Сервотроник bmw f10 замена

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка опции 216 (Сервотроника)

После установки доводчика багажника руки так устали, что пришло в голову облегчить им жизнь. После 53 кузова где было все заменено на новое оригинальное и при этом все-равно руль оставался тяжелым, в е70 казалось что руль идеальный, и были сомнения, а нужно ли что-то еще менять в управлении? Кто бы поставил активный желающих не оказалось, да и самому с этим возиться особо желания не было. Но тут подвернулась почти новая рейка почти за даром с сервотроником (старая к слову прошла 140 тыс и даже намека на то чтобы её менять не было), плюс начал греметь передний стабилизатор и все шло к тому, что нужно разбирать все снизу и потом делать сход развал. Цена не такая большая за новую рейку с сервотроником, доплата за замену тоже. Нужно попробовать! И так самый последний стабилизатор куплен, машина поехала на замену, доплата за замену рейки 2 тыс.руб плюс жидкость еще пару. Сход развал не считаю, т.к. в любом случае после замены актив.стабилизатора его бы пришлось как я понял делать.

На следующий день когда забрал машину, что касается подвески все на 5+ ни малейшего стука. До этого активный стабилизатор на маленькой скорости периодически брякал. Руль же наоборот стал очень тяжелым. Даже возникла мысль что возможно замена рейки была лишней. Ну первый шаг сделан нужно доделывать. Ищем схему и что нам еще нужно:

Итого получаем, что нам нужен: 1) блок сервотроника (32 43 6 857 209 или старый номер 32 43 6 795 802)

На блоке должна быть надпись SVT.
2) Штекер для ЭБУ нужный не нашел, в комплекте не было. Подошел штекер от бензонасоса. Чуточку обработать оружием самозащиты.
3) Штекер на сервотроник
4) проводка (сами провода, коннекторы 7мь штук, и пару разъемов на блок предохранителей (1 под 10А и массу).

По схеме ЭБУ сервотроника находится под рулевой колонкой, ну т.к. мне было легче протащить провода с левой стороны, ЭБУ решено было подключать возле JBE, там и блок ближе предохранительный и остальные провода быстрее находятся. Самое сложное на мой взгляд было подключить фишку к самому сервотронику. Т.к. V8 движок не маленький сверху к сервотронику руками никак не подлезть, на рядной шестерке дизеле это сделать можно. Еще в сервисе меня спросили, а как я собираюсь фишку подключать? Посмотрел на картинки и подумал что там и медведь подключит.

Схема не совсем та, но зато все доступно и красиво. Сервотроник примерно находится там где мотор на активной рейке.
Но не тут то было. Сверху не подлезть, снизу тоже никуда руки не проходят. В итоге решено было снять колесо и подкрылок. В итоге сняв подкрылок удалось добраться до сервотроника и все подключить. Позже понял, когда все собирал, что подкрылок снимать было не обязательно. Дополнительного доступа это не дает, а чтобы подлезть к коннектору достаточно снять колесо и снизу есть маленькая защита которая соединяет подкрылок и защиту картера. Места не развернуться, но чтобы пролез фонарик и рука для подсоединения фишки достаточно. Фишка установлена, провода брошены в салон, осталось дело за малым, подключить и закодировать ЭБУ. Сам ЭБУ нашел за 35 у.е.
Обжимаем разъемы и все это дело подключаем:

После подключения все дело изолируем синей изолентой, чтобы было красиво:

После подключения казалось что нужно добавить опцию 216, но не тут то было. Опция записываться не захотела. Но при смене признака года блок SVT появился. Прошиваем его последней прошивкой, кодируем пустым MAN. И так время проверять. Сажусь за руль начинаю крутить. Руля как-будто нет. Он ватный. Да предполагал, что легче будет, но не настолько. Выезжаю на трассу, разгоняюсь. Руль после 40 км/ч начинает наливаться. Все работает, замечательно…

P.S. Спустя пару дней вообще не понятно как раньше ездил. На других электро много ездил, но они мне не нравились (фольцы, тойоты и пр.). Какие-то не информативные что-ли, ощущения что машина летит, а не по трассе едет, связь с дорогой вроде есть, а вроде и нет её вообще. Поэтому всегда думал лучше пусть тяжелый как на Е53 без сервы, чем электро как у прочих. И особо этим не заморачивался. Актив не понял прикола, вроде крутить меньше но сказать что легче? Нет. Да и свои там тоже заморочки. Нужно привыкать. Да и тех денег что за него просят на мой взгляд не стоит. Кстати сами рейки актив стоят почему то дешевле чем обычные или с сервотроником. Возможно это связано с тем, что никто не хочет с ними связываться. А вот сервотроник вещь. И в установке все просто и в ремонте тоже все понятно. Советую если будет возможность купить рейку.

Оценка по сложности установки (по 10 бальной):
5-если двигатель не V8
4-если на сервисе во время замены рейки подключили фишку и бросили провод хотя бы до блока DME (управление двигателем).
По времени: 1 день на рейку, 4-8 часов на подключение электроники

F10 Замена АКПП

Здравствуйте. Накрылась АКПП. Есть аналогичная с донора. Подскажите, пожалуйста "подводные камни" при замене АКПП.

Добавлено: 28.12.2015 22:18 Ответить

Придётся её прописывать под авто, или переставлять мехатроник и менять масло. Больше вроде никаких

Спасибо. Прикупил для кодирования шнур E-NET и прогу E-Sys, вот только пока разобраться не могу. Может подскажете, E-Sys, читает коды неисправности?

Поиском поработал и если я правильно понял мне нужен EDIABAS 7.3.0 Кто нибудь знает где скачать?

Ответ на комментарий № 4 пользователя BVVIT :

Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Хочу сам стать профессионалом. В С-Петербурге можете кого порекомендовать?

ap-bmw, большое спасибо! По твоему совету обзавелся наконец шнурком ENET и прогой RHEINGOLD, подключил все гуд.

По акпп имеется две ошибки:

420351 Gear-ratio monitoring buring gear shift 5 ->x

420421 Gear-ratio monitoring in fixed gear, clutch c, disrupted

есть еще 21 ошибка, из-за разряженной АКБ.

Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по АКПП следствием разряженного аккумулятора?

Может есть у кого таблица из TIS с решением по данным ошибкам АКПП?

Подскажите, пожалуйста, как с помощью ISTA RHEINGOLD, правильно программировать процедуру замены АКПП?

Ответ на комментарий № 9 пользователя BVVIT :

Вопрос: во сколько обошлась покупка данного оборудования? И вторая часть вопроса- вы меняете только механическую часть без мозгов или полностью с мозгами? Авто - Рестайл или дорестайл?

С выше указанные ошибки думаю являются следствием износа фрикционов сцепления "С", так как есть аналогичная АКПП проще заменить АКПП в сборе с мехатроником. Или поставить старый мехатрон?

Если ставить только механическую часть- то мозги прописывать не надо

Если оставите со своей коробки

А вообще спецы говорят- что снятую АКПП очень сложно прописать под новое авто. Перед снятием с предыдущего авто надо запускать спец программу с наличием ключа. Так что оставляйте мозги со своей Бмв и меняйте только мех часть. На серии Е и Х перепрошивки делают, а вот с F серией не берутся.

Ответ на комментарий № 8 пользователя BVVIT :

Незачто). А Ваша машина в ISTA грамотно идентифицировалась?

Вроде, грамотно. А как бывает, если не грамотно?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

AAI, спасибо за инфу, учту.

Вообще никакой инфы по машине (не идентифицируется), с Калининградскими винами такое часто бывает, если в идентификации подгружаются данные именно твоего автомобиля (полный вин, марка и модель двигателя, год выпуска, тип трансмиссии, вариант исполнения и т.д.), значит всё в порядке. У программы своя база автомобилей и она должна сама (по последним семи символам вина), выдавать всё про машину.

Да, все ОК! Индентифицирует.

Ошибки затер, покатался. Все ошибки по аккумулятору ушли. Появились две похожие ошибки по АКПП:

420351 контроль передаточного числа во время переключения 5 -->

420431 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфта D

Ответ на комментарий № 19 пользователя BVVIT :

А как все ЭТО проявляется в работе АКПП ? В движении?

Добавить комментарий

Приведение в порядок рулевого. Замена ГУР и переборка рейки с заменой клапана сервотроника.

Эти работы давно стояли в плане, но в какой-то момент понял, что все, пора.
Ну не должен на BMW руль крутится тяжелее чем на жигулях классике!
Да ещё и ГУР периодически начал отказываться работать в левом повороте. К счастью нет у меня привычки рулить одним пальцем и опять же после классики остались навыки силовой работы с рулем, но это стало уже просто потенциально опасно.
Не люблю заниматься частичным ремонтом, если приводить в порядок какую-либо систему — то всю, хотя бы для того, что бы умирающие детали не утянули за собой новые.
Естественно, все началось (и довольно давно) с поиска и покупки деталей.
Самым сложным в этом плане был, конечно же, клапан сервотроника (он отвечает за степень усиления приложенного к рулю момента).
На схеме он идет под номером 1. Номер детали 32 10 6 767 407
Если у вас рейка с сервотроником, но руль на парковке тяжеловат — стоит проверить этот самый клапан.
Проверка, в принципе элементарная. Снимаем разъем с блока ZKE (для того, чтобы до него добраться надо снять панель по бардачком) и замеряем сопротивление между клеммами 9 и 11.

Номера клемм подписаны, ошибиться сложно. Если сопротивление меньше 8 Ом — скорее всего с клапаном проблемы. И за собой он тянет ещё и блок ZKE — сопротивление упало, ток в цепи вырос и… понеслось.
У меня было меньше 5 Ом и блок ZKE уже приходилось ремонтировать.
Клапан сервотроника это банальный соленоид с сердечником и основная причина его выхода из строя это межвитковое замыкание.
И вот этот "банальный соленоид", т.е. намотанные на катушку 40 метров медной проволоки и вставленые в стальной корпус стоит от 12000 руб!
Подозрение что в оригинальной детали намотана золотая проволока, к сожалению, не подтвердились :(
В результате долгих поисков была найдена технология ремонта клапана сервотроника.
И, чтобы повторно не изобретать велосипед, я просто обратился к автору технологии, мой неисправный клапан ушел к нему, а я получил отремонтированный.

Оригинал LUK LF-30, номер детали BMW 32411097149, стоит от 24000 руб.
Но если в описании детали черным по белому написано, что это LUK, то… зачем переплачивать.
В результате был куплен LUK 541007710 за 12000 руб.

При замене ГУР однозначно меняется и бачок. Он у меня уже давно лежал, ждал своего часа.
Опять же здесь не вижу обоснованной необходимости ставить оригинал.
Meyle 3146320000 за 800 руб.

Заодно и на всякий случай решил поменять еще и шланги.
Правда, шланг соединяющий бачок с ГУРом (оригинал BMW, номер детали 32411095526? номер 1 на схеме) я купил, а вот про соединяющий радиатор с бачком забыл :(
Также был куплен "пустотелый винт с обратным клапаном" (номер детали 32 41 6 781 261, на схеме под номером 6) и две уплотнительные шайбы к нему (номер детали 32 41 1 093 596, на схеме под номером 7), а также резиновая прокладка идущая на стык ГУР с маслороводом идущим к рейке ( уплотнительное кольцо, номер детали 64 50 8 390 601, на схеме под номером 5).

Рулевые тяги с наконечниками также было решено заменить. Состояние у них было "ездить можно, при случае лучше поменять, но можно и не торопиться". Пыльники тоже поменял, хотя в принципе и старые (поставленные 8 месяцев назад) были в нормальном состоянии.
Тяги с наконечниками взял оригинал ( номера деталей 32111094673 и 32111094674), пыльники Lemforder (номер детали 3012401).

После покупки запчастей начались поиски места, где мне смогут перебрать рейку и поставить все эти запчасти.
Порекомендовали заехать в Гидролаб на Филях. Созвонился(!), договорился(!), приехал и вдруг… мне заявляют, что возьмутся только перебрать рейку. ГУР менять не будут, потому что это BMW, там все сложно :) и вообще они не понимают тех кто покупает BMW. Ладно, спасибо что хоть на ТБМ не послали.

Поехал в Гидромастер на Киевской.
Там взялись без вопросов.
Переборка рейки с установкой всех вышеперечисленных деталей обошлась в 17200 руб

К вечеру машина была готова, осталось сделать только сход-развал.
Но это тема отдельного рассказа. Все оказалось не так просто…

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Замена шкива в полевых условиях на BMW 5 series (F10)

Пробег на машине вот-вот перевалил за 160, отсюда и все вытекающие из него болячки. Хоть на дизеле их не так много, но все-таки они есть, и их лечение обходится в большую копеечку. Одной из таких болячек является демпфер крутильных колебаний, или так называем шкив. В один прекрасный момент вы можете сесть в машину, завестись и тут же заглушить, так как шкив вырывает, ремень приводной спадает, и вы сидите в изумлении от происходящего. Так вот, если у вас дизель, реальный пробег которого 130-160к я настоятельно рекомендую вам не затягивать с заменой, так как эта поломка неизбежна, но заменив его заблаговременно вы сэкономите нервы, деньги и время. Этим и руководствовался я, со своим отношением к автомобилю, заказал шкив заранее, и хотел на новогодних праздниках его заменить, но что-то пошло не так…

В один прекрасный, не самый жаркий вечер, я сел в машину, завел, и буквально через минуту услышал удар под капотом, а на дисплее загорелась такая ошибка.

Первые мысли которые промелькнули-оборвало приводной ремень, хоть я его и менял не так давно , но чем черт не шутит. Выходим из машины, дергаем капот, и видим следующую картину — ремень цел, но свалился с роликов, проверяем ролики и тут все стало ясно, приехал шкив. Его оборвало с коленвала и он упал на защиту.


Планы на вечер изменились моментально, и бмв предложила провести с ней вечер на улице в -4. Звоню по заветному номеру в "службу поддержки", а сам пока еду за новым демпфером. При выборе демпфера вопросов не было, платить за него 40к нет никакого смысла, так как в оригинале идет тот же Corteco (парт номер 80001419), поэтому считаем деньги и не переплачиваем. Разницы нет абсолютно никакой, и это обсуждалось на драйве ни раз.

Ну что ж, помощь прибыла, начинаем разбирать. первым делом вытаскиваем все клопы и скидываем все пластиковые защиты, затем откручиваем 2 стальные распорки и откидываем в сторону. Затем откручиваем металлическую пластину и так же откладываем ее в сторону. Ну и напоследок вытаскиваем вентилятор, чтобы полностью освободить удобный доступ к "виновнику". Доступ открыт, можно работать.

Вообще для того чтобы открутить шкив вам понадобится специальная приблуда, которая как всегда есть только у дилера, но мы не у дилера, поэтому пользуемся тем что имеем, а именно клещи, трещетка и головка под звездочку торкс Е12. Шкив крепится на 4х болтах. Вот тут было бы неплохо обзавестись помощником, один держит шкив-другой откручивает болты. Всё сняли, картина так себе

Теперь переходим к установке нового. Для этого нам понадобится динамометрический ключ, чтобы все было как я люблю. Момент затяжки 40Нм, угол затяжки 120 градусов. Ставим шкив, надеваем ремень на место, все затягиваем и собираем весь пластик на место.

Вот такой вот получился вечерний квест, уложились за час без перекуров, курить-здоровью вредить!
Цена вопроса: 25 000 ₽

BMW F10. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп F10, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв F10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ F10 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

42 Comments

Здравствуйте! Сколько у вас стоит ремонт гидроблок на bmw f10 520i 2013г пробег 90000 стала пинаться после частичной
замены, сильнее чувствуется на холодную. Адаптации сбрасывал не помогло, уровень в норме. Спасибо.

Здравствуйте у меня BMW 5 серии F10,2011 г.в.,2.5 литра бензин 8 ступ.,пробег 187000,в июле частично меняли масло в коробке(масло yokki mv 1375.4) паддон мастер промыл сказал менять не обязательно ,и вроде всё было норм,но с наступлением похолоданий,примерно с октября стали пинки при переключении с 1-2,2-3, бывает не пинается,бывает только с 1-2,а бывает и наоборот только со 2-3 что можете посоветовать?

Спасибо,а масло то менять частично?или же всё промывать?

Частично, в пару этапов.

Извиняюсь за неграмотность а как понять в пару этапов?сменить поездить и ещё сменить?сколько тогда км надо ,проехать?и ещё такой вопрос,пинки бывает пропадают вообще,то можно ещё поездить,или же менять?

Сменили частично, потом покатались 500-1000 км и снова.

А сколько вы уже так проехали?

Проехал 5-6 тыс.после замены,и до похолоданий было всё норм,и каждый раз менять надо не только масло но и паддон?

Не, на мелком промежутке поддон не надо.

Спасибо)а сейчас можно ещё поездить,или же всё критично и надо менять?

Это зависит от масла этого, я честно про не работал с ним. Как повезет получается))

Здравствуйте подскажите пожалуйста,аккумулятору 7 лет и когда на улице минус 10-15 пишет зарядить,аккумулятор стоит родной AGM,хочу купить новый обычный,какой лучше поставить ,или всё равно?

Не ко мне вопрос)

Добрый вечер! Подскажете пожалуйста!
Ремионтировалось Двигатель, снимали коробку. Тыс 15 проездил и по утрам имелись пинки, когда переключал на драйв. Проверили уровень Масло, долили 1 литр.
Пинки исчезли, но когда торможу, происходит пинок.
Что может быть?
Масло не менялось

Bmw 520i f10 после частичной замены масла в акпп zf8hp стала пинаться при разгоне 1-2 и торможении чувствую пинки. Сброс адаптации делал. До замены масла коробка работала без проблем. Что посоветуете. Заранее спасибо!

Каким способом меняли масло и какой пробег?

Здравствуйте!
У меня бмв ф10 520 2011г пробег 150!

С паркинга на D получается пинок , R включается идеально!
При разгоне с 1 по 3 есть толчки!
Что это может быть? Масло долить? Или поменять думаю?

Замена масла и фильтра поддона.

Добрый день! Бмв 5 ф10 523i 2010г. пробег 140тыс. АКПП переключает с рывками, при торможении в самом низу сильный пинок. Ошибок не показывает. Что делать? Как лечить?? Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте ! Бмв f10 530d xd
Пробег 167,все работает отлично.
Нужно ли менять масло акпп?
Полностью или частично ?

Добрый день. У меня бмв F10 520i.
Подскажите что это за ошибки, никто сказать не может в чем дело. Делал диагностику в нескольких местах и никто ничего не сказал в чем проблема.
102001 Воздушная масса, достоверность: воздушная масса слишком большая.
118001 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная
118402 регулировка состава смеси: смесь слишком богатая, большое отклонение.
118401 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная, большое отклонение.
E12C2A Сигнал (индикация частоты вращения трансмисси 2, 0xF3) недействителен

Здравствуйте, у меня BMW 520, 2012, пробег 100000, при включении задней скорости идёт вибрация по всей машине, а особенно в районе задней оси, так же между первой и второй передачей слегка дергает подскажите в чем может быть проблема??

Для начала посмотрите подушки.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте! Посоветуйте что делать?,машина бмв 528ixd f10 акпп zf 8hp45 2011г.в. пробег 90000км.
До замены масла были небольшие толчки с 1 на 2 передачу, посоветовали заменить масло,
залил на пробеге 84000км масло zf для восьмиступки и поддон, покатался 500км,(теперь пинает со 2 на 3 передачу), на холодную (машина ночь стояла в гараже +15)не знаю правильно сделал или нет, может перелил. проверил уровень долил ещё 500ml, сбросил коррекции и адаптацию, не помогло, в пробке или во дворах(где небольшая скорость) пинает со 2 на 3, если ехать в натяг по дворам то толчки не чувствуются.(если давить на газ в пределах разумного, когда переключается со 2 на 3 то пинков нет). При равномерном спокойном разгоне переключает практически не заметно.при сильном разгоне бывает пинок с 4 на 5 или 5 на 6 но не всегда.
Диагностика ошибок не показывает.
Заранее благодарю.

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 с пробегом

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

BMW X1 E84 сбоку

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет "трясти"

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где "зарыта" неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя - этот блок называется "DME". Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ- Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов "Euro 2" вместо положенных "Euro 4".
  • Дорогой способ - Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Ремонт двигателя БМВ F10, F11

Автомобили F10, F11 представляют пятую серию BMW в шестом поколении. В их производстве, в зависимости от конкретной модели, применяются следующие виды двигателей:

Бензиновые двигатели BMW F10, F11 укомплектованы турбонаддувом twin-scroll; газораспределительные механизмы моторов всех модификаций оснащены системой Valvetronic, регулирующей величину хода клапанов соответственно текущей нагрузке на двигатель. Еще один атрибут моторов для этой серии БМВ - система VANOS, отвечающая за изменения углов открытия или закрытия клапанов соответственно изменениям оборотов двигателя.

Эксплуатация БМВ F10, F11 5 серии позволяет выявить распространенную проблематику функционирования двигателей:

  • Требовательность бензиновых моторов к качеству топлива и высокая восприимчивость к смене его марки. Даже постепенная замена может повлечь за собой сбои в работе двигателя. Такое явление отмечают водители, осуществлявшие обкатку на 92-м бензине, а уже позже, по совету дилеров, перешедшие на более высокую марку.
  • Повышенное потребление масла турбированными моторами. После пробега в 50-60 тыс. км расход масла может составлять 1-2 литра на 1 тыс. км. Это бывает спровоцировано закоксовыванием поршневых колец двигателя.
  • Повышенный уровень вибрации. Этот фактор обычно обусловлен постепенным износом топливных форсунок, что и приводит к снижению качества динамических характеристик двигателя.
  • Восприимчивость дизелей к низкому качеству топлива. В связи с этом специалисты советуют осуществлять смену топливного фильтра как минимум один раз в 40 тыс. км пробега.

Применяемые масла для двигателей BMW F10, F11 - продукция класса API, SH, SJ - и до SAE 10W-40, а также более высокие классы. В странах с низкими сезонными температурами ( ниже 20ºC) владельцам БМВ рекомендуется вместо масла с обозначением 5W отдавать предпочтение продукции, маркированной 0W. Для дизелей, в целях продления службы сажевого фильтра, лучше всего использовать масла LL04. Официальная рекомендация от производителя автомобилей БМВ - масла, выпускаемые фирмой Castrol.

Внимательное отношение к автомобилю, своевременная профилактика его ведущих узлов и систем, а также незамедлительное обращение в техцентр при возникновении их проблематики, в дальнейшем существенно сэкономят ваши средства, предотвратив возможность полного выхода авто из строя.


Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Читайте также: