Щуп не показывает уровень масла форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

уровень масла и щуп

Всем привет и весеннего настроения. Последнее время наблюдаю что масляный щуп не показывает ровным счетом ничего, он тупо сухой, но как проедешься и заглушишь то весь бочонок в масле. Долив литр масла картина не изменилась. Что такое может быть? на приборке масленка не горит звук двигателя ровный и не изменился. куда рыть что смотреть?
p/s сизого выхлопа не наблюдаю, течей нет все сухо.

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2005

Комментарии 30

Ребята, от min до max на щупе у 1.8 сколько грамм масла?

Нашёл причину? У меня по ходу такая же беда пришла…

Нет, сказали разбирать поддон надо, менять все кольца, типа жрет масло.

Вы это делали? Помогло? У меня такая же проблема

Нашли в чем проблема?

такая же тема как и у тебя. то вроде все нормально, уровень на норме, то меришь — щуп сухой. причем сухой даже после того, как заведешь — вроде масло должно брызгаться, ан нет. в итоге начинаешь подливать потихоньку. и прям дольешь милилитров 200, смотришь, а щуп почти полный. Да е* твою мать, что ж такое. и так она мне мозги делает уже давно. то вроде есть масло полщупа, потом нет. доливаешь чуть ли ни литра полтора — опять сухо. гребаный цирк какой то.

на 1.8 часто встречается такая херня.

мне просто чисто физически интересно, куда оно прячется. ощущение, что оно где то пробкой встает, а потом выбивается. сам факт того, что оно есть и его достаточно, но уровень может показывать, а может и нет. как по настроению. но это же ненормально

согласен, я пока что не нашел ответа на этот вопрос=)

такая же тема как и у тебя. то вроде все нормально, уровень на норме, то меришь — щуп сухой. причем сухой даже после того, как заведешь — вроде масло должно брызгаться, ан нет. в итоге начинаешь подливать потихоньку. и прям дольешь милилитров 200, смотришь, а щуп почти полный. Да е* твою мать, что ж такое. и так она мне мозги делает уже давно. то вроде есть масло полщупа, потом нет. доливаешь чуть ли ни литра полтора — опять сухо. гребаный цирк какой то.

Смогли решить проблему? У меня тоже самое :)

такая же тема как и у тебя. то вроде все нормально, уровень на норме, то меришь — щуп сухой. причем сухой даже после того, как заведешь — вроде масло должно брызгаться, ан нет. в итоге начинаешь подливать потихоньку. и прям дольешь милилитров 200, смотришь, а щуп почти полный. Да е* твою мать, что ж такое. и так она мне мозги делает уже давно. то вроде есть масло полщупа, потом нет. доливаешь чуть ли ни литра полтора — опять сухо. гребаный цирк какой то.

второй раз так от замены до замены доливаю литр ориентируясь в надобности по щупу. а сливаю вместо 4 паспортных — пять. и по поводу наклона машины правильно. мне батя вообще предложил как у джиперов уровень на торпеду поставить чтобы масло мерить

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки автомобиля Ford Focus 2

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.


Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.


1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.


2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.


3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.


5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Ford Focus 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Замена масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: В коробку передач заливайте масло BО 400075 SAE 80W, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5, SAE 80W-90.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Отожмите фиксаторы…


3. …и снимите крышку кожуха механизма переключения передач.


4. Выверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач.


5. Согните проволоку, как показано на фото…


6. …и измерьте уровень масла. Он должен быть у кромки маслоналивного отверстия или чуть ниже.


7. Если уровень масла сильно понижен, залейте масло шприцем через маслоналивное отверстие до момента его появления из отверстия. Заверните пробку маслоналивного отверстия.

Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L

Замена масла МКПП Ford Focus 2

Сколько масла нужно в коробку Форд Фокус и какое?

В каких коробках Форд нужно менять масло? Когда менять масло в коробке Форд Фокус.

1.4.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX)
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки MIN…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ

Замену масла в двигателе выполняем через каждые 20 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. выше «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя»).
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,5 л.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо пробки…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…и заменяем его новым.
Протерев пробку, устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо, заворачиваем и затягиваем пробку. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную…

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

ord Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.

Заворачиваем фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.
Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель моторное масло (3,8 л в двигатель рабочим объемом 1,4 л и 4,1 л в двигатель рабочим объемом 1,6 л).
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе.
После остановки двигателя проверяем отсутствие потеков масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра.
При необходимости подтягиваем пробку и масляный фильтр. Через несколько минут после остановки двигателя (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. выше «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя»).

Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 2

На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.

Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.

Особенности проверки уровня масла

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.

Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности:

  • Проехаться немного на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач. Когда она достигнет нормальной рабочей температуры, то необходимо остановиться, причем машина должна стоять ровно.
  • Двигатель глушить не нужно. При его работе на холостом ходу, необходимо несколько раз переключить режим коробки передач из парковочного во все остальные, а затем снова выбрать «Р». Теперь можно переходить непосредственно измерять уровень масла. Нужно вытащить щуп из резервуара с маслом, после чего хорошо его протереть чистой тряпкой.
  • Теперь берем очищенный масляный щуп и помещаем его обратно в трубу настолько, насколько это возможно. После этого его нужно извлечь и посмотреть на показатель уровня масла. Если он находится между граничными отметками (верхней и нижней), то все в порядке и доливать ничего не нужно. В противном случае нужно пополнить уровень масла, используя ту же рабочую жидкость, которая была залита ранее.

Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.

Необходимость замены масла

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.

Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.

Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.

Выводы

Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.

Вопрос по щупу

Сегодня вот что заметил: если щуп вставить измерительной "линейкой" (ну где риски - мин. и макс.) в сторону бампера, то показывает максимальный уровень масла.

А если его вставлять этой "линейкой" в сторону двигателя, то показывает недолив, где-то больше четверти этой "линейки".

Я озадачен Никогда не думал, что есть разница при измерении, когда его вставляешь той или иной стороной.

Ни на одной машине такого не замечал. Перепроверил несколько раз.

Может есть инструкция, какой стороной вставлять щуп, чтобы верить измерению?

p.s. Логически вроде "линейка" должна быть повернута к движку, а не к бамперу, чтобы не у стенки поддона мерить.

  • Д/р: 14-03-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Arslang
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калмыкия

О! Фиг его знает. Я вообще перед тем как щуп вытащить его пару раз вокруг своей оси проворачиваю за колечко.

  • Д/р: 11-10-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Nikolay
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Владимиро-Суздальское княжество

О! Фиг его знает. Я вообще перед тем как щуп вытащить его пару раз вокруг своей оси проворачиваю за колечко.

взбалтывать, но не размешивать©

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Всем привет! Есть смешной вопрос.

Только не закидывать тапками

Сегодня вот что заметил: если щуп вставить измерительной "линейкой" (ну где риски - мин. и макс.) в сторону бампера, то показывает максимальный уровень масла.

А если его вставлять этой "линейкой" в сторону двигателя, то показывает недолив, где-то больше четверти этой "линейки".

Я озадачен Никогда не думал, что есть разница при измерении, когда его вставляешь той или иной стороной.

Ни на одной машине такого не замечал. Перепроверил несколько раз.

Может есть инструкция, какой стороной вставлять щуп, чтобы верить измерению?

p.s. Логически вроде "линейка" должна быть повернута к движку, а не к бамперу, чтобы не у стенки поддона мерить.

Так у щупа вырез есть,он ставится до конца только в одном положении.

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Так у щупа вырез есть,он ставится до конца только в одном положении.

У меня на 2.0 в обоих. Может на 2.3 по-другому.

Вырез на ручке на щупе или на самой трубке?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

У меня на 2.0 в обоих. Может на 2.3 по-другому.

Вырез на ручке на щупе или на самой трубке?

Посмотрел по схемам у нас разные щупы,на 2.3 такой

DSC_0146.jpg 49,71К 7 Количество загрузок:

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Сегодня вот что заметил: если щуп вставить измерительной "линейкой" (ну где риски - мин. и макс.) в сторону бампера, то показывает максимальный уровень масла.

А если его вставлять этой "линейкой" в сторону двигателя, то показывает недолив, где-то больше четверти этой "линейки".

Оно тебе это нужно? Я думаю это от безделья. А с другой стороны это даже хорошо, значит других проблем с машиной нет, раз с такой ерундой заморачиваешся. Для этого и придумали "мин" и "макс". Хоть так хоть так лей, главное, чтоб в любых положениях , не выше и не ниже уровня было.

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Оно тебе это нужно? Я думаю это от безделья. А с другой стороны это даже хорошо, значит других проблем с машиной нет, раз с такой ерундой заморачиваешся. Для этого и придумали "мин" и "макс". Хоть так хоть так лей, главное, чтоб в любых положениях , не выше и не ниже уровня было.

Я выше объяснил, в зависимости от положения показывает разный уровень масла, и существенно разный.

И я не одинок в своих размышлениях))) Загуглите, и выйдет куча ссылок

  • Д/р: 24-05-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва ЮЗАО

Я выше объяснил, в зависимости от положения показывает разный уровень масла, и существенно разный.
И я не одинок в своих размышлениях))) Загуглите, и выйдет куча ссылок
Вот, например: https://www.drive2.ru/c/1563481/

  • Д/р: 19-11-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Юрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Минск


Как мне объясняли официалы уровень масла нужно мерить так:

На горячую (!) дать машине остыть не более 10 минут. Затем мерить 2 раза (!). Во второй раз на щупе правильные показания.
Причем метки МИН и МАКС на щупе должны быть направлены в сторону двигателя.
Уровень масла должен быть между мин и макс.
То, что он больше уровня МАКС - не страшно.

  • Д/р: 24-05-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва ЮЗАО

emmetoya
цитата на разных поверхностях проверял щупом уровень (на холодную), картинка одна и та же.

Как мне объясняли официалы уровень масла нужно мерить так:

На горячую (!) дать машине остыть не более 10 минут. Затем мерить 2 раза (!). Во второй раз на щупе правильные показания.
Причем метки МИН и МАКС на щупе должны быть направлены в сторону двигателя.
Уровень масла должен быть между мин и макс.
То, что он больше уровня МАКС - не страшно.

  • Д/р: 03-11-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Тимур
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Я выше объяснил, в зависимости от положения показывает разный уровень масла, и существенно разный.

И я не одинок в своих размышлениях))) Загуглите, и выйдет куча ссылок

Вот, например: https://www.drive2.ru/c/1563481/

Меня тоже волнует этот вопрос! По началу думал щуп не родной,сравнил все одинаково.

  • Д/р: 19-11-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Юрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Минск

Тема не раскрыта. Вопрос остаётся.

  • Д/р: 26-10-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Пугачев

Исходя из ответа официалов фордовские инженеры на двигателе 2,3 неправильно спроектировали щуп))). На этом двигателе установить щуп метками к двигателю не представляется воможным.)))
Или официалы лукавят с ориентацией меток.)) Или просто не знают..

Друзья, двигатель (2,3 и другие тоже) начинается с первого цилиндра, откройте капот, вытащите щуп, посмотрите направление меток МИН и МАКС на щупе (при условии не нарушенного целостности ручки щупа), они должны быть направлены в сторону двигателя (от первого цилиндра к последнему (4))
Поэтому (Или официалы лукавят с ориентацией меток.)) Или просто не знают. ) моё мнение, это не верно…

  • Д/р: 13-05-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Игорь
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Санкт-Петербург

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПОДСКАЖИТЕ S MAX ДОЛЖЕН ЕСТЬ МАСЛО ИЛИ НЕТ? ДВИГАТЕЛЬ 2.5 ЕСЛИ ДА СКОЛЬКО ПРИМЕРНО НА 1000КМ? СПАСИБО!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Mark
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2020
  • Проживает: Москва ЗАО

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПОДСКАЖИТЕ S MAX ДОЛЖЕН ЕСТЬ МАСЛО ИЛИ НЕТ? ДВИГАТЕЛЬ 2.5 ЕСЛИ ДА СКОЛЬКО ПРИМЕРНО НА 1000КМ? СПАСИБО!

По суперсекретной информации от Вольво (по этому движку) может до 400 мл на 1000 км. 200-250 мл - считается нормой.

  • Д/р: 13-05-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Игорь
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2015
  • Проживает: Черёмушки (рег.77)

Всем привет! Есть смешной вопрос.
Только не закидывать тапками
Сегодня вот что заметил: если щуп вставить измерительной "линейкой" (ну где риски - мин. и макс.) в сторону бампера, то показывает максимальный уровень масла.
А если его вставлять этой "линейкой" в сторону двигателя, то показывает недолив, где-то больше четверти этой "линейки".
Я озадачен Никогда не думал, что есть разница при измерении, когда его вставляешь той или иной стороной.
Ни на одной машине такого не замечал. Перепроверил несколько раз.
Может есть инструкция, какой стороной вставлять щуп, чтобы верить измерению?

p.s. Логически вроде "линейка" должна быть повернута к движку, а не к бамперу, чтобы не у стенки поддона мерить.

  • Д/р: 24-04-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

Поначитался я тут всяких страшилок про маслоуровни. В моЕм варианте. Машина на ровной поверхности (ну или одно и тоже место у дома). Вставляешь щуп - минимум уровня. Протираю тряпкой. Измеряю еще раз - отсутствие уровня. Странно думаю как то.

Потом делаю 5-6 движений (вверх-вниз) - нормальный уровень(около максимума). Так должно быть? Или это только ФОРД Дуратек 2.0

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Ford Focus 2 2005-2008

Замена масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач.

В коробку передач заливайте масло BО 400075 SAE 80W, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5, SAE 80W-90.

Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.



2. Отожмите фиксаторы…

3. …и снимите крышку кожуха механизма переключения передач.



4. Выверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач.

5. Согните проволоку, как показано на фото…



6. …и измерьте уровень масла. Он должен быть у кромки маслоналивного отверстия или чуть ниже.

7. Если уровень масла сильно понижен, залейте масло шприцем через маслоналивное отверстие до момента его появления из отверстия. Заверните пробку маслоналивного отверстия.

Как проверить уровень масла в акпп Форд Фокус 2: изучаем в общих чертах


Большая часть автовладельцев, по окончании гарантии автомобиля, принимаются своими руками ухаживать за своим авто. Не достаточное количество либо несвоевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 2 может воздействовать на работу коробки и выходу ее из строя, по причине повреждений в блоке с ведущим мостом. Встречаются два метода подмены масла:

  • частичное замещение;
  • с работоспособной версии подменой и снятием поддона.

Разглядим оба метода.

Вы должны быть пользователем, чтобы

Принцип работы АКПП Форд Фокус 2

Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях:

  • с традиционной механической коробкой;
  • с автоматической.

Важное отличие МКПП от АКПП – принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делают зубчатые шестерни, то в «автомате» это делает трансмиссионная жидкость, или масло (маркируется оно какATF).

Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки.

Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна. Если его уровень мал, или жидкость деградировала в ходе эксплуатации, коробка также начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя. Поэтому уровень масла в коробке следует периодически проверять, контролируя количество и состояние жидкости, и, при необходимости, проводить ее замену.

Следует отметить, что в странах с более высоким доходом граждан автовладельцы не склонны к таким манипуляциям: им проще купить новую коробку в сборе на смену вышедшей из строя, чем возиться с маслом. В российских реалиях замена КПП – процедура достаточно дорогая, и владельцы Форд Фокус 2 делают замену масла АКПП примерно через 60-70 тыс. километров пробега.

Это позволяет продлить срок жизни коробки Форд Фокус 2 со штатных 100-200 тыс. километров вплоть до 400 (разумеется, при соблюдении прочих правил бережной эксплуатации).

Необходимость замены масла

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.

Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.

Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.

Видео о том, как можно долить масло в МКПП без ямы

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Форд Фокус 2

Проверка уровня масла в АКПП Форд Фокус 2

  • Проезжаете на собственном автомобиле около 25 км, для полного прогрева до рабочей температуры.
  • Припарковываетесь на горизонтальной поверхности и включаете стояночный тормоз.
  • Нажав на педаль тормоза, запускаете движок и равномерно переключаете нашему клиенту остается спектры Коробка автомат.
  • Устанавливаете рычаг в положение парковки «Р».
  • Извлекаете щуп показания уровня масла в коробки и протираете его незапятанной тряпкой.
  • Устанавливаете щуп до плотной посадки в заливную трубку.
  • И снова извлекаете щуп и смотрите уровень. Он должен находиться меж метками.
  • Удаляете старенькый герметик и наносите новый.
  • Устанавливаете нашему клиенту остается снятые элементы на место.
  • Заливаете новое масло.
  • Потом к радиатору остывания подсоединяете трубку и через нее сливаете черные остатки старенького масла.
  • Доливаете новое.

После подмены масла советуем проверить уровень.Для проверки уровня масла нужно сделать последующее:

Ведь на сегодня услуги по техническому обслуживанию автомобилей стоят дорого.

Выводы

Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.

Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП

Замена масла АКПП Форд фокус 2

Замена масла Ford focus 2

Замена масла АКПП Форд фокус 2

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Частичная замена меркона в акпп форд фокус 2 через щуп

таковой метод не поменяет смены масла со снятием поддона , но я 35000 км вспять менял меркон и фильтр со снятием.

  • Снимаете поддон Коробка автомат.
  • Очищаете магнит от стружки.
  • Очищаете поддон.

Производить замену масла в АКПП Форд Фокус 2, советуем при наличии последующих моментов:

  • автомобиль плохо разгоняется;
  • завышенная ощутимость переключения Коробка автомат;
  • наличие легкой вибрации в положении «D» с нажатой педалью тормоза;
  • присутствие легеньких толчков автомобиля после остановки.

Верно осуществляя подмену масла, методом соблюдения вышеуказанных инструкций хоть какой автовладелец может сберечь значительную сумму.

Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Форд Фокус 2

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

Ремонт Ford Focus II-32-1.jpg

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Протираем указатель чистой ветошью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке маслянной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Ремонт Ford Focus II-32-2.jpg

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX)

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки MIN…

Ремонт Ford Focus II-32-3.jpg

…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Ремонт Ford Focus II-32-4.jpg

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Читайте также: