Схема абс киа сид 2013

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Ceed Не работает блок ABS или мои злоключения)

Все началось примерно два года назад… Ничто не предвещало беды. Был жаркий летний субботний день. Я, как обычно, был занят семейными делами и вот в очередной раз, когда я завел свой автомобиль и начал движение, то обнаружил что на приборной панели горит желтая лампочка "ABS" и лампа "стояночного тормоза". Первым делом я проверил поднят ли ручник, но он оказался опущенным. Через пару минут эти две лампочки погасли. И я не придал этому особого значения и продолжил движение. Спустя некоторое время (примерно неделя) такая же проблема повторялась, но так же быстро прошла. Потом так было еще несколько раз, но все проходило. Временной интервал "самовылечивания" стал увеличиваться от нескольких минут то получаса и больше. Начал загораться "ЧЕК", но так же все проходило. В конце осени лампы загорелись и уже не тухли. Программа диагностики с помощью модуля EML327 выдала "P2159 Vehicle Speed Sensor B Range" "Ошибка P2159 Датчик B". Тогда я еще не знал как с этим бороться и поехал в первый ближайший сервис центр с полноценной компьютерной диагностикой. Там не смогли подключиться к блоку объясняя фразой что "блок не выходит на связь". Дальше мой блок стал жить своей жизнью, то работал неделями, то так же на недели замолкал. От чего это зависело я не знал. Когда блок заработал я так же заехал на диагностику, но никаких ошибок в нем не было.
Начал читать форум и понял что если повезет самый дешевый ремонт обойдется в стоимость датчика скорости колеса, а самый дорогой в стоимость самого блока ABS. Машина была уже не на гарантии и под замену я не попадал, а стоимость нового блока выходила за рамки разумной цены в несколько раз.
Прошло два года… Сегодня июнь 2018. Последние 6 месяцев блок уже не работал. И так как неработоспособность блока вызвала цепочку других неудобств а именно
1. Аварийный режим электроусилителя руля
2. Не работал режим бортового компьютера (показ переключения передач)
3. Машина дергалась при отпускании педали газа и частенько глохла
И я решил все-таки добить эту поднадоевшую проблему.
Всем столкнувшимся с этой проблемой посвящается!

I Вариант (Это нужно проделать если блок НЕ выходит на связь!)

Тестером меряем по очереди сопротивление всех датчиков колес на предмет их работоспособности. Для этого нужно отсоединить жгут проводов с клеммой блока АБС. Вот здесь находится вся распайка и все остальные тесты которые необходимо и можно сделать самому при наличии тестера Распайка, тесты. Если сопротивление какого-либо датчика кардинально отличается от сопротивления остальных, то произошло либо обрыв либо КЗ и соответственно либо покупать новый либо чинить проводку.
Если с датчиками все нормально и все остальные тесты прошли успешно, то это блок(((

Блок лучше всего брать на разборе. Там он в разы дешевле. при выборе блока учтите, что менять нужно ТОЛЬКО на такой же блок, т.е. с таким же номером какой указан на вашем родном блоке! Узнать номер можно либо на самом блоке У меня блок был 589201-Н450 либо по оригинальному каталогу.

Покупной блок можно проверить на работоспособность в течении 5 минут. Нужно подключить приобретенный блок к клемме и включить зажигание, если лампа стояночного тормоза погаснет, то значит блок исправен.

Что касается починки старого блока

Если есть грамотный электронщик, то эта тема вполне реализуема. Блок запаян герметиком
Для того чтобы раскрыть электронную часть блока понадобятся плоская отвертка, строительный фен и канцелярский нож.

III Вариант особо изощренный
Если
-блок рабочий или вы его поменяли на рабочий,
-все датчики рабочие
-все работает кроме ABS (горит только желтая лампа ABS)
— слышны посторонние звуки в блоке
— диагностика показывает на ошибки какого-либо из датчиков ABS (но датчики рабочие!)
Это означает что у вас ЛИБО загрязнилось кольцо считывания скорости ЛИБО оно деформировано

Ремонт в итоге обошелся:
Блок ABS на разборе 8000 руб.
Замена блока с прокачкой тормозов + жидкость 2000 руб.
Ступица 2900 руб.
Замена ступицы 600 руб.
ИТОГО 13500 руб

Kia Ceed 2 предохранители и реле

Kia Ceed 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году с кузовами универсал (ceed sw) и хэтчбек. За это время киа сид 2 прошел рестайлинг. В данной статье вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Сид 2 со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

сид 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска. Сверяйте описание со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в панели приборов киа сид 2

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение на крышке

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока на крышке в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Фото - схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель 8 на 20А.

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле находится в левой части подкапотного пространства.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

И снова в эфире рубрика "Как сэкономить 40$ за десять минут". Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.


У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван - вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.


Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.


Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.


Ну а датчик АБС - менять. Сама деталь - датчик с куском проводки - стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.


Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

Тормозная система

Автомобиль Kia Cce'd оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рис. 9 1). Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего, При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

тормозная система - устройство

Рис. 9.1. Тормозная система : 1 - тормозной диск правого переднего колеса; 2 - тормозной механизм правого переднего колеса; 3 - гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса; 4 - трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса; 5 - вакуумный усилитель; 6 - рычаг привода стояночного тормоза; 7,16 - тросы привода стояночного тормоза; 8 - тормозной диск правого заднего колеса; 9 - тормозной механизм правого заднего колеса; 10- гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 11 - трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса; 12 - трубопровод тормозного механизма левого заднего колеса; 13 - гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса; 14 - тормозной механизм левого заднего колеса; 15 - тормозной диск левого заднего колеса; 17 - педаль тормоза; 18 - тормозной механизм правого переднего колеса; 19 - тормозной диск тормозного механизма левого переднего колеса; 20 - гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 21 - трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса; 22 - гидроэлектронный модуль ABS; 23 - главный тормозной цилиндр

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 23, вакуумный усилитель 5, гидроэлектронный модуль 22 антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система - с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между колодками 1 (рис. 9.2) и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 6 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 8 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 2 и 5, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

передний тормозной механизм - устройство

Рис. 9.2. Тормозной механизм переднего колеса : 1 - тормозные колодки; 2 - верхний направляющий палец суппорта; 3 - тормозной шланг; 4 - клапан выпуска воздуха; 5 - нижний направляющий палец суппорта; 6 - суппорт; 7 - тормозной диск; 8 - направляющая колодок

При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, s результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним.

главный тормозной цилиндр

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 - бачок главного тормозного цилиндра; 2 - пробка бачка; 3 - выводы датчика недостаточного уровня тормозной жидкости; 4 - главный тормозной цилиндр; 5 - уплотнительное кольцо расширительного бачка; 6 - уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 1 внутренняя полость которою разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозною цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

вакуумный усилитель тормоза

Тормозные механизмы задних колёс дисковые, с автоматической регулировкой зазора, тормозные колодки 4 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

задний тормозной механизм - устройство

Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - тормозной шланг; 3 - направляющая колодок; 4 - наружная тормозная колодка; 5 - суппорт; 6 - клапан выпуска воздуха

Дисковый рабочий тормозной механизм заднег о колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из разжимного механизма 3 (см. рис. 9.5), переднего троса с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На щите заднего тормозного механизма установлены стянутые пружинами 4 и 7 тормозные колодки 2 и 5. Они приводятся в действие разжимным механизмом привода колодок. Оптимальный зазор между колодками и барабаном поддерживается с помощью неавтоматического (требующего ручной регулировки) регулировочного устройства 8.

ручной стояночный тормоз - устройство

Рис. 9.5. Детали стояночного (ручного) тормозного механизма : 1, 6 - опорные стойки тормозных колодок стояночного тормоза; 2 - передняя тормозная колодка стояночного тормоза; 3 - разжимной механизм колодок; 4- верхняя стяжная пружина; 5 - задняя тормозная колодка стояночного тормоза; 7 - нижняя стяжная пружина; 8 - регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза

Задние наконечники задних тросов соединены с разжимными механизмами, установленными на тормозных колодках стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми.

Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-3, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Слишком малый рабочий ход педали тормоза свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход - признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», - в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности. Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры - возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза - поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электрические схемы KIA Ceed

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 литра (140) и 2 турбированных дизельных мотора: 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140 лошадиных сил). Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: ручная механика с 5 ступенями или 6-ю, а также автомат с четырьмя передачами. В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения 2013 года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Вот мы и выкладываем все электросхемы (оборудования и двигателя) в публичный доступ для вольного пользования.

Схемы можно скачать, но для начала нажмите на фотографии левой кнопкой мыши, чтобы её увеличить, после чего можно правой кнопкой мышки нажать и выбрать в списке «Сохранить изображение». Также возможно на увеличенной фотографии нажать вторую справа кнопку (в виде квадрата со стрелкой вправо вверх) для 100% увеличения снимка.

Тут собраны самые различные схемы машины, — начиная от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed:

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed

Cистема охлаждения Киа Сид:

Kia Ceed - схема системы охлаждения

1. Управление двигателем D4EA (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

2. Управление двигателем D4FB (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

2. Управление двигателем G4FC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

2. Управление двигателем G4GC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Система зарядки (D4EA):

Kia Ceed схема системы зарядки D4EA

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом (KIA Ceed 2006—2012):

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Лампы света заднего хода Киа Сид:

Схема электрическая - лампы света заднего хода Киа Сид

Электрическая схема KIA Ceed — указатели поворотов и аварийная световая сигнализация:

Тема: Проблема ABS

а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?


там ступица идет всборе 66 19 725 445

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

0 0

Чтобы увидеть на этой шестерне трещину - нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
Или на разборке сломанный датчик попался?

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

а как упирали? постукивать по нему можно ?

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

725 445 0 0 725 445

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

0 0

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.







снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу - увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался - его высверливали, может из-за этого резки образовались)
сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся - в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение - работал, спустя несколько метров - загоралась лампа
Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление - на фото видно

Киа Сид Электрическая Схема

25. Электросхемы

Её выпускать начали с года по Последовательность нумерации от верхнего правого угла к нижнему левому углу.

Оплата через Яндекс Кассу

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.



На этой страничке представлена вашему вниманию информация по некоторым участкам электрических цепей автомобиля Kia ceed. Классификация жгута Соединители электрической проводки классифицированы в соответствии со жгутами проводки на схемах электропроводки. Система зарядки автомобилей с двигателями мод.

А так же системы управления коробкой-автоматом переключения передач G4FC; EPS рулевой колонки с усилителем рулевого управления — MDPS; Антиблокировочной тормозной системы ABS ; Стеклоподъемников с электрическим приводом без крыши — шторки люка не имеют электропривода ; Обогревателя ветрового стекла; Наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулирования и обогревом; Фар и противотуманных фар; Указателей поворота и аварийной световой сигнализации; Ламп света заднего хода; Заднего освещения, габаритных ламп и освещения номерного знака; И как упомянуто выше — фото с указанием местоположений компонентов электропроводки. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Последовательность нумерации от верхнего левого угла к правому нижнему углу. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Ремонт эл.замка на киа сид. часть2.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.

Электрическая схема автомобиля КИА СИД

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.

Ремонт датчика abs kia ceed jd

При первых признаках неисправности меняем датчик АБС Kia Ceed

Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.


Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.


Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно.
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон».

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):

И снова дратути!)

Когда то еще зимой, когда я заменил эластичную муфту в ЭУР и у меня отказал ЭУР я поехал к официалам в надежде, что после калибровки все заработает. В итоге бестолочь — электрик мне тупо просканировал наличие ошибок, выдал список, но ничего не сделал. С ЭУРом была отдельная история, все есть в БЖ, но среди перечня ошибок был один не работающий датчик АБС — заднего левого колеса. Еще тогда я его заказал, а вот поставил только на выходных. Все делал в гараже с ямой у моего хорошего друга zanoza21rus за что ему в очередной отдельная благодарочка.

Итак. нам понадобятся:

1. Новый датчик АБС (59910-1H300).
2. Яма или подъемник.
3. Домкрат, балонник (все для снятия колеса).
4. Накидной ключ на 14 и/или головка с трещеткой на 14.
5. Карданчик к головке.
6. Длинный вороток.
7. Рожковый ключ на 17 и головка на 17.
8. Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10, либо накидной ключ на 10.
8. Шуроповерт/дрель со сверлом по металлу 11-11,5 мм
9. Молоток опционально)
10. Пара новых клипс крепления подкрылка.

Не так давно видел запись у Doc9 запись, что поменять датчик АБС без снятия ступицы не получилось и даже возникли нехорошие последствия, поэтому заранее настроился на снятие ступицы. Делал это впервые, представлял только в теории, но все закончилось благополучно.

Сам процесс замены.

1. Домкратим машину, фиксируем подставкой, противооткатными башмаками (техника безопасности прежде всего), откручиваем, снимаем колесо.
2. Накидным на 14/трещеткой с головкой откручиваем суппорт, отводим его в сторону.
3. Придерживая накидным ключом с одной стороны, откручиваем болт крепления поперечного рычага. Это нужно для того, чтобы добраться к болту крепления скобы суппорта. Можно этого не делать и поизвращаться с откручиваением скобы суппорта кривым накидным на 14, но мне так было удобнее.
4. Откручиваем 2 болта крепления скобы суупорта. Верхний болт я крутил из колесной арки, нижний болт крутил из ямы.
5. Далее откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора, вот тут и нужен именно рожок на 17, чтобы придерживать палец стойки
6. Головкой на 14, карданчиком и длинным воротком я из ямы открутил все 4 болта крепления ступицы. С карданчиком было не совсем удобно, но потом принаровился и все пошло веселее. Без него было сложнее.
7. Накидываем на шпильки колесо, крепимна 2-3 колесные гайки и покручивая колесо удаляем чем нибудь по резине. Когда ступица начнет заметно шевелиться, предерживая, снимаем колесо и ступицу уже достаем голыми руками. Я не сразу сообразил, что нужно накинуть колесо, пытался достать ступицу руками и долго удивлялся, почему у меня ничего не получается)
8. Откручиваем болтик на 10 крепления датчика АБС в кулаке, отрезаем/отрываем/сбиваем провод и аккуратно начинаем его попросту высверливать. Я пробовал его и выбивать в обе стороны и грел феном, в итоге получилось только высверлить.
9. Откручиваем с ямы 2 болта крепления продольного рычага к кулаку (под ними крепление провода датчика на металлической пластине) ставим пластину с проводом нового датчика и сразу обратно закручиваем.
10. Срезаем 2 клипсы крепления подкрылка снизу слева, задираем подкрылок, видим провод с разъемом, меняем старый на новый, попутно болтиком на 10 закрутив еще одно крепление провода на металлической пластине.
11. Собираем все обратно, сам датчик я вставлял уже на закрученную ступицу и рычаги. Влазить у меня он почему то не хотел, видимо не полностью старый датчик где то высверлил, я аккуратно его забил, приложив к основанию рожковый ключ плашмя.

Ошибок на панели никаких не было и не появилось, за конченный тормозной диск ребята меня уже пристыдили, скоро буду менять))

Замена датчика АБС КИА Сид


Причиной, по которой приходится производить замену датчика АБС КИА Сид, как правило, является его поломка.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить датчика АБС на автомобиле

Процесс замены

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку ступицы.




Выбор детали

599301H300 — каталожный номер датчик АБС КИА Сид. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 1500 рублей.

Вывод

Замена датчика АБС на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы КИА Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Антиблокировочная системы тормозов (ABS) и система электронной стабилизации (ESP) Kia Ceed с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed

10. Антиблокировочная системы тормозов (ABS) и система электронной стабилизации (ESP)

Блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации (HECU)

Снятие блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации

1. Выключите зажигание.

2. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.

3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Момент затяжки: 12,7

5. Выверните гайки (A) кронштейна блока HECU и демонтируйте блок HECU вместе с кронштейном.

Момент затяжки: 16,7

6. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Момент затяжки: 7,8

Установка блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

4. После замены блока HECU необходимо всегда выполнять вариантное кодирование.

Вариантное кодирование блока HECU

1. Подключите GDS к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

3. Выберите название транспортного средства и систему.

4. Выберите вариантное кодирование.

5. Выполните вариантное кодирование согласно инструкциям на экране GDS.

6. Выключите и затем включите зажигание.

7. Вариантное кодирование завершено.

Датчик частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса.

Момент затяжки: 6,9

3. Снимите брызговик переднего колеса.

4. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Датчик частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения заднего колеса.

Момент затяжки: 6,9

3. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения заднего колеса.

4. Снимите обшивку задней колесной арки.

5. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Снятие и установка датчика рысканья и поперечного ускорения

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Потяните пассажирское сиденье до упора вперед.

3. Отсоедините разъем (А) от датчика рысканья и бокового ускорения.

4. Выверните болты крепления (В).

Момент затяжки: 7,8

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Примечание:
При замене датчика угловой скорости выполните процедуру «Калибровка датчика продольного ускорения» с помощью GDS.

Калибровка датчика ускорения

1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.

2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ESP.

3. Выполнить калибровку датчика ускорения.

4. После завершения калибровки датчика ускорения ESP войти в систему EPB.

5. Выполнить калибровку датчика ускорения.

6. Выполнить процедуру «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения) с использованием сканера GDS.

7. Завершить процедуру калибровки датчика ускорения.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Описание

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (электроусилитель рулевого управления). Он посылает сигналы блоку HECU по линии связи CAN.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESC.

Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы EPS расположены внутри рулевой колонки и блока EPS. Запрещается разбирать рулевую колонку и блок EPS для проверки или замены.

Выключатель ESP

Снятие и установка выключателя ESP

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) обрамления центральной консоли.

4. Проверьте наличие электропроводности между клеммами выключателя при его нажатии.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: