Схема абс форд транзит 2006 2012

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, и удалите из бачка тормозную жидкость.

Жидкость можно отсосать с помощью шприца, либо отвернуть штуцер прокачки (предварительно надев на него шланг и подставив под шланг емкость для сбора жидкости) и откачать жидкость из цилиндра многократным нажатием тормозной педали.

Подложите под гидроагрегат ветошь, чтобы она впитывала тормозную жидкость, которая будет вытекать из отсоединенных трубок.


Рис.145. Штуцеры тормозных трубок высокого давления на гидроагрегате АБС Форд Транзит

Отсоедините от гидроагрегата трубопроводы высокого давления, предварительно пометив трубки и запомнив их расположение (рис.145).

Отсоедините от гидроагрегата АБС Ford Transit возвратные шланги (трубки низкого давления) — рис.146. Закройте все открытые отверстия пробками или липкой лентой, чтобы в них не попала грязь.


Рис.146. Отсоединение возвратных трубок (низкого давления) от гидроагрегата АБС Форд Транзит

Отсоедините электрический разъем электронасоса, расположенный на гидроагрегате и разъем блока клапанов, который находится радом с аккумулятором.

Отверните три болта, которыми гидроагрегат прикреплен к кронштейну, и снимите гидроагрегат с автомобиля.

Установку гидроагрегата осуществляйте в обратном порядке. По окончании установки прокачайте тормозную систему.

Электронный модуль (блок управления) АБС Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Освободите защелку и опустите монтажную пластину электронного модуля, расположенную внутри вещевого ящика, на верхней его поверхности.

Освободите электронный модуль АБС из фиксаторов и снимите его с монтажной пластины, сдвинув на себя.

Отсоедините от электронного модуля электрический разъем и удалите модуль с автомобиля.

Установку осуществляйте в обратном порядке.

Передний колесный датчик АБС Форд Транзит — снятие и установка

Ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Отсоедините провод колесного датчика АБС Форд Транзит от жгута проводов и отцепите его от деталей кузова.

Отверните болт и отделите датчик от поворотного кулака (рис.147), после чего удалите его с автомобиля вместе с проводом.


Рис.147. Болт крепления переднего колесного датчика АБС Форд Транзит на поворотном кулаке

Установку датчика осуществляйте в обратном порядке. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности датчика и поворотного кулака от грязи и смазки. Пропустите провод датчика под колесную арку и тщательно закрепите его.

Перед тем, как опускать автомобиль на землю, поверните передние колеса от одного крайнего положения до другого и убедитесь, что провод датчика АБС Ford Transit не касается деталей подвески и рулевого управления.

Задний колесный датчик АБС Форд Транзит — снятие и установка

При отсутствии осмотровой ямы поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем.

Отсоедините провод колесного датчика от жгута проводов и отцепите его от деталей кузова.

Отверните болт и отделите датчик от тормозного щита (рис.148), после чего удалите его с автомобиля вместе с проводом.


Рис.148. Болт крепления заднего колесного датчика АБС Форд Транзит на щите тормоза

Установку датчика осуществляйте в обратном порядке. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности датчика АБС и тормозного щита Ford Transit от грязи и смазки.

Присоедините провод датчика и тщательно закрепите его. Перед тем, как опускать автомобиль на землю, убедитесь, что провод датчика правильно проложен и надежно закреплен.

Датчик положения тормозной педали Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, чтобы израсходовать остаточное разрежение в вакуумной системе сервоусилителя.

Перережьте стяжку провода датчика и отсоедините электрический разъем.

Удалите стопорное кольцо и осторожно вытащите датчик из сервоусилителя. Следите, чтобы уплотнительное кольцо датчика не упало внутрь сервоусилителя — если это все-таки произошло, перед установкой датчика нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО извлечь кольцо.

Установку датчика осуществляйте в обратном порядке. Следите, чтобы уплотнительное кольцо на корпусе датчика не сместилось при установке.

Провода датчика закрепите новыми стяжками.

Тормозная система Форд Транзит - диагностика неисправностей

Увеличенный свободный ход педали тормоза

- Неисправен автоматический регулятор задних тормозных механизмов или необходима замена колодок.

- Воздух в гидравлической системе Ford Transit.

- Утечка тормозной жидкости.

- Неисправен главный тормозной цилиндр Форд Транзит.

«Мягкая» педаль (сопротивление плавно нарастает при нажатии педали)

- Воздух в тормозной системе Форд Транзит.

- Отслоение накладок или коробление тормозных колодок.

- Внутренний дефект тормозного шланга.

- Ослабло крепление главного тормозного цилиндра.

Слишком «жесткая» педаль тормоза

- Заклинивание поршня колесного цилиндра или суппорта Форд Транзит.

- Спекание фрикционного материала колодок (образование глянца).

- Не приработались новые тормозные колодки.

- Отсутствие свободного хода толкателя педали из-за дефекта главного цилиндра.

Постоянное притормаживание колес (неполное выключение тормозов)

- Отсутствие свободного хода толкателя педали из-за дефекта главного цилиндра.

- Засорилось вентиляционное отверстие в пробке бачка главного цилиндра.

- Сломаны или ослаблены стяжные пружины задних тормозных колодок Ford Transit.

- Заклинивание поршня колесного цилиндра или суппорта.

- Неисправен автоматический регулятор.

- Заедание или неправильная регулировка привода ручного тормоза.

Снижение эффективности сервоусилителя тормозов Форд Транзит

- Засорен воздушный фильтр усилителя.

- Подсос воздуха в вакуумную систему, или заблокирован (зажат) вакуумный шланг.

Постоянное снижение уровня (потеря) тормозной жидкости

- Дефект уплотнений колесного цилиндра или суппорта.

- Повреждение или коррозия тормозных трубок или шлангов.

- Дефект уплотнений или внутренней поверхности главного тормозного цилиндра.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012

Всем привет. Публикую обещанный пост в комментарих относительно оснащения автомобиля функциями ESP/НВА/ARM/MSR/HLA.

Так вышло, что в автомобиле с завода была просто система ABS, но хотелось и других полезных штуковин, поэтому было решено их добавлять. Это опции, поэтому реализация будет штатными методами.

Немного описания каждой функции

Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система поддержания устойчивости на курсе — это функция, дополняющая регулятор тягового усилия, также известная как электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP). Принимая во внимание, что регулятор тягового усилия контролирует пробуксовку колес при торможении и ускорении (продольная динамика), активное управление рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси (на курсе). Функция контроля тягового усилия ESP не ограничена скоростью 40 км/ч и работает автоматически при всех условиях движения.

Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.

Программа поддержания устойчивости на курсе распознает критические условия движения, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально притормаживая каждое колесо и вмешиваясь в управления двигателем без потребности в задействовании тормозов или педали акселератора.

Для контроля пробуксовки колес ESP считывает данные крутящего момента двигателя, поступающие по высокоскоростной шине CAN, и запрашивает изменения. Если эти данные повреждены или недоступны, ESP не будет работать и постоянно будет гореть контрольная лампа.

Система ESP имеет выключатель со встроенной контрольной лампой.

Гидравлическая система помощи при торможении (НВА)

Гидравлическая система помощи при торможении (НBA) была добавлена к программе стабилизации курсовой устойчивости, чтобы повысить эффективность тормозной системы в ситуации экстренного торможения с уменьшенным усилием на педали в критических ситуациях. При активации системы НВА немедленно вступает в работу антиблокировочная система тормозов (ABS), чтобы оптимизировать тормозной путь.

Функция активного подавления опрокидывания (ARM)

В ходе сложного маневрирования, нацеленного на избежание аварийной ситуации, при нахождении автомобиля в критическом состоянии функция ARM системы ESP будет использовать высокое давление в тормозной системе передних колес, чтобы стабилизировать автомобиль и сократить риск опрокидывания. Функция ARM остается активной даже, если водитель отключил ESP.

Функция регулировки пробуксовки, вызываемой двигателем (MSR)

При переключении на более низкую передачу или при отпускании педали акселератора при движении по скользкой поверхности эффект торможения двигателем может привести к блокировке колес. Функция MSR системы ESP корректирует такое поведение, повышая крутящий момент двигателя до безопасного значения. Водитель может заметить работу этой функции по незначительному увеличению или по медленному линейному снижению частоты оборотов двигателя при замедлени

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).

Кому необходимо, вот электрическая схема по управлению этим всем.

Работа системы зависит от 3х компонентов, датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и блока абс.

Поэтому, план действий таков:

- установить датчик рыскания

- установить датчик поворота рулевого колеса

- заменить блок АБС

- добавить недостающую проводку в жгутах

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Устанавливаем датчик рыскания. Вот его номер и внешний вид. ставится за блоком педалей на двух шпильках. Шпильки штатные, гайки М8, если мне не изменяет память.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Следующим этапом снимаем руль и устанавливаем датчик положения руля

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Проводка под панелью приборов до блока управления двигателем вся есть и вся проложена правильно. Это было прозвонено все по схеме мультиметром. Немного облегчает задачу.

После переходим к замене блока АБС.

При замене блока я пользовался таким ключиком

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Старый блок снят, новый поставлен. Тут сложностей никаких, открутить 2 трубки ключом на 13, 4 трубки ключом на 11

Новый блок пришел с разборки весь в краске. Выглядит так себе, но оттирать краску не стал.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Теперь самое сложное. Снимаем подкапотный блок предохранителей и начинаем по схеме вызванивать провода. Что куда добавлять.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

В итоге, было принято решение менять подкапотную часть проводки целиком, ибо слишком много не хватает проводов. Да и фишки на блоках абс отличаются.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Следующим этапом необходимо заменить во всей тормозной системе жидкост.

Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачивал компьютером. Для этого будет достаточно Forscan + ELM327. На все с промывкой ушло чуть меньше чем 2 литра жидкости.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Остается один этап, в центральной конфигурации прописать наличие вышеуказанных систем.

Делается это так же, при помощи Forscan (расширенная лицензия) + ELM327.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

После устанавливаем на панель кнопку отключения данной системы

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

И проверяем наличие ошибок

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Все отлично. Все работает.

Я 4 года ездил без этих систем, вот первая зима с ними. Разница очень ощутима и системы очень помогают в сложных зимних условиях.

Схема абс форд транзит 2006 2012

Вот распиновка разъема блока АБС, там хитрая защелка чтобы его снять


Необходимо проверить наличие напряжения на контактах 17 и 18 (это +12 от предохранителя FD на 50А который за АКБ) и на контакте 15 (это +12в от предохранителя F5 на 10А в блоке предохранителей).
На схеме эти контакты обведены красным.

Также необходимо проверить что контакты с массой хорошие, это пины 16 и 19 (на схеме обведены черным)

Если по питанию все ок, тогда проблема внутри блока, может в реле может в самой плате. может с насосом проблемы. в любом случае без диагностики тогда все равно что пальцем в небо.

Добавлено (17.01.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Миша,на клемнике все напряжения есть , масса тоже-- блок АБС менять? И еще-- принцип работы анти бус и как он завязан с АБС.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

погодь пока, давай еще проверим все датчики. сейчас подскажу на каких они пинах сидят.
Датчики сидят на пинах:

Сопротивление датчиков в состоянии покоя должно быть в районе 800-1500 Ом (но никак не КЗ или обрыв)

Если кратко то при пробуксовке колеса АБС начинает его подтормаживать колодками, соответственно за счет дифференциала крутящий моент увеличивается на другом колесе, если оно буксует то и на нем начинается подтормаживание, и так далее попарно циклично.

Если все датчики в порядке то для диагностики не обязательно ехать на чисто Транзитовкоую диагнозу, по идее даже ELM-ка должна взять АБС, или любое другое оборудование умеющее работать с блоками АБС Bosch 5.3 (пин для диагностики в DLC коннекторе 7)

мост, не спарка, тип G51 передаточное судя по шильде 4,63, для этого типа моста это считается скоростной редуктор. начинка самая обычная для этого моста (это я к тому что нет никаких дифференциалов повышенного трения и т.д.)

СВЕТОДИОД а не лампочку. на вашем году на АБС и на Airbag стоят светодиоды, и хитрый "полярный" патрон, так что с другой лампочки переставить не получится

"Наверное, придется вскрывать блок ABS" - подумал я и установил коннектор на место. Я как-то читал, что блоки ABS лечатся пайкой отвалившихся контактов в большинстве случаев. Но, взглянув на панель приборов, я заметил, что лампа "ABS" больше не горела, горела только "уровень тормозной жидкости". Я завел FT и, разогнав его, ударил по педали тормоза. FT ушел в юз. Сукин сын. Проводил опыт несколько раз - результат одинаковый. :(

Ни один из двух учебников, которые есть у меня, не говорит, что контрольная лампа ABS должна загораться при включении зажигания. Отсюда первый вопрос - должна ли загораться контрольная лампа ABS при включении зажигание?
Я пробовал включать зажигание без предохранителей FD(50A) и F5(10A) - лампа ABS не горит. Без F6(10A) ни одна лампа не горит. Я пришел к выводу, что скорее всего перегорела лампа на панели приборов. Поправьте меня, пожалуйста, если я чего-то упускаю.

там светодиод а не лампа судя по году выпуска, это раз, второе может конечно и перегорел, а может просто контакт в колодке плохой, но то что горит уровень тормозной указывает на то что блок по прежнему не работает

Я посмотрел схему контрольных ламп. Увидел, что масса лампы ABS уходит в коннектор ABS. Я решил снять коннектор и напрямую соединить вывод лампы на минусовой пин, чтобы убедиться в неработоспособности лампы ABS. Но когда я снял коннектор, я решил также отсоединить датчик тормозной жидкости и попробовать включить зажигание. Обе лампы загорелись опять!! Я установил коннектор на блок ABS - обе лампы горят. Снова снял и снова поставил - обе лампы горят. Когда я снимал показания с коннектора предыдущий раз, блок был без питание около 20 минут (FD(50A) питает блок напрямую). Я решил повторить эксперимент. Отключил блок на пол-часа. Подключил - лампа ABS опять не загорается! Сделать каких-либо выводов не могу.

Для меня также остается непонятным, как лампа ABS может работать при отключенном коннекторе блока ABS. Подозреваю, что пин ABS может быть как-то связан с пином датчика тормозной жидкости в самом коннекторе.
MIXOH, если не секрет, откуда откуда схема распиновки коннектора? Моя схема из учебника говорит что pin14 - лампа ABS. Но pin14 реагировал на нажатие педали тормоза.

Сейчас хочу убедится в работоспособности датчика уровня тормозной жидкости. Если датчик просто отключить, должна ли гореть контрольная лампа? Если я правильно понимаю схему - не должна.

К сожалению те схемы которые печатались в книжках, во-первых не содержат информации по модификациям и годам выпуска, а во-вторых ко всему прочему изобилуют досадными ошибками. Так например приведенная в книжке схема относится к модификации АБС с антибуксом соответственно уже отличия в пинах, плюс до кучи на самом деле пин14 и есть вход концевика стоп-сигналов, а вот контролька это либо пин21 если говорить об обычной АБС либо пин20 (контролька АБС) + pin21 (контролька низкого уровня торм. жидкости) если говорить о АБС с антибуксом (как видно на схеме из книжки тупо перепутали эти пины местами)

она завязана еще и на АБС, так что вполне может гореть, но конечно же не при отключенном разъеме АБС. при отключенном разъеме блока АБС и датчика низкого уровня тормозной жидкости никакие контрольные лампы (ни АБС ни тормозной) не должны гореть. по крайней мере при включенном зажигании, контролька низкого уровня тормозной еще зажигается на время удержания ключа в положении "Стартер"

я понял интересную вещь, насчет контрольных ламп, оказывается для функции диагностики (например как определить что отключен разъем), вот эта самая перемычка на 20 и 21м пине, при рассоединении фишки замыкает пины между собой и соответственно с пином "массы" находящимся рядом, вот почему горят контрольки при отключенной фишке

Предохранители и реле Ford Transit 2000-2006

Информация по автомобилям Ford Transit 2000, 2001, 2002. 2003, 2004, 2005, 2006 года

Расположение электронных компонентов в моторном отсеке и салоне Ford Transit.


Электронный блок управления кондиционером

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал 1 противоугонной системы

Звуковой сигнал 2 противоугонной системы

Дополнительный отопитель-днище (если есть)

Блок управления дополнительным отопителем-если установлен

Аккумуляторная батарея- под сиденьем

Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системы

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель(40А), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Дополнительный предохранитель(70/80A), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний

Реле-прерыватель указателей ворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива- если установлен

Блок управления системой парковки

Электронный блок управления SRS

Блок предохранителей и реле в моторной отсеке ford transit

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1


Реле свечей накаливания

Реле звукового сигнала

Реле дальнего света фар

Реле индикатора зарядки аккумуляторной батареи

Реле ближнего света фар

Реле системы управления двигателем

Реле проверки исправности ламп — если есть

Реле топливного насоса

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки-кондиционер

Реле подкачивающего топливного насоса

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/2,0DI

Реле основных цепей зажигания

(5A) Автоматическая коробка передач

(20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор

(20A) Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Реле дальнего света фар

(20A) Омыватели лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(15A) Фонари заднего хода

(5A) Управление двигателем

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(5A) Автоматическая коробка передач

(15A) Автоматическая коробка передач

(20A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Правая фара-ближний свет

(10A) Левая фара — ближний свет

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Обогреватель лобового стекла, лев.

(50A) Блок предохранителей/реле 1 приборной панели (F10/F12/F14/F16/F20/F22/F24/F26)

(50A) Реле вспомогательных цепей зажигания

(40A) Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(30A) Замок зажигания

(30A) Реле основных цепей зажигания

(40A) Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/Дизель 2,0

Ремонт Ford Transit


В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Предохранители и блоки реле для Ford Transit (2000-2006) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Transit (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Ford Transit (2000-2006)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Место расположения

Место расположения

Блок предохранителей в салоне

Он расположен на стороне пассажира под вещевым ящиком на панели приборов. Поднимите вещевой отсек за ручку.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

Альтернативные реле

Альтернативные реле

Дополнительные предохранители
Дополнительные предохранители
1 Предохранители центрального замка: 2 x 15 А, тоже под рулевой колонкой.
2 Реле вентилятора отопителя находится за центральной консолью (где установлено)
3 Реле дополнительного обогревателя находится под сиденьем водителя (если имеется)
4 Реле кондиционера привинчено к задней части моторного отсека (если установлено), а на моделях сжиженного нефтяного газа все модули / реле управления сжиженным газом расположены за съемной панелью на приборной панели со стороны водителя.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Чтобы проверить или заменить предохранитель, снимите крышку блока предохранителей, освободив фиксатор и подняв вверх.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Дополнительная коробка реле / ​​коробки под расширительным баком

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для станций технического обслуживания Ford Transit 2001 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Transit 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2014 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство Ford Transit 2001 - страница 465


Щиток приборов выполняет испытание дисплея
для проверки правильности работы всех
контрольных/предупреждающих ламп и
контролируемых систем. При повороте
переключателя зажигания в положение ON при
выключенном двигателе горят следующие
контрольные лампы:
• Контрольная лампа замены масла
• Контрольная лампа системы зарядки.
• Контрольная лампа антиблокировочной

системы тормозов (АБС).

• Контрольная лампа подушки безопасности.
• Контрольная лампа свечи подогрева /

проверки двигателя (только дизельные
двигатели).

Информационные системы указателей

Информационные системы указателей
используют магнитные указатели,
смонтированные на щитке приборов. Регулировка,
калибровка или обслуживание любых указателей
не требуется.

Датчик топлива

Датчик топлива представляет собой переменное
сопротивление, которое управляется действием
подвижного рычага. Когда уровень топлива
низкий, сопротивление в датчике низкое. Когда
уровень топлива высокий, сопротивление в
датчике высокое.

Датчик указателя температуры воды

Когда температура двигателя низкая,
сопротивление датчика указателя температуры
воды высокое, что ограничивает ток, проходящий
через указатель, и перемещает стрелку указателя
только на короткое расстояние. По мере
возрастания температуры охлаждающей жидкости
сопротивление уменьшается, что обеспечивает
прохождение более сильного тока через указатель
и приводит к соответствующему перемещению
стрелки указателя. В автомобилях с дизельными
двигателями датчик температуры получает сигнал
модуляции ширины импульса (PWM) из модуля
управления силовым агрегатом (PCM).

Датчик указателя давления масла

Датчик указателя давления масла состоит из
мембраны и контактных точек. Контактные точки
размыкаются под давлением масла, что приводит
к выключению контрольной лампы давления
масла. При отсутствии давления масла контакты
замыкаются, и загорается контрольная лампа
низкого давления масла.

Контрольная лампа системы зарядки

Красная контрольная лампа зарядки находится на
щитке приборов. Эта контрольная лампа
загорается при низкой или нулевой выходной
мощности генератора. При замыкании контактов
переключателя зажигания ток аккумулятора
проходит через контрольную лампу системы
зарядки и параллельное сопротивление (390 Ом) к
контрольной лампе напряжения, и контрольная
лампа загорается. Когда выходное напряжение
генератора достигает уровня, достаточного для
запитывания электрической цепи регулятора
напряжения, контрольная лампа выключается.

В автомобилях, оснащенных тахографом,
спидометр получает выходной сигнал скорости
автомобиля (VSO) от датчика скорости в коробке
передач. В автомобилях, не оснащенных
тахографом, спидометр получает сигнал скорости
автомобиля из PCM.

Щиток приборов 413-01-6

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

В качестве стандартной комплектации
устанавливается защищенный от вскрывания
миллионно-мильный одометр. Переустановка
одометра возможна при установке нового
спидометра.

Счетчик суточного пробега

Счетчик суточного пробега показывает
количество миль, пройденных автомобилем с
момента последней переустановки счетчика.

Все автомобили могут быть оснащены
тахометром в качестве опционной комплектации.
Автомобили с дизельными двигателями
оснащаются тахометрами 4500/мин. Тахометр
получает сигнал из PCM.

Контрольные лампы

Система тормозов

Во всех автомобилях контрольная лампа системы
тормозов на щитке приборов используется для
предупреждения о неполадках в системе. Красная
контрольная лампа системы тормозов (BRAKE)
используется для предупреждения о низком
уровне рабочей жидкости, неисправности
системы тормозов. Переключатель уровня
тормозной жидкости расположен в бачке для
тормозной жидкости.
Желтая контрольная лампа системы тормозов
используется для предупреждения о неполадках
или дезактивизации антиблокировочной системы
тормозов (АБС). Эта контрольная лампа
загорается по команде модуля управления АБС и
горит до тех пор, пока сохраняются неполадки в
системе.

Контрольная лампа интервалов обслуживания

Контрольная лампа интервалов обслуживания
загорается, когда требуется обслуживание. Для
того чтобы выключить контрольную лампу
интервалов обслуживания после прохождения
обслуживания, поверните переключатель
зажигания в положение II, выжмите
одновременно педаль тормоза и педаль
акселератора на 15 секунд. Мигание контрольной
лампы интервалов обслуживания подтвердит
переустановку контрольной лампы. Отпустите

педали и поверните переключатель зажигания в
положение OFF.

Низкий уровень топлива

Когда уровень топлива опускается до заданного
значения, примерно четыре-восемь литров (один-
два галлона), загорается контрольная лампа
низкого уровня топлива.

Дальний свет фар

Эта контрольная лампа загорается, если включен
дальний свет фар.

Наличие воды в топливе (только дизельные
двигатели)

Контрольная лампа НАЛИЧИЯ ВОДЫ В
ТОПЛИВЕ загорается, когда в топливном
фильтре/водоотделителе накапливается 100
куб.см. (0.2 пинты) конденсата. Проверка
контрольной лампы НАЛИЧИЯ ВОДЫ В
ТОПЛИВЕ выполняется при переводе
переключателя зажигания в положение START.
За описанием процедур слива конденсата
обратитесь к "Руководству по эксплуатации".

Контрольная лампа свечи подогрева / проверки
двигателя (только дизельные двигатели)

Контрольная лампа свечи подогрева загорается в
положении ON переключателя зажигания при
выключенном двигателе, во время нагревания
свечей подогрева. Эта контрольная лампа также
выполняет функции контрольной лампы проверки
двигателя и непрерывно мигает, если модуль
управления силовым агрегатом (PCM) выявляет
существенный диагностический код
неисправности (DTC).

Контрольная лампа ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ
(только бензиновые двигатели)

Контрольная лампа ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ
загорается, когда PCM выявляет в замкнутом
контуре DTC.


Щиток приборов 413-01-7

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных

Читайте также: