    При длительной эксплуатации двери имеют склонность проседать. Появляется трение элементов друг о друга. Даже обильное смазывание не всегда решает проблему. Если звук прекращается, то это ненадолго. Приходится регулярно смазывать элементы, чтобы добиться исправной работы при открывании/закрывании.

  1. Петли снять, предварительно демонтировав полотно и поместив его на горизонтальную поверхность.
  2. Они подкручиваются до нужного уровня, неприятные звуки исчезают.

Трение полотна о коробку

Причины трения полотна о коробку:

  1. Полотно может туго соприкасаться со стояком рамы по причине неправильного монтажа двери или при нарушении работы петель в результате их засорения. На слух достаточно определить источник неприятного звука, локализовать эту проблему.
  2. При закрытии створки часто нужно прилагать усилия. Причина — тугой притвор. Если изделие новое, то проблема может крыться в качестве уплотнителя. Недавно установленная резиновая лента бывает слишком тугой, что создаёт излишнее сопротивление.

В данном случае проблема исчезает сама собой после нескольких дней эксплуатации. Если же после недели пользования дверью звуки не уменьшаются, то проблема может крыться в некачественной установке всей конструкции.

Слабо зафиксированная дверная ручка


Дверные ручки, прочие детали могут изначально быть плохо зафиксированы. Из-за этого возникает скрип, а дверь начинает разбалтываться. Если причина ясна, но сразу фиксацию необходимых элементов не выполняют, то проблема усугубляется ещё и другими неприятностями.

Самые распространённые причины и последствия слабой фиксации фурнитуры:

    Заедание ручки. Когда происходит попытка надавливания на рычаг, то возникает активное сопротивление. Сделать повторно это действие бывает легче, но приходится прикладывать силу. Это влияет на крепежи отрицательным образом.

Иногда приходится совершать подёргивающие движения, которые позже могут стать причиной расшатывания всей конструкции. Они вызывают скрип, полный износ деталей, креплений, фурнитуры.

Смещения

Смещения — распространённая причина скрипа межкомнатной двери.

  • Смещение может происходить в результате неправильной установки полотна. Например, при неправильных замерах или при неточной установке его в междверное пространство.
  • Смещение также может произойти по причине искривления порогов, стен. Это бывает в частных домах, где недавно построенные конструкции оседают. Неправильное возведение стен в многоэтажных строениях может давать трещины в стенах, что приводит к деформации порога, расшатыванию стен.

Смещение — самая сложная проблема, решение которой сводится к снятию дверного полотна, исправлению его под подходящий размер выпиловкой. Проблема в данном случае не может быть устранена, так как возникают новые сложности с горизонтальным или вертикальным равновесием. Так как после исправления конфигурации под порог и проём двери она снова проседает, появляется через какое-то время скрип.

Подтягивание крепления

  1. Сначала нужно ослабить средние петли.
  2. Затем створку оттягивают, плотно прижимают к дверной коробке. Гайка при этом подкручивается, а металлическая створка сдвигается в обоих направлениях, чтобы механизм встал в правильном направлении.
  3. Если скрип прекращается, то винты затягиваются. Проблема решена.
  4. Если же створка по-прежнему издаёт характерные скрипучие звуки, то повторно проводится регулировка для верхнего и нижнего механизмов одновременно.

Слишком тугое закрывание двери может говорить о плохой фиксации пластинки. Чтобы её отрегулировать, нужно получить доступ к ответной планке в отверстии. Это то место, куда входит язычок при закрывании. При изменении угла наклона пластинки можно добиться полного решения и получить либо более лёгкий, либо чуть поплотнее притвор.

Помогает ещё регулировка свободного притвора утеплителем. Для этого:

  • Его нужно выбрать той же толщины и плотности, что и старый.
  • Всё с поверхности лишнее удаляется, новый утеплитель приклеивается клеем.

При повреждении только части резиновой ленты её заменяют на новую в местах с дефектами. Нет смысла менять её полностью, так как это приведёт к дополнительным необоснованным расходам.

Чем смазать петли?

Литол

Литол является антифрикционной многоцелевой водостойкой смазкой, которая предназначена для смазывания скрипящих дверей. Он имеет высокую температуру плавления, небольшую испаряемость, высокую прочность, скрип петель удаётся предотвратить надолго.


У смазки высокая температура плавления, маленький процент испаряемости, поэтому по химическим, коллоидным химическим качествам она достаточно стабильна и многофункциональна. При смазывании петель устраняется не только скрип в двери:

  • удаляется жир;
  • загрязнения;
  • ржавчина.

При этом последующее появление этих дефектов сводится к минимуму.

Процедуру нанесения Литола повторяют несколько раз, чтобы смазка равномерно распределилась по элементам. Дверь навешивается заново на петли, несколько раз открывается/закрывается для равномерного распределения жидкости по всем деталям.

Если остатки смазочного материала вылезли наружу, то их вытирают сухой чистой тряпочкой. На этом процедура заканчивается, а дверь легко начинает открываться/закрываться.

Солидол


Это средство похоже на Литол. Их характеристики практически идентичны. На вид эта масса мягкая, прочная. Она не теряет свойства при любых погодных условиях. Любой уровень влажности ей не страшен, поэтому смазывать можно даже влажные элементы.

  1. Чтобы смазать петельный механизм, избавиться от скрипа, необходимо дверное полотно слегка приподнять с основания, сделать нужно упор об порог любым подручным средством.
  2. Как только петли будут полностью освобождены, их можно будет промазывать.

Но сначала нужно очистить все рядом расположенные элементы от грязи, пыли. Это можно осуществить мокрой тряпочкой или сухой. Если есть следы ржавчины, то её устраняют путём затирки наждачной бумагой. Если же петли заржавели окончательно либо значительно просели, нужна замена самих петель на новые.

Дизельное масло

Проверяют скрипучесть открыванием/закрыванием двери. Если есть замок, нужно закрывать полностью. После повторения процедур открывания и закрывания удалить остатки масла сухой тряпочкой.

Вазелин


Вазелин — универсальное средство для смазывания скрипучих деталей. В доме у каждой хозяйки это средство есть. Для смазывания скрипучей двери её необязательно снимать. Но сделать это будет необходимо, если петли слишком плотно прилегают к оси дверных проёмов.

Одновременно со снятием дверного полотна можно настроить крепления. Вазелин — хорошее средство для устранения иных мелких дефектов, связанных с трением деталей. Он устраняет скрипучесть, пощёлкивание слишком плотных и тугих замков, можно использовать его для смазки ручек.

Без снятия дверного полотна промазывают петельные механизмы, слегка приподняв его от порога. Это можно сделать и ногой, но лучше использовать крепления, которые будут сами держать конструкцию и освобождать место для промазки. В появившихся щелях выполняют тщательную протирку:

  • Это можно сделать ваткой, намотанной на обыкновенную спичку.
  • Некоторые используют ушные палочки, но намотанной на них ваты не хватает для полноценного смазывания и предотвращения скрипа двери.

Использование влагозащитных пропиток


Влагозащитные пропитки помогают предотвратить расшатывание петель и избежать скипа. Влагозащитная пропитка наносится на поверхность всего полотна дверного, им промазываются некоторые детали. Лучше смазку проводить при установке полотна. Это гарантирует качественное открывание/закрывание двери и долгую её эксплуатацию.

Влагозащитная пропитка выручает домохозяек во многих ситуациях, так как если нет под рукой никакого другого средства, то проводится смазывание проёмов и петель данным средством. Перед нанесением вещества двери нужно снять с петель. Обработка проводится всех петельных механизмов, даже если скрип слышен только от одного.

Если появились неприятные звуки у одной детали, то износу подвергнутся и остальные, так как дверная конструкция цельная, влияние одного элемента происходит на всю поверхность полностью.

Профилактический уход

После установки межкомнатной двери ей необходим регулярный уход. Специалисты советуют поступать так:


  1. Дверь необходимо ежегодно лакировать. Это предотвратит быстрый износ, потерю внешнего вида и физических характеристик полотна.
  2. Возникшие царапинки, вмятины, потёртости можно ликвидировать так: увлажните повреждённую поверхность, аккуратно зашкурьте очень мелкой шкуркой и осторожно втирайте мебельный воск или Полироль, пока не появится блеск. Если повреждения значительны, обрабатывайте всё дверное полотно, чтобы поверхность была без разводов и пятен.
  3. Если полотно стеклянное, то его нужно протирать от загрязнения растворами без агрессивных компонентов.

При скрипе межкомнатной двери нужно выявить причину такого явления. Затем можно приступить к устранению проблемы путём регулировки петель или смазывания их подручными средствами — вазелином или машинным маслом.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть видео о смазке дверных петель разной конструкции:

Дверца хрустит

Та же беда. Поехал на офиц.СТО для регламентного сервиса и говорю чтоб сделали, что можно по ходу относительно петли. После сервиса сказали, что это износился подшипник в петле, ну типа они смазали, но всеравно хрустит. Говорят надо менять. Это уже не первый случай. Я попросил их заказать деталь и поменять по гарантии - машинка то гарантийная. Заказали и как пришла, поменяли по гарантии. Но прикол - петля не окрашеная. То есть анодированая. Но её видно только когда дверь открыта. Мне посоветовали, если будет грузить, то купить балончик краски и задуть. На машине больше ездит жена. Её не грузит, а мне и подавно.

  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT 2004
  • Гости

Тоже хрустела дверь при открытии, присмотрелся когда открывал дверь и увидел что плохо прикручен ограничитель двери. Затянул болтик который на кузове ключиком на 10 и все прошло

. ограничитель только там в самой нижней петле сделан.

Всем привет, сегодня наконец нашел время и разобрался с хрустом в двери. Дверь хрустеть перестала, ниже приведу рецепт, и постараюсь максимально подробно описать выполненные действия, может кому поможет.

1. Выкручиваем шестигранный болт в нижней петле.
2. Снимаем петлю (обе части).
3. Моем, чистим.


Разобрать петлю тоже не получилось, как в дальнейшем выяснилось, это было и не нужно, но на попытки это сделать ушло два с лишним часа =).

4. По желанию, зажимаем петлю в тиски, крутим, вертим, убеждаемся что ограничитель работает, и никаких звуков не издает.

На фото ниже показано что вызывало щелчки, ну по крайней мере в моём случае, думаю что и в остальных тоже.

1.jpg 1,88МБ 234 Количество загрузок:


В нижней петле установлен ограничитель двух положений двери с очень мощной пружиной. Когда мы доводим дверь до одного из положений пружина толкает фиксатор в упор верхней части петли. Если бы не зазор между фиксатором и упором, никакого щелчка бы не было, а так как зазор есть, в моем случае около 2мм, фиксатор разгоняется и бьет по упору, отсюда щелчки. Появление этого зазора обусловлено изнашиванием верхней части петли, а также не плотно закрученным шестигранным болтом.

5. Собираем петлю (в машину не ставим), в зависимости от величины зазора, либо притягиваем шестигранником (установленную на автомобиль петлю так сильно стянуть не получится из-за веса самой двери), либо перед стягиванием промазываем холодной сваркой между фиксатором и упором (эти части должны быть неподвижны относительно друг друга).
6. Устанавливаем все обратно.
7. Радуемся.

Читайте также: