Сделать своими руками опель вектра б

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту Opel Vectra B / Опель Вектра

Opel Vectra B 1995-2002

OPEL Vectra второго поколения появился в 1995 году, повторив успех предшественника.

В салоне вы ощутите традиционно высокий уровень комфорта, присущий автомобилям этой марки. Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. 6-канальная HI-FI аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, не отвлекая водителя от дороги. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой - уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу. Система рециркуляции воздуха в салоне оградит Вас от неприятных наружных запахов.

Электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом и другие полезные элементы в оснащении OPEL Vectra способствуют безопасной и комфортной езде.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают от многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Opel Vectra олицетворяет собой последние достижения прогресса в автомобилестроении. Достоинствами Opel Vectra являются современный экономичный двигатель, совершенная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Предоставляемая на автомобили нового поколения десятилетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует о значении, которое придает компания ADAM OPEL AG качеству своей продукции.

Динамичность автомобиля играет далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности движения. Силовой агрегат Vectra, сердцем которого является бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec, обладающий запасом мощности во всем диапазоне скоростей, позволит Вам без проблем совершить любой маневр. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Благодаря двум балансировочным валам, вибрации двигателя сведены к минимуму, что в сочетании с великолепной шумоизоляцией превращает движение при любых оборотах двигателя в удовольствие.

Opel Vectra оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода. Подвеска Opel Vectra спроектирована с целью повышения контроля над управляемостью, особенно при торможении. Благодаря точной реакции на изменение профиля дороги, она обеспечивает прекрасный контакт с дорожным покрытием. В критической ситуации удержать машину на заданной траектории поможет АБС. Противопробуксовочная система позволит избежать проскальзывания колес.

Opel Vectra оборудован современными и эффективными элементами защиты. Они образуют комплексную систему пассивной безопасности.

Тюнинг Opel Vectra B

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Авто

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

  • повышенный расход топлива;
  • плохое качество покраски, подверженность коррощии;
  • «морально устаревший» внешний вид;
  • недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
  • небольшая мощность двигателя;
  • слабая тормозная система;
  • средняя управляемость и проходимость.

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Салон

Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.

Авто

Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

Ремонт и техническое обслуживание Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

Новое поколение модели Opel Vectra (B-серия) дебютировало в августе 1995 года. Несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью (А-series), у них больше отличий, чем может показаться на первый взгляд. Кстати, отличить их можно по характерной подштамповке, тянущейся от зеркал заднего вида через капот к облицовке радиатора, и по округлой форме задних фонарей. Силовую конструкцию кузова полностью пересмотрели. Значительно увеличилась его жесткость, благодаря этому теперь нет скрипов, а двери легко и надежно закрываются даже на автомобилях с солидным пробегом. Заново сконструирована подвеска, которая теперь называется "динамически безопасной". Сзади применена многорычажная схема, позволяющая намного лучше контролировать автомобиль в поворотах, как и мощные и точные тормоза в комплекте с усовершенствованной АБС и системой противоскольжения (ПБС). Энергоемкость подвески достаточна для езды по дорогам самого различного качества. Все это вместе взятое значительно повысило активную безопасность автомобиля, приблизив ее по большинству аспектов к лучшим показателям в классе. В свою очередь, это позволило отказаться от полноприводной версии, которая не пользовалась популярностью из-за сложности, дороговизны и быстрого износа трансмиссии, оснащенной вискомуфтами.

К семейству кузовов, кроме привычных седана и хэтчбека, через год добавили и универсал (Caravan). В соответствии с современными тенденциями основная задача такой модификации - не перевозить грузы и многодетные семьи, а помочь владельцу вести активный образ жизни. Поэтому на первый план выходит управляемость, которая должна быть не хуже, чем у базовых версий, а не полезный объем салона, который может быть весьма скромным (1490 л против 790 л у хэтчбека или седана со сложенными задними сиденьями). Салон остался прежних размеров: видимо, это оптимально для автомобиля данной размерности (сегмент D). Панель приборов полностью изменилась, хотя рисунок полукруглых циферблатов сохранился. Консоль с отделкой под дерево и интегральными круглыми клавишами управления вентиляцией и климатической установкой делает салон на вид дороже. Раздражает только ручная регулировка зеркала заднего вида. К стандартным передним подушкам безопасности добавились две боковые. Сзади установлены подголовники для троих пассажиров.

Модель Opel Vectra B - один из самых добротных автомобилей в своем классе, а относительно меньшая популярность в сравнении с Passat может только сыграть на руку покупателю автомобиля "секонд хэнд".

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

«Опель Вектра Б» тюнинг: вторая жизнь автомобиля

Как модернизировать старую машину «Опель Вектра Б»? Тюнинг своими руками как вид улучшения идеально подойдет. Больше это направлено на усиление аэродинамических и ходовых качеств, но многие не забывают о комфорте не только салона, но и управления.

опель вектра б тюнинг

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера («Опель Вектра Б») начинается с идеи и выбора материала для изготовления. Если речь идет о доработке своими руками, то существует несколько способов модификации. Рассмотрим несколько вариантов изготовления бампера на «Опель Вектра Б» тюнинг-версии.

Первый способ. Для того чтобы сделать модифицированный буфер, придется посетить строительный магазин. Там должны быть куплены:

  • монтажная пена – два баллона;
  • металлические профили, которые используются для монтажа подвесных потолков;
  • саморезы по пластику;
  • шпаклевка и грунтовка (автомобильную).

Для изготовления тюнинг-бампера понадобится старый буфер, на который прикручиваются профили. Именно из них будет состоять каркас будущего изделия. Когда костяк бампера готов, подставляем с внутренней части картонку, а наружную сторону заполняем монтажной пеной. Конечно, рельеф получится косой и неровный, поэтому при помощи канцелярского ножа нужно вырезать очертания новой детали.

Для того чтобы поверхность монтажной пены стала совсем гладкой, наносим тонкий слой шпаклевки. Затем при помощи наждака мелкой зернистости затираем поверхность, пока она не станет гладкой. Протираем мягкой щеткой и наносим грунт. Стоит отметить, что зачистить и прошпаклевать нужно внутри и снаружи.

Второй вариант изготовления бампера на «Опель Вектра Б» (тюнинг-версии) потребует использование стекловолокна. Здесь не нужно старой детали, хотя мастера тюнинга рекомендуют ее использовать в качестве каркаса.

Стекловолокно продается рулонами, от которых отрываются кусочки. При помощи отвердителя создается деталь. Итак, рассмотрим, как лучше всего изготовить тюнинг-деталь при наличии старого бампера.

тюнинг опель вектра б своими руками

Снятый буфер затирается. Если есть старая краска, ее необходимо снять. Далее поверхность старого бампера обезжиривается. Первый слой стекловолокна приклеивается на буфер и формируется основной рельеф. Когда клей высох, можно приступать к поэтапному изготовлению детали. Наносим отвердитель и кладем слой за слоем стекловолокно. Когда деталь застынет, ее необходимо будет зашлифовать и зачистить кромки. Затем на поверхность внутри и снаружи кладется тонкий слой шпаклевки, а после этого деталь грунтуется.

Последним этапом в изготовлении тюнинг-бампера («Опель Вектра Б») становится окраска. Многие автолюбители красят деталь в цвет автомобиля, но находятся такие, которые не прочь заняться креативом и покрасить запчасть в другой цвет.

Доработка салона

Как доработать внутренний "мир" автомобиля «Опель Вектра Б»? Тюнинг салона - то, что нужно. Существует несколько приемов, которые помогут сделать автомобиль комфортнее.

Первое - это оклейка шумо- и виброизоляцией. Для этого салон машины разбирается полностью. Демонтируются все обшивки и ковровое покрытие.

Поскольку автомобиль уже разобран, можно перетянуть кожей сиденья или вовсе их заменить. Покупка спортивных чехлов также считается тюнингом.

Если делается полный тюнинг салона, то перетягивают потолок и обшивку стоек алькантарой. Карты дверей изготавливаются новые. В них монтируются динамики.

Задняя полка под стеклом также модернизируется. Она перетягивается тканью или кожей, а потом монтируются динамики. На приборную панель клеится пленка, которая имеет разный цвет.

Тюнинг салона «Опель Вектра Б» может быть разнообразным: от простых чехлов на сиденья до полной модернизации внутреннего "мира" автомобиля.

тюнинг салона опель вектра б

Тормоза и подвеска

Тюнинг («Опель Вектра Б») своими руками, если говорить о тормозной системе, не ограничивается установкой спортивных суппортов и колодок. Многие владельцы этого автомобиля покупают полный комплект тормозов от производителей «Брембо» и «Спарко». Нередко для монтажа требуется усовершенствовать подвеску.

В первую очередь для монтажа новых тормозных барабанов требуется заменить ступицу. Это связано также с установкой литых дисков, так как не совпадает разболтовка. Для полного тюнинга требуется заменить амортизационные стойки и пружины заниженного типа. Это доработка позволит автомобилю уменьшить дорожный просвет и увеличит аэродинамику.

тюнинг бампера опель вектра б

Рулевое управление

Каким образом модернизировать рулевое управление («Опель Вектра Б»)? Тюнинг - лучшее решение. Он начинается с замены рулевых тяг с длинных на короткие. Это позволит автомобилю получить отрицательное схождение колес, что, в свою очередь, сделает машину устойчивее на дороге, а также она лучше будет входить в повороты.

Руководство по ремонту Opel Vectra B / Опель Вектра




OPEL Vectra второго поколения появился в 1995 году, повторив успех предшественника.

В салоне вы ощутите традиционно высокий уровень комфорта, присущий автомобилям этой марки. Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. 6-канальная HI-FI аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, не отвлекая водителя от дороги. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой - уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу. Система рециркуляции воздуха в салоне оградит Вас от неприятных наружных запахов.

Электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом и другие полезные элементы в оснащении OPEL Vectra способствуют безопасной и комфортной езде.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают от многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Opel Vectra олицетворяет собой последние достижения прогресса в автомобилестроении. Достоинствами Opel Vectra являются современный экономичный двигатель, совершенная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Предоставляемая на автомобили нового поколения десятилетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует о значении, которое придает компания ADAM OPEL AG качеству своей продукции.

Динамичность автомобиля играет далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности движения. Силовой агрегат Vectra, сердцем которого является бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec, обладающий запасом мощности во всем диапазоне скоростей, позволит Вам без проблем совершить любой маневр. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Благодаря двум балансировочным валам, вибрации двигателя сведены к минимуму, что в сочетании с великолепной шумоизоляцией превращает движение при любых оборотах двигателя в удовольствие.

Opel Vectra оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода. Подвеска Opel Vectra спроектирована с целью повышения контроля над управляемостью, особенно при торможении. Благодаря точной реакции на изменение профиля дороги, она обеспечивает прекрасный контакт с дорожным покрытием. В критической ситуации удержать машину на заданной траектории поможет АБС. Противопробуксовочная система позволит избежать проскальзывания колес.

Opel Vectra оборудован современными и эффективными элементами защиты. Они образуют комплексную систему пассивной безопасности.

Opel vectra b тюнинг своими руками

Opel vectra b тюнинг своими руками

Опель Вектра. Не самый популярный автомобиль для российских автолюбителей, но его можно назвать одним из самых индивидуальных. Несмотря на то, что автомобили этой модели Opel не так распространены на дорогах, для того, чтобы настроить Opel Vectra, существует множество функций и возможностей, которые, конечно же, очень порадовали владельцев.

настройки Опель Вектурс

В некоторых европейских странах очень ранние версии этого автомобиля были очень популярны, поэтому на рынке тюнинга можно найти множество деталей, начиная от ресниц до фар и заканчивая петлями, необходимыми для вертикального открывания двери.

Современный Опель Вектра. довольно стильный бизнес-автомобиль среднего размера. Тюнинг Опель Вектурс часто направлены только на то, чтобы подчеркнуть первоначальный вид. Для этого используйте разнообразные стильные детали. накладки на оба бампера, пороги, новые решетки радиатора. Вы также можете носить диски и глушитель с красивыми наконечниками.

Вы можете настроить чип, чтобы увеличить мощность двигателя. Чтобы сделать элементы управления более сложными, необходимо отрегулировать подвеску.

Настройки Opel Vectures A

Opel Vectra A был запущен в 1988 году, заменив устаревшую предшественницу Ascona. Vectra считается одной из первых машин, название которой ничего не значит, будучи полностью «синтетическим» компьютером. В 1989 году Opel Vectra A занял второе место среди европейских автомобилей.

Внешняя настройка

Многие владельцы Vectra A стремятся настроить внешний вид автомобиля, чтобы сделать его более современным и оригинальным. Пороги являются неотъемлемой частью внешних настроек этого автомобиля. Появляются новые пороги Opel Вектра более эффектна и закончена. Внешний вид после их установки сразу становится отличным от того, что видно. Было бы лишним установить новую оптику, заменить бампер, установить новые спойлеры.

Opel Vectra B 1 8i чип-тюнинг и иммо швы

НАСТРОЙКА ВАШЕГО OPEL VECTRA B. 1 СЕРИЯ!

2 ЛИНИЯ СЕРИИ! Подпишитесь на канал!

Также целесообразно обратить внимание на техническую часть установки. Для этого вам нужно будет создать механизм чип-тюнинга, который увеличит крутящий момент, мощность и некоторые другие параметры, важные для автомобиля.

Тюнинг Опель Вектра Б

Выпуск Опеля Vectra Б начался в 1995 году. Автомобиль редко встречается на российских дорогах, но благодаря широким возможностям его тюнинга выглядит очень эффектно.

Одно из лучших решений для внешней конфигурации Opel Vectra B. это аэродинамический кузов, имеющий много компонентов, таких как спойлеры, кожухи бампера и многое другое. Лучше всего заменить стандартную оптику на светодиодную или надеть популярный декоративный элемент под названием «глаза ангела». Не будет лишних и новых колес, которые придадут автомобилю более быстрый и интересный внешний вид.

настройки салон

Тюнинг Opel Vectra должен производиться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца автомобиля. Конечно, как и у любого другого автомобиля, интерьер и экстерьер Vektra должны совпадать. Вы можете заменить обивку, поставить новый руль, более удобные сиденья, установить современную мультимедийную систему. В конце концов, к интерьеру следует добавить различные аксессуары, которые не будут излишними в любом автомобиле.

Опель Вектра

Opel Vectra C имеет стильный внешний вид, хорошие технические параметры, удобство и комфорт, которые отмечают все владельцы этого автомобиля.

Тем не менее, владельцы автомобилей часто улучшают свое первоначальное качество с помощью настройки. Очень часто они обращают внимание на технические настройки. Изменение любых технических параметров современного автомобиля также требует обновления прошивки, то есть механизма чип-тюнинга.

Внешний вид очень популярен и модернизирован. Как правило, для этой цели устанавливается новый аэродинамический обвес, который подчеркивает спортивные характеристики автомобиля и улучшает аэродинамические качества.

Вы также можете резко изменить внешний вид своего автомобиля, заменив стандартную оптику. Лучше поставить новые, более мощные фары от надежного производителя автомобильной оптики, которые не только добавят новый облик, но и повысят безопасность при плохой видимости.

Кроме того, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, добавить в него подарок, потому что в большинстве случаев есть водитель. Вы можете сделать комод с кожаными сиденьями или другим хорошим материалом. Цвет должен быть выбран в соответствии с общим стилем автомобиля. Вам также необходимо подтянуть и установить новую аудиосистему.

Своими руками Opel вектор б фото

Maxinventor HD 13:24

Описание:

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Чип Тюнинг Opel Vectra B Своими Руками

С тюнингом ваших рук Opel Vectra B

Opel vectra b тюнинг своими руками

Опель Вектра. Не самый популярный автомобиль для российских автолюбителей, но его можно назвать одним из самых индивидуальных. Несмотря на то, что автомобили этой модели Opel не так распространены на дорогах, для того, чтобы настроить Opel Vectra, существует множество функций и возможностей, которые, конечно же, очень порадовали владельцев.

настройки Опель Вектурс

В некоторых европейских странах очень ранние версии этого автомобиля были очень популярны, поэтому на рынке тюнинга можно найти множество деталей, начиная от ресниц до фар и заканчивая петлями, необходимыми для вертикального открывания двери.

Современный Опель Вектра. довольно стильный бизнес-автомобиль среднего размера. Тюнинг Опель Вектурс часто направлены только на то, чтобы подчеркнуть первоначальный вид. Для этого используйте разнообразные стильные детали. накладки на оба бампера, пороги, новые решетки радиатора. Вы также можете носить диски и глушитель с красивыми наконечниками.

Вы можете настроить чип, чтобы увеличить мощность двигателя. Чтобы сделать элементы управления более сложными, необходимо отрегулировать подвеску.

Настройки Opel Vectures A

Opel Vectra A был запущен в 1988 году, заменив устаревшую предшественницу Ascona. Vectra считается одной из первых машин, название которой ничего не значит, будучи полностью «синтетическим» компьютером. В 1989 году Opel Vectra A занял второе место среди европейских автомобилей.

Внешняя настройка

Многие владельцы Vectra A стремятся настроить внешний вид автомобиля, чтобы сделать его более современным и оригинальным. Пороги являются неотъемлемой частью внешних настроек этого автомобиля. Появляются новые пороги Opel Вектра более эффектна и закончена. Внешний вид после их установки сразу становится отличным от того, что видно. Было бы лишним установить новую оптику, заменить бампер, установить новые спойлеры.

Opel Vectra B 1 8i чип-тюнинг и иммо швы

НАСТРОЙКА ВАШЕГО OPEL VECTRA B. 1 СЕРИЯ!

2 ЛИНИЯ СЕРИИ! Подпишитесь на канал!

Также целесообразно обратить внимание на техническую часть установки. Для этого вам нужно будет создать механизм чип-тюнинга, который увеличит крутящий момент, мощность и некоторые другие параметры, важные для автомобиля.

Тюнинг Опель Вектра Б

Выпуск Опеля Vectra Б начался в 1995 году. Автомобиль редко встречается на российских дорогах, но благодаря широким возможностям его тюнинга выглядит очень эффектно.

Одно из лучших решений для внешней конфигурации Opel Vectra B. это аэродинамический кузов, имеющий много компонентов, таких как спойлеры, кожухи бампера и многое другое. Лучше всего заменить стандартную оптику на светодиодную или надеть популярный декоративный элемент под названием «глаза ангела». Не будет лишних и новых колес, которые придадут автомобилю более быстрый и интересный внешний вид.

настройки салон

Тюнинг Opel Vectra должен производиться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца автомобиля. Конечно, как и у любого другого автомобиля, интерьер и экстерьер Vektra должны совпадать. Вы можете заменить обивку, поставить новый руль, более удобные сиденья, установить современную мультимедийную систему. В конце концов, к интерьеру следует добавить различные аксессуары, которые не будут излишними в любом автомобиле.

Опель Вектра

Opel Vectra C имеет стильный внешний вид, хорошие технические параметры, удобство и комфорт, которые отмечают все владельцы этого автомобиля.

Тем не менее, владельцы автомобилей часто улучшают свое первоначальное качество с помощью настройки. Очень часто они обращают внимание на технические настройки. Изменение любых технических параметров современного автомобиля также требует обновления прошивки, то есть механизма чип-тюнинга.

Внешний вид очень популярен и модернизирован. Как правило, для этой цели устанавливается новый аэродинамический обвес, который подчеркивает спортивные характеристики автомобиля и улучшает аэродинамические качества.

Вы также можете резко изменить внешний вид своего автомобиля, заменив стандартную оптику. Лучше поставить новые, более мощные фары от надежного производителя автомобильной оптики, которые не только добавят новый облик, но и повысят безопасность при плохой видимости.

Кроме того, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, добавить в него подарок, потому что в большинстве случаев есть водитель. Вы можете сделать комод с кожаными сиденьями или другим хорошим материалом. Цвет должен быть выбран в соответствии с общим стилем автомобиля. Вам также необходимо подтянуть и установить новую аудиосистему.

Своими руками Opel вектор б фото

284 | 27
MAXinventoR | 3 год.

Opel vectra b тюнинг своими руками

Мой инстаграм! https://www.instagram.com/maxinventor/?hl=ru

opel vectra b тюнинг, тюнинг вектра, опель вектра тюнинг, opel vectra b x18xe, ТЮНИНГ своими РУКАМИ ПРОЕКТ opel vectra B, ПРОЕКТ тюнинг на коленке в гараже, затюнил на коленке opel vectra b, тюнинг из говна и палок своими руками, тюнинг опель своими руками в гараже, тюнинг опель вектра б на коленке подручными средствами, тюнинг в домашних условиях своими руками, тюнинг авто на коленке в гараже, как ТЮНИТЬ самому, ТЮНИНГ, ПРОЕКТ, САМ, тюнинг на коленке, колхоз тюнинг, гараж, тюнинг, RS

Автомобили Opel Vectra B (Опель Вектра) 1995-2002 г. в.

Opel Vectra B

OPEL Vectra второго поколения появился в 1995 году, повторив успех предшественника.

В салоне вы ощутите традиционно высокий уровень комфорта, присущий автомобилям этой марки. Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. 6-канальная HI-FI аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, не отвлекая водителя от дороги. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой - уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу. Система рециркуляции воздуха в салоне оградит Вас от неприятных наружных запахов.

Электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом и другие полезные элементы в оснащении OPEL Vectra способствуют безопасной и комфортной езде.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают от многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Opel Vectra олицетворяет собой последние достижения прогресса в автомобилестроении. Достоинствами Opel Vectra являются современный экономичный двигатель, совершенная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Предоставляемая на автомобили нового поколения десятилетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует о значении, которое придает компания ADAM OPEL AG качеству своей продукции.

Динамичность автомобиля играет далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности движения. Силовой агрегат Vectra, сердцем которого является бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec, обладающий запасом мощности во всем диапазоне скоростей, позволит Вам без проблем совершить любой маневр. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Благодаря двум балансировочным валам, вибрации двигателя сведены к минимуму, что в сочетании с великолепной шумоизоляцией превращает движение при любых оборотах двигателя в удовольствие.

Opel Vectra оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода. Подвеска Opel Vectra спроектирована с целью повышения контроля над управляемостью, особенно при торможении. Благодаря точной реакции на изменение профиля дороги, она обеспечивает прекрасный контакт с дорожным покрытием. В критической ситуации удержать машину на заданной траектории поможет АБС. Противопробуксовочная система позволит избежать проскальзывания колес.

Opel Vectra оборудован современными и эффективными элементами защиты. Они образуют комплексную систему пассивной безопасности.

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Опель Вектра Б автомобиль неоднозначный. Приятный дизайн, хороший уровень безопасности, хорошие комплектации и большой выбор двигателей. Но, с другой стороны, подпорченный имидж марки Opel, особенно по части коррозии. К тому же возраст и чрезмерно экономные владельцы не улучшают характеристики машины. Давайте разберемся стоит ли связываться с Vectra B и на что обратить внимание при выборе б/у экземпляра.

Немного истории

Первый Опель Вектра Б поступил в продажу в далеком 1995 году. На то время модель была если не революционной, то, по крайней мере, прогрессивной. Новая платформа (которую, кстати, использовали для создания Saab 9-5) и полностью независимая задняя подвеска, новые двигатели. И всё это по доступной цене.

В 1999 году сделали рестайлинг модели. Визуально Vectra B поменялась не сильно:

  • окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги;
  • чуть изменили заднюю оптику и крышку багажника;
  • заменили фары на пластиковые (светить стали намного лучше);
  • противотуманки стали линзованными;
  • центральный задний стоп-сигнал «перекочевал» с низа стекла вверх.

Зато технические изменения были довольно существенны:

Кузов

Кузов у Opel Vectra B красивый, но недолговечный. Слухи о его слабой коррозионной стойкости правдивы, но не до такой мифической степени, как многие себе представляют.

коррозия

Как уже упоминалось, дорестайлинговые экземпляры выпускались только с частичной оцинковкой. Поэтому они намного больше подвержены «рыжей напасти». Но это не означает, что все Вектры Б до 1999 года ржавые в «хлам». Во многом состояние кузова зависит:

  1. От региона эксплуатации. В больших городах агрессивные зимние химреагенты очень ускоряют процесс разрушения металла.
  2. Наличия дополнительной антикоррозионной обработки.
  3. Своевременности устранения очагов коррозии. Убрать небольшие пятна и сколы гораздо дешевле кузовного ремонта с применением сварки.
  4. Аварийного прошлого. Если рихтовочно-малярные работы производились непосредственно перед продажей, то сложно оценить качество работы в долгосрочной перспективе. Если ремонтировали на скорую руку, то остатки коррозии проявляются сквозь новую краску через 3-6 месяцев.

Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно (по меркам Опель). Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше.

Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться. Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать.

Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. При желании капот можно заменить на новый не теряя много времени (цена вопроса 50-100$). И защитить его дефлектором.

Комплектации и салон

В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями.

Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных:

Комплектации Вектра Б до рестайлинга

В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.

Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. пробега обивка сохраняет приличный вид. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно.

Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. А с учетом возраста, какой-либо элемент салона разбирали 100%. Вопрос только в качественном подходе.

Двигатели Опель Вектра Б

Выбор двигателей у Вектра Б еще больше, чем комплектаций. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. км. Начнем разбираться по порядку возрастания.

1,6 литра

Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

бензиновый двигатель 1,6 литра

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. (X16XEL) выдает уже 101 л. с. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы:

После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд.

Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3.

1,8 литра

В первые годы выпуска в Opel Vectra B устанавливали X18XE (115 л. с.). Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV (на основе которого и создали 1,8 л.). Возможные проблемы обоих:

  1. Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Лечение — замена коллектора на новый или б/у, варить бесполезно.
  2. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять.
  3. Масляный жор после 250 тыс. км. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов.
  4. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена.
  5. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. Менять лучше на Bosch, NGK или FAE. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно.

Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE (125 л. с.). Суть осталась та же, но поменяли впускной/выпускной коллектор, добавили один лямбда-зонд и педаль газа стала электронной. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y (1,6 л. тоже касается) — неудачное расположение ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Процедура по восстановлению/замене сложная и дорогостоящая. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется.

2,0 литра

У двухлитрового мотора X20XEV (136 л. с.) больше мощности и расход топлива чуть выше. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. (X18XE). После рестайлинга его заменили на 2,2 литра.

2,2 литра

Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. с. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую.

Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого.

Двигатели V6

До 1999 года устанавливали 2,5-литровый (X25XE, 170 л. с.). После его заменили на 2,6 л. (Y26SE, 170 л. с.). Разница в едином модуле зажигания (без высоковольтных проводов) и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора.

Двигатель V6

Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя.

Дизельные моторы

Из всех предложений Опель Вектра Б на авторынке, дизельные составляют не больше 5% (32 из 634 в продаже по всей России). Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален.

Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT (82 л. с.) ставили на Вектра Б только первые два года конвейерной жизни. Сам по себе 1,7-литровый дизель легендарно надежен, но 20+ лет эксплуатации накладывают свой отпечаток.

После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL (82 л. с.), тоже вполне надежный. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH (101 л. с.). Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Очень редко встречается самый мощный для OVB дизель 2,2 литра (Y22DTR, 125 л. с.).

Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра (там цепь), обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно.

Трансмиссия

На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей.

Механические коробки передач

Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент.

Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. пробега практически нет.

Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего.

Цифра (умноженная на 10) после F означает нагрузку в Н·м, на которую рассчитана коробка. То есть F23 гарантированно выдержит нагрузку до 230 Н·м крутящего момента, а F15 — только 150 Н·м.

Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого.

Сцепление способно прослужить и 200 тыс. км, реальный ресурс напрямую зависит от стиля вождения.

Автоматические КПП

Опель Вектра Б с АКПП на вторичном рынке не больше 20%. Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания.

По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Мощные оснащали AF14, AF20 и AF22.

Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого.

Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс. км.

Ходовая часть Opel Vectra B

Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого.

Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs.

плавающий сайлентблок

Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная. Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока (2 верхних и 2 нижних). Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже.

Истина кроется в «деталях», а детали должны быть качественными. Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в 3-4 раза. Поэтому экономия должна быть разумной.

Амортизаторы спокойно выхаживают 100 тыс. км. Ступицы в среднем 120-150 тыс. км. В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную.

Электрика

Проводка Vectra B сделана с запасом. Причем запас как по прочности, так и по функциональности. До рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая проводка как для дешевых, так и дорогих комплектаций. Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку.

Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели. Лечиться перепайкой шлейфа. В зоне риска катушка зажигания, лямбда-зонд, датчики кондиционера. Но это скорее не слабое место модели, а особенности обслуживания и эксплуатации.

Главная электрическая проблема у Вектра Б — это ЭБУ на некоторых модификациях двигателей, а котором мы упоминали в соответствующем разделе. Контакты внутри блока разрушаются из-за температуры и вибрации практически гарантированно, вопрос времени. Найти сложно, поменять дорого.

Тормоза и рулевое управление

У Вектра Б тормоза на всех колесах дисковые. Задними барабанами комплектовалась только версия с восьмиклапанным бензиновым мотором 1,6 л. (X16SZR, 75 л. с.). Из конструктивных просчетов только механизм ручника. Настраивается и работает плохо. Остальные проблемы в основном возрастные.

Проверяйте состояние тормозных трубок и цилиндров. Со временем они повреждаются по причине коррозии. Если перестал работать блок АБС, то, скорее всего, дело в плохом контакте внутри блока. Решается довольно легко с помощью перепайки.

Рулевая рейка обычно напоминает о себе после 250 тыс. пробега. Проявляется это течью или стуком. Можно реставрировать за 100$, купить чуть дороже б/у или восстановленную на заводе за дорого.

Тюнинг

До рестайлинга быстро разбивается карданчик и втулка в рулевой колонке. На скорость не влияет, но стуком напрягает. Многие меняют на послерестайлинговый более надежный шлицевой вариант карданчика.

Opel Vectra B привлекает неплохим дизайном и демократичной стоимостью обслуживания. Но найти достойный экземпляр без отпечатка тотальной экономии будет непросто. В первую очередь выбирайте ухоженный кузов. Потом уже двигатель, желательно не Z/Y серии (вспомните проблемы с ЭБУ). Восстановить подвеску даже с нуля будет не очень дорого. Поэтому о её состоянии перед покупкой можно сильно не заморачиваться.

Читайте также: