Сетки в багажник шкода кодиак как крепить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Багажник Шкода Кодиак – лучше не бывает!


Всем известно, что багажный отсек в приоритете для моделей компании Skoda. Та же Октавия всегда выделялась в этом отношении. Естественно, новый кроссовер от чешского концерна не мог посрамить предшественников! И этого не произошло, ведь багажник Шкода Кодиак не просто большой – он огромный, а еще необычайно продуманный и удобный.

Объем лишним не бывает!

Сразу стоит отметить, что паркетник продается как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, а это значит, что вместимость багажного отсека, и некоторые другие параметры, у него варьируются в зависимости от модификации.

Различия представлены в таблице:

Модификация

Объем (л)

Как видно, багажник Шкода Кодиак просто огромный. Не зря же конкуренты уступают ему в этом отношении.

Размеры багажных отсеков конкурентов также отражены в таблице:

Марка/модель

Объем (л)

Из сравнения ясно, что чешский кроссовер попросту недостижим для соперников. Его вместимость в 5-местном исполнении больше в любом случае – как в штатном варианте, так и с разложенными сиденьями. Да и с 7-ю пассажирскими креслами автомобиль далеко не безнадежен.

Удобство использования

Не секрет, что отнюдь не всегда рекордный размер ангара означает и удобство применения. Однако это не про героя нашего рассказа. Багажник Шкода Кодиак снова «впереди планеты всей».

У него масса достоинств. Пол ровный, без наклона и выступающих элементов. Колесные арки небольшие и не «съедают» погрузочную площадь. А еще, очень радует эргономичность, ведь шкодовцы оснастили багажник Кодиака крючками, зацепами и сетками для крепления поклажи. Это очень удобно – прижатый сеткой к полу кейс или зацепленная за крючок сумка точно не станут искать пятый угол в поездке.


Удобство багажника Кодиака на высоте!

Нельзя не отметить огромный проем пятой двери и относительно небольшую погрузочную высоту – тут с хорошей стороны раскрывается далеко не рекордный клиренс Skoda Kodiaq. Благодаря таким данным, погрузка даже габаритных и тяжелых предметов не слишком утомительна. Плюс, пятая дверь открывается достаточно высоко, а это значит, что удариться головой об нее не получится даже при желании.

Если же объема решительно недостаточно, нужно раскладывать второй и третий (при наличии такового) ряд сидений. Спинка дивана разрезная и у 2-го, и у 3-го рядов, что позволяет не складывать ее полностью. Кроме того, на фото видно, что сложенные сиденья хоть и образуют наклон, но очень небольшой. Стало быть, мешать погрузке этот момент не будет.

Запаска Skoda Kodiaq

Отдельного упоминания заслуживает запасное колесо. Запаска Кодиака в любом случае представлена докаткой, однако она может быть разной, в зависимости от исполнения. У 5-местных версий докатка на полноценном стальном диске, но только слегка зауженная. А вот 7-местная модификация располагает лишь уменьшенной докаткой. Впрочем, это лучше и удобнее ремкомплекта, который предлагается для европейских версий. На отечественных дорогах с запасным колесом чувствуешь себя гораздо увереннее.


Хоть по полом и докатка, она намного лучше ремкомплекта.

Еще одним достоинством чешского кроссовера является то, что в любом случае запаска находится в багажнике – она спрятана под полом, где располагаются также и инструменты (домкрат и прочее). Отрадно, что создатели кроссовера, в целях увеличения объема багажника Кодиака, не стали размещать запасное колесо под задним свесом, как это порой делается. Доставать его из-под машины в дождь или снег – то еще удовольствие…

В целом Кодиак не зря претендует на звание рекордсмена по объему ангара в своем сегменте. Сразу видно, что создатели кроссовера подумали не только об удобстве пассажиров, но и о практичности своей модели.

Монтаж сеток в багажник SKODA KODIAQ

Порядок в автомобиле - залог безопасности, чистоты и спокойствия всех членов семьи. Безопасность не предполагает размещение предметов на заднем сидении и задней полке. В багажнике сортировать ваши вещи помогут сетки. Наборы сеток можно заказать в нашем магазине shop.praga-auto.com.ua

Comments

Тарас Заец: Очень классное приспособление! а то иногда поездишь по нашим дорогам с вещами в багажнике, а потом открываешь и думаешь - выкинуть эти вещи или что с ними делать (кто скупается в супермаркетах с женой, тот поймет)

Вера Беспалова: Хоть сетки, а не навалил кучу вещей. Не люблю когда в авто бардак. А так хоть сортировать можно

Тома Крикова: Столько всего интересного и полезного нашла на вашем канале для KODIAQ, и кресла, и сетки, и главное - наглядно показано, что и как делать. Мы как раз ожидаем машинку после нового года, надеюсь до этого времени еще что-то крутое для KODIAQ здесь увидеть!)

Павел Косуха: Лайк

Video on this topic

ŠKODA Simply Clever Багажная сетка

ŠKODA Simply Clever Багажная сетка

сетка для багажника

сетка для багажника

Достал грохот в багажнике автомобиля и я решил купить сетку для багажника. Она отлично держит весь хлам.

Skoda Kodiaq: установка сеток багажника

Skoda Kodiaq: установка сеток багажника

Все для Skoda Kodiaq: http://sirant-auto.com/shop/CID_727_2_skoda_kodiaq_2017.html.

Сетка в багажник авто с Aliexpress

Сетка в багажник авто с Aliexpress

Сетка в багажник VW SKODA AUDI

Сетка в багажник VW SKODA AUDI

Комплект сеток для багажного отделения Netting system Skoda.Обзор аксессуаров в автомобилях Шкода .

Комплект сеток для багажного отделения Netting system Skoda.Обзор аксессуаров в автомобилях Шкода .

В этом видео мы расскажем Вам о комплекте сеток для багажного отделения Netting system в автомобилях Шкода. Сетки.

Сетки и крепления в багажник VAG

Монтаж сеток в багажник SKODA KODIAQ

Монтаж сеток в багажник SKODA KODIAQ

Порядок в автомобиле - залог безопасности, чистоты и спокойствия всех членов семьи. Безопасность не предпо.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 23 900 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

? сетка перед радиатором

Всёжки зависит:мне за 8 лет на Супе не понадобилась, и радиатор был чистым - Макс подтвердит. При пробочной эксплуатации она особо ни к чему, хотя не обходилось без поездок на дачу по щебенке, и дальняк на 1500 в одну сторону.

А вот на новом авто мой отказ от установки сеток дилер практически проигнорировал и практически навязал в качестве бесплатной услуги. Пусть будет, чо.

Если добавить сеточку, то в последовательность добавится эта самая сеточка. Загаживаться будет она, а не кто там следующий по порядку. И что изменится с точки зрения продуваемости?

Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?


> что первым идет радиатор кондея, дальше интеркулер и уж потом - радиатор ОЖ :)
>

у тебя он вообще не там)) http://s002.radikal.ru/i199/1009/3c/1975fa863997.jpg

С моим стилем езды проблем нет. :-) Постоянная тяга к улучшайзингу слегка донимает.

Ты похоже сам страдаешь от перегрева :) Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.

В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

> Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.
>
> В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

Согласен. Ничего не должно измениться.
Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.
Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.


> Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?

На A5 и А7 - точно :)

опять эту шармань завели из-за которой один саморасстреливался даже)

> Согласен. Ничего не должно измениться.
> Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.

--------
вот вот. только из-за этого сетка может окупиться

> Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.
=========
для этого его нужно мыть раз в год, можно не мыть и поменять на новый через 2-3-5 лет, как повезет.

На треке влияние есть :) При этом даже от наличия самой решетки в бампере оно зависит :))))

В городе проблема надумана :)

От условий зависит. В целом, я не про мотор, а про температуру на впуске.

Проблем с охлаждением мотора ни разу не испытывал на треке.

это понятно но тут опять просто так не соскочешь)) если говоришь, что сетка являясь доп. сопротивлением на впуске, повышает температуру всасываемого воздуха - тогда надо понять на сколько градусов, иначе это просто субъективизм жеж. типа "а у меня не повышает")))

понятно, что ты исследований не проводил (это токо цынег сможет ответить, проконсультировавшись в Вольфсбурге)), но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Проводил. > понятно, что ты исследований не проводил

В телеметрии все есть.
Разгребать/искать/вытаскивать все значения ес-но не буду.


> но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Делает. И не только сетка, но и сама решетка. Чем жарче на улице - тем больше влияние (но только в предельных режимах)

А не пробовал вырезать кусок сетки перед воздухозаборником?

+++ там, это у дилеров или в КБ у производителей?


в сторонних сервисах можно было дешевле. ЕМНИП апексы по телефону что-то в районе 7000 называли.

надо или нет - решай сам.
зависит от того, насколько крупные у тебя в решетке отверстия и по каким дорогам катаешься.

Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

  • во первых, их можно складывать (в том числе и по частям), и объем багажника станет другим;
  • во вторых, их можно двигать вперед-назад, при этом и объем будет меняться;
  • в третьих, в наследство от даже не Йети, а еще Румстера, Кароку досталась функция полного демонтажа задних мест, соответственно, багажник разрастается до размеров фургончика.

Размеры багажника

Для начала разберемся с линейными размерами.





Существенный недостаток багажника Карока, правда, характерный для очень многих машин, невозможность получить ровную погрузочную поверхность при складывании спинок заднего сидения.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Функциональность

Однако удобство пользования багажником одними только размерами не характеризуется. Шкода давно уже стала неофициальным чемпионом по организации пространства под груз, начиная с удобства погрузки. В зависимости от комплектации дверь багажника может быть оснащена:

  • электроприводом открывания/закрывания;
  • виртуальной педалью открытия (на мах ногой под багажником);
  • регулировкой высоты максимального подъема двери (для низких гаражей, паркингов и т. д.).

В самом багажнике располагаются:

  • съемные (за колесными арками) и несъемные (над арками) отсеки для мелочи;
  • набор инструмента;
  • аптечка и знак аварийной остановки;
  • клавиша складывания задних сидений (опционально);
  • розетка 12 В;
  • отсек для светоотражающего жилета;
  • крючки для пакетов и петли для крепления сеток и самого груза.

Но сами сетки относятся уже к дополнительному оборудованию.



Аксессуары для багажного отделения, фото

  1. Сетка в багажник может быть продольной или поперечной, черной или серой. Выполнена двойной, то есть раскрывается как карман и нужный предмет ложится внутрь.

Внешние крепления

Похоже, чехи очень любят велосипеды, да и сама Шкода на заре своей деятельности начинала именно с них. Двухколесным машинам уделено особое внимание, помимо привычного уже крепежа на крыше, предлагается площадка для перевозки двух единиц мускульной техники с креплением на тягово-сцепном устройстве.

Приспособление рассчитано на нагрузку до 36 кг, оборудовано повторителями задних фонарей и местом для установки номера, во избежание дискуссий с полицаями о видимости номерного знака.





Фирменные шкодовские аэробоксы представлены в 3 цветах:

  • белом;
  • черном;
  • серебристом.

Но есть и другие, чуть ли не вполовину дешевле и ненамного меньше по объему:

Итоги и выводы

Шкода не один год лидирует по умению организовать пространство для багажа и не намерена отказываться от своих позиций. Карок в этом плане типичный представитель марки, по количеству и качеству приспособлений на все случаи, могущие возникнуть при перевозке багажа, он даст фору и автомобилям более высокого класса.

Шкода Кодиак 2020 — отзыв владельца


Этой весной, перед самым карантином за окном падал снег, цены на нефть и рубль. Копить дальше на смену авто было бессмысленно, надо было успеть купить до взлёта цен и отмены скидок, и я ломанулся в салоны нашего городка.

2. Предыдущее авто.

Кашкай 1.6л. атмо МКПП 114лс 2012г.в. SE
Пробег 120т.км

копил на новый кашкай 2л 2вд МКПП SE Яндекс. На него шли неплохие скидки в сумме набиралось 230тр и получалось в районе 1,3 млн.р. за 2019 год, но когда я пришёл в салон 2019 год уже две недели как кончился, и на волне роста бакса отменили все скидки. Полтора муля это уже дофига. Я начал срочно смотреть все что есть более менее кросоверное в нашем городе За 1,3+. Выбор: Каптур(дорестайл) и Аркана (неудобны внутри и печаль даже по сравнению со старым кашкаем), крета удобней но тесна и уныла, Селтос только появился и очереди.
Зашёл в шкоду посмотреть карок, скидок не было, Версия одна 2вд автомат 1,4 150лс турбо. 1,45 где-то стоил. Клиренс маловат, а в целом норм. Рядом естественно стоял старший брат кодиак, всем хорош) и слово за слово с менеджером, оказалось, что на кодиак скидка 100тр осталась, база кодиака выходит по цене карока и кашкая. И кроме того база с двумя пакетами есть в поставке. Забронировать - цена зафиксируется, и через неделю будет тут.
Беру :) что там думать) авто выше классом и больше размерами чем то что искал. (На следующий день цену подняли на 44 тысячи а через два месяца на 40, так что я успел сэкономить 84тр)
Полноценное КАСКО мне обошлось всего в 40 тыс, что удивительно. (Да у меня большой стаж, но тем не мене, я ожидал 60-80, и был приятно удивлён)

В общем вполне себе джентельменски набор.

Розетки у водителя, на втором ряду и в багажнике.
Подлокотник по высоте и вылету. Ниша под большой смартфон. в общем эргономика хороша.

Проемы дверей второго ряда и пространство идеальны для установки автокресла и класть/доставать ребёнка.

Сам за собой могу не только сесть но и лечь :) сложив второй ряд получаем около 190-200 см от спинки водителя до крышки багажника) кинув надувной матрас можно переночевать.

Втроём взрослым ехать не особо удобно на втором ряду, диван профилирован под двоих. Но самое неудобное - высокий тоннель по центру. Зато двоим места для ног с избытком и комфортно.

Ещё минус тканевой обшивки, к ней липнет всё, пыль, нитки от одежды, волосы. В кашкае такого не наблюдалось.

Бардачок маленький, хоть и охлаждаемый, но продуктов там не повозишь (поймите меня правильно, в первом кашкае бардак охлаждаемый был площадью А-4 вглубь, и можно было достаточно много запихать продуктов на дальняк, чтобы не испортились.) а тут только перчатки и влезут.

Многие не могут комфортно усесться на водительском кресле, я смог после трёх месяцев, просто больше наклонив спинку и сделав посадку более легковой. Стало очень удобно (рост 182) и ноги ровно легли на подушку и на педали, и спина. В общем пробуйте садиться больше как в седане.

Ну и громко хлопает багажник. Покупайте комплектацию с электроприводом ;)

Вот вроде и все минусы :) громкий багажник наверное самый серьезный) до этого не совсем удобная посадка была, но я подобрал идеально комфортную и теперь не понимаю как я не смог найти ее раньше (но такая проблема на форуме у многих)

В целом автомобиль хоть и в около базовой комплектации оказался практически во всем немного но лучше ожиданий от авто(шёл то я за кашкаем)

Ну и под мои запросы экономичного семейного универсала с хорошим клиренсом: путешествия с большими трассовыми пробегами, редкие заезды на грунтовки в лес без фанатизма, поездки на дачу с кучей скарба, ну и естественно город - везде вписывается практически идеально. Габариты не ощущаются после кашкая на удивление, заезд задом во двор, параллельная парковка все примерно как на кашкае, ну а длинную корму помогают припарковать парктроники.
Для жены планирую поставить камеру заднего вида с динамической подсказкой параллельной парковки.

Конечно смущает турбодвижок, в плане надёжности и долговечности (первое турбо в моей жизни, был адептом атмосферников) но понял проехав 120тк за 8 лет, что я скорее устану от авто морально за такой срок, чем выработаю ресурс двигателя.

ПС: в комплекте с авто шли «подарком» набор автомобилиста (который «липучкой» крепится к полу багажника и не скользит(на фото он за коляской не виден) и литрушка масла на долив) от салона подарили сетки(а там много скрытых для них креплений позволяющих закрепить как хочешь. Ну и допами купил решетку в радиатор защитную, передние брызговики, звукоизоляцию капота и коврики. А и два дополнительных крючка в багажник, по бокам на них удобно легли два зонта из икеи. На фото видно.

? сетка перед радиатором

Всёжки зависит:мне за 8 лет на Супе не понадобилась, и радиатор был чистым - Макс подтвердит. При пробочной эксплуатации она особо ни к чему, хотя не обходилось без поездок на дачу по щебенке, и дальняк на 1500 в одну сторону.

А вот на новом авто мой отказ от установки сеток дилер практически проигнорировал и практически навязал в качестве бесплатной услуги. Пусть будет, чо.

Если добавить сеточку, то в последовательность добавится эта самая сеточка. Загаживаться будет она, а не кто там следующий по порядку. И что изменится с точки зрения продуваемости?

Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?


> что первым идет радиатор кондея, дальше интеркулер и уж потом - радиатор ОЖ :)
>

у тебя он вообще не там)) http://s002.radikal.ru/i199/1009/3c/1975fa863997.jpg

С моим стилем езды проблем нет. :-) Постоянная тяга к улучшайзингу слегка донимает.

Ты похоже сам страдаешь от перегрева :) Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.

В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

> Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.
>
> В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

Согласен. Ничего не должно измениться.
Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.
Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.


> Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?

На A5 и А7 - точно :)

опять эту шармань завели из-за которой один саморасстреливался даже)

> Согласен. Ничего не должно измениться.
> Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.

--------
вот вот. только из-за этого сетка может окупиться

> Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.
=========
для этого его нужно мыть раз в год, можно не мыть и поменять на новый через 2-3-5 лет, как повезет.

На треке влияние есть :) При этом даже от наличия самой решетки в бампере оно зависит :))))

В городе проблема надумана :)

От условий зависит. В целом, я не про мотор, а про температуру на впуске.

Проблем с охлаждением мотора ни разу не испытывал на треке.

это понятно но тут опять просто так не соскочешь)) если говоришь, что сетка являясь доп. сопротивлением на впуске, повышает температуру всасываемого воздуха - тогда надо понять на сколько градусов, иначе это просто субъективизм жеж. типа "а у меня не повышает")))

понятно, что ты исследований не проводил (это токо цынег сможет ответить, проконсультировавшись в Вольфсбурге)), но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Проводил. > понятно, что ты исследований не проводил

В телеметрии все есть.
Разгребать/искать/вытаскивать все значения ес-но не буду.


> но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Делает. И не только сетка, но и сама решетка. Чем жарче на улице - тем больше влияние (но только в предельных режимах)

А не пробовал вырезать кусок сетки перед воздухозаборником?

+++ там, это у дилеров или в КБ у производителей?


в сторонних сервисах можно было дешевле. ЕМНИП апексы по телефону что-то в районе 7000 называли.

надо или нет - решай сам.
зависит от того, насколько крупные у тебя в решетке отверстия и по каким дорогам катаешься.

Тяжелое сердце. Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TDI


Дизельные двигатели считаются прерогативой больших автомобилей класса SUV. Водителям нравится высокий крутящий момент на низких оборотах, который помогает выбираться из сложных ситуаций на бездорожье. Дизельные моторы не кажутся на внедорожниках чем-то особенным. Для кроссоверов же в основном предлагаются бензиновые агрегаты. Одно из исключений — Skoda Kodiaq, которая может оснащаться немецким дизелем 2.0 TDI, развивающим 340 Нм и 150 л. с. Насколько он справляется со своими обязанностями?

Салон и багажник

Skoda Kodiaq заметно больше Tiguan за счет растянутой до 2791 мм базы. Для сравнения: немецкий кроссовер имеет только 2679 мм. Поэтому внутри салона чрезвычайно просторно. На заднем ряду чувствуешь себя как в лимузине и сидишь нога на ногу. Кроме того, задний диван еще движется взад-вперед, из-за чего можно прибавить к погрузочному пространству дополнительный литраж и довести его до 593 л. Но как быть, если перевезти нужно не тюки с сеном или авиационные чемоданы, которые быстро заполняют весь объем, а одну сумку? Если ее не закрепить, то она начнет летать на поворотах. Здесь стоит потратиться и заказать сетки для багажника, которые могут зафиксировать даже небольшой пакет из супермаркета. В целом Skoda впереди планеты всей по ряду приспособлений для хранения вещей.


По ширине Skoda больше «немца» всего на 3 см, из-за чего на задний диван не умещается третье детское кресло. Изофиксы тоже только на двух местах, поэтому, если кто-то из детей любит ездить в центре заднего дивана, придется крепить кресло не надежными скобами, а обычными ремнями безопасности.

Дизель или бензин

Подавляющее большинство Skoda Kodiaq продается с 1,4-литровыми 150-сильными бензиновыми моторами, которые развивают 250 Нм тяги. Этот силовой агрегат, несмотря на малый объем, обладает впечатляющими характеристиками и имеет пик тяги уже на 1500 об. Это значит, что старт с места у Kodiaq вполне энергичный, а эластичность такова, что на одной высшей передаче кроссовер может передвигаться в диапазоне скоростей от 60 до 170 км/ч. Потребление топлива при вялом загородном ритме достигает в среднем 7 л. Главный недостаток Kodiaq — это большой вес. Автомобиль полной массой 2,3 тонны заставляет водителя сильно нагружать малолитражный моторчик, особенно во время разгонов, из-за чего страдает его ресурс.


На его фоне дизельный мотор кажется интереснее, так как двигатель конструктивно иной и возможностей тягать большую массу у него больше. 2,0-литровый объем помогает снизить нагрузку на поршни и шатуны. Дизель быстро набирает 340 Нм уже на 1750 об., а значит, легче справляется с высокой нагрузкой. Количество лошадиных сил у него такое же, а литровая мощность меньше, то есть нагрузка на мотор ниже. Другими словами, при почти одинаковых характеристиках дизель конструктивно надежнее.

Есть, конечно, люди, которые на дух не переносят тракторное тарахтение дизельного агрегата. Мотор на тяжелом топливе выдает себя иными обертонами. Однако концерн Volkswagen огромное значение придает акустическому комфорту, и дизельный агрегат заглушен идеально. Акустические обертоны не вызывают неприятных эмоций, а вибраций на руле и на педалях нет. Только еле заметная трескотня раздается из глубин моторного отсека, когда жмешь на акселератор.


Ощущения от динамики не такие, как у машины с 1,4 TSI. С дизельным мотором кроссовер ведет себя на дороге более уверенно. Причиной тому новая 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG, фрикционные диски которой работают в масляной ванне. Она способна переносить более высокий крутящий момент, чем старая 6-ступенчатая коробка, которой комплектуется кроссовер с 1,4-литровым агрегатом. При старте не ощущаешь задержек или иных действий, программно сдерживающих мотор. Машина сразу рвется вперед, не боясь повредить диски сцепления.

В целом на новой коробке решены многие проблемы, которые были свойственны роботам DSG прошлых лет.

Плавность хода и ямы

На асфальтовых дорогах Kodiaq проигрывает родственному Tiguan по плавности хода. Хотя управляется он почти как хороший хэтчбек. Реакции на действия рулем стремительны и легки, но не пугающи, как на некоторых китайских одноклассниках. Крены в поворотах минимальны, из-за чего в виражах особенно не тормозишь, а лишь небольшими придавливаниями педали загружаешь передние колеса, чтобы дать им лучше цепляться за поверхность асфальта.

В машине есть несколько режимов движения, которые демонстрируются на дисплее центральной консоли, как только нажимаешь кнопку Mode. На экране появляется ряд иконок в виде виртуальных клавиш, меняющих настройки мотора и коробки. Разница между режимами небольшая, поэтому пользоваться ими быстро надоедает и через пару дней замечаешь, что всегда ездишь в «комфорте».


Разгоняется машина стремительно и даже зажигательно. На городских скоростях дефицита динамики не ощущаешь. Правда, на высоких скоростях, когда стрелка спидометра уже уходит за 120 км/ч, начинаешь ощущать дефицит мощности дизеля. Крутить мотор до красной зоны, как это бывает с 1,4 TSI, бессмысленно, так как пик мощности у дизеля не выходит за 4000 об. Да и эластичность у мотора на тяжелом топливе похуже, чем у 1,4 TSI. Электроника частит с передачами, чтобы удерживать мотор в экономичной зоне, которая находится в пределах 1500-3500 об.

Плавность хода у Kodiaq тоже далека от идеала. Если на кроссовере стоят модные 19-дюймовые колеса с жесткой низкопрофильной резиной, то подвеска беспокоит ударами снизу. Поэтому лучше брать менее красивые 17-дюймовые диски с нормальной мягкой резиной, однако даже она на больших рытвинах ощутимо пропускает удары от крупных ям. Skoda отличается жесткой подвеской со спортивными амбициями.


Внедорожные возможности у кроссовера тоже имеются. Они реализованы с помощью специальной программы, которая активизируется отдельной кнопкой. Программа заставляет коробку долго зависать на низших передачах и имитирует блокировки дифференциала с помощью тормозной системы. В целом у кроссовера за счет гидравлической муфты получается неплохо ездить по грязи, но недолго. Перегреваются колодки. Все же это не полноценный внедорожник. Отправляться на рыбалку на машине с колесной базой почти в 2,8 м бессмысленно.

В общем, дизельная Skoda Kodiaq (от 2 509 000 руб.) — вполне приемлемое предложение. Автомобиль только на 200 тысяч дороже аналогичного полноприводного Kodiaq, но с 1,4-литровым мотором под капотом (от 2307 000 руб.). Потребляет дизель примерно столько же, однако по потребительским качествам заметно опережает собрата. Конкурентов у него немного. Дизельный Tiguan покинул российский рынок, дизельный KIA Sorento стоит от 3 299 900 руб., а близкий по цене Hyundai Tucson (от 2 519 000 руб.) заметно скромнее по размерам салона.

Читайте также: